нбу на кассовом аппарате что делать

Ошибки кассового аппарата и как их исправить

Ошибки кассового аппарата — с этой проблемой нередко сталкиваются кассиры при работе с кассовым оборудованием. Для того чтобы найти решение определенной ошибки, необходимо понять первопричину ее возникновения. Ошибка может возникнуть, например, из-за системного сбоя, а также из-за неверных действий сотрудника, стоящего за кассой. В случае возникновения проблемы в кассовом оборудовании, на экран выводится номер кассовой ошибки, который может быть представлен в виде чисел или буквенного выражения. При этом оборудование перестает работать, и проводить расчётно-кассовые действия больше не представляется возможным. Чтобы восстановить работу кассовой техники, необходимо провести ряд определенных действий. О самых распространенных ошибках, которые могут возникать при работе с кассой, а также о методах их решения, мы поговорим в настоящей статье.

нбу на кассовом аппарате что делать. Смотреть фото нбу на кассовом аппарате что делать. Смотреть картинку нбу на кассовом аппарате что делать. Картинка про нбу на кассовом аппарате что делать. Фото нбу на кассовом аппарате что делать

Обслуживание онлайн-касс со скидкой

Что делать, если касса выдала код ошибки?

Ошибки на онлайн-кассах разных производителей соответственно отображаются различным образом. Если ваша касса выдала код ошибки и перестала выдавать чеки, необходимо в первую очередь изучить инструкцию по эксплуатации, которая идет в комплекте с кассовым оборудованием. Каждая инструкция должна содержать данные о возможных ошибках, а также подробные рекомендации об устранении неполадок, которые могут возникнуть при эксплуатации данного оборудования. Итак, ниже мы рассмотрим проблемы, с которыми можно столкнуться при расчете покупателей, и способы их устранения на примере нескольких кассовых аппаратов.

Онлайн-касса АМС 300Ф

Онлайн-касса с небольшим, но довольно информативным дисплеем, оснащенная несколькими внешними портами. Имеет возможность обмена данными посредством использования сети Wi-Fi, а также через локальные сети. Кроме того, есть возможность интеграции с системой ЕГАИС. При покупке в комплекте идет денежный ящик. При эксплуатации данного устройства, экран может отобразить следующие комбинации ошибок, означающие временное прекращение работы аппарата.

Комбинация

Описание ошибки

Как устранить

Продолжительность кассовой смены длится более суток.

Для устранения ошибки необходимо всего лишь сформировать отчет о закрытии смены.

Сумма денежных расчетов по карте превышает итоговую сумму расчетов.

Проверить данные о проведенных оплатах и скорректировать допущенные ошибки.

Некорректно указанные дата или время.

Необходима правка данных о времени и дате.

Отсутствие или окончание чековой ленты.Заправьте новый рулон и нажмите кнопку «ВВ».

Отсутствие номера акцизной марки.Необходимо отсканировать штрих-код акцизной марки.

Ошибка «Произвести гашение»

Данная проблема может возникнуть у кассира, когда длительность кассовой смены превышает сутки. Согласно техническому паспорту, каждая смена должна длиться определенное количество часов. При нарушении возникает данная неполадка. Чтобы исправить проблему, нужно произвести процедуру закрытия кассовой смены, а также сформировать отчетность с гашением:

Затем, сформировав отчетность, необходимо снова произвести открытие кассовой смены.

Онлайн-касса Атол 90Ф

Кассовый аппарат компактного размера, с возможностью печати двухмерных штрих-кодов, а также обмена данных посредством использования GSM или сети Wi-Fi. Ощутимый плюс устройства в удобстве эксплуатации и надежном влагонепроницаемом корпусе. Как исправить ошибку на кассе Атол 90Ф:

Комбинация

Описание ошибки

Как устранить

Сумма средств, которую ввел в терминал кассир не соответствует указанной в квитанции.

Исправить ошибку и ввести верное число (больше или указанное в квитанции).

Кассир пытается осуществить рассчитать покупателя после того, как закрыл кассовую смену.

Сначала нужно провести процедуру открытия смены, а затем произвести расчет.

Проблемы, связанные с программным обеспечением.

Необходимо устранить неполадки, перепрограммировав ЦП изделия или же при необходимости заменить БУ.

Некорректность кода пробиваемого продукта (отсутствие продукта в списке магазина).Проверить правильность кода продукта. При необходимости вбить продукт в список магазина.Продолжительность кассовой смены превышает сутки.Закройте смену и составьте отчетность.Ошибка «Произвести гашение».

Отсутствие рулона с лентой или подключения принтера.Проверка шлейфа печатного устройства, замена рулона с чековой лентой.

Касса Орион 100Ф

Компактный кассовый аппарат бюджетного типа. Память позволяет накапливать около 20 000 позиций в базу данных. Имеет возможность подключения сканеров, весов, клавиатур и другого оборудования через USB разъем, а также интегрируется с ЕГАИС. Если касса выдает ошибку, могут помочь следующие решения:

Комбинация

Описание ошибки

Как устранить

Проблемы с программным обеспечением.

Необходимо устранить неполадки, обратитесь в сервис для диагностики проблем.

Кассир пытается осуществить рассчитать покупателя после того, как закрыл кассовую смену.

Сначала нужно провести процедуру открытия смены, а затем произвести расчет.

Ошибки, связанные с памятью устройства.

Обратиться в сервисный центр.

Заправьте новый рулон и нажмите кнопку «Пр.итог».

Аккумуляторный заряд исчерпан.Зарядить блок аккумулятора, воткнув в розетку.

Устройство для печати перегрелось.

Приостановить операции до полного охлаждения принтера для печати.

Кассовый чек или счетчики заполнены.

Необходимо закрытие чека.

Проблемы кассового оборудования «Меркурий»

Самые распространенные кассовые ошибки, которые возникают в эксплуатации техники «Меркурий», а также пути их устранения:

Комбинация

Описание ошибки

Как устранить

Приближается конец кассовой ленты.

Требуется замена рулона.

Нет сведений о заводском номере.

Нужно осуществить ввод данных о чипе.

Отсутствие фискального накопителя или он не активирован.

Приобрести накопитель или провести его активацию.

Произвести печать нулевого чека и нажать клавишу «С».
Использование кассы согласно инструкции по пользованию.

Произвести закрытие смены.

Товар, пробиваемый продавцом, заблокирован для продажи.

Произвести разблокировку товара и повторить попытку.

Переполненность журнала проданных товаров.

Форматировать список в техническом режиме.

Время работы ФН в автономном режиме истекло.

Произвести передачу данных оператору.

Технические неполадки накопителя.

Заменить накопитель. Проверить срок работы. Перерегистрировать накопитель.

Произвести перезагрузку кассы, подключить к интернету.

Ошибка 474 «Журнал проданных товаров заполнен»

В данной ситуации, при заполнении свободного места в журнале, открытие смены невозможно, если не исправить неполадки. Для этого очистите журнал, зайдя в технические настройки:

нбу на кассовом аппарате что делать. Смотреть фото нбу на кассовом аппарате что делать. Смотреть картинку нбу на кассовом аппарате что делать. Картинка про нбу на кассовом аппарате что делать. Фото нбу на кассовом аппарате что делать

Замена ФН в онлайн-кассе

Специальное предложение — замена фискального накопителя (ФН) в кассе всего за 1 рубль *!

Ошибка 453 «Проблема с накопителем»

Почему возникает ошибка 453 и как ее исправить? Причинами может послужить:

    Незарегистрированный в налоговой или с истекшим сроком действия ФН. Сотрудник не заменил чип после перерегистрации. Сотрудник пытается произвести расчет, но архив при этом закрыт.

Устранить возникшие неполадки можно следующими путями:

При передаче онлайн-кассы другому владельцу, ее необходимо перерегистрировать. Произведите замену накопительного устройства и сбросьте аппарат к стандартным настройкам.

Ошибка АП

В случае возникновения ошибки, связанной с аварией питания, в большинстве случаев виноват разряженный аккумулятор. Устраните ошибку следующими действиями:

Если ошибка снова появится, стоит обратиться в сервис. Возможно, аккумулятор неисправен и потребуется его замена.

Ошибки фискальных накопителей

Ошибки ККТ могут заключаться, кроме всего прочего, в некорректной работе фискальных накопителей. Когда такое случается, код ошибки печатается в чековой ленте. Распространенные ошибки работы ФН:

Комбинация

Описание ошибки

Как устранить

Техсостояние ФН не соответствует нормам.

Зарегистрируйте фискальный накопитель.

Устройство работает неправильно или неисправно.

Заменить устройство в кассе.

Окончание срока эксплуатации устройства.

Произвести печать нулевого чека и нажать клавишу «С».
Проверьте подключение кассы, и отправьте сведения ОФД.

Переподключите оборудование к сети.

Вывод

В данной статье мы разобрали основные кассовые ошибки, которые могут возникнуть у сотрудников при расчете покупателей, а также пути их нейтрализации. Ошибки могут возникать из-за разных факторов: системные неполадки, программное обеспечение, некорректная работа фискальных накопителей, а также некомпетентность работников. Не забывайте, неполадки с кассовой техникой могут затруднить работу вашей торговой точки и навредить бизнесу. Поэтому стоить внимательнее отнестись к обучению сотрудников работе с кассовой техникой, а также вовремя обслуживать оборудование и производить замену фискальных накопителей.

нбу на кассовом аппарате что делать. Смотреть фото нбу на кассовом аппарате что делать. Смотреть картинку нбу на кассовом аппарате что делать. Картинка про нбу на кассовом аппарате что делать. Фото нбу на кассовом аппарате что делать

Нужна поддержка в работе онлайн-кассы?

Не теряйте время, мы окажем бесплатную консультацию и поставим вашу кассу на обслуживание.

Ознакомьтесь с нашим каталогом продукции

В нашем интернет-магазине и офисах продаж можно найти широкий ассортимент кассового и торгового оборудования

Источник

нбу на кассовом аппарате что делать. Смотреть фото нбу на кассовом аппарате что делать. Смотреть картинку нбу на кассовом аппарате что делать. Картинка про нбу на кассовом аппарате что делать. Фото нбу на кассовом аппарате что делать

Неверный чек ККТ — основание для коррекции

Все люди ошибаются, а не ошибается лишь тот, кто вообще никогда не работает. Не обошла соответствующая обыденная практика и кассиров, работающих с новыми онлайн-кассами.

Чтобы понять алгоритм исправления ошибочно пробитого чека, необходимо обратиться к положениям закона «О применении контрольно-кассовой техники (ККТ/ККМ) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» от 22.05.2003 № 54-ФЗ. Для изменений в уже осуществленных расчетах понадобится их коррекция или возврат прихода. С этой целью предусмотрены отдельные операции по онлайн-кассе с одноименными названиями, сопровождающиеся изготовлением специальных документов — чека коррекции или чека возврата прихода.

Поэтому ответ на вопрос: «Как оформить ошибочно пробитый чек» — таков: необходимо осуществить операцию по коррекции ранее произведенных расчетов или возврату прихода.

Важно! Схема исправления с использованием чека коррекции допустима при использовании пользователем форматов фискальных документов версии 1.1. При использовании версии 1.05 для исправления ошибки в виде некорректно сформированного кассового чека чек коррекции не применяется, а используется чек с признаком расчета «возврат прихода» (письмо ФНС от 06.08.2018 № ЕД-4-20/15240@).

Корректировать расчеты по онлайн-кассе придется, если есть:

Далее мы объясним, почему необходимо исправлять ошибки в расчетах по онлайн-кассе.

Налоговики способны дистанционно разглядеть ошибки в кассовых расчетах

Применение онлайн-касс ставит фискальное взаимодействие коммерсантов и налоговиков на новый современный уровень. Теперь последним необязательно выходить на проверку, чтобы выявить ошибки в кассовых расчетах. Это достигается за счет обмена информацией между 4 участниками процесса:

Покупатель, приобретая товар, получает чек ККМ. Он вправе проверить его реквизиты через специальное приложение и направить налоговикам информацию о нарушении. Кассир, работающий на онлайн-кассе, передает сведения о пробитом чеке ОФД. Последний принимает эти сведения, подтверждает факт получения данных и хранит их. Основное же предназначение ОФД — это связующее звено между владельцем онлайн-кассы и налоговиками, которым он в установленные сроки направляет полученные сведения.

В процессе контроля за полученными сведениями налоговая служба выявляет правонарушения, направляет владельцам кассовых аппаратов необходимые для исполнения предписания и привлекает их к ответственности.

Так в кратком изложении выглядит современный процесс взаимодействия между налоговым органом и другими лицами, задействованными в процедуре применения онлайн-касс. Если ошибочно пробит чек по онлайн-кассе, это может оказаться на виду у налоговиков. Целесообразно устранить ошибку до того, как она привлекла их внимание.

Чтобы получить больше информации о взаимодействии с налоговиками, читайте статью «Как получить налоговый вычет при покупке онлайн-кассы?».

Как оформить коррекцию ошибочно пробитого чека?

Выше мы выяснили, как оформить неправильно пробитый чек и для чего это нужно. Теперь рассмотрим порядок изготовления чека коррекции (при использовании ФФД 1.1).

Важно! Подсказка от КонсультантПлюс
Используйте чеки коррекции в следующих ситуациях:
1)вы самостоятельно обнаружили ошибку в чеке в присутствии покупателя (клиента);
Еще 5 ситуаций, когда требуется оформить чек коррекции смотрите в К+. Получить пробный доступ можно бесплатно.

Его следует оформить в промежутке между отчетами об открытии смены в работе кассы и закрытии такой смены (без ограничения по датам).

При формировании чека коррекции особое внимание следует обратить на заполнение следующих реквизитов:

Порядок заполнения этих и других реквизитов чека коррекции в зависимости от ситуации расшифрован в Готовом решении от КонсультантПлюс. Если у вас еще нет доступа к этой правовой системе, пробный полный доступ можно получить бесплатно.

Исправление ошибки необходимо оформить сопроводительным документом. Им может быть объяснительная кассира или акт о проведении операции по корректировке расчетов. В документе следует отразить факт ошибки в расчетах и причины корректировки.

Факт выявления неучтенной операции влечет для виновного лица ответственность по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ. Оформление чека коррекции до выявления этого факта налоговиками может помочь избежать ответственности. Это следует из примечания к данной норме.

Оформление чека возврата прихода

Такая операция понадобится, когда в первоначально выбитом чеке ошибочно указано больше денежных средств, чем требуется (при использовании ФФД 1.05). Возврат прихода для неверно пробитого чека вернет ситуацию в исходную точку. В новом чеке следует отразить данные, аналогичные указанным в ошибочно пробитом кассовом чеке. Затем пробивается новый кассовый чек с правильной информацией. То есть в этом случае, в отличие от коррекции, операция не исправляется, а полностью аннулируется.

Важно! Подсказка от КонсультантПлюс
Возвратный чек также используется в случае выплаты покупателю денег за возвращенный товар независимо от того, какую версию ФФД вы применяете.
Подробнее смотрите в К+. Пробный доступ можно получить бесплатно.

При оформлении операции возврата прихода следует отразить фискальный признак ошибочного чека ККМ, чтобы налоговики не требовали дополнительных пояснений и представления копии заявления покупателя о возврате уплаченных денег.

Важно уяснить, что проведение этой операции необязательно делать в день ошибки, т. к. соответствующее ограничение законом не установлено. Если же ошибку не исправить вовсе, то возможно применение санкций по ч. 4 ст. 14.5 КоАП РФ.

Аналогичной операцией можно устранить и иные ошибки в чеке, не связанные с занижением выручки. Примером такой ситуации может быть неотражение в чеке НДС тогда, когда он должен быть указан. В такой ситуации также следует оформить операцию возврата прихода до обнаружения ошибки инспекторами.

Не следует оформлять возврат прихода для устранения операций, проведенных в период возникновения перебоев со связью, т. к. подобные явления не отражаются на работе кассы. Фискальный накопитель хранит необходимую информацию в течение 30 дней и самостоятельно направит ее ОФД, когда связь наладится. Проведение же в этом случае дублирующей операции повлечет необходимость оформления чека коррекции.

В дополнение посмотрите видео в материале «Как сделать возврат денег за покупку по онлайн-кассе?».

Итоги

Совершение ошибки при работе с онлайн-кассой не является причиной для паники. Важно заметить и устранить такую ошибку до того, как на нее обратили внимание налоговики. В этом случае ответственность за нарушение не наступит. Устранение, в зависимости от вида ошибки, оформляется либо чеком коррекции, либо операцией возврата прихода. Если самостоятельного исправления изъянов в работе с кассой вовремя не происходит, возможно применение санкций со стороны налогового органа.

Если у вас появилась необходимость снять онлайн-кассу с учета, читайте статью «Как выглядит заявление на снятие с учета ККМ — образец».

Источник

Как вести кассовые операции с онлайн‑кассой

Если вы недавно перешли на расчёты с ККТ, убедитесь, что знаете про порядок ведения кассовых операций. Рассказываем, что нужно учесть и как правильно проводить операции.

Порядок ведения кассовых операций в организации

Кассовые документы

Кассовые операции оформляются приходными кассовыми ордерами, или ПКО, и расходными кассовыми ордерами, или РКО (указания Банка России от 11.03.2014 № 3210-У). По каждому ПКО и РКО нужно вносить записи в кассовую книгу. Такой порядок сохранился и после перехода на онлайн-кассы.

Унифицированные формы кассовых документов приведены в постановлении Госкомстата РФ от 18.08.1998 № 88, которое продолжает действовать:

Если выдаёте из кассы зарплату, применяется платёжная ведомость (код ОКУД 0301011) или расчётно-платёжная ведомость (код ОКУД 0301009), утв. постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1.

Ведение кассовой книги

Любая организация независимо от системы налогообложения обязана вести кассовую книгу (форма № КО-4), если получает или расходует наличные деньги (п. 1, 4, 4.6 Порядка ведения кассовых операций). От ведения кассовой книги не освобождает даже ежедневная сдача выручки в банк, в том числе через инкассаторов.

Если обособленное подразделение организации получает или расходует наличные, оно также обязано вести кассовую книгу. При этом неважно, есть ли у обособленного подразделения расчётный счёт (письмо Банка России от 04.05.2012 № 29-1-1-6/3255).

Обособленное подразделение (ОП) в срок, который установил руководитель организации, передаёт в головное подразделение:

В головной организации показатели кассовой книги ОП в кассовую книгу организации не вносятся. Листы кассовой книги ОП брошюруются отдельно не реже, чем раз в год.

Деньги ОП отражаются в кассовой книге организации, только если оно сдаёт наличные в кассу организации по приходному кассовому ордеру.

Лимит остатка в кассе

Остаток наличных денег в кассе на конец дня не должен превышать лимит, установленный организацией (п. 2 Порядка ведения кассовых операций). Если денег в кассе больше, предусмотрены штрафы: для организации — 40-50 тыс. рублей, для должностного лица — 4-5 тыс. рублей.

Это правило не распространяется на ИП и ООО — субъекты малого предпринимательства: они могут хранить в кассе любую сумму наличных. Формулы для расчёта лимита остатка приведены в Приложении к Указаниям Банка России № 3210-У.

Также лимит можно нарушить в выходные и нерабочие праздничные дни, если организация принимала наличные, а также в дни получения денег из банка для выдачи зарплаты.

Выдача и сдача разменной монеты

В кассе не должно быть остатка денег ни в начале рабочего дня, ни в конце. Это установлено нормативными актами, которые регулируют применение онлайн-касс. Поэтому перед началом рабочей смены кассир выдаёт кассиру-операционисту разменные деньги. Для этого кассир выписывает РКО на сумму размена, в котором в строке «Выдать» указывает ФИО кассира-операциониста, а в строке «Основание» пишет «Для размена».

Если в торговой организации есть старший и рядовые кассиры, то разменную монету кассирам-операционистам выдаёт старший кассир. Сумму разменной монеты, указанную в РКО, старший кассир фиксирует в кассовой книге (форма КО-4) и в книге учёта полученных и выданных кассиром денежных средств (форма КО-5). Такой порядок установлен п. 4.5 Порядка ведения кассовых операций и действует при использовании онлайн-кассы.

Таким образом, если нет старшего кассира, для выдачи разменной монеты по-прежнему достаточно расходного кассового ордера. А если старший кассир есть, нужно, помимо оформления РКО, вести книгу по форме КО-5.

Возврат неиспользованной разменной монеты также нужно оформить отдельным ПКО, указав в качестве основания возврат размена.

Кассовые операции у ИП

Предприниматели тоже обязаны соблюдать кассовую дисциплину. Но для них предусмотрен упрощённый порядок. Вот что можно не делать, если вы предприниматель:

Поступившую в кассу наличную выручку ИП могут расходовать на личные нужды (п. 1 Указания Банка РФ № 5348-У).

Фискальные документы вместо унифицированных форм по ККТ

Унифицированные формы по ККТ

Раньше при расчётах через кассу организации использовали унифицированные формы первичной учётной документации КМ-1–КМ-9 (утв. Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 № 132):

Но постановление № 132 принято не в соответствии с законом 54-ФЗ, поэтому, по мнению чиновников, применять его необязательно (письма Минфина РФ от 12.05.2017 № 03-01-15/28914, от 04.04.2017 № 03-01-15/19821, от 25.01.2017 № 03-01-15/3482, от 16.09.2016 № 03-01-15/54413, №03-11-11/61091 от 13.08.2019)

Так что организации, которые применяют онлайн-кассы по 54-ФЗ, не обязаны оформлять справки-отчёты кассира-операциониста (форма КМ-6) и вести журнал кассира-операциониста (форма КМ-4) по каждой кассе (письмо Минфина РФ от 12.05.2017 № 03-01-15/28914).

Напомним, что приходные кассовые ордера (ПКО) и расходные кассовые ордера (РКО) должны оформляться на основании фискальных документов (п.4.1 Указаний № 3210-У).

Фискальные документы

Фискальными документы — это чеки и отчёты, которые кассовая техника создаёт по установленным форматам (ст. 1.1 54-ФЗ).

К фискальным документам относятся (п. 4 ст. 4.1 закона № 54-ФЗ):

Отдельно стоит сказать о продолжительности смены. По закону работа с фискальной техникой делится на кассовые смены. Перед началом расчётов с применением ККТ формируется отчёт об открытии смены, а по окончании расчётов — отчёт о закрытии смены.

При этом чек ККТ не может быть сформирован позднее, чем через 24 часа с момента формирования отчёта об открытии смены (п. 2 ст. 4.3 закона № 54-ФЗ). Это значит, что смена при работе на онлайн-кассе не может длиться больше 24 часов. Это объясняется возможностями фискального накопителя: если смена больше 24 часов, на чеке не формируется фискальный признак документа (абз. 9 п. 1 ст. 4.1 Закона № 54-ФЗ).

Можно открыть смену ККТ в один день, а закрыть на следующий день, но при условии, что общая продолжительность смены не превысит сутки. Других ограничений в 54-ФЗ нет, в том числе нет требований, что смену нужно закрывать в какое-то определённое время (письмо Минфина РФ от 05.05.2017 № 03-01-15/28066).

Как не нарушить лимит смены в 24 часа?

Кассовая программа Контур.Маркета предупреждает о скором завершении смены, расхождениях сумм и неотправленных чеках, чтобы вы могли избежать штрафов.

Отчёт о закрытии смены

При закрытии смены на старых ККТ формировался Z-отчёт, который являлся основанием для внесения записи в форму КМ-4 («Журнал кассира-операциониста») (приложение к письму ФНС России от 10.06.2011 № АС-4-2/9303@, письма УФНС России по г. Москве от 20.01.2011 № 17-15/4707, от 20.04.2011 № 17-15/38757). На основании Z-отчета оформлялась справка-отчет кассира-операциониста (КМ-6) и вносились данные в журнал кассира-операциониста (КМ-4).

Поскольку при использовании новых ККТ вести формы КМ-4 и КМ-6 не нужно, по окончании смены формируется отчёт о закрытии смены, на основании которого оформляется ПКО и делается запись в кассовой книге.

Данные о суммах наличных, поступивших в ККТ за смену, приведены в отчёте о закрытии смены в реквизите «Счётчики итогов смены».

Обратите внимание, что на основании одного отчёта о закрытии смены может формироваться несколько ПКО. Это зависит от вида операции и проводок, которые будут сделаны в бухучёте при оприходовании наличных в кассу организации:

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Самые важные статьи на почту раз в месяц

2. Относительно прибыли. Налоги начисляются исходя из данных, указанных в налоговой декларации. При сдаче налоговой декларации показывается только налогооблагаемая прибыль.
Про то, что является и не является прибылью для агентов есть отдельный пункт в Налоговом Кодексе РФ. В статье 251 «Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы», в п.1 есть подпункт 9, в нем про это и сказано: «При определении налоговой базы не учитываются доходы:
• в виде имущества (включая денежные средства), поступившего комиссионеру, агенту и (или) иному поверенному в связи с исполнением обязательств по договору комиссии, агентскому договору или другому аналогичному договору, а также в счет возмещения затрат, произведенных комиссионером, агентом и (или) иным поверенным за комитента, принципала и (или) иного доверителя, если такие затраты не подлежат включению в состав расходов комиссионера, агента и (или) иного поверенного в соответствии с условиями заключенных договоров. К указанным доходам не относится комиссионное, агентское или иное аналогичное вознаграждение;
Введение онлайн-касс в бизнес-процесс никак не влияет на налоговую декларацию. ФНС, конечно, будет видеть данные с кассы (и они будут, конечно, больше чем данные в декларации), но если у налоговой и возникнут вопросы, то первая же проверка все расставит по своим местам. Конечно, нужно, чтобы был агентский договор и отчеты агентов. Т.е. здесь ничего не меняется, как раньше отчитывались в ФНС, так и продолжаете. А с переходом на формат 1.1 и этих вопросов возникать не должно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *