не держит игла в карбюраторе что делать

#119 Доработка запорной иглы в карбюраторе Солекс от залипания

не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть фото не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть картинку не держит игла в карбюраторе что делать. Картинка про не держит игла в карбюраторе что делать. Фото не держит игла в карбюраторе что делать

Всем привет.
Небольшая пред история на свой день рождения в феврале месяце я купил новый карбюратор СОЛЕКС у Наиля Порошина.

Спустя месяц после установки появилась проблема что начала залипать запорная игла в поплавковой камере конструктивная не доработка завода изготовителя. Когда игла опускается только под своей тяжестью а не синхронно с поплавком.

Суть проблемы если простыми словами описать: Игла залипла бензин в камеру не поступает, при запуске двигателя то количество которое было в поплавковой камере сгорает, поплавок опускается вниз но тк игла жестко не связана с поплавком она остается в своем залипшем положении те перекрывает подачу топлива. Я так дважды разбирал карбюратор не зная что произошло и почему двигатель не запускается.

Тогда я эту проблему решил заменой иглы на новую. Потом написал Наилю Порошину он мне посоветовал поставить на иглу пружинку от иглы с кабюратора ОЗОН чтоб игла и поплавок имели жесткую сцепку. Так же мне советовали поставить иглу Пекар с резиновым наконечником и той самой пружинкой для жесткой сцепки.

А так как все работало снова лезть в карбюратор было лень, новая игла проработала почти 8 месяцев пока снова не начала залипать. Так в течении полутора недель я мучался, но уже не вскрывал весь карбюратор, а только кастрюлю с фильтром и стучал по карбу плоскогубцами пока игла от ударов не отлипла тем самым открыв канал для поступления топлива.

Пока был в теплом гараже как раз занялся этой проблемой по доработке карбюратора

Источник

Шаманство с карбюратором. Игольчатый клапан.

не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть фото не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть картинку не держит игла в карбюраторе что делать. Картинка про не держит игла в карбюраторе что делать. Фото не держит игла в карбюраторе что делать

Доброго времени, коллеги 😉 Ох уж ентот карбуляторрррр! Хотя если считать по времени (последний раз чистил в 2010г), то ничего страшного — очередная профилактика. Но как оказалось — не как обычно.

Постараюсь проблему коротко описать. Погода наладилась, т.е. потеплело и машинка стала достаточно быстро греться до срабатывания вентилятора (тем более в условиях города). Утром лечу на работу пораньше, да с ветерком — около 15минут. И никаких проблем. Но вот обратно, т.е. в час пик, дорога занимает при всем старании «ШУМАХЕРА» порядка 30мин. И вот тут при нагреве за 90 при очередном резком наборе скорости машинка затыкается и дальнейшее движение возможно в вялотекущем режиме мах на 2й передаче до 30-40 км/ч.

Я человек семейный и занятой и машина нужна постоянно, т.е. причину неисправности стал искать при малейшем свободном времени (перед работой порядка 30мин и в обед порядка 30мин ) — с простого и далее по методу исключения.

Первым делом проверил работу бензонасоса (ранее с родным в тёплую погоду приключения доставали регулярно, но теперь у меня ПЕКАР) — при очередном расколбасе при разгоне скинул топл.шланг и качнув вручную убедился что насос херачит струёй исправно. Но на всякий сделал профилактику — разобрал, убедился в целостности штока, поменял пружину и мембрану (хотя родная была цела, но со ржавчиной по упорной пластине).

не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть фото не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть картинку не держит игла в карбюраторе что делать. Картинка про не держит игла в карбюраторе что делать. Фото не держит игла в карбюраторе что делать

Далее после очередного затыка при разгоне по пути домой снял «кастрюлю» и добрался до топливного фильтра в карбюраторе. И охренел! В фильтре был резиновый кусочек с рисовое зёрнышко!

не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть фото не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть картинку не держит игла в карбюраторе что делать. Картинка про не держит игла в карбюраторе что делать. Фото не держит игла в карбюраторе что делать

не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть фото не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть картинку не держит игла в карбюраторе что делать. Картинка про не держит игла в карбюраторе что делать. Фото не держит игла в карбюраторе что делать

После сюрприза в фильтре стал смотреть с внешнего вида нормальные топливные шланги. Увы — не нормальные. По торцу слоятся и внутри тоже какие то бугристые (брал как обычно в проверенном магазе)
Тут пришла мысль о силиконе, но — хрен найдёшь нормальные сразу и цена! А почему бы не поискать со спецтехники 😉 У нас ведь танки и трактора на вершине развития всей планеты :))) Заехал в трактороцентр и взял подходящие по сечению маслобензостойкие усиленные.

не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть фото не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть картинку не держит игла в карбюраторе что делать. Картинка про не держит игла в карбюраторе что делать. Фото не держит игла в карбюраторе что делать

не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть фото не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть картинку не держит игла в карбюраторе что делать. Картинка про не держит игла в карбюраторе что делать. Фото не держит игла в карбюраторе что делать

не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть фото не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть картинку не держит игла в карбюраторе что делать. Картинка про не держит игла в карбюраторе что делать. Фото не держит игла в карбюраторе что делать

не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть фото не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть картинку не держит игла в карбюраторе что делать. Картинка про не держит игла в карбюраторе что делать. Фото не держит игла в карбюраторе что делать

не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть фото не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть картинку не держит игла в карбюраторе что делать. Картинка про не держит игла в карбюраторе что делать. Фото не держит игла в карбюраторе что делать

И что думаете — всё, решил проблему, попёр Ящер без проблем? Хрен 🙁 В очередной час пик аналогичная ситуация. Надо выкрасть время поболее и в гараж — разбирать карбюратор. Заранее начитался про всякое разное — чего не встречал. А именно про типы игольчатого клапана поплавковой камеры. Есть неразборный с металлической иглой (я так понял — такой с завода ставят). А есть и разборный с резиновым наконечником. Вот такой у меня и оказался (видимо после сдачи на ремонт и ультразвук мастеру в 2010г.) Читал что игольчатый клапан в карбе может залипать и бензин в обратку прет. И происходит обычно это при износе/набухании резинового наконечника в тёплую погоду, т.е при достаточно долгой температуре близкой к срабатыванию вентилятора охлаждения.

Короче — беру ремкомплект с неразборным металлическим клапаном и дую в гараж.

Источник

Не держит игольчатый клапан Солекс 21083

не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть фото не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть картинку не держит игла в карбюраторе что делать. Картинка про не держит игла в карбюраторе что делать. Фото не держит игла в карбюраторе что делатьИгольчатый запорный топливный клапан поплавковой камеры карбюратора Солекс 21083 со временем перестает «держать» напор топлива.

Это чревато целым рядом неисправностей в работе карбюратора и двигателя автомобиля. На примере карбюратора Солекс 21083 попробуем разобраться почему не держит игольчатый клапан, всегда ли причиной является его неисправность и, что делать если по всем признакам он вышел из строя.

Признаки неисправности

Причины неисправности

— Нарушена герметичность игольчатого клапана

Со временем герметичность соединения «игла клапана — седло клапана» нарушается. Появляется выработка в зоне прилегания этих деталей и клапан перестает «держать» напор топлива. Причины этого явления — возрастной износ или низкое качество детали.

— Перекачивает бензонасос

Топливный насос (бензонасос) системы питания двигателя автомобиля должен создавать давление топлива над игольчатым клапаном в пределах 0,2-0,3 атмосферы. В случае, если не отрегулирован привод бензонасоса (сильное выступание толкателя), он начнет «перекачивать» и давление превысит нормальное значение и клапан приоткроется. давая доступ лишнего топлива в поплавковую камеру. Карбюратор начнет «переливать».

— Не работает «обратка»

При заклинивании клапана обратной магистрали или ее засорении лишнее топливо не сбрасывается в топливный бак, создавая излишнее давление на игольчатый клапан. Он перестает «держать» напор.

не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть фото не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть картинку не держит игла в карбюраторе что делать. Картинка про не держит игла в карбюраторе что делать. Фото не держит игла в карбюраторе что делать «Обратка» топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Поплавки задевают за стенки поплавковой камеры

Поплавки задевают за стенки поплавковой камеры и не дают клапану полностью закрыться.

Их боковые поверхности должны быть параллельны отпечатку стенок поплавковой камеры на картонной прокладке крышки. Если параллельности нет, то разводим или наоборот сводим поплавки и добиваемся их точного расположения относительно отпечатка.

не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть фото не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть картинку не держит игла в карбюраторе что делать. Картинка про не держит игла в карбюраторе что делать. Фото не держит игла в карбюраторе что делать Проверка положения поплавков на крышке карбюратора Солекс

К числу других причин по которым «не держит игольчатый клапан карбюратора Солекс» можно отнести подклинивание иглы клапана в корпусе (лечится легким постукиванием молотка по крышке карбюратора), появление паровых пробок в бензонасосе и топливной магистрали, создающих избыточное давление на клапан (лечится заменой бензонасоса ДААЗ на Пекар). Помимо этого, возможно корпус клапана не до конца завернут в крышку карбюратора.

Как самостоятельно устранить неисправность игольчатого клапана?

Для начала проводим проверку герметичности игольчатого клапана. Для этого снимаем крышку карбюратора, надеваем на штуцер «обратки» трубку, затыкаем другой штуцер. Ставим крышку горизонтально и создаем разрежение в трубке (втягиваем ртом воздух). Исправный клапан «держит» секунд 5-10, потом начинает пропускать воздух. Подробнее «Проверка игольчатого клапана карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть фото не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть картинку не держит игла в карбюраторе что делать. Картинка про не держит игла в карбюраторе что делать. Фото не держит игла в карбюраторе что делать Проверка герметичности игольчатого запорного клапана карбюратора Солекс подачей разрежения

В случае если проверка показала, что клапан исправен, проверяем привод бензонасоса и продуваем клапан «обратки».

Неисправный клапан заменяем новым, так как старый ремонту не подлежит.

Примечания и дополнения

Игольчатый клапан Солекс 21083 является одним из элементов поплавкового механизма карбюратора. Он работает в паре с поплавками и позволяет автоматически дозировать поступление топлива в поплавковую камеру конкретно для каждого режима работы двигателя.

Источник

Не держит игольчатый клапан Озон

не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть фото не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть картинку не держит игла в карбюраторе что делать. Картинка про не держит игла в карбюраторе что делать. Фото не держит игла в карбюраторе что делатьНеисправность «не держит игольчатый клапан» рано или поздно всегда случается с карбюраторами семейства Озон.

Малейшая потеря герметичности игольчатого запорного клапана поплавковой камеры карбюратора приводят к нарушениям в его работе, а так же сказывается на работе двигателя автомобиля на разных режимах.

Признаки неисправности игольчатого клапана

Неисправный игольчатый клапан будет причиной постоянного обогащения топливной смеси, так как его не герметичность позволяет лишнему топливу попадать в поплавковую камеру, поднимая в ней уровень. А высокий уровень приводит к вытеканию дополнительной порции бензина через распылители диффузоров в смесительные камеры карбюратора. Топливная смесь приготавливаемая карбюратором получается богатая. Вот несколько признаков того, что игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107 «не держит».

Запах бензина под капотом

Карбюратор «льет» в первую или (и) вторую камеры

Свечи зажигания «заливает» бензином

Причины неисправности игольчатого клапана карбюратора Озон 2105, 2107

— Игольчатый клапан не герметичен

Со временем герметичность соединения «игла клапана — седло клапана» нарушается. Появляется выработка в зоне контакта этих деталей и клапан перестает «держать» напор топлива. Лишний бензин поступает в поплавковую камеру, топливная смесь обогащается. Причины этого явления — возрастной износ или низкое качество изготовления детали.

— Поплавок утонул, либо задевает за стенки поплавковой камеры

В ряде случаев поплавок дает течь и тонет на дно поплавковой камеры. При этом он тянет за собой иглу клапана. Клапан перестает «держать» напор топлива.

не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть фото не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть картинку не держит игла в карбюраторе что делать. Картинка про не держит игла в карбюраторе что делать. Фото не держит игла в карбюраторе что делать Пробитый поплавок тонет

Иногда (например, при неаккуратной установки крышки карбюратора на корпус) поплавок перекашивает и начинает цепляться за стенки поплавковой камеры. Клапан при этом, то не закрывается, то не может открыться.

не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть фото не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть картинку не держит игла в карбюраторе что делать. Картинка про не держит игла в карбюраторе что делать. Фото не держит игла в карбюраторе что делать Правильно установленный поплавок

— Выставлен слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере

Очень часто за неисправность игольчатого клапана принимают последствия слишком высоко выставленного уровня топлива в поплавковой камере. Бензин при таком высоком уровне начинает самопроизвольно вытекать из распылителей диффузоров, излишне обогащая топливную смесь. Происходит это по причине неправильно проведенной регулировки или после неаккуратно установленной крышке карбюратора (когда рычаг поплавка изгибается).

не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть фото не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть картинку не держит игла в карбюраторе что делать. Картинка про не держит игла в карбюраторе что делать. Фото не держит игла в карбюраторе что делать Для карбюраторов Озон 2105, 2107 рекомендуемый уровень топлива сразу после снятия крышки — посередине наклонной плоскости в передней части поплавковой камере (на изображении он выше)

— Перекачивает бензонасос

Бензонасос создает давление топлива над игольчатым клапаном в пределах 0,2-0,3 атмосферы, что немного. Если толкатель привода бензонасоса выступает больше нормы, производительность бензонасоса возрастает. Давление на клапан повышается, и он перестает «держать» напор топлива.

Что делать, если игольчатый клапан «потек» и «не держит»?

не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть фото не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть картинку не держит игла в карбюраторе что делать. Картинка про не держит игла в карбюраторе что делать. Фото не держит игла в карбюраторе что делать Проверка игольчатого клапана Озон 2105, 2107 подачей разрежения

Выставляем правильный уровень топлива в поплавковой камере.

Проверяем выступание толкателя привода бензонасоса.

Примечания и дополнения

К приобретению нового игольчатого топливного клапана поплавковой камеры нужно отнестись со всей ответственностью. Бракованная деталь не позволит карбюратору нормально функционировать. Желательно, чтобы на новом клапане игла была с резиновым наконечником. После замены клапана производится проверка его герметичности регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Источник

Не держит игла в карбюраторе что делать

Карбюраторные модели автомобилей были особенно популярны в ХХ веке, пока им на смену не пришли более современные ДВС инжекторного типа. Однако до сих пор большинство автопроизводителей выпускает машины и оборудует их карбюраторами, так как эти моторы показали себя как практичные и некапризные в эксплуатации механизмы. Главное достоинство таких авто в том, что владелец может своими руками выявить неисправности в работе карбюратора, провести регулировку и ремонт его частей и быть уверенным в работоспособности механизма.

2.1 Основные неисправности

Установка карбюратора своими руками

Процесс установки карбюраторного механизма на автомобиль любого типа не вызывает особенных сложностей. Трудности возникают с правильным подключением множества шлангов, патрубков и магистралей к соответствующим штуцерам и разъёмам.

Для того чтобы установить карбюратор на впускной коллектор мотора (это его «родное» место), потребуется:

не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть фото не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть картинку не держит игла в карбюраторе что делать. Картинка про не держит игла в карбюраторе что делать. Фото не держит игла в карбюраторе что делать

Практически на всех моделях автомобилей карбюратор устанавливается над впускным коллектором

Все новые подключения выполняются с применением новых хомутов. Таким образом можно обеспечить герметичность и надёжность креплений всех шлангов.

Специалисты СТО во время установки карбюратора не используют герметики. Это обусловлено тем, что эластичный и податливый силикон может при нагревании забить все каналы карбюратора и повлиять на его работоспособность.

Диагностика карбюратора

Чтобы самостоятельно выявить и устранить неполадку в работе карбюраторного узла, необходимо иметь навыки технического обслуживания автомобиля и специальные знания. Однако самые явные неисправности в работе устройства можно диагностировать и без наличия высшего технического образования — нужно просто внимательно относиться к состоянию машины.

Диагностика карбюратора необходима в том случае, если водитель начинает замечать нарушения динамических качеств транспортного средства. К тому же постепенно проявляются проблемы следующего характера:

К тому же чёрный едкий дым, который вырывается из глушителя во время разгона, может служить признаком того, что в работе карбюратора есть нарушения.

не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть фото не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть картинку не держит игла в карбюраторе что делать. Картинка про не держит игла в карбюраторе что делать. Фото не держит игла в карбюраторе что делать

Это явный признак неисправностей в работе карбюратора

Основные неисправности

В зависимости от срока эксплуатации и стиля езды водителя, карбюраторы могут выходить из строя или показывать некорректную работу по различным причинам. Основными неисправностями можно считать износ резиновых и паронитовых прокладок, выработку ресурса клапанного механизма, деформацию мембран и западание иглы игольчатого клапана.

Видео: проверка работоспособности карбюратора Солекс

не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть фото не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть картинку не держит игла в карбюраторе что делать. Картинка про не держит игла в карбюраторе что делать. Фото не держит игла в карбюраторе что делать не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть фото не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть картинку не держит игла в карбюраторе что делать. Картинка про не держит игла в карбюраторе что делать. Фото не держит игла в карбюраторе что делать не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть фото не держит игла в карбюраторе что делать. Смотреть картинку не держит игла в карбюраторе что делать. Картинка про не держит игла в карбюраторе что делать. Фото не держит игла в карбюраторе что делать

Притереть иголку в карбюраторе.

Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1805 Темы: 82 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *