не открывается багажник на ауди 80 что делать
Как открыть захлопнувшийся багажник?
Здесь описаны способы открывания багажника на примере Audi 80 B3.
Описание проблемы: Захлопнулась крышка багажника. На нажатие кнопки отпирания багажника не реагирует.
Возможные причины:
— слетела тяга с кнопки отпирания замка;
— сломался механизм кнопки отпирания замка.
Я столкнулся с первым случаем. Решил немного подрегулировать тягу отпирания замка, так как для открывания крышки багажника приходилось немного приподнимать крышку с одновременным нажатием на кнопку отпирания.
К кнопке отпирания крышки багажника тяга отпирания крептися с помощью пластикового фиксатора.
При одном из закрытий багажника, не зафиксированная фиксатором тяга слетела. Наступило непродолжителньое «WTF? Пипец…»
Причем большая часть инструмента осталась в багажнике.
Нашелся выход: открыть багажник через салон.
Audi 80 B3 существовали в двух известных мне исполнениях: «глухая» стенка между багажником и салоном, и заказная опция — чехол для длинномерных грузов, где между салоном и багажником есть «лючок» с длинным чехлом за центральным подлокотником заднего сидения.
В последнем случае все упрощается: за подлокотником по бокам «тоннеля» находится по два болта. Их необходимо открутить и достать всё это «добро». В освободившемся «тоннеле» пролазим рукой, скидываем крышку с фонаря, дёргаем за тягу, открывая багажник.
Когда спинка заднего сидения «глухая», как у меня, снимаем спинку заднего сидения. По бокам имеются отверстия в местах крепления задних аммортизаторов.
Нетолстой рукой туда можно пролезть. Небольшим усилием отгибаем обшивку багажника вниз, приспособой в виде толстой проволоки пролазим в отверстие (важно, чтобы рука не застряла — внимательнее!), подсвечиваем фонариком, стягиваем крышку фонаря
Переборка замка багажника Ауди 80 б4
Уже давно не вставлялся ключ в замок багажника
И я уже давно решил, что он просто не подходит, т.к. у меня два ключа, один от дверей и бардачка а второй от зажигания.
Меня это особо не парило потому что стоит ЦЗ и багажник открывается когда открываешь дверь. Как-то наткнулся на БЖ из серии «все под один ключ» и решил снять замок.
Но оказалось все гораздо хуже.
Замок весь закис и превратился в один сплошной камень.
По поводу этой «соли» нашёл хорошую
Запись о том, что делает WDшка с замком.
Сама личинка как партизан засела в корпусе и выходить не собиралась, замачивание на ночь в ацетоне ситуацию не изменила, поэтому пришлось ее выбивать молотком, о чем я немного пожалел т.к. этим методом я расколупасил место куда вставляется стопорное кольцо.
Поэтому будьте осторожны.
В итоге с боем личинка вышла, но от этого стало не легче, т.к. штифты там уже присохли намертво!
Уже пошли мысли о том, чтобы на «разборе» купить другой замок, но отступать уже было некуда, да и замок с «разбора» все равно придётся разбирать чтобы подгонять «штифты» под свой ключ.
В общем потихоньку и аккуратно подбиваем плоской отверткой штифты с обратной стороны и вытягиваем их так же аккуратно, чтобы не погнулись, я это делал шилом, вставлял шило в центральное отверстие и рычагом доставал их, ну и плоскогубцами.
Далее чистим личинку наждачками, ершиками, ну кто чем богат😂 в самих пазах тоже наждачкой отрезанной узкой полоской.
Не все пружинки прошли это испытание.
поэтому пришлось сходить в мастерскую по изготовлению ключей и подобрать подходящие.
Все детали поеденные коррозией зачистил и покрасил
Как открыть багажник?
Мужики как открыть крышку багажника? не могу открыть, то ли тяга слетела, то ли с личинкой что то (ключ не поворачивается). Бить фонарь не хочу, на разборках у нас не одного фонаря. Поделитесь опытом. Слышал можно попасть через отверстие под динамик, но дотянусь ли я рукой то тяги? мой рост примерно 185-187
Не подскажите номер заднего и переднего(правого) плафона для чтения (цвет бежевый)?
Может у кого завалялись?
Чуть не забыл, мой мобиль — audi 80 b3 88 года
Комментарии 24
Вчера только появилась возможность отпереть багажник. Оказывается секундное дело через отверстие за правой спинкой, дольше спинку снимал, чем открывал
Я вот так открывал www.drive2.ru/cars/audi/8…nyag/journal/126111/#post
Можно динамик вытянуть и через отверстие пролесть
«лыжного мешка» нету в машине под подлокотником заднего сидения?
Чего нету того нету… Под подлокотником обшивка от спинки =)
ну, тогда лезть через отверстие возле заднего амортизатора. Париться, но пробовать. Иначе — бить фонарь…
И не стоит взывать о помощи тут — способов тут совершенно немного, и чуда никакого не произойдет, пока сам не начнешь что-то делать.
Для этого и создан сей ресурс, чтобы люди помогали друг другу, делились опытом и т.п. Я никого не прошу мне помогать, а лишь попросил поделиться опытом людей, которые сталкивались с этой проблемой. =) Не совсем понял, для чего написал про чудо. Я как бы не в том возрасте уже, чтобы «ждать чудо» 😀
я про то, что если нет «дырки» под подлокотником — варианта 2: или через «дырку» возле амортизатора лезть, или бить фонарь — ну, нет больше вариантов кудой можно добраться до замка (пилить багажник — не предлагаю). Другого ничего никогда не встречал ни здесь, ни на других сайтах.
Другого «чуда» пока никто не изобрел, поэтому, и здесь, предположу, не будет иного совета как один из имеющихся вариантов.
Можно, конечно, вызвать «ребят по вскрытию замков» — но тупо ни за что отдать деньги (за вызов) и не получить результата.
Пока тут сидеть — можно найти в гараже/кладовке/мусорке и т.д. нужную проволоку, снять спинку и ковыряться на удачу — это самое дельное! ;)))
Желаю тебе скорее справиться с этой напастью! ;))
Возьми длинный прут или проволоку только толстую или упругую, сделай крюк, сними заднюю спинку, через отверстие за задней спинкой крюком дёрни за тягу на замке, должен открытся. Надо фонариком подсвечивать, проблем не будет если нет обшивки на крышке багажника.
не очень но должен у меня тоже не родные стоят цз
самый подходящий вариант, через отверстие за сидением задним, я так делал, зацепил тягу и дернул )) удачи
Багажник с кнопки
Доброго времени суток дорогие читатели!
Новый день, новые приключения и конечно же руки и до машины добрались…
В этот раз у отца на даче был найден безхозный актуатор, который валялся абсолютно без дела.
Конечно это не хорошо)
Решил сделать полезность. В виду того, что очень напрягала беготня с ключами от багажника…например если машина заведена, то нужно заглушить машину и идти открывать багажник, а если они отдельной связкой, то болтаются то там, то сям…было решено сделать из безхозного актуатора вполне хозяйственную вещь)
В теории все легко, да только делается немного геморройно…
Для всего дела понадобилось:
— сам актуатор
— провода (5м)…осталось около метра
— предохранитель
— кнопка без фиксации
Вот такой не хитрый набор позволяет сделать весьма интересную полезность.
Сперва я правда купил кнопку открывания багажника от ВАЗ 2110, но покрутив ее и так и сяк — решил не использовать ее в деле, уж больно колхозно она смотрится…
Заморочился с кнопкой аварийки. По факту она мне была без надобности, ведь аварийка у меня на стрекозе.
Я слышал, что подключают такие электроцепи через релюшки, но я с этим заморачиватся не стал…просто включил предохранитель в цепь.
Подпитал + и — от прикуривателя, подсветка кнопки идет от шины (можете посмотреть в предыдущем БЖ).
После части с электрикой начинается установка актуатора и тяги…
Спасибо немцам — отверстие под вторую тягу уже имеется (первую тягу, что от ключа — оставил по разумным причинам, вдруг что с акумом или еще что)
С Тягой пришлось немного помучатся…та, что была вместе с актуатором оказалась коротковата.
Покопался дома среди мелочевки и нашел тугую пружинку…и примастрил ее к тяге.
Встало все легко, а сам актуатор прижал обычным хамутом — держится мертво.
Получилось здорово, теперь не будет нужды постоянно бегать с ключами…
№31 Ремонт замка багажника
Всем доброго времени суток.
При покупке у машины была проблема: не вставлялся ключ в замок багажника (заходил на полшишечки), никакие WD-40 и прочая чепуха не справились с задачей расклинить шторки замка, поэтому было необходимо механическое вмешательство.
Как ни странно, но отчётов про разбор замка B4 Avant я не нашёл, а конструкция кардинально отличается от замков В3 и В4 седан, поскольку те имеют функцию «нажима», а в универсале эту функцию выполняет ручка.
Поэтому я решил написать подробно: «Как разобрать замок багажника Audi 80 B4 Avant»
1) Освобождаем стопорное кольцо с тыльной части и снимаем пластиковый кронштейн тяг
2) Снимаем пружинку
3) Вынимаем стопорные штифты
4) Разъединяем замок на 2 части
Далее замок сам будет разделяться на маленькие части, ему нужно лишь немного помогать и не потерять мелкие части (4 подшипника и пружинку)
Останется лишь достать шторки из личинки, доставать нужно каждую шторку по очереди и складывать именно в том порядке, в котором они стояли, удобнее всего для этого использовать полоску скотча, чтобы они в случае неаккуратного движения не перемешались. У меня шторки были заклинившие, пришлось помучиться с их выбиванием со своих мест.
Далее на ночь всё, кроме уплотнительной резинки замочил в керосине, а наутро с помощью кисточки отмыл каждый элемент насколько это было возможно. На фото примерно треть от всего мусора, который находился внутри.
В итоге замок состоит из 25 элементов, каждый из которых выполняет важную роль. Для удобства описания процесса сборки, я пронумеровал их.
На предыдущем фото видно, что корпус замка (№1) весь в сколах от ключа, поэтому первым делом загрунтовал его и покрасил.
Процесс сборки немного более муторный, нежели разборки, но тоже ничего сложного, главное смазать все подвижные части грязеооталкивающей смазкой:
1) Возвращаем шторки (№4) на свои законные места + ставим уплотнительную резинку (№2)
2) Ставим электронную часть (№9) обратно на крепления (№11)
3) Устанавливаем кольцо (№12) на (№10)
4) Совмещаем результаты шагов 2) и 3)
1) Вставляем личинку (№3) в корпус (№1)
2) Устанавливаем пружинку (№7) и подшипники (№8) в личинку (№3)
3) Совмещаем две получившиеся большие части воедино, для удобства можно вставить ключ в личинку (№3) (важно попасть ножкой на кольце (№12) в паз на личинке (№3))
1) Устанавливаем подшипники (№14) в бегунок (№13)
2) Ловим правильное положение бегунка (№13) на замке, это положение только одно, по-другому он не станет
3) Надеваем пружинку (№15) на бегунок (№13)
4) Возвращаем кронштейн (№16) и фиксируем стопорным кольцом (№6)
После проверки работоспособности можно вернуть стопорные штифты (№5) на свои места
Из начального состояния, когда в личинку было невозможно даже вставить ключ, при помощи достаточно простых манипуляций, получаем абсолютно рабочий замок, который совершенно чётко защёлкивается в крайнем положении и вообще работает как надо.
Надеюсь когда-нибудь кому-нибудь пригодится мой опыт.
Спасибо за Ваше внимание. Всем удачи на дорогах.