нажми на кнопку о чем песня
Нажми на кнопку, получишь результат 🙂
Сегодня утром ползал по ютубу и неожиданно переоткрыл для себя текст песни «Нажми на кнопку» группы «Технология». (Я не фанат синти-попа, просто наткнулся на ссылку)
Текст песни я в общем-то не помнил, помнил припев.
А сегодня добрался и до текста ))
Песня в прямом смысле о выносе «счастья» (Просветления, или любого другого желаемого состояния) «за забор» и о том, почему «ходок» не заинтересован в том, чтобы наконец-то дойти 🙂
Потому что будет «больше не к чему стремиться» 🙂
Дорогу осилит идущий. И он же создается, как тот, кто дойдёт, или хотя бы доползет 🙂
За Седьмой перевал, к Просветленью, например, или к какой-нибудь еще «вкуснотени» 🙂
«Каждую ночь ты сидишь у окна
Перемещая звёзды
Каждую ночь тебе не до сна
Всё это так серьёзно
Я помню, я знаю
Ветер в твоих руках
Искусственным раем
Бредил в своих мечтах
Нажми на кнопку, — получишь результат,
И твоя мечта осуществится
Нажми на кнопку, но что же ты не рад,-
Тебе больше не к чему стремиться
В шорохе капель ночного дождя
Зашифровал надежду
Выстроил мир, где ты у руля
Что ж ты не спишь, как прежде
Скажи, почему ты
Медлишь исполнить план
Считая минуты,
Смотришь на пустой экран»
23 комментария
попутно нашел ещё одну тематическую песенку о «ещё немного, ещё чуть-чуть, вот-вот, уже скоро, осталось совсем немного и т.д.» 🙂
учил когда-то испанский в школе (правда это было давно и неправда))
красивый язык 🙂
🙂
Был такой известный испанский мистик San Juan de la Cruz
вот его мое любимое стихотворение, может быть понравится 🙂
«Coplas hechas sobre un éxtasis
Entréme donde no supe,
y quedéme no sabiendo,
toda ciencia trascendiendo.
Yo no supe dónde entraba,
porque, cuando allí me vi,
sin saber dónde me estaba,
grandes cosas entendí
no diré lo que sentí,
que me quedé no sabiendo,
toda ciencia trascendiendo.
De paz y de piedad
era la ciencia perfeta,
en profunda soledad,
entendida vía reta;
era cosa tan secreta,
que me quedé balbuciendo,
toda ciencia trascendiendo.
Estaba tan embebido,
tan absorto y ajenado,
que se quedó mi sentido
de todo sentir privado;
y el espíritu dotado
de un entender no entendiendo
toda ciencia trascendiendo.
Cuanto más alto se sube,
tanto menos entendía
que es la tenebrosa nube
que a la noche esclarecía;
por eso quien la sabía
queda siempre no sabiendo
toda ciencia trascendiendo.
El que allí llega de vero,
de sí mismo desfallece;
cuanto sabía primero
mucho bajo le parece;
y su ciencia tanto crece,
que se queda no sabiendo
toda ciencia trascendiendo.
Este no saber sabiendo
es de tal alto poder,
que los sabios arguyendo
jamás le pueden vencer;
que no llega su saber
a no entender entendiendo,
toda ciencia trascendiendo.
Y es de tan alta excelencia
aqueste sumo saber,
que no hay facultad ni ciencia
que le puedan comprender;
quien se supiere vencer
con un no saber sabiendo,
irá siempre trascendiendo.
Y si lo queréis oír,
consiste esta suma ciencia
en un subido sentir
de la divinal Esencia.
Es obra de su clemencia
hacer quedar no entendiendo,
toda ciencia trascendiendo.»
нашла перевод. недословный, с немного другими метафорами но по смыслу всё сходится.
очень понравилось сие творение.
Я очутился в том краю,
вкусив неведенья такого,
что выше знания любого.
Не знаю сам, какой тропою
вошел я в край сей заповедный,
не знаю, где я, но не скрою,
что в этот миг мой разум бедный,
покинув мир немой и бледный,
вкусил неведенья такого,
что выше знания любого.
Объяло истинное знанье
весь мир, Всевышним сотворенный.
Так, в одиночестве, в молчанье,
его узрел я и, плененный,
стал как младенец несмышленый,
коснувшись таинства такого,
что выше знания любого.
Был поглощен я столь всецело,
что на вершине отчужденья
любое чувство онемело,
ушло любое ощущенье,
когда достиг я постиженья
непостижимого – такого,
что выше знания любого.
Сей пилигрим, по Божьей воле,
сам от себя освободится
и все, что он узнал дотоле,
во прах и пепел обратится.
столь возрастет, что умалится
вдруг до неведенья такого,
что выше знания любого.
Чем больше познает, немея,
ум, тем он меньше постигает
сей пламень, ведший Моисея,
свет, что в полуночи сияет,
но тот, кто все ж его познает,
вкусит неведенья такого,
что выше знания любого.
Сие незнающее знанье –
такую власть оно имеет,
что мудрецы в своем старанье
его постичь – не преуспеют,
ибо их знанье не сумеет
достичь неведенья такого,
что выше знания любого.
Его вершина недоступна,
и нет науки, овладевшей
тем высшим знаньем целокупно
иль превзойти его сумевшей.
Но сам себя преодолевший,
вкусит неведенья такого,
превыше став всего земного.
И, коль желаешь ты ответа –
– что тайна высшая скрывает?
– скажу: благое знанье это
суть Божества собой являет.
Нам Божья милость позволяет
вкусить неведенья такого.
что выше знания любого.
Нажми на кнопку — получишь результат!
Сегодня мне вспомнилась песня группы технология. Там есть такие слова «Нажми на кнопку — получишь результат! Нажми на кнопку, ну что же ты не рад, тебе больше не к чему стремиться!»
И вот я подумала о том, что это очень распространённое явление — останавливаться, медлить по непонятным причинам, когда, казалось бы, все уже решено и осталось только делать.
Я не буду подробно останавливаться на отсутствии мотивации, связанным с тем, что цель не собственная, а навязанная кем-то.
В данной ситуации речь идёт о промедлении с достижением своей цели, которая действительно радует и мотивирует. Какие могут быть причины?
Страх достижений
Человек может думать, что достигнув цели, ему будет больше не к чему стремиться. Дело в том, что наличие большой цели, само по себе, придаёт смысл жизни. И её достижение может быть связано с потерей смысла жизни. Да, вот так глобально. Это очень болезненное переживание, которое воспринимается как персональная катастрофа. И ответ на вопрос — а есть ли жизнь после достижения?-кажется не менее безвыходным и безысходным, чем на вопрос А есть ли жизнь на Марсе?
Благо, ответить на первый вопрос вполне в наших силах. Коучинг предлагает технику цель за целью.
Очень важно определиться, а что я буду делать после того, как моя большая цель будет достигнута?
Какой шаг будет следующим? Что ещё я хочу получить в этой жизни, кроме достижения этой цели?
Важно выделить время и ответить на этот вопрос сердцем, без всякой внутренней цензуры и критики. Можно даже использовать метод мозгового штурма и накидать 10-20-100 новых целей, которыми вы займётесь после достижения этой цели. И уже среди них выбирать свой следующий шаг.
Страх нового
Если я хочу получить то, чего у меня никогда не было, придётся делать то, что я никогда не делал. А это может быть очень страшно.
Мне вспомнился знакомый инструктор по вождению, который говорит так: «Ты никогда не научишься нормально водить машину, пока не научишься получать удовольствие в процессе!»
Принцип удовольствия от процесса!
Это действительно очень интересный опыт — мне страшно, потому что я пробую новое, и я учусь получать удовольствие в этом процессе. Именно так появляется восторг от новой деятельности. Важно разрешить себе его.
Страх разочароваться
Человек думает примерно следующее: а вдруг я достигну этой цели, и мне не понравится, я разочаруюсь?
Это очень важный вопрос и связан он с обесцениванием своего опыта. Человек по каким-то причинам научился ценить только положительный или даже сверхположительный результат, и это действительно проблема.
Что здесь можно сделать?
Многие люди действительно привыкли не замечать своих успехов: наверняка, вы закончили школу, институт (а то и несколько), печёте самые вкусные в мире пироги, умеете менять прохудившееся колесо, у вас всегда растут цветы или вы обладаете ещё какими-то уникальными навыками, творческими, спортивными, карьерными успехами… продолжать можно бесконечно.
Страх системы
Это общая группа страхов, связанная с влиянием достижения цели на другие сферы собственной жизни или других людей.
Поэтому очень важно заранее подумать об экологичности цели.
Возможно, при достижении цели, у вас станет меньше свободного времени, появится больше ответственности, или могут испортиться отношения с кем-то из значимых людей.
Важно заранее составит список таких эффектов и принять профилактические меры: разрешить возможные сложности в отношениях, расставить приоритеты в собственной жизни и т.д.
Препятствий к достижению цели, как мы увидели, может возникнуть немало. Именно с этим и работает коуч.
Кроме работы со страхами и препятствиями, коуч может помочь определиться с имеющимися ресурсами, помочь найти энергию и мотивацию, определить свои истинные желания, ценности, потребности.
ТЕХНОЛОГИЯ
«ТЕХНОЛОГИЯ» – советская и российская синти-поп-группа, пик популярности которой пришёлся на 1991-93 гг. В различных составах существует с 1990 года до нынешнего времени.
Группа «Технология» была основана в Москве в 1990 году участниками группы «Биоконструктор» Леонидом Величковским, Андреем Кохаевым и Романом Рябцевым. В качестве вокалиста в группу был приглашён Владимир Нечитайло, работавший до этого с группой «Биоконструктор» в качестве техника.
А. Кохаев: «Яковлев – перфекционист, который стремится добиться наилучшего результата из наилучшего результата. Основная причина была в том, что он многократно – буквально по нескольку лет – переделывал одни и те же песни. А нам надо было двигаться вперед, а не топтаться на месте».
Р. Рябцев: «Помню гастроли «Биоконструктора» в Пензе, когда Яковлев дозволил мне выйти на сцену и спеть песню «Set Me Free». После концерта, на меня, скромного клавишника, набежала толпа девочек. А к Яковлеву никто не подошёл. По-моему, это были последние его с нами гастроли».
А. Кохаев: «Яковлев решил, что будет выступать один, – ушёл из «Биоконструктора» и забрал с собой название «Био».
Р. Рябцев: «А мы сказали: «Окей, а мы тогда будем «Конструктор». Хорошо, что Андрей придумал «Технологию». Мы долго мучились с названием – перебрали целый словарь технических терминов. Жалко, тогда не было слова «коллайдер».
В 1990 году группа занимается записью демонстрационного материала, снимает малобюджетные видеоклипы на первые свои песни: «Странные танцы», «Холодный след», «Полчаса» и «Шутник».
В 1991 году был записан дебютный альбом группы «Всё, что ты хочешь. », он выходит в свет на аудиокассетах и виниле. С апреля того же года группа начинает сотрудничать с известным продюсером Юрием Айзеншписом.
В 1992 году группа, после музыкального фестиваля в Таллине, выпускает альбом ремиксов «Мне не нужна информация» и приступает к записи своего нового полноформатного альбома «Рано или поздно».
Продюсер говорил, что второй его проект (после «Кино») показал: можно взять ребят обычного, среднего дарования и сделать из них звёзд.
Ю. Азеншпис: «Я имел дело, в общем-то, с самодеятельностью. Но через 4 месяца ребята стали группой года и держали высочайший рейтинг все время, пока мы работали вместе».
Однако отношения директора и группы были не идеальны.
«Миллионов мы не заработали, – признавались лидеры группы. – По контракту делили почти пополам все заработки. Но потом нам объяснили, что мы стоим гораздо дороже, чем говорит директор. Обманывал он нас, поэтому с ним и порвали».
Кроме того, по словам участников группы, за период их сотрудничества Айзеншпис превратил «Технологию» (как в своё время и «Кино») практически в «дойную корову» – ребята не вылезали из гастрольного графика, а для работы в студии над новым материалом отводилось очень мало времени.
Осенью 1992 года группа «Технология» прекращает своё сотрудничество с Ю. Айзеншписом.
В. Нечитайло: «В нашем контракте был пункт, что за разрыв сторона, являющаяся его причиной, должна другой миллион рублей. По тогдашним ценам. Если бы причиной разрыва были мы, мы были бы ему должны каждый по миллиону».
Р. Рябцев: «Денег у него не было, поэтому он отдал нам долг рекламной продукцией – плакатами и открытками. Это был полный бортовой «Камаз». Мы сами грузили всё это дело со склада в Речном порту».
А. Айзеншпис (из книги мемуаров): «Всё, что я потерял в итоге этой встречи, – гору промо-материала группы. Всякие бестолковые плакатики и календарики с их наглыми физиономиями».
Леонид Величковский уходит из концертного состава группы, на его место приходит Валерий Васько, также бывший участник группы «Биоконструктор».
В 1993 году Роман Рябцев получает контракт с компанией Radio France Internationale и уезжает во Францию записывать сольный альбом, а в сентябре 1993 года объявляет об уходе из группы.
Р. Рябцев: «Я тогда очень сильно подсел на брит-поп – стал фанатом Blur, Stone Roses и Happy Mondays. Мне страшно захотелось брейкбита и гитарного чёса. Потом меня это задолбало, и я обратился к танцевальной музыке».
Несколько месяцев спустя группу покидает и Андрей Кохаев.
Имидж и звучание группы в начале 1990-х годов: «кожаные куртки, причёски, монохромная синтетика, бесстрастно-романтический голос» («Афиша») – давали повод для сравнения «Технологии» с британским коллективом Depeche Mode, который пользовался большой популярностью на территории СССР. Однако, по словам Величковского, их похожесть была обусловлена законами стиля, и сами музыканты не копировали Depeche Mode.
В 1993 году с выходом альбома «Songs of Faith and Devotion» стиль группы «Depeshe Mode» изменился в сторону гранж- и рок-музыки – как внешне (длинные волосы, бороды), так и в музыке («живые» электрогитары и барабаны). Вопрос «плагиаторства» потерял актуальность, да и популярность «Технологии» к тому времени пошла на спад.
В 1996 году группа появляется в обновлённом составе: Владимир Нечитайло и Леонид Величковский записывают альбом «Это война». Максим Величковский (клавишные), Виктор Бурко (клавишные, бэк-вокал) и Кирилл Михайлов (барабаны) аккомпанируют Владимиру Нечитайло во время концертов.
В. Нечитайло: «Ну, альбом получился… такой возврат к «Биоконструктору». К мрачняку. А мрачное публику не заводит».
А. Савостин: «Моё мнение такое, что звук «Технологии» определялся тандемом Величковский – Рябцев. Рома привносил лирику, а Величковский добавлял мрачности. Без Рябцева получалась одна мрачность».
К 1997 году «Технология» окончательно распадается.
В 2003 году происходит воссоединение двух основных вокалистов группы – Романа Рябцева и Владимира Нечитайло.
Р. Рябцев: «Я позвонил Вове и предложил воссоединиться. Притом, что буквально за месяц в каком-то интервью я сказал «нет, никогда». Переубедил меня Интернет – я вышел в поисковую систему, набрал из тщеславия «Рома Рябцев» и попал на форум поклонников «Технологии», где зарегистрировался и стал вести общение. И тут посыпались предложения: мол, давайте возвращайтесь – все возвращаются, когда же вы?».
К группе присоединяются два молодых музыканта Роман Лямцев (синтезаторы, вокал), Алексей Савостин (синтезаторы, компьютер) – участники группы «Модуль». Одновременно с этим, звукозаписывающая компания «Джем» переиздает 4 официальных альбома музыкантов в новом оформлении, с бонус-треками и отремастерированным звучанием.
В апреле 2005 года в составе группы произошли некоторые изменения: Роман Лямцев покинул группу и решил сосредоточить свои усилия на группе «Модуль», которая подписала контракт с продюсером Сергеем Пименовым, бывшим участником группы «ППК». На место Романа Лямцева был приглашён новый музыкант – Матвей Юдов (babyMax), который до этого момента почтР. Рябцев: «Я позвонил Вове и предложил воссоединиться. Притом, что буквально за месяц в каком-то интервью я сказал «нет, никогда». Переубедил меня Интернет – я вышел в поисковую систему, набрал из тщеславия «Рома Рябцев» и попал на форум поклонников «Технологии», где зарегистрировался и стал вести и год работал с группой «Технология» в качестве звукорежиссёра и одновременно был музыкантом в составе группы «Модуль».
В конце 2005 года в группу возвращается один из её основателей – барабанщик Андрей Кохаев.
В марте 2006 года группа выпускает сингл «Дайте огня» – c кавер-версией песни группы «Альянс».
17 июня 2006 года в СДК МАИ группа устраивает презентацию новой концертной программы «Невозможные связи» в преддверии выпуска нового альбома.
4 апреля 2007 года состоялась премьера фильма «Одна любовь на миллион», для съёмок в котором группа собралась в своём первоначальном составе и вышла на сцену, чтобы сняться в роли самих себя образца 1993 года.
В апреле 2009 года группа выпускает сингл «Дивный новый мир», а также его англоязычную версию «Brave New World», записанную совместно с вокалистом шведской группы Elegant Machinery Робертом Энфорсеном.
22 мая 2009 года в петербургском клубе «Орландина» состоялась презентация нового альбома группы, который получил название «Носитель идей».
Р. Рябцев: «Альбом мог выйти раньше. Начало всё писаться еще в 2003-м – первая песня «Люди» именно тогда появилась. Много было сложностей. Во-первых, тяжело было входить в одну и ту же реку второй раз. Хотелось новых песен, но чтобы были узнаваемы, как старая «Технология». Но чтобы не был нафталин. Потом у нас случился развод с компанией Jam, и пока длилась вся эта процедура, альбом лежал на полке. Jam – одна и компаний, которая любит ставить всех на бабки. Причем занимаются они не продвижением артистов, а, скорее, защитой авторских прав. Скажем, группа «Приключения Электроников» давно хотела сделать кавер на «Нажми на кнопку», который бы всем пошёл на пользу. Но с компанией Jam они так и не договорились – видимо, те заломили слишком высокую цену».
В августе 2009 года группа ограниченным тиражом выпускает EP «Латекс» – пластинку, в которую вошли несколько оригинальных версий (среди них джазовый вариант в исполнении Р. Рябцева) заглавной песни, оригинал которой вышел на альбоме «Носитель идей», пара инструментальных композиций и две не издававшиеся ранее песни.
В 2010 году «Технология» продолжает активно выступать в России, принимая участие на рок-фестивале «Пурга» в Новокузнецке на одной площадке с «The Matrixx» Глеба Самойлова, «Смысловыми галлюцинациями» и местными исполнителями, а также выступая на разогреве перед концертом проекта Алана Уайлдера «Recoil» в Екатеринбурге.
В том же году участники коллектива принимают участие в съёмках художественного фильма «Сдаётся недорого», сыграв в одном из 7 эпизодов секретных агентов, выслеживающих маньяков и террористов под прикрытием музыкальной деятельности «Технологии». Премьера фильма состоялась в мае 2010 года, а весной 2011-го его можно было увидеть в Интернете. Специально для фильма была написана песня «В интересах следствия», концертное исполнение которой в клубе «Постоянное место жительства» вошло в картину.
В 2010-11 гг. группа участвует в проектах канала НТВ – «Суперстар», посвящённый Ю. Айзеншпису, и «Музыкальный ринг НТВ».
В феврале 2011 года в группе в очередной раз происходят изменения состава: клавишник и аранжировщик Алексей Савостин и ударник Андрей Кохаев – участник первоначального состава – покидают группу. А. Савостин сосредоточился на своих проектах «Модуль» и «Unisex», в которых является клавишником и одним из авторов песен.
В июне 2011 года группа «Технология» выпускает новый диск, приуроченный к 50-летию полёта человека в космос, «Начальник Вселенной», на котором присутствует заглавный сингл, его ремиксы, а также несколько инструментальных композиций.
В 2017 году «Технология» выпустила новую песню «Существую».
(По материалам сайтов ВИКИПЕДИЯ и COLTA.RU)
Размер архива: 145, 8 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 38 сек.
4, 17 – сольные треки Р. Рябцева (в качестве бонуса)
Записи 1992-96, 2003-2011 гг.
Размер архива: 145, 7 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 36 сек.
«Нажми на кнопку — получишь результат»
29 января в петербургском клубе «Aurora Concert Hall» состоялся концерт группы Технология в рамках юбилейного тура, приуроченного к 25-летию со дня выпуска дебютного альбома «Всё, что ты хочешь».
Кто бы мог подумать, что в начале девяностых, когда четверо молодых парней (Роман Рябцев, Леонид Величковский, Андрей Кохаев и примкнувший к ним позже Владимир Нечитайло) решили создать группу Технология, их впоследствии будут сравнивать с великими Depeche Mode. И было за что: музыканты активно использовали синтезаторы, делая ставку на стиль синти-поп. Были и визуальные сходства, начиная от причесок и заканчивая сценическим образом. В многочисленных интервью музыканты Технологии заявляли, что просто следовали моде тех лет и не пытались специально заимствовать какие-либо элементы. Так или иначе, группа Технология появилась в нужное время в нужном месте, когда в России как раз был в моде синти-поп и высоко ценились группы, играющие в данном стиле.
К 1993 году Технология выпустила три альбома и стремительно завоевала популярность, после чего основатель группы Роман Рябцев получил контракт с компанией Radio France Internationale и уехал во Францию записывать сольный альбом. Оставшиеся музыканты выпустили под маркой Технология альбом «Это война», а затем группа прекратила существование. Воссоединение двух основных вокалистов группы, Романа Рябцева и Владимира Нечитайло, произошло лишь в 2003-м году, при этом полностью сменился состав клавишников. Впоследствии дискография коллектива пополнилась еще одним альбомом («Носитель идей», 2009 год), а также несколькими синглами и EP.
Большой юбилейный тур должен был доказать поклонникам коллектива, что Технология находится в отличной форме и спустя четверть века все еще способна приятно удивлять. Концерт в Петербурге начался с массивного электронного вступления в стиле idm, которое сопровождалось красочным видеорядом космической направленности. А затем публика услышала старые добрые нетленки, записанные в далеких 90-х: «Песни ни о чём», «Полчаса», «Рано или поздно», «Всё, что ты хочешь», «Странные танцы», «Нажми на кнопку». Услышав знакомые мелодии, люди подхватывали припевы и танцевали, предаваясь ностальгическим воспоминаниям. Что касается музыкантов, они были в отличной форме: Роман Рябцев сосредоточенно играл на гитаре и пел, а его коллега по микрофону Владимир Нечитайло помимо исполнения вокальных партий устраивал танцы с микрофонной стойкой и вообще всячески отжигал. Концертный состав дополняли клавишник и барабанщик, которые отвечали за музыкальные аранжировки.
Помимо классических хитов в программе концерта прозвучали и более поздние произведения: «Саморазрушение», «Перекрестки», «Латекс», а также несколько каверов — на Camouflage «Love Is A Shield», Pet Shop Boys «Rent» и Империю «Поезд на Ленинград». Думается, что песню Camouflage музыканты выбрали не случайно — в 2006 году они открывали все концерты этой группы в туре по России.
Для каждой композиции был предусмотрен оригинальный видеоряд и световое оформление, что добавило позитивных ощущений от концерта. На огромном экране мелькали космические пейзажи, техногенные ландшафты, созданные человеком, электронные схемы приборов… Как тут не вспомнить знаменитые строчки песни «Нажми на кнопку — получишь результат»? Результат двухчасового ударного концерта можно было прочитать на лицах людей, которые будто светились от счастья.
Впереди у группы еще несколько концертов, а в следующем году будет аккурат 25 лет с момента выпуска их третьей пластинки «Рано или поздно». Чем не повод отправиться в новый масштабный тур?
Игорь Фоломеев, специально для MUSECUBE
В репортаже использованы фотографии Андрея Луковникова
Нажми на кнопку, получишь результат!
И твоя мечта осуществится
Нажми на кнопку, но что же ты не рад
Тебе больше не к чему стремиться (с)
легенды твердят, что тот пес и по сей день продолжает жать на кнопку
да это же однорукий однолапый бандит!
Радость собаки
Один против толпы не воин
Прогулка шла своим чередом, избыточный вес улетучивался на глазах.
Игрушка для собаки
— В хирургическом отделении.
— Почему ты в хирургическом отделении?
— Я вдохнул игрушку моего пса.
Квабака
Обучаем щенка команде «Сидеть»
Мастер скакалки
Мужик взял домой старого полицейского пса
Гипноз вкусняшкой
Жду вопросов почему у кота змеиный хвост😄
Красотке 4 месяца, скромница.
Заберите девчушку домой!
Эта малышка дома сможет раскрыться. показать все чудеса на которые способна. и чудо любви, и чудо преданности.
Стерилизация (кастрация) по достижении возраста БЕСПЛАТНАЯ.
Координатор по щенкам Елена 8-912-589-58-64
Ответ на пост «Холодно!»
Живу на берегу моря. На прогулках в любое время года случаются приступы резкого желания забежать в воду и поваляться) зима и мороз вообще не помеха)
Где можно поесть в метро?
Больше фактов, меньше личных суждений.
1. Купил вот такой стейк:
(Питер, магазин перекрёсток, цена со скидкой 409₽, заявлено 320г (по факту 340г))
Картинка, правда, не моя, а из интернет магазина.
2. Толщина куска (мм):
3. Стейк обсушил бумажными полотенцами. Соль, немного перца и в холодильник на пару часов. Достаём и смазываем маслом:
Температура сразу из холодильника:
5,6 градусов С, время 14:15
4. Температура через 30 минут:
5. Температура через 40 минут:
6. Разогреваем сковородку (просто сковорода из чермета. Не чугун, не нержа, без покрытия, дно плоское. Плита газовая, самая большая конфорка (однорядная) на максимум.
7. Прошло 5 минут, ещё раз проверяем температуру:
И сразу на горячую сковородку. Сковородка сухая, маслом смазан сам стейк.
8. Переворачиваем через одну минуту:
9. Ещё через минуту переворачиваем ещё раз:
10. Ещё через минуту ещё раз:
11. Ещё через минуту ещё раз, итого по два раза по минуте на каждой стороне. Я убрал стейк на доску буквально на 10 секунд, чтобы измерить температуру и сфоткать корочку получше:
Корочка шикарная. Вот почему вам не нужна сковорода гриль для стейков.
В процессе жарки в сковороде не образовалось никаких луж сока, никакого эффекта подваривания. А вот жирок с самого стейка натёк.
11. Уменьшил огонь на минимум и убрал стейк обратно на сковородку, температура стейка 40 градусов С
12. Дожариваем на медленном огне, пару раз перевернув.
13. Температура растёт прямо на глазах, стейк дожаривался 3 минуты.
14. Снял с огня при 48 градусах С. Положил на доску под фольгу:
15. Стейк полежал под фольгой 5 минут. Температура внутри достигла 57,9 градусов С!
То есть 10 градусов повышение температуры уже после того как убрал мясо с огня. Тут я сильно удивился.
Получился хороший медиум.
К самому стейку претензий нет. Он во всех отношениях был прекрасен. Как бы не хейтили Мираторг.
П.С. Посвящается всем тем, кому я уже надавал кучу советов))
Используйте эту информацию с пользой. Надеюсь это поможет кому-нибудь не запороть хороший кусок мяса при первых попытках.
Весь процесс коротко:
Стейк мираторг стриплоин блэк ангус топ чойс.
340г (320г на упаковке), толщина сырого 25-30 мм.
2 часа стейк солился в холодильнике.
45 минут стейк лежал при комнатной температуре.
4 минуты стейк жарился на максимальном огне на плоской сковороде (переворот раз в минуту).
3 минуты стейк дожаривался на малом огне, но сковорода довольно инертна и я уверен сильно не успела остыть за это время. 2 раза перевернул.
5 минут стейк лежал под фольгой.