не могу дозвониться в аэрофлот что делать
«Аэрофлот»: что-то не алё
Чтобы дозвониться до крупнейшей российской авиакомпании по ее контактным телефонам, приходится ждать до часа, а то и более. Но даже такое длительное ожидание не гарантирует, что вас соединят.
Пожалуй, впервые за всю постсоветскую историю «Аэрофлота» во взаимодействии его клиентов с контактной службой авиакомпании возникли столь заметные затруднения. Шестой день подряд, начиная с 24 июня, ни по одному из официальных телефонов контакт-центра ПАО «Аэрофлот», включая номер мобильной связи, дозвониться было очень сложно. Это было проверено многочисленными, к сожалению, попытками авторов
Авиакомпания, кстати, надо отдать ей должное, и не скрывает сложностей от клиентов. Так, после приветствия от имени «Аэрофлота — российских авиалиний» и напоминания о его принадлежности к альянсу SkyTeam можно услышать слова: «в связи с высокой нагрузкой на контакт-центр просим вас перезвонить позднее». Но все же, в лучшем случае вы будете переключены на голосовое меню и после довольно-таки длительного прослушивания различной информации, в зависимости от выбранного пункта, последует переключение на режим ожидания. В таком режиме, по опыту, вы можете находиться примерно от 15 до 40 минут.
В одной из версий дозвона (после 17 часов 29 мая) оно было обещано 10-ти минутным и оказалось 16-ти минутным. Оператору была как можно быстрее объяснена ситуация, чтобы его не задерживать. Для людей, не знакомых с сервисом авиакомпании, этот случай показался бы рядовым, но в том-то и дело, что прежде, по многолетнему опыту, «Аэрофлот» отвечал сразу, а с другой стороны, и такой результат теперь является успехом по сравнению с неоднократными безрезультатными звонками.
Ждите ответа. Ждите ответа
Expert.ru попытался выяснить причины столь неудовлетворительной работы информационного сервиса крупнейшей российской авиакомпании и мнение об этом соответствующих профильных структур.
В пресс-службе компании, находящейся в ведении директора департамента общественных связей ПАО «Аэрофлот» Михаила Дёмина, в ответ на вопросы о том, что случилось, каковы причины случившегося и когда ситуация будет исправлена, сообщили: всю информацию департамент общественных связей «Аэрофлота» предоставит в письменной форме. Сроки предоставления ответа сотрудники пресс-службы ПАО никак не обозначили, сославшись на внутренние правила работы с подобными обращениями.
Неофициально сотрудники пресс-службы подтвердили, что факт перегруженность контакт-центра действительно имеет место, но масштабы произошедшего, по их мнению, не стоит преувеличивать. В качестве причин сложившейся ситуации сотрудники «Аэрофлота» называют возросшее количество запросов с выяснением порядка предполётных и полётных мероприятий в связи с анти-коронавирусными мерами.
ДОПОЛНЕНИЕ
Вскоре после публикаци данной статьи был получен ответ авиакомпании на вопросы редакции. «Благодарим за обращение в пресс-службу, —.говорится в ответе от имени пресс-службы ПАО «Аэрофлот». — по Вашему запросу сообщаем, что в связи с постоянными изменениями перед приобретением перевозки и/или совершением перелета наши клиенты стараются уточнить в авиакомпании актуальную информацию в первую очередь по телефонам центра информации и бронирования Аэрофлота».
«Пассажиры активно реагируют на любые новости, которые прямо или косвенно касаются путешествий, — указывается в ответе пресслужбы. —Например, после информации об ограничениях для заселения в гостиницы на юге России, пассажиры уточняют о необходимости предъявлять ПЦР-тест при вылете. При этом, уточняют информацию пассажиры, вылетающие и по другим российским направлениям. Обращаются в связи с открытием зарубежных направлений для внесения изменений в ранее приобретенные билеты, в том числе за разъяснением, новых требований, введенных Францией и Германией и др.», — пояснили в авиакомпании редакции Expert.ru.
«Аэрофлот делает всё возможное для обеспечения доступности контакт-центра», — заключает пресс-служба ПАО «Аэрофлот» свой ответ.
А коллеги и не знают…
В Госавианадзоре, куда Expert.ru также обратился за комментарием, было сказано, что данными о сбое работы контакт-центра «Аэрофлота» служба пока не располагает. Тем не менее, в ведомстве информацией заинтересовались, обещали принять ее к сведению, а официальный комментарий — предоставить в письменной форме, в ответ на соответствующий запрос.
О том, как идет в эти дни работа контакт-центра «Аэрофлота», ничего не известно и в Ассоциации туроператоров России (АТОР). В ответ на вопрос о том, есть ли жалобы пассажиров в связи со сложившейся ситуацией, исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе сообщила: жалоб в Ассоциацию не поступало, и на ее работу телефонный коллапс никак не повлиял.
Горячая линия Аэрофлот, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия авиакомпании Аэрофлот? По каким телефонам можно позвонить? Также проясним некоторые детали работы обратной связи, по каким темам смогут ответить специалисты?
О компании
Аэрофлот — один из крупнейших российских авиаперевозчиков, знакомый гражданам РФ и иностранным лицам по регулярным, чартерным перевозкам в пределах России и в другие государства.
Там же на сайте предусмотрена форма обратной связи. Дополнительно пассажиры могут направить обращение по горячей линии.
Телефон горячей линии Аэрофлота
Для урегулирования большинства споров и вопросов, гражданам пригодиться единый телефон горячей линии: 8 (800) 444 55 55 (звонок не тарифицируется).
Обратиться с претензией, замечанием или по иным темам возможно и через другие контакт-центры (включая региональные филиалы и «точки» продаж).
Другой номер телефона активный среди российских клиентов:
Адреса филиалов авиакомпании
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Прежде чем заполнить форму изучите справочные материалы и инструкции специалистов. Служба поддержки рассматривает запросы от клиентов только с указанием корректной, достоверной информации. Также предусмотрены email-адреса для приема вопросов, замечаний (контакты смотрите на странице).
Социальные сети
Служба поддержки авиакомпании Аэрофлот принимает обращения от пассажиров через соц. сети:
Делитесь впечатлениями, оставляйте предложения или жалобы.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для граждан, которые регулярно пользуются услугами компании рационально использовать учетную запись.
Войдите в личный кабинет, чтобы написать письмо, купить билет, проверить бронь и т.д.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Поддержка чаще вынуждена сталкиваться со следующими проблемами у пассажиров:
Обратитесь за помощью, если известны факты нарушений со стороны персонала.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если заявители не готовы назвать личную, контактную информацию о себе, причинах обращения, поддержке будет сложно найти решение проблемы и ответить на вопросы.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на поведение сотрудников, общее качество услуг, замечания в адрес других пассажиров возможно следующим образом:
Рассмотрением жалоб занимаются круглосуточно, активно используя для этого и социальные площадки. Поэтому если есть что рассказать, можете написать комментарий в одной из соц. сетей.
Время работы
Круглосуточно работает call-центр Аэрофлота.
Режим работы отдельных департаментов авиакомпании может отличаться.
Горячая линия Аэрофлот
Телефон горячей линии
Дозвониться до горячей линии Аэрофлота можно двумя путями – с помощью городского номера +7 (495) 223-55-55 и общей бесплатной горячей линии 8 (800) 444-55-55. Звонок по второму номеру может быть осуществлен лишь для жителей России.
Бесплатная горячая линия Аэрофлота
Для того чтобы дозвониться до сотрудников Аэрофлота по бесплатному номеру, нужно набрать в тональном режиме 8 (800) 444-55-55.
Служба розыска багажа
Для того чтобы найти багаж, который был утерян во время перелета, вам нужно обратиться к специально обученному для этого персоналу, причем сделать это нужно до того, как вы вышли из зоны прибытия. Для этих целей заполняется специальная форма, взятая у специалиста. После этого вам будет присвоен специальный номер, проверить статус которого можно на сайте на странице https://wtrweb.worldtracer.aero/WTRInternet/. Для этого нужно ввести следующие данные:
В том случае, если у вас имеются какие-либо вопросы по розыску багажа, либо если вы хотите внести изменения в заполненное вами заявление, нужно позвонить по телефону, который указан на акте, свидетельствующем о том, что багаж так и не пришел. Очень важно, чтобы клиентом были сохранены отрывной талон багажной бирки и посадочный талон.
Если вы летели на международном рейсе и по прилету в Шереметьево не обнаружили своего багажа, информацию о его местонахождении можно узнать по контактному телефону +7(495)7538641. Если же был осуществлен федеральный перелет, то информацию можно узнать по телефону +7(499)5006552.
Информацию о тех вещах, которые были найдены непосредственно на территории Шереметьево, можно узнать по телефону +7(495)5787464.
Обобщенную информацию о багаже можно узнать по телефонам +7(495)544-33-25 и +7(495)664-14-99.
Горячая линия программы Аэрофлот Бонус
Для того, чтобы узнать подробности программы, начисленные вам бонусы, а так же предъявить претензии, нужно связаться со специалистами по городскому номеру +7 (495) 223-55-55, либо позвонить по телефону горячей линии, являющемуся для абонентов бесплатным +7 (495) 223-55-55.
Линия по обслуживанию Аэрофлотом лиц с ограниченными возможностями
Так как авиакомпания Аэрофлот учитывает все пожелания и потребности своих пассажиров, то старается не отказывать никому из клиентов – в том числе и людям с ограниченными способностями.
Так, приобрести билеты, а так же заказать специальные услуги можно по следующим телефонам:
Горячие линии аэрофлота в других странах
Если вы находитесь за пределами России, в Аэрофлот можно дозвониться по телефонам, доступным во всех странах. Полный список телефонов представлен на странице https://www.aeroflot.ru/ru-ru/offices/free_numbers.
Что можно выяснить по телефону?
Вот лишь некоторые пункты того, что действительно можно узнать по горячему телефону:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В том случае, если нужно, к примеру, забрать утерянный вами багаж, либо если вы потеряли свой билет, горячая линия навряд ли сможет вам помочь.
Другие способы связи
Поддержка через социальные сети
Связаться со специалистами данной авиакомпании можно через следующие социальные сети:
Обращение по электронной почте
Для того, чтобы внести свои замечания и пожелания по работе компании «Аэрофлот», можно написать по адресу электронной почты follow@aeroflot.ru.
Форма обратной связи на сайте
Непосредственно на сайте имеется форма обратной связи, которую можно заполнить и задать интересующий вас вопрос, либо внести пожелания. Для этого нужно:
Дополнительно на сайте можно найти все те вопросы, которые были заданы вами ранее.
Компетентность операторов
Так, работники горячей линии могут ответить практически на любые вопросы, которые у вас возникли. Однако у клиентов компании «Аэрофлот» возникает множество вопросов относительно длительности ответа оператора.
Горячая линия Аэрофлота: бесплатный телефон круглосуточной справочной службы
Аэрофлот — лидирующая авиакомпания, организующая авиаперевозки по России, а также в страны Европы совместно с зарубежными партнерами. В год услугами Аэрофлота пользуются до 50 млн. пассажиров. Для координации деятельности организована справочно-информационная служба контактного центра поддержки клиентов, бесплатная горячая линия по всей России.
Даже если вы оказались далеко за пределами РФ, вам всегда открыты представительства Аэрофлота в разных уголках страны и аэропортах, где точно так же работают информационные службы и справочные линии.
Помимо вышеперечисленного, вы можете на официальном сайте воспользоваться личным кабинетом.
Телефон горячей линии Аэрофлота
Бесплатный телефон горячей линии Аэрофлота:
Горячая линия работает круглосуточно для всех регионов России, звонки с любых телефонов бесплатны. Специалисты Аэрофлот предоставляют полную и достоверную информацию:
В то время как некоторые авиакомпании запускают платные колл-центры, «Аэрофлот» сделал короткий номер для бесплатных звонков с мобильного телефона. Для абонентов сотовых операторов Мегафон, МТС, Билайн и Теле2 работает короткий бесплатный номер контакт-центра:
Служба поддержки клиентов авиакомпании Аэрофлот в Москве:
Звонки на московский номер телефона горячей линии справочной службы оплачиваются по тарифам оператора связи.
За пределами России Вы можете бесплатно и круглосуточно обратиться в контакт-центр, позвонив с локального или мобильного телефона страны пребывания на указанный номер. Обратите внимание, звонок с мобильного телефона, находящегося в роуминге, тарифицируется согласно правилам вашего оператора связи. По каждому телефону из списка также доступна поддержка на английском, немецком, французском, испанском, итальянском, японском и китайском языках.
Контакты Аэрофлота: официальный сайт, личный кабинет, расписание полетов
Горячая линия Аэрофлот Бонус
Российская авиакомпания Аэрофлот начисляет клиентам бонусы за каждый перелет. В зависимости от класса бронирования и дальности перелета на Ваш личный счет в системе начисляются премиальные баллы — мили. Участники программы могут использовать мили для оформления премиальных авиабилетов, повышения класса обслуживания, бронирования отелей на сайте Аэрофлота и получения других услуг от партнёров — гостиничных сетей, фирм проката автомобилей, ресторанов и различных магазинов.
Карта лояльности «Аэрофлот бонус» привлекает все больше клиентов. Всем пользователям продуктов самой крупной авиакомпании России гарантируются подарочные квалификационные мили, по которым можно полностью или частично оплачивать билеты на самолет. Условия получения бонусных баллов и других преимуществ действительно очень запутаны, трудно предугадать, будет ли программа действительно выгодной.
Добраться до пункта назначения с комфортом желают все, поэтому отдают предпочтение известным авиакомпаниям. «Аэрофлот» успел себя зарекомендовать с лучшей стороны, поэтому на территории РФ практически все люди пользуются ее услугами. Перевозчик сделал все возможное для того, чтобы с ним можно было легко и просто связаться.
Получить консультацию и предоставить документацию по программе «Аэрофлот Бонус», а также узнать баланс своего счёта Вы можете в любом удобном для Вас офисе собственных продаж Аэрофлота в г. Москве и других городах России.
Отзывы и предложения
Я проживаю в Германии, в связи с коронавирусом моя поездка в Россию отменилась. Возникли проблемы по возврату денег за билеты. Пришлось звонить в службу поддержки пассажиров. Со мной общался оператор Иван 29079. Была приятна удивлена спокойствием и компетентностью. Очень мне помог составить заявку на получение ваучера, и уже буквально через ночь пришло уведомление. Очень благодарю Вас, Иван29079.
Я пассажир рейса 1502 Москва Тюмень от 28.07. Прилёт 29.07. Островский Сергей Анатольевич.
Моей дочери стало плохо на борту самолета, Островской Марии (12 лет).
Экипаж стюардов сделал все возможное и невозможное чтоб ей помочь.
Хочу сказать им большое спасибо за профессионализм и высокое человеческие качества. Хочется чтоб компания отметила этих людей.
Большое спасибо!
20 февраля 2019 года летел рейсом SU-1363 из Саратова в Москву. Вылетели и приземлились в аэропорту в пределах расписания. Приземлились в 22:06 и в 22:08 подъехали к месту парковки. Ничего не предвещало задержки. Но больше часа не высаживали из самолета. Через 20 минут капитан объявил, что ожидаем разрешение для буксировки на парковку. В 23:00 объявил, что сломалось буксировочное устройство и это займет неопределенное время. В 23:15 наконец-то нас отбуксировали, выпустили из самолета, и в 23:35 приехали на автобусе к зданию аэровокзала.
Что это? Проблемы аэропорта Шереметьево?
Много было трансфертных пассажиров, которые нервничали из-за возможного опоздания на свои рейсы.
С вечерними рейсами Аэрофлота из Саратова всегда проблемы. Рейс SU 1359 уже три раза, когда на нем летел в Москву, всегда перед приземлением кружил возле Шереметьево, и садился на час-полтора позже. С более поздним рейсом SU 1363 летел впервые и получилось, что приземлился вовремя, но больше часа не выпускали из самолета. И жалко, что высаживают из самолета через шаттлы, а не через рукав. Тратится 20 минут.
В Саратове регистрация на рейсы Аэрофлота всегда очень долгая, по пять минут на человека. Сотрудница куда-то звонит и спрашивает по телефону, куда сажать человека и долго все оформляет. Меня один раз не посадили на то место, которое я оплатил при покупке билета. Благо посадили на более лучшее место. На мое место зарегистрировали и посадили другого человека, и билет лежал на стойке, и я видел его своими глазами (где пассажир ходит без билета — непонятно).
Сам экипаж в целом у Аэрофлота приятный. Впечатление от авиакомпании портится от регистрации, служб аэропорта Шереметьево, задержек.
Оплачивал билеты, выписанные за мили через оператора. Пришлось идти в офис, т.к. Оплата через телефон очень нудная, долго соединяет с роботом, и каждую бронь надо оплачивать отдельно, проходя квест заново. Но в самом офисе оформили все хорошо и быстро.
Да здесь тихо, ни кто ни кого не напрягает но граждане, горожане и туристы не верьте что в пятницу у них самая большая загрузка в 16.21 27.07.18 в зале 4 человека в кассах операторов 6 работа бьёт ключем. ;)) ждали минут 15-17 приняли хорошо, все рассказали. В зале чисто, здесь можно спрятаться от московской жары — прохладно. Кофе правда не предлагали, но оно бесплатное есть в 500 метрах от здания. Есть место где занять малышей, столик для рисования и карандаши. Короче ожидание не напрягает.
Возврат билета в Аэрофлот. Звонок в Контакт центр
Пост, о том, как дозвониться до КЦ Аэрофлота и не потерять деньги при сдаче билета на самолет, купленный в Аэрофлот.
Пассажирам отмененных рейсов, а также пассажирам, подпадающим под ограничения страны отправления, назначения или трансфера (запрет въезда, выезда или транзита, угроза принудительного карантина, отмена безвизового въезда, аннуляция ранее выданных виз, и т.д.) с билетами на рейсы Аэрофлота с датой оформления билета до 31 мая 2020 года, предлагается на выбор:
оформить вынужденный возврат и получить полную стоимость за приобретенный билет по месту его приобретения не позднее 31 декабря 2020 года (включительно) независимо от срока действия билета;
Дальше я решил сдать билет через сайт. Не смотря на то, что на странице была указана информация об удержании штрафа в размере 3000, я решил продолжить, в итоге, спустя 3 рабочих дня, мне вернули не всю сумму, удержав около 3000. Возможно дальше можно писать претензию на возврат удержанной суммы и тд. но я решил на этом остановиться.
Сегодня я все-таки дозвонился до КЦ и вот, что мне удалось выяснить:
1. Чтобы дозвониться до контакт центра быстро (у меня заняло пару минут) нужно звонить с сайта. Прямо через браузер. Вероятно, там другая линия, и меня соединили с оператором практически мгновенно.
2. При возврате билета через сайт удержание (штрафы) будут всегда, если они предусмотрены в вашем тарифе, тк сайт не адаптирован под полный возврат при таких форс мажорных ситуациях. Для возврата полной стоимости билета, нужно обращаться в контакт центр (см. п1) или офис.