не бита не крашена что значит
361. Как рождаются машины не бит, не крашен?
Всем Привет. Ниже Вы увидите работу перекупов. Как рождаются автомобили не бит, не крашен, и откуда такой маленький пробег на машине 2008 года. Думаю, получится достаточно интересно. Но пишется это не только для Вас, Россияне, а так же для людей с других стран, которые так же подписаны на меня, ведь не каждый их них понимает, почему крашеные машины это риск. Ведь наши страны сильно отличаются.
Для начала, если Вы только попали на мой блог, советую пробежаться по навигации по блогу и навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы. Начнем с того, что все автомобили надо проверять. Крашена только дверь? Или проемы тоже? Нужно уметь отличать косметический окрас, что не является большим минусом, от всаженой и собранной из трех машины. Поэтому нужно быть максимально внимательными! И ошибиться здесь может любой, поэтому тщательно осматривайте автомобили перед покупкой.
Для примера, машина с Европы, прислал подписчик, этот Аккорд пошел на разбор.
Европейцы скажут, ууууууууууууууууууууууууууу… Не собрать, не сделать, мертвяк, утиль и тд. А в России что скажут?
Приезжаешь к маляру, он говорит тебе — ЭТО ФИГНЯ, месяц, и будет как новая!
Ниже, я Вам покажу машины, которые собрали, и очень быстро продали. Будут фото, какие они были, и какими они стали. А Вы в свою очередь знайте, что покупка бу машины, всегда риски.
Начнем с легкого перевертыша, как принято у нас говорить! Не припомню, что у нее с безопасностью, но в целом, ничего супер плохого нет, но от крашеной крыши я часто просто ухожу… И одно дело, когда машине 15-20 лет, другое дело, когда ей пара лет… Можно и получше найти, пускай и дороже.
Этот случай просто для примера Вам. Многие без проблем купят такой автомобиль, невзирая на окрас крыши. Но книжки сервисной, как всегда не оказалось, ибо пробег смотали, номера с другим регионом.
ВАЗ. Это наиболее часто делается. Ваз найти тяжело. Либо гнилой, либо всаженный, и тд…Честных машин мало. И даже машина, которая как бы утиль, часто восстанавливается, из-за того, что запчасти кузовные дешевые, подушек с завода нет на многих, а если покупать «китай» — самые дешманские кузовные элементы, так ваще копейки. Да и в цвет много что можно купить на ВАЗ.
А стало, не бит, не крашен, и продалась достаточно быстро это машина. Машины эти делались на продажу. Это не себе восстанавливают люди. Купить за гроши, собрать, и по цене целой, отправить в область, чтобы ездить по пашне. А затем, говорят, что в области много хороших машин)). А я скажу Вам еще раз, если машина с области и хозяин не один, и покупали ее в Челябинске, то смысла ее смотреть немного. Говорю со своего опыта.
Думаете, такие машины тяжело купить? Да они на Авито стоят. Перекупы их разбирают как пирожки! Битый, без морды, Ваз 2114 у товарища моего, куплена через 8 часов после размещения объявления. Куплена перекупом-маляром, и уже через неделю, она была продана, как не бит, не крашен! А пробег чудесным образом, стал меньше вдвое. Пробеги мотают на ура, а продать машину с малым пробегом проще, чем с большим.
Машины без подушек, у нас не разбираются, и не сдаются в утиль! Они продаются, затем собираются, вместо подушек обманки по сопротивлению, накладки на руль вместо подушки и тд.
И этот Сивик, скоро будет не бит, не крашен! Надо только подождать. Есть конторы, в которую сдаешь свой руль с торпедой, а взамен получаешь уже сделанную, восстановленную торпеду и руль. Цена такого удовольствия до 20 000 рублей, это не дорого. Кузовщину самую дешевую покупаем, и китайский бампер, а фару DEPO, и все собираем, и на рынок. Так работают перекупы в России! Хотя бывают и у них хорошие машины. А покупатель, будет рад приобретению недорогой машины. Идем дальше.
Мазда 3. Она была вся перекрашена полностью, разными малярами, в разноцвет… Вся со шпаклей… перевертыш… Ни одной подушки… Продать ее просто не смогли… Шпакля на крыше лопнула, слишком палевно продавать такое. Поэтому купили крышу за 7000 рублей, переварили, перекрасили.
Вот как стала выглядеть машина. С объявления не бит, не крашен, она продалась за 7 дней, ведь цена была не высокая, на 50 000 рублей меньше рынка, а «честный» пробег до 100 000 км.
Сказать Вам, почему у перекупов часто машины с других городов и регионов? В моем городе битье купить тяжело… Реально улетает быстро, если цена адекватная. Поэтому тащат с других регионов, деревень и тд. Вот пример. Флюенс. Без жопы)))
Как Вы могли понять, продалась машина быстро)) Подумаешь регион другой, зато не бит, не крашен, пробег до 100 000 км. Ну, тут еще ладно, не так все плохо было. Как Вы могли заметить, это не собранная машина на фото, а новая жопа для нее! Как ее потом сварили, история умалчивает))
А что если старая машина? Она же дешевая? Восстанавливать такие нет смысла не так ли? А что если у вас есть 3 битых старушки, и Вы можете собрать все в одну, и продать за 200 000 рублей?
И вот он уже не бит! Но покрашен, как Вам скажут по телефону! Зато не гнилой, зато нормальный! Зато свежевыкрашенный! Это же плюс для старой машины.
А кто любит Х Треил? Этот автомобиль для Вас! Думаю не стоит говорить, что подушек там нет давно))
Разве в России это не машина еще? Это еще как машина, месяц работ, и не бит, не крашен!
Многие в России ведутся на дешевую цену, многие ведутся на небольшой пробег, многие верят в то, что им говорят по телефону. А надо только проверять, только смотреть! Бесплатный сыр в мышеловке. Купив плохую машину за недорого, Вы не сэкономите, а уйдете в минус, причем достаточно сильно. Не давайте недобросовестным продавцам зарабатывать на Вас!
И напоследок, Вы заметили, что по фото, действительно машины выглядят хорошо после покраски? И так всегда, по фото все красиво, а на деле такое г… Таких машин у меня по блогу тоже куча, просто нет фотографий, что с ними было до восстановления.
Будьте аккуратны, проверяйте машины перед покупкой. Всем МИР. Надеюсь, никто здесь не узнал свою машину!
Комментарии 810
Чет у тебя образцы слишком добрые, и стапели кругом — так то что угодно в идеал собрать можно.
А в простом гараже, а жевок с кузовом винтом www.drive2.ru/b/186778/.
А подушку с панелью за 20 перетягивать тоже барство — дома все за вечер! www.drive2.ru/b/186843/
Иронизирую конечно. но на самом деле «у нас» (хотя 200 км всего) все делается гораздо непригляднее.
Стапелей 10 штук на весь город, а барыг активных ток я человек 35-40 знаю. И очередь на стапель на 2-3 месяца. А потому лепят как могут: дергают «за тополь», тянут в проемах гаража и тд.
ps Перетяжник по сегодняшним реалиям за 10000 тыров сам приезжает, снимает подушку-панель, дома тянет, едет ставит обратно — кризис сцуко однако
Золотое правило, пробег средний не ниже 15000км. в год. На машине от 3-х лет должны быть незначительные дефекты на кузове, царапинки, камушки, птс оригинал, ну короче те кто это знает тем не нужно, а кто не знает тому не поможет. Еще есть сейчас базы где числятся все дтп по вину начиная с покупки нового авто.
Наоборот скажите спасибо тем, кто отремонтировал эти машины
Не бита, не крашена: что на самом деле продают по программе трейд-ин
Не битый, не крашеный, пробег родной – ездил дедушка на дачу по выходным. Именно так Сергею Степанову описывали сотрудники официального салона внедорожник, который продавали по программе трейд-ин. Полтора года назад мужчина специально решил купить машину не старше двух лет.
В договоре купли-продажи указывался пробег автомобиля: 45 тысяч километров. То же показывал и бортовой компьютер. Однако уже через два дня Сергей заподозрил неладное – то тут скрип, то там стук в подвеске. Машина явно не тянула на «слегка б/у». Первая же проверка показала: пробег у нее не 45, а почти 100 тысяч километров. Претензию со стороны покупателя автосалон проигнорировал, пришлось обращаться в суд.
«Суд удовлетворил требование Степанова и взыскал с ответчика в пользу Степанова 68 тысяч рублей и такую же неустойку. Всего 212 тысяч рублей», – сообщила руководитель объединенной пресс-службы судов Вологодской области Анастасия Красотина.
Целый ряд похожих историй в последнее время произошел в Екатеринбурге. Юрист Антон Кудряков специализируется на таких делах. По его словам, автосалоны часто вообще не проверяют техническое состояние и юридическую чистоту машин, продаваемых по системе трейд-ин.
«Мой клиент в прошлом году решил приобрести автомобиль с пробегом. По договору пробег составлял 65 тысяч, однако впоследствии оказалось, что пробег составляет 337 тысяч километров. Мой клиент был в шоке», – рассказал юрист.
И снова вернуть деньги и сдать неликвид удалось только через суд. Программа трейд-ин – хорошо поставленный бизнес перепродажи машин на вторичном рынке. Крупные автомобильные бренды реализуют их в своих салонах и, по идее, должны хорошо проверять подержанный автомобиль. Иногда даже справку выдают о диагностике, однако, как показывает практика, чаще всего это лишь бумажка, которая ничего не значит.
«Проверка, как правило, происходит поверхностная, и когда человек покупает авто, он может столкнуться с тем, что там скрученный пробег, проблемы с двигателем, может даже какие-то юридические нестыковки», –предупредил автоюрист Сергей Смирнов.
Чтобы уйти от ответственности, торговцы придумали красивую схему: договор купли-продажи составляется не от имени салона, а некого ООО, которому дилер якобы сдает помещение.
«В случае чего, если кто-нибудь предъявит претензии, то претензии предъявлять будет некому: юрлицо просто закроют», – говорит член Общественной палаты РФ, вице-председатель межрегиональной организации защиты прав потребителей «Комитет по защите прав автовладельцев» Александр Холодов.
Налицо введение потребителя в заблуждение, ведь недобросовестные торговцы, прикрываясь известным брендом, продают некачественный товар. Так, конечно, быть не должно. Дилеры обязаны проводить диагностику и гарантировать исправность товара, пусть даже б/у. И никаких «жонглирований» с юрлицами: здесь должно работать правило аффилированности компаний.
«Такое понятие, как аффилированность, безусловно, существует. Это могут быть одни и те же учредители у компаний. Например, одна компания нормально работает, а вторая абы как. В этом случае, если одна из них не может отвечать по своим обязательствам, то эти обязательства перекладывают на другую компанию», – пояснил автоюрист Сергей Смирнов.
То есть если у дилера под одной крышей и одним брендом находится салон новых машин и подержанных, то компания должна нести ответственность за них в равной степени. В конечном счете в этом и есть смысл программы трейд-ин: покупатель платит небольшую комиссию и получает пусть и не новый, но вполне надежный автомобиль.
Не бита, не крашена? Как использовать толщинометр?
Что такое толщиномер и для чего он нужен?
Это очень полезный прибор, который позволяет быстро определить, красился ли элемент на авто или нет. Он измеряет толщину ЛКП от прибора до металла в микронах, а микрон это миллионная часть миллиметра, к примеру толщина человеческого волоса 40-70 мкр. Чтобы выяснить, все-таки был окрас или нет, нужно знать сколько должна быть толщина ЛКП в микронах с завода.
На самом деле тут все просто. 99% машин имеют толщину ЛКП от 80 до 170 микрон. 1% машин это 200-250 мкр. Этот 1% обычно это премиальные автомобили, дорогие.
В интернете очень много таблиц, в которых показана заводская толщина ЛКП разных машин. Часто на практике мы видим небольшие расхождения с этими таблицами в ту или иную сторону, но это не значит, что машина красилась. Я имею ввиду расхождения в пределах 10-20 мкр. Обычно показания свыше 170-190 мкр означают, что элемент красился. До 300 мкр – это часто косметический окрас, царапина, притертость от другой машины или столбика, без вмятин. Если же более 300 мкр, значит элемент шпатлевался, значит была вмятина и шпаклевкой кузов выровняли. Вмятины бывают разные, поэтому показания могут быть 300 мкр, а могут быть и 1500 и 2000 мкр.
Что касается расхождений в показаниях толщиномера на одной машине, при том что она не красилась, то это тоже нормально. Имеется ввиду в пределах нормы. Не так что здесь 100 мкр, а там 300.
Даже когда машина новая, расхождения будут, невозможно положить слой краски ровно с точностью до микрона!
К тому же, при эксплуатации машины на толщину ЛКП могут влиять разные факторы – как часто машина моется и протирается, часто ли владелец щеткой счищает с нее снег, полировался ли кузов, влияет даже факт того, на каком заводе машина была собрана, в каком году и из какой она партии.
Как нужно промерять кузов машины? Советую начинать мерить с крыши, вероятность того, что крыша красилась ниже, чем другие элементы. К тому же если крыша не красилась, то там как раз будут нужные нам показатели, от которых можно будет отталкиваться. Ну и дальше идем по остальным элементам кузова. Рекомендую промерять в нескольких точках каждый элемент, потому что бывает локальный окрас, даже не весь элемент. Также не забываем о стойках. Большинство толщиномеров не могут проверить толщину ЛКП на бамперах, потому что бампер это пластик. Это расходный материал, который не берут в расчет ни покупатели, ни продавцы. На то он и бампер из пластика чтоб его можно было недорого перекрасить и безболезненно установить обрпатно.
Не все толщиномеры могут измерить толщину ЛКП на цветном металле. Некоторые производители делают некоторые элементы кузова или полностью кузов машин из алюминия. Если вы ищете именно такую машину, то вам нужен толщиномер который сможет вам помочь.
Есть еще нюанс, элемент кузова может быть заменен и прибор покажет значения, близкие к заводским, но чаще всего показания прибора будут отличаться от показаний на других элементах. Немного в вверх или вниз, когда на железо просто краску нанесли. К примеру на замененном элементе будет 60-70 мкр, а заводские показатели – 100-120. Такие элементы можно вычислить по поврежденным болтам, их тоже могут подкрасить чтоб в глаза не бросалось.В общем ребят, к нашему основному вопросу вовзращаясь, если машина не перекрашивалсь, то расхождения в показаниях толщиномера все равно будут. Если элемент на нашей машине красился, я об этом в видео обязательно скажу, нам нечего скрывать.
В РДМ-Импорт мы сами предлагаем клиентам проверить наши машины прибором, потому что мы даем гарантию на наши подержанные авто, в том числе на лкп.
Ну а если вы не обращаетесь к нам, то воспользуйтесь нашими советами при самостоятельном поиске машины, чтобы в будущем не разочароваться от покупки.
Много машин сейчас имеют окрасы в той или иной степени, где-то больше, где-то меньше, и сказать, что какие-то показатели это плохо, брать нельзя, а с какими-то можно жить, нельзя. Каждый выбирает для себя и решает, что подходит именно ему. Не все окрасы плохи, но и не все хороши.
Не бита, не крашена: что на самом деле продают по программе трейд-ин
Трейд-ин – казалось бы, хороший способ недорого приобрести подержанную, но еще вполне рабочую машину. Однако автосалоны идут на разные ухищрения, чтобы продать неликвид под видом автомобиля «слегка б/у». Возвращать деньги покупатели вынуждены через суд.
Не битый, не крашеный, пробег родной – ездил дедушка на дачу по выходным. Именно так Сергею Степанову описывали сотрудники официального салона внедорожник, который продавали по программе трейд-ин. Полтора года назад мужчина специально решил купить машину не старше двух лет.
В договоре купли-продажи указывался пробег автомобиля: 45 тысяч километров. То же показывал и бортовой компьютер. Однако уже через два дня Сергей заподозрил неладное – то тут скрип, то там стук в подвеске. Машина явно не тянула на «слегка б/у». Первая же проверка показала: пробег у нее не 45, а почти 100 тысяч километров. Претензию со стороны покупателя автосалон проигнорировал, пришлось обращаться в суд.
«Суд удовлетворил требование Степанова и взыскал с ответчика в пользу Степанова 68 тысяч рублей и такую же неустойку. Всего 212 тысяч рублей», – сообщила руководитель объединенной пресс-службы судов Вологодской области Анастасия Красотина.
Целый ряд похожих историй в последнее время произошел в Екатеринбурге. Юрист Антон Кудряков специализируется на таких делах. По его словам, автосалоны часто вообще не проверяют техническое состояние и юридическую чистоту машин, продаваемых по системе трейд-ин.
«Мой клиент в прошлом году решил приобрести автомобиль с пробегом. По договору пробег составлял 65 тысяч, однако впоследствии оказалось, что пробег составляет 337 тысяч километров. Мой клиент был в шоке», – рассказал юрист.
И снова вернуть деньги и сдать неликвид удалось только через суд. Программа трейд-ин – хорошо поставленный бизнес перепродажи машин на вторичном рынке. Крупные автомобильные бренды реализуют их в своих салонах и, по идее, должны хорошо проверять подержанный автомобиль. Иногда даже справку выдают о диагностике, однако, как показывает практика, чаще всего это лишь бумажка, которая ничего не значит.
«Проверка, как правило, происходит поверхностная, и когда человек покупает авто, он может столкнуться с тем, что там скрученный пробег, проблемы с двигателем, может даже какие-то юридические нестыковки», –предупредил автоюрист Сергей Смирнов.
Чтобы уйти от ответственности, торговцы придумали красивую схему: договор купли-продажи составляется не от имени салона, а некого ООО, которому дилер якобы сдает помещение.
«В случае чего, если кто-нибудь предъявит претензии, то претензии предъявлять будет некому: юрлицо просто закроют», – говорит член Общественной палаты РФ, вице-председатель межрегиональной организации защиты прав потребителей «Комитет по защите прав автовладельцев» Александр Холодов.
Налицо введение потребителя в заблуждение, ведь недобросовестные торговцы, прикрываясь известным брендом, продают некачественный товар. Так, конечно, быть не должно. Дилеры обязаны проводить диагностику и гарантировать исправность товара, пусть даже б/у. И никаких «жонглирований» с юрлицами: здесь должно работать правило аффилированности компаний.
«Такое понятие, как аффилированность, безусловно, существует. Это могут быть одни и те же учредители у компаний. Например, одна компания нормально работает, а вторая абы как. В этом случае, если одна из них не может отвечать по своим обязательствам, то эти обязательства перекладывают на другую компанию», – пояснил автоюрист Сергей Смирнов.
То есть если у дилера под одной крышей и одним брендом находится салон новых машин и подержанных, то компания должна нести ответственность за них в равной степени. В конечном счете в этом и есть смысл программы трейд-ин: покупатель платит небольшую комиссию и получает пусть и не новый, но вполне надежный автомобиль.
Не бит, не крашен. Ждём скоро на Авито
По нашим дорогам столько «поправленных» ездит, что даже не смешно.
Первый раз тотал от страховой видите?
Интересно, как самочувствие водителя/пассажиров?
После Авито ждем на канале Максима Шелкова
Самые яркие воспоминания из детства
Старшему сыну 10 лет, спрашиваю:
— какое твое самое яркое воспоминание из прошлого.
— (вспоминал минуту) помню как по дороге из садика мы сидели на пенёчке
— ну да, как в сказке, сидели отдыхали, болтали.
Спрашиваю это же у младшего, ему 6:
— помню как приезжал трактор убирать снег, и ты попросил его меня покатать.
Да уж. Аквапарки, аттракционы, крутые игрушки, дедморозы на НГ, а самые яркие у них трактор и пенёчек.
Решил вспомнить самое яркое из своего детства. В общественной бане потерял фигурку водолаза, разревелся, искали всей баней. Не нашли.
Детский рассудок
Мечта сбылась
Здесь прекрасно всё.
Недавно разбирал древние раритеты, нашел свой школьный аттестат, детские рисунки. И эту тетрадь. Хорошая тетрадь, сейчас таких нет, вырвал аккуратно первый лист. Тетрадь отличная.
Аж чуть не прослезился.
Вспомнилось, ночь пакет 100руб, запах прокуренного зала, мышки с шариками, пень 4й, Варкрафт 3, Старкрафт.
Лица гор без национальности
Мерч представителей ЛГБН сообщества
Про тех кто хочет много зарабатывать, а вокруг одни 3,14расы
Оказалось ещё и пьет как не в себя, нашел склад пушнины в цеху. Дал пиздюлей.
Начинаем большой заказ. Сварщик работает. Почти не пьёт. Но при этом пораньше уходит, всегда дела какие-то, пару дней проеба. Получает 25к за 10 дней. Исчезает. Через его жену ищу. А она говорит: уехал вахтой в другой город, а хуле у вас работать за 15 дней 5к всего. А нам ипотеку платить надо было! А он сутками ебашит, дома не ночует!
Короче где-то он бухал походу, блядовал, жене сунул 5к, а я в итоге пидорас.