название адреса это что для доставки суши даром

138 названий для доставок еды и методы их создания

Хотите придумать красивое название для доставки еды, но не знаете с чего начать? Специально для вас мы создали руководство по неймингу, в котором наглядно разобрали все ключевые креативные методики создания названий.

В качестве примера мы решили взять названия доставок суши, занимающих лидирующие позиции среди кулинарных предпочтений россиян. Но данные приемы универсальны и с таким же успехом могут быть применены для любой другой доставки.

Каким должно быть идеальное название доставки?

Прежде всего, определим, по каким критериям должно оцениваться то или иное название доставки. Конечно, всегда можно сослаться на вкусовщину, руководствуясь принципом нравится/не нравится (как зачастую, увы, и происходит).

Однако, в среде профессионального нейминг-сообщества есть вполне конкретные требования к неймам, сформировавшиеся за десятилетия.

Согласно им, идеальное название доставки еды должно:

Руководствуясь этими принципами, приступим к погружению в креативный процесс.

Методы создания названий доставок еды на примере доставок суши и роллов

1. Личные имена, патронимы и фамилии

Бренды-фамилии популярны в нейминге, благодаря установке на сближение, делающей отношения с брендом более близкими и, даже иногда панибратскими. Люди склонны доверять и сопереживать конкретным персоналиям, нежели абстрактным названиям, за которыми неизвестно кто стоит. Об этом также свидетельствует наш многолетний опыт продвижения доставок еды в социальных сетях. Однако, найти среди них личные бренды задача, увы, почти невыполнимая.

Примеры:

Совет. Делайте названия с уменьшительно-ласкательными суффиксами, а также обратите внимание на имена из национального контекста. Засилье англицизмов привело к тому, что теперь простое русское «Семен» звучит как экзотика.

2. Фолклорно-мифологические и историко-культурные имена

Этот вид нейминга предполагает заимствование имен у значимых исторических деятелей (правителей, полководцев, писателей, философов), а также в художественных произведениях, мифах, сказках, легендах. В доставках суши данный подход представлен более широко, нежели бренды-фамилии. Но все же несоизмеримо меньше, чем вмещает в себя вся японская культура и история.

Плюсы и минусы. Обратиться к фольклору всегда очень выигрышная идея, т.к. благодаря этому в бренд привносится элемент легенды, добавляя ему глубины. В то же время очевидным минусом данного способа является риск взять малоизвестное для аудитории имя. Ведь, будем честны — для многих «Тануки» не более, чем красивое слово с японскими коннотациями.

Примеры:

Совет. Старайтесь соблюдать баланс между благозвучием и понятностью названия. Изучите японский кинематограф и аниме на предмет названий культовых фильмов, героев, цитат.

3. Псевдонимы и прозвища

Вообще, попытка уйти от своего настоящего «имени» с помощью псевдонима в бизнесе происходит редко в силу того, что и настоящим-то именем никто светить не торопится. Но конкретно с доставкой суши данная методика может быть крайне полезна как одна из составляющих креативного процесса. Воспользуйтесь переводом имени на японский язык для создания своего альтер-эго.

Также обратите внимание на список японских никнеймов, выбираемых пользователями для социальных сетей. В общей сложности это даст вам десятки идей для названий доставки суши.

Совет. Cоберите имена учредителей и смиксуйте их японские имена, сделав красивую аббревиатуру.

4. Антропонимы-гиперонимы

Гиперонимы маркируют бренд как часть чего-то большего, как бы приобщая его к известному и экзотически более привлекательному явлению культуры. Это могут быть отсылки к кастам правителей, воинским званиям или профессиям.

Но в действительности этот пункт вбирает в себя весь лексический набор японских штампов, который многие открыли для себя, благодаря голливудским фильмам.

Примеры:

5. Топонимы

Подразумевается, что роль топонимов в нейминге должна заключаться в усилении бренда с помощью региональной семантики — населенных пунктов, городов, отзывающихся в сердце покупателя.

Однако, в случае с доставками суши это почти всегда возведенное в абсолют желание казаться носителем японских традиций. По сути это такое же приобщение к чему-то большему, как и в случае с антропонимами. Отсылки к российской топонимике встречаются, но увы выглядят несколько топорно.

Примеры:

Совет. Используйте названия небольших населенных пунктов, районов и деревень, т.к. они обладают большим шармом и менее растиражированы.

название адреса это что для доставки суши даром. Смотреть фото название адреса это что для доставки суши даром. Смотреть картинку название адреса это что для доставки суши даром. Картинка про название адреса это что для доставки суши даром. Фото название адреса это что для доставки суши даром

Читайте на главной наш SMM-кейс, который потряс страну и запустил волну подражателей среди которых были Mondelez, Ferrero, чипсы Doritos и др.

6. Названия, связанные с явлениями природы

Природная стихия как носитель тотемических смыслов в архаическом мышлении также не обошла стороной доставки суши. К данной категории относится вся природная семантика, вызывающая столь сильную ностальгию у отдаляющегося от нее человека.

Набирающие обороты экологическое мышление и тяга к созерцанию также дают повод лишний раз задуматься о выборе в пользу природного бренд-нейма.

Примеры:

7. Словосложения, неологизмы, сокращения

Доставки суши, как никто другой, преуспели в изобретении различных словообразований. Но, если в Америке и Китае название вдумчиво собирают по слогам, сталкивая или сочетая смыслы-атомы, то у нас к этому отнеслись проще — складывая два максимально простых смысла.

Примеры:

8. Перифразы, аллегории и метафоры

Данная категория неймов самая сложная с интеллектуальной точки зрения, потому что действует иносказательно, заставляя аудиторию прокладывать смысловую тропинку к объекту.

Соответственно, для придумывания таких названий, необходимо абстрагироваться от шаблонных слов «суши», «роллы», «маки» и применять ассоциативное мышление.

Примеры:

9. Синекдохи

Тяга к максимализму и обобществлению — пожалуй, главное, что определяет данный подход к неймингу. Скромность явно здесь будет лишней, задавить количеством и масштабом — вот главная цель. Вместо стандартных роллов, эти бренды обрушат на вас целые моря, океаны, галактики, вселенные из суш.

С точки зрения конструирования это, как правило, крайне простые и шаблонизированные названия, заменив в которых «суши» на «дубленки» или «сантехнику», можно создать сотни таких же неймов.

Плюсы и минусы. Уникальность явно не самая сильная стороны данного подхода

Примеры:

Совет. Ищите небанальные синекдохи, желательно хоть как-то совпадающие с вектором бренда

10. Названия по мотивам ингредиентов

В данную категорию названий входят как прямолинейные описания, так и всевозможные коверкания, обыгрывающие ингредиенты.

В этом легко можно было бы заподозрить пофигизм и нежелание напрягаться, но многие роллы, суши и их ингредиенты действительно экзотично звучат для русского уха.

Примеры:

Совет. Воспользуйтесь нашим гидом по названиям суши и роллов для более глубокого погружения в семантику ингредиентов

11. Названия, обыгрывающие скорость доставки

Вопреки всякой логике, названий обыгрывающих непосредственно суть услуги в названиях доставок суши ничтожно мало. При том, что время доставки зачастую является одним из ключевых факторов при размещении заказа.

Ментальная ловушка, в которую попадают многие неймеры, обыгрывающие скорость доставки — желание подать все в лоб. Креативный процесс здесь больше напоминает подражание уже услышанным ранее названиям, нежели попытку создания чего-то нового.

Примеры:

Совет. Применяйте больше аллегорий и иносказательности, используйте менее клишированные термины из авто- и авиа- промышленности.

Фонетические принципы построения красивого названия доставки еды

С точки зрения вокализма русского языка, наиболее привлекательные названия — те, что имеют либо очень разные гласные (например, названия ресторанов «Паприка», «Разгуляй»), либо сингармоничные, т. е. имеющие одинаковые гласные (название ресторана «Шарабан»).

Ряд — движение языка вперед-назад при произнесении звука. Подъем — движение языка вверх-вниз. Очень разные гласные — это значит через подъем или через ряд, т.е. гласный переднего ряда сочетается с гласным заднего ряда или гласный верхнего подъема сочетается с гласным подъема нижнего. Если провести аналогию с графической композицией, подобное сочетание выглядело бы как цветовой контраст.

Например, очень выразительны комбинации:

А — И — А
И — У — И
И — О — И
И — А — У
У — А — И

Слово «суши» уже само по себе диссонансно-аттрактивно за счет чередования гласных, расположенных в первом и третьем ряду. Кроме того, буква «У» обладает уникальным свойством — это один из двух звуков в русском языке, произносимых с помощью губ (второй звук — «О»). Также в слове очень удачно сочетаются свистящее и шипящее согласное.

Придумывая название для доставки также следует помнить о двух факторах. Первый — гласные в слове, находящиеся не под ударением, редуцируются (в слове «молоко» первые две гласные будут читаться как «а»). Второй фактор — звук «ы», присутствующий в русском языке и воспринимающийся носителями других языков как неблагозвучный. Если бренд ориентирован на внешний рынок, лучше его избегать.

Что делает название «Додо пиццы» удачным?

Это хороший пример аллитерации в нейминге. Название пиццерии являет собой сингармоничное сочетание гласных и взрывных согласных. Одновременно с этим гласный звук («о») огубленный и одновременно ударный.

Аллитерация довольно часто используется в пищевой промышленности. Ее можно встретить в названиях продуктов пищевых брендов (Kitekat, Chupa Chups, Tik-Tak). Все эти названия обладают игривостью и чаще всего связаны с детством.

Почему «Мега суши» плохое название?

Форманта «мега» настолько в наши дни банальна (существуют сотни неймов с этим элементом), что она вошла как составляющая в разговорную речь и даже во многие просторечно-сленговые неологизмы типа мегаотстойный, мегаклево и т.п.

По статусу этот элемент стоит где-то рядом с «супер». Нам приходилось в речи молодежи слышать сложные сленгизмы, вроде мега-шняга, мега-телега, мега-подруга, которые сродни «аксакалу» сленга — супер-пуперу.»

Источник

Название адреса это что для доставки суши даром

ул. Ленина, 161/3, Михайловск

Суши даром, Моздок, Армянская ул., 14, Моздок

Армянская ул., 14, Моздок

Суши Даром, Белая Калитва, ул. Энгельса, 59А, Белая Калитва

ул. Энгельса, 59А, Белая Калитва

Суши даром, Шахты, просп. Победа Революции, 128И, Шахты

просп. Победа Революции, 128И, Шахты

Суши Даром. Белореченск, Белореченск, Интернациональная ул., 173, Белореченск

Интернациональная ул., 173, Белореченск

Суши Даром, Новороссийск, ул. Мира, 10, Новороссийск

ул. Мира, 10, Новороссийск

Суши Даром, Темрюк, ул. Горького, 48, Темрюк

ул. Горького, 48, Темрюк

Суши Даром. Курганинск, Курганинск, ул. Ленина, 45, Курганинск

ул. Ленина, 45, Курганинск

Суши даром, Аксай, ул. Платова, 83, Аксай

ул. Платова, 83, Аксай

Суши Даром, Новороссийск, просп. Дзержинского, 228, Новороссийск

просп. Дзержинского, 228, Новороссийск

Суши Даром. Новошахтинск, Новошахтинск, просп. Ленина, 23, Новошахтинск

просп. Ленина, 23, Новошахтинск

Суши Даром, Туапсе, ул. Гоголя, 7, Туапсе

ул. Гоголя, 7, Туапсе

Суши даром, Новочеркасск, просп. Ермака, 44, Новочеркасск

просп. Ермака, 44, Новочеркасск

Суши Даром, Гулькевичи, Комсомольская ул., 166, Гулькевичи

Комсомольская ул., 166, Гулькевичи

Оставить отзыв

Другие компании, осуществляющие пиццерии

Кроме Суши Даром, Вы можете заказать доставку еды и в других сетевых заведениях. Другие заведения могут иметь несколько этажей, залов, игровую комнату. При входе гостей встречает хостес, который приветствует посетителей, провожает к гардеробу, а затем предлагает разместиться за столиком.

Вы можете заказать доставку и найти меню Суши Даром и других местах общественного питания. Цены в кафе примерно в 1,5-2 раза ниже, чем в ресторанах, тогда как позиции могут быть полностью идентичны. Кафе пользуются популярностью у семей и студентов, в них проводят Дни Рождения школьники и обедают офисные работники.

Источник

Телефоны компании «Суши Даром»

название адреса это что для доставки суши даром. Смотреть фото название адреса это что для доставки суши даром. Смотреть картинку название адреса это что для доставки суши даром. Картинка про название адреса это что для доставки суши даром. Фото название адреса это что для доставки суши даром
«Суши Даром» – это сеть заведений общественного питания. Она предлагает посетителям большое разнообразие японских блюд – суши, роллы, сеты и так далее. Кроме того, в меню можно найти вполне привычные европейские блюда – закуски, супы, салаты. Для просмотра подробного описания услуг рекомендуется пользоваться официальным сайтом компании. На его страницах опубликованы адреса всех заведений. Кроме того, можно посмотреть расписание работы и контакты.

Для посетителей есть контактный центр. Его сотрудники отвечают на вопросы и принимают жалобы. Немаловажно, что связаться с компанией можно несколькими способами. Работает горячая линия и страницы в популярных социальных сетях.

Телефон поддержки

Во всех городах страны работает телефон 8(800)555-82-06. Вы можете проконсультироваться по любым вопросам относительно работы заведения. Принимаются пожелания, вопросы, жалобы.

В крупных городах кафе открыло телефоны для заказа:

Посмотреть телефон в своем городе очень просто. Для этого откройте главную страницу сайта и введите название населенного пункта. После нажатия по нему вверху страницы появится интересующий вас номер. Рядом будет указано точное время работы, согласно которому операторы принимают звонки.

Какие вопросы решаются по горячей линии:

Как отправить письмо в кафе «Суши Даром»?

Вы можете воспользоваться социальной сетью VK или Instagram. Просто напишите комментарий. Сотрудники компании его прочитают и дадут подробный ответ.

Как отправить жалобу?

Если вы получили некачественное блюдо, или вас не устроили действия обслуживающего персонала, вы можете всегда оставить жалобу. Для этого потребуйте книгу жалоб у администратора (находясь в заведении) или наберите номер горячей линии. Сообщите оператором адрес заведения, время совершения заказа, имя сотрудника и все дополнительные сведения, которые помогут решить проблему. Если отправляете жалобу через социальные сети, обязательно добавляйте вложения – фото- или видеодоказательства произошедшей ситуации.

Время работы

Контактный центр принимает вопросы клиентов каждый день с 10 до 22 часов.

Источник

Название адреса это что для доставки суши даром

Суши Даром, Краснодар, ул. Гагарина, 46, п. г. т. Яблоновский

Адрес: ул. Гагарина, 46, п. г. т. Яблоновский

Суши Даром. Курганинск, Курганинск, ул. Ленина, 45

Адрес: ул. Ленина, 45

Суши Даром, Темрюк, ул. Горького, 48

Адрес: ул. Горького, 48

Суши Даром, Невинномысск, Революционная ул., 262А

Адрес: Революционная ул., 262А

Суши Даром, Белая Калитва, ул. Энгельса, 59А

Адрес: ул. Энгельса, 59А

Суши даром, Магнитогорск, просп. Ленина, 83

Адрес: просп. Ленина, 83

Суши Даром, Калуга, ул. Дзержинского, 29

Адрес: ул. Дзержинского, 29

Суши Даром, Кемерово, ул. Патриотов, 36

Адрес: ул. Патриотов, 36

Суши Даром. Кропоткин, Кропоткин, 26/7, 1-й микрорайон

Адрес: 26/7, 1-й микрорайон

Суши Даром, Краснодар, ул. им. Котлярова Н.С., 21, Прикубанский округ, микрорайон Московский

Адрес: ул. им. Котлярова Н.С., 21, Прикубанский округ, микрорайон Московский

Суши Даром, Краснодар, ул. Ленина, 152, станица Елизаветинская

Адрес: ул. Ленина, 152, станица Елизаветинская

Суши Даром, Курск, просп. Анатолия Дериглазова, 19

Адрес: просп. Анатолия Дериглазова, 19

Суши Даром. Славянск-на-Кубани, Славянск‑на‑Кубани, Краснодарская ул., 265

Адрес: Краснодарская ул., 265

Суши Даром, Тимашевск, ул. Колесникова, 40

Адрес: ул. Колесникова, 40

Суши Даром. Кореновск, Кореновск, ул. Циолковского, 1Б

Адрес: ул. Циолковского, 1Б

Суши Даром. Борисоглебск, Борисоглебск, площадь Ленина, 3

Адрес: площадь Ленина, 3

Суши Даром, Анапа, Промышленная ул., 16В

Адрес: Промышленная ул., 16В

Оставить отзыв

Кроме филиалов Суши Даром доступны другие

Cof-Cof
Цветторг
Дом быта
Kamili Nails
Диалайн
Челябинскзооветснаб
Наш продукт
Байкальский колледж недропользования
РуПеревозки

На сайте есть и компании в других категориях

Конечно же Суши Даром не единственная сеть, в которое есть акции и скидки. Выбирайте другие категории нашего портала, чтобы экономить бельше и чаще. Удачных покупок!

© 2021. Все права защищены.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся адресов, контактных данных и стоимости услуг компаний носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Сайт не является официальным сайтом организаций. Информация собрана из открытых источников. Проверяйте стоимость товаров и условия работы на официальных сайтах организаций.

Источник

Как сервис по доставке суши в регионе преодолевает финансовые проблемы

название адреса это что для доставки суши даром. Смотреть фото название адреса это что для доставки суши даром. Смотреть картинку название адреса это что для доставки суши даром. Картинка про название адреса это что для доставки суши даром. Фото название адреса это что для доставки суши даром

Повар по образованию Михаил Богачев стал предпринимателем три года назад. Выбрав для себя популярный сегмент — суши, он дважды пытался построить бизнес с партнерами, и оба раза предпринимательские дуэты распадались. Сегодня его компания «Суши с любовью» — это небольшой семейный бизнес по доставке роллов с кухней в самом сердце города Кургана.

Об отсутствии стартовых инвестиций, неудачных партнерствах и планах на будущее Михаил Богачев, основатель компании «Суши с любовью», рассказывает Контур.Журналу.

Первые провалы

Я родился в Казахстане, в городе Петропавловск Северо-Казахстанской области. В Россию, в Курган, где я сегодня живу, работаю и строю свой бизнес, я переехал вместе с родителями в старших классах школы. После 11 класса передо мной встал выбор, куда идти учиться и какую профессию выбрать. Никаких особых предпочтений у меня на тот момент не было, и мама предложила поступить на повара, чтобы иметь возможность в армии служить на кухне. Так я и попал в Курганский торгово-экономический техникум на специальность «технолог предприятий общественного питания», который окончил в 2004 году с пятым разрядом. И хотя в армии мне так и не довелось служить на кухне (был радиотелеграфистом в Уральском Объединении ВВС и ПВО), именно эта специальность в итоге и стала делом моей жизни.

До запуска собственного бизнеса, компании по доставке суши «Суши с любовью», я девять лет работал в разных сферах: был и поваром в ресторане, и крупье в казино, и барменом, и официантом.

В 2010 году я впервые профессионально познакомился с японской кухней и прошел обучение на суши-повара. Тогда рестораны с азиатским меню и суши были на пике популярности, и спрос на поваров был очень высок.

К тому же суши-мастера зарабатывали существенно больше своих коллег из «традиционных» ресторанов.

В 2014 году один инвестор предложил мне возглавить кухню его будущего ресторана. Человек хотел заработать на «суши-хайпе», однако никаких знаний в области организации ресторана у него не было. Я помог этому проекту с экспертизой, собрал команду, наладил все бизнес-процессы. К сожалению, на старте никаких письменных договоров с партнером мы не оформили, и когда через полгода работы я поднял вопрос о формализации наших отношений, меня просто «попросили» покинуть заведение. Правда, бизнес этот так и не взлетел: через шесть месяцев после моего ухода ресторан закрылся, менеджмент не смог удержать дело на плаву.

Через год я решился, наконец, организовать и собственный проект. Однажды знакомая на одной из дружественных вечеринок с роллами моего приготовления сказала: «Миша, тебе надо запускать свою доставку суши — ты очень вкусно готовишь». Эта мысль неоднократно посещала меня, но общепит — довольно капиталоемкая сфера, а первоначальных инвестиций не было. Все заработанные средства уходили на аренду квартиры и содержание двоих детей.

Однако слова эти долго не давали мне покоя, и я все-таки решился попробовать. Вместе с приятелем мы решили организовать службу доставки суши «Суши с любовью». Название я выбрал сам, поскольку для меня приготовление еды — это настоящий ритуал, и любовь в этом деле играет ключевую роль. Производство организовали на пустующей квартире моего товарища, он же вложил 15 000 руб. в закупку продуктов и печать листовок. Я отвечал за создание продукта, партнер — за рекламу и доставку еды. Поскольку больших инвестиций в рекламу не было, выхлоп оказался несущественным. В итоге мы балансировали на грани выживания: прибыли едва хватало на закупку продуктов, на маркетинг не оставалось ничего.

Через полгода партнер решил отойти от дел, и я продолжил поддерживать компанию в одиночку, уже на собственной съемной квартире. В 2016 году мне удалось привлечь нового партнера, который взял на себя рекламу, разработал сайт. Мы зарегистрировали ООО, сняли помещение под кухню, попытались даже запустить филиал компании в Тюмени. В итоге за год денег особых не заработали, я месяцами буквально жил в цеху, партнер же своих обещаний не выполнял. В 2017 году мы расстались. Это сотрудничество хоть и не стало финансово успешным, все же оно дало мне огромнейший бизнес-опыт.

Бизнес-рывок

Сегодня компания «Суши с любовью» — это небольшой семейный бизнес. Помимо меня и моей жены в производстве заняты еще два человека. Наше главное конкурентное преимущество — философия бренда. Мы стараемся дарить людям любовь через свои суши. Даже сотрудников в компанию мы берем не по умениям, а по душевным качествам, а уже потом обучаем тому, как правильно готовить.

название адреса это что для доставки суши даром. Смотреть фото название адреса это что для доставки суши даром. Смотреть картинку название адреса это что для доставки суши даром. Картинка про название адреса это что для доставки суши даром. Фото название адреса это что для доставки суши даром

В декабре 2017 года наша кухня переехала в новое место, очень проходимое — в самом центре города, недалеко от центрального парка. Аренда здесь высокая — вместе с коммунальными платежами выходит 60 000 руб. в месяц. Раньше в этой точке было другое кафе, поэтому интерьер, фотоменю, оборудование — все осталось от прошлого хозяина. Конечно же, хочется обновить все под себя, но оборот бизнеса пока не позволяет. До конца года мы должны рассчитаться с прошлым хозяином за оборудование. Финансовое положение компании непростое, но нам удается держаться.

За три года мы наработали лояльную аудиторию, новые заказы приходят к нам в основном через сарафанное радио.

В будущем очень хотелось бы выкроить средства на полноценный рекламный рывок, повысить продажи и клиентский поток. Также в планах освободить себя от кухни, чтобы хватало времени и сил на развитие бизнеса. За время работы компании у меня накопились серьезные знания и опыт, хотелось бы подтянуть финансовую сторону и совершить рывок.

Самое главное в любом бизнесе — это отношение и любовь к тем, для кого вы готовите свой продукт, к самому продукту и к окружающему миру в целом.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *