не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать

Не появился сертификат о вакцинации на госуслугах. Что делать? Инструкция для решения проблемы

не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать. Смотреть фото не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать. Смотреть картинку не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать. Картинка про не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать. Фото не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать

Очнеь многие граждане, сделавшие прививку от коронавируса, массово сталкиваются с проблемой отсутствия электронной версии документа об иммунизации в личном кабинете на сайте госуслуг (ЕГПУ).

Почему сертификат о вакцинации не появляется в вашем личном кабинете на сайте Госуслуг?

Проблема с отсутствием электронного сертификата об иммунизации в учетном записи на госуслугах имеет массовый характер.

У многих россиян после введения первого компонента вакцины не появляется дневник наблюдения, а после введения второго компонента по каким-то причинам на госуслагах не отображается сам сертификат.

Причина может быть две: либо на уровне медицинского учреждения, где ставились прививки, либо на уровне непосредственно портала госуслуг (ЕПГУ).

Электронный сертификат на ЕПГУ, а также дневник самонаблюдения после вакцинации от коронавируса появляется после отправки медучреждением данных о поставленных прививках. После введения второго компонента и отправки сведений об этом поликлиникой в электронную базу документ, подтверждающий иммунизацию появляется на сайте.

Поэтому, если этого не произошло, вам прежде всего необходимо задать вопрос в медучреждение, где вы сделали прививку, отправлены ли ваши данные.

В связи с наплывом желающих привиться в последний месяц, медучреждения просто не успевают своевременно и оперативно вносить информацию в единую электронную систему, чем и вызвана задержка отображения электронного сертификата.

Если на стороне поликилиники проблем нет, то задержка наверняка связана с особенностью системы, которая только недавна начала работать и допускает периодические сбои.

Что делать привитому гражданину, если нет электронного документа

Если вторая прививка от коронавируса поставлена, медицинское учреждение выдало бумажную версию сертификата о вакцинации, а на портале госуслуг данный документ с qr-кодом не отображается, значит, нужно пожаловаться для более быстрого решения проблемы.

Для начала нужно проверить, подтверждена ли учетная запись на сайте госуслуг. Только для подтвержденной записи доступна возможность использования полного спектра возможностей электронных услуг.

Если запись подтверждена, то можно подать жалобу через сайт госуслуг, заявив что в личном кабинете нет сертификата, несмотря на пройденную вакцинацию и имеющийся в наличии бумажный документ.

Что делать, если сертификат о вакцинации не появился на сайте Госуслуг?

Сайт Госуслуг в случае не появления сертификат о вакцинации в вашем личном кабинете предлагает пожаловаться на отсутствие документа. Для этого предусмотрена онлайн форма, через которую можно направить жалобу в Минестерситво здравоохранения.

Как действоваться для подачи жалобы:

Шаг 1. Авторизоваться в учетной записи на сайте госуслуг.

Шаг 2. Перейти по ссылке для подачи жалобы и нажать на кнопку «пожаловаться на отсутствие сертификата».

Шаг 3. Нажать на кнопку справа «Написать сообщение».

Шаг 4. Проверить верность указанных контактных данных — почта, телефон, регион проживания.

Обязательно указывайтся те контактные данные, которые работают и по которым специалисты смогут связаться с вами для решения проблемы. Часто на телефон поступает звонок от Минздрава для уточнения данных о проведенной вакцинации.

Шаг 5. В «дополнительной информации» выбрать причину подачи жалобы — «Вакцинация от COVID-19».

Шаг 6. В представленных подкатегориях выбрать «Я вакцинировался, но не получил сертификат..».

Шаг 7. Написать краткие текст с описанием проблемы.

Шаг 8. Подтвердить согласие с правилами подачи жалобы и подать сообщение.

Остается только подождать заявленное в сообщении время и посмотреть, появился ли сертификат в личном кабинете. Если его нет, можно попробовать повторно отправить жалобу.

По статистике проблема с сертификатом по жалобе устраняется оперативно — иногда поступает звонок от Минздрава, иногда документ автоматически появляется без каких-либо звонков.

Источник

Не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать

После получения первого компонента вакцины против новой коронавирусной инфекции у каждого пациента, имеющего учетную запись на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ), открывается дневник самонаблюдения. В него пациенты вносят отметки о состоянии своего здоровья после прививки, о медикаментах, если те применялись для устранения недомоганий.

Вести дневник нужно, чтобы Минздрав России оперативно получал информацию о самочувствии граждан после вакцинирования от COVID-19. Специалисты анализируют полученные данные и при необходимости проводят с пациентами дополнительные консультации.

После прохождения второго этапа вакцинации в личном кабинете откроется доступ к электронному сертификату прививки, который можно распечатать или сохранить в электронном виде.

Таким образом, доступ к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки против COVID-19 возможен только для граждан, имеющих подтвержденную учетную запись на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru ).

О том, как зарегистрироваться на ЕПГУ и подтвердить свою учетную запись, можно познакомиться по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1

Информация о процессе получения доступа к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки размещена на ресурсе: https://www.gosuslugi.ru/landing/vaccination

Если пациент имеет подтвержденную учетную запись, но доступ к дневнику самонаблюдения не открывается, следует обратиться в медицинскую организацию, где проводилась иммунизация. Специалист проверит в регистровой записи пациента наличие СНИЛС, без которого данные привитого не могут быть отправлены на Портал Госуслуг. Кроме того, будет сверена дата рождения пациента. После этого данные о вакцинации будут повторно отправлены на ЕПГУ.

Источник

Не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать

После получения первого компонента вакцины против новой коронавирусной инфекции у каждого пациента, имеющего учетную запись на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ), открывается дневник самонаблюдения. В него пациенты вносят отметки о состоянии своего здоровья после прививки, о медикаментах, если те применялись для устранения недомоганий.

Вести дневник нужно, чтобы Минздрав России оперативно получал информацию о самочувствии граждан после вакцинирования от COVID-19. Специалисты анализируют полученные данные и при необходимости проводят с пациентами дополнительные консультации.

После прохождения второго этапа вакцинации в личном кабинете откроется доступ к электронному сертификату прививки, который можно распечатать или сохранить в электронном виде.

Таким образом, доступ к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки против COVID-19 возможен только для граждан, имеющих подтвержденную учетную запись на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru ).

О том, как зарегистрироваться на ЕПГУ и подтвердить свою учетную запись, можно познакомиться по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1

Информация о процессе получения доступа к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки размещена на ресурсе: https://www.gosuslugi.ru/landing/vaccination

Если пациент имеет подтвержденную учетную запись, но доступ к дневнику самонаблюдения не открывается, следует обратиться в медицинскую организацию, где проводилась иммунизация. Специалист проверит в регистровой записи пациента наличие СНИЛС, без которого данные привитого не могут быть отправлены на Портал Госуслуг. Кроме того, будет сверена дата рождения пациента. После этого данные о вакцинации будут повторно отправлены на ЕПГУ.

Источник

Что делать, если после вакцинации на госуслугах не появился сертификат?

В апреле сделал первую прививку в городской поликлинике. На почту пришло оповещение, что нужно заполнить дневник самонаблюдения. Зашел по ссылке, а он не работает. Подумал, что починят позже, но раздел не заработал ни после второй прививки, ни спустя месяц. В итоге сертификат и QR-код получить невозможно, в чате поддержки сроков исправления не дают и сам PDF не отправляют. В рекомендуемом разделе «Сообщить о проблеме с вакцинацией от COVID-19 или с вызовом скорой» обращение уходит в поликлинику, которая сообщает, что со своей стороны все сделала.

Что можно предпринять в данной ситуации? Ввиду надвигающихся ограничений получается, что из-за неработоспособности сервиса я не смогу ни в ресторан нормально сходить, ни в отпуск спокойно поехать.

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать. Смотреть фото не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать. Смотреть картинку не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать. Картинка про не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать. Фото не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать

не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать. Смотреть фото не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать. Смотреть картинку не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать. Картинка про не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать. Фото не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать

не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать. Смотреть фото не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать. Смотреть картинку не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать. Картинка про не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать. Фото не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать

Екатерина, у меня такая же ситуация,как быть не знаю,три раза отправляла жалобу и также ждите

не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать. Смотреть фото не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать. Смотреть картинку не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать. Картинка про не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать. Фото не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать

не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать. Смотреть фото не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать. Смотреть картинку не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать. Картинка про не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать. Фото не открывается дневник вакцинации на госуслугах что делать

Проблема в том, что я так и не смог за 3 месяца заставить государство прекратить нарушение моего права. все эти ведомства и службы хорошенько отгородились от граждан непробиваемой стеной, телефон 115 портала бесполезен, даже если вы дозвонились туда, вас просто отфутболивают, присылают формальные отписки, не решая и не разбираясь по существу..

Минцифры жалобы на себя даже не регистрирует и не отвечает на них..

Источник

Почему не появился дневник вакцинации на Госуслугах? Что делать?

Если не появился дневник вакцинации в личном кабинете сразу после второй прививки, то в этом ничего особого нет. Ведь для этого нужно время. Вакцинируют очень много людей, поэтому и идёт некоторое запоздание с этим дневником вакцинации.

Сертификат о вакцинации должен появиться после того, как медучреждение в котором Вы привились, отправит данные о прививках. Возможно ваши данные ещё не передали, поэтому, дневник и не готов. Позвоните в медучреждение, и узнайте, отправили ли они ваши данные. Если со стороны поликлиники проблем нет, то задержка связана с системой, которая недавно начала работать, и допускает некоторые сбои.

Что делать, если дневник вакцинации не открывается на Госуслугах, хотя сделал первую прививку? Как открыть дневник, если он не появился после прививки?

Тому может быть несколько причин.

Первая — еще не прошло достаточно времени после прививки. По идее, дневник должен быть доступен почти сразу после вакцинации, но на деле людям приходится ждать. У моей мамы он появился на второй день, а у некоторых и вовсе через несколько дней. Но, если доступ к дневнику так не появился, причина может быть иной.

Есть вероятность, что в организации, которая проводила вакцинацию, просто не отправили сведения или допустили какую-либо ошибку, отправили не те сведения, как это у нас иногда бывает. В таком случае придется обращаться в ту организацию, в которой проходили вакцинацию, и требовать, чтобы данные отправили повторно.

Бывает, что на самом портале Госуслуги доступа к дневнику нет, хотя письмо на электронную почту пришло. В таком случае нужно писать в поддержку на самих Госуслугах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *