не бойся что не знаешь бойся что не
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемКирилл Янышев
Похожие презентации
3 Твои успехи в школе во многом зависят от того, умеешь ли ты… учиться. Штурмовать вершины знаний тоже нужно уметь. Познакомься с некоторыми советами успешной учебы. Тебе не хочется писать сочинение? Представь, что ты – знаменитый автор, чьи книги сразу расхватываются, как только они попадают на прилавок магазина, и сейчас ты создаешь очередной бестселлер. А что тебе поможет подготовить задание по: Географии Английскому языку Математике Истории
4 А теперь давайте всё-таки ответим на вопрос: Учёба – это – право, обязанность или необходимость?
5 Конституция (Гл. 2 ст. 43) 1. Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования…. 3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование… 4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их замещающие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
6 Вывод: учёба – это право и в то же время – обязанность, и многие в нашем классе понимают, что это необходимость.
8 А что способствует получению хорошего образования в школе? Грамотные специалисты, хорошее оснащение, старание, прилежание ученика, заинтересованность родителей. Конечно, хорошая дисциплина на уроке.
16 Прислушайтесь к словам выдающегося человека современности академика Дмитрия Лихачёва, который предлагает своеобразную программу для успешной учёбы.
17 Учиться нужно всегда. Самое благоприятное время для учения – юность. Именно… в юности ум человека наиболее восприимчив…к изучению языков, к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому…. Умейте не терять время,…не заполняйте …разум мутными потоками глупой и бесцельной информации. Берегите себя для учения, для приобретения новых знаний и навыков. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить…. Попробуйте любить все предметы…Если вам что-то не нравится в каком–либо предмете – напрягитесь и постарайтесь найти в нём источник радости – радости приобретения нового. Читайте стоящие книги, а не просто чтиво. Изучайте историю и литературу. Именно они дают человеку нравственный и эстетический кругозор, делают окружающий мир большим, интересным, излучающим опыт и радость. Учитесь любить учиться
18 Несколько полезных советов… Как стать отличником? В начале, запишите все названия предметов. Затем, обведите предметы, которые вы не очень-то знаете. После того, как вы поняли какие же уроки вам нужно учить усерднее, повторите весь прошедший материал. И не только за этот год. Каждый раз готовьтесь так, будто вы готовитесь к экзамену по этому материалу, даже если он малюсенький. Готовьтесь так, чтобы вы автоматически отвечали на любой вопрос.
19 Методы запоминания Чтобы запомнить, например, дату проведения первой Олимпиады в Москве. Все помнят и знают Олимпийского Мишку. Так вот «нарисуйте» в воображении этого симпатягу с датой «1980 год» на животе. Кстати, автором персонажа является книжный иллюстратор Виктор Чижиков. Так что если вы на плече у Мишки представите птичку и условно назовете ее «чиж», то запомните и автора. «Нарисовали» эту картинку?
20 Теперь напишите дату на бумаге, тщательно выводя цифры. Посмотрите еще раз на нее внимательно, закройте глаза и отвернитесь. Оживите картинку. Дата должна зрительно «всплыть» сама собой. На первых порах, это придется повторять по нескольку раз. Но потом запоминание пойдет намного быстрее.
21 Есть одно «Но»: все вышеописанные приемы, больше применимы для визуалов. Т.е. для тех, у кого есть склонность именно к зрительному восприятию информации. Тем, кого зрительная память «подводит», даты лучше говорить вслух.
22 Если есть трудности с диктантами, и никак не даются правила по русскому языку, то можно попробовать переписывать какой-либо книжный текст, хотя бы по 1-2 страницы в день. В текст вчитываться и вдумываться не обязательно. Здесь «работа» исключительно механическая. Но после, желательно, чтобы кто-нибудь проверил текст на присутствие/отсутствие ошибок. Единственное, что от тебя потребуется, это внимательность.
24 Одно из самых трудных дел, Не делать сразу двадцать дел. А что ни час Иметь на всё Свой час и время: И на безделье, и на труд. И на веселье пять минут, И на потеху сладкий миг. И долгий час на чтенье книг! Учись с удовольствием, отдыхай с пользой!
Китайские пословицы и поговорки
1. Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы.
2. Хитрость жизни в том, чтобы умереть молодым, но как можно позже.
3. Не говорите, если это не изменяет тишину к лучшему.
4. Путешествие в тысячу ли начинается с одного шага.
5. Сильный преодолеет преграду, мудрый — весь путь.
6. Не бойся медлить, бойся остановиться.
7. У дурака и счастье глупое.
8. Если ты споткнулся и упал, это ещё не значит, что ты идёшь не туда.
9. Хижина, где смеются, богаче дворца, где скучают.
10. Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет — натирай тёмные, пока не заблестят.
11. То, что случается, случается вовремя.
12. Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг.
13. Не бойся, что не знаешь — бойся, что не учишься.
14. Учителя только открывают двери, дальше вы идете сами.
15. Как бы сильно ни дул ветер, гора перед ним не склонится.
16. Живи, сохраняя покой. Придет время и цветы распустятся сами.
17. Друга без изъяна не бывает; если будешь искать изъян — останешься без друга.
18. Несчастье входит в ту дверь, которую ему открыли.
19. Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
20. У тех, кто способен краснеть, не может быть чёрного сердца.
21. Лучше один день быть человеком, чем тысячу дней быть тенью.
22. Твой дом там, где спокойны твои мысли.
23. Человек, который смог сдвинуть гору, начинал с того, что перетаскивал с места на место мелкие камешки.
24. Если совершишь ошибку — лучше сразу рассмеяться.
25. Лучшее время, чтобы посадить дерево, было двадцать лет назад. Следующее лучшее время — сегодня.
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Мудрость китайского народа, пословицы и поговорки, которые могут помочь в жизни каждому из нас. взято на http://selenaart.ru/post344409208/
1. Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы.
2. Хитрость жизни в том, чтобы умереть молодым, но как можно позже.
3. Не говорите, если это не изменяет тишину к лучшему.
4. Путешествие в тысячу ли начинается с одного шага.
5. Сильный преодолеет преграду, мудрый — весь путь.
6. Не бойся медлить, бойся остановиться.
7. У дурака и счастье глупое.
8. Если ты споткнулся и упал, это ещё не значит, что ты идёшь не туда.
9. Хижина, где смеются, богаче дворца, где скучают.
10. Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет — натирай тёмные, пока не заблестят.
11. То, что случается, случается вовремя.
12. Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг.
13. Не бойся, что не знаешь — бойся, что не учишься.
14. Учителя только открывают двери, дальше вы идете сами.
15. Как бы сильно ни дул ветер, гора перед ним не склонится.
16. Живи, сохраняя покой. Придет время, и цветы распустятся сами.
17. Друга без изъяна не бывает; если будешь искать изъян — останешься без друга.
18. Несчастье входит в ту дверь, которую ему открыли.
19. Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
20. У тех, кто способен краснеть, не может быть чёрного сердца.
21. Лучше один день быть человеком, чем тысячу дней быть тенью.
22. Твой дом там, где спокойны твои мысли.
23. Человек, который смог сдвинуть гору, начинал с того, что перетаскивал с места на место мелкие камешки.
24. Если совершишь ошибку — лучше сразу рассмеяться.
25. Лучшее время, чтобы посадить дерево, было двадцать лет назад. Следующее лучшее время — сегодня.
Конкурс «Карьерный план»
«Не бойся, что
не знаешь,
— бойся, что
не учишься»
О составлении
Карьерного плана можно говорить только после того, как к тебе приходит
осознание, что выбранная сфера деятельности – “it’s my cup of tea. ”. Очень важно, чтобы то, чем
ты ежедневно занимаешься, доставляло тебе огромное удовольствие, чтобы «на
работу как на праздник», чтобы хотелось развиваться, обучаться и расти по
специальности! Да-да, и никак иначе.
Со мной именно такое
и произошло пару лет назад. Находясь на должности личного ассистента
руководителя одной крупной компании, и, поучаствовав в плановом тренинге «Личностного
роста», я решила, что называется «навести порядок» в своей рабочей деятельности,
ответив на несколько вопросов:
Чем
мне интересно заниматься?Интересна
ли мне моя настоящая деятельность? Что
у меня получается лучше всего?Куда
мне дальше двигаться? и т.д. и т.п.
Я думаю именно в тот
момент раздумий и началось «строительство» моего карьерного плана в области HR.
Для начала я четко
для себя определила, что как ни странно, но у меня одинаково хорошо получается
как работа с документами, так и работа с людьми. И то и другое доставляет мне
удовольствие и чувство «нужности» в этом мире. Первые робкие шаги в области
кадрового делопроизводства и подбора персонала, которые я успела сделать,
будучи еще личным ассистентом, это доказали и придали мне большей уверенности,
что я двигаюсь в правильном направлении. Безусловно, я понимала, что без обучения в
данной области не обойтись. За плечами уже было два высших образования, но для
того, чтобы достичь результатов и чтобы мой труд был эффективным, надо было
учиться и развиваться. Особыми финансами я не располагала, поэтому использовала
все возможные источники знаний, которые были мне под силу:
Приобретала
специализированную литературу, штудировала, а потом обсуждала непонятные
для меня моменты с коллегами-профессионалами;
Выписывала
периодическую литературу, чтобы быть в курсе всех нововведений. В рамках
одного из журналов мне выпала замечательная возможность абсолютно
бесплатно в течение года пройти курс вебинаров по кадровому
делопроизводству и подбору персонала;
Зарегистрировалась
на профессиональных сайтах и активно принимала участие на форумах, читала
интересные статьи. Опять-таки в рамках одного из таких сайтов
предоставилась возможность пройти абсолютно бесплатно «Летнюю школу кадровика»;
Участвовала
в разнообразных он-лайн тестированиях, чтобы быть в тонусе и проверять
свои знания, определять в каких областях я уже чувствую себя уверенно, а
где еще необходимо подучиться;
Ну
все это подкреплялось ежедневной практикой…
А еще самое главное –
это вырисовывать в своей голове четкую картинку того кем ты будешь допустим
через 3 или 5 лет. Мысли имеют такое свойство – материализовываться. Да-да,
не смейтесь, я в этом точно уверена. Вот я себя представляю в роли HR-директора через лет 5, я четко
вижу картинку своего кабинета, как проходит мой рабочий день, какие сотрудники
в моем отделе и как каждый вечер в конце рабочего дня, сидя в своем кресле, и,
подводя итоги, я ощущаю себя абсолютно счастливой от наполняющего меня чувства «нужности»,
профессиональной самореализации, успешно завершенного проекта, да и просто
УДОВОЛЬСТВИЯ от проделанной работы, о котором я писала в начале….
* Сохранена орфография и пунктуация автора
Эссе на тему «Моя педагогическая философия»
Моя педагогическая философия.
С тех пор как мир возник во мгле,
Ещё никто на всей земле
Не предавался сожаленью
О том, что отдал жизнь учению.
Действительно, человек учится с рождения: учится ходить, учится говорить, учится писать, учится думать. Сначала он делает на уровне рефлексов, а затем уже осознанно. Но есть категория людей, которые учатся и учат других. На них возложена огромная ответственность. Это – педагоги. Надо ли учиться самому учителю? Несомненно: учитель до тех пор сохраняет своё право учить других, пока он сам учиться.
« Никогда человек хорошо не знает своего предмета, если он ему никого не обучает». Эти слова принадлежат академику АНСССР П.Л.Капице.
Как – то в моей педагогической деятельности был случай. Я была начинающим учителем. На уроке ученик мне задал вопрос, на который я не смогла ответить. Что я чувствовала? Было ли мне стыдно? Я честно сказала ученику, что не знаю ответа на этот вопрос. К следующему уроку я ответ подготовила, мне пришлось идти в библиотеку, найти кучу справочников. В то время о компьютерах и речи не было. Вопрос ученика касался больше области медицины. Человек не может знать всего, это немыслимо. Но знать много, если ты учитель, ты можешь, и думаю обязан.
«Не бойся, что не знаешь, бойся, что не учишься» звучит китайская пословица.
Знания часто сравнивают со светом. На протяжении человеческой истории люди отождествляли знания с тем, что освещает дорогу в будущее, помогает найти истину.
У А.В.Луначарского есть статья «Учитель, учись!». Я думаю, что самообразование – это неотъемлемая составная часть современного образа жизни, без которой немыслимо движение вперёд. Жизнь учит, что характер, объём, содержание и глубина знаний не есть что—то постоянное. Постоянно увеличивающийся поток информации сделали невозможным получение знаний, как говорится на всю жизнь. А это означает, что главной задачей стала методика получения знаний, умений, навыков, воспитание потребности в накоплении и совершенствовании культурных ценностей и нравственных норм, которые требуются для полноценной гражданской, трудовой и личной жизни.
Кругозор учителя, его разносторонние знания и умения не только потенциальное богатство педагога, существующее само по себе, они помогают личности ярче проявиться. Каждый человек уникален, но для того чтобы развивать свой интеллект, он должен работать над собой. Думаю, что это и есть составляющее моей педагогической деятельности.