название тст сбербанк что это

Как зарегистрировать дополнительную торговую точку

С торговым эквайрингом ваш бизнес расширяется и работает в нескольких регионах страны. В СберБизнес вы можете открыть дополнительную торговую точку вне зависимости от её территориального нахождения.

Регистрация дополнительной торговой точки доступна на всей территории России, кроме республики Крым, города Севастополь и космодрома Байконур.

Откройте форму создания заявления

В боковом меню выберите Торговый эквайринг. Для регистрации дополнительной торговой точки перейдите на вкладку Точки или Заявления. Нажмите кнопку Новое заявление и выберите Регистрацию дополнительной торгово-сервисной точки.

Заполните заявление

Выберите оборудование торговой точки и укажите её наименование, время работы, область деятельности и средний чек. По окончании заполните сведения о контактных лицах и нажмите Создать.

Подпишите заявление

Подпишите заявление и отправьте в банк. Как только ваше заявление будет обработано с вами свяжется сотрудник банка для согласования даты установки оборудования.

СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Контактная информация

Коммуникации с клиентами

Сбербанк в социальных сетях

Приложения

© 1997—2021 ПАО Сбербанк.

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.

Источник

Что такое тст сбербанк

название тст сбербанк что это. Смотреть фото название тст сбербанк что это. Смотреть картинку название тст сбербанк что это. Картинка про название тст сбербанк что это. Фото название тст сбербанк что это

информации о торгово-сервисных точках (ТСТ) Предприятия

по Договору № __________от «____»__________________________г.

Наименование Предприятия _________________________________________________________

Общее количество торгово-сервисных точек на дату оформления _________________________

Ежемесячный прогнозируемый объем безналичного оборота Предприятия ____________________________________________________________________________________

Название ТСТ (до 18 знаков)

Название ТСТ латинскими буквами, при наличии (до 18 знаков)

Почтовый индекс, адрес и телефон ТСТ

Ф. И.О., дата рождения, паспорт

Род деятельности ТСТ

Средняя сумма операции в ТСТ

Количество электронных терминалов

Тип электронных терминалов

Ј Взаимодействуют с кассой

Канал связи с Банком

Ј телефонная линияЈ интернетЈ мобильная связь

Должность, Ф. И.О. телефон и факс контактного лица

______________________ ______________________________ «___» ________________ 20___г.

Информацию о ТСТ принял: Ф. И.О., должность ____________________________

Подпись, дата_____________________________________ «___»___________ 20__ г.

Осмотр помещений торгово-сервисной точки произведен:

Должность работника службы безопасности Филиала Банка ____________________________________

Ф. И.О. __________________________________________________________________________________

подпись _____________________________ «____»_____________________ 20__ г.

Рекомендации Предприятию о порядке предоставления информации по ТСТ

Предприятие — юридическое лицо, либо индивидуальный предприниматель (ИП), заключающее Договор с подразделением России». Предприятие может иметь одну, в том числе, расположенную по адресу Предприятия, или несколько (сеть) торгово-сервисных точек (ТСТ).

Торгово-сервисная точка (ТСТ) — структурное подразделение Предприятия, в котором установлено оборудование Банка, и где осуществляется продажа товаров/предоставление услуг Держателям международных банковских карт на основании Договора с Банком. ТСТ может иметь несколько специализированных секций, оборудованных отдельными электронными терминалами и расположенных на площадях ТСТ.

Приложение заполняется в любом случае, в том числе, если ТСТ расположена в помещениях и по адресу Предприятия. Если Предприятие имеет сеть (более одной) ТСТ, Приложение заполняется по каждой ТСТ отдельно.

Все графы Приложения должны быть заполнены с учетом изложенных ниже требований и рекомендаций.

Название ТСТ — как указано на уличной/витринной вывеске ТСТ.

Название ТСТ латинскими буквами – заполняется только в одном из следующих случаев:

    При наличии названия ТСТ латинскими буквами на уличной вывеске; При наличии официальных документов, печатей, содержащих название ТСТ/Предприятия латинскими буквами;

Почтовый индекс, адрес и телефон ТСТ — Полный почтовый адрес ТСТ с ее почтовым индексом и телефоном ТСТ для проведения авторизации. Сокращения (например, пл., наб., пр. и т. п.) не допускаются.

В случаях подключения компактно расположенных торгово-сервисных точек Предприятия, связанных одной локальной сетью, через выделенную линию и, соответственно, отсутствия отдельного городского телефонного номера у каждой ТСТ, допускается указывать телефон выделенной линии – один для всех ТСТ, с пометкой: «локальная сеть».

В случае отсутствия стационарного телефона допускается указывать номер мобильного телефона: «тел. мобильный».

Первое лицо ТСТ — Владелец, руководитель, главное ответственное лицо, главный менеджер и т. п. торгово-сервисной точки, имеющий постоянное рабочее место на ТСТ, либо осуществляющий оперативное руководство ТСТ. Руководитель Предприятия или его заместители не могут выступать в роли Первых лиц ТСТ, за исключением случаев установки оборудования на Предприятии.

В Заявке указываются:

    фамилия, имя и отчество Первого лица ТСТ полностью дата его рождения серия и номер документа, удостоверяющего личность (другие данные, например, кем и когда выдан документ, в Заявке указывать не следует).

Род деятельности ТСТ — Максимально конкретизировать виды продаваемых товаров, оказываемых услуг. Определения: «Торгово-закупочная деятельность», «торговля непродовольственными товарами» и т. п. не допускаются.

1 Форма предоставления информации о торгово-сервисных точках (ТСТ) Предприятия оформляется при заключении Договора в соответствии с п.2.2. Альбома форм. Указанная форма размещается на web-сайте Банка (www. sberbank. ru).

название тст сбербанк что это. Смотреть фото название тст сбербанк что это. Смотреть картинку название тст сбербанк что это. Картинка про название тст сбербанк что это. Фото название тст сбербанк что это

название тст сбербанк что это. Смотреть фото название тст сбербанк что это. Смотреть картинку название тст сбербанк что это. Картинка про название тст сбербанк что это. Фото название тст сбербанк что это

Вы являетесь владельцем бизнеса и хотите получать больший объем выручки? Одним из способов увеличения потока покупателей является возможность расплачиваться платежными картами в вашем магазине. Эквайринг Сбербанка – это сервис одного из крупнейших банков России. Узнайте, как заключить договор на обслуживание пластиковых карт.

Эквайринг в Сбербанке

Это сервис, обеспечивающий обслуживание клиентов вашего магазина по безналичным операциям с использованием Сберкарт, а также пластиковых карт иных банков, относящихся к платежным системам:

Обязательные условия, необходимые для подключения эквайринга

Процедура заключения договора

* Процедура установки оборудования и проведения инструктажа ваших сотрудников занимает не более 10 рабочих дней. После завершения всех этапов, вы можете приступать к приему платежей с помощью платежных карт.

Быстрый и мобильный эквайринг Сбербанка. Процедура расчетов по картам

название тст сбербанк что это. Смотреть фото название тст сбербанк что это. Смотреть картинку название тст сбербанк что это. Картинка про название тст сбербанк что это. Фото название тст сбербанк что это

Эквайринг в Сбербанке. Тарифы

Стоимость эквайринга в Сбербанке устанавливается индивидуально для каждого предприятия.Процент комиссии зависит от:

Плюсы заключения договора эквайринга в Сбербанке

название тст сбербанк что это. Смотреть фото название тст сбербанк что это. Смотреть картинку название тст сбербанк что это. Картинка про название тст сбербанк что это. Фото название тст сбербанк что это

Минусы

Мобильный и интернет эквайринг Сбербанк не предоставляет.

Советы

ТСТ — Технический справочник транспортника техн., транспорт, юр. ТСТ «Транспортные системы и технологии» ООО http://www.tstehnology.ru/? Москва, организация, техн., транспорт ТСТ тяжёлая со … Словарь сокращений и аббревиатур

ТСТ — Технический справочник транспортника технологическая стыковочная тележка … Словарь сокращений русского языка

ТСТ (телекомпания) — У этого термина существуют и другие значения, см. ТСТ. Новости телекомпании «ТСТ» ТСТ телекомпания города Ейск и Ейского района Краснодарского края. В зону вещания входят также Щербиновский и Староминской районы. Ежедневный размер… … Википедия

увётст — увёрстка увётст, увёрстка (РСЯР) … Словарь употребления буквы Ё

теплонасосные системы теплохолодоснабжения (ТСТ) — 3.1.36 теплонасосные системы теплохолодоснабжения (ТСТ) (heat pump systems): Системы инженерного обеспечения зданий и сооружений различного назначения, базирующиеся на применении теплонасосного оборудования и тепловых насосов. Примечание В общем… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Новости (телесериал) — У этого термина существуют и другие значения, см. Новости (значения). Новости Жанр(ы) Драмеди Продюсер(ы) Вячеслав Муругов, Константин Кикичев Режиссёр(ы) Сергей Арланов, Карен Захаров … Википедия

Источник

Форма предоставления информации о торгово-сервисных точках (ТСТ) Предприятия

название тст сбербанк что это. Смотреть фото название тст сбербанк что это. Смотреть картинку название тст сбербанк что это. Картинка про название тст сбербанк что это. Фото название тст сбербанк что это

информации о торгово-сервисных точках (ТСТ) Предприятия

по Договору № __________от «____»__________________________г.

Наименование Предприятия _________________________________________________________

Общее количество торгово-сервисных точек на дату оформления _________________________

Ежемесячный прогнозируемый объем безналичного оборота Предприятия ____________________________________________________________________________________

Название ТСТ (до 18 знаков)

Название ТСТ латинскими буквами, при наличии (до 18 знаков)

Почтовый индекс, адрес и телефон ТСТ

Ф. И.О., дата рождения, паспорт

Род деятельности ТСТ

Средняя сумма операции в ТСТ

Количество электронных терминалов

Тип электронных терминалов

Ј Взаимодействуют с кассой

Канал связи с Банком

Ј телефонная линияЈ интернетЈ мобильная связь

Должность, Ф. И.О. телефон и факс контактного лица

______________________ ______________________________ «___» ________________ 20___г.

Информацию о ТСТ принял: Ф. И.О., должность ____________________________

Подпись, дата_____________________________________ «___»___________ 20__ г.

Осмотр помещений торгово-сервисной точки произведен:

Должность работника службы безопасности Филиала Банка ____________________________________

Ф. И.О. __________________________________________________________________________________

подпись _____________________________ «____»_____________________ 20__ г.

Рекомендации Предприятию о порядке предоставления информации по ТСТ

Приложение заполняется в любом случае, в том числе, если ТСТ расположена в помещениях и по адресу Предприятия. Если Предприятие имеет сеть (более одной) ТСТ, Приложение заполняется по каждой ТСТ отдельно.

Все графы Приложения должны быть заполнены с учетом изложенных ниже требований и рекомендаций.

Название ТСТ латинскими буквами – заполняется только в одном из следующих случаев:

    При наличии названия ТСТ латинскими буквами на уличной вывеске; При наличии официальных документов, печатей, содержащих название ТСТ/Предприятия латинскими буквами;

В случаях подключения компактно расположенных торгово-сервисных точек Предприятия, связанных одной локальной сетью, через выделенную линию и, соответственно, отсутствия отдельного городского телефонного номера у каждой ТСТ, допускается указывать телефон выделенной линии – один для всех ТСТ, с пометкой: «локальная сеть».

В случае отсутствия стационарного телефона допускается указывать номер мобильного телефона: «тел. мобильный».

В Заявке указываются:

    фамилия, имя и отчество Первого лица ТСТ полностью дата его рождения серия и номер документа, удостоверяющего личность (другие данные, например, кем и когда выдан документ, в Заявке указывать не следует).

1 Форма предоставления информации о торгово-сервисных точках (ТСТ) Предприятия оформляется при заключении Договора в соответствии с п.2.2. Альбома форм. Указанная форма размещается на web-сайте Банка (www. sberbank. ru).

Источник

Что такое ТСП: как и на каких условиях магазин у вашего дома получает оплату с банковской карты

название тст сбербанк что это. Смотреть фото название тст сбербанк что это. Смотреть картинку название тст сбербанк что это. Картинка про название тст сбербанк что это. Фото название тст сбербанк что это

Безналичные платежи повсеместно вошли в нашу жизнь. Сегодня расплатиться картой можно практически в любом магазине и торговой точке, которой достаточно иметь договор с банком на использование услуг эквайринга. Эти точки, или торгово-сервисные предприятия, получают оплату от клиентов по сложной схеме. Мы расскажем, как осуществляется процесс взаимодействия между банком, клиентами и самим ТСП, и какую роль ТСП выполняет при начислении бонусов за покупки и как ими распоряжаться.

Что такое ТСП в простом понимании?

Этот термин фактически относится только к эквайрингу, хотя и охватывает широкий спектр торговых точек. Торгово-сервисные предприятия – это просто точки, которые принимают оплату картой от клиентов.

Торгово-сервисное предприятие может выступать как юридическим, так и физическим лицом (индивидуальным предпринимателем). Для банка ТСП – это любой клиент, заключивший с ним договор на использование услуг эквайринга, и разместивший в своем магазине или офисе выданный банком POS-терминал, который будет использован для приема платежей за товары или услуги с банковской карты.

Согласно договору с банком-эквайером, ТСП обязуется принимать карты определенных платежных систем, в том числе национальные или международные, если это допускается заключенным соглашением.

То есть, в простом понимании ТСП – это обычные магазины, торговые сети, салоны и предприятия, которые в большинстве случаев предоставляют товары и услуги в розницу, реже они могут выступать в роли оптовых продавцов.

Чаще всего аббревиатуру ТСП можно найти в соглашении, заключаемом с банком при открытии карты или при подключении к бонусной программе. В этом случае ТСП выступают в роли партнеров банка, с которыми заключен договор на предоставление льготного обслуживания клиентов этой кредитной организации.

Обязанности ТСП перед клиентами при установке терминала для безналичной оплаты

Согласно законодательству, все предприятия, чей оборот за год превышает 40 млн р. обязаны устанавливать терминалы для безналичных расчетов. По желанию любое ТСП имеет право заключить договор на услуги эквайринга при любых оборотах.

Для большинства организаций установка терминала – реальная возможность увеличить оборот, привлечь новых клиентов, ускорить обслуживание и даже отказаться от услуг инкассаторов. Причем все это реально может повлиять и на рост прибыли.

Оформив услугу эквайринга в банке, собственники или руководство ТСП обязаны:

Важно: в самой точке должна присутствовать наклейка с логотипами принимаемых платежных систем.

Важно: если возврат денег невозможен за определенные товары (например, лекарства), это обязательно нужно указать в представленных документах. К примеру, возврату не подлежат медикаменты, средства личной гигиены и некоторые другие категории.

При этом сотрудникам ТПС запрещено:

Закон требует, чтобы товар был продан по цене, указанной на ценнике. Исключение может быть при расчете наличными – за это ТСП может предоставить скидку.

За нарушения правил платежных систем предусмотрены штрафы – причем как для банка-эквайера, так и для ТПС, если это оговорено в договоре с банком.

Как устроена схема оплаты с участием ТСП, банка и покупателя

Как того и требует закон, практически все торгово-сервисные предприятия перешли на использование онлайн-касс (контрольно-кассовая техника). Такая касса напрямую связана с банком и позволяет совмещать наличные и безналичные расчеты, и даже подключить к кассе POS-терминал. Следовательно, после суммирования стоимости всех купленных товаров или услуг продавец должен уточнить, каким образом будет осуществляться оплата: наличными или по карте.

При оплате наличными деньги остаются в кассе ТСП, но при оплате картой, деньги попадают напрямую на счет банка-эквайера. Процесс взаимодействия между сторонами будет иметь следующий вид:

Если нет перебоев в связи, операция по оплате займет не более 1 минуты, тогда покупатель может забрать свой товар, а покупка будет считаться оплаченной. При этом средства на счет продавца попадут не сразу, это происходит после ряда действий:

В зависимости от договоренностей между банком и ТСП деньги на счет продавца могут быть перечислены в течение 1-5 рабочих дней за вычетом комиссии банка за межбанковский перевод.

Чаще всего эта комиссия составляет 1,5-2,5% от суммы покупок, а по картам «Мир» – всего 0,7% от суммы.

Как возвращается товар, оплаченный картой

По закону клиент имеет право в течение 14 дней вернуть товар или отказаться от услуги, если иного не предусмотрено условиями операции по покупке. При наличной оплате клиент должен написать заявление на имя руководителя ТСП с описанием причины возврата товара, после чего ему должны выдать деньги из кассы.

Если оплата товара была проведена через безналичный платеж, то ТСП должно сделать запрос на возврат средств через терминал именно на ту карту, по которой была совершена оплата. На терминале делается запрос «возврат/кредит», после чего клиенту распечатывают кредитовый чек. Банк-эквайер при этом обязуется вернуть средства на счет покупателя в срок, не превышающий 30 календарных дней. До этого момент клиент должен хранить у себя кредитовый чек. Если деньги не вернулись, клиенту необходимо написать претензию в банк-эмитент.

Если клиент желает вернуть товар в течение того дня, когда сделал покупку (то есть, до момента закрытия смены), то после проведения на терминале операции по отмене платежа, деньги будут возвращены на счет покупателя в течение суток.

Если покупка оплачена безналичным способом, а клиент хочет вернуть ее и получить назад свои деньги, тогда возврат средств может проходить тоже только по безналу. Получить возврат наличными в таком случае невозможно.

Бонусные программы от банков в ТСП

Чтобы иметь возможность принимать оплату по карте и тем самым заинтересовать клиентов чаще делать покупки, банки и ТСП заключают партнерское соглашение, предлагая клиентам выгодные условия покупки с начислением бонусных баллов. Потратить бонусы чаще всего, можно в том же или другом партнерском ТСП.

Для участия в программе необходимо подать заявку онлайн или в офисе банка-эмитента, после чего клиенту будет подключен бонусный счет, куда после совершения безналичной покупки будут начисляться бонусы. В части бонусных программ накопленные баллы можно обменивать на реальные деньги, в остальных случаях накопленные бонусы обмениваются на товар с частичной доплатой или вовсе без нее.

Как правило, банки открывают кобрендовые карты, которые предполагают накопление бонусов за траты в конкретном ТСП, например, как у Тинькофф банке (игра, авиакомпании, магазин «Lamoda») или предполагающие начисление бонусов за все траты, совершенные в любом партнерском предприятии, к примеру, бонусы «Спасибо» от Сбербанка.

Для использования бонусов необходимо:

Обычно списать в счет покупки можно как все бонусы, так и лишь некоторую их часть.

При этом бонусы списываются согласно условиям акции, по установленному сторонами курсу, к примеру, 1 бонус равен 1 рублю, или 2 бонуса равны 1 рублю.

В момент покупки товара за акционные баллы новые бонусы начисляться не будут.

Возможные проблемы при использовании бонусов

Чаще всего клиенты, использующие бонусы для расчетов в ТСП сталкиваются с одной из двух проблем:

В первом случае многие сталкиваются с проблемой, когда оплатить полную стоимость товара исключительно бонусами невозможно. Действительно, ряд партнеров оставляет за собой право устанавливать ограничения по сумме бонусов, которая принимается к оплате за товар. В большинстве случаев баллами можно оплатить до 99, а то и 100% стоимости товара или услуги. Однако в части случаев ТСП может просить частичную оплату картой или наличными – до определенного процента от стоимости. Чтобы узнать условия использования бонусов в конкретной точке, следует внимательно ознакомиться с правилами акции и условиями списания бонусов в дополнительном соглашении участника акции.

Второй случай также должен оговариваться во всех договорах партнерского соглашения между банком и ТСП: товары и услуги, оплаченные за счет бонусов, могут не подлежать возврату или аннулированию. Это своего рода поощрение от ТСП и банка, так как именно банк выплачивает стоимость покупки, приобретенной за счет бонусных баллов. Следовательно, их возмещение невозможно.

Единственное на что может рассчитывать клиент в случае покупки товара за бонусы ¬¬– на его замену при выявлении поломок или несоответствия установленным стандартам качества. В любом случае необходимо предоставить чек на покупку и написать соответствующее заявление на имя руководителя ТСП.

ТСП как участники Системы быстрых платежей

Те, кто начал активно использовать возможности Системы быстрых платежей, уже смогли по достоинству оценить предложенные банками возможности. Больше необязательно иметь при себе наличные, там нет комиссий за перевод на карты других банков, гарантирована максимальная скорость отправки платежа и есть возможность оплачивать любые покупки картой даже без POS-терминала.

И если раньше возможность генерировать QR-код для оплаты по СБП могли только банки, то уже сейчас эта возможность доступна и для крупных торгово-сервисных предприятий. Они смогут самостоятельно стать агентами СБП, частично заместив банки-эквайеры. При этом комиссию за прием оплаты за покупку будут получать банки, предоставившие права агента для ТСП.

Предприятия, в свою очередь, получают право торговаться с банком – им могут уменьшить размер комиссии и дать дополнительные скидки или право отказаться от части услуг. Получение права на участие в СБП поможет ТСП увеличить приток покупателей и как следствие свой товарооборот. Это все особенно важно в мире с активно развивающимися цифровыми технологиями и желанием клиентов упростить и ускорить систему оплаты.

Источник

Как работает эквайринг

Объясняем, что такое обратный эквайринг, POS-терминалы, банк-эмитент и зачем бизнесу подключать оплату картами.

название тст сбербанк что это. Смотреть фото название тст сбербанк что это. Смотреть картинку название тст сбербанк что это. Картинка про название тст сбербанк что это. Фото название тст сбербанк что это

Кто участвует в эквайринге

Эквайринг (от англ. acquire — «приобретать, получать») — это безналичная оплата товаров и услуг картой через платёжные терминалы на кассе или у курьера.

Торговая точка — бизнес, владелец которого хочет принимать оплату картами от клиентов и инициирует заключение договора эквайринга.

Банк-эквайер предоставляет бизнесу услугу и оборудование, обслуживает расчётный счёт продавца и получает комиссию от поступлений. Он несёт ответственность за техническую сторону операций по картам в торговой точке и регистрируется в национальных и международных платёжных системах: Visa, Mastercard, American Express, «Мир» и др.

Банк-эмитент — банк, выпустивший карту, которой пользуется клиент для оплаты покупки.

Для приёма платежей используют POS-терминалы (англ. point of sale — «точка продажи»). Через них можно платить обычными и бесконтактными картами, а также другими устройствами, например смартфонами. POS-терминал распечатывает слип-чек — нефискальный документ, подтверждающий операцию.

Как устроен процесс оплаты

Покупатель вставляет банковскую карту в терминал или прикладывает к нему смартфон, и карта считывается. При оплате через интернет покупатель вводит данные карты в специальном веб-интерфейсе.

Информация о платеже направляется в процессинговый центр банка-эмитента. Это подразделение осуществляет и контролирует бесперебойное проведение операций.

Банк-эмитент проверяет сумму остатка на счёте владельца карты. Покупатель подтверждает сделку ПИН-кодом или кодом из СМС. Это дополнительный шаг защиты от мошенничества и неправомерного использования карты. Однако при бесконтактной оплате он встречается довольно редко.

Процессинговый центр банка-эмитента списывает деньги со счёта покупателя и перенаправляет в банк-эквайер.

POS- или мобильный mPOS-терминал печатает два экземпляра слипа. Вместе с ним покупатель получает кассовый чек. При оплате через интернет кассовый чек приходит клиенту на электронную почту.

Банк-эквайер переводит деньги со своего счёта на счёт продавца за вычетом комиссии. Срок обработки платежа зависит от условий договора банка и торговой точки, но не может превышать трёх рабочих дней.

Виды эквайринга

Торговый эквайринг

Такой эквайринг используют в магазинах, предприятиях общепита и сферы услуг. Когда продавец заключает договор с банком, тот устанавливает в точках продавца POS-терминалы. В Сбербанке минимальная ставка торгового эквайринга — 1,6 %.

Банк должен обучить сотрудников компании работе с устройством, обеспечить бесперебойное функционирование терминалов и круглосуточную техническую поддержку. Обязанность продавца — уплачивать банку комиссию, размер которой определяется договором.

На сумму выплат влияют оборот и сфера деятельности. Например, для продуктового магазина комиссия ниже, чем для гипермаркета бытовой техники: во втором случае вероятность возврата товара выше. Если это произойдёт, придётся проводить операцию обратного эквайринга — возвращать деньги на карту покупателя. Это дополнительные затраты для банка, которые покрывает продавец.

Интернет-эквайринг

Так называют способ оплаты в интернете картой или электронными деньгами с использованием специальных интерфейсов, которые помогают сохранить конфиденциальность персональных и платёжных данных покупателя. В качестве дополнительной защиты клиента могут попросить ввести код подтверждения оплаты, высланный в СМС или уведомлении банковского приложения.

Комиссия в интернет-эквайринге самая высокая. Она может составлять в среднем 2,3–3,5 % и взиматься не только с продавца, но и с покупателя. Это связано с тем, что при интернет-эквайринге процессинговый центр обеспечивает повышенную защиту операций: использует системы безопасности и протоколы шифрования, чтобы введенные пользователем данные нельзя было перехватить.

Мобильный эквайринг

С помощью мобильного эквайринга покупатели расплачиваются карточкой в любой торговой точке, даже мобильной. Его подключают таксисты, курьеры, в автолавках, передвижных пунктах продажи и т. п.

Платежи принимаются через установленное на смартфон или планшет приложение, к которому по блютусу или кабелем подключается mPOS-терминал (от англ. mobile point of sale — мобильная точка продажи). Его можно использовать в любом месте, где есть стабильный мобильный интернет, в отличие от стационарных POS-систем в торговом эквайринге.

ATM-эквайринг

В это понятие входит возможность оплаты услуг (ЖКХ, мобильная связь, интернет или телевидение) через платёжные банкоматы, а также выдача наличных и пополнение банковской карты.

Главный минус этой услуги с точки зрения пользователя — комиссия, которую ему приходится платить сверх основной суммы за проведение платежей или при снятии наличных с карты. Чаще всего проценты берут кредитные организации, которые не являются партнёрами банка-эмитента, выдавшего карту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *