не интересно что ответить на это

Возражение «Не интересно». Тренинги по продажам.

не интересно что ответить на это. Смотреть фото не интересно что ответить на это. Смотреть картинку не интересно что ответить на это. Картинка про не интересно что ответить на это. Фото не интересно что ответить на это

Давайте рассмотрим возражение «Не интересно», которое на моих тренингах по продажам также входит в пятерку самых часто встречаемых. В прошлых статьях я рассказал и показал на примерах, как работать с возражениями «Дорого» и «Уже работаем с другими». В конце этой статьи вы сможете ознакомиться и с ними по ссылкам. Традиционно я продемонстрирую ответы, используя 5 разных способов. Если мои контраргументы по каким-то причинам не подойдут для вашего бизнеса, вы всегда сможете перефразировать. Главное уловите способы. Поехали!

Первый способ. «А если…».

Клиент: «Не интересно».
Менеджер: «А если мое предложение позволит Вам больше зарабатывать?».

Клиент: «Не интересно».
Менеджер: «А если вы упускаете возможность?».

Лучше всего данный способ подходит при первом «холодном» звонке. Задача способа зацепить клиента, чтобы он задал встречный вопрос. Например: «А каким образом Ваше предложение позволит мне больше зарабатывать?». Или. «А какой возможности идет речь?». То есть наша с вами задача продолжить общение, и в процессе заинтересовать клиента с дальнейшим назначением встречи или выявлением потребностей. Все зависит, как вы понимаете от бизнеса.

Второй способ. «Привести пример третьей стороны».

Клиент: «Не интересно».
Менеджер: «Некоторые наши клиенты сначала тоже так говорили, но узнав условия, до сих пор остаются с нами».

Клиент: «Не интересно».
Менеджер: «Несколько наших ключевых клиентов сначала тоже так отреагировали, но после встречи уже более 5 лет остаются с нами».

Для усиления в двух примерах стоило бы назвать имена нескольких клиентов, о которых знает потенциальный клиент и ориентируется на них. По опыту проведения тренингов по продажам и холодным звонкам могу сказать, что не всегда стоит их называть, поэтому действуйте на ваше усмотрение.

Третий способ. «Сведение к бессмыслице».

Клиент: «Не интересно».
Менеджер: «Если бы мне не чем было Вас заинтересовать, я бы даже не звонил».

Клиент: «Не интересно».
Менеджер: «Если бы мое предложение было таким же, как у всех я бы не посмел отнимать у Вас время на пустые разговоры».

Отличный способ если вы хорошо подготовились к звонку, и знаете все конкурентные преимущества вашей компании, иначе, будете выглядеть нелепо в глазах потенциально клиента, который спросит у вас: «Ну и чем Вы меня можете заинтересовать?». А вам сказать нечего.


Четвертый способ. «Сделать вывод».

Клиент: «Не интересно».
Менеджер: «Это естественно, что у Вас такая реакция ведь Вы не знаете ни меня, ни компанию, не предложение. Я обычно тоже так говорю, когда мне звонят и что-то предлагают. Давайте я Вам расскажу в двух словах, только о том, что Вас может заинтересовать. Хорошо?».

Клиент: «Не интересно».
Менеджер: «А я и не ждал, что Вы сразу заинтересуетесь. Это вполне нормально, что у Вас такая реакция. Давайте я Вам расскажу в двух словах, то, что Вас может заинтересовать, но перед этим позвольте мне задать несколько вопросов. Договорились?».

Здесь очень важно, чтобы вы хорошо звучали (громкость, тембр, интонация), были на позитиве и улыбались. Клиент должен понять, что в вашей ответной реакции кроется интересное предложение, поэтому вы так себя ведете. Если будете говорить серьезно и на умняке, клиент сразу положит трубку. Я опираюсь на свой опыт и на закрепление материала в практических упражнениях участников тренингов по продажам и переговорам.

Пятый способ. «Задать вопрос».

Клиент: «Не интересно».
Менеджер: «Мы же с Вами профессионалы и я понимаю, что означает Ваш ответ. А есть что-то, что могло бы Вас заинтересовать?».

Клиент: «Не интересно».
Менеджер: «А давайте на чистоту, чем я мог бы Вас заинтересовать? Индивидуальные условия, партнерская программа только для новых клиентов, безупречная деловая репутация, положительные отзывы клиентов течение 5 лет сотрудничества. Что скажете? Сказать «Нет» Вы всегда успеете».

Обязательно задавайте встречный вопрос и аргументируйте сильными сторона вашей компании. Даже для самого незаинтересованного клиента это всегда важно и ценно.

До встречи на моих открытых и закрытых тренингах по продажам, переговорам и холодным звонкам.

С программой тренинга по продажам вы можете ознакомиться здесь.

Если вам понравилась статья обязательно поделитесь ей.

Развивайтесь и зарабатывайте!

С уважением, Владислав Шах.

Основатель и бизнес тренер компании «Target».

Источник

Скрипты отработки возражений «не надо»,»не интересно»

Ответы на типичные возражения клиентов: не надо, не интересно, уже все есть и нет потребности обсуждаем в этом материале. Я поделюсь с вами абсолютно бесплатно закрытой информацией из своего бизнес-курса по продажам. Для вас подробно расписал конкретные ответы на возражения, составил видео уроки и вставил отрывок с тренинга по работе с возражениями. Также в конце статьи вы найдете скрипты отработки возражений.

Ответы на возражения: не надо, не интересно, всё есть

Для начала давайте разберемся, что сами по себе возражения чаще всего являются отговорками. По опыту знаю, что у менеджеров болезненно воспринимается возражения в самом начале диалога с клиентом по телефону или на встрече:

Чаще всего клиенты говорят такое возражение, потому что у них нет нужного бюджета, испортилось настроение, отсутствует время или еще что угодно. У клиентов тоже есть опасения, что вы ему «впарите» не нужный продукт или товар.

не интересно что ответить на это. Смотреть фото не интересно что ответить на это. Смотреть картинку не интересно что ответить на это. Картинка про не интересно что ответить на это. Фото не интересно что ответить на это

Как отвечать на возражения: Не надо, ничего не нужно, всё есть, не актуально.

На тренинге по работе с возражениями я рассказываю, для того чтобы эффективно отрабатывать возражения из серии «у меня всё есть», «не актуально», «не интересно» и так далее нужно применить сочетание эффективные фразы и правильной интонации. Лучше использовать интонацию позитивную или недоумевающую от слишком быстрого отказа клиента предложения. Вам главное в отработку возражений вкладывать эмоциональную составляющую в интонацию, чтобы фраза зазвучала. Тем самым вы перехватите управление ситуацией в свои руки и сможете понять истинную причину отказа клиента или спокойно преодолеете возражение и приблизитесь к сделке.

Смотрите видео-урок с тренинга по работе с возражениями в котором я более подробно рассказываю о технологии преодоления отговорок и развития беседы с клиентом.

Скрипты отработки возражений не надо, не интересно, всё есть и похожих

Далее вы увидите видео-урок о том, как отвечать клиенту на отговорки. В нем я рассказываю почему покупатели капризничают и отвергают предложения, а также как вести диалог если вас закидывают отговорками. Выучите и применяйте фразы, которые наиболее подходят вам под специфику.

Конкретные ответы на возражения, которые произносить надо на одном дыхании, уверенно и без пауз:

1. Я вам ещё ничего не предлагаю, Я приехал познакомиться и обсудить реальную возможность развития вашей компании

2. Я вам не навязываю свой продукт а только хочу чтобы вы лично могли оценить его с тем чем вы пользуетесь сейчас

3. Давайте рассмотрим мой товар с точки зрения инвестиций в ваш бизнес…

4. прежде чем отказываться Я хочу вам рассказать как с помощью моего товара вы сможете заработать…

5. Давайте я вам сначала расскажу 5 основных причин почему мой продукт/товар может быть для вас полезен.

6. Если я вам предложу этот товар за 50 руб. Вы возьмёте? Я правильно понимаю что весь вопрос в цене?

7. Неинтересно в данный момент или вообще?

8. Я конечно понимаю что в данный момент может показаться что это не нужно за то через некоторое время ситуация изменится этот товар вам пригодится…

9.Естественно, что не нужно! Вы же ещё не ознакомились с индивидуальным предложением которые я вам хочу сделать…

10. Я рад что вы это сказали у меня как раз конкретное предложение для тех у кого всё есть.

11. то есть вы хотите отказаться от новых клиентов я правильно понимаю что вы привлекаете клиентов и хотите зарабатывать?

12. Я не настаиваю на покупки прямо здесь и сейчас можно я задам вам только один вопрос?

13. Я правильно понимаю что вы отказываетесь так как просто не имели опыта в использовании нашего продукта?

14. Подскажите пожалуйста реально в чём причина вашего отказа?

15. Прежде чем делать окончательный вывод, давайте я вас познакомлю подробно с нашим прайсом и покажу, как вы можете сэкономить

Вывод: даже если клиент начинает возражать, вам надо спокойно реагировать на это и понимать, что это просто один из этапов работы в структуре сделки. Услышали фразу от клиента и сразу уверенно скажите один из вариантов ответа, чтобы парировать и перехватить инициативу в общении, чтобы развеять сомнения оппонента.

Ниже смотрите видео пример, как провести обучение сотрудников на результат, чтобы укрепить отдел продаж и придать стимул.

Источник

Возражение клиента: что ответить на «мне это не интересно»?

не интересно что ответить на это. Смотреть фото не интересно что ответить на это. Смотреть картинку не интересно что ответить на это. Картинка про не интересно что ответить на это. Фото не интересно что ответить на это

Ваш лучший сейлз-менеджер звонит вашему лучшему потенциальному клиенту с лучшим предложением, которое только у вас есть… А в ответ его обдают арктическим холодом:

— Мне это не интересно.

С нами всеми случалось подобное, и сегодня наш друг Ален Мейджер поможет нам разобраться, как обрабатывать это возражение. Слово Алену.

«Мне это не интересно». Обрабатываем возражение клиента

…Если вы уже работали в продажах, то такая реплика вам знакома. Чем больше вы это слышите, тем дальше ваша цель — закрытие сделки.

Путь к успеху лежит в правильном ответе на это возражение. Если вы сможете превратить негативный настрой в позитивный, то выиграет и покупатель, и вы сами.

Техники, приведенные ниже, помогут вам определить и обезвредить возражения, которые препятствуют совершению покупки.

Шаг первый: психологическая подготовка и личное восприятие играют очень большую роль, поэтому не стоит ими пренебрегать.

Если ваш подход к общению с покупателями и восприятие клиентов негативное, то это непременно повлияет на объемы продаж. Ваша аудитория слышит, видит и чувствует отношение к себе. Если вы видите в людях только кошельки, они это чувствуют, и желание покупать исчезает.

Вместо этого следите за языком тела, будьте открытым и дружелюбным. Если вы в первый раз слышите какое-то возражение, не воспринимайте его в штыки. Рассматривайте случившееся как урок. В первое время ваши ответы могут быть резкими, но со временем и с опытом вы будете отвечать все лучше и лучше.

Шаг второй: поймите разницу между отговоркой и возражением.

Воспринимать все негативные ответы как возражения — распространенная ошибка многих продавцов.

Как почувствовать разницу? Спрашивайте, слушайте и отвечайте/решайте проблему.

Если клиент говорит: «Мне это неинтересно», — начните задавать уточняющие вопросы. Такая реплика — общая фраза, которой человек пытается завершить разговор.

Вместо того, чтобы уходить, убедительно скажите что-то вроде: «Я вас понимаю. Поначалу многие так говорят, но через время я встречаю этих людей и слышу: “Я даже подумать не мог, что у вас получится”. Давайте встретимся и подробно все обсудим. В конце концов, вас никто ни к чему не обязывает».

Если даже после этого клиент отказывается, то это, скорее, отговорка, а не возражение. Другими словами, такой человек ничего не собирается у вас покупать. Вам остается только вежливо завершить разговор.

не интересно что ответить на это. Смотреть фото не интересно что ответить на это. Смотреть картинку не интересно что ответить на это. Картинка про не интересно что ответить на это. Фото не интересно что ответить на это

Шаг третий: научитесь пресекать возражения еще до того, как они сказаны.

С опытом вы начнете распознавать сценарии, по которым действуют покупатели. Поймите, какие возражения они используют, что этому предшествует и как можно это предупредить.

Если покупатели не выражают интерес, можете сделать идею «давайте назначим вторую встречу» частью вашей презентации. Вы будете продавать больше, если сходу научитесь пресекать любые возражения.

Коллеги, как вы или ваши сейлзы обрабатывают возражение «Мне не интересно»? Поделитесь в комментариях.

Источник

Как работать с возражениями «Не надо, Не интересно, Все есть»

Обработка возражения «Не нужно», «Не интересно» в начале.

Работа с возражением «Не надо», «Не нужно», «Не интересно», «У нас все есть» при контакте с клиентом, заключается в том, что необходимо сразу сделать шаг назад и сказать: «Да конечно. Надоедать не буду». Клиент должен «выдохнуть» и расслабиться. После этого попытайтесь сделать попытку установления контакта способами приведенными ниже.

1.Отвлечение

— Да конечно. Навязываться не буду, можно только оставлю вам визитку? (Протягиваете визитку, тем самым отвлекая клиента).

— Меня кстати зовут Виталий. Скажите, пожалуйста, а вас как зовут? Вы вообще никогда страховками не пользовались?

Техника подходит и для розничного магазина.

— Да конечно. Надоедать не буду, смотрите вот здесь товары со скидками, там наша новая коллекция. Вы кстати что-то определенное присматриваете?

Это можно сделать с помощью брошюры. Вы отвлекаете клиента, рассказываете что там есть и устанавливаете контакт.

— Да конечно, давайте на будущее оставлю брошюру. Вот возьмите, пожалуйста. Давайте только расскажу, что там и как.

2. Один вопрос.

Как правило, клиенты готовы ответить на один вопрос, главное, что бы он был грамотным.

— Да конечно. Навязываться не буду, можно только один вопрос?

3. Вы не хотите.

Вы говорите клиенту что-то, от чего очень сложно отказаться.

— Вы не хотите клиентов? Вы не хотите заработать?

После того, как клиент вам говорит: «Клиентов я хочу (заработать хочу)». Ваша реакция:

— Вот, видите, мы предлагаем … (говорите, что предлагаете).

4. А если.

— А если я вам сейчас скажу, что у нас сейчас распродажа и скидки 70%?

5. Большинство моих клиентов.

— Знаете, большинство моих клиентов так же в самом начале говорили, пока не узнали что … (говорите ценность вашего продукта).

6. В лоб.

— А почему нет? (с удивлением)

Обработка возражения «Не нужно», «Не интересно» в конце.

За возражением «Мне не нужно», «Не интересно» которое вы слышите в конце презентации, стоят две причины.

Первая причина – нет ценности. Не выявлены потребности клиента или не найдены проблемы. Вы сделали шаблонную презентацию, после которой клиент не понимает, зачем ему данный товар.

Причина номер два — эти возражение является «Ложным» возражением. Оно скрывает другие возражения: «Дорого», «Нужно посоветоваться», «Нужно подумать» и тд.

Сначала нужно выявить потенциал клиента. Поэтому задайте два вопроса, которые позволят понять, можно ли с этим клиентом далее работать или лучше прекратить взаимодействие.

Если вы слышите возражения «Не нужно», «Не интересно», спросите у клиента:

— Вам это вообще в принципе не нужно? Или интересно, но мешают другие причины?

Если клиент говорит, что есть другие причины, дальше следуют вопросы прояснения.

Если он вам говорит: «Нет мне это вообще не нужно» в некоторых сферах продаж можно задать еще один вопрос:

— А если я вам за сто рублей предложу, возьмете?

Если и за 100 рублей не возьмет, то можно заканчивать взаимодействие с клиентом. А если он говорит: «За сто рублей возьму», тогда можете попробовать с ним поработать, сказав ему:

— Ну, значит, вопрос только в стоимости?

Если клиент говорит, что вопрос только в стоимости или есть другие причины, попытайтесь прояснить эти причины с помощью следующих вопросов:

— Что конкретно не устраивает?

— Если не секрет, в чем причины?

— Почему вы считаете, что это вам не подойдет?

— Что могли бы мы улучшить, что бы наше предложение могло вас заинтересовать?

— Что бы мы могли сделать, что бы наш продукт вам подошел?

Таким образом Вы сможете выявить, какие возражения клиента стоят за возражением «Не нужно», «Не интересно» и отработать их по классической схеме.

Есть и другие интересные варианты. Прочитайте статью 20 обработок возражений «Не надо», «Не интересно»

не интересно что ответить на это. Смотреть фото не интересно что ответить на это. Смотреть картинку не интересно что ответить на это. Картинка про не интересно что ответить на это. Фото не интересно что ответить на это

Присоединяйтесь в соц.сетях, чтобы не пропустить новые материалы!

не интересно что ответить на это. Смотреть фото не интересно что ответить на это. Смотреть картинку не интересно что ответить на это. Картинка про не интересно что ответить на это. Фото не интересно что ответить на это

Как-то меня спросили, какой самый главный навык я бы посоветовал выработать менеджерам, которые хотят добиться профессионального успеха…

не интересно что ответить на это. Смотреть фото не интересно что ответить на это. Смотреть картинку не интересно что ответить на это. Картинка про не интересно что ответить на это. Фото не интересно что ответить на это

Из этой статьи и видео Вы узнаете самые распространенные ошибки, которые совершают продавцы при прохождении основных этапов…

не интересно что ответить на это. Смотреть фото не интересно что ответить на это. Смотреть картинку не интересно что ответить на это. Картинка про не интересно что ответить на это. Фото не интересно что ответить на это

В этой статье и видео вы узнаете пошаговую схему для составления эффективного скрипта продаж для обработки входящего…

не интересно что ответить на это. Смотреть фото не интересно что ответить на это. Смотреть картинку не интересно что ответить на это. Картинка про не интересно что ответить на это. Фото не интересно что ответить на это

В этом материале вы познакомитесь с вопросами, которые позволят вам выстроить продажу вашего продукта на более качественном…

не интересно что ответить на это. Смотреть фото не интересно что ответить на это. Смотреть картинку не интересно что ответить на это. Картинка про не интересно что ответить на это. Фото не интересно что ответить на это

В этом материале вы узнаете ответы на самые распространенные возражения клиентов (дорого, я подумаю, мне нужно посоветоваться,…

Источник

Возражение это не мое. Сетевой маркетинг это не мое

не интересно что ответить на это. Смотреть фото не интересно что ответить на это. Смотреть картинку не интересно что ответить на это. Картинка про не интересно что ответить на это. Фото не интересно что ответить на это

Возражение это не мое. Эту отговорку можно сравнить с такими, как «не интересно» или «мне все это вовсе не нужно». И обрабатывается схожим образом.

Некоторые замечания по обработке отговорки — возражения это не мое:

«Так часто люди говорят, когда мы рассказывали о нашем предложении. И когда они узнавали о нем подробней, когда пробовали, то меняли свое мнение и с удовольствием работают с нами»

«Я не предлагаю решать что-то здесь и сейчас. Я предлагаю узнать подробней о предложении — у вас будет исчерпывающая информация и вы сможете принять взвешенное решение»

«Приятно иметь дело с человеком, который так взвешенно подходит к предложениям. Скажите, что вас смущает?»

«Мне кажется, дело не в том, что это ваше или нет. Дело в том, что вас в это что-то смущает и у вас есть вопросы. Давайте на чистоту — что вас смущает?»

Возражение сетевой маркетинг это не мое

Часто эту отговорку можно встретить в сетевом маркетинге (МЛМ) при приглашении человека в этот бизнес. На это можно ответить так:

«Согласитесь, что нельзя оценивать то, чего даже не знаешь»

Отговорка сетевой маркетинг это не мое — вполне типовая и обрабатывается также, как при любой типовой отговорки в МЛМ. Мы не навязываем ничего собеседнику, а работаем с его желаниями. Рисуем картинку:

«Что бы изменилось в твоей жизни, если бы ты смог принести в свою семью лишние долларов 500-700 в месяц или даже неделю? Хотел бы ты иметь возможность поменять машину или ездить с семьей на отдых? Неужели тебя устраивает то, что время идет и ничего не меняется в твоей жизни? Тебе нужно только попробовать»

Здесь ключевое слово ПОПРОБОВАТЬ. Здесь используются очевидные плюсы МЛМ — возможность работать на себя и даже зарабатывать при этом (это естественно в рамках сетевого маркетинга — и там много своих подводных камней, но сейчас не об этом). Человеку предлагается не предлагать другим что-то, человеку перелагаются возможности удовлетворения потребностей, предлагаются возможности повысить качество своей жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *