назовите песню группы кино игра что они ответили

Основатель группы «Кино» раскрыл секрет успеха Цоя: Попса и самодеятельность

Музыкант, продюсер, радиоведущий Алексей Рыбин, вместе с которым Виктор Цой в 1981 году основал легендарную группу «Кино», в эксклюзивном интервью РЕН ТВ рассказал о том, почему их музыка была и остается такой популярной.

По словам Рыбина, сам себя он музыкантом вообще не считает – не хватает профессионализма. А то, что он делал вместе с Цоем, было успешным лишь потому, что на тот момент было новым для СССР.

— Что происходило в стране в 1980-х? Что вы сами чувствовали? И почему стал так популярен русский рок?

— Такой сложный вопрос, я даже не знаю, честно говоря, что на него ответить. Потому что общепринятое мнение, что был какой-то застой, что ничего не происходило, было серо и грустно, печально и тяжело, и всех давили каким-то прессом. Хотя, на самом деле, культурная жизнь била ключом. А под понятием культурная жизнь у нас, в общем-то, принято понимать исключительно андеграунд.

— Это время называют временем культурной революции. У Вас было ощущение, что грядет что-то новое и революционное?

— Ничего похожего не было, даже близко никакой культурной революции абсолютно не было. Все занимались своим делом тихонечко. И кто-то, как мы и наши товарищи, играли на гитарах, пели песни, кто-то писал стихи тихонечко в своих котельных, рисовали картины какие-то, и ничего революционного не было вообще, даже намека на это не было.

— Почему же русский рок вышел из подполья и стал таким популярным?

— Как Вы можете объяснить популярность группы «Кино»? Они вдохновили людей, или попали в нужное время и в нужное место?

Мы просто слушали «Битлз», XTC, DuranDuran и старались делать так же, только по-своему. Так же не получалось, потому что никто не знал музыкальной грамоты. Поскольку музыка все-таки достаточно сложная. Я уже не говорю о каких-то более сложных группах, но и «Битлз» тоже расковырять не так уж просто. У Вити было все в порядке с этим: с гармонией и с мелодикой было все хорошо. Учился петь он у Джона Леннона исключительно, он песни «Битлз» те, которые пел Леннон, достаточно неплохо исполнял.

— Не боялись, что эта музыка будет обречена на провал?

— Могла бы сейчас появиться группа, которая произвела бы на людей такое же впечатление?

назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть фото назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть картинку назовите песню группы кино игра что они ответили. Картинка про назовите песню группы кино игра что они ответили. Фото назовите песню группы кино игра что они ответили

— Ну тогда «Кино» была группой, которой поклонялся весь СССР?

— Не весь, не надо преувеличивать. Много поклонялись, да, но не весь. Гораздо больше народу поклонялось Алле Борисовне Пугачевой.

— Как сложилась Ваша жизнь после «Кино»? Вы же эмигрировали в Штаты?

— Я не эмигрировал никуда. Я просто поехал, пожил немножко, вернулся, потом опять поехал пожил. В Москве, конечно, интереснее, чем в США. И тогда было, и сейчас. Не знаю даже, чему я там особенно научился. Жизненный опыт, общение, какие-то новые места, новые люди, новые пластинки, новые книги. Очень много книг я в Америке прочитал русских, например, я, наверное, в нашей компании один из первых прочитал «Это я, Эдичка» Эдуарда Лимонова. Привез сюда, и пошла по рукам она.

А в Москве я подучился у Сережи Рыженко профессионально стоять на сцене. Играли в Москве, ездили в Крым, у нас там было несколько концертов.

— Как это – заниматься творчеством в России и в Америке? В чем отличие?

— Ну у нас проще, конечно. Я лично знаю людей, которые не из Америки, правда, из Англии… Приехал вот тут один молодой барабанщик, походил по клубам здесь, связался с нашими музыкантами и остался. Говорит: «Это что-то просто фантастическое. Я прихожу в группу, которая мне нравилась, в которую меня берут, и через две недели я еду по всей огромной стране в тур и играю бесконечное количество концертов». Он говорит: «У нас такое просто невозможно». Точка.

— Почему русский рок до сих пор жив и популярен?

— То, что мы называем «русский рок» – эта штука достаточно сильно изменилась. Она перестала быть той музыкой, которая была в начале, середине и конце 80-х. Это совершенно другая музыка. И она очень хорошая. Она гораздо больше похожа на музыку, чем то, чем мы занимались в те годы.

Отличие – в профессионализме. Сейчас намного профессиональнее играют люди, сейчас в Москве вообще высочайшего класса музыканты играют рок-музыку. Таких песен нет, гимнообразных, их никто не пишет сейчас. Хотя, с другой стороны, достаточно на «Нашествие» сходить, и станет понятно, что никакого упадка нет, только развитие, только какой-то новый профессиональный уровень.

— Почему же тогда люди под гитару поют «песни из прошлого»?

— Нынешняя аудитория более искушенная. Как-то приходится музыканту ломать себя, чтобы понравиться аудитории?

— Вы сегодня окончательно ушли от музыки? Или все-таки музыкант однажды – это музыкант навсегда?

— Ну я не могу себя назвать музыкантом. У меня достаточно хорошие инструменты дома, для души играю. И чем больше я играю, чем больше я занимаюсь, тем больше вижу отличий от того, как мы проводили время в 80-е годы. Тогда никто музыкой, собственно, не занимался как таковой. Все чесали песни сразу. А чем больше я занимаюсь сейчас, тем меньше мне хочется выходить на сцену, потому что я понимаю, насколько высок уровень музыкантов, которых мы с Витей слушали в те годы, и насколько жалки потуги, в общем-то, мои собственные, например.

— Да, конечно. По конечному продукту – конечно, это была самодеятельность. Тут не о чем говорить. Хорошая, да, но не хватает очень многого для того, чтобы это стало «ого-го как». Был очень хороший материал, Витя писал прекрасный материал, который, с которым нужно было работать. Работали все в меру своих возможностей и в меру своего знания и владения инструментом. Возьмите Полину Гагарину с песней «Кукушка» и послушайте, как она сделана. Можно ругать, можно говорить, что попса-перепопса, но для начала: Витя всегда сам говорил, что он исполняет поп-музыку.

Можно назвать как угодно, но это все равно поп-музыка. Вот исполнение одно, вот исполнение другое. Хуже или лучше – неважно. Можно сделать не так, как Гагарина, а жестко в роке, но с таким же качеством. А этого, к сожалению, никто из нас не умел делать.

— В советские времена иметь такую гитару это было подарком судьбы? Это была дорогая гитара (в доме Рыбина целая коллекция инструментов)?

— Это раритет, советский еще. Может быть даже и не советский, какой-нибудь чешский. Тут другой совершенно штекер. Они дорогие были. Я не помню точно цену, но 12-струнка Цоя стоила 96 рублей – это очень много. 96 рублей это, если брать среднюю зарплату инженерскую зарплату 120 рублей… Сейчас это тысяч 30, наверное.

Гитары могут быть разного качества. Двух одинаковых не бывает. Где-то что-то с ладами не так, где-то гриф изогнут немножко больше, чем надо. У каждой есть свои какие-то штучки. Это все исправляется, в общем-то, но отличия остаются: характер такой, характер сякой.

— Есть ли моменты в Вашей жизни, о которых Вы жалеете?

— Нет. Абсолютно ни о чем не жалею. Абсолютно ни о чем. В том числе и о том, что я ушел из группы «Кино», потому что, если бы я не ушел из группы «Кино», то я был бы сейчас полунищим, веселым, пьяным парнем, который играет по клубам всякие разные песни.

Мы с Витей дружили и вообще были не разлей вода. Просто на протяжении нескольких лет не расставались. Может быть, это и послужило тоже причиной разрыва, потому что очень устали друг от друга.

Понимаете, все разговоры про прессинг: запретили то, разрешали все – на самом деле это были наши личные проблемы. Вот мы решили жить не так, как весь Советский Союз, по-другому. И нам было сложно, но это не проблема общества, это проблемы лично наши. Мы могли жить по-другому, и нам было бы очень хорошо. Но мы вот хотели так. Ну хотели! Хочешь так, значит, получай реакцию какую-то.

— Какие у вас сейчас основные три мечты, цели?

— Снимать кино. Снимать много хорошего. А мечта – это то, что невозможно воплотить. Единственное, о чем я жалею: я не умею петь. Потому что голос – это главное в музыке.

— Как сложилась личная жизнь у Вас, кумира девочек 80-х?

— Могли ли Вы подумать тогда, когда у Вас была куча поклонниц, что Вы станете таким семьянином?

— Говорят, что рокеры не стареют. Как Вы представляете себе старость?

— Я не хочу себе представлять старость. Я никак ее себе не представляю, потому что не хочу.

Рокеры не стареют. Живой тому пример – Игги Поп, мой любимый. Рок-музыканты не стареют, осмелюсь думать, что даже не играющие. Ну посмотрите на любого рок-музыканта, начиная от Кости Кинчева и заканчивая Полом Маккартни.

— Каким Вы видите себя через 25 лет?

— Все меняется очень быстро. Во-первых, через 25 лет я буду уже достаточно немощен, поэтому на баррикадах я вряд ли буду находиться. Не знаю, не знаю.

— А каким бы хотелось быть?

Источник

Какие песни Цой «слизал» у западных исполнителей

Пока фанаты восхищаются музыкой Цоя и пытаются постичь глубину его текстов, эксперты спешат разоблачить лидера группы «Кино». Специалисты считают, что он воровал композиции у западных звезд. В частности, музыкант якобы черпал вдохновение в творчестве британских рок-групп The Cure, The Smiths, The Sisters Of Mercy, The Clash и The Police.

Критики уверены, что знаменитая «Пачка сигарет» (1988) напоминает композицию In Your House (1980) группы The Cure. Также считается, что у этих ребят советский музыкант своровал мотивы для песен «Закрой за мной дверь» (1988) (Play For Today, 1980), «Мама, мы все тяжело больны» (1988) (Primary, 1987), «Спокойная ночь» (1988) (Faith, 1981), «Видели ночь» (1986) (Boys don’t cry, 1980) и многие другие.

назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть фото назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть картинку назовите песню группы кино игра что они ответили. Картинка про назовите песню группы кино игра что они ответили. Фото назовите песню группы кино игра что они ответилиВиктор Цой. Фото: wikipedia.org

На основе песен The Smiths родился такой хит, как «Это не любовь» (1985) (Reel Around The Fountain, 1984), и один из самых любимых поклонниками Цоя – «Когда твоя девушка больна» (1987) (Girlfriend in a coma, 1987).

Что касается последней композиции, совершенно очевидно, в этом случае украдена не только музыка, но и текстовая концепция. И в этом плане у оригинала смысл намного глубже и драматичнее, ведь в этой песне речь идет о девушке в коме.

назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть фото назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть картинку назовите песню группы кино игра что они ответили. Картинка про назовите песню группы кино игра что они ответили. Фото назовите песню группы кино игра что они ответилиВиктор Цой. Фото: wikipedia.org

А вот Цой свою композицию написал в шутку. Об этом в интервью газете «Аргументы и факты» сообщила его близкая подруга Марина Смирнова. «Как-то я заболела, Юра Каспарян, который тогда был моим молодым человеком, остался меня лечить. И вот он один раз не пришел на какую-то вечеринку, второй раз… И тогда Витя просто пошутил – написал такую песню», – рассказала она.

В песне «Дальше действовать будем мы» (1988) отчетливо слышится мотив Amphetamine logic (1985) группы The Sisters Of Mercy, композиция «Троллейбус» (1983) похожа на London Calling (1979) группы The Clash, а «Фильмы» (1986) – бледная копия Every breath you take (1983) группы The Police.

Как мы видим, творчество Цоя – мыльный пузырь. Впрочем, поклонники группы «Кино» не устают защищать своего кумира.

Некоторые из них подчеркивают, что даже великие музыканты нет-нет, да и подворовывают друг у друга, так как уникальный продукт могут создать лишь истинные гении, а они рождаются раз в столетие. Другие говорят, что плагиатом можно назвать лишь аранжировку песен Цоя, которой занимался вовсе не он, а другие музыканты «Кино». Есть и те, кто заявляет, что композиции исполнителя ценны прежде всего текстами.

Источник

Группа «Кино» похожа на церковное пение и летающий логотип DVD. Музыковед о творчестве Виктора Цоя

назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть фото назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть картинку назовите песню группы кино игра что они ответили. Картинка про назовите песню группы кино игра что они ответили. Фото назовите песню группы кино игра что они ответили

Песни «Кино» — это про меланхолию, решимость и перемены

Про музыку можно рассказывать с разных ракурсов: о том, сколько было записано альбомов, о смыслах текстов, о биографии композиторов и так далее. Но куда важнее понять связь между ощущениями и музыкальными средствами, которыми композитор добился возникновения тех или иных ощущений.

Когда мы слушаем песни группы «Кино», у нас обычно возникают ощущения меланхолии, холодной решимости, брутального спокойствия, собранности и желания что-то поменять. Чтобы понимать, как автор добился такой эмоции, нужно разобрать несколько основных понятий.

В музыке есть несколько важных слоев: это лад, ритм и аккорды. Если коротко:

Также важен состав инструментов, слова, музыкальные символы, но об этом чуть позже.

Чем «Звезда по имени Солнце» похожа на церковное пение

Про группу «Кино» принято говорить, что их песни неординарны и гениальны. Сейчас мы проведем эксперимент. Сначала мы послушаем «Звезду по имени Солнце», а потом я буду немножечко портить ее и сделаю из нее обычную нормативную песню. Так мы увидим, что в ней такого ненормативного и гениального.

Если вы немного занимаетесь музыкой, вы наверняка знаете, что в этой песне такая последовательность аккордов: Am (ля минор), C (до мажор), Dm (ре минор), G (соль мажор).

Особенный здесь только последний, четвертый аккорд. Если мы первые три оставим, а последний заменим, получится совсем другое настроение. С первого аккорда идет накопление напряжения, и в конце — по идее, в нормальных песнях — должно быть что-то яркое, с перчинкой. А у Цоя не так — вместо того, чтобы добавлять остринку, он использует прохладный и спокойный аккорд.

Песня в миноре. Вообще минор бывает трех видов: натуральный, гармонический и мелодический. Цой пользуется первым из них. Раньше натуральный минор использовали в народном и церковном пении. Поэтому в нем нет нервических нот. В натуральном миноре используют натуральный лад — это система взаимоотношений между звуками, которая ощущается без эмоциональных перепадов. Но для всех остальных нормальных песен характерно использование гармонического минора, где есть и остринка, и вопросительная интонация в конце.

Получается, что «Звезда по имени Солнце» за счет натурального лада ощущается как песня без эмоциональных перепадов. Но благодаря ритму в ней как будто напряжение по чуть-чуть накапливается, но нигде не выплескивается. Поэтому после прослушивания такой песни мы похожи на бочку с энергией — нам не дали ее выпустить. Поэтому мы и чувствуем решительность.

Как «Перемен» дает чувство стабильности

Ритм в песне «Перемен» ровный, но в нем есть одна особенность. Вообще, в музыке все стремится к «квадратности»: часто используют по кругу четыре аккорда, а строчки песен превращаются в грани квадрата. Композиторы стараются это немного исправить — пытаются оттянуть мелодию после четвертого аккорда или ставят длинную ноту в конце в голосе. Тогда у нас нет ощущения, что песня рубленая.

Цой, наоборот, подчеркивает разорванность музыкальных блоков и их упорядоченность — меня она немного пугает. В голосе тоже нет никаких вокальных выкрутасов — он просто поет в среднем регистре и не добавляет выразительности голосу. Сильные доли в мелодии совпадают с сильными долями аккомпанемента — это как раз создает ощущение рубленности.

Кроме того, первая доля оказывается подчеркнута и в голосе, и в ударной установке. Я училась как композитор, и нам все время говорили, что так делать нельзя — а то получается слишком жирный акцент. А Цой не следует этим правилам, и в этом проявляется его неординарность.

В припеве этой песни есть еще кое-что интересное. Он построен на повторяющемся мотиве, который заканчивается в конце каждой строчки. То есть для нас это ощущается так, что в конце каждой строчки припева ставится точка. Для припевов это не очень характерно — в любой нормативной песне он становится некой длинной итоговой фразой. В «Перемен» иначе — здесь несколько раз планомерно что-то подходит к концу, и от этого создается ощущение статичности и уверенности.

«Перемен» — аккорд субдоминанта, это тот самый ух какой аккорд. «Требуют» — продолжение, «наши» — нарастает напряжение. «Сердца» — это тоника. Я раньше своим ученикам говорила так: тоника бывает на первое и третье время, нельзя ставить ее в конец, потому что нам надо, чтобы песня продолжалась, чтобы ее захотели дослушать. А Цой так не делал — в этом и проявляется талант, когда нарушение правил звучит замечательно.

Что общего у «Пачки сигарет» и летающего логотипа DVD на старом телевизоре

«Пачка сигарет» — вся какая-то нестабильная. Есть похожие ноты в волнах мелодии, но они как будто все время на разные доли приходятся и по-разному стыкуются с аккомпанементом. Как будто у нас аккорды идут блоками, а мелодия на полтора аккорда идет. А потом, когда второй раз она пошла, она уже в другом месте с ней соприкоснулась. Как старая заставка на телевизоре.

А что происходит, когда Цой вступает? Он как будто делает это слишком рано. Вообще, есть ощущение, что все играют себе что-то под нос, а потом Цой заходит — он, например, за чаем ходил, — вернулся и просто так начинает петь. У нас могли от этого появиться разные ощущения: например, что у них там полный хаос или что они джазовые импровизаторы. Но у нас возникает чувство, что они просто все очень закрыты в себе. Вроде в припеве они как бы сходятся, но тоже не особенно.

А еще у всех музыкантов, помимо разных аккордов и мелодий, различается также длина мотива. Но при этом из общего пульса они не выбиваются и держат ровный ритм. Поэтому эта несогласованность никого не напрягает. Как будто они могут часами стоять, пощипывать гитарки, что-то напевать. Это настроение передается и слушателю — я от этой песни ухожу в себя.

Есть ли в песнях «Кино» глубокий смысл

Я примерно прикинула пункты, по которым мы обычно относим песню к категории «текст с глубоким смыслом». Получился такой список:

Тексты группы «Кино» заигрывают со слушателем, балансируя на грани между отсутствием метафоры и сложной метафорой. Такой прием оставляет нам пространство для собственной трактовки и отлично резонирует с культурой метамодерна — перевернутой иронии. Для примера можно посмотреть на песню «Группа крови на рукаве».

Для кого-то эта песня глубокая, для кого-то там все на поверхности. Для одних это песня о реальной войне — возможно, эти люди сами имели такой опыт, поэтому с ними это автоматически резонирует. А кто-то, с кем это не резонирует напрямую, стал искать смысл поглубже — и находит в ней войну внутреннюю. Конечно, играет роль и феномен авторитета — возможно, если бы Цой не оброс им, мы бы и не искали тут ничего.

Русская музыка XX века

Чтобы понять, почему тот или иной композитор считается гениальным, нужно слушать не просто его произведения, а обратить внимание на то, что писали другие авторы в то же самое время.

Чтобы лучше понять, как проходило становление русского рока, пробежимся по общей истории русской музыки. Фольклор бытовал как популярная форма пения русской деревни до 30-х годов XX века. Тогда из-за исторических событий люди постепенно потянулись из деревень в города, и традиции начали постепенно размываться.

Между фольклором и современным музицированием был интересный период, про который мы склонны забывать. Это период городского романса: странная смесь классических произведений, которые бытовали в городах, песенных традиций, которые привозили из деревень, и цыганского романса. Получился уникальный, полуакадемический и полуэстрадный жанр. Из него позже выросла поп-музыка 90-х.

По мере того как старели юные городские молодцы, которые пели городской романс, из него вытекла бардовская песня. Потом одно из ответвлений пошло в тюремный шансон. В России очень богатый, интересный — хоть и агрессивный, — с уникальными смыслами и большим количеством модуляций в гармонии тюремный шансон. Меня это каждый раз приводит в восторг, но читать лекцию по этому жанру не представляется этичным.

Дальше, в 60-е годы, произошла скиффл-лихорадка — это то, во что попали ранние Beatles. Если кратко, мир сошел с ума от того, что можно очень просто музицировать — например, вместо ударной установки использовать терку для стирки белья. Люди открыли для себя DIY-эйфорию и начали раскрывать свое творчество, даже не имея особого образования. Отсюда уже вышли русский рок и русский поп.

Чтобы все-таки понять, что в «Кино» особенного, послушаем их современников.

Вот, например, «Беспечный ангел» «Арии».

Здесь текст сложнее, и вообще это совсем другой жанр — баллада. Хотя и «Арию», и «Кино» питал Ленинградский рок-клуб. В «Беспечном ангеле» стандартный ритм, структура понятная — в конце куплета всем понятно, что вот сейчас будет припев (а не как в той же «Электричке», например, где припев начинается совершенно неочевидно). Вот «Ария» писала по-человечески, не то что Виктор Цой.

Или песня «Веретено» группы «Алиса».

Ритм посвободнее, гармония более в поп-сторону. Перед разрешением накапливающегося напряжения обязательно использую острый аккорд — все как у людей. Этот аккорд в сочетании со старыми семплами инструментов звучит немного ностальгически.

Еще один пример — «ДДТ» и песня «Дождь».

Здесь ритм немного расслабляет. Гармония тотально не похожа на то, что есть в «Кино», — она мне здесь напоминает что-то из поп-музыки. Они такая меланхоличная, грустная, что хочется, чтобы действительно дождь пошел. А еще мне мотивы этой песни слышатся в песне Светланы Лободы «Твои глаза».

«Наутилус Помпилиус», песня «Гуд-бай, Америка».

Структура песни не взращивает нам один материал, как это делает Цой, а просто показывает ее разнообразие. Поэтому на «Кино» тоже не похоже.

Прямота, простота, монотонность — что забрали у «Кино» потомки

Было много коллективов, которые стали подражать группе «Кино». Что взяли от них потомки:

Таких групп появилось довольно много. Мой любимый пример — это «Буерак». Просто послушайте, и все поймете.

Полность лекцию можно посмотреть здесь.

Источник

Легенды 1980-х: группа «Кино», или История о том, как рождалась музыка вне времени

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть фото назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть картинку назовите песню группы кино игра что они ответили. Картинка про назовите песню группы кино игра что они ответили. Фото назовите песню группы кино игра что они ответили

назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть фото назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть картинку назовите песню группы кино игра что они ответили. Картинка про назовите песню группы кино игра что они ответили. Фото назовите песню группы кино игра что они ответили

Однажды летом 1981 г. участники двух ленинградских бит-групп «Палата № 6» и «Пилигрим» поехали отдыхать в Крым. И там у них возникла идея о создании общей группы под названием «Гарин и гиперболоиды». По возвращении в Ленинград барабанщик Олег Валинский, гитарист Алексей Рыбин и бас-гитарист и автор песен Виктор Цой приступили к репетициям, но Валинского вскоре призвали в армию, и трио превратилось в дуэт.

назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть фото назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть картинку назовите песню группы кино игра что они ответили. Картинка про назовите песню группы кино игра что они ответили. Фото назовите песню группы кино игра что они ответили

назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть фото назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть картинку назовите песню группы кино игра что они ответили. Картинка про назовите песню группы кино игра что они ответили. Фото назовите песню группы кино игра что они ответили

В 1982 г. участники группы познакомились с Борисом Гребенщиковым, который предложил им совместно поработать на студии. Так появилась группа «Кино». Название было выбрано по принципу краткости, емкости и «синтетичности», то есть искусственности. Распространенность и легкость в произношении сыграли при этом гораздо большую роль, чем смысловая нагрузка.

назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть фото назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть картинку назовите песню группы кино игра что они ответили. Картинка про назовите песню группы кино игра что они ответили. Фото назовите песню группы кино игра что они ответили

В начале 1980-х гг. эту группу можно было услышать только на квартирниках, а в 1982 г. «Кино» записали дебютный альбом «45» (он был назван по общей продолжительности в минутах). В записи молодой группе помогали музыканты группы Гребенщикова «Аквариум». В то же время началась активная концертная деятельность. Осенью 1982 г. группа записывается на студии Малого драматического театра, но эту запись выпустят лишь 10 лет спустя под названием «Неизвестные песни Виктора Цоя».

назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть фото назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть картинку назовите песню группы кино игра что они ответили. Картинка про назовите песню группы кино игра что они ответили. Фото назовите песню группы кино игра что они ответили

назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть фото назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть картинку назовите песню группы кино игра что они ответили. Картинка про назовите песню группы кино игра что они ответили. Фото назовите песню группы кино игра что они ответили

В начале 1983 г. у Рыбина и Цоя возникли разногласия: Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя, а тот в свою очередь был недоволен тем, что Рыбин исполняет его песни на квартирниках. Лидерские амбиции обоих участников группы стали причиной того, что их сотрудничество прекратилось. Позже Рыбин выступал с группой «Футбол», занимался продюсированием и даже написал книгу «Кино с самого начала».

назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть фото назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть картинку назовите песню группы кино игра что они ответили. Картинка про назовите песню группы кино игра что они ответили. Фото назовите песню группы кино игра что они ответили

назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть фото назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть картинку назовите песню группы кино игра что они ответили. Картинка про назовите песню группы кино игра что они ответили. Фото назовите песню группы кино игра что они ответили

В 1984 г. к Виктору Цою присоединились гитарист Юрий Каспарян, басист Александр Титов и барабанщик Георгий Гурьянов. В этом составе группа записала альбомы «Начальник Камчатки», «Ночь» и «Это не любовь». Популярность группы росла, число концертов увеличивалось, и Титов больше не мог совмещать работу в «Кино» и в «Аквариуме». На его место пришел джазовый гитарист Игорь Тихомиров, и в этом составе коллектив работал до самого конца.

назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть фото назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть картинку назовите песню группы кино игра что они ответили. Картинка про назовите песню группы кино игра что они ответили. Фото назовите песню группы кино игра что они ответили

назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть фото назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть картинку назовите песню группы кино игра что они ответили. Картинка про назовите песню группы кино игра что они ответили. Фото назовите песню группы кино игра что они ответили

В 1986 г. «Кино» совместно с «Аквариумом» и «Алисой» выпустили общий сплит-сборник под названием «Red Wave» («Красная волна»). Этот альбом был вывезен из СССР контрабандой и распространен в Калифорнии количеством в 10 тысяч экземпляров. Это был первый релиз советской рок-музыки на Западе.

назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть фото назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть картинку назовите песню группы кино игра что они ответили. Картинка про назовите песню группы кино игра что они ответили. Фото назовите песню группы кино игра что они ответили

назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть фото назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть картинку назовите песню группы кино игра что они ответили. Картинка про назовите песню группы кино игра что они ответили. Фото назовите песню группы кино игра что они ответили

Но настоящая популярность пришла к Виктору Цою и группе «Кино» после того, как они снялись в фильме Соловьева «Асса», а затем в «Игле» Нугманова. Песня «Перемен!» стала гимном бунтующего поколения конца 1980-х гг. В 1897 г. вышел альбом «Группа крови», который критики назвали наиболее цельной и зрелой работой «Кино». На популярности группы позитивно сказалась и смена имиджа: если раньше в их репертуаре преобладали лирические песни, то в этот период на первый план вышли остро социальные темы и героический пафос, а также ритмическое однообразие и лаконизм инструментальных партий.

назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть фото назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть картинку назовите песню группы кино игра что они ответили. Картинка про назовите песню группы кино игра что они ответили. Фото назовите песню группы кино игра что они ответили

назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть фото назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть картинку назовите песню группы кино игра что они ответили. Картинка про назовите песню группы кино игра что они ответили. Фото назовите песню группы кино игра что они ответили

В конце 1980-х гг. началась настоящая «киномания». Группа выступает не только в СССР, но и за рубежом. В 1989 г. вышел альбом «Звезда по имени Солнце», группа «Кино» сняла несколько видеоклипов, которые попали в ротацию ведущих телеканалов страны. Казалось бы, впереди их ждут блестящие перспективы. В конце года с ними стал сотрудничать продюсер Юрий Айзеншпис. Группа должна была стать первой советской группой, вышедшей на международный уровень, – планировались концерты в Японии, Европе и США.

назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть фото назовите песню группы кино игра что они ответили. Смотреть картинку назовите песню группы кино игра что они ответили. Картинка про назовите песню группы кино игра что они ответили. Фото назовите песню группы кино игра что они ответили

Песни группы «Кино» остаются популярными и по сей день. В 2000 г. был записан двойной трибьют-альбом кавер-версий «Кинопробы», исполненных известными рок-группами. Он сопровождался масштабными концертами, которые прошли с огромным успехом. В 2010 г. прошел фестиваль «20 лет без «Кино».


А о гибели Виктора Цоя разные версии и предположения высказывают до сих пор.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *