назовите люксовый бренд что они ответили

14 брендов, которые в России считают люксом, но на самом деле это бюджетные линии известных марок

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили

Лейбломания — это зависимость от разрекламированных брендов. В той или иной степени все мы подвержены этой болезни. Но одно дело, когда мировые селебрити скупают наряды модных домов, и совсем другое — когда обычная девушка год копит на сумочку мечты с заветным лого, экономя буквально во всем.

Для шопоголиков со средним достатком дизайнеры специально придумали вторые и третьи линии марок. Правда, люксом такая одежда уже не является. Но многие люди не знают об этом и искренне считают, что носят то же самое, что и богатые и знаменитые.

Мы решили разобраться, как определять люкс «по лейблу» и «по коттону». А еще выяснили, чем отличается первая линия бренда от диффузной. А в качестве бонуса вас ждет подборка недешевых и популярных в России брендов, которые за рубежом стоят как масс-маркет. А еще специальный бонус для невест.

Что такое диффузные бренды?

Многие марки, которые принимают в России за люкс, — это диффузные бренды. Другими словами, вторые и третьи линии мастодонтов мира моды. Люкс «пошел в народ» в начале 1990-х годов. Так модные дома придумали расширить свою целевую аудиторию. Цены на коллекции ниже, качество материалов не такое высокое, но стилистика связана с основной линией бренда.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили

© 1331 © Pasya/AFLO/EAST NEWS

Max Mara — семейный бизнес. История марки началась в 1951 году с трех вещей: двух пальто и одного костюма. Самая знаковая вещь бренда и по сей день — идеальное бежевое пальто, которое кочует из коллекции в коллекцию. Строгие линии, четкий крой и высококлассные натуральные материалы — вот за что марку ценят модницы. Даже несмотря на высокую стоимость изделия. В Max Mara Fashion Group входит 41 компания. В том числе MAX&Co, открытая в 1980-м специально для элегантной молодежи. Цены в 3–4 раза ниже, чем на люксовую Max Mara.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили

© ToscanaMB / IPA/EAST NEWS © Instagram / foxytrash

Франко Москино создал свой бренд в 80-х и сразу стал своим в звездной тусовке. «Большой смутьян» — так называли модельера коллеги. Фишка нарядов — провокационность и ироничность. Love Moschino — самая доступная линия марки, основанная в 2008-м. Рассчитана на молодых и дерзких. «Юмор» в одежде, сумасшедшие принты и необычный крой — все это есть и в дочернем бренде. Вещи из линейки Love на распродажах можно купить менее чем за ₽ 10 тыс. В то время как цены на основную коллекцию минимум в 3 раза выше.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили

© Invision/Invision/East News © Joel Ryan/Invision/AP/East News

История бренда началась в 1991-м, когда дипломную коллекцию Александра Маккуина выкупила известный модный редактор. К слову, всего за £ 5 000. Она же помогла молодому таланту основать компанию. Дизайнеру нравилось эпатировать публику: модели, завернутые в целлофан и бинты, черепа и полностью прозрачные наряды. За смелые эксперименты Маккуина прозвали хулиганом британской моды.

Бренд McQ Александр запустил в 2006-м. Это демократичная молодежная линия в духе гранжевых лондонских клубов. Вещи стоят десятки тысяч рублей. Но на распродаже вполне можно отхватить что-то и подешевле, например футболку меньше чем за ₽ 5 000. Изделия из основной линии бренда продаются за сотни тысяч.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили

© AP/Associated Press/East News © 2282 / Balawa Pics/EAST NEWS

В 1978 году Джанни Версаче основал семейный бизнес. Главная фишка марки — откровенность и подчеркнутая женственность. Обтягивающие силуэты, яркие принты, кружева, струящиеся ткани, дерзкие сочетания. Именно Джанни Версаче ввел понятие «топ-модель». Он стал платить лучшим манекенщицам огромные гонорары, сделав их героинями светских хроник. Постепенно бренд стал синонимом dolce vita — роскошной жизни.

Молодежная коллекция Versace Versus появилась в 1989-м. Основательницей дочерней марки стала сестра Джанни Версаче — Донателла. Упор был сделан на оригинальный дизайн. К слову, у бренда есть еще одна демократичная марка — Versace Jeans. Цены на диффузные линии бренда отличаются от основной в десятки раз.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили

© Gilbert Flores/Broadimage/EAST NEWS © AP/East News

В разное время для бренда творили культовые дизайнеры, в том числе Карл Лагерфельд и Стелла Маккартни. В бутик часто заглядывали Жаклин Кеннеди, Брижит Бардо, Мария Каллас и Грейс Келли. Легкость, воздушность, женственность и кокетство — главные фишки модного дома.

See by Chloé, бюджетная линия для молодых девушек, поклонниц французского шика, была создана в 2006-м. Элегантное платье от Chloé можно приобрести примерно за ₽ 100 тыс., а у дочернего бренда — за ₽ 20 тыс.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили

© Evan Agostini/Invision/AP/East News © AFP/EAST NEWS

В 1959 году Валентино Гаравани открыл ателье на via Condotti, 11, в Риме. В первую коллекцию модельера вошли 20 красных платьев. Бренд приобрел известность после того, как на него обратила внимание Элизабет Тейлор. А в 1968-м Жаклин Кеннеди вышла замуж за Аристотеля Онассиса в наряде от Valentino. Так марка стала известной во всем мире.

Основа стиля — изящный силуэт с доминированием белого и красного цветов, струящиеся ткани, кружево, аппликации и ручные вышивки. Цены на Valentino высокие: от ₽ 15 тыс. за визитницу, за платье придется раскошелиться минимум на ₽ 80 тыс.

В 2003-м бренд запустил демократичную линию REDValentino. Три буквы в названии означают Romantic, Eccentric and Dressing (в переводе на русский — «романтичный, эксцентричный и хорошо одетый». При этом ценовая политика этой марки достаточно «щадящая» — до ₽ 20 тыс.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили

© FRE171682 AP/Associated Press/East News © Xinhua/Photoshot/REPORTER

Ральф Лорен, урожденный Лифшиц, родился в Бронксе в семье бедных иммигрантов. Но с детства грезил стать миллионером. После армии юноша устроился обычным продавцом мужской одежды. Работая, Ральф заметил, что клиенты часто мучаются с выбором галстука. Тогда он занял денег и выпустил партию шелковых галстуков своего дизайна. Именно Ральф первым придумал сделать галстук широким.

Ральф Лорен сделал ставку на американский стиль — комфортный и расслабленный. Культовая вещь бренда — это, конечно же, рубашка поло в 24 цветовых вариациях. А женские сорочки в мужском стиле и ковбойская символика навсегда вошли в историю моды.

Дорогие линейки марки — это Black Label и Purple Label. Подиумные модели отличаются от базовых — это струящиеся легкие платья, глубокие вырезы и необычная геометрия. Стоимость нарядов достигает сотен тысяч, а иногда и ₽ 1 млн. В то время как базовые футболки и свитера стоят чуть больше ₽ 5 000.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили

© Instagram / bellahadid © Corredor99/ MediaPunch Inc./EAST NEWS

С тех пор фишкой бренда считаются анималистичные принты, замысловатые рисунки на дениме, использование стразов и металла. И именно Роберто первым стал окрашивать и принтовать кожу, а еще использовать ее не только для производства верхней одежды. Экстравагантные и яркие наряды обожают звезды первого эшелона. Цены соответствующие: от ₽ 150 тыс. за вечернее платье и порядка ₽ 30 тыс. за джинсы.

Демократичная линия — это Just Cavalli. Марка была основана в 1998 году, а ее визитной карточкой стали облегающие платья и трикотаж с принтами, зауженные джинсы и молодежные косухи. На распродажах большая часть товаров стоит меньше ₽ 10 тыс.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили

© Instagram / missoni © Instagram / thevargagirls

В 1953 году Оттавио Миссони женился на Розите Джелмини. И в этом же году супруги запустили семейный бизнес — вязальную мастерскую. Поначалу на станках можно было производить только гладкую ткань — тогда Оттавио и Розита придумали делать разноцветные полоски. Позже на новом оборудовании добавился зигзаг. Именно этот узор в итоге и стал фирменным знаком бренда.

Всемирно известным Missoni стал по воле случая. На показе в 1967-м Розита попросила моделей снять бюстгальтеры — белье нарушало геометрию рисунка. Полупрозрачная ткань под софитами практически обнажила девушек. Публика (а главное, пресса) осталась в восторге, и показ осветили все знаковые СМИ. С тех пор бренд прочно обосновался на модном олимпе, доказав, что возможности трикотажа безграничны. Геометричные орнаменты, микс фактур и буйство цвета — основа стилистики бренда.

Бренд M Missoni появился в 1998 году. Молодежная линия унаследовала основные фишки первой линии, но больше подходит на каждый день. И по цене демократичнее — в несколько раз ниже. Так, топ от M Missoni можно купить за ₽ 15 тыс. А цены на платья основной линии могут достигать ₽ 400 тыс.

Бонус: 4 бренда, на которые в России завышена цена

Товары оригинального дизайна и высокого качества от молодых, но уже известных брендов в России тоже часто принимают за люкс. На деле марки заслуживают внимания, но переплата за лейбл в данном случае не всегда оправданна. Также стоит учесть, что за рубежом вещи этих марок часто дешевле в несколько раз.

Источник

ТОП-25: Самые дорогие бренды класса люкс

Дорогие люксовые бренды часто дают людям возможность в полной мере ощутить статус, власть и престиж. В то время как большинство из нас, входящих в 99-процентов простых смертных, пытаются обеспечить себя самым необходимым, богатые люди желают приобретать более роскошные вещи, чтобы продемонстрировать свою исключительность. Многие люксовые бренды пользуются этим в своих интересах. Статус самого эксклюзивного бренда повышает их ценность, делая более привлекательными для богатых покупателей. Любопытно узнать, какие бренды самые дорогие? Вот 25 самых дорогих брендов класса люкс.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили
Фото: Wikipedia Commons.com

Являющийся собственностью компании L’Oreal с 1964 года, это бренд косметики класса люкс с общей стоимостью в 7 миллиардов долларов. Компания находится за пределами Парижа, а для своей рекламы приглашает Джулию Робертс (Julia Roberts), Кейт Уинслет (Kate Winslet) и Пенелопу Крус (Penelope Cruz).

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили
Фото: commons.wikimedia.org

С 26 000 сотрудников и стоимостью в 7,9 миллиарда долларов Ralph Lauren по-прежнему остается ведущим брендом. Основанный в Нью-Йорке, Ralph Lauren представляет роскошную одежду, предметы домашнего обихода, аксессуары и ароматы.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили

В то время как Tiffany & Co. фокусируется на роскошных ювелирных изделиях, компания также продает изделия из кожи, фарфор и серебро в числе прочих аксессуаров. По данным Forbes, бренд стоит 11,6 миллиарда долларов.

Один из многочисленных косметических брендов на рынке, Clinique выделяется как настоящий люксовый бренд, превосходя многие другие в этой категории. Согласно оценке Royal relief methodology, Clinique стоит 5,96 миллиарда долларов.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили
Фото: commons.wikimedia.org

Основанный в 1978 году дизайнером Джанни Версаче (Gianni Versace), бренд Versace стал роскошным и известным. Роскошный модный бренд оценивается примерно в 5,8 млрд долларов.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили
Фото: commons.wikimedia.org

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили
Фото: commons.wikimedia.org

Cadillac всегда был известен как бренд роскошных автомобилей. Как бренд компания некоторое время была в упадке, но в последние годы они попытались измениться и обратились к молодым водителям автомобилей класса люкс.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили
Фото: commons.wikimedia.org

По мнению многих, самый талантливый модельер своего поколения, Марк Джейкобс (Marc Jacobs) создал свою собственную компанию после ухода из Louis Vuitton. В то время как ее стоимость оценивается в скромную сумму меньше 1 миллиарда долларов, бренд Marc Jacobs по-прежнему остается в индустрии моды востребованным и люксовым.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили
Фото: commons.wikimedia.org

Роскошный локомотив моды Dolce & Gabbana нуждается в небольшом представлении. Их линия одежды, ювелирных изделий и парфюмерии продолжает раздвигать границы моды. В 2013 году стоимость компании достигла 5,3 млрд долларов.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили
Фото: commons.wikimedia.org

Продукты бренда Coach, основанного в 1941 году, можно найти на пяти континентах и в большой степени компания сосредоточена на производстве роскошных сумочек и других аксессуаров для мужчин и женщин. Стоимость бренда составляет 8,6 млрд долларов.

15. Oscar de la Renta

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили
Фото: Wikipedia Commons.com

Основанная в 1965 году модельером Оскаром де ла Рента (Oscar de la Renta), компания с таким же названием создает множество роскошных продуктов от одежды и ароматов до аксессуаров и украшений.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили
Фото: commons.wikimedia.org

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили
Фото: commons.wikimedia.org

Основанный в Париже в 1847 году, бренд Cartier известен своими роскошными часами и ювелирными изделиями. Компания продает множество своих уникальных товаров через сеть из 300 магазинах по всему миру, а ее стоимость оценивается в 9,6 миллиарда долларов.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили
Фото: Wikipedia Commons.com

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили
Фото: PublicDomainPictures.Net

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили
Фото: commons.wikimedia.org

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили
Фото: commons.wikimedia.org

Основанная дизайнером Амансио Ортега Гаона (Amancio Ortega Gaona), Zara появилась в Испании в 1975 году. С тех пор она превратилась в массовый всемирный бренд, стоимость которого составляет 9,4 млрд долларов.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили
Фото: commons.wikimedia.org

Gucci начинался как небольшой магазин кожаных изделий и стал люксовым гигантом моды. Сейчас он является частью более крупного модного конгломерата, но сам бренд оценивается в 12,7 млрд долларов.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили
Фото: Wikipedia Commons.com

Известный производитель роскошных автомобилей BMW известен своими элегантными и роскошными транспортными средствами. Любой, кто управляет новым BMW, мгновенно попадает в более высокий экономический класс только из-за стоимости автомобиля. Однако бренд также высоко оценивается в 24,56 миллиарда долларов.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили
Фото: commons.wikimedia.org

Компания Estee Lauder, занимающаяся производством многих косметических продуктов, представляет собой люксовый бренд с общей стоимостью 30,8 миллиарда долларов. Основанная в Нью-Йорке, компания производит все, от продуктов по уходу за кожей до ароматов.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили
Фото: commons.wikimedia.org

Начинавшаяся как французский дом моды, компания Dior стала известна в Европе, за стильные духи, часы и украшения. Стоимость бренда составляет 11,9 миллиарда долларов.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили
Фото: Wikipedia Commons.com

Гермес был основан в 1837 году модельером Тьерри Херме (Thierry Hermes). В 1920-х годах его шелковый платок стал иконой для освобожденных женщин. Тем не менее, бренд также разрабатывает одежду, сапоги, часы, галстуки и многие другие модные аксессуары. Стоимость бренда Hermes составляет 10,6 млрд долларов.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили
Фото: commons.wikimedia.org

Отпраздновавший свое 160-летие в 2014 году, Louis Vuitton является одним из самых роскошных брендов на планете. Компания производит все виды предметов моды от одежды и обуви до сумок и часов. Стоимость бренда составляет 28,8 млрд. долларов.

Источник

10 брендов, которые считаются люксом только в России. Проверьте себя!

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили

Calvin Klein

Публикация от CALVIN KLEIN (@calvinklein) 16 Сен 2019 в 11:03 PDT

В России большой популярностью пользуется относительно недорогая бельевая линейка бренда Calvin Klein — Underwear. В нее входит не только нижнее белье, но и разнообразные футболки, топы. В России вокруг данных вещей наблюдается ажиотаж, они продаются с большой наценкой (гораздо дешевле их можно заказать, например, на сайте Asos). Китайские подделки в России стоят не сильно дешевле оригинала в Европе, что довольно странно.

Публикация от ZARA Official (@zara) 7 Апр 2019 в 2:26 PDT

Последние несколько лет российская Zara стала ощутимо дороже из-за конвертации валюты и подорожания транспортировки, а в Европе цены остались прежними. Испанки и француженки не ждут ничего особенного от магазина Zara. Они относятся к одежде этого бренда, как к чему-то довольно одноразовому (как это не грустно с точки зрения экологии), для них шопинг — возможность попробовать актуальные тренды сезона. Европейки не формируют базовый гардероб из этих вещей, потому что знают, что качество изделий оставляет желать лучшего. А в России женщины привыкли приобретать в Zara вещи, которые можно носить на работу и даже на вечерние мероприятия.

Michael Kors

Публикация от Michael Kors (@michaelkors) 11 Сен 2019 в 12:00 PDT

Линия одежды и аксессуаров MICHAEL Michael Kors не относится к люксу, так как не обладает высочайшим качеством, и к фаст-фэшн ее отнести тоже сложно. И несмотря на то, что MICHAEL Michael Kors не премиальный бренд, на российских рынках и в Интернете широко продаются «люкс-копии». И это подчеркивает то, что покупательницы в России смело ставят Michael Kors в один ряд с Dior и Gucci.

Converse

Публикация от Converse (@converse) 22 Авг 2019 в 7:23 PDT

Этот бренд, прославившийся баскетбольной обувью, достаточно восторженно принимается в России. И в популярных интернет-магазинах вроде lamoda.ru он вообще помечается «премиум». Возможно, все дело в завышенной стоимости данного бренда на российском рынке (пара стоит в полтора раза дороже, чем в Европе). Француженки, испанки и британки считают эту обувь дешевым повседневным вариантом и стирают в стиральной машинке без опаски.

Furla

Публикация от FURLA (@furla) 13 Сен 2019 в 3:18 PDT

Данный итальянский бренд сильно переоценен среди русских модниц. Он является типичным представителем сегмента мидл-маркет (стоимость вещи до 1 000 евро). Средняя стоимость сумки Furla едва ли превышает 30 000 рублей. Конечно, данную сумму для России нельзя назвать маленькой, но относить бренд Furla к люксу неправильно. Европейки относятся к Furla как к среднему сегменту и часто приобретают вещи данного бренда в итальянских аутлетах.

Guess

Публикация от GUESS (@guess) 21 Авг 2019 в 8:23 PDT

Бренд Guess очень популярен в России и считается достаточно премиальным. Возможно, все из-за ауры премиальности вокруг марки: крупные логотипы, золотая фурнитура, многочисленные коллаборации с мировыми знаменитостями. В период сезонных распродаж скидки весьма ощутимы, цены становятся сопоставимы со стоимостью вещей из новой коллекции масс-маркета. Но Guess все равно продолжает считаться чем-то крутым среди взрослых модниц. В европейских странах Guess воспринимается как магазин для тинейджеров, где можно приобрести джинсы и аксессуары.

Victoria’s secret

Публикация от Victoria’s Secret Russia (@victoriassecretrussia) 19 Сен 2019 в 11:21 PDT

В начале нулевых белье бренда Victoria’s Secret считалось синонимом сексуальности, позиционировалось как доступная роскошь. Визитной карточкой марки было эффектное шоу с участием мировых топ-моделей и поп-звезд. И в России, и в Европе бренд пользовался огромной популярностью из-за грамотного маркетинга компании. В последние годы европейки стали редко приобретать белье данного бренда, так как считают агрессивный синтетический материал вредным для здоровья и жалуются, что подходящее белье современной женщине там найти сложно. Россиянки же пока не готовы отказаться от пуш-апов и кружева, готовы переплачивать за Victoria’s secret, так как считают белье этой марки узнаваемым и соблазнительным.

Levi’s

Публикация от Levi’s Russia (@levis_russia) 13 Авг 2019 в 11:56 PDT

В 1960-х и в 1970-х западные туристы привозили с собой синие джинсы Levi’s в качестве своеобразной валюты, которой можно было расплатиться в странах советского лагеря. И с тех пор у многих россиян существует предубеждение, что деним этого бренда — самый качественный, надежный и за него можно заплатить любые деньги. Европейки также любят приобретать базовые модели джинсов Levi’s для повседневных образов, но остальные вещи — рубашки, куртки, комбинезоны — предпочитают приобретать в других магазинах.

Lacoste

Публикация от Lacoste (@lacoste)

Французскую марку Lacoste в 1933 году основал легендарный теннисист Рене Лакост. Он считал, что теннисная форма 20-х годов (белая рубашка с длинным рукавом, брюки и трикотажный пуловер) сковывает движения и решил создать собственный бренд спортивной одежды. Бренд Lacoste прославился рубашкой-поло с узнаваемым логотипом-крокодильчиком. И в России эта вещь до сих пор считается роскошной и статусной. И да, в Интернете активно торгуют репликами и копиями рубашки для мужчин и женщин. В Европе к поло Lacoste охладели, потому что оно стало слишком растиражированным. В европейских странах вызывает интерес подиумная линия бренда, которая стоит дороже и предлагает интересные модели одежды в стилистике преппи и спорт-шик.

Источник

Как коронавирус повлиял на сегмент люкса в глобальном масштабе

Сегмент люксовых товаров и категорий значительно пострадал в глобальном масштабе в результате коронавируса и связанных с ним ограничений. Оборот люкса упал на 12% по сравнению с прошлым годом, следует из данных Euromonitor, которые охватывают 32 рынка. И 41% покупателей люкса отметил, что финансовое положение ухудшилось, говорится в исследовании GroupM Audience Origin. Тем не менее они продолжают баловать себя дорогими покупками в различных люкс-категориях, в следующем году прогнозируется рост расходов на люкс +17%. Наталия Балута, MediaCom Head of Knowledge & Growth Intelligence, объясняет, как коронавирус поменял потребительские предпочтения и тренды в категории

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили

На фоне пандемии формируются новые приоритеты внутри люксовых категорий: серьезный спад продолжается для рынка статусных дорогих авто (-19% по сравнению с предыдущим годом). А в инвестиционном сегменте, напротив, ожидается рост (+38%), так как этот вид расходов помогает обеспечить процветание в будущем. Так же оптимистичны ожидания и для категорий люксовых часов и драгоценностей, которые, кроме того, что приносят удовольствие, могут также быть неплохими инвестиционными вложениями.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили

При этом наметилась поляризация мнений между поколениями внутри люксового сегмента. В целом статусные автомобили — категория #2 по уровню сокращения расходов в будущем (на 1-м месте — сокращение трат на путешествия). Тем не менее молодежь — GenZ, миллениалы — все еще сохраняет интерес к таким статусным покупкам, их предполагаемые траты на авто в следующие 12 месяцев ожидаются на довольно высоком уровне. В то время как среди более старших возрастных групп траты на авто значительно сокращаются. Но именно эти потребители проявляют наиболее растущий интерес к повышению трат на финансовые люксовые продукты.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили

Еще одна значительная тенденция, которую подстегнула пандемия, — это внимание люксовой аудитории к вопросам устойчивого развития, экологии, инклюзивности и социальной ответственности. Привлекательность люксовых брендов теперь оценивается не только по продукту как таковому: подавляющее большинство (74%) состоятельных потребителей люкса ожидают, что бренды, которые они покупают, будут способствовать положительным изменениям в мире. При этом бренду недостаточно только говорить о своих намерениях — ожидается, что бренды будут демонстрировать постоянные реальные действия в этой области, и это важно независимо от демографии или рынка.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили

Также серьезный рост ожидается для тренда «люкс как опыт»: благодаря множеству ограничений приобретает все большую важность не только бренд и продукт, но и весь опыт взаимодействия до / в момент / после покупки. Возможность побаловать себя в фокусе как никогда, и стоит ожидать роста ситуаций покупки именно «для себя», даже в сезон праздников и других особых случаев. Триггером покупки может стать и просто личный эмоциональный момент, позитивный, например поездка и получение годового бонуса. Но также и негативный момент может стать поводом побаловать себя.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили

В люкс-сегменте появился и новый виток возможностей для путешествий. Желание путешествовать никогда не ослабевало у потребителей люкса: 57% из них говорят, что путешествия — их главный интерес, он особенно проявлен у более старших и несколько менее богатых. Но ожидания высокого качества и персонализированного сервиса во время путешествий теперь дополнились фокусом на безопасность и соблюдение дистанции. Люксовые путешествия будут становиться все более индивидуальными. На смену укомплектованным персоналом яхтам и виллам могут прийти поездки в отдаленные регионы, перелеты лишь частными самолетами, пребывание на природе в люкс-формате и уникальный опыт. Хотя активность люкс-путешествий начинает восстанавливаться, все же не стоит ожидать прежних темпов путешествий ради люкс-шопинга — ставки стоит делать прежде всего на локальных потребителей, путешествующих внутри страны.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили

Разумеется, цифровизация, которую подстегнула пандемия, не обошла стороной и сегмент люкса. Высочайшее качество индивидуального сервиса при покупке офлайн, свойственное люкс-сегменту, по-прежнему обеспечивает лидирующие позиции офлайн-каналу. Тем не менее за последний год покупатели, особенно самые богатые, привыкли взаимодействовать с люкс-брендами онлайн. Наиболее популярные способы взаимодействия — просмотр видео бренда (49%) и страниц в соцсетях (48%), чтение CRM-рассылки (39%), блоги (37%) и подкасты брендов (35%). Интернет может обеспечить иммерсионный и омнисенсорный опыт, максимально приближенный к ощущению пребывания в магазине: персонализация, компетентное обслуживание, чувство привилегии и исключительности. Тогда e-com, как часть омниканального предложения, поможет реализоваться высокому намерению онлайн-покупки люкса, которое уже есть у потребителей.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили

Высококачественный визуальный контент имеет решающее значение для привлечения внимания к люкс-брендам и построения заинтересованности, будь это статичные форматы или видео. С точки зрения охвата, несмотря на растущую роль digital, важно сохранять омниканальность, и наружная реклама имеет большой потенциал для люксовых брендов и товаров, т. к. элитная группа потребителей по-прежнему активно взаимодействует с ООН. А подхватывая волну интереса к путешествиям — размещения в аэропортах становятся практически обязательными для люкса. Продолжительное время пребывания в аэропортах дает брендам возможность создавать увлекательные впечатления. И не стоит забывать о возможности мгновенно вести к покупке в торговых точках аэропортов.

назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть фото назовите люксовый бренд что они ответили. Смотреть картинку назовите люксовый бренд что они ответили. Картинка про назовите люксовый бренд что они ответили. Фото назовите люксовый бренд что они ответили

Итак, чтобы рассчитывать на часть роста, ожидаемую в люксовом сегменте в ближайшие годы, брендам необходимо учитывать изменения в трендах и предпочтениях, которые принесла пандемия:

o Сместились потребительские приоритеты внутри люксовых категорий, особенно среди более старших и состоятельных сегментов аудитории: продолжатся спад спроса на статусные дорогие авто, растет интерес к «инвестиционным» категориям, таким как финансовые продукты, ювелирные украшения и часы.

o На первый план при выборе люксовых брендов вышли аспекты устойчивого развития, экологии, инклюзивности и социальной ответственности. Большинство состоятельных потребителей ожидают, что люксовые бренды будут способствовать положительным изменениям в мире.

o «Люкс как опыт» важен как никогда: благодаря множеству ограничений приобретает все большую важность весь опыт взаимодействия с брендом до / в момент / после покупки.

o Новый виток возможностей для люксовых путешествий: они становятся все более индивидуальными и локальными.

o Сформировалась привычка взаимодействовать с люкс-брендами онлайн. Фокус бренда должен быть на высококачественных видео, страницах в соцсетях, CRM-рассылках; также для состоятельной аудитории важно присутствие бренда в блогах и подкастах.

o Не стоит забывать об омниканальности в коммуникации и каналах продаж: помимо digital-каналов есть смысл задействовать и определенные форматы наружной рекламы, в том числе размещения в аэропортах.

Онлайн-исследование проводилось в декабре 2020 — феврале 2021 на основе уникальной глобальной потребительской панели GroupM Audience Origin в 17 странах (США, Канада, Бразилия, Франция, Германия, Италия, Швейцария, Великобритания, Китай, Гонконг, Тайвань, Сингапур, Япония, Южная Корея, Саудовская Аравия, ОАЭ, ЮАР) и охватило 6500 респондентов люксовой категории. Потребителями люксовой категории считаются люди с доходом, превышающим средний для страны в 2,5–40 раз (для России это эквивалент уровня дохода ориентировочно от 100 тыс. до 1,5 млн руб. в месяц). Разброс по доходу достаточно велик, и внутри исследования делалась дополнительная сегментация на более и менее богатых. Методика проведения опроса была кастомизирована для работы с этой уникальной высокодоходной аудиторией. Во второй половине 2021 г. MediaCom планирует выпустить подобное исследование для России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *