не активна кнопка подписи в суфд что делать

СУФД: Решение типовых проблем при работе с СУФД портал

Небольшой FAQ по решению типичных проблем при работе с порталом СУФД. Информация взята с сайта УФК по Чувашской республике и немного переработана, всвязи с этим некоторые данные (ip-адреса, имена узлов) могут отличатся. Вместо имен узлов можно использовать ip-адреса. Желательно использовать браузер Mozilla Firefox, ибо стабильнее.

1. Не можем войти в СУФД, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход» ничего не происходит

Очистка файлов cookie, кэша браузера.

Удалить запомненные пароли в КриптоПРО.

Желательно проделывать эти процедуры каждый день, перед началом работы с порталом. А также проверить, не сбилось ли у вас системное время (дата, часовой пояс).

2. Нет соединения с порталом, хотя континент работает

Пропинговать ip-адресс 10.15.200.66, и если ping идет, проверить, прописаны ли в файле hosts (C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts) строки:

10.15.200.66 s1500w03.ufk15.roskazna.local s1500w03

10.15.200.66 sufd.s1500w03.ufk15.roskazna.local sufd

если нет, то их необходимо прописать и перезагрузить компьютер.

3. СУФД не работает, сервер не отвечает.

Возможно, из-за перезагрузки сервера СУФД в УФК. Первичная рекомендация подождать 10-15 минут, если вы все равно не смогли войти по истечению этого времени, позвонить в отдел информационных систем.

4. Портал просит сменить пароль, что делать

На странице для смены пароля ввести свой старый пароль и дважды новый (составленный вами в соответствии с памяткой выданной вам в отделе режима секретности и безопасности информации).

5. Пользователь блокирован

Обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации.

6. Континент не работает

Проверить, установлен ли личный сертификат на Континент-АП.

Если нет, необходимо его установить, нажав правой кнопкой мыши на иконку Континент-АП в трее(правый нижний угол экрана), перейдя в пункт меню «Установить сертификат пользователя».

При отсутствии у вас данного сертификата обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации.

7. Как установить личные сертификаты

Устанавливаются через КриптоПро.

8. Не подписывается документ

Проверить, установлены ли личные сертификаты пользователей в КриптоПро.

Проверить, соответствует ли версия Java рекомендуемой(как войти см. п.1 и нажимаете кнопку «About», должна быть 6 update 17 или выше).

Разрешен ли запуск Java, включены ли плагины Java( Для Internet Explorer: заходите во вкладку «Сервис»-> «Надстройки»-> «Панели инструментов и расширения», в появившемся меню все, что связано с Java, должно быть в состоянии «включено».

Если Mozilla Firefox, то во вкладке «Инструменты»-> пункт «Дополнения»-> во вкладках «Расширения» и «Плагины» все, что связано Java, также должно быть включено).

Отключено ли блокирование всплывающих окон(Для Internet Explorer: вкладка «Сервис»-> пункт «Блокирование всплывающих окон»-> в раскрывшемся меню первый пункт должен быть «Включить блокирование всплывающих окон», если же в первом пункте «Отключить блокирование всплывающих окон», то его необходимо кликнуть мышкой.

Сброс на стандартные настройки Java. В панели управления открываете Java(как войти см. п.1), кнопка «Settings», затем «Restore defaults» и «ОК».

Проверить, провели ли вы «Документарный контроль», соблюдается ли у вас очередность подписей.

Тот ли ключевой носитель у вас стоит.

Под тем ли пользователем вы вошли.

Просмотреть также как в пункте 8: разрешено ли исполнение java, отключено ли блокирование всплывающих окон в браузере, корректная версия ли у вас Java стоит, включены ли плагины Java.

10. Документ не отправляется, пишет «Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения»

Документ подписан либо одной подписью вместо 2-х, либо одна из подписей некорректная. В случае недостаточного количества подписей – подписать недостающей, в случае ошибочной – переподписать.

11. Во время подписания документа «вылетает» ошибка «URL is NULL» либо любая другая, некорректно завершающая подписание

Заново установить личный сертификат. См. пункт 7.

12. Во время подписания «вылетает» окно КриптоПро, в котором написано, что указанный набор ключей не существует

Проверить, соответствует ли внешний носитель с ключом ЭЦП пользователю, работающему в СУФД. Если соответствует, заново установить личный сертификат пользователя и привязать его к ключевому носителю. См. пункт 7.

13. Не могу подписать вложения

Подписывать вложения нет необходимости, так как сам документ утверждается.

14. Как заполнять документ

В этом случае обращайтесь к вашему куратору функционального отдела.

15. Не сохраняется документ

Типичная ошибка связана с некорректным заполнением документа, документ не сохраняется из-за критических ошибок. Необходимо данные ошибки исправить, после чего документ можно будет сохранить.

16. Не импортируется документ в СУФД

Проверить в обязательном порядке форматы экспорта в ППО, откуда производится импорт документа. Требования к форматам файлов приведены на сайте Федерального казначейства.

17. Не виден документ в скроллере общего списка, не меняется статус документа после проведения каких-либо операций над ним

Необходимо обновить список документов, нажав на кнопку «Обновить список документов» в панели инструментов СУФД. Чтобы увидеть созданный документ, необходимо также обновить список документов, либо пролистать скроллер на следующую страницу просмотра.

18. Не могу найти документ

Проверить, в том ли разделе вы ищете документы. Удалить фильтры, обновить список документов, посмотреть, под тем ли вы полномочием находитесь, привязано ли к вашему логину данное полномочие. Уточнить у куратора функционального отдела, отправлен ли документ к вам.

19. Нет возможности просмотреть вложения в документах или сам документ не открывается.

Если у вас Internet Explorer 7,8,9 то нужно добавить в доверенные узлы два узла СУФД: s1500w03.ufk15.roskazna.local, sufd.s1500w03.ufk15.roskazna.local;

и жмете кнопку «Закрыть».

20. Не распечатываюся вложения

Заходите в документ, в котором имеются вложения, вкладка «Системные атрибуты», внизу есть поле «вложения», ставите галочку в поле «GUID» и жмете на кнопку «Напечатать».

21. Документ не проходит документарный контроль

При прохождении документарного контроля существуют 2 группы ошибок:

некритичные (желтые значки в списке ошибок) и критичные (красные значки в списке ошибок). Устранение критичных ошибок является обязательным условием для прохождения документарного контроля документа.

22. После проведения документарного контроля кнопка подписи неактивна.

После проведения документарного контроля Бизнес-статус должен стать «Введено», а Статус передачи «Введен».

1.Если Статус передачи «Отсутствует», то документарный контроль прошел некорректно. Необходимо такие документы откатить до статуса «Черновик» при помощи кнопки «Откат статуса передачи» и заново провести документарный контроль. После этого кнопка подписи должна стать активной.

2.Возможен второй вариант, если кнопка подписи неактивна, даже если документарный контроль прошел корректно. В таком случае нужно зайти в документ на редактирование и провести проверку документа при помощи кнопки «Проверить документ».После этого выйти из документа, обновить список документов, кнопка подписи должна стать активной.

23. Как выделить все документы

Выделяете один документ из списка и нажимаете Ctrl+A. После чего можете провести документарный контроль и подписание документов всей выделенной группы.

Если вам необходимо выделить не все, а несколько документов, зажимаете Ctrl и выделяете при помощи мыши те записи, которые вам нужны, при условии, что у вас записи расположены не по порядку.

Если необходимые вам записи распологаются одна за другой, зажимаете Shift и при помощи мыши выделяете документы.

24. Документ не отправляется, пишет «Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения»

Документ подписан либо одной подписью вместо 2-х, либо одна из подписей некорректная. В случае недостаточного количества подписей – подписать недостающей, в случае ошибочной – переподписать.

25. Не меняется статус документа более получаса

Удостоверится, что документ отправлен, созвониться с куратором функционального отдела.

26. Нет возможности подготовить документ без связи с УФК

Данная проблема присуща самой идее использования портала СУФД, так как используется интернет подключение к удаленным ресурсам казначейства. Документ рекомендуется предварительно готовить в программах клиента, предназначенных для ведения бухгалтерского учета (1:С, парус и др.), с последующим импортом в портал.

27. Какое ПО нужно использовать для работы в СУФД на ОС Windows 7

Желательно использовать браузер Mozilla Firefoх последней версии, Java 6.17, если не работает с данной версией, то версию более новую. Проверить, соблюдены ли рекомендации данные в пункте 8. Континент-АП версии 3.5, КриптоПро версии 3.6 (по поводу данных ПО обращаться в отдел режима секретности и безопасности информации).

28. Если постоянно выбрасывает при вводе логина и пароля на страницу авторизации на ОС Windows 7

Источник

Не активны все кнопки в СУФД

Добрый вечер, уважаемые участники форума!

Прошу вашей помощи, возможно кто-то уже сталкивался с подобной проблемой.
С 27 сентября при входе в СУФД обнаружил, что пропали все сообщения, как входящие, так и исходящие, все черновики на подачу сведений об операциях с целевыми средствами и главное! все кнопки стали не активны (скриншот во вложении). Сообщения не столь важны, главная проблема в том, что не могу создать сведения заново, вообще ничего не могу.

Никаких изменений на компе не вносил, до этого все работало. Сегодня увидел сообщение о новом адресе sufd73.local:28081/ для входа, обрадовался, может быть на новом сервере вся моя инфа, но увы.

В службе поддержки моя заявка с 27 сентября, воз и ныне там.

Заранее благодарен за советы!

не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть фото не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть картинку не активна кнопка подписи в суфд что делать. Картинка про не активна кнопка подписи в суфд что делать. Фото не активна кнопка подписи в суфд что делать

Вложения:

не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть фото не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть картинку не активна кнопка подписи в суфд что делать. Картинка про не активна кнопка подписи в суфд что делать. Фото не активна кнопка подписи в суфд что делать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

sentrix пишет: С 27 сентября при входе в СУФД обнаружил, что пропали все сообщения, как входящие, так и исходящие, все черновики на подачу сведений об операциях с целевыми средствами и главное! все кнопки стали не активны (скриншот во вложении). Сообщения не столь важны, главная проблема в том, что не могу создать сведения заново, вообще ничего не могу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Решение типичных проблем при работе в портале СУФД

не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть фото не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть картинку не активна кнопка подписи в суфд что делать. Картинка про не активна кнопка подписи в суфд что делать. Фото не активна кнопка подписи в суфд что делать

Решение типичных проблем при работе в портале суфд

Необходимое программное обеспечение для работы в Портале СУФД содержится в утилите настройки для рабочего места СУФД-online, размещенной на сайте УФК по Саратовской области http://saratov. ***** в разделе «Информация для клиентов»-«Электронный документооборот и ЭП»-«СУФД-online».

После установки Портала необходимо убедиться, что ПО «Java» настроена правильно. Для этого необходимо зайти по пути «Пуск»-«Панель управления»-«Java», перейти на вкладку «Advanced» и выставить галочки согласно рис. 1.

не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть фото не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть картинку не активна кнопка подписи в суфд что делать. Картинка про не активна кнопка подписи в суфд что делать. Фото не активна кнопка подписи в суфд что делать

1. Ошибка при подписании документа: блокировка всплывающего окна

При выполнении операции подписания документа, после нажатия кнопки «Подписать» появляется сообщение о блокировке всплывающего окна (рис. 2).

не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть фото не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть картинку не активна кнопка подписи в суфд что делать. Картинка про не активна кнопка подписи в суфд что делать. Фото не активна кнопка подписи в суфд что делать

Рисунок 2. Сообщение о блокировке всплывающего окна

Окно подписи представляет собой, так называемое всплывающее окно. Ошибка возникает в том случае, если в настройках браузера указано блокировать всплывающие окна. Для устранения ошибки необходимо изменить настройки браузера.

При использовании браузера Mozilla Firefox необходимо выполнить следующие действия:

1. В главном меню браузера перейти по следующему пути «Инструменты – Настройки – Вкладка «Содержимое»

2. Перейти в «Исключения» (рис. 3).

не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть фото не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть картинку не активна кнопка подписи в суфд что делать. Картинка про не активна кнопка подписи в суфд что делать. Фото не активна кнопка подписи в суфд что делать

Рисунок 3. Пункт «исключения» в браузере Mozilla Firefox

3. Ввести адрес портала и нажать кнопку «разрешить» как показано на рисунке 4.

Для сохранения настройки нажать кнопку «закрыть» и «ОК».

не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть фото не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть картинку не активна кнопка подписи в суфд что делать. Картинка про не активна кнопка подписи в суфд что делать. Фото не активна кнопка подписи в суфд что делать

Рисунок 4. Добавление портала в исключения.

При использовании браузера Internet Explorer необходимо выполнить следующие действия:

1. В главном меню браузера перейти по следующему пути «Сервис – Свойства обозревателя – Вкладка «Конфиденциальность»

2. Нажать на кнопку «Параметры» (рис. 5).

не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть фото не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть картинку не активна кнопка подписи в суфд что делать. Картинка про не активна кнопка подписи в суфд что делать. Фото не активна кнопка подписи в суфд что делать

Рисунок 5. Параметры блокирования окон в браузере Internet Explorer

3. Добавить адрес портала в исключения как на рисунке 6.

не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть фото не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть картинку не активна кнопка подписи в суфд что делать. Картинка про не активна кнопка подписи в суфд что делать. Фото не активна кнопка подписи в суфд что делать

Рисунок 6. Добавление портала в исключения в браузере Internet Explorer

Для сохранения настройки нажать кнопку «Закрыть» и «OK».

2. Проблема при подписании документа: «Сертификат с указанным отпечатком не найден в системе»

При подписании документа, в окне «Криптографические операции», в поле «Владелец сертификата», указано значение «Сертификат с указанным отпечатком не найден в системе» (рис. 7).

не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть фото не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть картинку не активна кнопка подписи в суфд что делать. Картинка про не активна кнопка подписи в суфд что делать. Фото не активна кнопка подписи в суфд что делать

Рисунок 7. Ошибка «Сертификат с указанным отпечатком не найден в системе»

Для устранения проблемы необходимо выполнить следующую последовательность действий:

1. Добавить личный сертификат в хранилище «Личные», используя установку сертификата через «Крипто Про 3.6».

2. Перезапустить браузер, авторизоваться на Портале и повторить подписание документа.

3. Если ошибка не исчезла, то позвонить в отдел РСиБИ (, ) и уточнить установлен ли данный сертификат на сервере УФК.

3. Проблема при подписании документа: пустое окно «Криптографические операции»

При подписании документа, после нажатия кнопки «Подпись», всплывающее окно «Криптографические операции» остается пустым (рис. 8).

не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть фото не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть картинку не активна кнопка подписи в суфд что делать. Картинка про не активна кнопка подписи в суфд что делать. Фото не активна кнопка подписи в суфд что делать

Рисунок 8. Пустое окно «Криптографические операции»

Такая ситуация возникает в том случае, если на рабочей станции не установлена/возникли проблемы в работе Java.

— Для решения проблемы необходимо установить/переустановить нужную версию Java (версия Java 6 Update 17) или переустановить Портал СУФД с помощью утилиты настройки для рабочего места СУФД – online (раздел «Информация для клиентов»-«Электронный документооборот и ЭП»-«СУФД-online»-«Утилита настройки для рабочего места СУФД» на сайте УФК по Саратовской области http://saratov. ***** ).

— Убедиться, что плагины браузера «Java Quick Starter 1.0» и/или «Java Console» включены (плагины можно просмотреть, зайдя в браузере Firefox «инструменты-дополнения-расширения»)

4. При открытии или подписании документа появляется окно с предупреждением.

не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть фото не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть картинку не активна кнопка подписи в суфд что делать. Картинка про не активна кнопка подписи в суфд что делать. Фото не активна кнопка подписи в суфд что делать

Рисунок 9. Окно предупреждения

Если появилось окно как на рисунке 9, то необходимо поставить галочку «Always trust content from this publisher» и нажать кнопку «Run».

Если появилось окно как на рисунке 10, то жмем кнопку «No», чтобы ресурс не блокировался.

не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть фото не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть картинку не активна кнопка подписи в суфд что делать. Картинка про не активна кнопка подписи в суфд что делать. Фото не активна кнопка подписи в суфд что делать

Рисунок 10. Окно блокировки

Чтобы в дальнейшем это окно не появлялось, необходимо зайти по пути «Пуск»-«Панель управления»-«Java», перейти на вкладку «Advanced»-«Security»-«Mixed code (sandboxed vs. trusted)»и выбрать пункт «Disable verification»

5. После нажатия кнопки подписать появляется окно с ошибкой «Cant find private key…»

не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть фото не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть картинку не активна кнопка подписи в суфд что делать. Картинка про не активна кнопка подписи в суфд что делать. Фото не активна кнопка подписи в суфд что делать

Рисунок 11. Окно с ошибкой

Если при подписании документа появляется окно как на рисунке 11, значит в системе не установлены нужные сертификаты.

Если строка символов в ошибке соответствует следующей строке «8a a4 4f 36 e3 5bf 83 0f 00 4a 97 ab d5 09 2f», то значит в системе не установлен корневой сертификат УУЦ2011. Для этого необходимо скачать сертификат с сайта УФК по Саратовской области (сайт http://saratov. *****, раздел «Информация для клиентов»-«Электронный документооборот и ЭП»-«Программное обеспечение и сертификаты»-«2011»-«Корневой сертификат УУЦ2011») и установить его в хранилище доверенных корневых сертификатов.

6. При подписании документа появляется сообщение с просьбой обновить плагины.

Данное сообщение появляется если произошло автоматическое обновление браузера Mozilla Firefox или Java. Для решения проблемы необходимо переустановить Портал СУФД с помощью утилиты настройки для рабочего места СУФД – online (раздел «Информация для клиентов»-«Электронный документооборот и ЭП»-«СУФД-online»-«Утилита настройки для рабочего места СУФД» на сайте УФК по Саратовской области http://saratov. ***** ).

7. Кнопка подписания документа неактивна.

Проблема может возникать по нескольким причинам:

1) Не выбран документ в списке документов.

2) Документ не прошел «документарный контроль»- необходимо провести документарный контроль или исправить ошибки в документе, если он уже проводился.

8. При авторизации в Портале СУФД появляется ошибка «HTTP 500 ERROR»

Данная ошибка означает, что код УБП (код участника бюджетного процесса) организации не привязан к учетным записям пользователей. Для решения проблемы необходимо обратиться в отдел информационных систем (

9. При подписании документа появляется ошибка «Нет сертификатов/Не найдено действующих сертификатов»

Ошибка может возникать по нескольким причинам:

10. Проблемы с Порталом СУФД в ОС Windows 7

Для стабильной работы Портала СУФД в операционной системе Windows 7 необходимо запускать Портал (браузер Mozilla Firefox) от имени администратора. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Щелкните правой клавишей мыши по нужному ярлыку (ярлык браузера Mozilla Firefox) и выберите пункт «Свойства«.

Перейдите на вкладку «Ярлык«, нажмите «Дополнительно«, установите флажок «Запускать от имени администратора» (рис. 12):

не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть фото не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть картинку не активна кнопка подписи в суфд что делать. Картинка про не активна кнопка подписи в суфд что делать. Фото не активна кнопка подписи в суфд что делать

Или перейдите на вкладку «Совместимость» и установите флажок «Выполнять эту программу от имени администратора» (рис. 13):

не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть фото не активна кнопка подписи в суфд что делать. Смотреть картинку не активна кнопка подписи в суфд что делать. Картинка про не активна кнопка подписи в суфд что делать. Фото не активна кнопка подписи в суфд что делать

Далее запуск от имени администратора осуществляется обычным двойным щелчком по ярлыку.

Источник

СУФД не видит новую подпись

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

hamster21 пишет: Свежеполученный сертификат, привязан к носителю, корневые установлены. При попытке подписать документ отображаются ранее полученные подписи (три штуки, если это важно), но новой нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

hamster21 пишет: Я тоже склоняюсь к этой версии, но в техподдержку мы нынче так и не дозвонились. Что тоже настораживает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Тата пишет: У нас такая же проблема. дозвониться в Казначейство просто невозможно. и делай что хочешь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

hamster21 пишет: Конец истории. Наша бухгалтер ездила в казначейство, ей сначала начали втирать что самадуравиновата, но в итоге сертификат наш обнаружился в папке «разобрать». Вся история где-то месяц заняла. Причем, на горячей линии, куда кое-как дозвонились, ответили прекрасное: в техподдержку обратиться нельзя потому что. у них нет телефона.

В казначействе не подгрузили новый сертификат? История заняла месяц? Внезапно!

От 16 августа 2017 года:

Gvinpin пишет: А казначейство точно подгрузило в СУФД «свежеполученный» сертификат?

hamster21 пишет: Я тоже склоняюсь к этой версии, но в техподдержку мы нынче так и не дозвонились. Что тоже настораживает.

Какую техподдержку вы имеете в виду?
По поводу загрузки сертификата нужно звонить в обслуживающий вас орган казначейства.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Не подписывает. SOS

С учетом, что 64-разрядная версия Firefox вообще в принципе не поддерживает плагины вроде Java (напомню, была настроена подпись через Java), а 32-разрядная версия Firefox (и КриптоПро Фокс) «не видит» 64-разрядную Java, приходим к выводу, что Java была 32-разрядная, браузер был (и остался) 32-разрядный. Наверно нужно перерегистрировать именно 32-разрядную версию cpcng.dll, чтобы дало эффект (какой эффект я без понятия, в назначении библиотек КриптоПро не копался, уточняю только технику регистрации в случае 64-разрядной операционной системы). Для этого и cmd.exe по идее нужно запускать из syswow64, вместо system32, а для надежности еще и указать весь путь к библиотеке и к regsvr32 в syswow64 (так как программы имеют доступ только к части реестра совпадающей по разрядности и 64-разрядная программа не сможет правильно зарегистрировать 32-разрядную библиотеку, скорее даже не загрузит 32-разрядную библиотеку или испортит регистрацию 64-разрядной библиотеки).
Итого, для 64-разрядных систем помимо первой команды:

Wmffre пишет: нажать правой кнопкой мыши на «C:\Windows\System32\cmd.exe» и выбрать «Запуск от имени администратора»; после этого ввести:
regsvr32 cpcng

нажать правой кнопкой мыши на «C:\Windows\SysWOW64\cmd.exe» и выбрать «Запуск от имени администратора»; после этого ввести:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

пока взял передышку. написал в местный УФК разбираются.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Beck пишет: Если это после обновления Континент-АП до версии 3.7, то попробуйте:
1)удалить ветки реестра:

для Windows 32 бит
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType0\CryptDllFindOIDInfo\1.2.643.2.1.3.2.1!1]

для Windows 64 бит
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType0\CryptDllFindOIDInfo\1.2.643.2.1.3.2.1!1]

2) переустановить криптопро плагин (если он используется)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *