не откручивается гайка на стойке амортизатора что делать
Не откручивается гайка штока стойки.
Че делать мужики не крутится вдшку лил тоннами толку ноль.все ключи по разгибал.
Комментарии 18
Это на машине делать надо, пройденный этап, на снятой стойке только шток слижешь и ключи поломаешь
Тоже такое было ездил в шиномонтаж гайковёртом и газовым ключом за шток откручивали, теперь у меня свой электрогайковёрт bosch, знакомым когда помогаю по ремонту очень часто спасает (недавно на старой 9-ке переднюю подвеску делал болты кулак-стойка только им смогли провернуть в теле + дофига чего болгариным спиливал благо запчасти новые были куплены ). Если амортизатор под замену можно болгаркой шток распилить, а там проще будет, под ключ можно подточить и в тиски зажать.
Когда себе стойки менял, тоже не смог ничем открутить, пока не купил ключ девяточный для разборки стоек. С таким ключом без проблем с первого раза все открутилось. Типа такого www.sp-kluch.ru/catalog/8…niversal_peredn-zadn.html
www.drive2.ru/c/1805781/ вот такой купил на рынке за 200 руб
гайку нужно отпускать когда стойка стоит на машине под своим весом, откручиваешь не до конца, потом снимаешь стойку и раскручиваешь полностью.
зубилом срезать пока не ослабится
уксусом намочи посильнее, да чуть нагрей.
Это на задних?
Я тоже перепробовал все что угодно))) в итоге стойку зажал в тисках, один человек трубным ключом сжал шток через пыльник, а я головкой и метровой рукояткой скрутил))
Передние но тоже способ хорош
Странно, у меня передние срывались головкой с трещеткой, а уж потом накидным ключом, и сверху рожковым держал. Шток на момент срыва и затягивания у меня не прокручивался.
Передние проще, залей химию какую-нибудь в колодца и катайся
Передние но тоже способ хорош
Задние, скручиваешь гайку, после снятие стойки в сборе
обильно смочить ветошь wd40, обернуть закисшую гайку, оставить на ночь.
попробовать ударную трещотку.
я вообще признаю только два инструмента: болгарка и сварка, а все болты до 40 — закручиваю рукой ))
ты мартер хочешь поменять? если да то можешь болгаркой прямо на штоке сделать прорези и потом разводным ключом взяться и держать
Легкий способ «открутить))» верхнюю гайку крепления заднего амортизатора, замена задних амортизаторов.
На предыдущих Ховра спиливал ее маленькой торцевой пневмо болгаркой. Способ проще чем электро УШМ, но постараться надо!
Вчера поставил новые передние амортики, сегодня выходной, решил заняться Жопой!)))
А Жопа меня как раз ждала…
Сперва попытался срезать гайку — гайколомом…Хрен там плавал!
В итоге — взял пневмошлифМашину, установил американскую фрезу и срезал гайку за 3-5 минут! Даже без ямы! Лежал на одеяльце, одной рукой фрезой работал, другой слезы счастья вытирал😂😂😂😂👍👍👍
Но счастье длилось не долго! При монтаже амортика, вспоминаю что забыл заказать втулки в нижнее ухо!😳😳😳😳 время 18 вечера, суббота, Авто на домкрате.
В панике выковыриваю втулку из старого амортика, ну думаю сниму лишние мм. Давай откручивать второй аморт, резьба сорвана(предыдущий хозяин положил на это х…й и похоже забил гайку), втулка остаётся на оси😳🤬🤬😱😡😡😡. Грею газом втулку и одновременно херачу зубилом по ней. Снял.
Звоню знакомому токарю из соседнего кооператива, он на месте!👏🏻 крутя в руках старые втулки понимаю что они уже заколхожены и имеют разную длину💩точим новые.
Размеры втулок : длина 42мм, внутр диаметр 16 мм, наружный диаметр 19 мм
Пулей обратно в гараж. Сперва нарезал убитую резьбу м14*1,5. Сборка заняла пол часа.
Проделанной работой доволен, в подвеске тишина, ховер мягок как никогда👍👍👍
Артикул :
Амортизатор задний kyb 344254
Как открутить гайку штока передней стойки.
Мне был задан такой вопрос — Как закисшие болты со стойки выкручивал? Расскажу о своём опыте в этом вопросе. Только на штоке, навёрнута всё же гайка, а не болт.
Я, зажимал стойку (пружину не стягивал) за грани шайбы подшипника в больших тисках
и побрызгав ВД потихоньку головкой с воротком раскачивал туда — сюда.
Главное не провернуть по кругу! Т.К. на штоке амортизатора есть «лыска»,
а на шайбе под неё проточка. Шайба выполняет роль «ключа» который не даёт штоку амморт. проворачиваться. Если гайку стронули с места, то можно сжимать пружину и откручивать гайку. Если не получилось, то так же зажимаем и сверлим между гайкой и штоком тонким сверлом отверстие вдоль штока,
затем ставим сверло большего диаметра и сверлим — пробуем откручивать — должна пойти! Если никак — то разрубаем оставшееся тело зубилом. Сверлить нужно там — где «лыска» и при сжатой пружине.
Я так делал на второй стойке.
И наконец — если никак, то одеваем накидной ключ на шток, а сверху прихватываем к штоку пруток.
Теперь Вы сможете разобрать этот узел. А, какашки после сверления и сварки Вы легко уберёте. И совет — после сборки залепите детским пластилином резьбовое соединение
и при следующей разборки — проблем не будет. Удачи!
Скоро буду менять ремень ГРМ Двигатель м.т. 1.1 Q465 восьмиклапанник. Что из этого получиться — будем посмотреть!
Танцы с подвеской, или как открутить гайку болгаркой, часть 1
Итак, прикупил я запчастей дабы сделать подвеску и еще кое-чего, ждал неделю пока все приедет, и вот сегодня в назначенный день в назначенный час я выехал к товарищу для совершения сего действа. Загрузил все в багажник…
Приехал, и началась старушка сыпаться…
1 — Замена масляного поддона:
Чтобы снять поддон, необходимо снять подрамник. Во время снятия выбило задний сайлентблок. + 400р.
Также, было выяснено, что левой шаровой очень плохо и надо ее менять… вместе с рычагом (они в сборе продаются) + 2500р
Зато нашлась причина течки масла — подрамник либо при ударе в лоб, либо на кочке долбанул по картеру и сильно его помял, сделав трещину. Картер поменяли, все хорошо. + к карме.
2 — Несчастный спидометр:
«Когда-то давно в одной далекой галактике мальчик Саша купил машину с нерабочим спидометром и первое, на что он подумал, это была приборка… Успешно ее перепаяв и выяснив, что там спидометр рабочий, мальчик пошел дальше, и приобрел датчик спидометра, который, разумеется, не встал в свое посадочное место. Копнув глубже, он выяснил, что, оказывается, кольцо спидометра, находящееся в коробке, отсутствует, и все, что от него осталось, это мелкая стружка… Заказав кольцо (1000р кусок магнита), и подождав недельку, оно было установлено на штатное место. Спустя 1 год (в армии) и 4 месяца времени, спидометр наконец-то заработал» + к карме.
3 — Подвеска…
Теперь перейдем к изюминке нашего вечера. Итак, сняли телескопическую стойку (если я правильно назвал)
Откручивание болтов стоек амортизаторов по кругу Лансер 9
Друзья, подскажите, как открутить два болта стойки амортизатора десятилетних?
Прикипели намертво!
Пока доллар не ушёл в космос, закупил для замены новые аморты по кругу, на перед докупил отбойники(дэмпфера) и пружины с подшипниками, на зад просто аморты без допов. Цена вопроса 21 тыр.
Не могу открутить болты крепления стойки амортизатора к колесу. Два воротка с рычагами по 1.5 метра не прокручивают гайку. При этом сам болт могу провернуть на несколько градусов туда-сюда.
Чем и как долго их замачивать? Спиливать не предлагать.
Фото-отчёт будет после. Спасибо.
ИТАК, есть результат.
Первое что нам понадобится — это усиленная головка на 19 для откручивания передних стоек амортизаторов.
Цена вопроса порядка 100 рублей в любом магазине инструментов или авто-магазине.
Задние аморты крепятся сразу к рычагу 17 головками. Использовал обычную из набора (неусиленную).
Удлиннитель для головки, без него никак не подлезть к нижним болтам.
И да, как пишут в интернетах, нам потребуются очень, очень, очень-очень крепкие ключи, мною был использовать вечный итальянский набор Beta, почему именно он, спросите вы? Да потому что остальные я все уже сломал об эти дьявольские болты! Да, дорогой, да самый дорогой, но, поверьте, он этого стоит! Мне достался бесплатно (подарок от итальянцев).
Удлиннитель и вороток тоже Beta, стальная рукоятка (неполая), удлинённая еще одной усиленной стальной трубкой, но уже полой.
А теперь самое интересное! Хитропопые японцы ВСЕ важные элементы сажают на белый герметик! Именно из-за него у нас могут возникать очень серьёзные проблемы при первом вмешательстве в долгоживущие элементы автомобиля.
Как его победил я?
На срыв всех болтов амортизаторов по кругу у меня ушло ровно 3 часа 55 минут (почти 4 часа)!
1. Зачищаем все очень аккуратно щёткой по металлу, чтобы после не разводить грязь.
2. Смачиваем, не заливаем, а именно смачиваем все ВДшкой.
3. Через несколько десятков минут насухо вытираем всю ржавчину, которая успела размякнуть. Без фанатизма.
4. КЕРОСИН! Да, обычный советский керосин. Набираем в шприц, и капаем на соединение гайки и болта с двух сторон, со стороны стойки и со стороны болта. На все 6 болтов у меня ушло кубиков 200 керосина (примерно 20 грамм, это меньше половины шприца).
Оставляем сделать свое дело керосину на 15-20 минут. Керосин это очень проникающая жидкость, это её основное отличие от WD-40 и прочих маслянистых жидкостей.
5. Берём рычаг и срываем гайки, заведомо придерживая рычаг в местах возможных соприкосновений с крылом и ступицей.
Мы победили! Можно смазывать моей любимой графитовой смазкой (или ШРУСОМ, что оно и то же), и закручиваем обратно без фанатизма, чтобы в ближайшие выходные поменять все амортизаторы сразу по кругу.
Всем спасибо за внимание, на выходных сделаю фото-отчёт по замете всех амортизаторов по кругу сразу, с описанием всех необходимых дополнительных запчастей, без лишних затрат. Впереди история о том, как я скрутил гайку штока амортизатора с помощью волшебного спецключа. Всем Благ!