не найден фискальный регистратор что это за ошибка

Нет связи с фискальником, аппарат не найден. И другие порой драматические сообщения вашей кассовой программы.

Итак, постараемся раскрыть наиболее часто встречающиеся проблемы (мой практический опыт) – разберем главные проблемы и способы их решения в случае если это возможно сделать собственными силами.

1) Просто включите на 5-7 секунд кассовый аппарат, и включите его заново.
2) Перегрузите кассовый компьютер и загрузите заново кассовую программу именно так как вы это делаете обычно.

3) Обычно фискальный аппарат просто отвалился от компьютера, т.е или его забыли включить (проверьте что бы горел соответствующий светодиод как правило зеленого цвета, красный обычно загорается при ошибке в работе ккм – бумага закончилась, датчик не отработал нужным образом, и тд)

4) Проверьте кабель соединяющий com-порт компьютера или юзб порт компьютера с соответствующем разъемом кассового аппарат, а при использовании переходника и надежность фиксации разъемов самого переходника USB-COM.

Однако что же делать если аппарат включен – горит зеленым, провода проверили, компьютер перегрузили, а связи по прежнему нет?

Здесь подход такой, как правило, в большинстве случаев на кассовом компьютере стоит установленным не только кассовая программа, но и заводской драйвер-утилита для настройки и проверки аппарата от производителя кассы.

Рассмотрим простой случай у нас кассовая программа работает под операционной системой Windows – не важно какой версии и/или поколения.

Кассовые аппараты порт

Запомнив эти данные мы закрываем наше крайнее окно и в преведущем устанавливаем соответствующие запомненные нами значения. Жмем кнопку «Проверки связи».

Если в «Строке состоянии:» или строке «Код ошибки:» в нижней части высветился номер и название кассового аппарата, то все сделано правильно, и в случае с 1С-кой достаточно часто этого достаточно. Так как данные настройки драйвера автоматически берутся многими 1с –ками.

Подробно с принсринами каждого шага о том как первоначально настроить кассу ФР для работы с компьютером (запуск, выбор портов, скорости, и тд) написано здесь:

В случае с другой скоростью аппарата: варианты скорее всего будут такими:

1) Аппарат забирали в ремонт, или просто перенастраивали – и не вернули его старые параметры обмена –т.е. скорость работы его интерфейса – com порта.

Однако мы отвлеклись, описывая влияние скорости печати чеков от скорости обмена. Т.е. в фискальнике можно установить любую из указанных скоростей, но точно такую же скорость нужно устанавливать и в кассовой программе. В противном случае программа его не найдет.

2)Так же сброситься на 4800 скорость может по следующим причинам:
В случае продукцией Штрих – был сделан селф-тест – проверочный тест –т.е. аппарат переключили с зажатой кнопкой протяжки – аппарат прошел тест – распечатал техническую информацию и тестовый символы для проверки качества печати термоголовки, после переключения он вышел из данного состояния теста, но скорость его останется на 4800. В случае с продукцией Штрих М или (ПТК) – ФР из-за не совсем удачного расположения кнопки протяжки – данное явление периодически наблюдается в виде самопроизвольного перехода аппарата в данный режим за счет недооджима кнопки протяжки в следствии слишком малого места между корпусом и самой кнопкой.

Однако мы обратно отвлеклись..

4) слетели настройки в программы или в драйвере – очень редко, но все же не исключен и здесь вариант с вирусами на компьютере или самовольном обновлении например с операционной системой Window 8 (где для разрешения работы драйвера после стандартного обновления необходимо перегружаться по F8, и разрешать конкретному приложению работу.. безопасность мля..).

Вариант с вирусами которые до такой степени «съели систему» призрачен. Так как кроме данной проблемы обычно начинаются проблемы в работе кассовой программы и операционной системы в целом, а не только в проблемах с связью аппарата и компьютера.

Уф, устал, наверное пока хватит.. Вообще конечно сложно вот так запихнуть в одну статью не «..хнуемое» однако если будет время и желание подраскоем тему и дальше..

Источник

Ошибки операторов, при работе на фискальных регистраторах Штрих

Немного предыстории. Работая в тех. поддержке постоянно приходится сталкиваться с тем, что люди ошибаются, это нормально, каждый имеет право ошибаться, главное на этом не зацикливаться. Некоторые ошибки удивляют своей нелогичность, но еще больше удивляет, что одни и те же ошибки делают разные люди, а раз так, то это уже тенденция. Там где модель ККМ имеет принципиальное значение, то она будет отдельно указана при рассмотрении.

После программирования времени, ККМ перестал работать.

Краткое описание ошибки. ККМ включается, но не пробивает чеки и не снимает Х-отчет. Запрос состояния ККМ показывает, ККМ находится в режиме «6, Ожидании подтверждения ввода даты». Соответственно, ККМ заблокирована по этому режиму, до тех пор, пока не поведется операция подтверждения даты.

Возможные причины появления ошибки. Попытка запрограммировать дату, которая указана в окошке слева от клавиши «Установить дату», как правило, эта дата и текущая дата различаются. И если нажать клавишу «Установить дату» фискальный регистратор позволяет, то выполнить команду «Подтвердить дату» выполнить отказывается, и выдает ошибку «(19) Текущая дата меньше даты последней записи в ФП».

не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть картинку не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Картинка про не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка

Пример окна теста драйвера ККМ, на вкладке программирования времени. На скриншоте показана разница текущей даты и программируемой даты.

Устранение проблемы. Нажать поочередно три клавиши

Нажимаем клавишу «Текущая дата» (окошко с датой заполнится текущей датой)

Затем нажать клавишу «Установить дату», не пугайтесь, ККМ выдаст ошибку, «(115) Команда не поддерживается в данном режиме».

Затем нажать клавишу «Подтвердить дату» Если ККМ выдал «(0) Ошибок нет», значит, проблема решена.

Комментарии автора. Нелогичность этой ошибки, что в 100 случаях из 100, оператор пытался запрограммировать время. Попытки выяснить, почему при программировании времени, вместо клавиши «Установить время», нажимается клавиша «Установить дату», ни к чему не приведет, даже не теряйте время. А статистика говорит о том, что каждая десятая попытка запрограммировать время, дает вот именно такой результат.

На ККМ Штрих-ФР-К горит красный индикатор – «Ошибка», кассовая лента заправлена в ККМ

Краткое описание ошибки. ККМ Штрих-ФР-К из программного обеспечения выдает ошибку «Нет бумаги», на передней панели постоянно горит индикатор «Ошибка». Оператор утверждает, что кассовая лента заправлена.

Возможные причины появления ошибки. Причин такого поведения ККМ Штрих–ФР-К может быть несколько. Самая распространенная оператор забыл, что у ККМ два принтера чековый и контрольный, а проверяет оператор наличие кассовой ленты только в чековом принтере. Вторая причина обычно возникает после установки нового рулона кассовой ленты. Кассовая лента заправлена в ККМ, а рычаг прижима термопечатающей головки (ТПГ) не был установлен в рабочее положение.

Устранение проблемы.

В случае забывчивости оператора ККМ, достаточно напомнить о наличии принтера контрольной ленты, дальше оператор дальше все сделает сам. Если вдруг оператор забыл, как заправлять кассовую ленту, подсказки есть на обеих крышках ККМ, правда есть одно но, лично мы обучаем операторов ККМ, устанавливать кассовую ленту несколько не так, как это показано на картинке. Но в целом, картинки все таки помогают.

Как заправить чековую ленту, вариант от Citizen, картинка на крышке чекового принтера.

не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть картинку не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Картинка про не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть картинку не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Картинка про не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка
Как заправить контрольную ленту, вариант от Citizen, картинка на крышке контрольного принтера

В случае если оператор забыл перевести рычаг прижима ТПГ в рабочее положение, картинки с крышки помогут выяснить какое положение рычага рабочее, а какое заправочное. Тут есть одно но, на картинке крышки чекового принтера под цифрой 2 обозначено положение рычага прижима ТПГ и рабочее (верхняя картинка) и заправочное (нижняя картинка)

не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть картинку не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Картинка про не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть картинку не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Картинка про не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка
Рычаг прижима ТПГ в рабочем положении, ошибка «Нет бумаги» отсутствуетРычаг прижима ТПГ в заправочном положении, ошибка «Нет бумаги» появляется

Комментарии автора. Ошибка прогнозируемая, но довольно сложно обнаруживаемая, если оператор ККМ отказывается признавать наличие контрольного принтера. Картинки, с обратной стороны обеих крышек, очень помогают в консультации по телефону оператора ККМ, у которого нет возможности выйти в интернет.

не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть картинку не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Картинка про не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка

Фото подтверждающее наличие второго принтера у ККМ Штрих-ФР-К.

На ККМ Штрих-ФР-К моргает красный индикатор – «Ошибка».

Краткое описание ошибки. ККМ Штрих-ФР-К при выполнении любой команды печати, выдает ошибку «(113) Ошибка отрезчика».

не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть картинку не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Картинка про не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка

Вылезшие ножи не дают заправить бумагу

Устранение проблемы.

Устраняется ошибка включением – выключением ККМ, однако практика показывает этого бывает недостаточно, еще надо расклинить ножи. Для расклинивания ножей необходимо снять два Х отчета, но беда в том, что оператор не может этого сделать, мешают ножи отрезчика. Чтобы ножи не мешали необходимо заправить кассовую ленту минуя отрезчик. Для этого

не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть картинку не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Картинка про не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка

надо слегка отогнуть защелку от корпуса отрезчика (не путать с синим рычагом прижима ТПГ)

не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть картинку не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Картинка про не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка

потянуть отрезчик на себя

не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть картинку не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Картинка про не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка

заправить бумагу минуя отрезчик

снять два Х отчета

Если все пункты выполнены, а ошибка не ушла, то самостоятельно устранить проблему не удастся, требуется вмешательство специалиста.

Комментарии автора. Простая по сути неисправность, но вот откинуть отрезчик, объяснить по телефону довольно сложно, думаю картинки упростят задачу.

Источник

Проблемы при подключении ККМ и способы их решения

не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть картинку не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Картинка про не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка

В этой статье описаны наиболее распространенные проблемы и ошибки при подключении ККМ с РемОнлайн, а также решение этих ошибок. Если вы не нашли проблему, с которой столкнулись — обратитесь в Службу поддержки РемОнлайн.

Проблемы и ошибки при подключении фискальных регистраторов производства Меркурий

1. Ошибка ККТ 618: CloseSession: Неверный ключ сессии (None)

Ошибка возникает при попытке распечатать тестовый чек.

В Диспетчере устройств переключите Меркурий на порт COM-1.

не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть картинку не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Картинка про не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка

Проблемы и ошибки при подключении фискальных регистраторов производства ШТРИХ-М

1. Не удалось соединиться с устройством (auto) (-2: COM порт недоступен) Текущий режим ККТ: Неизвестный режим: 0, Бумага присутствует

Ошибка возникает при подключении ККМ Штрих-НАНО-Ф, при попытке тестовой печати чека.

Особенности любой модели ККМ от Штрих-М, в том что установку драйверов нужно обязательно запускать только от имени администратора. Даже если вы авторизировались в учетную запись на компьютере с правами администратора.

При запуске драйвера нужно кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать “Запуск от имени администратора”.

Также обязательно проверьте корректность определения кассового устройства как VCOM, а также установите драйвер VCOM.

не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть картинку не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Картинка про не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка

Проблемы и ошибки при подключении фискальных регистраторов производства АТОЛ

1. Прекращена работа программы “РемОнлайн ККТ”

На экране появляется окно, которое информирует об ошибке “Прекращена работа программы “РемОнлайн ККТ”.

не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть картинку не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Картинка про не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка

Чаще всего эта проблема возникает при подключении кассового аппарата АТОЛ 30Ф. Она проявляется на завершающем этапе установки драйвера “РемОнлайн ККТ: Универсальный драйвер торгового оборудования” в ОС Windows 7 или Windows 10.

Подробности проблемы выглядят следующим образом:

Описание: Stopped working

Имя события проблемы: APPCRASH

Application Name: ud.exe

Application Version: 3.1.0.0

Application Timestamp: 549dea78

Fault Module Name: KERNELBASE.dll

Fault Module Version: 6.1.7601.17932

Fault Module Timestamp: 50327672

Exception Code: e0434f4d

Exception Offset: 0000c41f

Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете. Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом: C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

Установите последнюю версию Windows 7 или Windows 10, а также все существующие обновления.

Ошибка возникает во время тестовой печати чека из РемОнлайн, если у вас установлен драйвер АТОЛ 10 версии.

Вам нужно удалить текущий драйвер, после чего установить и настроить 10 драйвер 32-битной версии. После чего снова попробовать запустить тестовую печать чека.

3. Не удалось открыть чек (-3822: Смена превысила 24 часа)

Ошибка может возникнуть, если вы не закрывали смену (не снимали Z-отчет) более 24 часов.

Раз в сутки необходимо закрывать смену, это можно сделать на странице “Платежи”, нажав на кнопку “Закрыть смену (Z-отчет)”. После этого вы сможете напечатать фискальный чек.

4. Не удалось напечатать отчет с гашением (-3828: Смена закрыта — операция невозможна)

Данная ошибка возникает при попытке напечатать отчет с гашением (Z-отчет) на кассовом аппарате АТОЛ 30Ф.

Чтобы восстановить нормальную работу ККМ, откройте сервисную программу “АТОЛ: Драйвер ККМ”, перейдите в раздел “Регистрации” и нажмите на кнопку “Открыть смену”. Теперь можете попробовать повторно напечатать отчет с гашением (Z-отчет).

5. (-214735267, ‘Ошибка.’, (None, None, None, 0, None))

Ошибка возникает при попытке печати отчета с гашением (Z-отчет) на некоторых прошивках АТОЛ. Эта ошибка означает, что смена уже закрыта и невозможно закрыть ее повторно и снять отчет с гашением (Z-отчет).

Чтобы восстановить нормальную работу ККМ, откройте сервисную программу “АТОЛ: Драйвер ККМ”, перейдите в раздел “Регистрации” и нажмите на кнопку “Открыть смену”. Теперь можете попробовать повторно напечатать отчет с гашением (Z-отчет).

6. Не удалось установить соединение с устройством (-3: Порт недоступен (System Error. Code: 2. Не удается найти указанный файл))

Проблема может возникнуть при выполнении тестовой печати фискального чека в окне настройке интеграции, на странице “Настройки > Центр интеграции”.

Обычно ошибка проявляется при использовании ККМ АТОЛ 30Ф, которая подключена к компьютеру с предустановленной Windows 10. При этом “касса” установлена корректно, драйвер “РемОнлайн ККТ” ее видит, а снятие X-отчета происходит без каких-либо проблем.

Необходимо сохранить порт доступа в сервисной программе “АТОЛ: Драйвер ККМ”.

Обратите внимание, что сохранение порта необходимо производить от лица того же пользователя, от которого и запускается драйвер.

не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть картинку не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Картинка про не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка

После этого попробуйте повторно сделать тестовую печать чека в окне настройки интеграции.

7. Не удалось открыть чек (-3933: Вход в режим заблокирован)

Эту ошибку можно встретить при печати фискального чека в момент внесения денег за продажу или при печати фискального чека из диалогового окна совершенной продажи.

Вероятнее всего, проблема состоит в том, что вы не закрыли смену за предыдущий день. Поэтому необходимо сделать отчет с гашением (Z-отчет). Существует и дополнительный вариант — принудительная перезагрузка ККМ.

После этого попробуйте повторить печать фискального чека.

8. Не удалось напечатать строку (-1: Нет связи)

Эта ошибка может возникнуть при подключении кассового аппарата АТОЛ 11Ф.

В первую очередь нужно проверить, на каком протоколе обмена настроена касса. Есть два протокола: версии 2.4 и 3.0. Работать должно на протоколе 3.0. Для его активации нужно зайти в сервисный режим кассы.

Нажать и удерживать кнопку прокрутки кассовой ленты и включить в этот момент кассу.

Ожидаем 4 сигнала кассы, после 4-го отпустить кнопку, она напечатает что зашла в сервисный режим.

Далее путем нажатия на кнопку прокрутки нужно выбрать протокол обмена и выставить там АТОЛ 3.0

Эта ошибка может возникнуть при попытке напечатать отчет с гашением (Z-отчет).

Эта проблема связана с тем, что в ОФД не передаются данные с ККМ. Вам нужно сделать следующее:

Убедится в том что отправляются данные в ОФД.

Через утилиту ККМ прописать свой адрес обращения в ОФД.

10. Не удалось открыть чек (-4019: Исчерпан ресурс хранения ФН) / Ошибка ФН 235

Эта ошибка может возникнуть при печати фискального чека. Проявляется в виде печати на чеке текста “Ошибка ФН 235”.

Это распространенная ошибка, которая означает, что касса не передавала чеки в ОФД в течение/более 30 дней и в связи с этим заблокировалась.

Необходимо настроить связь с ОФД и отправить документы, то есть настроить кассу так, чтобы она подключилась к интернету и отправила чеки. После этого печать чеков снова заработает.

11. Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует api-ms-win-crt-runtime-[1-1-0.dll. Попробуйте переустановить программу

Нужно запустить установку драйверов “АТОЛ” и “РемОнлайн ККТ” от имени администратора. Даже если вы авторизовались в учетную запись на компьютере с правами администратора.

При запуске драйвера нужно кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать “Запуск от имени администратора”.

не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть картинку не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Картинка про не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка

12. Неподдерживаемый протокол командного сценария: mostech_universal_driver_protocol_v15

Эта ошибка может возникнуть при печати фискального чека.

Вам нужно поставить свежую версию универсального драйвера ККТ РемОнлайн, которая доступна по ссылке. Запуск драйвера нужно производить от имени администратора.

не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть картинку не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Картинка про не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка

13. Вход в режим заблокирован (34).

Эта ошибка может возникнуть при тестовой печати фискального чека.

Вероятнее всего ваш принтер не зарегистрирован в ОФД и не связан с ФН, поэтому не может печатать фискальные чеки, только обычные. Свяжитесь с поставщиком кассы, чтобы вам настроили связь с ОФД и вы могли передавать и печатать фискальные чеки.

Источник

Ошибки ККМ: возможные неполадки онлайн-касс

Кассовые аппараты нового поколения являются сложным техническим оборудованием, функционирование которого зависит от взаимосвязанных факторов. Причинами ошибок в работе ККМ могут служить как неисправности отдельных аппаратных узлов, так и перебои со связью на территории торговой точки или конфликты отдельных элементов программного обеспечения. В подобных случаях порядок и эффективность действий кассира зависят от того, насколько точно он оценил ситуацию и масштаб проблемы.

Простейшие ошибки ККТ: локальные технические сбои

К числу наиболее распространенных проблем онлайн-касс любых типов относятся мелкие технические неполадки.

Обрыв ленты. В этом случае программное обеспечение прописывает пометку в чеках о недействительности документа и переводит оборудование в режим работы без бумаги. Для исправления ошибки ККТ требуется установить новую чековую ленту. В зависимости от имеющихся инструкций, кассир выполняет данную операцию самостоятельно, либо обращается к сотруднику, наделенному соответствующими полномочиями. В последнем случае для этого потребуется временно закрыть кассу.

Отсутствие связи. Потеря соединения между онлайн-кассой и компьютером может произойти в результате:

Механизм действий кассира определяется конкретной причиной неисправности и прописывается в должностных инструкциях или локальных нормативных актах. В том случае, если для устранения неполадки достаточно компетенции сотрудника, восстановление работоспособности оборудования производится собственными силами. В иных ситуациях рекомендуется обращаться к помощи специалистов.

Ошибки фискального регистратора на примере типовых моделей

Данный тип оборудования рассчитан на эксплуатацию в кассовой системе. Фискальный регистратор обладает широким функционалом: он способен формировать информативные чеки, развернутые отчеты, накладные и иные типы документов. При этом большинство моделей не имеют собственного дисплея и клавиатуры. Все настройки и действия производятся через сервисный режим или с помощью компьютера, на котором установлено соответствующее ПО. Унифицированное программное обеспечение позволяет систематизировать основные ошибки фискальных регистраторов на примере нескольких популярных моделей.

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

Ошибки кассового аппарата Штрих-М

Производитель выпускает два аппарата данного класса: Штрих-Мини-к и Элвес-микро-к. Обе модели имеют один и тот же алгоритм формирования Acc. Lo. К типовым ошибкам кассовых аппаратов марки Штрих-М относятся:

Первичная информация о характере проблемы демонстрируется индикатором на передней панели:

Полный список возможных неполадок с расшифровкой кодов приводится в инструкции производителя.

Некоторые ошибки ККМ Штрих-М могут быть исправлены собственными силами пользователей. К их числу относятся «зависание» программы при длительной обработке команды (подождать или отменить задачу) и блокирование оборудования при вводе неверного пароля (ввести корректный код доступа). Отсутствие отклика на команды с компьютера может быть связано с неверно настроенной скоростью передачи информации (выставить в драйвере одинаковый хост и убедиться, что канал связи способен работать на таких параметрах).

В остальных случаях требуется обратиться в компанию, которая занимается обслуживанием кассового оборудования.

Источник

Ошибки онлайн-касс: возможные сбои и неполадки

не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть картинку не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Картинка про не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка

В статье вы узнаете про самые распространённые технические сбои и программные ошибки, возникающие в процессе эксплуатации ККМ, и способы их решения. Также мы расскажем о частых ошибках, совершаемых кассирами-операционистами во время работы с кассовым оборудованием.

Современная касса это технически сложное оборудование. Она не просто машинка для выпуска чеков, это инструмент государственного контроля финансового оборота организаций, корректная работа которого обусловлена множеством связанных друг с другом факторов.

Инспекция работоспособности кассового аппарата – это один из важнейших пунктов при плановой проверке налогового инспектора. Ведь требования по использованию ККТ прописаны на законодательном уровне и при выявлении любых неисправностей, либо нарушения правил эксплуатации, предприятию предъявляются штрафные санкции. Поэтому необходимо своевременно следить за исправностью кассового аппарата.

Во время использования ККТ, часто возникают непредвиденные ситуации, приводящие к различным ошибкам. Такие неисправности могут возникать по причине неполадок некоторых аппаратных узлов, сбоя связи или противоречия некоторых частей ПО.

Когда кассовая техника даёт сбой, задача кассира дать точную оценку ситуации и спрогнозировать возможные последствия.

не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть картинку не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Картинка про не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка

Простые ошибки, технические сбои ККТ и способы их устранения.

Обрыв ленты – достаточно распространённый сбой, возникающий в процессе использования кассового оборудования. При обрыве программа проставляет на чеке отметку о том, что документ недействителен и автоматически включает режим «Без бумаги». Чтобы устранить неисправность, необходимо установить новую катушку с чековой лентой. В соответствии с должностной инструкцией, замена осуществляется либо кассиром-операционистом, либо другим уполномоченным лицом.

Неполадки связи – чаще всего это разрыв соединения между кассовым аппаратом и компьютером.

Последовательность действий, осуществляемых уполномоченным лицом при возникновении неполадок, установлена регламентом и отличается в соответствии с выявленными неполадками. В ситуациях, когда знаний и компетенции работника недостаточно для самостоятельной ликвидации неполадок, необходимо обратиться за помощью к специалисту по ремонту кассовой техники.

не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Смотреть картинку не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Картинка про не найден фискальный регистратор что это за ошибка. Фото не найден фискальный регистратор что это за ошибка

Популярные модели фискальных регистраторов и их ошибки.

ФР предусмотрены для функционирования в комплексе ККТ. Несмотря на отсутствие встроенного экрана и клавиатуры, он оснащён большим функционалом:

составление развёрнутых отчётов;

создание информативных чеков;

подготовка сопутствующей документации;

Любые программные манипуляции и настройки оборудования осуществляются через компьютер с установленным программным обеспечением или в сервисном центре. Стандартизированное ПО осуществляет систематизацию возможных ошибок ФР, взяв за основу популярные модели.

Распространенные неполадки, возникающие при эксплуатации кассовых аппаратов Штрих-М

ГК Штрих-М выпускает две модели:

Каждая из этих моделей запрограммированы на одинаковый порядок формирования (Acc.Lo).

Основными ошибками данных аппаратов являются:

Общие сбои в работе.

Неправильно выставленные параметры.

Повреждение записей с регистратора.

Сбой или некорректно введённые данные дата и время.

Светозвуковой датчик, который сигнализирует о характере поломки:

При нарушении функционирования аппаратной части загораются сдвоенные световые сигналы, разделённые короткими паузами.

Одновременная подача непрерывного светового и звукового сигналов извещает о том, что бумага закончилась.

Непрекращающаяся подача звукового сигнала, сопровождающаяся короткими вспышками, говорит, что данные ОЗУ, либо ФН были повреждены.

С более полным и точным перечнем возникающих неполадок, а также с идентификационным кодом к каждой из них вы можете ознакомиться в инструкции производителя.

В ККМ Штрих-М иногда возникают ошибки, исправление которых допустимо непосредственно самим пользователем.

Среди них такие, как:

Зависание – изображение встаёт или зависает на время в процессе выполнения какой-либо команды. Для исправления нужно выждать некоторое время и если всё не нормализовалось само, отменить поставленную задачу, а затем повторить команду.

Блокировка программы – возникает при вводе некорректного пароля. Для восстановления работы, достаточно ввести верный пароль.

Отсутствие реакции на команды, посылаемые с компьютера – ошибка возникает при неправильно выставленной скорости передачи данных. Для дальнейшей корректной работы требуется обозначить в драйвере одинаковый хост и удостовериться в том, что канал связи может правильно функционировать при выставленных параметрах.

При выявлении любых других неполадок необходимо связаться с организацией, осуществляющий ремонт и настройку кассовой техники.

Распространенные неполадки, возникающие при эксплуатации кассового аппарата Меркурий 119Ф

Компания Меркурий выпускает только одну модель ФР – Меркурий 119Ф, но сочетание низкой цены и широкого функционала обеспечило ему большую популярность на рынке.

Данные об ошибке передаются с онлайн-кассы непосредственно в компьютер, который их анализирует, отражает на мониторе кассы, а затем выдаёт соответствующий код и пути её устранения.

Допустима самостоятельная наладка общих сбоев в работе фискального регистратора Меркурий 119Ф.

повышение качества печати (для этого необходимо протереть термоголовки или сбалансировать контрастность в разделе настройки.)

Если ошибка затрагивает работу фискального накопителя, то программа автоматически блокирует весь кассовый функционал, кроме функции диагностики и выпуска чека с результатами тестирования.

При возникновении такой ситуации, нужно как можно скорее обратиться к специалистам по ремонту кассового оборудования, с которыми заключён договор обслуживания.

Действия, предусмотренные при возникновении программных ошибок в процессе эксплуатации ККТ

В случае серьёзных сбоев функционирования кассового оборудования необходима процедура «перепрошивки», она представляет собой полное обновление предустановленного программного обеспечения.

Распространёнными причинами подобных сбоев являются:

Ошибка в работе драйвера – при некорректной либо устаревшей версии ПО, может привести к полной остановке работы ККТ. Для устранения ошибки может потребоваться обновление программ или же откат до заводских настроек.

Устаревшие модели ККТ, в которых заменён процессор, вставлена карта фискальной памяти, а также произведены другие манипуляции, такие как доукомплектация оборудования дополнительными USB слотами и модулями WiFi или GSM.

Модифицированное оборудование обозначается в техническом паспорте пометкой Ф или F и требует повышенного внимания к правильности работы.

Ошибки кассира-операциониста, возникающие при работе с ККМ

Существует два вида наиболее популярных ошибок, совершаемых работниками кассового аппарата.

Неправильный учёт денежных средств:

Товар отпущен покупателю без выпуска чека.

Итоговая сумма чека не совпадает со стоимостью реализованного товара

Вместо оприходования оформлен возврат товара.

Для исправления несоответствий необходимо сформировать «чек коррекции», он должен быть создан во время открытой смены, в которой была допущена ошибка. Также надо написать объяснительную записку с указанием всех подробностей эпизода и составить акт о выявлении излишков/недостачи.

В случае, когда на фискальном накопителе не завершена смена, на экране всплывает сообщение «нет ККМ с закрытыми сменами». Чтобы исправить ошибку, необходимо открыть драйвер и окончить смену вручную.

Незакрыта смена в 1С. Всплывает системное сообщение, информирующее об открытой смене, хотя отчёт за прошлый день уже сформирован. Чтобы исправить ошибку, нужно самостоятельно поменять статус периода на «групповое изменение реквизитов».

Нередко возникают ошибки, с которыми выездной специалист справиться не может. Чтобы исправить такие неполадки, необходимо отдать кассовое оборудование в сервисный центр для ремонта.

Поэтому для обеспечения работы кассового узла лучше иметь дублирующую кассу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *