не достает зарядка в прикуриватель что делать
Советы, что делать, если USB-порт автомобиля не заряжает телефон
Вот решение, чтобы телефон снова заряжался в машине.
Хотите узнать, почему USB-порт вашего автомобиля перестал заряжать ваш смартфон? Вы не одиноки в этом вопросе. Время от времени с подобной проблемой сталкиваются многие автовладельцы.
Если автомобильный разъем USB-порт не заряжает ваш телефон, проблема может быть связана как с самим разъемом автомобиля, так и с кабелем или даже с телефоном. Также имейте в виду, что не все автомобильные USB-порты предназначены для зарядки телефонов или питания периферийных устройств.
Кроме того, также существует проблема совместимости между портом и телефоном, которая может быть решена (или не решена) с помощью другого кабеля.
Сильные и слабые стороны зарядки смартфонов в автомобиле через USB-разъем
USB-порт – мировой стандарт, который выбрали почти все производители автомобилей. Этот порт также поддерживают большинство автопроизводителей, оснащая им свои новые автомобили. Благодаря мировой стандартизации сегодня вы можете использовать одни и те же кабели для подключения к USB-порту в машине различных гаджетов.
Проблема заключается в том, что USB способен передавать как энергию, так и данные через одно и то же соединение, не каждый USB-порт имеет такую возможность. Но даже если USB-порт спроектирован изначально для передачи электропитания, незначительные различия в способах управления зарядкой через USB-разъем (например, у телефонов Apple управление зарядкой осуществляется не так, как в телефонах Android) могут помешать нормально заряжать телефон в машине.
Когда впервые появился USB-порт, первоначальный стандарт позволял использовать две разные версии USB-портов: один порт для передачи данных и один для передачи электричества. Порты данных передают данные назад и вперед между устройством и компьютером, в то время как порты питания передают электроэнергию. Вот почему некоторые устройства, такие как жесткие диски и сканеры, которые получают питание через USB-соединение, должны быть подключены к определенным USB-портам для нормальной работы.
USB-соединение для передачи данных в автомобилях
В некоторых автомобилях c USB-портами эти разъемы предназначены только для передачи данных. Этот тип USB-портов обычно позволяет подключать флэш-накопитель USB для прослушивания музыки или установки обновлений встроенного в машину программного обеспечения. Также к таким разъемам вы можете подключить смартфон или MP3-плеер для прослушивания музыки. Поскольку порт этого типа использует только клеммы и провода для передачи данных и в нем нет клемм для питания, этот разъем не может питать любые периферийные устройства в машине или заряжать ваш телефон.
Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле порты USB, не способные передавать на устройства питание, и в руководстве к машине ничего об этом не сказано, есть несколько способов проверить, какой тип портов используется в вашем автомобиле.
Самый простой способ – попробовать различные USB-кабели и устройства, чтобы проверить, идет ли на гаджеты питание.
USB-провода для передачи данных и зарядные кабели
Стандарт USB определяет конфигурацию четырех контактов, пронумерованных от одного до четырех. Клеммы 1 и 4 передают питание, в то время как клеммы 2 и 3 передают данные. Большинство USB-кабелей представляют собой просто прямые провода, с каждой стороны которых есть клеммы, которые и проводят как электричество по соответствующим контактам, так и данные.
Но есть кабели, которые не предназначены для передачи данных и электропитания. Например, кабели, предназначенные только для передачи данных, не используют контакты 1 и 4, а кабели для питания пропускают клеммы 2 и 3. Но это все теория. На практике все гораздо сложнее.
Чтобы компьютеры или другие информационно-развлекательные системы обеспечивали более высокую зарядку, простого подключения кабеля недостаточно. За процессом зарядки устройства следит компьютер, который, получая с устройства информацию о необходимости более мощного заряда, обеспечивает заряжаемому гаджету более высокую силу тока. Без регулировки силы тока устройство либо имеет риск выйти из строя при перезарядке либо будет заряжаться вечно.
USB-порты в автомобилях
В современных автомобилях, несмотря на развитие технологий, все еще часто встречаются USB-порты, которые не могут обеспечить зарядку подключаемым устройствам. Но даже в тех автомобилях, где через USB-разъем питание поступает на устройство, все-таки главным предназначением порта является передача данных с устройства в информационно-развлекательную систему автомобиля. То есть большинство USB-портов настроены на передачу данных.
Кстати, в некоторых случаях вы можете столкнуться с проблемой, когда в случае подключения телефона к машине информационно-развлекательная система автомобиля не распознает тип подключаемого устройства. Самое плохое, что в этом случае вы не только не сможете передавать данные с телефона в автомобиль, но и заряжать его.
Но иногда эту проблему можно обойти, используя специальный кабель USB, предназначенный для зарядки. Этот тип проводов совершенно не способен передавать данные. Он предназначен только для передачи электроэнергии через USB-соединение. Так что вы не сможете использовать этот тип кабелей для передачи файлов и прослушивания музыки. Однако даже если информационно-развлекательная система вашего автомобиля не распознает телефон, с помощью кабеля питания вы сможете заряжать смартфон в машине.
Еще одна проблема с питаемыми USB-портами и зарядными устройствами связана с самими телефонами. Дело в том, что разные компании, которые производят смартфоны, имеют разный подход к USB-зарядке. Проблема заключается в том, что хотя все USB-порты рассчитаны на работу с напряжением в 5В, они способны выдавать различную силу току.
А, как известно, всем телефонам требуется разная сила тока для нормальной зарядки. Например, некоторые телефоны будут заряжаться нормально на 1,5А (ампер), в то время как другие будут при этой силе тока заряжаться слишком медленно или, даже находясь на зарядке, терять заряд батареи (то есть телефон будет получать с USB-порта меньше энергии, чем расходует).
Если ваш автомобиль распознает ваш телефон и подключает его к режиму медиаплеера с помощью обычного USB-кабеля, существует вероятность того, что прилагаемой силы тока зарядки будет недостаточно для поддержания текущего заряда телефона или его зарядки. И все дело будет в силе тока, который выдает USB-разъем автомобиля. Вполне возможно, вашему телефону этой силы тока будет недостаточно.
Также имейте в виду, что очень часто неоригинальные кабели также могут мешать нормально заряжать телефон в машине. Поэтому старайтесь использовать только оригинальные USB-провода.
Если же вы испробовали все способы зарядки телефона в машине через USB-порт, но телефон по-прежнему, находясь подключенным к разъему, теряет свой заряд, попробуйте приобрести специальное зарядное устройство-адаптер, которое вставляется в прикуриватель автомобиля. Этот адаптер имеет один или несколько разъемов USB, выдающих разную силу тока.
Не достает зарядка в прикуриватель что делать
Правда я 2114-ый брал. Может 2108 другой?
От разветвителя штекер отрезать (в хозяйстве пригодится),а его подключить к контактам за гнездом прикуривателя.
А разъём у 2108 и 2114 одинаковый?
Я насколько помню 2108-ой прикуриватель, он же длинный ппац, сантиметров 10.. не?
Встанет ли 2108 прикуриватель в европанель?
Из него ничо не вываливается?
Ну я же написал
т808 писал(а):
От разветвителя штекер отрезать (в хозяйстве пригодится),а его подключить к контактам за гнездом прикуривателя.
Да, а сам разветвитель куда?
Это колхоз! А я хочу, чтобы из дырки на штатном месте ничего не вываливалось.
.kkursor писал(а):
Встанет ли 2108 прикуриватель в европанель?
Нет.Под твой отверстие больше.
Беда. Я хочу, чтобы из чего-нибудь на штатном месте не вываливалось ничего. Для этого тему и создал. Может от ино от какой?
Каждый штекер под свое гнездо,поэтому и не вываливается.
Ты же пытаешься штекера от 08-го пихать в 14-е гнездо.
А тему можно в FAQ, кстати.
Заодно будут гнезда сразу 2-х стандартов.
От разветвителя штекер отрезать (в хозяйстве пригодится),а его подключить к контактам за гнездом прикуривателя.
Ещё лучше его подключить проводами РКГМ подходящего сечения прямо к АКБ, без предохранителя, как я.
Сегодня утром прикуриватель, которым я вообще никогда не пользуюсь (зажигалка сдохла, а в перчаточном ящике мне под руку попалась не резервная зажигалка, а чёртов прикуриватель) замкнул, дыму и вони было столько, что даже фрау Лещ испугалась, хотя, она у меня привычная. Полностью сгорел китайский провод, теперь придётся в разветвитель РКГМ заводить.
Не достает зарядка в прикуриватель что делать
Всавляю в прикуриватель зарядку для каркама, она бахнула, раскрыл зарядник, конденсатор разарвало, поменял конденсатор все так же бахнул, и опять он же, пытался проверить тестером прикуриватель, прикоснулся к черному проводу, а он заискрил, так и не померил.
из удивительного:
1) предохранитель прикуривателя не горел, рабочий
2) предохранитель в заряднике тоже жив, хотя конденсатор разарвало.
3) сам прикуриватель нагревается и отстреливается
Машина у меня недавно, плохо в них разбираюсь. а вот еще, прикуриватель начинает работать, как включу зажигание.
а вот еще, прикуриватель начинает работать, как включу зажигание.
Ну а как тогда она поработала немного до этого? вроде заряжала каркам, лампочка на заряднике горела(красный светодиод)
[color=green][size=9]Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:[/size][/color]
mixx85
Тогда придется тебе лезть под панель. На разъем прикуривателя должен идти красно-синий провод с Х3-10 ЧЯ и работать он должен вне зависимости от замка зажигания.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
прикуриватель начинает работать, как включу зажигание.
В заряднике как правило два кондёра, один по входу, второй по выходу импульсного преобразователя. Первый как правило на напряжение 16в и выше. Второй стоит уже по цепи +5в, и его рабочее напряжение бывает и 6,3в, реже 10в. И если в схеме преобразователя пробой, то на кондёр на 6,3в идёт 12в и выше, вот он и взрывается. Каркам жив?
Предохранитель в зарядке замени, поставь не более 0,5А, он ещё в состоянии что-то защитить. Пред на 5А, что обычно стоит в зарядке, сгорит когда уже всё остальное у уголья превратится.
пытался проверить тестером прикуриватель, прикоснулся к черному проводу, а он заискрил, так и не померил.
2 красно синих и черный потом колодка и идет прикуриватель черный и красный.
Так что есть подазрения все же просто в китайской зарядке.
прикуриватель нагревает прикуриватель и отщелкивается. Я только не нашел провод для подсветки. Ну буду мучать зарядку новую, зря перепаявал конденсаторы(((
По результатам отпишусь.
Так каркам жив, или нет?
Я для себя уже давно сделал вывод, что китайскую зарядку, идущую с любым китайским устройством, ВР, сотовым, GPSом, надо обязательно разобрать и осмотреть на предмет висящих проводов с большой голой длиной (могут коротнуть), болтающихся лишних деталей (бывает и такое), соответствие вольтажа кондёров схеме (бывает ставят меньшего напряжения, и кондёр может даже выдерживать довольно долго, но потом бабах), ёмкость кондёров бывает занижена (меняю на в 2, 3, 10 раз больше), предохранитель в 5 раз меньше и т.п. Такое дерьмо приходилось разбирать. Написано ток 2А, а там уж на 300ма идёт просадка с 5 до 3в, не говоря уж о пульсациях. Недавно сделал «проверялку» таких зарядок, USB разъём и к нему резистор на 10 ом. Ток всего 0,5А, но если зарядка выдержала его в течении нескольких часов, не завоняла и не сдохла, значит можно использовать её без риска, что она что-то спалит. Но половина зарядок, моих, друзей, проверку не прошли.
Почему «тормозит» USB-зарядник? Проверяем вскрытием
Новенький автомобильный USB-адаптер заряжает смартфон со скоростью улитки? Действительно, из некоторых зарядников даже за длительную поездку телефону или планшету удается «высосать» лишь пару десятков процентов энергии! Выясняем, почему покупка недорогого зарядного устройства в прикуриватель – лотерея.
Многие автовладельцы замечали, что автомобильные зарядные устройства, подключаемые к прикуривателю, работают по-разному. Одни заряжают быстро, другие – медленно, а третьи – не только «тупят», но еще и неспособны даже запустить процесс зарядки на севшем в нуль телефоне… Почему так происходит – загадка для рядового автовладельца…
Нуждаясь в срочной зарядке смартфона в машине, автор этих строк и сам как-то был вынужден экстренно купить во время поездки автомобильный USB-адаптер в магазине, более известном в народе под прозвищем «Все за 37 рублей». Цена – замечательная, вот только при работе в режиме навигатора с этим адаптером смартфон не заряжался, а лишь шатко балансировал на изначальном уровне батареи… При попытке же поставить на зарядку аппарат, батарея которого села до полного выключения, USB-адаптер не смог его даже «стронуть с места» – аккумулятор телефона просто не хотел переходить в режим зарядки!
Попробуем выяснить, почему некоторые зарядные устройства демонстрируют столь жиденькие таланты! И возможно ли это как-то выяснить ДО покупки или что-то исправить впоследствии?
Что там внутри?
На тесте-вскрытии у Kolesa.ru – 3 автомобильных зарядных устройства с USB-разъемами, которые при работе показали свою полную или частичную непригодность, заряжая мобильные гаджеты медленно, очень медленно и даже демонстрируя неспособность перевести в режим зарядки телефон с полностью посаженной батареей. Это зарядное устройство из «Все за 37», зарядное устройство из магазина «Ашан» и еще одно, неизвестного происхождения. Все гаджеты – совершенно «беспородные», noname.
Как правило, внутри каждого зарядного устройства стоит специализированная микросхемка из разряда так называемых «DC/DC Step-Down-преобразователей» плюс несколько сопутствующих пассивных деталек, которые называют «обвязкой». Эта микросхема делает из 12-14 вольт автомобильной бортсети 5 вольт, предусмотренные стандартом USB. Разбираем зарядники и вдумчиво смотрим на их «потроха». Находим микросхему-стабилизатор – она там одна, и её ни с чем не перепутаешь. Читаем название, написанное на микросхеме, ищем в Сети её описание от производителя – так называемый «datasheet» – и смотрим, на что она реально способна.
Вот, скажем, зарядник из «Все за 37 рублей». На нем написано, что он обеспечивает выходной ток 500 мА, что реально маловато для смартфона. Но по субъективным ощущениям даже такого тока нет и в помине!
Вскрываем корпус зарядника и видим, что собран он на основе микросхемы MC34063. Это неплохая и хорошо известная электронщикам микросхема-импульсный стабилизатор, которая обеспечивает выходной ток. до 1,5 ампер! Шикарный ток (если так уместно говорить о токе!), пригодный для быстрой зарядки и смартфонов с мощной батареей, и даже планшетов. Однако почему-то этого не происходит – смартфоны заряжаются еле-еле, процентов на 15-20 за час.
Читаем datasheet микросхемы и видим, что выходной ток этого чипа регулируется элементами «обвязки» – а именно определенным резистором. При его сопротивлении, равном 0,2-0,15 ома, микросхема выдаст ток около 1 ампера, при сопротивлении 0,1 ома – максимальные 1,5 ампера.
А что же установлено на самом деле? Упс. Китайцы припаяли параллельно 2 резистора по 1 ому, что суммарно дает 0,5 ома и ограничивает выходной ток MC34063 на уровне смешных 300 миллиампер – то есть почти в пять раз меньше, чем эта замечательная микросхема может обеспечить!
Что можно зарядить током 300 мА? Ну разве что простейший кнопочный телефон с крошечным аккумулятором, да и то небыстро… А вот современному смартфону с батареей 2700-3000 мАч этого тока категорически недостаточно!
Почему же адаптер так собран?
Да потому, что у китайцев не оказалось под рукой радиокомпонентов нужного номинала, и они поставили детальки из того ведра, где еще что-то было на дне, не заморачиваясь с точностью и рекомендациями производителя микросхемы!
В других дефективных китайских зарядных поделках – ровно та же история… Берем следующую зарядку, на корпусе которой анонсирован выходной ток 800 мА. Открываем и видим старую-добрую знакомую – микросхему MC34063! Смотрим на номинал пресловутого резистора, регулирующего ток, – и видим сопротивление 0,33 ома! А при нем выходной ток составляет, согласно данным производителя чипа, 450 мА, а вовсе не 800, как обещано!
Открываем следующий зарядник – и опять видим популярнейший чип MC34063, но регулировочный резистор уже имеет номинал 0,7 ома, что гарантирует ток не более 200 мА! Это уже полный финиш – такой адаптер ни для чего не пригоден…
Гнездо прикуривателя из которого все выпадает…
Весь вопрос прост: кто нибудь, на что нибудь менял гнездо прикуривателя так, чтоб в нем зарядка держалась и не выпадала на каждой кочке?
Chevrolet Niva 2014, двигатель бензиновый 1.7 л., 1 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 31
Оо, а я думала это у меня что-то не так! У меня переходник для зарядки обмотан изолентой, чтоб не выпадал, но надо нормально сделать действительно))
Ну этож нива. Вы сами про гаечные ключи в бардачке писали. Так что не чему удивляться. Я ее купил на рыбалку ездить вместо старой такой же. А так на повседневку думаю вряд ли взял бы. Как вторая машина нормально. Телефон не зарядить зато через кусты пролезать не жалко))))
Да не, я особо и не удивляюсь, просто не думала, что это повально у многих, думала косяк моего прикуривателя)) Ну изолента выручает, у меня телефон всегда на зарядке в машине стоит — работает как навигатор
Это не у многих. Это у всех. Я из китая заказал 2usb розетку. Потом поменяю- напишу. Все равно не курю и прикуриватель без надобности.
Аналогично. Посмотрю как у Вас будет и наверное что-то тоже закажу)
Оо, а я думала это у меня что-то не так! У меня переходник для зарядки обмотан изолентой, чтоб не выпадал, но надо нормально сделать действительно))
Или менять от 2015 гв. Заводу понадобилось всего-то15 лет для того чтоб прикуриватель доработать.
Неее, менять не буду!)) Не парят эти допиливания) Есть решение — хорошо, поставлю розетку, нет, ну изолента останется)))
Изолента это круто. Ностальгия. Где то из 90х когда на 2107 катался))))
Как говорится: «Если что-то не можешь починить с помощью скотча и изоленты, значит у тебя просто недостаточно их слоев!» ))))
Оппа. Такого еще не слышал. )))
Как говорится: «Если что-то не можешь починить с помощью скотча и изоленты, значит у тебя просто недостаточно их слоев!» ))))
Я тоже такого не слыхал)))
Поставь Usb зарядник и будет тебе счастье!
Да заказал в китае. Но хочется и розетку нормальную иметь.
Глянь как я решил этот вопросwww.drive2.ru/b/1228701/
Мне не подойдет. Хочу одну и чтоб не торчала. Как штатная чтоб была))))