нажатия на наклейки инстаграм что это

Instagram запустил новый стикер в сторис — «Ваш ответ»

В историях Instagram стал доступен новый стикер — «Ваш ответ». Разбираемся, что это за стикер, как он работает и как с его помощью можно запустить флешмоб.

Если хотите первыми узнавать о подобных обновлениях, подписывайтесь на меня в Инстаграм: @anatol_chupin или на отдельный канал в ТГ: https://t.me/postium_instagram/.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Стикер «Ваш ответ» в сторис Инстаграм: руководство по использованию

Стикер «Ваш ответ» позволяет ответить на историю с помощью фото в своих сторис.

Если вы сами размещаете фото с этим стикером, вы как бы запускаете челлендж (флешмоб) и другие могут отвечать на вашу историю.

Если вы видите сторис с этим стикером, то вы можете ответить на неё своим фото. При этом, на стикере будет показываться аватарка того пользователя, на чью историю вы отвечаете.

Как добавить стикер «Ваш ответ» в сторис и запустить флешмоб

Как работает стикер можно посмотреть на видео:

И далее в виде пошаговой инструкции:

Шаг 1. Начните создавать историю и добавьте фото, на которое другие захотят ответить.

Шаг 2. Нажмите на значок наклейки в верхнем меню.

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

Шаг 3. На появившейся плашке выберите стикер «Ваш ответ».

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

Шаг 4. Напишите текст на стикере, который побудит ваших подписчиков к действию. Объём текста не более 45 символов. А если нажимать на кубики внизу, можно сгенерировать случайный текст.

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

Шаг 5. Опубликуйте историю.

Как ответить на флешмоб

Чтобы ответить на историю, в которой есть стикер «Ваш ответ» просто кликните на него.

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

Ниже появится панель, на которой будет отображаться вопрос со стикера и где нужно нажать «Ваш ответ».

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

Далее всё просто, добавляете своё фото, публикуете историю и таким образом вовлекаете своих подписчиков во флешмоб.

Как использовать?

Новый стикер можно использовать, чтобы запускать челленджи или флешмобы. Например, флешмоб — поделитесь своим фото 10-летней давности или покажи один своей летний день.

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

Фотоконкурс — присылайте ваши фотографии самого красивого места, в котором были в этом году.

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

Да, это можно написать и текстом, но стикер «Ваш ответ» даёт возможность вашему конкурсу или челленджу завируситься, плюс везде будет присутствовать ваша отметка.

Ранее ссылки в историях Instagram стали доступны всем пользователям.

Источник

Статистика в Инстаграм и ведение аккаунта

Статистику в Инстаграме можно найти в постах, Историях и самом аккаунте. В этой статье мы разберём термины, которые используются в статистике, а также попробуем разобраться, как можно анализировать статистику, чтобы развивать свой аккаунт в Инстаграме.

Как посмотреть статистику в Инстаграме

В Инстаграме есть 3 вида статистики:

Статистика в Историях

Статистика Историй с просмотрами и ответами на стикеры доступна всем, а вот чтобы видеть статистику постов, профиля и кликов в Историях нужно переключиться на бизнес-аккаунт (аккаунт компании) или на аккаунта Автора.

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

Чтобы посмотреть статистику Историй, достаточно при просмотре собственной сторис свайпнуть вверх.

Обратите внимание, что в статистике Историй есть два раздела.

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

Статистика постов

Статистика постов доступна только бизнес-аккаунтам. Чтобы её посмотреть нужно нажать на кнопку «Посмотреть статистику» под постом.

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

Эта статистика тоже состоит из двух разделов. Чтобы увидеть вторую часть, нужно свайпнуть экран вверх.

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

Статистика аккаунта

В Инстаграме есть 2 вида аккаунтов со статистикой: бизнес-аккаунты, и аккаунты Авторов. Раздел статистики у них одинаковых. Разница между этими форматами в кнопках связи и в том, что для аккаунта Авторов нельзя собрать аудиторию, которая взаимодействовала с аккаунтом, и пустить на неё таргетированную рекламу.

Чтобы увидеть статистику аккаунта нужно перейти в настройки профиля.

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

Термины инстаграм-статистики

Во всех разделах есть повторяющиеся показатели: охват и показы.

Охват – это общее количество людей, которые видели публикацию. 1 охват = 1 человек.

Показы – это общее количество раз, когда публикация показывалась людям. 1 человек может посмотреть публикацию несколько раз, поэтому показов всегда больше.

Термины статистики Историй

В каждом разделе статистики есть значок i – это раздел информации. Правда чаще всего информация там формата капитана Очевидность.

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

Взаимодействия

Интересное

Единственный раздел, где в кнопке i нормальное описание.

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

Термины статистики публикации

Посещения – количество посещений вашего профиля. Если человек прочитал пост и перешёл в ваш профиль – это посчитают.

Клике по кнопке сайта – клики по ссылке в шапке профиля.

Подписки – количество людей, которые подписались на ваш аккаунт, благодаря этому посту. Это может произойти, если ваш пост репостят, отправляют в личку друзьям, он выдался по хештегам или попал в Интересное.

Показы с главной страницы – количество просмотров поста из ленты.

Из профиля – количество просмотров поста из вашего аккаунта. То есть когда человек гуляет по вашему профилю и заходит в отдельные посты – вот это оно.

Из «Интересного» — если ваш пост попал в раздел «Интересное.

Посты в этот раздел тоже выбираются умным алгоритмом. Он находит все аккаунты с определённой тематикой, выбирает лучшие посты и показывает их вам. У каждого пользователя раздел «Интересное» с индивидуальной подборкой постов.

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

От хэштегов – эта строчка появляется в статистике только в том случае, если кто-то нашёл пост по тегам. Если теги в посте есть, а этой строчки нет, значит в данном случае теги подобраны неудачно.

Если вы планируете заниматься продвижением в инстаграм через хештеги, стоит очень хорошо проанализировать свою аудиторию и теги, которые вы будете использовать. В большинстве случаев какого-то существенного эффекта от тегов ждать не стоит.

Из «Другого» — самый загадочный раздел статистики. Сюда попадает всё, что не указано в других разделах. То есть что угодно. Если ваш пост улетел в телеграм-каналы или чатики – это могут быть просмотры оттуда, например.

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

Термины статистики аккаунта

Статистика аккаунта разделена на 3 части:

Из раздела «Контент» можно перейти в более подробную статистику по постам и Историям.

Публикации можно будет отсортировать по тем данным, которые собирает статистика: охват, вовлечённость, комментарии, репосты и т. д. В статистике учитываются посты максимум за 2 года, Истории – за 14 дней (если вы хотите посмотреть статистику более старых Историй, используйте сервис Livedune).

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

В разделе «Действия» отображается общая статистика по аккаунту:

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

В разделе «Аудитория» приводятся данные по подписчикам:

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

Как анализировать статистику в Инстаграм

Самое важное, что нужно понимать о статистике: это не волшебная таблетка и не гарантированный путь к успеху и деньгам.

Даже если вы увидите, что самый большой охват у вас набрал пост с подборкой «Как провести выходные» — это не значит, что если вы напишите ещё один пост с подборкой, он тоже соберёт огненный охват.

Впрочем, всё же есть показатели, на которые стоит обратить внимание.

Посты, набравшие максимум сохранений и комментариев – скорее всего это формат, который больше всего интересен и ценен для аудитории.

Посты, набравшие больше всего репостов, потенциально могут дать вирусный эффект и бесплатный набор аудитории. Стоит проанализировать, какие посты репостят.

Истории, набравшие максимальный охват. Наверняка вы заметите какую-то закономерность. Здесь лучше смотреть статистику через Livedune, чтобы иметь более широкую выборку.

Выборка по количеству кликов на сайт покажет ваши продающие посты, которые заинтересовали подписчиков и те перешли по ссылке в шапке профиля. Можно проанализировать их и увидеть, какие продукты или какие форматы продающих постов лучше сработали.

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

Надеюсь, теперь вам будет проще разобраться со статистикой, выбрать контентную стратегию и развивать свой аккаунт.

Буду рада узнать о ваших успехах! Подписывайтесь на меня в Инстаграме и стучитесь в директ!

Источник

Аналитика в Instagram сторис – основы

С татистика в Инстаграм – очень важная функция, позволяющая узнать реальный интерес пользователей к вашему аккаунту. Лайки и комментарии уже давно перестали интересовать потенциальных рекламодателей. Именно статистика поможет рассказать всю правду о вашем профиле. Поскольку лента постепенно уходит на второй план, а основная часть контента и рекламы размещается в сторис, важно научиться анализировать именно сторис-статистику.

Как посмотреть статистику сторис?

Статистика в Инстаграм – это собранные в одном месте показатели эффективности аккаунта. Здесь можно узнать, сколько пользователей увидело историю, перелистывали ли её, или наоборот просматривали по несколько раз.

Есть всего два вида статистики:

Общая Доступна всем пользователям, в том числе личным аккаунтам с небольшим количеством подписчиков. Из основной аналитики можно узнать лишь один показатель: количество зрителей. Для этого нужно открыть сторис и сделать свайп вверх. Каждый, кто просмотрел историю, будет отображен в этой статистике.

Подробная Бизнес-аккаунтам доступна расширенная статистика, с показами, переходами «вперед» и «назад». Чтобы её посмотреть, нужно открыть сторис, и сделать свайп вверх. Первым появится поле «зрители», нажав на диаграмму в левом углу, можно будет увидеть все данные статистики.

Статистика историй располагается под анализом публикаций из ленты. По умолчанию там будут располагаться активные сторис, чтобы перейти в архив нужно нажать » все «. Там можно найти отчет, охватывающий публикации, размещенные 24 часа, 7 или 14 дней назад. С помощью фильтра можно указать интересующий срок, а также выбрать конкретный показатель, например «охват» или «вовлеченность».

Чтобы отслеживать все взаимодействия с историей и иметь представления об эффективности своего аккаунта, желательно переключится на бизнес профиль

Это абсолютно бесплатно, и доступно при любом количестве подписчиков.

Достаточно зайти в настройки, открыть раздел «аккаунт» и нажать «переключиться на бизнес аккаунт». Далее нужно следовать инструкции. Чтобы завершить переход, потребуется войти в профиль Фейсбук. Учтите, что после перехода на бизнес-профиль статистика может появиться не сразу. Обычно она начинает отображаться в течение недели.

Основные показатели

Аналитика сторис включает в себя сразу несколько важных показателей. Они определяют степень вовлеченности пользователей. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

⚡ Показы. Здесь учитывается количество общих просмотров публикации. Если кто-то посмотрит сторис 7 раз, именно столько раз засчитывает статистика. По этой причине количество показов всегда больше охвата. Показы указывают на интерес к истории. Чем она интереснее, чем чаще люди её пересматривают.

⚡ Охват. Это количество человек, которые увидели пост. Здесь 1 просмотр равен 1 уникальному пользователю. То есть если один и тот же человек просмотрит пост дважды, учитываться будет только первый просмотр. Это главный показатель, и именно он интересует рекламодателей.

⚡ Ответы. Просмотрев сторис, любой пользователь может прислать свой ответ в директ. Это может быть реакция на фото, заинтересованность в продукции, желание начать диалог. Показатель «ответы» указывает на количество пользователей, которые перешли в директ с вами после просмотра истории.

⚡ Клики по ссылке. Если в сторис была размещена активная ссылка на сторонний аккаунт или сайт, предполагается, что пользователи перейдут по ней. Статистика в свою очередь покажет, сколько именно пользователей сделали клик по ссылке.

⚡ Навигация: назад, вперед, переход, выходы. Один из самых главных показателей. Именно навигация даёт понять, насколько цепляющим оказался контент. Представьте пользователя, который открыл сторис. У него есть несколько вариантов действий:

Есть еще одно действие «Выход». Оно означает, что открыв историю, пользователь в какой-то момент решает выйти из ленты сторис, и нажимает на крестик в правом верхнем углу.

⚡ Касания к наклейкам. Если в истории были размещены стикеры «Вопросы», «Опрос» и т.п., графа «Касания к наклейкам» покажет, сколько человек проявили интерес к стикеру и нажали на него.

Для чего нужна статистика?

Когда аккаунт в Инстаграм закрытый, и профиль ведётся исключительно для узкого круга друзей – статистика не важна. Но если он рассчитан на привлечение клиентов, раскрутку бизнеса или собственного бренда, важно понимать, эффективен ли ваш метод продвижения.

Помимо этого, статистика помогает:

Статистика – доказательство вовлеченности

Количество подписчиков уже давно не играет особой роли, ведь любой пользователь может накрутить себе ботов, и позиционировать себя как «лидера мнений». Статистику же нельзя купить или намеренно улучшить. Она показывает реальный интерес аккаунта для фолловеров. И с её помощью можно сделать полный анализ профиля.

Анализируем цифры

Яна Иванова, владелица одного из самых популярных в СНГ блогов по SMM «@instablog_secrets», рекомендует проверять эффективность блога через вовлеченность:

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

В случае с определением вовлеченности сторис, нужно суммировать:

💁 Рассмотрим это на выдуманном примере. Предположим, в профиле всего 3 000 подписчиков. Открыв статистику сторис профиля, мы видим: 10 прокруток назад, 50 касаний к наклейкам, 3 клика по ссылке, 14 ответов.

Суммируем данные статистики: 10 + 50 + 3 + 14 = 77

Делим: 77 ÷ 3 000 = 0,02

Умножаем: 0,02 * 100 = 2

Из этих данных получается, что из 3 000 подписчиков активность в сторис проявляет 2%. С ростом числа фолловеров вовлеченность падает. Особенно, если на аккаунт подписано много ботов и магазинов. Поэтому любые расчеты в анализе Инстаграм показывают лишь примерную картину эффективности аккаунта.

Вовлеченность прямым образом сказывается на попадании публикаций и самого аккаунта в «ТОП». Система работает таким образом, что самыми лучшими и интересными признаются те, чья вовлеченность достигает 10% и более процентов. Именно эти пользователи и попадают в топ.

Если ваша вовлеченность низкая, посты будут реже появляться в общей ленте, и как результат – их увидит небольшое число пользователей. Исправить ситуацию можно почистив профиль от ботов. Ведь конечная цель развития профиля не собрать наибольшее количество фолловеров, а сконцентрировать вокруг себя активную аудиторию.

💡 Когда в числе последователей будут только живые активные аккаунты, статистика будет значительно лучше. Ведь фейки и боты не проявляют активность, а значит, их подписка негативно сказывается на показателях охвата.

Источник

Что такое наклейки в инстаграме, и как их найти?

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

Давайте узнаем, что такое наклейки в инстаграме, и как найти? Для чего они нужны? И как их отправлять своим друзьям? Читайте простую инструкцию ниже.

Наклейки в DM

>>>> Наклейки в инстаграме – это нарисованная движущаяся гиф-анимация, которую вы можете присылать своему собеседнику. Находятся наклейки в Сообщениях в диалоге с человеком в самом правом углу, где нужно вводить текст.

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

>>>> Когда вы тапаете на этот значок, то появляется меню с самыми популярными на сегодняшний день гифками. Любую из них вы можете отправить своему другу или подписчику. И всё это двигается!

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

>>>> Также вы можете ввести любое слово в поиске, и появятся соответствующие наклейки. Они тоже все двигаются.

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

Гифки-реакции в DM

>>>> А еще справа есть гифки-реакции из разных видео. Нужно просто нажать на слово GIF. И появится вот такая движущаяся гиф-анимация.

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

>>>> Тут же в поиск можно ввести любое слово и получить огромный набор разнообразных анимированных гифок.

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

Не работает

Если вы не можете найти у себя наклейки, и они у вас не работают, тогда прочитайте инструкцию вот в этой статье.

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!
нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

Теперь вы знаете, что такое наклейки в инстаграме. А также, что такое гифки в Сообщениях. Пользуйтесь этими функциями, чтобы выражать свое настроение при общении с друзьями и подписчиками.

Спасибо за ваше потраченное время

Источник

Как добавить ссылки на истории в Instagram с помощью стикеров

Instagram изначально тестировал стикеры со ссылками, чтобы каждый мог добавлять ссылки на истории, но похоже, что эта функция останется эксклюзивной для влиятельных / бизнес-аккаунтов с более чем 10 000 подписчиков или проверенных аккаунтов.

Следовательно, если у вас раньше были ссылки для прокрутки вверх, вы автоматически увидите наклейку со ссылкой при редактировании истории.

Мы добавили инструкции по началу работы со стикером со ссылкой в ​​Instagram Stories, а также подробные сведения о том, почему Instagram удалил в этой статье перелистывающие ссылки.

Также есть быстрое сравнение между прокручиваемыми вверх ссылками и новой наклейкой со ссылками, так что приступайте прямо к делу!

Что такое стикер со ссылкой в ​​Instagram Stories?

С 30 августа Instagram устарел и переместил свои функции в Link Stickers. Наклейки со ссылками — это, по сути, новый способ для влиятельных лиц и соответствующих учетных записей делиться ссылками со своими подписчиками через Instagram Stories.

Вместо того, чтобы проводить пальцем вверх, пользователи теперь должны будут нажимать на наклейку со ссылкой, которую создатели добавляют в свои истории. Например, взгляните на новый стикер со ссылкой на Instagram ниже с точки зрения зрителя:

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

В предварительном просмотре вы увидите наклейку со ссылкой с именем домена и доменом верхнего уровня. Чтобы перейти по ссылке, вам нужно будет дважды нажать на наклейку со ссылкой. При первом нажатии откроется кнопка «Посетить ссылку».

Затем вам нужно нажать «Посетить ссылку», чтобы открыть связанный веб-сайт в вашем любимом веб-браузере. Стоит отметить, что общее количество ссылок, которые вы можете добавить через стикер со ссылкой в ​​свою историю Instagram, равно единице.

Добавить ссылку на истории в Instagram с помощью стикера со ссылкой

1. Чтобы начать работу с наклейками со ссылками, откройте приложение Instagram и проведите пальцем влево от главной ленты, чтобы войти в пользовательский интерфейс создания истории.

Здесь выберите изображение из своей галереи или выберите опцию «Создать» (Aa), чтобы получить красочный фон. Затем нажмите значок стикера в верхней части экрана.

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

2. Когда откроется панель «Стикеры», вы увидите новую наклейку «Ссылка». Нажмите на него, и вы увидите текстовое поле для добавления URL-адреса веб-сайта, которым вы хотите поделиться со своими зрителями.

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

3. После вставки URL-адреса нажмите «Готово» в правом верхнем углу, чтобы добавить наклейку «Ссылка» в свою историю Instagram. Затем вы можете разместить наклейку в любом месте своей истории и добавить гифку с призывом к действию, чтобы выделить ее.

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

Добавляйте ссылки на истории из Instagram без 10K подписчиков

Если у вас нет 10 000 подписчиков или подтвержденной учетной записи Instagram, используйте этот изящный трюк IGTV, чтобы направить пользователей на желаемый веб-сайт. Итак, давайте посмотрим, как вы можете добавлять ссылки в свои истории в Instagram без 10 000 подписчиков:

1. Как упоминалось выше, уловка для обмена интерактивными ссылками в Instagram Stories заключается в публикации видео IGTV. Вы можете публиковать видео продолжительностью от 59 секунд до 15 минут на IGTV. Нажмите значок «+» в правом верхнем углу вашего профиля и выберите «Видео IGTV» во всплывающем меню, чтобы загрузить новое видео IGTV.

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

2. Перед размещением видео добавьте ссылку на веб-сайт, которым вы хотите поделиться, в описании. Это важно, потому что пролистывающая ссылка будет направлять зрителей на видео IGTV, и тогда вам нужно будет четко попросить подписчиков проверить описание ссылки на сайт. После того, как вы добавили ссылку в описание, нажмите кнопку «Опубликовать в IGTV», чтобы поделиться видео.

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

3. После публикации видео вам нужно поделиться им в своей истории в Instagram. Следуйте этому отличному руководству, чтобы узнать, как публиковать публикации, ролики и видео IGTV в Instagram Stories с помощью новой наклейки «Поделиться».

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

4. Теперь ваши зрители могут нажать на видео IGTV в своей истории в Instagram, чтобы увидеть опцию «Смотреть видео IGTV». Нажав на опцию «Смотреть видео IGTV», они перейдут к видео. Теперь, когда ваши зрители проверят описание видео, они увидят интерактивную ссылку, по которой они могут перейти на сайт. Хотя этот процесс не так удобен, это разумный обходной путь, особенно если вы хотите увеличить органический охват в Instagram.

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что это

Почему Instagram удалил ссылки смахивания вверх?

Если вам интересно, почему Instagram решил удалить с платформы проверенные и проверенные свайп-ссылки, вот что сказала компания. В взаимодействие с The Verge, Instagram отмечает, что перелистывающие ссылки удаляются, чтобы «упростить процесс создания историй» и предложить больше «творческого контроля».

Итак, какие дополнительные функции вы получаете с наклейками со ссылками? Что ж, есть два ключевых преимущества. В отличие от ссылок смахивания вверх, где вы не можете решить, где должно отображаться действие смахивания вверх (по умолчанию внизу), вы можете разместить наклейку со ссылкой в ​​любом месте своей истории. Вы также можете изменить размер стикеров, чтобы они были хорошо видны зрителю.

Еще одно преимущество стикеров со ссылками — это возможность отвечать на Истории ссылками. Зрители не могут напрямую DM создателю из Истории с помощью прокручиваемых ссылок, потому что пользовательский интерфейс прокручиваемой ссылки заменяет текстовую панель DM. Однако это не относится к наклейкам со ссылками. Вы по-прежнему можете отправить создателю сообщение во время просмотра истории, как вы можете видеть в сравнении ниже:

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что этоСсылка на историю Instagram

нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть фото нажатия на наклейки инстаграм что это. Смотреть картинку нажатия на наклейки инстаграм что это. Картинка про нажатия на наклейки инстаграм что это. Фото нажатия на наклейки инстаграм что этоНаклейка со ссылкой на историю Instagram

Instagram Проведите пальцем вверх по ссылкам или наклейкам со ссылками: что лучше?

Сравнивая смахивающие вверх ссылки со ссылочными наклейками, очевидно, что смахивающие вверх ссылки более удобны для пользователя. Он популярен, все к нему привыкли, и он предлагает удобный способ перехода по ссылкам. Однако это происходит за счет направления пользователей на сторонний сайт. Заменяя прокручиваемые ссылки наклейками со ссылками, похоже, что Instagram вносит тонкие изменения, чтобы сохранить взаимодействие с пользователем.

Например, вместо того, чтобы посетить сайт и задать вопрос в чате поддержки, зрители могут напрямую связаться с создателем через Instagram, что снова является временем, проведенным в приложении. Как платформа контента, которая больше не является приложением для обмена фотографиями, шаг Instagram по отказу от прокручиваемых ссылок кажется осознанным решением, чтобы пользователи дольше оставались на платформе.

Теперь, когда вы знаете, почему Instagram удалил пролистывающие ссылки в пользу стикеров со ссылками для Instagram Stories, какую из них вы предпочитаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *