не отправлено сохранено в исходящих что делать
Электронная почта застревает в папке «Исходящие» Gmail
Обнаружение целой кучи важных электронных писем, не отправленных предполагаемым получателям, — плохое зрелище. С этой проблемой чаще всего сталкиваются пользователи Gmail. Каждый раз, когда они пытаются отправить сообщение, оно попадает в очередь в папке исходящих сообщений Gmail и не отправляется. Проблема не постоянная, поэтому решения доступны. Посмотрите, что вы можете сделать, если ваша электронная почта застряла в папке «Исходящие» Gmail!
Электронная почта застревает в папке «Исходящие» Gmail
Ранее мы видели, как отправлять электронные письма, застрявшие в папке «Исходящие» Outlook. Действуя аналогичным образом, мы увидим, как отправлять электронные письма, застрявшие в папке «Исходящие» Gmail. Если Gmail не отправляет сообщения электронной почты и вы обнаруживаете, что письмо застряло в папке «Исходящие» Gmail, то для решения проблемы мы рекомендуем вам:
Письма могут застревать в папке «Исходящие» по ряду причин.
1]Проверьте размер прикрепленного файла
Если вы прикрепили файл к своему электронному письму, убедитесь, что он находится в пределах допустимого лимита, который в настоящее время составляет 25 МБ.
2]Очистить кеш Gmail
Откройте настройки Chrome. Вы можете сделать это, просто открыв новую вкладку и введя следующее — chrome: // settings / в поле URL и нажав ‘Войти’.
Затем выберите ‘Конфиденциальность и безопасность‘ссылка на левой боковой панели.
Выбирать ‘Файлы cookie и другие данные сайта‘.
Прокрутите вниз до ‘Просмотреть все файлы cookie и данные сайтов‘.
Откройте страницу и прокрутите вниз, чтобы найти «mail.google.com ‘ Вход.
Когда он появится, выберите значок корзины рядом с ним.
3]Убедитесь, что Gmail не настроен на офлайн-режим.
Если вы настроили свой Gmail в автономный режим, он может отправлять вашу электронную почту в Gmail Outbox. Итак, проверьте, включен ли автономный режим или нет. За это,
Выберите Gmail «Настройки»> «Просмотреть все настройки‘и выберите’Не в сетивкладка.
Затем на открывшейся странице установите флажок рядом с «Включить офлайн-почту‘проверено или нет. Если он установлен, вам нужно снять этот флажок и посмотреть, решена ли проблема.
4]Закройте фоновые запущенные приложения.
Если вы используете приложение Gmail на своем смартфоне, закройте фоновые приложения, чтобы решить проблему. За это-
Как исправить застревание писем в исходящих Microsoft Outlook
По оценкам 400 миллионов активных пользователей, Microsoft Outlook — один из популярных почтовых клиентов. Как и большинство инструментов повышения производительности, преимуществом Outlook является его способность экономить время и усилия пользователей. Однако изредка вы можете столкнуться с икотой или двумя.
Одна из распространенных жалоб на приложение Outlook — это то, что электронные письма застревают в папке «Исходящие». Это означает, что электронные письма не отправляются предполагаемым получателям и их нужно доставить. Для такой ситуации есть разные исправления, и вы можете попробовать их.
Проверить подключение
Первое, что нужно сделать, это проверить статус подключения MS Outlook и почтового сервера. Ваши сообщения электронной почты будут оставаться в папке исходящих, пока сервер отключен. Быстрый способ проверить статус подключения и исправить его описан ниже:
Шаг 1: В нижней части окна Microsoft Outlook установите флажок «Подключено к Microsoft Exchange» или «Подключено». Если под окном отображается одно из двух, то ошибка не связана с сервером.
Шаг 2: Если в нижней части окна Microsoft Outlook отображается статус «Работа в автономном режиме», вам следует перейти на вкладку «Отправка и получение». Щелкните Работать в автономном режиме, чтобы отключить это.
Шаг 3: Если статус показывает «Отключено», это означает, что соединение с Интернетом нарушено. Убедитесь, что ваше устройство подключено к Интернету, или попробуйте переключиться на новую сеть.
Проверить пароль
Электронные письма также могут застревать в папке «Исходящие» Microsoft Outlook, если вы вошли в систему с неправильным паролем. В основном это происходит, когда на другом устройстве был изменен пароль. Вот как проверить, актуален ли ваш пароль:
Шаг 1: Щелкните вкладку Файл.
Шаг 2: Выберите Настройки учетной записи.
Шаг 3: В раскрывающемся меню выберите «Настройки учетной записи».
Шаг 4: Нажмите на свою учетную запись, чтобы выбрать ее, затем нажмите «Изменить».
Шаг 5: Перейдите в раздел «Информация для входа» и введите новый пароль в поле «Пароль».
Шаг 7: После того, как Outlook проверит обновления, нажмите «Закрыть».
Откройте и повторно отправьте электронное письмо
Обычно, когда электронное письмо в процессе отправки открывается и закрывается, находясь в папке «Исходящие», это изменяет статус сообщения и предотвращает его выход из папки «Исходящие». В такой ситуации такие свойства, как Кому и Тема меняются с курсива на обычный шрифт. В меню «Отправленные», в котором обычно должна отображаться дата письма, изменяется значение «Нет». Вот как это исправить:
Шаг 1: Нажмите «Исходящие», чтобы открыть папку «Исходящие».
Шаг 2: Дважды щелкните сообщение электронной почты, которое нужно отправить. Откроется электронное сообщение.
Перевести Outlook в автономный режим
Это еще один очень эффективный и быстрый способ решения этой проблемы. Мы покажем, как это сделать, в следующих шагах:
Шаг 1: На ленте Outlook щелкните вкладку Отправка и получение.
Шаг 2: Нажмите «Работа в автономном режиме», чтобы перевести Outlook в автономный режим. Это предотвращает попытки Outlook отправлять электронные письма.
Шаг 3: Щелкните папку «Исходящие», чтобы открыть ее.
Шаг 4: Перетащите письмо из папки «Исходящие» в раздел «Черновики» с помощью курсора.
Шаг 5: Вернитесь на вкладку «Отправить / получить». Щелкните поле «Автономная работа», чтобы отменить его выбор. Это перезапустит ваше соединение.
Шаг 6: Вернитесь к черновикам, откройте письмо и выберите Отправить.
Перезапустите Outlook в безопасном режиме
Сообщения Outlook могут застрять в папке «Исходящие», если установленная надстройка помечает электронное письмо как просмотренное. Запуск Outlook в безопасном режиме отключает влияние таких надстроек в Outlook. Выполните следующие действия, чтобы перезапустить Outlook в безопасном режиме:
Шаг 1: Удерживая нажатой кнопку CTRL на клавиатуре, дважды щелкните ярлык Outlook.
Шаг 2: Удерживайте эту кнопку нажатой, пока не появится диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы запустить Outlook в безопасном режиме.
Отправка больших вложений через Outlook 365
Электронные письма также могут застревать в папке «Исходящие» Microsoft Outlook, если они содержат большие вложения. Microsoft Outlook имеет ограничения на размер вложений, которые вы можете отправить по почте. Однако есть обходные пути для отправки больших вложений через Outlook 365.
6 лучших способов исправить застревание писем в исходящих почтовых ящиках Gmail
Gmail — один из широко используемых почтовых сервисов в наши дни благодаря простоте использования и эффективности. Но даже самый лучший почтовый клиент иногда сталкивается с проблемами. Одна из этих проблем — когда ваши электронные письма застревают в папке «Исходящие».
Если ваши электронные письма застревают в папке исходящих, вы легко можете встревожиться, особенно если это важное письмо вашему клиенту или начальнику. К счастью, решить эту проблему тоже не так сложно.
В этом посте мы рассмотрим способы исправить застревание электронных писем в почтовых ящиках Gmail как на ПК, так и на мобильных устройствах. Давайте начнем.
1. Проверьте подключение к Интернету.
Первое и самое очевидное, что нужно сделать, — это проверить свой Интернет. Если у вас плохое или нестабильное интернет-соединение, Gmail может стать трудно подключиться к своим серверам, что в конечном итоге приведет к застреванию электронных писем в его почтовом ящике.
Чтобы проверить подключение к Интернету, запустите быстрый тест скорости на своем ПК, посетив сторонний веб-сайт, например Speedtest или Fast.
Если ваши электронные письма не проходят, несмотря на стабильное подключение к Интернету, вы можете перейти к следующему решению.
2. Проверьте размер вложения.
Если вы пытаетесь отправить электронное письмо с вложениями, такими как изображения, файлы, PDF-файлы и т. Д., Важно знать, что Gmail ограничивает максимальный размер вложения до 25 МБ. Таким образом, если общий размер ваших вложений в конкретном электронном письме превышает этот предел, электронное письмо не будет отправлено.
Тем не менее, если вы настроены на отправку файлов, размер которых превышает лимит вложений Gmail, лучший вариант — загрузить их в облачный сервис, такой как Google Drive или OneDrive, и поделиться своей ссылкой через Gmail.
3. Убедитесь, что Gmail находится в автономном режиме.
Gmail имеет удобный автономный режим, доступный в Google Chrome. Он позволяет пользователям читать, отвечать и удалять электронные письма без подключения к Интернету. Как только вы вернетесь в сеть, он автоматически отправит все ваши электронные письма из ящика исходящих.
Если вы использовали эту функцию, это также может быть причиной того, что ваши электронные письма застревают в почтовом ящике Gmail. Читайте дальше, чтобы узнать, как отключить офлайн-режим в Gmail.
Шаг 1: Откройте Google Chrome и войдите в свою учетную запись Gmail.
Шаг 2: Нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу и выберите Просмотреть все настройки.
Шаг 3: Теперь переключитесь на вкладку Offline и снимите флажок Enable offline mode option. Наконец, нажмите «Сохранить изменения».
Обновите веб-страницу и попробуйте отправить электронное письмо, чтобы узнать, решена ли проблема.
4. Очистите кеш Gmail.
Если вы уже давно пользуетесь Gmail, то в вашем браузере должно быть накоплено изрядное количество кеша. Хотя эти данные настроены для ускорения работы, они могут испортиться. Тогда вы столкнетесь с проблемами, например, с застреванием писем в папке «Исходящие». Таким образом, мы рекомендуем периодически очищать все виды данных кеша в вашем браузере или приложении. Вот как это сделать.
На ПК
В браузере вы можете легко очистить все данные кеша, связанные с Gmail. Вот как.
Шаг 1: Откройте Google Chrome, введите chrome: // settings / в адресную строку и нажмите Enter.
Шаг 2: Перейдите в раздел «Конфиденциальность и безопасность» слева и выберите «Файлы cookie» и другие данные сайта.
Шаг 3: Прокрутите вниз и выберите «Просмотреть все файлы cookie и данные сайтов».
Шаг 4: Теперь воспользуйтесь окном поиска в правом верхнем углу, чтобы найти mail.google.com. Щелкните значок корзины рядом с ним, чтобы удалить данные кеша Gmail.
После очистки, продолжайте и посмотрите, сможете ли вы успешно отправить электронное письмо.
На Android
На Android вы можете легко очистить кеш и данные приложения Gmail прямо в приложении «Настройки». Вот как.
Шаг 1: Откройте Настройки на вашем телефоне. Перейдите в «Приложения и уведомления», чтобы увидеть список всех приложений. Там прокрутите вниз или воспользуйтесь опцией поиска вверху, чтобы найти Gmail.
Шаг 2: Нажмите на параметр «Хранилище и кеш». И, наконец, нажмите кнопку Очистить кеш.
Если очистка кеша не решает проблему, вы также можете попробовать очистить данные приложения и снова отправить электронное письмо.
5. Обновите приложение Gmail.
Если вы столкнулись с этой конкретной проблемой в приложении Gmail на своем телефоне, это может быть связано с ошибкой, характерной для используемой вами версии приложения Gmail. Как правило, такие критические ошибки часто быстро исправляются разработчиками после обновления.
Итак, откройте Play Store или App Store и обновите приложение Gmail на своем Android или iPhone.
6. Разрешить использование данных в фоновом режиме
Если вы используете мобильные данные при отправке электронной почты, и на вашем телефоне включен какой-то режим экономии данных, это может привести к тому, что электронные письма застрянут в папке «Исходящие».
На Android
Прочтите, чтобы узнать, как разрешить использование данных в фоновом режиме на вашем Android.
Шаг 1: Откройте «Настройки» на вашем телефоне. Перейдите в «Приложения и уведомления», чтобы увидеть список всех приложений. Теперь прокрутите вниз или воспользуйтесь функцией поиска, чтобы найти Gmail.
Шаг 2: Перейдите в раздел «Мобильные данные и Wi-Fi» и включите параметры «Фоновые данные» и «Неограниченное использование данных».
На айфоне
Как и в случае с Android, вы также можете разрешить неограниченный доступ к мобильным данным для приложения Gmail на вашем iPhone или iPad.
Шаг 1: Откройте приложение «Настройки» на своем iPhone.
Шаг 2: Перейдите к опции «Мобильные данные». Там найдите приложение Gmail и включите переключатель рядом с ним.
Теперь в приложении Gmail будут неограниченные мобильные данные. Идите и посмотрите, сможете ли вы отправить электронное письмо прямо сейчас.
Больше не застрял
В большинстве случаев электронные письма застревают из-за плохого подключения к Интернету или большого размера вложения. Как бы то ни было, использование вышеперечисленных решений должно помочь, и вы снова сможете насладиться безупречным опытом.
Электронная почта застряла в папке «Исходящие» Outlook 2007 [Подробное руководство]
Outlook является одним из самых популярных почтовых клиентов в Windows 10, и хотя некоторые пользователи используют последнюю версию, другие предпочитают более старую. Пользователи сообщили, что их сообщения застряли в папке «Исходящие» в Outlook 2007, поэтому давайте посмотрим, как решить эту проблему.
Что я могу сделать, если мое сообщение застряло в папке «Исходящие» Outlook 2007? Самое быстрое решение – удалить сообщения из папки «Исходящие». Во многих случаях перемещение или удаление писем решило проблему.
Если это не так, то отключите/удалите надстройки Outlook или используйте инструмент MFCMAPI.
Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, проверьте шаги ниже.
Действия, чтобы исправить застрявшую электронную почту в папке «Исходящие» Outlook 2007:
Решение 1. Удалите сообщения из папки «Исходящие»
По словам пользователей, эта ошибка не позволит вам отправлять электронные письма, потому что они застрянут в папке «Исходящие», но вы можете решить эту проблему, просто удалив сообщения из папки «Исходящие». Для этого выполните следующие действия:
После выполнения этих действий проблема с застрявшими письмами должна быть исправлена. Имейте в виду, что это всего лишь обходной путь, но он должен исправить любые проблемы с застрявшими письмами.
Решение 2 – Удалить большие вложения
Большие вложения, как правило, являются одной из основных причин, почему электронные письма застряли в папке «Исходящие», но эту проблему можно решить, изменив размер или удалив вложение. Для этого выполните следующие действия:
Если у вас есть проблемы с отправкой вложений, вы можете рассмотреть возможность использования облачного хранилища, такого как Dropbox или OneDrive, чтобы загрузить свое вложение и включить ссылку в свое сообщение электронной почты.
Решение 3 – Отключить/удалить надстройки Outlook
По словам пользователей, эта проблема может появиться, если вы откроете определенное сообщение электронной почты, когда оно находится в папке «Исходящие». Это сообщение будет помечено как прочитанное, и оно не будет отправлено.
Одной из причин этой проблемы являются надстройки Outlook, но вы можете легко решить эту проблему, отключив или удалив установленные надстройки. Если вы сильно полагаетесь на эти надстройки, вы можете просто переместить сообщение электронной почты в папку «Черновики» и попытаться отправить его снова.
Вы также можете отключить некоторые надстройки, изменив реестр. Просто перейдите к
и измените LoadBehavior на 0, чтобы отключить определенную надстройку.
Решение 4. Проверьте, верен ли ваш пароль
Иногда эта проблема может появиться, если вы измените свой пароль электронной почты. Например, если вы используете веб-почту с Outlook и изменяете пароль электронной почты, вам придется также ввести новый пароль в Outlook.
Чтобы изменить настройки учетной записи в Outlook, выполните следующие действия.
-ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 6 лучших программ для синхронизации паролей, которые можно попробовать
Решение 5. Проверьте, правильно ли работает аутентификация
Если аутентификация на почтовом сервере не работает должным образом, возможно, сообщения электронной почты застряли в папке «Исходящие». Чтобы решить эту проблему, необходимо проверить настройки аутентификации, выполнив следующие действия:
Для учетной записи Gmail IMAP используйте порт 993 для POP3 и порт 587 для SMTP. Также обязательно включите опцию SSL. Для получения более подробной информации о том, как настроить Outlook, мы рекомендуем вам проверить вашего поставщика электронной почты для получения подробных инструкций.
Решение 6. Проверьте, подключены ли Outlook и почтовый сервер
Outlook поставляется с полезной функцией, которая называется «Автономный режим», которая позволяет просматривать электронную почту в автономном режиме, но вы не сможете отправлять электронные письма, если эта функция включена, поэтому обязательно отключите ее.
Если автономный режим не включен, но проблема сохраняется, возможно, у почтового сервера возникли проблемы. В этом случае вы можете только ждать, пока администратор исправит проблему.
Решение 7. Установите учетную запись по умолчанию
Эта проблема может возникнуть, если у вас нет назначенной учетной записи по умолчанию. Чтобы назначить учетную запись электронной почты по умолчанию, выполните следующие действия:
Решение 8. Закройте все процессы Outlook
Эта проблема может возникнуть, если другое приложение использует файл данных Outlook, и для решения этой проблемы необходимо запустить диспетчер задач и завершить все процессы, связанные с Outlook.
Решение 9 – Восстановить файл данных Outlook
Иногда электронные письма могут застрять в папке «Исходящие», если файл данных Outlook поврежден. Чтобы исправить эту проблему, вы можете использовать Inbox Repair Tool для восстановления файла данных.
Решение 10. Отключите антивирусное программное обеспечение
У многих антивирусных инструментов есть опция, которая сканирует все входящие или исходящие электронные письма, и иногда эта опция может мешать работе Outlook. Чтобы решить эту проблему, вам нужно открыть антивирусное приложение и отключить проверку электронной почты.
Если это не сработает, вы можете отключить антивирусное программное обеспечение или удалить его и переключиться на другую антивирусную программу.
Решение 11. Удалите все файлы Outlook из папки AppData
Прежде чем вы начнете удалять эти файлы, мы настоятельно рекомендуем вам создать резервную копию на всякий случай. Если что-то пойдет не так, просто используйте резервную копию для восстановления удаленных файлов. Чтобы удалить файлы Outlook из папки AppData, выполните следующие действия:
-ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Письма Outlook исчезли: 9 решений, чтобы вернуть их
Решение 12. Выключите режим кэширования Exchange
Иногда режим кэширования данных Exchange может мешать работе Outlook 2007 и приводить к зависанию сообщений электронной почты в папке «Исходящие». Вы можете легко решить эту проблему, просто отключив режим кэширования Exchange, выполнив следующие действия:
Решение 13 – Запустите Outlook в безопасном режиме
Надстройки Outlook могут мешать процессу отправки электронной почты и приводить к зависанию сообщений электронной почты в папке «Исходящие». К счастью, вы можете решить эту проблему, запустив Outlook в безопасном режиме. Для этого выполните следующие действия:
Запуск Outlook в безопасном режиме отключит все надстройки и сбросит настройки Outlook по умолчанию, поэтому вы сможете отправлять свои электронные письма без каких-либо проблем.
Решение 14. Создайте новый файл PST
Создав новый pst-файл, вы заставите Outlook создать новую папку «Исходящие», и это иногда может решить эту проблему. Чтобы создать новый файл PST, выполните следующие действия:
Решение 15 – Используйте инструмент MFCMAPI
Это сторонний инструмент, но его можно использовать для устранения проблем такого типа. Помните, что этот инструмент может повредить ваш почтовый ящик, поэтому обязательно создайте резервную копию и будьте особенно осторожны при ее использовании.
Чтобы устранить эту проблему с MFCMAPI, выполните следующие действия:
Решение 16 – Введите адрес электронной почты вручную
По словам пользователей, эта ошибка появляется, если вы выбираете адрес электронной почты из списка контактов или если вы выбираете адрес электронной почты из списка предложений. Чтобы избежать этой проблемы, они предлагают вручную ввести адрес электронной почты в поле Кому при отправке электронной почты.
Ввод адреса вручную позволяет отправлять электронные письма, поэтому обязательно попробуйте это. Помните, что вам придется вводить адрес электронной почты каждый раз, когда вы хотите отправить электронное письмо.
Решение 17 – Создайте новую папку контактов
Пользователи сообщили, что электронные письма могут застрять в папке «Исходящие» из-за поврежденного списка контактов. Чтобы решить эту проблему, вам нужно создать новую папку «Контакты» и скопировать в нее все свои контакты. Для этого выполните следующие действия:
После того, как все ваши контакты обновлены, проблема с застрявшими письмами будет исправлена.
Решение 18. Отключите интернет-соединение
Немногие пользователи сообщили, что вы можете решить эту проблему, просто отключив интернет-соединение. Для этого выполните следующие простые шаги:
Если вы не хотите использовать сетевые подключения, вы можете решить эту проблему, просто отключив кабель Ethernet, переместив или удалив электронную почту из папки «Исходящие», и снова подключите кабель Ethernet.
Решение 19 – Проверьте конфигурацию вашего маршрутизатора
Иногда эти проблемы могут возникнуть, если вы измените настройки брандмауэра вашего маршрутизатора. Чтобы решить эту проблему, вам нужно изменить настройки брандмауэра или сбросить настройки маршрутизатора.
Чтобы сбросить настройки маршрутизатора, обратитесь к его инструкции по эксплуатации для получения подробных инструкций.
Решение 20. Отключите функцию IP CEF на маршрутизаторе
После отключения этой функции проблема должна быть решена.
Иногда эта проблема может возникать из-за поврежденного OST-файла, и для решения этой проблемы вам необходимо удалить этот OST-файл. Для этого выполните следующие действия:
-ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Исправлено: изменение автономного расположения файла данных Outlook (.ost) в Microsoft Outlook в Windows 10
Решение 23 – Удалить PGP
Пользователи сообщили, что эта проблема была вызвана PGP 8.1, и, по их мнению, вы можете легко решить эту проблему, удалив PGP. После удаления PGP проблема с электронными письмами, застрявшими в папке «Исходящие», будет решена.
Решение 24 – Нажмите кнопку Отправить/Получить
Решение 25. Изменить порт SMTP
Решение 26 – Создать новый профиль
По словам пользователей, вы можете легко решить эту проблему, создав новый профиль Outlook. Если вы хотите сохранить все записи автозаполнения, обязательно переименуйте файл NK2. После создания нового профиля проблема должна быть исправлена.
Решение 27 – Изменить ваш реестр
Пользователи сообщили, что вы можете решить эту проблему, изменив несколько значений в вашем реестре. Перед изменением реестра обязательно создайте резервную копию на случай, если что-то пойдет не так. Чтобы отредактировать реестр, сделайте следующее:
После внесения этих изменений снова запустите Outlook и проверьте, решена ли эта проблема.
Решение 28 – Установите флажок «Отправить немедленно»
Пользователи сообщили, что их электронные письма застряли в папке «Исходящие» при отправке их с помощью других инструментов Office. Чтобы решить эту проблему, вам нужно включить один параметр в Outlook. Для этого выполните следующие действия:
Особый случай – сообщение застряло в режиме кэширования в папке «Исходящие» Outlook 2007
Немногие пользователи сообщили, что вы можете решить эту проблему, запустив процесс отправки и получения и отменив его. Для этого просто нажмите кнопку «Отправить/получить».
Это всего лишь временное решение, и вам придется повторять его каждый раз, когда появляется эта ошибка. Чтобы перезапустить службу топологии Microsoft Exchange Active Directory, выполните следующие действия.
После перезапуска этой службы откройте Outlook и проверьте, устранена ли проблема.
Особый случай – сообщение застряло в папке «Исходящие» Outlook 2007 POP3
Немногие пользователи сообщили, что исправили эту проблему, просто скопировав все электронные письма из проблемного файла PST в новый файл PST. После того, как вы это сделаете, удалите старый файл pst вместе с проблемной папкой «Исходящие», и проблема должна быть решена.
Сообщения, застрявшие в Outlook 2007 «Исходящие», могут стать большой проблемой и помешать вам отправлять электронные письма, но, как вы видите, эту проблему можно легко решить с помощью одного из наших решений.
Если у вас есть еще вопросы о Outlook 2007, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев ниже, и мы их рассмотрим.