не держат форсунки на горячую что делать
Переливает на горячую
MPV II (LW). Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Переливает на горячую ⇐ MPV II (LW). Бензиновый двигатель
Модераторы: BMV, LeskovIG
Сообщение enigma83 » 11 авг 2012, 08:39
Всем привет! Проблема в следующем:
На холодную запуск отличный с пол пинка, чуть дотронулся до ключа, вообще крутить не нужно.
На горячую также заводится как и на холодную, но с одной оговоркой, что стоянка не больше 10 минут. Если больше, то крутить приходится дольше и после запуска валит черый дым (3-4 секунды), на лицо перелив.
Поменяно: фильтр топливный, сеточка, бензонасос, регулятор давления топлива, форсунки мыл на стенде в январе, никаких признаков нарушения в работе на стенде не было.
Компьютерная диагностика ошибок не выявила, ребята помогайте советом, куда дальше рыть? Неужели форсы льют на горячую, но тогда я так думаю что запуск на холодную, после того как слили они бензин на горячую не должен быть таким замечательным? Или я ошибаюсь, если форсунка льёт, то как определить не исправную если на холодную держат все? В динамике никаких нареканий, холостой ход ровный. Что делать ума не приложу?
Сообщение Sol » 11 авг 2012, 10:41
Сообщение enigma83 » 01 окт 2012, 11:34
Расскажу, может кому пригодится. Итог, заменил форсунки. Найти какая именно думаю не очень легко, поэтому на ebay купил шесть б/у, проверенных, с замененными колечками, а также сеточкой, которая стоит на форсунке. Установил, перелив, а соотвественно и дым, а также плохой запуск на горячую исчез.
зы гарантия 1 год.
зы зы цена вопроса 120$ за 6 шт, против одной новой за 80$.
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Собственно вот и оно. Мембрана вся в трещинах. Масла полный вакум.
Переливает на горячую
MPV II (LW). Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Переливает на горячую ⇐ MPV II (LW). Бензиновый двигатель
Модераторы: BMV, LeskovIG
Сообщение enigma83 » 11 авг 2012, 08:39
Всем привет! Проблема в следующем:
На холодную запуск отличный с пол пинка, чуть дотронулся до ключа, вообще крутить не нужно.
На горячую также заводится как и на холодную, но с одной оговоркой, что стоянка не больше 10 минут. Если больше, то крутить приходится дольше и после запуска валит черый дым (3-4 секунды), на лицо перелив.
Поменяно: фильтр топливный, сеточка, бензонасос, регулятор давления топлива, форсунки мыл на стенде в январе, никаких признаков нарушения в работе на стенде не было.
Компьютерная диагностика ошибок не выявила, ребята помогайте советом, куда дальше рыть? Неужели форсы льют на горячую, но тогда я так думаю что запуск на холодную, после того как слили они бензин на горячую не должен быть таким замечательным? Или я ошибаюсь, если форсунка льёт, то как определить не исправную если на холодную держат все? В динамике никаких нареканий, холостой ход ровный. Что делать ума не приложу?
Сообщение Sol » 11 авг 2012, 10:41
Сообщение enigma83 » 01 окт 2012, 11:34
Расскажу, может кому пригодится. Итог, заменил форсунки. Найти какая именно думаю не очень легко, поэтому на ebay купил шесть б/у, проверенных, с замененными колечками, а также сеточкой, которая стоит на форсунке. Установил, перелив, а соотвественно и дым, а также плохой запуск на горячую исчез.
зы гарантия 1 год.
зы зы цена вопроса 120$ за 6 шт, против одной новой за 80$.
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Собственно вот и оно. Мембрана вся в трещинах. Масла полный вакум.
Не держат форсунки на горячую что делать
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Последний раз редактировалось uraStav 14 июн 2013, 18:59, всего редактировалось 1 раз. |
правка названия темы |
Рекламные ссылки: |
Любитель |
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:48
Сообщения: 86
Тем: 13
Откуда: Братск
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv-50
Репутация: 77
Начинающий |
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 10:04
Сообщения: 14
Тем: 1
Откуда: Курган
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50 двигатель 3s
Репутация: 0
модератор |
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12360
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 2038
_________________ |
Начинающий |
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 10:04
Сообщения: 14
Тем: 1
Откуда: Курган
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50 двигатель 3s
Репутация: 0
Let’s Go 4WD |
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
_________________ |
Начинающий |
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 10:04
Сообщения: 14
Тем: 1
Откуда: Курган
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50 двигатель 3s
Репутация: 0
Let’s Go 4WD |
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
_________________ |
Начинающий |
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 10:04
Сообщения: 14
Тем: 1
Откуда: Курган
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50 двигатель 3s
Репутация: 0
Let’s Go 4WD |
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
_________________ |
модератор |
Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1393
_________________ |
Начинающий |
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 10:04
Сообщения: 14
Тем: 1
Откуда: Курган
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50 двигатель 3s
Репутация: 0
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: |
модератор |
Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1393
_________________ |
Любитель |
Зарегистрирован: 31 май 2013, 23:03
Сообщения: 61
Тем: 2
Откуда: ишим
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s sfe
Репутация: 0
Можно вопрос,а блок управления форсунок-это та штука которая между воздуханом и аккумулятором? Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: |
модератор |
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12360
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 2038
_________________ | |
Рекламные ссылки: | Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Признаки неисправности форсунок дизельного двигателяЧаще всего неисправность дизельных форсунок очень быстро обнаруживается водителем. Но если у владельца дизельного авто не было опыта владения подобным автомобилем, то он может сразу и не распознать поломку. Первым делом следует обратить внимание на работу двигателя. На первых этапах никаких признаков поломки не проявляется. Автомобиль начинает наоборот ехать чуть лучше, чем обычно. Да, я сейчас не оговорился. Все именно так. Дело в том, что из-за неисправных форсунок внутрь камеры сгорания может поступать больше топлива, чем требуется. Из-за богатой смеси машина начинает ехать лучше. Если упустить этот момент, то плавная езда постепенно перерастет в более крупную поломку. Через некоторое время Вы начнете замечать, что автомобиль стал поддымливать при запуске, а холостой ход стал не стабильным, а обороты начали плавать. На самых запущенных стадиях расход топлива увеличивается в разы, а автомобиль начинает дымить уже при езде или резком нажатии на педаль газа. Постепенно, когда форсунка переливает топливо, оно начнет попадать через кольца в масло. Из-за этого уровень моторного масла может увеличиться, а его свойства ухудшатся. А это уже может привести к серьезному ремонту. Почему форсунки на дизельном двигателе выходят из строя?Форсунки на дизельном моторе выходят быстрее, чем на бензиновом моторе. Это обусловлено тем, что у этих моторов разный принцип работы. Но в обоих случаях виной всему является некачественное топливо или несвоевременная замена фильтра очистки топлива. Если обслуживать машину вовремя, то форсунки должны отработать без замены и ремонта не менее 150 000 км. Если же использовать еще и качественное топливо, то заводские форсунки должны ездить 200-300 тыс. км. Но, как правило, топливо используется не самое качественное, а фильтра меняются редко. Поэтому форсунки в современных дизелях едва ли выхаживают 150 тыс. км. После чего загрязняются и начинают дозировать топливо неправильно. Чтобы это исправить, придется как минимум произвести их механическую очистку от отложений и грязи. Данную процедуру лучше не откладывать в долгий ящик, а работу доверить людям, разбирающимся в этом. Поэтому заливайте качественное топливо и делайте вовремя ТО. Качественное своевременное обслуживание автомобиля поможет избежать неприятных поломок в будущем. Принцип работы форсунки дизельного двигателяОпишем конструкцию детали на примере примитивной механической форсунки с 1 пружиной. В боковой части расположен канал, обеспечивающий непрерывную подачу солярки. Внутри камеры форсунки имеется подвижный барьер с пружиной и иглой, который опускается при росте давления. Игла поднимается, освобождая путь топлива к распылителю. Дополнительно можно отметить более продвинутые типы форсунок: Вследствие чрезмерных нагрузок форсунка может выйти из строя из-за нарушения режима эксплуатации мотора. Производителями заявляется ресурс деталей до 200 000 км, но в силу негативных эксплуатационных факторов износ деталей проявляется гораздо раньше. Причины неисправности форсунокРемонт дизельных форсунок может потребоваться по следующим причинам: Обычно поломки имеют следующий характер: изменяется угол распыления и количество подаваемого топлива, нарушается целостность корпуса, ухудшается ход иглы. Признаки неисправности дизельных форсунокКратко опишем «симптоматический ряд»: Ремонт форсунокТекущее обслуживание или капитальный ремонт форсунок дизельных двигателей предпочтительно поручить квалифицированным специалистам — они смогут провести восстановление и регулировку детали на высокоточных автоматизированных стендах. Однако определённый комплекс ремонтных процедур можно провести и в кустарных условиях без использования сложной аппаратуры. Необходимые инструменты и материалыДля проведения самостоятельного обслуживания распылителей дизельного мотора автовладельцу потребуются: Рекомендуется проводить работы в сухом и освещённом, защищённом от пыли гараже. Проверка работоспособности форсункиСуществует несколько методов проверки работоспособности распылителя. Проще всего проверить форсунку на работающем моторе: Можно для диагностики использовать мультиметр. Заранее необходимо скинуть клеммы АКБ и отключить проводку форсунок, после чего «чекнуть» прибором каждую деталь. На форсунках высокого сопротивления значения прибора будут находиться в диапазоне 11 — 17 ом; при низком импедансе мультиметр покажет до 5 ом.
Устранение возможных неисправностейНеисправную форсунку необходимо осмотреть. Сначала ищем наличие протечек в корпусе детали. Если таковых нет, приступаем к разборке детали. Крепим деталь в тисках и аккуратным простукиванием выбиваем распылитель. Далее нужна тщательная чистка: вымачиваем части форсунки в солярке или растворителе для удаления нагара. Снимаем гарь и отложения мелкой стальной тёркой. После завершения чистки нужно проверить форсунку на максиметре. Если достигнуты оптимальные параметры впрыска, устройство готово к установке в мотор. В иных случаях необходимо полностью заменить распылитель на дефектной форсунке. При установке новой запчасти тщательно удалите всю заводскую смазку, иначе устройство не будет работать.
Установка форсункиДо демонтажа устройства сделайте метки маркером на всех деталях, чтобы избежать путаницы. Особенно внимательно размечайте шланги высокого давления. Форсунка вкручивается от руки насколько хватит сил. Дальнейшая затяжка выполняется ключом-динамометром. Значения затяжки указываются в руководстве по эксплуатации мотора. Когда установите форсунку, выкачайте воздух из топливной системы. На современных авто для этого достаточно несколько раз крутануть стартер; либо воспользуйтесь насосом ручной подкачки (при наличии). Случаи, когда форсунка подлежит замене полностьюПеречислим основные признаки: Обратите внимание, что на некоторых моторах после установки новой форсунки необходимо «привязать» её к двигателю: внести изменения в настройки блока управления.
ЗаключениеСамостоятельный ремонт форсунок — мера скорее вынужденная. Такой сервис в кустарных условиях может принести успех только в случае высочайшей квалификации мастера. Главная проблема гаражного ремонта — отсутствие высокоточного стендового оборудования для диагностики. Ремонтник не может объективно оценить эффективность сервисных мероприятий. Если есть возможность обратиться на СТО, не пренебрегайте ею: компьютерное оборудование и стенды очистки продлят жизнь форсункам, избавят от потенциального дорогостоящего ремонта. Та же ультразвуковая чистка может избавить автомобилиста от проблем двигателя на несколько сезонов. Бензиновый двигатель, причины неисправности инжектора (Форсунки).КонструкцияИнжектор — самый важный элемент в системе впрыска бензиновых двигателей. Это электромагнитный клапан, который работает «под командой» ЭБУ, электронного блока управления двигателем. После получения импульсов определённой частоты, ЭБУ «отмеряет» дозу необходимого топлива, в зависимости от нагрузки двигателя и температуры охлаждающей жидкости. Точная и отлаженная работа этого механизма позволяет двигателю долго и исправно работать: меньший расход топлива, большая мощность и крутящий момент, легкий пуск двигателя при любых температурах — всё это плюсы отлаженной работы инжектора, но любые сбои в его работе ухудшают работу всего двигателя. Поиск поломокЕсли одна из форсунок вышла из строя, то «признаки болезни» двигателя могут совпадать с симптомами болезни неисправной свечи зажигания. Двигатель плохо работает, появляется сильная вибрация. Обнаружить поломанную форсунку можно при помощи поочерёдного отключения разъёмов. Если обороты двигателя снижаются, то форсунка работает отлично, если обороты не идут на спад значит, форсунка сломана. Как найти причину поломки?Это делается при помощи специального тестера, вначале проверяют подаваемое напряжение на форсунки (нормальное давление от 0 до 2-3В), если напряжение есть, значит с форсункой всё в порядке. Далее осуществляется проверка обмотки клапанов форсунок. При нормальной работе форсунок они имеют сопротивление 12-16 Ом, в системах с турбонаддувом – 4-5 Ом, а в системах с моноинжектором – 4-5 Ом. Подвижность электроклапана форсунки определяется моментальным подключением клемм форсунки к источнику электропитания, например, к аккумулятору двигателя. Нормально работающий инжектор будет слегка щёлкать, это будет говорить о нормальной работе клапана, при этом, если клапан работает, а цилиндр нет, значит, форсунка очень сильно загрязнена. Причины засорения форсунокНекачественное топливо — вот одна из главных причин поломки форсунок. Огромное количество смол, которые оседают внутри форсунок, снижают пропускную способность, они не позволяют герметично закрываться клапанам, и тем самым меняется угол струи впрыскиваемого топлива. РемонтФорсунки ремонту не подлежат. Только регулярный уход и обслуживание систем питания поможет продлить жизнь вашим форсункам. Специалистами придуман ряд способов чистки инжектора. Использование специальных моющих присадок к топливу определённо продлит жизнь вашим форсункам и всей топливной системе. Однако только качественные присадки, и при регулярном применении помогут вашему автомобилю и его топливной системе. Промывка инжектораОтдельно хотелось бы отметить, что в иномарках с большим пробегом очистка с присадками может полностью вывести всю систему из строя, когда вся грязь из не промываемой системы смывается со стенок топливного бака, и устремляется к фильтру, и далее в форсунки. Сетка на форсунках забивается, и топливо перестаёт поступать.
|