назовите то что умеет летать

100-1. Кто или что умеет летать?

назовите то что умеет летать. Смотреть фото назовите то что умеет летать. Смотреть картинку назовите то что умеет летать. Картинка про назовите то что умеет летать. Фото назовите то что умеет летать

Самолет, вертолет, стрекоза, муха, комар

назовите то что умеет летать. Смотреть фото назовите то что умеет летать. Смотреть картинку назовите то что умеет летать. Картинка про назовите то что умеет летать. Фото назовите то что умеет летать

Кто или что умеет летать?

Чаще всего люди говорили, что умеет летать:

Как поётся в шуточной песенке: «Муха тоже самолёт, только очень маленький»)

назовите то что умеет летать. Смотреть фото назовите то что умеет летать. Смотреть картинку назовите то что умеет летать. Картинка про назовите то что умеет летать. Фото назовите то что умеет летать

Чтобы победить в игре 100 к 1, на вопрос Кто или что умеет летать? нужно отвечать так:

А еще могут летать вертолеты, воздушные шары, дельтапланы, стрекозы, осы, пчелы, мотыльки, жуки и даже паучки на паутине.

назовите то что умеет летать. Смотреть фото назовите то что умеет летать. Смотреть картинку назовите то что умеет летать. Картинка про назовите то что умеет летать. Фото назовите то что умеет летать

Вопрос почему люди не летают, как птицы, как мне кажется хоть раз в жизни приходит в голову каждому человеку. Или хотя бы, как насекомые – бабочки, мухи.

назовите то что умеет летать. Смотреть фото назовите то что умеет летать. Смотреть картинку назовите то что умеет летать. Картинка про назовите то что умеет летать. Фото назовите то что умеет летать

А вот какие ответы помогут одержать победу в игре:

назовите то что умеет летать. Смотреть фото назовите то что умеет летать. Смотреть картинку назовите то что умеет летать. Картинка про назовите то что умеет летать. Фото назовите то что умеет летать

В игре «100 к 1» на вопрос « Кто или что умеет летать?» будут следующие правильные ответы:

назовите то что умеет летать. Смотреть фото назовите то что умеет летать. Смотреть картинку назовите то что умеет летать. Картинка про назовите то что умеет летать. Фото назовите то что умеет летать

Вот такие ответы помогут вам в игре «Сто к одному». Успехов!

назовите то что умеет летать. Смотреть фото назовите то что умеет летать. Смотреть картинку назовите то что умеет летать. Картинка про назовите то что умеет летать. Фото назовите то что умеет летать

По первости меня минусовали за дело. Дама задала вопрос «принимаю такое-то лекарство, эффекта нет, что делать?» Я, не разобравшись что к чему, отослала ее к эскулапам и подумала при этом «ну надо же, до сих пор есть люди, занимающиеся самолечением и при этом удаленного совета у не профессионалов спрашивающие». Заминусовали по-страшному, а ответ, как не содержащий ничего полезного, удалили.

Источник

НОД по познавательному развитию «О тех, кто умеет летать» в средней группе

Цель: уточнить и расширить представление детей о птицах; учить находить признаки сходства и различия, выражать их в речи; закрепить умение соблюдать правила безопасности при общении с животными; воспитывать бережное, заботливое отношение к природе.

Материалы к занятию: иллюстрации с изображением птиц, бабочки, самолета, машины, парохода.

Ход занятия:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте! » друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет! » и «Добрый день! «;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Игра «Летает-не летает»

— Сегодня я приготовила для игры вот эти карточки (самолеты, машины, пароходы). Подойдите к столу, возьмите по одной карточке. Рассмотрите внимательно. Справой стороны от меня встанут те, кто считает, что то, что изображено на их карточке, летает. А слева – те, кто считает, что то, что изображено на их карточке, не летает.

Дети выполняют задание. Вместе проверяют, если есть ошибки – исправляют.

Затем воспитатель к карточкам самолетов раздает карточки с птицами.И спрашивает: «Кто летает. У детей возникает затруднение, так как только что они уже выбирали «что летает». Получается, что к этим карточкам добавили еще, и теперь «летает» все изображенное на всех карточках. Воспитатель помогает наводящими вопросами, помогая отделить самолеты от птиц.

— Как вы думаете, почему я вас прошу показать все, что летает? Кто летает? О ком мы будем говорить сегодня? (О птицах.)

-Вы вместе со своими родителями делали кормушки для птиц, которые мы развесили на нашем участке и на территории детского сада. Какие птицы прилетают на наши кормушки? (Воробьи, синички)

Особа всем известная,

Она крикунья местная.

Увидит тучку темную-

Взлетит на ель зеленую.

И смотрит, словно с трона.

Ворону все знают. Она и в городе живет, и в деревне. Ворона все ест. И разные кусочки во дворе соберет, и на поле слетает. Там она за мышами и другими мелкими зверьками охотится.

-Ворона – она какая? (Большая, важная, умная, серьезная.) Покажите руками размер вороны, как она ходит.

Послушайте следующую загадку:

Клюй, не робей! Кто это? (Воробей.)

-А воробей какой? (Маленький, быстрый.) Покажите размер воробья, как он двигается.

-Воробьи летают стайкой или по одному?

Вместе легче заметить опасность, быстрее найдешь корм.

Животиком желтовата. (Синичка)

Синичка прилетает к нам зимой. Назвали ее так за песенку «си-си-си». А синий цвет тут ни при чем. Правда, у некоторых синиц действительно много синих и голубых перышек. Но не у всех. А вот звук «синь-синь» или «си-си-си» почти от каждой синички можно услышать.

Любит зернышки клевать,

С первым снегом на рябине

Он появиться опять. (Снегирь)

Красавец снегирь прилетает перед первым снегом.И народ заметил: снегири прилетели, значит, завтра-послезавтра пойдет снег. Почти всегда так и бывает. Поэтому красногрудая птица и зовется снегирем. Свист снегирей похож на звук флейты, такой же нежный и грустный.

-Все птицы разные: большие и маленькие; у каждой своя окраска; и издают они разные звуки; кто-то ходит, кто-то прыгает. Но чем-то все птицы похожи. Чем же?

-Сколько у всех птиц ног?

-Чем покрыты все птицы?

-Как едят все птицы? (Клюют, у всех есть клюв.)

-Что еще есть у всех птиц? (Крылья.)

-Покажите, как птицы летают.

-У кого еще есть крылья? (У бабочки.)

Воспитатель показывает изображение бабочки.

-Похожа ли бабочка, например, на воробья? Почему нет? (У нее нет клюва, перьев, у нее не две ноги.)

Обратить внимание детей на фланелеграф,на котором расположена картинка и задать детям вопрос:

-Сколько птичек спряталось под скамейкой? (Две.)

-Сколько птиц спряталось под скамейкой, если каждая птица стоит на одной ноге, а вторую ногу поджала? (Четыре.)

-Представьте, что вы все-птицы.

Каждый ребенок берет изображение какой-либо птицы: воробья, снегиря, синицы и др. Воспитатель читает стихотворение, и те дети, в руках у которых изображение птицы, про которую в данный момент идет речь, «прилетают» на «кормушку».

Мы кормушку смастерили,

Мы столовую открыли.

В гости в первый день недели

К нам синицы прилетели.

А во вторник, посмотри,

Три вороны были в среду,

Мы не ждали их к обеду.

Стая жадных воробьев.

В пятницу в столовой нашей

Голубь лакомился кашей.

А в субботу на пирог

Налетело семь сорок.

В воскресенье, в воскресенье

Было общее веселье.

Задание «Покажи с помощью карандаша, где живут эти птицы».

-Покажи с помощью карандаша, где живут эти птицы.

Если дети затрудняются самостоятельно выполнить задание, то сначала просим назвать птицу и спрашиваем, видели ли мы ее в городе, а затем-кого можно увидеть в лесу.

-Как называются детки у птиц? (Птенчики.)

Улетела птица- мать

Малышам жучков искать.

Воспитатель предлагает детям изобразить птенцов в гнезде.

Для этого все пальцы правой руки надо обхватить левой ладонью. Получается гнездо. Шевеление пальцами правой руки создает впечатление живых птенцов в гнезде.

-Большинство птиц выводит птенцов летом. Как вы думаете почему? (Тепло и много корма).

Задание «Обведи те рисунки, на которых дети помогают птицам».

Рассматривая рисунки, желательно комментировать, что делают дети на картинках (вешают кормушку-это помощь; насыпают семена-конечно, помощь и т. п.)

-Обведите те рисунки, на которых дети помогают птицам.

Подведение итога занятия

-Посмотрите, какие птицы разные. Почему же их всех назвали одним словом «птицы»?

-Чем птицы отличаются от зверей? Дети называют части тела птицы.

Конспект НОД по познавательному развитию «Защитники природы в древности: кто они такие» для детей 6–7 лет Цель – создание условий для приобщения детей к истокам русской экологической культуры; Задачи Обучающие: 1. – формировать представление.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «О тех, кто умеет летать. Зимующие птицы» Цель: Расширять и уточнять знания детей о зимующих птицах. Задачи: Образовательные: формировать у детей представление о зимующих птицах,.

Конспект НОД для детей 4–5 лет по познавательному развитию «Давай с тобой поговорим, кто там ныряет среди льдин?» Цель: Расширить и уточнить представления детей о животных Арктики. Задачи Образовательные: • Формировать у детей представление о морже и.

Конспект НОД «Умеет ли время летать?» для подготовительной группы Занятие 8. Умеет ли время летать? Составитель:Сизова Анна Дмитриевна Цель:Формировать представления о времени. Познакомить с понятиями «прошлое»,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Кто как к зиме приготовился» в средней группе Конспект занятия по познавательному развитию (Познаю мир) в средней группе. Тема: «Кто как к зиме приготовился». Цель. Показать зависимость.

НОД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие Колобка» Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе № 10 «Жар-птица» «Путешествие Колобка» Интеграция.

НОД по познавательному развитию в средней группе «Космос» Цель: познакомить детей с понятием «Космос», углубить знания детей о планетах (Солнце, Земля, Луна). Закрепить порядковый счет в пределах.

Конспект занятия «О тех, кто умеет летать» (старшая группа) Цель педагогической деятельности: уточнение и расширение представлений детей о птицах. Умение детей находить признаки сходства и различия.

Занятие по познавательному развитию в подготовительной группе «Дерево умеет плавать» Занятие по познавательному развитию в подготовительной группе на тему «Дерево умеет плавать» Цели: расширить представления о дереве, его.

Источник

«Кто как летает?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе

назовите то что умеет летать. Смотреть фото назовите то что умеет летать. Смотреть картинку назовите то что умеет летать. Картинка про назовите то что умеет летать. Фото назовите то что умеет летать Ильмира Хасбатова
«Кто как летает?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе

Образовательная: Уточнить представления о летающих и не летающих птицах их приспособленности к полету. Рассказать о животных, которые могут летать или делать небольшие перелеты по воздуху. Расширить представления детей о механизмах помогающих человеку летать в воздухе.

Развивающая: Развивать у детей умение рассуждать, сравнивать, делать выводы.

Воспитательная: Закрепить знания о том, какую роль играет человек в защите птиц.

Каркуша: Кар, Кар. Здравствуйте!

Дети: Здравствуй, Каркуша!

Воспитатель: Прочитаем письмо? «Здравствуйте ребята! Я знаю, что вы любите природу, много знаете о ней. Посылаю к вам Каркушу, расскажите ей все ли птицы летают? Умеют ли животные и человек летать? До скорой встречи. Старичок- Лесовичок».

Грудки ярко- красные,

По весне мы гнезда вьем,

Крылья нас зовут, в полет,

Кто отгадку назовет? (птица.)

Каркуша: Молодцы, отгадали загадку. А каких птиц вы знаете?

Воспитатель: Каркуша, дети не только назовут птиц, но и покажут их на картинках. Работа у стенда.

Каркуша: Молодцы! Знаете много птиц. Какую помощь вы оказываете птицам зимой?

Вос-ль: Что умеют делать птицы? Что помогает птицам летать? Если бы у птиц не было крыльев, как бы они летали?

Воспитатель: Давайте проведем опыт.

На столе перед вами лежат два листа бумаги. Возьмите один из них и скомкайте его в шарик. А теперь осторожно выпустите шарик из рук. Что произошло? (Он камнем упал вниз.) Возьмите другой лист и также осторожно опустите перед собой. Что вы увидели? (Лист плавно опустился, лист летел)Почему так происходит: листы одинаковые. А падают по- разному? Какой вывод из увиденного можно сделать? Бумажный шарик резко падает вниз, а лист парит в воздухе. Не скомканный лист – широкий он опирается на воздух за счет того, что у него большая поверхность, и не падает вниз, а летит. Покажите, как камнем падал бумажный шарик и как парил лист. (дети выполняют).

Вывод: так же и птица парит в воздухе за счет своих расправленных крыльев.

Как расположены крылья птицы, когда она в воздухе? (расправлены).

Когда она находится на земле? (сложены на туловище).

Что же отличает птицу от других видов животных? (наличие перьев).

Посмотрите, на подносе лежат перья. Одинаковые ли они? Чем различаются? (размером, цветом, строением). Эти перья называются пуховые они обогревают птицу?Рассмотрите их и скажите: какие они? (мельче, чем маховые, мягкие, пушистые, нежные, стержень тоненький)

Воспитатель: Ребята,как вы думаете где у птиц растут пуховые перья? Дети отвечают (на туловище, голове, спине, на лапах и т. д.)

Вос-ль: Эти перья называются маховые. Рассмотрите и скажите какие они (оно плотное, жесткое, больше по размеру, чем пуховое). Почему он именно такой? (чтобы птица была легче, чтобы она могла летать). А где у птиц расположены маховые перья? (ответы)

Рассматривают попугая (оперение).

Вос-ль:Каркуша, может, расскажешь, как летают птицы?

Каркуша:Я предлагаю вам фильм посмотреть как летают птицы.

Воспитатель:Крылья у птиц и хвост- это главное при полете. Раскрытыми крыльями и хвостом птицы как бы опираются о воздух, отталкиваются от него и летят. Когда же крылья опускаются, перья плотно прижимаются друг к другу, поверхность опоры уменьшается, и птица уже не летит. Просмотр фрагмента фильма (как взлетает птица).

Вывод:модель: тело покрыто перьями; маховые, пуховые; сложенные, расправленные.

Воспитатель: Знаете ли вы птиц, которые не умеют летать?Попробуй отгадать мои загадки:

Бегает среди саванн.

Перья к шляпам- украшения.

Только бег ее спасение. (Страус)

На коротких ножках тело.

Ловко в воду он ныряет,

Рыбу клювом добывает. (пингвин).

Каркуша: Да кто же это такие? Я их никогда в родном лесу не встречала?

Воспитатель: Ребята, а где они живут?Правильно страусы и пингвины в наших лесах не водятся.

Каркуша: Птицы. Очень интересные птицы. Летать не летают, а только плавают да бегают. И зачем им тогда крылья,если они не летают?

Дети или воспитатель отвечает: Эти птицы не летают из-за того, что у них очень маленькие крылья в сравнении с телом. Но это птицы. Страус очень быстро бегает. Это осторожная птица, почуяв опасность, он спасается бегством. Живут страусы в Африке.

Каркуша. Где живут пингвины? (в Антарктиде.)

Работа у компьютера (просмотр фильма про пингвинов)

Воспитатель: Пингвины летать не умеют, а что они хорошо делают? (они умеют плавать.)Зачем же им крылья? (ими они гребут, как веслами.) Что любят пингвины? (рыбу).

Каркуша:Теперь я знаю, что есть птицы, которые не умеют летать. Но одни из них быстро бегают, а другие хорошо плавают.

Вывод:модель: перечёркнутые крылья, ноги страуса, водоём.

Воспитатель: Скажите, только ли птицы умеют летать? (ответы детей).

Каркуша: Кар! кар! Кроме птиц,никто не умеет летать!

Вос-ль: Ты не права,Каркуша, Кто еще ребята умеет летать? (ответы детей)

(Летать умеют бабочки, стрекозы, мухи и т. д.)

Работа у стенда «Насекомые».

Каркуша:. А кто они такие? (дети отвечают- насекомые).

Вывод:модель: прозрачные крылышки

Каркуша: Ладно с этим я согласна. Насекомые умеют летать но больше никто не умеет летать. Кар, кар!

Вос-ль: Ребята,а кто еще умеет летать?

(если дети затрудняются, отвечает сам). Хотите узнать, тогда слушайте есть животные, которые могут летать либо делать небольшие перелеты. Даже среди рыб есть летающие.

Каркуша: Кар,кар! Ну уж нет! В это я ни за что не поверю! Вы,наверное шутите?

Вос-ль: Я не шучу и мы с ребятами докажем это. Работа у стенда. (летуны)

Есть, например, летучие мыши. У них как у птиц, тоже крылья. Они способны к длительному полету. В этом им помогает особая перепонка, очень тонкая и эластичная. Есть также белка-летяга. Прочитайте рассказ В. Бианки «Голубой зверек» и вы узнаете

Как белка-летяга: перелетела с ветки на ветку ветку и тем самым спаслась от куницы.

Есть и рыбы, которые умеют летать. Это летучие рыбы. У этой рыбы длинные боковые плавники. Она быстро плавает под водой., в какой-то момент выскакивает из воды, раскидывает плавники и парит в воздухе.Модель: перепонки, хвост, плавники.

Воспитатель: Каркуша, а дети могут летать?

Каркуша: Выходите из- за столов. попробуйте взлететь. Не получается?

Воспитатель: Сам человек летать не может, но он издавна мечтал о полетах и поэтому начал создавать различные механизмы.

Каркуша: А какие летательные аппараты вы знаете?

Ответы детей (вертолет, самолеты, космические корабли, ракеты).

Человек придумал воздушный шар: если накачать его воздухом,он способен подняться на огромную высоту. Позже появились дирижабли самолеты, вертолеты. Работа с компьютером. (системный оператор)Модель: человек летать не может, механизмы.

Каркуша: Кар, кар! Так все ли птицы умеют летать? Умеют ли животные летать? Умеет ли человек летать?

Работа с системным оператором.

Каркуша: Да, я и не знала раньше, что кроме птиц есть еще и другие представители умеющие летать. Спасибо вам ребята! Полечу к старичку- лесовичку расскажу ему обо всем.

Мне было так приятно с вами заниматься. А вам?

Я хочу вам подарить сувениры-птички.Выберите себе:

Синий- неинтересно, скучно.

Конспект занятия в средней группе детского сада Конспект интегрированного занятия в средней группе детского сада. «Познание» Мир природы. «Художественное творчество» Рисование Программное.

Источник

dymontiger

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Когда речь заходит о летающих животных, мы часто думаем о бесконечном разнообразии птиц и, возможно, летучих мышей, а, может быть, даже о летающих ящерах из эпохи динозавров. Но эволюция полна сюрпризов.

назовите то что умеет летать. Смотреть фото назовите то что умеет летать. Смотреть картинку назовите то что умеет летать. Картинка про назовите то что умеет летать. Фото назовите то что умеет летать

В самом деле, вы можете не осознавать, что способность животных летать эволюционировала с течением времени, что позволило рыбам, млекопитающим, рептилиям и земноводным развить умение перемещаться по воздуху.

Не вдаваясь в технические подробности, скажем, что есть несколько разновидностей полета. И в нашем современном городском мире некоторые из них являются неожиданностью.

Мы склонны ассоциировать индюшек больше с Днем благодарения, чем с небом. Если наблюдать за птицей на воле, а не на столе, то видим мы их в основном ходящими по земле. Поэтому может показаться удивительным, что дикие индейки действительно могут летать, хотя и на короткие расстояния. Но уж если взлетают, то передвигаются они со значительной скоростью. Журнал Live Science утверждает, что они могут летать со скоростью почти 90 километров в час.

Ключевым моментом является то, что дикие индейки являются древесными птицами, а это означает, что они устраиваются на ночлег на деревьях, поэтому им нужно как-то туда добраться. По сути, для этих крупных птиц полет более естественен, чем хождение.

В то время как дикие индейки могут летать, те, которые выращиваются для потребления человеком, этого не умеют. Фермеры со временем вывели мясные породы с большой грудью, что препятствует их способности отрываться от земли.

Представление о летающей змее может оставить некоторых людей в замешательстве, но такие животные действительно существуют, преимущественно в Юго-Восточной Азии. Хорошей новостью является то, что их яда обычно достаточно, чтобы навредить мелким зверькам, таким как ящерицы, грызуны, лягушки и птицы, но не людям.

Чикагский университет выпустил статью о летающих змеях в 2015 году после того, как ведущий ученый Джейк Соча, доктор философии, сказал: «Несмотря на отсутствие у них крыльевидных придатков, летающие змеи являются умелыми воздушными локомоторами».

Летающие змеи не летают как птицы, вместо этого они планируют, расплющивая свое тело в С-образную форму «псевдовогнутое крыло», создавая боковые волны, которые обеспечивают их устойчивый полет. Исследование Чикагского университета также подтвердило, что более мелкие змеи летают дальше.

Как бы то ни было, большинство летающих змей вырастают всего до метра в длину.

Концепция «полета на воздушном шаре» пауков – одна из самых творческих в животном мире. Встречается у многих видов светлых пауков. По сути, эти паукообразные эволюционировали и научились выпускать шелковые нити, которые ловят ветер, как парашют, и помогают им летать, как при кайтинге. Это уникальный метод с внешней помощью.

Хотя большинство путешествий пауков-воздухоплавателей относительно коротки, известно, что некоторые из них преодолевают сотни километров. Они поднимаются на самую высокую точку и ловят ветер своими шелковыми прядями. Цель такого поведения – рассредоточиться для миграции с одного места обитания на другое, хотя потери бывают высоки.

Хорошо известна история, когда миллионы пауков взлетели в воздух, а их нити покрыли деревню, будто снегом, что довольно необычно для этой местности.

7. Летающий кальмар

Кажется странным, что пелагическое существо могло летать, но некоторые представители семейства Ommastrephidae, также известные как летающие кальмары, эволюционировали для этого. Самый распространенный вид встречается в водах Японии.

Японские исследователи утверждают, что кальмар может скользить на расстояние до 30 метров со скоростью 11,2 метра в секунду, что сопоставимо со скоростью легкоатлета Усэйна Болта на стометровке. В отчете японских исследователей также говорится: «Мы обнаружили, что кальмары не просто выпрыгивают из воды, но и обладают хорошо развитой техникой полета». Эти кальмары выскальзывают из воды, используя движущую силу, прежде чем расправить и вытянуть свои плавники в вертикальном положении, которое удерживает их в воздухе.

Почему они это делают? Теория состоит в том, что так они спасаются от хищников. Кальмары часто являются ключевым источником пищи, поэтому им нужна защита.

В этих ящерицах есть что-то милое, особенно когда они взлетают. Эти крошечные агамовые ящерицы, родственные игуанам, способны расширять свои удлиненные ребра и соединительные мембраны, создавая крылья, которые позволяют им скользить. У них также есть дополнительный клапан на шее для облегчения скольжения.

Это не совсем мощный полет, но для 20-сантиметровой ящерицы они могут перемещаться более чем на 50 метров, что относительно прилично! Они летают, чтобы избежать хищников на лесной подстилке, а также найти себе пару и еду. Часто скользят с дерева на дерево, чтобы защитить свою территорию.

Они маленькие и настойчивые, двигаются без усилий, а для пущей привлекательности их крылья также ярко окрашены.

Есть 40 видов морских рыб, которые действительно могут летать, выскальзывая из воды и планируя. Подобно некоторым из вышеупомянутых животных, летучие рыбы используют этот метод, чтобы убежать от хищников, но они именно скользят, а не летят, как птица или летучая мышь, несмотря на то, что у них крыловидные плавники.

Они обычно встречаются в Карибском островном государстве Барбадос, который известен как «страна летучей рыбы». Обитают они в тропических океанах в пределах 200 м от поверхности, поэтому они эволюционировали, чтобы использовать территорию над уровнем воды.

Съемочная группа японского телевидения засняла рекорд рыбьего полета. Животное находилось в воздухе на протяжении 45 секунд, побив предыдущий рекорд в 42 секунды, засвидетельствованный американскими исследователями в 1920-х годах. Они могут летать со скоростью до 70 километров в час и преодолевать расстояния до 400 метров, используя потоки воздуха и ударяя хвостовыми плавниками о поверхность воды, чтобы оставаться над ней.

National Geographic описал этих существ как «живых, дышащих бумажных самолетиков». Белки-летяги не могут летать как птицы, но вместо этого они летают, используя свой «встроенный парашют», патагий, представляющий собой мембрану, которая простирается от запястья до лодыжки и выглядит как дельтаплан. Их длинный хвост действует как стабилизатор и тормоз, в то время как конечности используются для задания направления.

Белки-летяги скользят с дерева на дерево в лесу, чтобы избежать хищников, обитающих в лесной подстилке. Они могут скользить на расстояние от 40 до 150 метров.

Не так давно были арестованы семь человек, которым было предъявлено обвинение в «организованном, тщательно продуманном преступлении» по контрабанде белок-летяг во Флориде с целью продажи их как «экзотических домашних животных».

3. Скользящие муравьи

В летающих муравьях замечательно то, что они бескрылые, но при этом освоили свой способ полета. Эти древесные насекомые эволюционировали, чтобы падать с деревьев. Феномен летающих муравьев обнаружен сравнительно недавно: биологи Калифорнийского университета написали о них в 2005 году статью.

Эколог из Техасского университета Стивен П. Яновяк сказал: «В лесах Амазонки вы действительно не захотите упасть со своего дерева в воду, потому что тогда вы определенно умрете. Это то, что я считаю основным эволюционным движущим механизмом такого поведения».

2. Китайская летающая лягушка

Эти лягушки являются относительно крупными видами, обитающими на деревьях. Несмотря на свой размер, они могут летать, скользя между стволами. Они делают это с помощью уникальных перепончатых лап, которые работают как парашюты, позволяя управлять постепенным уклоном вниз по воздуху.

Британский естествоиспытатель Альфред Рассел Уоллес наткнулся на этих лягушек в тропических лесах Борнео в 1869 году и написал: «Пальцы (очень длинные) и полностью перепончатые до самого конца, так что при раскладывании их поверхность намного больше, чем у тела».

Планирование – это энергоэффективный вид перемещения для этих амфибий, которые не проводят много времени на земле или в воде. Их тело адаптировано к древесному образу жизни и получило большие отличия от нормальной лягушки.

Об этих мантах, известных также как «морские дьяволы», мы знаем немного. Однако они славятся тем, что умеют выпрыгивать из воды. Ученые иногда называют их океанскими акробатами.

Эти рыбы похожи на большинство скатов с большими плавниками, напоминающими крылья. Они сильные пловцы и используют эту силу, чтобы выбраться из воды, часто переворачиваясь в воздухе, прежде чем снова плюхнуться в воду. Обычно они могут выпрыгнуть из воды всего на два метра, так что это не совсем настоящий полет, но все равно это однозначно любопытное поведение.

Причины его ученые не смогли полностью объяснить, хотя есть теория, что это способ выделиться из толпы себе подобных и привлечь пару. В основном выпрыгивают из воды самцы, хотя самки к ним тоже иногда присоединяются. Теория утверждает, что те, кто впечатляет зрителей своими прыжками, имеют наилучшие шансы найти себе пару.
©

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *