не держится козырек в машине что делать
Ремонт водительского солнцезащитного козырька!
Всем приветы!
Многие сталкивались с данной проблемой провисающего козырька.
Конечно я ознакомился со всеми статьями по этому поводу и понял что в основном втулку проворачивает, на какой бы клей она не клеилась.
Но решил посмотреть самостоятельно.
Купил кусок копролона. И заказал на работе у токаря втулку. От руки накидал чертежик.
Втулка просто прямая.
Провода пришлось обрезать, так как разобрать разъем не смог.
Потом удлиннил провода.
Далее решил что надо поставить штифты. Чтобы втулка не провернулась.
Штифта сделал три. Два во втулке и один в той части где контакты на подсветку. Штифты изготовил из обычного сверла. Сверлил сверлом на 1,9, а штифты из сверла на 2,0. И чутка капнул на них супер клеем.
Собрал все на место и припаял разъем.
Саму это хреновину вставлял когда уже была натянута тряпка. Под определенным углом она вставляется.
И да, на втулке сточил две лыски. Как было с завода. Сфотать забыл.
Поставил на место. Все работает четко. Раз пятьдесят открыл/закрыл. Не развалилось. Надеюсь так и будет.
Токарь выточил мне 4 втулки. Одну использовал. Одна про запас на второе зеркало, если сломается. И еще две осталось — если надо обращайтесь.
Всем удачи! 👍
Ремонт солнцезащитного козырька водителя
В поднятом положении козырек не прилегает вплотную к крыше, отступает сантиметров на 5-7 и болтаясь на кочках бесит водителя. Будем лечИть!
1.Демонтируем козырек.
-берем плоскую отвертку и подцепив один край снимаем заглушку.
-крестовой отверткой откручиваем два винта и снимаем всю конструкцию.
-вкручиваем винты обратно (что бы не потерять).
2.Нет гаража?-Несем домой.
3.Вынимаем вставку с зеркалом. Удерживает её 7 защелок (два снизу, три сверху и по одному на краях)
5.Снимаем чехол.
-стягиваем чехол к краю при этом немного растягивая его
(не сцы, манипуляции простые, как с изделием №2).
Совсем снимать чехол нет необходимости (если только для стирки (Новость про изделие №2 во Вьетнаме).
6.Рзбираем каркас.
-режем канцелярским ножом вдоль, по всей плоскости.
-снимаем верхнюю часть пенопласта
7.Разбираем фиксатор
-нажимаем пальцем вниз
-зажимаем скобу пассатижами
-снимаем скобу поддев отверткой
-переворачиваем металлическую конструкцию «лицом вниз»
(т.е пластиковые части на месте, а металлическую «прищепку» переворачиваем на 180градусов.
8.Собираем фиксатор в обратном порядке.
9.Насаживаем фиксатор на стержень и канцелярским ножом делаем насечки на пластике, для новой площадки (паз).
10. Снимаем фиксатор со стержня и делаем новый паз канцелярским ножом.
Снимается легко, можно снять лишнее, поэтому я просто двигал лезвие вверх-вниз в одной плоскости.
Готово
11. Собираем каркас в обратном порядке.
-вставляем фиксатор в алюминевую втулку.
-вставляем упор
-проклеиваем шов клеевым пистолетом
-натягиваем ган чехол уже интуитивно
12.Монтаж на место и проверка результата.
Метод ремонта придуман не мной, честно позаимствовал тут на драйве.
После ремонта прошло уже 5 месяцев, работает исправно.
Пассажирский уже на подходе т.е тоже начинает болтаться.
Как я хочу починить падающие солнцезащитные козырьки
Всем ДВС.
Писал недавно про то как я починил падающий водительский козырек.
Вытащил ось, обезжирил спиртом, изношенное место нарастил цианоакрилатом с содой, обточил напильником, отполировал 2000 грит 3М наждачкой, поставил. Обрадовался. Козырек стал хлопать при закрытии об потолок как новый. Поторопился похвастаться. Рано радовался. Раз 20 открыл-закрыл, и восстановленное место стерлось. Запись удалил с намерением доработать и метод ремонта и откорректировать запись.
Итак на сегодня имеем. Водительская ось козырька стерта больше чем пассажирская. Пассажирский козырек еще неплохо держится, водительский уже падает даже при передвижении по асфальту.
Стерто около 1мм оси, грань лыски за которую фиксируются козырьки в поднятом положении пружиной.
Задача восстановить грань на оси. Суперклей с содой не выдержал. Эпоксидка или еще что-то тоже наверное не справится.
Ось металлическая, полая, наружный диаметр 6мм. Облита пластиком, толщина пластика 2мм.
Есть несколько мыслей по ремонту оси.
Вариант 1: проточить паз в пластике до металлического основания. Именно в том месте где сточена грань. Вклеить-вплавить в паз например хвостовик подходящего по диаметру сверла. Чтобы грань хвостовика выступающая из пластика сформировала новую грань на лыске оси.
Вариант 2: прорезать паз в пластике и в металлическом основании, насквозь, с выходом во внутреннюю полость оси. Таким образом чтобы позже в этот паз вставить металлическую пластину. Внутреннюю полость металлической оси залить эпоксидкой, а из пластины выступающей в месте стертой грани выточить\сформировать новую грань.
Есть еще третий вариант, радикальный.
Срезать с металлической оси весь пластик по литьевую кольцевую отметину (видно на фото). Подобрать трубку с наружным диаметром 10мм и внутренним 6мм. Наклеить на метеллическую ось на эпоксидку, или подварить с торца. Сформировать абразивом конусный заход вначале, и новую лыску в нужном месте. Этот вариант самый надежный, но пока не попалась на глаза подходящая трубка.
Какому варианту отдать предпочтение пока не решил. Наверное сначала первому, если не выйдет то попробую второй, и только потом третий.
Козырьки от Эскудо не буду покупать до последнего, только когда сломаю обе родные оси 🙂
Ниже эскиз с размерами.
Красный кружок на эскизе это хвостовик сверла.
Красная полоска на втором рисунке это пластина, зеленое — эпоксидка.
Дремель 4000 4\65 для ремонта козырьков уже купил 🙂
Рюмка на одной из фото — с чистым этанолом, но исключительно для отмывания оси.
Налил сначала полную, потом подумал и отлил половину обратно, нечего добро переводить 🙂
UPD: Починил первым способом. Описал в отдельной записи БЖ.
Провисли козырьки. Как лечить?
Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Acura MDX Advance 2014
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Энтропия уже не та!
Подскажите лучше, как эти наклейки отодрать, чтобы следов не осталось?
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Слава Украине! Героям Слава!
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Почему провисает солнцезащитный козырек. (как разобрать козырек Прадо 120)
Кода стал вникать в тему, встретил на разных форумах по тойотам, отзывы, что кто-то разбирает и стягивает там что-то болтом с гайкой, кто-то вкручивает с торца саморез и срезает шляпку… Разобрав старый козырек, я так и не понял, как можно починить его подобными методами, возможно в тех случаях, конструкция была несколько иной.
Так же хочу предупредить возражения — «а почему бы просто не купить новый?». Новый козырек, бежевого цвета (IVORY, TRIM0#) с подсветкой и зеркалом, артикул 74320-60860-A1 на данный момент имеет цену 10 318р!
На разборках по стране (Авито, Фарпост) левых козырьков (пусть даже от праворульки) практически нет, тем более бежевых. А за те, что есть, просят от 2500 до 4000, из чего можно сделать вывод, что ломаются они часто и спрос на них стабильный. Мне «посчастливилось» урвать вот такой во Владивостоке, от GX470, благо Profoam3000 творит чудеса.
Итак, приступим к занимательной анатомии, возможно у кого-то появится идея, как можно их чинить, и мы вместе сломаем рынок б/у козырьков )))
Разрезаем сверху ткань по шву и, как можно сильнее раздвигаем пластик. Козырек собран без клея — просто штырьки и пазы для них. Перво-наперво, надо сжать изнутри две клипсы плафона и вытащить его.
Далее можно снимать «шкуру». Снимается весьма не сложно, так что, теоретически, можно купить серый и «переодеть его», но торец придется как-то аккуратно склеить.
…и окончательно располовиниваем корпус козырька:
Вот он! венец инженерной мысли — усовершенствованный механизм, о котором, на машинах до 2000г вообще мало кто знал. Долгое время имею дело с Хондами 90х годов, так вот на них эти козырьки даром никому не нужны, разве только прожженные или утопленные. Да и на моём Town Ace я вообще не задумываюсь, как и куда отгибать этот козырек.
Что же мы видим тут :
Пластиковая втулка, вставлена в металлическую скобу-пружину, а в неё вставлен шток с двумя выступами для фиксации, внутри него, проложены провода на плафон. И вот эта трубка-втулка и разваливается! Стянуть скобу-пружину, как советуют на форумах… сомнительное решение, если и поможет, то ненадолго. Закрутить с торца саморез? тут я вообще не понял, как это может помочь. Решение одно — менять втулку, или козырек целиком и постараться пореже им пользоваться, ибо сделан совсем не «на века» (((
Вот собственно и весь отчет, решения по ремонту мне придумать так и не удалось. Единственное, что могу сказать в оправдание Тойоты — поломанному козырьку 15 лет! Но тут же есть и оговорки — прочие ходят и подольше, да и цена за новый, уж очень злая… хотя тут вопросы уже не к компании, а к курсу валюты (((