название для платежных систем рус что указывать
Электронные платежные системы России
Электронные платежные системы (ЭПС) позволяют совершать покупки, а также продавать товары и производить оплату различных услуг через интернет. Деятельность этих организаций в нашей стране регулируется законодательством РФ, в частности законом «О национальной платежной системе». Электронным кошельком пользоваться во многих случаях значительно удобнее и безопаснее, чем бумажными купюрами, поэтому электронные платежные системы становятся все более популярными. В этой статье поговорим о том, что такое ЭПС и какими преимуществами они обладают, а также рассмотрим особенности нескольких популярных в России электронных платежных систем.
Что такое электронная платежная система?
Чаще всего ЭПС, представляющие собой комплекс оборудования, программного обеспечения и информационных сетей, используются в интернет-магазинах. Благодаря этим сервисам покупатель может практически моментально совершить оплату прямо из дома. Кроме того, с помощью электронных платежных систем можно:
Список неполный, так как функционал ЭПС постоянно растет.
Для проведения расчетов в таких системах применяются электронные деньги — виртуальная валюта, выпущенная и гарантированная ЭПС. Онлайн-валюта выпускается исключительно в электронной форме, но при этом обеспечивается реальными деньгами. Цифровой наличностью можно пользоваться не только внутри системы, но и совершать расчеты с внешними контрагентами.
Хранятся виртуальные денежные средства на электронных носителях в специальных электронных кошельках, которые представляют собой счет пользователя в системе. Расчет электронными деньгами происходит по следующей схеме:
Преимущества электронной системы платежей
Выгода электронных сделок очевидна: магазинам не нужно тратиться на инкассацию и заботиться о хранении наличности, а пользователь получает от таких платежей целый ряд преимуществ:
Следует учесть, что при регистрации в ЭПС, если вы хотите пользоваться всеми возможностями электронного кошелька, необходимо обязательное подтверждение личности — придется предоставить сервису персональные данные и запрашиваемые документы. Также могут возникнуть сложности с восстановлением доступа к сервису в случае утраты пароля — для возобновления работы понадобится предоставить множество сведений для подтверждения вашей личности.
К минусам ЭПС можно отнести то, что, хоть и число организаций, принимающих электронные деньги, постоянно увеличивается, еще встречаются компании, не работающие с виртуальной валютой. Недостатком также можно считать комиссии, взимаемые ЭПС: если сумма платежа достаточно крупная, эти обязательные платы могут быть существенны. Однако такие плюсы, как быстродействие, простота использования и обширный функционал перевешивают некоторые неудобства.
Самые популярные платежные системы в России
Пользователи могут производить электронные расчеты с различными коммерческими сайтами, например, интернет-магазинами как напрямую через электронную платежную систему (в этом случае покупатель и продавец должны иметь электронные кошельки в одной ЭПС, иначе комиссия за такую операцию будет очень высокой), так и через платежный агрегатор.
Агрегатор платежей представляет собой универсальное решение — платежный сервис, который поддерживает множество разных операторов. Владелец интернет-магазина, заключив договор с таким сервисом, может подключить на своем сайте сразу несколько способов оплаты: банковские карты, виртуальные деньги, наличные при оплате заказа курьеру либо в пункте выдачи, оплата покупки со счета мобильного телефона, а также с помощью банковского перевода и т.д.
На российском рынке работают немало ЭПС и агрегаторов платежей. Все они отличаются функционалом, размером комиссий, специализацией и другими особенностями. Рассмотрим наиболее удобные из них.
Яндекс.Касса
Платежный агрегатор Яндекс.Касса работает с 2013 года и на сегодняшний день является в Рунете наиболее популярным платежным решением — эту ЭПС используют более 120 тысяч магазинов. Сервис подходит как крупным торговым площадкам, так и маленьким интернет-магазинам.
Подключить Яндекс.Кассу могут юридические лица, в том числе нерезиденты, а также индивидуальные предприниматели. Физическое лицо не имеет возможности подключить данный сервис, но может воспользоваться иными инструментами Яндекс.Денег, предназначенными для сбора средств, например, специальными формами или кнопками, при этом электронные денежные средства будут зачислены на Яндекс.Кошелек.
Для небольших компаний — юрлиц и ИП — предлагается сервис «Платежка», который позволяет быстро установить на сайт платежную форму. Для подключения этой электронной услуги не требуются документы, средства будут поступать на банковский счет компании.
Яндекс.Касса предлагает 20 вариантов оплаты и выгодные тарифы. Абонентская плата отсутствует. Деньги от покупателей зачисляются на счет вашей компании максимально быстро — на следующий день.
Комиссия, которая удерживается с владельца магазина, зависит от оборота компании и способа оплаты. К примеру, при обороте магазина до 1 млн руб./мес. при оплате банковскими картами Visa, Mastercard, Мир и т.п. комиссия будет составлять 3,5%, а если оборот компании более 1 млн руб./мес. — 2,8%. Комиссия взимается только за успешные платежи. Для компаний, чей оборот превышает 5 млн руб./мес., предлагаются индивидуальные условия.
Яндекс.Кассу можно легко установить на сайт, не прибегая к сложной интеграции, благодаря удобному API и готовым модулям, предназначенным для использования во многих известных CMS (1C-Битрикс, WordPress и другими). Постоянные покупатели могут привязать карту к магазину и платить за купленные товары буквально в один клик.
Яндекс.Касса обеспечивает высокий уровень безопасности за счет использования для обмена данными только защищенных соединений. Для всех, кто подключил Кассу, бесплатно работает инструмент для защиты бизнеса от мошенников — антифрод-сервис Яндекс.Кассы, который проверяет все поступающие платежи.
Также преимуществом данной ЭПС является возможность с помощью универсального модуля произвести интеграцию сайта с такими популярными сервисами «Яндекса», как Яндекс.Метрика и Яндекс.Маркет. Кроме того, Касса работает с мобильными приложениями и позволяет производить массовые выплаты и автоматические платежи.
WebMoney
Международная система платежей WebMoney Transfer ведет свою историю с 1998 года, ее штаб-квартира находится в Москве. На сегодняшний день через эту ЭПС производится около трети электронных расчетов в РФ, а число пользователей превысило 40 млн человек по всему миру. Пользователи могут получать и отправлять деньги, совершать покупки, обменивать валюты и многое другое.
Расчеты внутри данной системы происходят при помощи специальных единиц — «титульных знаков», которые являются эквивалентом валют разных стран: WMP – российский рубль, WME – евро, WMZ – доллар и т.д.
Для регистрации необходимо создать учетную запись и заполнить форму регистрации. Для подтверждения всех финансовых операций нужно ввести и подтвердить номер мобильного телефона. После завершения регистрации каждый пользователь получает уникальный двенадцатизначный WMID, который служит для идентификации.
Также все пользователи получают аттестаты, от уровня которых зависит, какие возможности ЭПС будут доступны конкретному пользователю. Например, чтобы получить формальный аттестат нужно просто указать паспортные данные, а для получения персонального аттестата (услуга является платной) придется посетить офис центра аттестации компании, встретиться лично с одним из агентов ВебМани или пройти видеоинтервью. После такого подтверждения личности пользователю будут доступны все функции системы.
При совершении каждого платежа система удерживает комиссию в размере 0,8% от суммы. Однако при совершении транзакций между однотипными кошельками, имеющими один WM-идентификатор, а также при переводах средств между участниками с аттестатом не ниже начального, комиссия отсутствует. За операции по вводу/выводу денежных средств комиссия рассчитывается в соответствии с тарифами агентов.
Преимуществом электронной платежной системы WebMoney является ее универсальность: пользователи могут совершать переводы и платить за товары или услуги в валютах разных стран. Владелец аккаунта имеет возможность создавать любое количество кошельков в данной ЭПС в разных валютах. Все операции в системе являются мгновенными, и их нельзя отозвать. Система отличается высокой надежностью – в целях безопасного ввода/вывода виртуальных денег в системе используется автоматическая блокировка электронных кошельков пользователей.
PayMaster
Платежный агрегатор PayMaster представляет собой банковский сервис для приема электронных платежей на сайтах. Сервис доступен для подключения юридическим лицам и ИП, зарегистрированным на территории РФ. Для физических лиц возможен прием платежей на банковский счет самозанятого лица или на кошелек WebMoney (физлица).
Сервис предлагает прием платежей как на сайте клиента, так и в мобильном приложении или на кассе, если речь идет о ресторанах либо магазинах. Подключение и настройка платежей производится бесплатно, также отсутствует и абонентская плата. Платежное окно можно быстро настроить в личном кабинете или воспользоваться помощью специалистов сервиса.
Пользователям доступны три тарифных плана, условия обслуживания и размер комиссии на которых зависят от месячного оборота сайта. Для интернет-магазинов с оборотом до 800 тыс. руб. предлагается тариф «Базовый» с выгодными условиями приема платежей через ЭПС WebMoney, Qiwi и Яндекс.Деньги и со счетов операторов мобильной связи. Тариф «Оптима» предназначен для компаний с оборотом 800 тыс. руб. или более, а тарифный план «Мой оборот» выгоден для магазинов с большим оборотом, так как от его величины зависит процент комиссии — чем оборот выше, тем процент меньше.
Кроме гибких тарифных планов и невысоких тарифных ставок данный агрегатор платежей может предложить клиентам большой выбор платежных систем для оплаты, рекуррентные платежи, ежедневный вывод денежных средств на расчетный счет (перевод выполняется уже на следующий банковский день), проведение наложенных платежей и легкую интеграцию платежного окна PayMaster на веб-ресурсе. К преимуществам сервиса также можно отнести максимально удобный и понятный для пользователя интерфейс личного кабинета с широкими возможностями для глубокого анализа конверсии, просмотра статистики платежей и др.
RoboKassa
Robokassa – универсальный сервис для организации приема и оформления онлайн-платежей, работающий с 2003 года. Этот инструмент может использоваться на сайте, в интернет-магазине или в социальных сетях.
Данный платежный агрегатор работает не только с юрлицами и индивидуальным предпринимателями, но и с физическими лицами, предлагая выгодные условия для каждого из потребительских сегментов.
RoboKassa предлагает около 40 вариантов приема платежей — это и банковские карты, и электронные деньги, а также интернет-банкинг. Возможна оплата через мобильных операторов, посредством терминалов или в салонах сотовой связи. Кроме того, имеются мобильные приложения для iOS и Android.
Регистрация и подключение онлайн-кассы происходит быстро — чаще всего от момента создания аккаунта до начала приема платежей проходит не больше одного рабочего дня.
Размер комиссии для каждого вида платежа зависит от тарифов, ознакомиться с которыми можно в соответствующем разделе сайта данного сервиса. Для юрлиц процент комиссии зависит от вида деятельности и объема оборота компании. Физлица имеют возможность самостоятельно выбрать, будет ли комиссия взиматься с покупателя или продавец возьмет ее на себя.
Сервис обеспечивает высокую степень безопасности платежей и предлагает своим клиентам выгодные условия и широкие возможности: подключение оплаты не только российскими, но и зарубежными банковскими картами, возможность ручного выставление счетов, а также массовые выплаты, автоплатежи и предварительная авторизация карт. Пользователь может поменять дизайн платежной страницы, подключить несколько площадок к своему личному кабинету, а собственная торговая площадка Robomarket, на которой клиент может разместить свои товары, позволяет запустить продажи даже без сайта.
Российский сервис Qiwi появился в 2007 году. Эта электронная платежная система функционирует в России, в странах СНГ и не только. Компания предлагает множество потребительских сервисов, таких как электронный кошелек, банк для бизнесменов, электронные платежные терминалы и т.д.
Интернет-магазинам сервис Qiwi предлагает готовое решение для приема платежей на сайте. Микрофинансовым организациям предоставляется возможность выплаты займов различными способами: на банковские карты и электронные кошельки либо наличными. Таксопаркам данная платежная система может предложить API и личный кабинет для выполнения быстрых выплат водителям при безналичной оплате за поездки. При этом денежные средства водителям поступят на электронные кошельки или банковские карты. Также данная ЭПС предлагает решения для финтех-компаний, банков, туристических организаций и т.д.
Для подключения к сервису Киви следует оформить заявку на сайте: указать ИНН компании, адрес своего сайта либо название компании, ввести номер телефона и e-mail, а затем нажать кнопку «Отправить».
ЭПС предлагает прозрачные тарифные планы. Чем выше оборот компании, тем ниже процент комиссии. При оплате с Qiwi-кошелька комиссия составляет от 3%, при переводе с банковской карты Mastercard, Visa или МИР — от 1%, при оплате с мобильного телефона взимается 3,3% комиссии, а при оплате наличными в терминалах Qiwi и салонах связи размер комиссии составляет от 2%. Для крупных компаний с оборотом более 10 млн руб. в месяц сервис Киви предоставляет индивидуальный тариф.
Вывести денежные средства можно различными способами: на счёт другого Qiwi-кошелька, на банковскую карту либо на расчетный счет. Скорость поступления денег может быть разной в зависимости от банка, а также способа перевода, и в некоторых случаях может занять до 5 банковских дней. От способа перевода зависит и размер комиссии.
Сервис предлагает ряд дополнительных возможностей, например:
Как выбрать электронную платежную систему
Решая вопрос, какую электронную платежную систему выбрать для своего сайта, обратите внимание на ее функциональные возможности, способы ввода и вывода денежных средств, а также размеры комиссий. На российском рынке огромное количество платежных агрегаторов, и для каждого вида бизнеса найдется подходящий платежный сервис.
Название Платежной системы | очень нужны ваши мнения.
Наши варианты и соображения под катом, за любые мнения и отзывы огромное спасибо! 😉
PS. кстати в какие комьюнити это можно кинуть?
СЕТЬ ПУНКТОВ БЫСТРОЙ ОПЛАТЫ
«Полезные свойства»:
— скорость, мобильность, быстроту перемещения.
— деньги, платежность,
— удача, доходность, достаток.
— богатство, деньги, золото.
Существующие названия платежных систем:
Xpay, Золотая корона, Paycash, EM-pay, CyberPlat, RUpay, UVTB, sips,
PayCash, СТБ, e-gold, РАПИДА, PayAce, PAYelite, Webemoney, E-gold,
Paycash, Paypal, Rupay, Moneybookers, Netpay, Stormpay, Evocash
Платилка, Гиперфон (HyperPhone), Золотая точка, Быстрая точка,
ИО-НЕССИ, СигНал, Аверс, Стриж, Деньгоff
А также: HyperCash, HyperPay, HyperGSM, HyperPlat, HyperTrans
«ПЛАТИЛКА»
…Детские ассоциации с чем-то денежным накопительно-платежным. Что-то
созданное именно с целью ПЛАТИТЬ, трудолюбивое и положительное.
Название вызывает невольную улыбку, прекрасно запоминается и
привлекает своей ненавязчивостью и кардинальным отличием от
существующих подобных сервисов и брэндов.
Название представляет из себя благодатную почву для визуального
отображения и рекламных компаний. К примеру, возможна разработка
рекламного героя по имени Платилкин.
Недостаток: кому это может показаться не достаточно серьезным и
солидным.
Домен: PLATILKA.RU свободен. (а также остальные домены во всех
популярных зонах)
Название очень подходит к платежной системе работающей именно с
оплатой сотовых.
Недостаток: «глуховатость» звучания, семантический анализ выявляет
следующие качества:
#маленькое, низменное, плохое, короткое, угловатое.
Домен: см. в приложении 1
Название, состоит из 2-х русских слов, образует цельный, хорошо
запоминающийся бренд,
Рассмотрим слова по отдельности:
— Бренд подсознательно формирует образ удачной сделки + мобильность
оплаты.
— Бренд удобен для создания яркого запоминающегося стиля (начиная от
логотипа, заканчивая оформлением точек оплаты)
— Бренд обладает хорошей звучанием и прекрасно склоняется: в «Золотой
точке», между «Золотой точкой», от «Золотой точки».
По названию формируется интересный и запоминающийся адрес сайта:
zolotaia либо zolotaya
Возможен такой вариант: «… Остальную информацию о системе быстрых
платежей читайте на нашем сайте www.zolotaia.info (произносится как
«В-В-В-точка-золотая-точка-инфо » )
Доменное имя www.zolotaia.info свободно для регистрации, а также
Zolotaya.su, zolotaya.biz, zolotaya.info, zolotaya.org
Недостаток: остальные домены заняты
Семантический анализ: женственное, безопасное, красивое, нежное,
светлое, лёгкое, хилое.
Названия с корнем «ПЛАТ»
Варианты:
— Платини
— Платинум
— Платориум
и тд
Название должно отталкиваться от понятия «Кассы»
Слова с ключевым словом «BLAST»
Варианты:
— BLASTPLAT
— BLAST PAY
— GOLD BLAST
— BLASTER
PPS. За грамотность не ругайте написано «для своих».
PPPS. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! У нас полный стопор. ;(
Платежные системы для сайтов физических лиц
Рассматриваем платежные системы для сайтов. Как они работают, зачем нужны и какие выбрать физическому лицу.
Что такое платежные системы?
Речь идет об автоматизированных системах для приема платежей от пользователей сайта. Но это не просто перевод денег с одной карты на другую. Это полностью легализованный и безопасный способ платить за услуги/товары какого-либо сервиса. Кроме того, платежные системы повышают уровень комфорта пользователей.
Для приема платежей можно использовать различные механизмы. Например, вручную настроить подключение сайта к платежной системе. Но этот вариант подходит только для крупных компаний, обладающих необходимыми ресурсами, компетенцией и достаточной мотивацией для создания своего продукта.
А можно воспользоваться услугами действующих агрегаторов. Небольшие компании и физлица получат больше выгоды от подобных систем.
Как работают платежные системы?
Алгоритм действий по оплате товара или услуги на сайте выглядит следующим образом:
Сначала пользователь добавляет товары в цифровую корзину и указывает понравившийся метод оплаты.
Для пользователя создается идентификационный номер (уникальный для его сделки). Этот номер передается в платежную систему, и для покупателя формируется интерфейс оплаты.
В интерфейсе платежной системы будущий покупатель выбирает способ, которым хочет оплатить товар. Способы могут отличаться: банковская карта, Webmoney, Apple Pay и т.п.
Затем пользователь подтверждает транзакцию. Либо вводит необходимые платежные данные, либо проходит биометрическую проверку (в случае с Apple Pay и Google Pay).
Платежная система анализирует полученную информацию, проверяет ее, шифрует передаваемые данные и бесплатно переводит деньги продавцу.
В конце покупатель получает уведомление об успешной оплате.
На что стоит обратить внимание при выборе платежной системы
У платежных систем, как и у любых продуктов/сервисов, есть ряд значимых характеристик, на которые следует опираться при выборе способа оплаты товаров. Требования могут различаться в зависимости от продаваемых товаров/услуг.
В первую очередь стоит ознакомиться со списком поддерживаемых вариантов перевода средств. Чем их больше, тем проще клиенту перевести деньги. Если вы принимаете только платежи через банковскую карту, игнорируя Apple, WebMoney, ЮMoney и другие схожие варианты, то можете потерять потенциальных покупателей.
Немаловажную роль играет комиссия, которую платежная система берет за все организационные моменты, шифрование данные, обеспечение комфорта пользователей и взаимодействие с банком.
Не забываем и о географии доступных стран. Если ваш бизнес локализирован в РФ и ориентируется на аудиторию из РФ, то переживать за слишком широкую географию сервиса не стоит. А вот международным компаниям придется задуматься.
Также стоит проверить условия подключения системы и вывода средств. Сроки переводов, поддерживаемые банки, возможность обналичить счет и т.п. Из технических аспектов стоит отметить необходимость использовать сторонние API или вручную интегрировать платежные механизмы на своем ресурсе. Исключением будут только сайты на базе WordPress (или других популярных CMS). Там подключение таких продуктов проводится проще – за счет расширений или плагинов.
Требования платежных систем к сайтам
Системы автоматизированного перевода средств от клиента к продавцу доступны далеко не каждому желающему. У каждой платформы есть ряд требований к ресурсу, соблюдение которых обязательно перед подключением.
К примеру, технические требования к домену. Во-первых, сайт должен иметь домен второго уровня и не больше. То есть magazin.sait.ru или magazin.ru. Другие варианты не подходят. Во-вторых, хостинг, на котором размещается ресурс, должен быть платным и иметь фиксированный IP-адрес. И протокол HTTPS, конечно же. На сайте должны быть логотипы платежных систем. Запрос на перевод средств не должен осуществляться без перехода в платежную систему, то есть нельзя просить клиента ввести номер карты и CVV, используя средства сайта.
Сайт не должен быть заглушкой. Это должен быть полноценный ресурс с работающими ссылками. Наполнение страниц тоже играет роль – чем больше информации о проекте будет указано, тем лучше. Реализуемые товары, оказываемые услуги, адреса, условия соглашения, политика конфиденциальности и прочая бюрократия. Товары должны быть подробно описаны и включать максимум характеристик (для большинства систем).
Отдельно необходимо обеспечить потенциальных клиентов информацией о продукте. Сколько он стоит, в каком он состоянии, как долго будет доставляться, в какую сумму обойдется доставка и т.п.
Естественно, все товары должны соответствовать нормам законодательства той страны, в которой они продаются.
Типы платежных систем
Операторы электронных денежных средств
Как понятно из названия, это системы для управления электронными деньгами. Их основное преимущество для магазина/продавца заключается в отсутствии необходимости заводить банковский счет. А для клиента – это возможность оплачивать товары с помощью привычных сервисов прямо на сайте продавца. Основной недостаток – перевод средств на счет продавца происходит только спустя какой-то период времени, а не сразу после совершения платежа.
Процесс подключения к оператору осуществляется через заполнение и отправку соответствующего заявления. После него формируется договор между физическим лицом и оператором, а потом интеграция с банками.
У операторов электронных денег большой список требований, поэтому на подключение может уйти много времени. Их представители дотошно проверяют каждую деталь сайта на соответствие установленным нормам.
Агрегаторы
Агрегаторы собирают несколько вариантов оплаты, поэтому считаются наиболее универсальными платежными системами. Можно подключить агрегатор и забыть о проблемах с оплатой.
Принцип их работы отличается. Они собирают деньги с клиентов через терминалы, электронные деньги, цифровые системы оплаты, банковские карты и т.п., а затем переводят их на свои счета, взимают комиссию и перенаправляют деньги в банк продавца.
Подключиться к агрегатору заметно проще, чем к оператору. Требования более щадящие, нужно собирать меньше бумаг. И с программной точки зрения подключение агрегатора реализуется гораздо легче. У большинства из них есть все необходимые API или даже расширения для WordPress и Joomla.
Но специалисты отмечают, что у агрегаторов нет таких мощных средств обеспечения безопасности, как у операторов или платежных шлюзов. Поэтому работа с агрегатором может быть рискованной.
Платежные шлюзы
Это сервисы, помогающие переводить денежные средства клиента сразу в банк. Шлюз не хранит у себя деньги, никак их не обрабатывает и вообще не взаимодействуют со средствами. Только создает быстрый и безопасный канал связи между покупателем (его методом оплаты) и банковским счетом продавца.
Как и агрегатор, шлюз предлагает пользователям несколько вариантов оплаты. Поддерживаются все популярные банки, системы электронных платежей, ЮMoney, WebMoney и их аналоги. Продавцам же шлюз предлагает подключение сразу нескольких банковских счетов с возможностью быстро переключаться между ними на тот случай, если какой-то из банков перестанет принимать платежи. Так обеспечивается бесперебойный прием средств от клиентов.
Шлюзы безопаснее описанных выше методов оплаты, потому что не подразумевают хранение средств у третьих лиц. Данные о шлюзах защищены продвинутыми системами шифрования, так что взломать их не получится.
Правда, на настройку этой системы придется потратить много времени. Согласовывать подключение с каждым банком, с каждой системой приема платежей и так далее. Очень много бюрократии.
Лучшие платежные системы для физлиц
Robokassa
Комиссия составляет 7% при оплате международными банковскими картами Visa и MasterCard, а также при оплате через интернет-банкинги (Альфа, Тинькофф).
Довольно распространенная на российских сайтах система приема платежей. Ее популярность обоснована массой преимуществ. К примеру, поддержкой все востребованных способов оплаты, включая банковские карты, электронные деньги, терминалы оплаты и даже счет мобильного телефона.
У нее довольно внушительная география. Практически вся Европа поддерживает Робокассу, так что проблем с выходом на международный рынок не возникнет.
Interkassa
Комиссия составляет от 1.9% за оплату через Apple Pay и банковские карты, от 6.5% за оплату через мобильных операторов и терминалы, от 2% за оплату через электронные кошельки.
Еще одна продвинутая система оформления заказов через интернет, которая подходит физическим лицам. Интеркасса разрешает физлицам создавать лендинги и реализовывать одну единицу товара. При этом у них не появляются какие-либо ограничения в плане выбора систем оплаты и приема средств.
У Интеркассы много полезных функций, среди которых стоит выделить:
Возможность оплатить товар в один клик, используя Apple Pay или Google Pay.
Настройка повторяющихся платежей по заранее настроенному расписанию.
Оплата через мессенджеры и другие средства связи с помощью индивидуальных ссылок на личный кабинет.
Система обеспечивает безопасность платежей с помощью технологий 3-D Secure и SecureCode. Все действия покупателей и продавцов фиксируются и подвергаются анализу с целью избежания мошеннических действий.
Fondy
Комиссия составляет 2.7%, если месячный оборот бизнеса составляет 1 млн рублей или меньше, и 2.6%, если месячный оборот бизнеса больше 1 млн рублей. Для более крупных оборотов комиссия рассчитывается индивидуально.
Международная система приема платежей для физических лиц. Fondy можно быстро подключить к своему сайту или приложению и принимать платежи со всего мира в любой валюте.
Через Fondy можно автоматизировать отправку ссылок для оплаты товаров. Например, отправлять их через популярные мессенджеры, по почте, через SMS или прямо в чате на главной странице своего ресурса.
Страницу для оплаты можно настроить под свои нужды. Например, изменить оформление, чтобы оно лучше сочеталось с дизайном всего ресурса. Это может заметно повысить уровень доверия клиентов.
Fondy поддерживает все популярные способы оплаты, включая Apple Pay, Visa, MasterCard и т.п.
Paysto
Комиссия составляет 7.5% от оборота для небольших компаний с суммой единоразового платежа не более 15 000 рублей, 5% для бизнеса с оборотом выше 400 000 рублей в месяц.
Мощная система приема платежей, поддерживающая множество способов оплаты, включая банковские переводы, оплату через банкоматы, терминалы и даже наличные.
Система легко подключается к сайту с помощью готовых модулей для ходовых CMS. В нее по умолчанию встроен удобный механизм выставления счетов. Есть API для внедрения на сайты без «движков».
ЮKassa
Комиссия составляет 2.8% за каждый платеж с банковской карты.
Бывшая Яндекс.Касса, выкупленная Сбером и переименованная. Отличный агрегатор платежей для предпринимателей из РФ. Поддерживает оплату с помощью банковских карт, наличными, через мобильных операторов и т.д.
Сервис поддерживает 86 стран. Подключается как через API, так и через готовые расширения для CMS. Вместе с ЮКассой новые клиенты получают много других бонусов: инструменты логистики, онлайн-бухглатерию, сервисы по настройке рекламы, инструмент для настройки уведомлений и т.п.
Пользоваться системой могут только физлица, стоящие на учете в налоговой как самозанятые.
Вместо заключения
На этом все. Выбирайте платежную систему с умом. Просчитывайте выгоду и не используйте системы, комиссия в которой бьет по бюджету. Создавайте комфортные условия для клиентов и обеспечьте на сайте поддержку большого количества вариантов оплаты.