не могу зайти на сайт алиэкспресс что делать

Не могу войти в личный кабинет на Алиэкспресс, причины

Сегодня торговая площадка AliExpress работает как самые надежные часы. Сбои происходят очень редко. Тем не менее, не редкий вопрос покупателей — почему на Алиэкспресс не могу войти в личный кабинет?

Отсутствие доступа к своему аккаунту у многих вызывает беспокойство. Пользователь оформил заказ, еще не получил его, а после столкнулся с проблемой — не заходит на Алиэкспресс в личный кабинет. И тут возникают логичные опасения, а что если товар придет бракованный, при этом спор открыть не удастся. Давайте разбираться, почему появляются сложности с авторизацией.

Почему не удается зайти в личный кабинет AliExpress

Бросаться с обвинениями в сторону торговой площадки не всегда целесообразно. Более того, в большинстве случаев проблема со входом на стороне покупателя. Распространенные причины, почему покупатели Алиэкспресс не могут зайти в личный кабинет, следующие:

Не удается войти в личный кабинет в приложении AliExpress

С программой обычно проблем у покупателей не бывает. В первую очередь, вам нужно проверить, не используете ли вы устаревшую версию приложения. Зайдите в Play Market (для Android) или App Store (для iOS), впишите в поисковую строку Алиэкспресс (на русском или латинскими буквами, неважно), откройте страницу приложения и посмотрите, не вышло ли обновление. При его отсутствии попробуйте очистить кэш в программе:

Данную процедуру можно выполнить без входа в личный кабинет.

Если устанавливали приложение с сомнительных источников, удалите его и воспользуйтесь Play Market или App Store.

Это самые распространенные причины, отвечающие на вопрос, почему не могу зайти в кабинет Алиэкспресс. Если вам не удалось решить проблему с авторизацией, следует написать в Службу поддержки и развернуто объяснить, какие у вас трудности со входом в личный кабинет.

Источник

Не могу зайти в свой профиль Алиэкспресс.

Сначала заблокировали профиль на Aliexpress. Создала новый c другого браузера. Сделала и оплатила заказы на Алиэкспресс. Та же история! Пишут неправильный логин-пароль. Пароль ввожу правильный. И на «проверке» все заканчивается. Как зайти в свой профиль на Алиэкспресс?

Не могу зайти в свой профиль Aliexpress что делать?

Попробуйте почистить кэш браузер или войти через VPN это часто помогает.

Так же попробуйте зайти с другого браузера, бывает и такое. Про проверку раскладки и регистра писать думаю не стоит, но все же советую проверить.

Попробуйте восстановить пароль на Алиэкспресс, может быть вы не правильно его запомнили, бывает и такое.

Так же если вы заходите через мобильное приложение, то попробуйте войти на Алиэкспресс через номер телефона.

Но вполне возможен и сбой на самом Алиэкспресс. Если ничего не получится, то напишите в чат в рабочее время на Алиэкспресс, ссылка на тех поддержку есть чуть выше.

Вот тут всегда СВЕЖИЕ 👉 Промокоды Алиэкспресс 👍 Подпишись, не поленись и со скидкой закупись!

Не могу зайти в свой профиль на Али. перепробовал уже всё, и смену пароля в частности, появляется окно, где предлагается ввести логин и пароль и проверочный код.

Все данные ввожу правильно, а вот проверочный, высветившийся буквенный код, ввести не удаётся, так как после перетаскивания ползунка вправо, графа ввода проверочного кода красного цвета, и ввести код не представляется возможным, началось подобное вчера.

До этого заходил без проблем, нажимаешь войти, сверху появляется окошко, где два варианта входа, моя фамилия и электронный адрес с моим фото, жмёшь на электронный адрес, сразу же вход Алиэкспресс, теперь же, тоже появляется такое окно, но фото напротив электронного адреса уже нет.

Здравствуйте! Почему не зайти в свой профиль алиэкспресс? Я не помню логин и пароль от старого аккаунта и почты, что делать и как войти в него теперь?

Егор, для восстановления пароля на алиэкспресс нужен доступ к почте, без этого пароль не восстановить. Попробуйте восстановить доступ к почте, если вы помните ее адрес, там это можно сделать достаточно просто.

Если вы и почту не помните, то вам уже ничем не помочь. Заводите новую почту, регистрируйте новый аккаунт в алиэкспресс и записывайте впредь все на листочке, чтобы опять все не забыть. А лучше поставьте в браузер расширение Lastpass, которое сохраняет пароли.

Про восстановление пароля на алиэкспресс и о том, как пользоваться LastPass читайте тут https://aliprofi.ru/kak-vosstanovit-parol-na-aliekspress/

При вводе пароля, выдаёт, что система, перегруженна попробовать позже. Но, уже как месяц данное окно всплывает при наборе пароля. Месяц назад меня из приложения выкинуло, и теперь даже с паролем не удаётся зайти. Как быть? Мой заказ должен был прийти, но отследить посылку с Алиэкспресс теперь я не могу.

Makpal, попробуйте использовать VPN это часто решает проблемы подобного рода.

Зарегистрирована через инстаграм, но сейчас не получается зайти, сменились правила. Почту я не привязала. Что делать. Потому что там заказ?

не могу зайти на сайт алиэкспресс что делать. Смотреть фото не могу зайти на сайт алиэкспресс что делать. Смотреть картинку не могу зайти на сайт алиэкспресс что делать. Картинка про не могу зайти на сайт алиэкспресс что делать. Фото не могу зайти на сайт алиэкспресс что делать

Свяжитесь с нами: Служба поддержки

Был зарегистрирован на площадке Алиэкспресс через Фейсбук. В последствии аккаунт в Фейсбуке удалил. По каким то причинам приложение запрашивает повторный вход. но как я могу войти без рабского Фейсбука?

Dmitriy, если ваш аккаунт больше не был привязан ни к емайл, ни к телефону, то восстановить будет не просто. Можно попробовать восстановить пароль через тот емайл, на который был зарегистрирован Фейсбук.

Yuliana5532, чуть вы написано что делать, других вариантов пока нет и тут вина не Алиэкспресс, а Инстаграмм.

Не могу зайти в Алиэкспресс через Инстограм аккаунт а я когда заходила через Инстограм сделала заказ.И не могу восстановитьаккаунт так как мой Инстаграм не был привязан к почте или же к фэйсбуку.Ну а Заказу уже прошло 52 дня я никак не могу узнать Пришел ли мой заказ или нет помогите пожалуйста

Yulduz, вам нужно писать в службу поддержки Алиэкспресс, лучше через соц сеть Вконтаке, вот тут описывается как туда попасть. Там быстро решает вопросы русскоязычная поддержка.

не могу зайти через интаграм,а у меня там открыт спор. И я теперь ничего не могу посмотреть

anastasia1999, нужно писать поддержку, как это сделать написано выше вашего вопроса.

Не возможен вход в аккаунт Алиэкспресс. Просит ввести код из 6 цифр. Код на почту не приходит.

Михаил, такая проблема обычно бывает у тех, кто пользуется почтой mail.ru Если письма точно нет в папке СПАМ, то напишите в поддержку своей почты, так как они могут блокировать письма.

Михаил, напишите в поддержку как описывается тут, если есть страница в Вконтакте, то там поддержка хорошо работает.

Не могу зайти в свой профиль Алиэкспресс. При заказе создала новый профиль, деньги сняли, а в профиль войти не могу, направляет на старый, а там заказа нет, что делать?

Ольга, если вы попадаете в старый аккаунт Алиэкспресс говорит о том, что вы вводите при входе данные старого аккаунта. Чтобы попасть в новый, вам сначала нужно разлогиниться из старого аккаунта и затем ввести данные нового.

Возможно, браузер запомнил ваши данные и автоматически подставляет их при входе. Только вы можете увидеть, что происходит у вас и понять, почему вы заходите в старый аккаунт.

Так как вы не написали больше данных, то больше вам ответить нечего. Посмотрите так же советы, которые даются в этой ветке обсуждения.

Здравствуйте, помогите пожалуйста, вчера 05.06.21, впервые решил купить на алиэкспресс, сделал аккаунт через номер телефона. Без всякий подтвержданий, сделал заказ, оплатил по карте онлайн. А теперь не могу зайти по этому номеру и паролю, ничего не утерянно кстати, пароль сохранился в браузере я его вообще не запоминал. Мне пишет без конца \»Ваши учетное имя или пароль неправильные.\» Хотя я точно ничего не менял.

Владислав, попробуйте зайти на Алиэкспресс по номеру телефона, там будет предложено восстановить пароль, попробуйте это сделать.

Или попробуйте опять пройти регистрацию на Алиэкспресс с этим же номером телефона, вам пришлют СМС и по нему вы войдете в свой личный кабинет.

Я пытаюсь зайти по номеру телефона, мне по прежнему пишет Ваши учетное имя или пароль неправильные и нет предложения восстановить пароль. Там только по мылу или ID, если я пишу туда свой номер, пишет \»Учетная запись не существует. Введите допустимый ИД для входа\» Но! Когда я пытаюсь вновь зарегистрировать свой номер телефона, мне пишет что такой номер уже зарегистрирован!

Владислав, вот тут описано как войти именно по номеру телефона. Или зайдите через мобильное приложение Алиэкспресс.

Спасибо огромное! Получилось зайти через СМС в приложении!!

Добрый вечер. Немогу зайти в личный кабинет на Али уже 4 дня. Захожу через телефон, майл, не вижу своих заказв. Пробовал востановить через банковскую карту по последним покупкам. находят меня как зарегистрованного. Отправляют логин но майл не мой. Хотя регистрировался через свой ящик. У меня остались неполученные заказы. Как быть?

Марат, скорее всего вы купили под одним аккаунтом, а сейчас заходите под другим. Такое бывает, что человек зашел, например, через Apple ID на телефоне, а потом заходит через EMAIL или через номер телефона, а это совсем другой аккаунт и заказы он, естественно, не видит.

Поэтому нужно попытаться войти на Алиэкспресс всеми способами, которыми возможно и посмотреть, через какой аккаунт вы заказали.

Я пробовал заходить разными способами одно и тоже невидно моих заказов. Мне отправляют ID код захожу через него но ввожу пароль не поддтверждается а почта которую они предлагают не моя

Марат, вы пробовали восстановить пароль на Алиэкспресс через ID? Откуда вы этот ID взяли? Приходили ли вам письма с Алиэкспресс о заказах? Не пробовали ли восстановить по этому email?

Если не получится, то пишите в поддержку Алиэкспресс через Вконтакте вот тут ссылка.

Я пытался востановить по карте, меня нашли по последним покупкам отправили ru2652999955qtjae вот этот код я его ввел, требуется пароль ввожу свой пароль отвечает неверно, внизу так же был майл но это не моя почта.

Марат, напишите в тех. поддержку Алиэкспресс как описано тут, лучше пишите им через их группу в Вконтакте, ссылка там есть в статье. Или через другую соц сеть, есть у вас нет Вконтакте. Через чат сложнее достучаться, хотя тоже возможно.

Не могу зайти в аккаунт Aliexpress.

Сегодня сделал заказ на круглую сумму, после нескольких часов не могу зайти в аккаунт, при том что продавец мне пишет, что товар в мой регион не может быть доставлен.

Я хочу отменить заказ и вернуть деньги, но так как не могу войти в аккаунт, это сделать не получается.

Не переживайте, все это решается. Важно понять, почему вас заблокировали? Или вы несколько раз набрали неправильный пароль? Тогда нужно просто подождать или сменить пароль.

Если система забанила ваш IP адрес, то можно попробовать войти через прокси, анонимайзеры или бесплатный VPN. Как это сделать на практике посмотрите в видео под вашим вопросом.

Если вас заблокировали за какие то нарушения, настоящие или мнимые, то нужно подать апелляцию, об этом я рассказывал в этой статье, сам попадал в такую ситуацию.

Если продавец не может отправить заказ, то он сам отменит его или он отменится автоматически, но это может занять даже несколько дней.

Посмотрите так же почтовый ящик, на который зарегистрирован ваш аккаунт в алиэкспресс, возможно, так пришло письмо с какими-то разъяснениями.

Источник

Невозможно зайти на AliExpress: устраняем проблему

AliExpress — прекрасный сервис для заказа товаров онлайн. К сожалению, в интернете возникают ситуации, когда неполадки и ошибки мешают вам зайти на сайт. В этой статье мы рассмотрим, что делать, если вы не можете зайти на AliExpress.

Восстановление пароля

Если вы не можете зайти на AliExpress под своим логином, то вероятнее всего, вы забыли свой пароль. Процедура восстановления пароля на AliExpress не составляет особой сложности. Когда вы входите на сайт, вам предлагается заполнить поля «Логин» и «Пароль». Под полем «Логин» есть ссылка «Забыли пароль». Перейдите по ней, там вам предложат ввести свой e-mail, на который отправят ссылку для изменения пароля. После этого вам нужно еще раз совершить процедуру входа, уже с новым паролем.

Что делать, если доступ закрыт?

Причины того, что доступ к сайту закрыт, бывают различны. Это может быть из-за того, что:

Эти проблемы обычно устраняются в течение пары часов. Правда, иногда требуется больше времени, чем обычно, но в любом случае эти неполадки будут устранены.

Кроме того, проблема может быть и в вашем браузере. Чтобы проверить, так ли это, попробуйте:

Почему я не могу войти в личный кабинет?

Бывает и такое, что сайт работает отлично, а вот в личный кабинет по каким-то причинам зайти не получается. Наиболее вероятная причина этого — обновления на сайте. В этом случае лучше подождать некоторое время.

Также зачастую причина кроется в вашем антивирусе. Антивирусная программа может счесть ресурс вредоносным и не пускать вас на него. Попробуйте отключить свой антивирус и зайти в личный кабинет еще раз.

Иногда проблема бывает банальна: вы просто неверно набираете логин или пароль. Внимательно проверьте раскладку вашей клавиатуры, проследите, чтобы стоял нужный язык и не был включен режим Caps Lock. Чтобы убедиться, что вы набираете его правильно, наберите пароль в текстовом редакторе.

В крайнем случае запросите восстановление пароля. Даже если вы уверены, что набираете пароль верно, бывают ситуации, когда пользователи меняют пароль, после чего забывают об этом.

Если и это не помогло, напишите письмо в службу поддержки с подробным описанием проблемы.

Блокировка аккаунта

Если при входе вы видите следующее сообщение: «Your account is temporarily unavailable due to security reasons», значит, ваш аккаунт заблокировали. Что же делать? Сначала нужно разобраться, есть ли ваша вина в блокировке аккаунта или нет.

Основными причинами для блокировки аккаунта являются:

Что можно сделать в этой ситуации?

Если мошеннические действия имели место, восстановить аккаунт уже невозможно. Все, что можно сделать в данной ситуации — зарегистрироваться заново, причем используя новые данные, в том числе ФИО, и другой IP-адрес. Если администрация AliExpress установит связь между заблокированным и новым аккаунтом, последний заблокируют без объяснения причин.

Если же вы знаете, что не совершали никаких мошеннических действий, будьте уверены, вы получите доступ к своему аккаунту. В случае, когда вы зашли на сайт и увидели сообщение о блокировке, а ниже заметили ссылку «аppeal for account reactivation», это значит, что блокировка временная или ошибочная, и вы можете восстановить доступ.

Для ускорения восстановления напишите в службу поддержки и объясните им ситуацию. В любом случае, если за вами не было мошеннических действий, то переживать вам не о чем.

Подробнее о блокировке аккаунта и действиях в этом случае смотрите в видеоролике:

Почему не получается зайти на AliExpress с мобильного телефона?

Если у вас возникли проблемы с входом на сайт с сотового телефона, причиной этому могут послужить неполадки с мобильной версией. Здесь положение дел идентично ситуации с неполадками в компьютерной версии: все, что от вас требуется, это подождать, пока сбой не будет устранен.

Не забудьте проверить свое подключение к интернету: мобильные сети весьма нестабильны, и вполне возможно, что у вас просто временно пропала сеть.

В остальном проблемы с мобильной версией похожи на неполадки с компьютерной версией: например, ошибки в логине или пароле. Внимательно следите за заполнением всех данных при входе на сайт.

Почему я не могу зайти на AliExpress с ВКонтакте или Facebook?

Для удобства можно привязать аккаунт AliExpress к социальной сети ВКонтакте или Facebook. В этом случае вы сможете заходить на сайт, авторизовываясь через социальную сеть. Кроме того, вы можете найти официальное сообщество AliExpress и, просматривая каталоги прямо в сообществе, сразу добавлять в корзину интересующие вас товары.

В том случае, если вы не можете зайти на сайт через социальную сеть, обратите внимание, чем вызвана проблема. Возможно, дело в самом сайте, и проблема кроется в одной из уже названных выше причин. Если же дело именно в социальной сети, проверьте, не меняли ли вы пароль к аккаунту. Попробуйте зайти на свою страницу в Вконтакте/Facebook — возможно, вашу страницу заблокировали или она была удалена.

Если с доступом к странице все нормально, напишите в службу поддержки.

Подводя итог, можно сказать, что в большинстве случаев проблемы с доступом решаются за несколько часов. Если еще вчера у вас не было проблем с доступом, и вы уверены, что не совершали никаких действий, за которые ваш аккаунт можно было бы заблокировать, скорее всего, проблема заключается в самом сайте и в ближайшее время будет решена.

На случай, если проблема все же не решается, и в этой статье вы не нашли ответа на свой вопрос, пишите в техподдержку. Но обращайтесь лучше в англоязычную и на английском языке: так больше вероятность, что вас поймут. В русскоязычной техподдержке работают люди, для которых русский язык не родной, и понять вас им будет тяжело. Если вы плохо знаете английский, используйте переводчик. Только перед отправкой попробуйте перевести текст еще раз на русский: если общий смысл понятен, смело отправляйте.

Источник

Не могу зайти в свой профиль Алиэкспресс.

Сначала заблокировали профиль на Aliexpress. Создала новый c другого браузера. Сделала и оплатила заказы на Алиэкспресс. Та же история! Пишут неправильный логин-пароль. Пароль ввожу правильный. И на «проверке» все заканчивается. Как зайти в свой профиль на Алиэкспресс?

Не могу зайти в свой профиль Aliexpress что делать?

Попробуйте почистить кэш браузер или войти через VPN это часто помогает.

Так же попробуйте зайти с другого браузера, бывает и такое. Про проверку раскладки и регистра писать думаю не стоит, но все же советую проверить.

Попробуйте восстановить пароль на Алиэкспресс, может быть вы не правильно его запомнили, бывает и такое.

Так же если вы заходите через мобильное приложение, то попробуйте войти на Алиэкспресс через номер телефона.

Но вполне возможен и сбой на самом Алиэкспресс. Если ничего не получится, то напишите в чат в рабочее время на Алиэкспресс, ссылка на тех поддержку есть чуть выше.

Вот тут всегда СВЕЖИЕ 👉 Промокоды Алиэкспресс 👍 Подпишись, не поленись и со скидкой закупись!

Не могу зайти в свой профиль на Али. перепробовал уже всё, и смену пароля в частности, появляется окно, где предлагается ввести логин и пароль и проверочный код.

Все данные ввожу правильно, а вот проверочный, высветившийся буквенный код, ввести не удаётся, так как после перетаскивания ползунка вправо, графа ввода проверочного кода красного цвета, и ввести код не представляется возможным, началось подобное вчера.

До этого заходил без проблем, нажимаешь войти, сверху появляется окошко, где два варианта входа, моя фамилия и электронный адрес с моим фото, жмёшь на электронный адрес, сразу же вход Алиэкспресс, теперь же, тоже появляется такое окно, но фото напротив электронного адреса уже нет.

Здравствуйте! Почему не зайти в свой профиль алиэкспресс? Я не помню логин и пароль от старого аккаунта и почты, что делать и как войти в него теперь?

Егор, для восстановления пароля на алиэкспресс нужен доступ к почте, без этого пароль не восстановить. Попробуйте восстановить доступ к почте, если вы помните ее адрес, там это можно сделать достаточно просто.

Если вы и почту не помните, то вам уже ничем не помочь. Заводите новую почту, регистрируйте новый аккаунт в алиэкспресс и записывайте впредь все на листочке, чтобы опять все не забыть. А лучше поставьте в браузер расширение Lastpass, которое сохраняет пароли.

Про восстановление пароля на алиэкспресс и о том, как пользоваться LastPass читайте тут https://aliprofi.ru/kak-vosstanovit-parol-na-aliekspress/

При вводе пароля, выдаёт, что система, перегруженна попробовать позже. Но, уже как месяц данное окно всплывает при наборе пароля. Месяц назад меня из приложения выкинуло, и теперь даже с паролем не удаётся зайти. Как быть? Мой заказ должен был прийти, но отследить посылку с Алиэкспресс теперь я не могу.

Makpal, попробуйте использовать VPN это часто решает проблемы подобного рода.

Зарегистрирована через инстаграм, но сейчас не получается зайти, сменились правила. Почту я не привязала. Что делать. Потому что там заказ?

не могу зайти на сайт алиэкспресс что делать. Смотреть фото не могу зайти на сайт алиэкспресс что делать. Смотреть картинку не могу зайти на сайт алиэкспресс что делать. Картинка про не могу зайти на сайт алиэкспресс что делать. Фото не могу зайти на сайт алиэкспресс что делать

Свяжитесь с нами: Служба поддержки

Был зарегистрирован на площадке Алиэкспресс через Фейсбук. В последствии аккаунт в Фейсбуке удалил. По каким то причинам приложение запрашивает повторный вход. но как я могу войти без рабского Фейсбука?

Dmitriy, если ваш аккаунт больше не был привязан ни к емайл, ни к телефону, то восстановить будет не просто. Можно попробовать восстановить пароль через тот емайл, на который был зарегистрирован Фейсбук.

Yuliana5532, чуть вы написано что делать, других вариантов пока нет и тут вина не Алиэкспресс, а Инстаграмм.

Не могу зайти в Алиэкспресс через Инстограм аккаунт а я когда заходила через Инстограм сделала заказ.И не могу восстановитьаккаунт так как мой Инстаграм не был привязан к почте или же к фэйсбуку.Ну а Заказу уже прошло 52 дня я никак не могу узнать Пришел ли мой заказ или нет помогите пожалуйста

Yulduz, вам нужно писать в службу поддержки Алиэкспресс, лучше через соц сеть Вконтаке, вот тут описывается как туда попасть. Там быстро решает вопросы русскоязычная поддержка.

не могу зайти через интаграм,а у меня там открыт спор. И я теперь ничего не могу посмотреть

anastasia1999, нужно писать поддержку, как это сделать написано выше вашего вопроса.

Не возможен вход в аккаунт Алиэкспресс. Просит ввести код из 6 цифр. Код на почту не приходит.

Михаил, такая проблема обычно бывает у тех, кто пользуется почтой mail.ru Если письма точно нет в папке СПАМ, то напишите в поддержку своей почты, так как они могут блокировать письма.

Михаил, напишите в поддержку как описывается тут, если есть страница в Вконтакте, то там поддержка хорошо работает.

Не могу зайти в свой профиль Алиэкспресс. При заказе создала новый профиль, деньги сняли, а в профиль войти не могу, направляет на старый, а там заказа нет, что делать?

Ольга, если вы попадаете в старый аккаунт Алиэкспресс говорит о том, что вы вводите при входе данные старого аккаунта. Чтобы попасть в новый, вам сначала нужно разлогиниться из старого аккаунта и затем ввести данные нового.

Возможно, браузер запомнил ваши данные и автоматически подставляет их при входе. Только вы можете увидеть, что происходит у вас и понять, почему вы заходите в старый аккаунт.

Так как вы не написали больше данных, то больше вам ответить нечего. Посмотрите так же советы, которые даются в этой ветке обсуждения.

Здравствуйте, помогите пожалуйста, вчера 05.06.21, впервые решил купить на алиэкспресс, сделал аккаунт через номер телефона. Без всякий подтвержданий, сделал заказ, оплатил по карте онлайн. А теперь не могу зайти по этому номеру и паролю, ничего не утерянно кстати, пароль сохранился в браузере я его вообще не запоминал. Мне пишет без конца \»Ваши учетное имя или пароль неправильные.\» Хотя я точно ничего не менял.

Владислав, попробуйте зайти на Алиэкспресс по номеру телефона, там будет предложено восстановить пароль, попробуйте это сделать.

Или попробуйте опять пройти регистрацию на Алиэкспресс с этим же номером телефона, вам пришлют СМС и по нему вы войдете в свой личный кабинет.

Я пытаюсь зайти по номеру телефона, мне по прежнему пишет Ваши учетное имя или пароль неправильные и нет предложения восстановить пароль. Там только по мылу или ID, если я пишу туда свой номер, пишет \»Учетная запись не существует. Введите допустимый ИД для входа\» Но! Когда я пытаюсь вновь зарегистрировать свой номер телефона, мне пишет что такой номер уже зарегистрирован!

Владислав, вот тут описано как войти именно по номеру телефона. Или зайдите через мобильное приложение Алиэкспресс.

Спасибо огромное! Получилось зайти через СМС в приложении!!

Добрый вечер. Немогу зайти в личный кабинет на Али уже 4 дня. Захожу через телефон, майл, не вижу своих заказв. Пробовал востановить через банковскую карту по последним покупкам. находят меня как зарегистрованного. Отправляют логин но майл не мой. Хотя регистрировался через свой ящик. У меня остались неполученные заказы. Как быть?

Марат, скорее всего вы купили под одним аккаунтом, а сейчас заходите под другим. Такое бывает, что человек зашел, например, через Apple ID на телефоне, а потом заходит через EMAIL или через номер телефона, а это совсем другой аккаунт и заказы он, естественно, не видит.

Поэтому нужно попытаться войти на Алиэкспресс всеми способами, которыми возможно и посмотреть, через какой аккаунт вы заказали.

Я пробовал заходить разными способами одно и тоже невидно моих заказов. Мне отправляют ID код захожу через него но ввожу пароль не поддтверждается а почта которую они предлагают не моя

Марат, вы пробовали восстановить пароль на Алиэкспресс через ID? Откуда вы этот ID взяли? Приходили ли вам письма с Алиэкспресс о заказах? Не пробовали ли восстановить по этому email?

Если не получится, то пишите в поддержку Алиэкспресс через Вконтакте вот тут ссылка.

Я пытался востановить по карте, меня нашли по последним покупкам отправили ru2652999955qtjae вот этот код я его ввел, требуется пароль ввожу свой пароль отвечает неверно, внизу так же был майл но это не моя почта.

Марат, напишите в тех. поддержку Алиэкспресс как описано тут, лучше пишите им через их группу в Вконтакте, ссылка там есть в статье. Или через другую соц сеть, есть у вас нет Вконтакте. Через чат сложнее достучаться, хотя тоже возможно.

Не могу зайти в аккаунт Aliexpress.

Сегодня сделал заказ на круглую сумму, после нескольких часов не могу зайти в аккаунт, при том что продавец мне пишет, что товар в мой регион не может быть доставлен.

Я хочу отменить заказ и вернуть деньги, но так как не могу войти в аккаунт, это сделать не получается.

Не переживайте, все это решается. Важно понять, почему вас заблокировали? Или вы несколько раз набрали неправильный пароль? Тогда нужно просто подождать или сменить пароль.

Если система забанила ваш IP адрес, то можно попробовать войти через прокси, анонимайзеры или бесплатный VPN. Как это сделать на практике посмотрите в видео под вашим вопросом.

Если вас заблокировали за какие то нарушения, настоящие или мнимые, то нужно подать апелляцию, об этом я рассказывал в этой статье, сам попадал в такую ситуацию.

Если продавец не может отправить заказ, то он сам отменит его или он отменится автоматически, но это может занять даже несколько дней.

Посмотрите так же почтовый ящик, на который зарегистрирован ваш аккаунт в алиэкспресс, возможно, так пришло письмо с какими-то разъяснениями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *