не крутится колесо на роликах что делать

Обслуживание роликов

Если долго кататься на роликах, очевидно они уже не будут ехать так, как в день покупки. Разберем основные моменты по обслуживанию роликовых коньков.

1. Перестановка колес

Колеса для роликов состоят из пластиковой ступицы, в которую вставляются подшипники и ось, и полиуретана (мясо колеса), который едет по асфальту. Так как асфальт намного жестче, полиуретан колеса со временем стирается как ластик и колеса приходится менять. При обычном катании на роликах мы толкаемся внутренним ребром, поэтому колеса всегда стачиваются с внутренней стороны гораздо больше, чем с наружной. Таким образом, с внутренней стороны колесо можно сточить полностью, а с наружной стороны останется еще много полиуретана. Если регулярно, после нескольких покатушек выполнять перестановку колес, то их срок службы увеличится на 30%, а профиль колеса останется таким же удобным для катания. То, что колеса стерты неравномерно хорошо видно невооруженным глазом. На рисунке изображена стандартная схема перестановки колес. Если вы катаете слалом, то колеса надо переставлять по схеме 1-4, 2-3 – так сохранится “банан”.

не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть фото не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть картинку не крутится колесо на роликах что делать. Картинка про не крутится колесо на роликах что делать. Фото не крутится колесо на роликах что делать

не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть фото не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть картинку не крутится колесо на роликах что делать. Картинка про не крутится колесо на роликах что делать. Фото не крутится колесо на роликах что делать

Схема перестановки колес. Сточенная внутренняя сторона ставится на наружную сторону ролика

не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть фото не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть картинку не крутится колесо на роликах что делать. Картинка про не крутится колесо на роликах что делать. Фото не крутится колесо на роликах что делать

Неравномерно сточенные колеса

2. “Закипание осей”

Довольно распространенная проблема, когда оси колеса как бы прикипает к раме, либо сама к себе (на двусоставных осях). Происходит это из за того, что оси очень редко откручивают. Так же данная проблема возникает когда и рама, и оси состоят из алюминиевого сплава и между ними происходит диффузия. В этом случае ось может прикипеть настолько, что ломаются любые ключи! Чтобы полностью избежать данную проблему надо регулярно немного откручивать и снова закручивать оси.

Если ось все таки прикипела (не откручивается либо прокручивает шестигранник) варианта два: 1) идем в магазин строительных материалов, покупаем биту Т27, кладем раму ролика на твердый упор (поребрик, кремкий стол) и вбиваем биту в ось молотком примерно на один см (алюминий хорошо мнется закаленной осью), откручиваем ось с хорошим рычагом (либо зажав биту в тески прокручивая раму); после этого ось так же можно использовать под эту биту.

2) Если ось прикипала настолько, что в ней ломаются ключи и биты – берем дрель и аккуратно высверливаем ось сверлом 4 мм (если нет опыта – лучше отдать в мастерскую).

не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть фото не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть картинку не крутится колесо на роликах что делать. Картинка про не крутится колесо на роликах что делать. Фото не крутится колесо на роликах что делать

не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть фото не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть картинку не крутится колесо на роликах что делать. Картинка про не крутится колесо на роликах что делать. Фото не крутится колесо на роликах что делать

не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть фото не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть картинку не крутится колесо на роликах что делать. Картинка про не крутится колесо на роликах что делать. Фото не крутится колесо на роликах что делать

не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть фото не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть картинку не крутится колесо на роликах что делать. Картинка про не крутится колесо на роликах что делать. Фото не крутится колесо на роликах что делать

3. “К роликам невозможно подойти без затычки для носа”

Да, при активном катании на роликах ноги потеют очень сильно и ролики быстро теряют былую свежесть. Большинство моделей роликов от среднего ценового сегмента имеют съемный внутренник (лайнер). Таким образом, внутренний сапожок можно достать и постирать в стиральной машине при температуре 30 градусов без использования большого количества порошка. Как показывает практика – пару раз за сезон внутренник можно стирать без ущерба.

4. Обслуживание подшипников

Сердцем роликовых коньков являются подшипники, именно то, насколько хорошо они крутятся определяет ваше ощущение “полета” во время катания. Подшипники обычно служат долго (несколько лет), но есть факторы значительно сокращающие их срок:

1) частные интенсивные прыжки – подшипники попросту разбиваются

2) езда по пыльным и грязным дорогам – в подшипники попадает песок и пыль

3) езда по влажной дороге и лужам – из подшипников полностью либо частично вымывается смазка и попадает грязь, колеса практически перестают крутится. При этом если обработать подшипники смазкой в баллончике (например WD-40), это лишь поможет высушить подшипник, но не избавит его от грязи и песка.

В последних двух случаях подшипники можно спасти если выполнить ряд процедур:

– в качестве подопытных у нас 8 подшипников для фрискейта ILQ-7 и 8 подшипников для слалома ILQ-9 slalom pro. Все подшипники изготовлены по специальному стандарту ILQ, разработанному для роликовых коньков. Первые подшипники закрытого типа, вторые имеют быстро-съемный пыльник. Итак, по порядку:

– вынимаем подшипники из колес: для этого поддеваем подшипник плоской отверткой либо шестигранником (он всегда под рукой) под втулку и подшипник постепенно начинает выходить.

не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть фото не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть картинку не крутится колесо на роликах что делать. Картинка про не крутится колесо на роликах что делать. Фото не крутится колесо на роликах что делать

Грязные подшипники. При вращении издают характерный хруст.

не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть фото не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть картинку не крутится колесо на роликах что делать. Картинка про не крутится колесо на роликах что делать. Фото не крутится колесо на роликах что делать

– для открытых подшипников ILQ9 подцепляем ножом или шилом пластиковый сепаратор и вынимаем его; так же можно не вынимать сепаратор, в протолкнуть металлический пыльник наружу с внутренней стороны иголкой.

– для ILQ7 сначала подцепляем тонкое стопорное колечко по краю подшипника шилом или скальпелем, потом легко снимаем металлический пыльник.

– для “неразборных” подшипников ABEC и SG (в России разбирают даже неразборные подшипники): подцепляем тонким ножом металлический пыльник, который при вскрытии немного мнется. Катастрофы здесь нет, при одевании его можно снова распрямить и поставить на внутреннюю часть колеса. А если выпрямить пыльник не удалось и он задевает втулку – пыльник можно не ставить вообще! Подшипник будет работать так же, просто станет менее защищенным от пыли!

не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть фото не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть картинку не крутится колесо на роликах что делать. Картинка про не крутится колесо на роликах что делать. Фото не крутится колесо на роликах что делать

Открытые подшипники, металлическое кольцо, металлический пыльник, пластиковый сепаратор

не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть фото не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть картинку не крутится колесо на роликах что делать. Картинка про не крутится колесо на роликах что делать. Фото не крутится колесо на роликах что делать

Снимаем металлический пыльник на неразборном подшипнике. Кольца на таких подшипниках нет

не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть фото не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть картинку не крутится колесо на роликах что делать. Картинка про не крутится колесо на роликах что делать. Фото не крутится колесо на роликах что делать

Подцепляем кольцо шилом. Так же удобно использовать скальпель (в данном случае).

не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть фото не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть картинку не крутится колесо на роликах что делать. Картинка про не крутится колесо на роликах что делать. Фото не крутится колесо на роликах что делать

Пыльник после съемки кольца вынимается легко и без усилий

– берем небольшую закрытую емкость: банку, бутылку с широким горлышком и пр. Кладем туда подшипники и сепараторы, заливаем бензином, закрываем и тщательно взбалтываем пару минут. Бензин и керосин являются самыми лучшими растворителями.

– видно, что подшипники стали чистыми, вся грязь и остатки старой смазки ушли, но если их вращать чувствуется что мелкие песчинки еще остались. Чтобы их убрать заливаем небольшую ванночку чистым бензином, берем карандаш, нанизываем на него подшипник, погружаем в бензин и начинаем вращать! Через некоторое время подшипник начинает крутится абсолютно свободно – подшипник абсолютно чистый!

– далее берем смазку “литол” и промазываем ею каждый подшипник. Использовать дорогие высокотемпературные смазки особого смысла я не вижу, потому что скорость вращения подшипников на роликах невысокая относительно машинных подшипников. Жидкие смазки так же нет смысла заливать – они там просто не задержатся. После того, как все подшипники промазаны их надо закрыть. ILQ9 закрываем очень просто раздвинув шарики равномерно и прижав сепаратором. ILQ7 сначала вставляем пыльник, потом кольцо. Закрытые подшипники – подправляем при необходимости пыльник плоскогубцами. Помятую сторону ставим по внутрь колеса. Если выпрямить не удалось – помятый пыльник не ставим, его отсутствие не будет критичным! Тщательно убираем остатки смазки тряпкой, слегка пропитанной бензином!

Обратите внимание на то, что сначала колеса будут крутится плохо – смазку надо раскатать и после одного хорошего катания колеса начнут крутиться как надо!

не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть фото не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть картинку не крутится колесо на роликах что делать. Картинка про не крутится колесо на роликах что делать. Фото не крутится колесо на роликах что делать

Крутим подшипник в ванне

не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть фото не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть картинку не крутится колесо на роликах что делать. Картинка про не крутится колесо на роликах что делать. Фото не крутится колесо на роликах что делать

Хорошо смазываем, далее смазка сама распределится равномерно

не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть фото не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть картинку не крутится колесо на роликах что делать. Картинка про не крутится колесо на роликах что делать. Фото не крутится колесо на роликах что делать

Крутим подшипник, убираем лишнюю смазку

не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть фото не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть картинку не крутится колесо на роликах что делать. Картинка про не крутится колесо на роликах что делать. Фото не крутится колесо на роликах что делать

колеса готовы к покатушкам!

Материал подготовил Ильнур Латыпов

Источник

Роликовые коньки: проблемы

Колеса

1. Стираются. Это понятно.
Лечение: покупка новых.

2. Стираются неравномерно, то есть становятся не круглыми, а квадратными :). Такое случается от power-stop`ов, от катания на большом рокеринге, а иногда и вообще непонятно из-за чего.
Лечение: Поменять местами колеса, долгий обкат, или выкидываются.

4. Расслаиваются. То есть резинка отходит от обода. Обычно происходит при увлечении игрой в колдунчики, а также слаломе по фишкам.
Лечение: Не лечится. =)

Подшипы

1. Они начинают скрипеть.
Лечение: промыть и смазать.

2. Они начинают плохо крутиться.
Лечение: промыть и смазать.

3. Бывает, что плохо крутятся из-за механических повреждений (например, молотком забивали в колесо и погнули пыльник, или вмяли шарики в обойму ну или просто расплющили в лепешку).
Лечение: Не лечится.

4. Они вроде и крутятся, но с каким то звоном, шелестом и периодически застревают. Это износ.
Лечение: Выкинуть. =)

Рама

1. Можно ее поцарапать.
Лечение: выпить пива и залить тем моральную травму.

3. Можно ее разбить (пластиковую).
Лечение: купить агрессивы. =)

7. Стирается головка оси. На некоторых роллах она довольно сильно выступает за раму и при наклоне ботинка цепляет за асфальт (вот Satin, например, таким образом любит искры пускать в пауэр-стопе). Лечится выкидыванием старой оси и установкой новой.

Ботинок

6. Рвется-перетирается пяточный ремень. Слышал, что такое случается на каких то саломонах (вроде кто то недавно тут писал). И говорили, что можно самостоятельно сварганить новый ремень, не хуже старого. Вот.

7. Роллы начинают плохо пахнуть.
Лечение: стирка обычным порошком.

Источник

Не крутится колесо на роликах что делать

не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть фото не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть картинку не крутится колесо на роликах что делать. Картинка про не крутится колесо на роликах что делать. Фото не крутится колесо на роликах что делать

не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть фото не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть картинку не крутится колесо на роликах что делать. Картинка про не крутится колесо на роликах что делать. Фото не крутится колесо на роликах что делать

не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть фото не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть картинку не крутится колесо на роликах что делать. Картинка про не крутится колесо на роликах что делать. Фото не крутится колесо на роликах что делать

№1.
ну тут все просто..снимаешь подшипники, чистишь от механической грязи (типа песок). лучше это делать не тряпкой, а щеткой. удобно зубной=). потом самое то положить их в спец раствор для чистки часа на 3-4. а потом попшикать их смазкой вот и все..че тут думать.

№2.
в такой ситуации у меня друг просто спилил эти 2 болта=). Владимир, тут дело даже не в смазке. как ты колеса меня ть собрался, не раскрутив эти 2 болта?=)

не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть фото не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть картинку не крутится колесо на роликах что делать. Картинка про не крутится колесо на роликах что делать. Фото не крутится колесо на роликах что делать

не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть фото не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть картинку не крутится колесо на роликах что делать. Картинка про не крутится колесо на роликах что делать. Фото не крутится колесо на роликах что делать

Тоже способ достать подшипники из колеса:
ютьюб.ком/watch?v=2BqXEL0DIQ0

Для чистки подойдёт любой растворитель (бензин, ацетон, вайт-спирит). Смазка нужна хорошая. Специализированная для подшипников. Отдельная тема для дискуссии. Лучше спросить в магазине, который торгует запчастями для роликов/велосипедов. Я предпочитаю густую. Смазывать, если неудобный тюбик, лучше всего из шприца.

не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть фото не крутится колесо на роликах что делать. Смотреть картинку не крутится колесо на роликах что делать. Картинка про не крутится колесо на роликах что делать. Фото не крутится колесо на роликах что делать

>>такие подшипники вряд ли смажешь, да и разобрать можно с трудом.

Источник

Не крутится колесо на роликах что делать

Уход за колёсами и подшипниками

Для того, что бы «перевернуть» колесо надо вывинтить болт, которым оно крепится фрейму, вынуть само колесо, перевернуть его, поставить на место и завинтить болт обратно.

Четвёртое меняется на второе, а третье на первое.

СОВЕТ: Переворачивая и переставляя колёса, можете протереть подшипники (с внешней стороны)

Как бы аккуратно вы не ездили, как бы ни старались объезжать лужи, песок, масляные пятна, ваши подшипники со временем начнут шуметь и постукивать (или даже скрипеть). Да, пора смазывать ваши подшипники. Это операция не такая страшная, а скорее длинная. Поэтому не бойтесь, берите свои «убитые» подшипники и переходите к следующему абзацу.

200 грамм) и лучше стеклянную, никакого металла и пластика!

В чём промывать подшипники-

Запомните, ВОДА НЕ ГОДИТСЯ ДЛЯ ПРОМЫВАНИЯ!

Каким инструментом смазывать подшипники?

Лучше всего, если Вы найдёте маленькую деревянную палочку где-то 3-4 мм шириной. Также подходят отвёртки, лопаточки и др. бытовые подручные средства. Некоторые закачивают смазку в шприц.

Долго ли промывать подшипники

ВАЖНО: Многие ошибаются, думая, что если только что промытый подшипник хорошо крутится, то он не нуждается в смазке. Нет, господа, нуждается. Тут надо обратится к истокам: смазка нужна в подшипнике для того, чтобы нейтрализовать пагубное влияние песчинок на подшипники. Если смазки не будет, то эти маленькие вредители очень быстро избороздят шарики внутри. И подшипники останется только выбросить, так как крутиться они будут очень медленно.

Действуйте по такой схеме. Если хотите, даже можете её распечатать.

1. Берём подшипник. Протираем его тряпочкой

3. Удалив с-кольцо поддеваем крышку пдшипника (shield), снимаем и кладём её рядом. С другой крышкой поступаем аналогично.

4. Кидаем подшипник в баночку с бензином и возим его по дну деревянной палочкой. И никаких железяк: может быть искра и тогда всё.

5. Повозили? Теперь переворачиваем подшипник на другую сторону и совершаем аналогичные операции

7. Положи достаточно литола, накройте подшипник крышкой и вставьте с-кольцо. То же самое проделайте с другой стороной.

8. Протираем собранный подшипник с обеих сторон.

Всё, ваш подшипник смазан. Теперь берите следующий и повторяйте все сначала.

Колеса и подшипники

То, что здесь написано, важно знать всем. Это помогает избежать повреждений колёс и подшипников при их замене или чистке.

Значения диаметра колес варьируются в пределах от 43 до 80 мм. Наиболее распространенные диаметры от 72 до 76 мм. Роллеры, жаждущие скорости предпочитают колёса диаметром 80 мм.. Не стоит забывать, что в некоторые коньки «влезают» колёса ДО 78 мм, поэтому при покупке колёс не помешает иметь свой конёк с собой. Это, что касается фитнесса.

Теперь агрессив. Для него нельзя точно определить диаметр. Он сильно зависит ситуации (рампа, рэйл, грань-).

В общем, чем больше колёса, тем выше скорость и тем медленнее период разгона и хуже манёвренность.

Мягкость колёс определяется по шкале «А». (Она также используется, кстати, для обозначения мягкости деталей из пластика) Её значения находятся между 0 и 100. Чем больше значение, тем твёрже колесо. Также существует шкала Роквелла, но она, практически, не используется.

Профиль колеса определяется на глаз. Он может быть четырёх видов: широкий, нормальный, узкий и изредка скошенный. Чем больше площадь соприкосновения колеса с дорогой, тем лучше маневренность, но больше поглощение скорости.

Хабом называется пластмассовая вставка, которая удерживает подшипник и резиновую часть колеса. Они бывают двух типов: обычные и укреплённые или их может не быть вообще (на очень маленьких колёсах). Укреплённые хабы используются для хоккейных коньков: они отличаются обилием пластмассы в этой области. Хабы используются для вентиляции подшипников.

Многие спрашивают: объясни, что такое рокеринг? Зачем он нужен?

Объясняю. Рокеринг на языке роллеров означает придание линии колёс формы выгнутого лезвия хоккейного конька путём изменения высоты двух средних и двух крайних колёс. Роккеринг устанавливается многими роллерами (преимущественно, хоккеистами) для придания роликам большей маневренности, для быстрых поворотов. Однако роллеры жаждущие скорости не любят «рокерить» свои коньки, так как последние становятся менее устойчивыми на больших скоростях. «Роккерить» или нет ваши ролики опять же зависит от вас.

Есть несколько видов роккеринга.

ЗА: Увеличивает маневренность.

ПРОТИВ: Меньше устойчивость на больших скоростях.

ДЛЯ КОГО: Хоккеисты, фитнессы, фигуристы.

ЗА: Увеличивает устойчивость

ПРОТИВ: Уменьшает маневренность.

ДЛЯ КОГО: Агрессивы (для выполнения разных фишек)

Прираскручивании колёс Вы наверняка замечали маленькие шестигранные (квадратные) вставочки. Они-то и отвечают за роккеринг. Для того, чтобы поменять высоту положения колеса надо поставить её определённой гранью.

Раз уж мы вынули подшипник, неплохо бы теперь его разобрать 🙂 Итак, план операции:

Чем выше качество исполнения, тем выше оценка подшипника по шкале ABEC. Производятся подшипники с качеством ABEC 1 3 5 7 и 9. С увеличением ABECа уменьшается защищённость подшипников. Вроде бы, нет ничего лучше «третьих» (abec 3) подшипников, но некоторые всё равно предпочитают 5-е. Имеется ввиду, что вы можете со временем можете менять свои подшипники покупая их в магазине отдельно от коньков, что очень удобно, если вас не устраивают «родные» подшипники.

Давайте сразу оговоримся, что из рассмотрения о покупке мы сразу выбросим 1-е, 7-е и 9-е абеки, поскольку большинство первых не разбираются, а 7-е и 9-е ничем не отличаются от 5-х (на наших дорогах). Поэтому выбирать стоит между третьими и пятыми. До сих пор не утихают споры насчёт того, какие подшипники лучше. Кажется, нам просто морочат голову 5-ми, поскольку на роликах, при скорости 40-50 км/ч разницы между 3-ми и 5-ми нет никакой (не говоря уже про 7-е и 9-е). И это при том, что 5-е «убиваются» за более короткое время. разница начинает ощущаться только при значительно больших оборотах (10 тыс. об/мин). Однако такого на роликах вы никогда не достигнете. Стоить подумать, покупая 5-е подшипники, приобретаете ли вы скорость или только более частый уход ха ними?

Источник

Как самостоятельно переставить колеса на роликах?

Со временем колеса на роликах изнашиваются. Под влиянием различных факторов они постепенно деформируются, теряя первоначальные свойства. Кататься на них становится все труднее, и возникает необходимость их полной замены. Если износ не слишком значителен, можно ограничиться ротацией и какое-то время ездить на еще не стертом ребре.

Когда требуется замена колес?

Колеса для роликов состоят из пластиковой ступицы, в которую вставляются подшипники и ось, и полиуретана, который непосредственно соприкасается с покрытием. При обычном катании роллер отталкивается внутренним ребром конька, поэтому колеса всегда стачиваются с этой стороны значительно сильнее, чем с наружной.

Как часто нужно менять колеса?

Сроки обновления зависят от нескольких факторов:

Одним достаточно переставлять колеса раз в год, другим приходится делать это после каждого катания по улице. Если одна сторона стерта, а вторая практически целая, можно обойтись ротацией. Если же колеса изношены с 2 сторон, менять их придется полностью. Подшипники можно оставить от старого комплекта.

Рекомендуется после каждого применения осматривать коньки. Если они выглядят не симметрично, то следует переставлять движущиеся элементы перед тем, как спрятать ролики для хранения. Важно следить за общим состоянием и не допускать образования «трапеции». Такие колеса непригодны для катания.

Как поменять колесо?

Возьмите ролики и переверните их вверх рамой. Отвинтите одним или двумя ключами ось, которая крепит колесо к раме. Это можно сделать с помощью шестигранника или Torx (звездочки). Поставьте на освободившееся место новое колесо и зафиксируйте его осью. Убедитесь в надежности крепления. Для большей прочности можно использовать фиксатор резьбы. Его наносят на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность. Достаточно обработать 2-3 витка резьбы.

После затягивания оси прокрутите колесо рукой. Если оно туго вращается, возможно, допущен перекос. Чтобы устранить его, достаточно немного покачать колесо в разные стороны. Если же этот способ не помог, возможно, дело в более серьезном дефекте и требуется замена втулки.

Если вместе с колесом вам необходимо поменять подшипник, выньте и разберите его. Чаще всего это приходится делать любителям агрессивного стиля. При трюках и приземлениях детали подшипника начинают греметь, а затем рассыпаются, не выдерживая нагрузок. Перед извлечением надо узнать, какие оси используются в данной модели:

на 6 ммна 8 мм
Используется съемник-давилка или универсальный ключ со ступенчатым выступом. При надавливании на колесо, один подшипник с втулкой выскакивает, а второй подшипник выдавливается любым цилиндрическим предметом.Шестигранный ключ вставляется в колесо и поддевает кольцо подшипника снизу. После извлечения первого подшипника из втулки выдавливается второй.

Подшипники нужно разобрать и осмотреть все имеющиеся шарики. Если они целы, можно ограничиться чисткой и смазкой. При наличии повреждений необходимо заменить подшипник целиком. После сборки подшипник запрессовывается на колесную втулку.

Зачем менять колеса на роликах?

Процедура ротации продлевает срок эксплуатации колес одинакового диаметра, возвращает роликам маневренность и изначальную скорость. При использовании универсальных коньков замена позволяет роллеру попробовать различные стили катания. Варьируя размеры ступицы и жесткость колес, вы можете переключаться со слалома на бег или прыжки.

Варианты ротации колес

Другой вариант перекрестной перестановки. Эта схема предпочтительнее при частом торможении Т-Стопом, когда одна нога заводится за другую перпендикулярно направлению движения.

Хотя эта схема встречается реже, чем перекрестная, она тем не менее достаточно эффективна и значительно продлевает срок службы колес.

Профессиональные роллеры используют нестандартную схему. Она предполагает, что при длительном катании упор делается только на одну сторону. Колеса на ней изнашиваются быстрее, чем на другой. Например, при выполнении заднего ванвила максимальная нагрузка будет приходиться на 4-е колесо опорной ноги. В таких случаях рекомендуется снять все колеса, рассортировать их по размеру и самое изношенное переставить на 1-е место в другом коньке.

На роликах с рокерингом крайние колеса всегда находятся немного выше относительно центральных колес и изнашиваются сильнее из-за большого количества одноколесных элементов и частых резких поворотов с нагрузкой на переднее колесо.

Полезные советы от Rollbay.ru

Тщательно сортируйте все откручиваемые винты, оси, болты, шайбы и т. д., вам проще будет найти их при последующей сборке конька.

Запомните расположение длинной оси, которая необходима для установки тормоза. Она должна быть установлена строго на свое место.

Желательно использовать какую-либо одну марку колес. В этом случае вам будет проще подобрать замену.

Перед каждым катанием желательно проверять, плотно ли закручены оси. Иначе колесо может открутиться в самый неподходящий момент.

После катания желательно осмотреть колеса на наличие инородных предметов, застревающих в полиуретане или подшипниках.

Если вы собираетесь участвовать в показательных выступлениях, можно взять 2 комплекта колес: для тренировок и на выход. Запас пригодится также любителям длительного или экстремального катания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *