не опускается кабина камаза что делать
Гидроподьемник кабины Камаз. Нужен срочный совет.
Привет парни.
Заменил сцепление на Копченом, и при ремонте случайно задел и сломал трубку от гидроцилиндра к насосу подьема кабины. Трубку поменял, но система завоздушилась, и я не врублюсь- как ее прокачать?
Где там этот жиклер для выпуска воздуха? Не могу найти…
Насос вот такой.
Камаз- лапотник 6×6.
Кто чего подскажет?
Комментарии 14
я на своем прокачивал снимал обратку с цилиндро прокачивал после ее надевал обратно и пару раз прокачал в разные направления
Откручиваешь пробку с щупом и просто качай-качай и качай. качай в разных положениях, пока не начнет бурлить в насосе.
Вот это мне и советует по телефону прежний хозяин.
Говорит всё само через дырку выйдет пердячим паром)))
Сам тоже столкнулся с таким насосом. и тоже сказали качать и качать. кабина поднялась почти сама, а на спуск не работала. вот после манипуляций все заработало )
Какую трубку поменял, ту систему и прокачивай
Можно попробовать открутить трубку от цилиндра и качать, как масло пойдет закрутить.Если кабина поднята то в цилиндре масло есть, в бачок только доливай и качай. Еще попробуй в бачок подать воздух от подкачки, я так сцепление на Кразе прокачиваю.может и у тебя сработает.
В том-то и проблема, что бачок уже полный тормозухи, а качает монтажа легко и кабина елееле поднимается.
Воздух дать не могу, система пустая, так как трубки снимал с ПГУ и КПП.
Заводить не разрешают- полный бокс машин, задушу, пока качаю)))
От кого-то от подкачки дунь.
В том-то и проблема, что бачок уже полный тормозухи, а качает монтажа легко и кабина елееле поднимается.
Воздух дать не могу, система пустая, так как трубки снимал с ПГУ и КПП.
Заводить не разрешают- полный бокс машин, задушу, пока качаю)))
Отверни трубку на модем, прокачай, заверните когда жижи без пузырьков пойдёт. Потом Отверни от цилиндра трубку опускания, прокачай её.
Не опускается кабина камаза что делать
Последний раз редактировалось Alexandr46 21 апр 2010 18:50, всего редактировалось 1 раз.
местный |
Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
местный |
Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
* супер-абориген* |
Зарегистрирован: 06 ноя 2008 21:08
Сообщения: 975
Откуда: СССР
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8132
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
местный |
Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
Общая диагностика неисправностей. Проверьте в первую очередь |
абориген |
Зарегистрирован: 26 мар 2008 21:28
Сообщения: 286
Общая диагностика неисправностей. Проверьте в первую очередь Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.Другие записи по эксплуатации автомобиляКамАЗ-5490: Подъем и опускание кабины. Для подъёма и опускания кабины применяются: Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса. Табличка насоса. В процессе эксплуатации необходимо обеспечивать контроль за уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса. Перед подъемом кабины. Подъем кабины. Управление подъемом и опусканием кабины. 1 — насос; 2 — ручка управления; 3 — рукоятка насоса; 4 — щуп; 5 — электронасос; 6 — кнопка управления электронасосом; 7 – аккумуляторная батарея. Для поднятия кабины: Открывание гидрозамков происходит автоматически при работе насоса. Предотвращение случайного опускания кабины обеспечивается конструкцией гидроцилиндра. Опускание кабины. Для опускания кабины: Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом (кроме коробок передач с автоматическим управлением), после опускания кабины для обеспечения жесткой связи рычага и тяги должен защелкнуться замок телескопических элементов. Если замок не защелкнулся, резко нажать рукоятку рычага переключения передач вперед до защелкивания замка телескопа. После опускания кабины включить блокировку опрокидывания кабины: нажать внизу на переключатель блокировки опрокидывания кабины (для предохранения от случайного опрокидывания кабины). Контрольный светодиод, встроенный в переключатель, гаснет. Если кабина не заблокирована, загорается контрольная лампа блокировки кабины водителя. Незаблокированная кабина создает опасность для эксплуатационной надежности и безопасности автомобиля. В конце хода гидроцилиндра (100 мм до полного опускания кабины) происходит ускоренное опускание кабины под собственным весом. Внимание! Почему не поднимается кабина на камазеПривет парни. Смотрите такжеКомментарии 14я на своем прокачивал снимал обратку с цилиндро прокачивал после ее надевал обратно и пару раз прокачал в разные направления Откручиваешь пробку с щупом и просто качай-качай и качай. качай в разных положениях, пока не начнет бурлить в насосе. Вот это мне и советует по телефону прежний хозяин. Сам тоже столкнулся с таким насосом. и тоже сказали качать и качать. кабина поднялась почти сама, а на спуск не работала. вот после манипуляций все заработало ) Какую трубку поменял, ту систему и прокачивай Можно попробовать открутить трубку от цилиндра и качать, как масло пойдет закрутить.Если кабина поднята то в цилиндре масло есть, в бачок только доливай и качай. Еще попробуй в бачок подать воздух от подкачки, я так сцепление на Кразе прокачиваю.может и у тебя сработает. В том-то и проблема, что бачок уже полный тормозухи, а качает монтажа легко и кабина елееле поднимается. От кого-то от подкачки дунь. В том-то и проблема, что бачок уже полный тормозухи, а качает монтажа легко и кабина елееле поднимается. Отверни трубку на модем, прокачай, заверните когда жижи без пузырьков пойдёт. Потом Отверни от цилиндра трубку опускания, прокачай её. Открываешь пробку, отворачиваеш обратку и качаешь. Если корчега с гидрозамком то отворачиваеш трубку на кочерге и прокачиваеш, примерно так. Не забывай поливать жижу. У меня там две обратки, так как насос переключается с кабины на подьем-спуск запаски. Для подъёма и опускания кабины КамАЗ применяется насос, установленный на раме автомобиля (см. рис. Механизм подъёма и опускания кабины ). Положение ручек для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса см. рис. Табличка положений ручки управления или Табличка положений ручки управления (вариант) ). В процессе эксплуатации автомобиля КамАЗ необходимо обеспечивать контроль над уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.
Подъем кабины в первое положение обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании. Перед подъемом кабины необходимо: Запорное устройство кабины Для подъема кабины установить ручку на насосе гидравлического подъемника кабины, в зависимости от его модели, в положение подъём кабины или стрелка вверх и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, поднять кабину. При подъеме кабины (примерно на 40°) необходимо проконтролировать выпрямление стойки и совпадение отверстий нижней и верхней стоек. При совпадении этих отверстий прекратить подъем кабины. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя предохранительной шпилькой (см. рис. Стойка кабины ). Для опускания кабины вынуть предохранительную шпильку, установить ручку на насосе, в зависимости от его модели, в положение опускание каибны или стрелка вниз и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать опускание кабины, затем вставить шпильку в транспортное положение в отверстие нижней стойки ограничителя, опустить кабину. Закрыть рукоятки правого и левого запорных устройств. Для кабины с гидрозамками, при опускании кабины они должны защелкнуться. При незащелкивании хотя бы одного из двух гидрозамков загорается контрольная лампа, расположенная на щитке приборов. Для подъема кабины во второе положение поднять кабину в первое положение ( см. выше ). Расшплинтовать и вынуть палец из скобы (см. рис. Стойка кабины ). Гидроподъемником поднять кабину во второе положение. Для подъема кабины во второе положение, производимого для демонтажа двигателя, снять буфер, поднять переднюю облицовочную панель и поднять кабину в первое положение. На автомобилях, укомплектованных двигателем КАМАЗ, начиная с экологического класса 2, и нерегулируемой рулевой колонкой, отсоединить карданный вал от вала рулевого механизма и закрепить в положение, исключающее повреждение деталей рулевого управления при подъеме и опускании кабины. Стойка кабины Затем расшплинтовать и вынуть палец, соединяющий среднюю часть удлинителя с верхней скобой (см. рис. Стоика кабины ). Осторожно, придерживая кабину, поднять ее во второе положение. При опрокидывании кабины необходимо поддерживать ее страховочными средствами. Регулирование механизма уравновешивания кабины Угол закручивания торсиона регулировать, если слишком велико усилие, необходимое для подъема или опускания кабины. Для увеличения угла закручивания торсионов необходимо переставить оси опор рычагов торсионов из верхних отверстий в нижние; если этого недостаточно, то угол закручивания можно увеличить перестановкой рычагов торсионов в таком порядке: Для подъёма и опускания кабины применяется насос, установленный на раме автомобиля. В процессе эксплуатации необходимо обеспечивать контроль над уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса. Подъем кабины в первое положение обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании. Перед подъемом кабины: 1. Зона опрокидывания кабины должна быть свободной. Подъем кабины1. Установить ручку управления на насосе гидравлического подъемника кабины (см. рис. Насос опрокидывающего механизма), в зависимости от его модели, в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВВЕРХ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать подъем кабины. Насос опрокидывающего механизма 2. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя стопорной шпилькой. Ограничитель опрокидывания кабины 3. Качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, продолжить подъем кабины до совпадения отверстий нижней и верхней стоек. При совпадении этих отверстий прекратить подъем кабины. Внимание! Опускание кабины1. Вынуть стопорную шпильку.
|