найти контент что это значит
Что такое контент простым языком
Английское слово «content» переводится как «содержимое». Применительно к интернету этим термином можно назвать любую содержащуюся на сайте информацию.
Сегодня я объясню, что такое контент простыми словами, и расскажу о видах и форматах контента для веб-ресурсов.
Виды контента
Классифицировать контент можно по разным критериям, например, по форме он бывает текстовым, графическим, в формате аудио или видео. То есть контент – это статьи на сайтах и в блогах, посты в социальных сетях, фотографии, рисунки, баннеры, инфографика, а также любые видеоролики и аудиоматериалы (музыка, подкасты, записи интервью).
В одном материале могут использоваться два и более форматов контента, в этом случае к нему применяют термин «мультимедийный».
Назначение контента
По назначению контент может быть:
Разделение это весьма условно, форматы контента в одном материале могут совмещаться, к примеру, в информационной статье нередко присутствуют рекламные баннеры.
Источники контента
В идеале контент на вашем ресурсе должен быть авторским, уникальным, не имеющим аналогов на других сайтах. Вы можете создавать его сами, прибегать к услугам фрилансеров или заказывать в специализированных агентствах. При создании уникального контента автор не всегда делится исключительно личным опытом, он вполне может использовать различные источники, глубоко перерабатывать информацию из них, добавлять собственные мысли по теме и получать в итоге абсолютно полноценный авторский контент.
Не советую размещать на своем ресурсе чужой контент. Если вы полностью или с минимальными изменениями скопируете содержимое страниц другого сайта, поисковые системы могут наложить санкции на ваш ресурс. Если все-таки вы собираетесь разместить на своем сайте или в паблике чужой контент любого формата, необходимо обязательно указывать ссылку на первоисточник.
Кроме авторского контента и копипаста можно выделить еще один источник – контент, размещаемый на ресурсе пользователями (UGC, user-generated content). К этому типу относятся комментарии, отзывы, а также гостевые посты. Этот вид контента показывает вовлеченность аудитории и позволяет получить от пользователей обратную связь, однако его необходимо регулярно проверять, так как в нем могут встречаться вредоносные ссылки или ссылки на сайты ваших конкурентов.
Каким должен быть качественный контент?
Нужно стремиться к тому, чтобы ваш контент соответствовал как можно большему числу перечисленных критериев.
Резюме
Итак, теперь вы знаете, что такое контент. Подытожим вышесказанное.
Контент веб-ресурса – это информация, представленная в виде текстовых материалов, изображений, видеофайлов, а также аудиозаписей. От качества контента зависит интерес и вовлеченность пользователей и успешность продвижения сайта. Поэтому следует делать его уникальным, полезным, информативным, правдивым и грамотным.
Кроме того, поскольку кроме реальных людей контент на сайтах оценивают и поисковые системы, он должен быть оптимизирован под SEO-требования.
Найти контент что это значит
Попробуем разобраться прямо на пальцах, что такое контент простыми словами.
Что такое контент простыми словами – 7 основных видов
Попробуем разобраться прямо на пальцах, что такое контент простыми словами. А также разберем все основные виды данного элемента в современном маркетинге. Причем тут маркетинг, спросите вы?
Вопрос, мне кажется, слегка некорректен. Ведь контент, в том виде в каком мы сейчас с вами его знаем, появился исключительно благодаря маркетингу. Но все же основная причина для написания данной статьи – попытка разобраться насколько долго данное явление будет влиять на нашу жизнь на том же уровне, что и сейчас.
Ну и по традиции, рекомендую дочитать данную статью до конца, чтобы узнать какие изменения ждут контент-маркетинг уже прямо завтра. Кроме того, внутри текста вы найдете несколько дополнительных материалов для изучения данной темы.
Когда я учился в институте на экономиста, то у меня всегда были две насущные проблемы. Первая – отсутствие денег и вторая – “свободный” доступ к информации. И если с денежным вопросом к середине третьего курса я начал справляться на определенном уровне, то вот с получением нужных данных, для написания очередного бестселлера-реферата, было действительно туго.
От чего Эммет Браун был бы в шоке
Все дело в том, что в городе единственным источником информации в ту пору была центральная научная библиотека. Чтобы вы прониклись той болью, которой я пытаюсь с вами поделиться, опишу процесс “добычи” материалов для обычного реферата.
Для начала, нужно было себя пнуть. Да-да, чтобы хоть что-то сделать, нужно было сразу после пар отправляться в серое здание в центре города. Дальше следующая преграда – выстоять в очереди, чтобы сдать в гардеробе верхнюю одежду.
Затем, положив жетончик с номерком в карман, проходим в картотеку. Кто не знает, это такие ящички, в которых хранятся таблички с названием книги, авторов и кратким содержанием. Размещены они в строгом алфавитном порядке. В общем, нужно было потратить несколько часов только на то, чтобы найти хоть что-то подходящее.
Тетя Валя лучший контент-менеджер
Усугублялась ситуация еще и тем, что в библиотеке было организовано с десяток читальных залов. То есть, если вам нужны были книги по филологии и по экономики одновременно, то регистрироваться пришлось бы и там и там.
Но у меня с одногруппниками был свой чит-код. В некоторые дни в картотеке работала тетя Валя. Она была словно лучик в темном царстве массива из макулатуры. Скажем, нужно вам испортить несколько листов бумаги на тему “Пантеон Римских Богов”, подходите к ней, и эта милая женщина буквально за 5 минут выдает несколько карточек нужной литературы.
Как она это делала, одному библиотечному Богу известно, но факт остается фактом: среди десятков тысяч книг тетя Валя точно знала, что нужно студенту и тут же стремилась избавить его от мучительно длинных поисков.
Как раньше работали с контентом
Итак, с этими карточками вы идете в тот читальный зал, где находится ваша книга. Если вам повезло и ее никто еще не забрал до вас, то можете приступать к работе. Открываете книгу и конспектируете. Да-да, мало того, что это все и так придется оформлять в реферат, так еще нужно было перед этим информацию зафиксировать на черновике.
Плюс добавьте сюда собачий холод и высокую влажность. Ведь пора для написания рефератов, курсовых и дипломов – поздняя осень, когда нужно сдавать академические задолженности по разным предметам. Да еще и отапливать библиотечные помещения не очень то и стремились. Пальцы замерзали, шариковая ручка периодически отказывалась работать. Жизнь – боль…
Но у моих коллег по студенческом цеху был еще один чит-код – ксерокопия! Если ты циничный и богатый экземпляр, то можно было без угрызения совести спуститься вниз и потратиться на несколько десятков денег, чтобы не мучать себя этим бессмысленным переписываниям.
У меня же была своя стратегия. Я конспектировал те страницы, в которых было мало информации, и делал ксерокс в тех местах, где можно было засыпаться от дублирования материала из книги в черновик.
Постить котиков, фотографировать суши
Если бы герой из фильма “Назад в будущее” доктор Эммет Браун был бы не вымышленным персонажем, то он был бы в шоке от того, как люди нынче относятся к возможности легко обмениваться информацией.
Почти у каждого человека в кармане есть штука, которая моментально может предоставить ему любую информацию по заданной теме. Я имею в виду смартфон. Но люди упорно тратят этот ресурс на то, чтобы постить котиков и фотографировать еду.
Что такое контент или почему коровы фиолетовые?
Да-да, фото домашних питомцев, посты в соцсетях и даже статья, которую вы сейчас читаете, все это и есть контент. Открываете любой ресурс в интернете и все, что несет хотя бы какую-нибудь смысловую нагрузку, можно смело отнести к контенту.
Если хотите, то контент простыми словами – любое информационное наполнение сайта. Текст, картинка, гифка, видео, аудио, в некоторых случаях и графический дизайн. Теперь более-менее понятно? А то если верить Википедии, то контент это “нечто” выраженное в письме, речи или же любым другим способом, который передает информацию. После “википедиевской” формулировки запутаться проще простого).
Ясно, но почему коровы фиолетовые? Обратимся в историю. Первым контентом, который сохранился от древних времен до наших дней, считаются наскальные картинки. Можно смело утверждать, что жесты, мимика и речь, также являются способом передачи информации.
Но удержать, законсервировать и передать контент подобным способом для будущих поколений было затруднительно. Следовательно, рисунки на скалах – первый способ передачи информации.
Имя ему Господь
Теперь двинемся чуть дальше, или вернее ближе, по времени и обратим свое внимание на Веру. Мировыми религиями стали те, которые зафиксировали свои знания на бумаге. Проповедники того или иного учения были своеобразными маркетологами своего времени.
Они ходили по свету и сеяли слово Божье. Тот, кто владел письмом и текстом, монопольно владел контентом, а значит приравнивался к лику святых. В эпоху информационного голода владеть любыми знаниями было попросту бесценно.
Yourselfbranding
Два кита контента или зачем все это нужно?
Итак, информацию можно и нужно монетизировать в том или ином виде. После того, как человечество это осознало, экономика изменилась раз и навсегда. Ведь раньше считалось, что бизнес это про производство товара или услуги и их дальнейшую продажу.
Помните, как говорил кот Матроскин из культового мультфильма советского периода? Чтобы что-нибудь продать, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет. Современная же модель рынка говорит по другому.
Чтобы что нибудь продать, нужно что нибудь продать.
Как собирается целевая аудитория
Мало того, что мы путем “взятки” (контента) обмениваем информацию на контактные данные, так еще и уровень доверия к нам, как к продавцам увеличивается в несколько раз. В каком то смысле этот процесс похож на магию. Ведь магия это то, что мы не можем объяснить).
В современном маркетинге выигрывает не тот, кто идеально владеет искусством продаж, а тот, кто генерирует более качественный контент.
Главный парадокс в контенте
Но вернемся к нашим двум китам в информационном мире. Здесь все просто: контент бывает платным и бесплатным. В чем различие между ними? Вернее даже не так: есть ли какая-то разница между этими двумя видами контента?
Ответ, как ни странно, будет таким: абсолютно никакой разницы. Сам по себе контент, или знания, не являются ценностью. Если мудрецу отрубить голову, то на земле останется только его часть тела, а не информация, которая в ней хранилась. Сам по себе контент – вещь нематериальная, а значит и не несет в себе какой-либо ценности.
Люди готовы платить деньги за любой контент, но только при одном условии.
Основные виды контента в современном маркетинге
Ваш покорный слуга попробует включить своего внутреннего Ботаника и расписать какие же виды контента бывают по характеру взаимодействия с целевой аудиторией. Сразу, среди прочих, выделяем продающий контент.
Развлекательный
Пожалуй, поставим его на первое место по значимости среди всех остальных. Ну вот сами посудите. Основным инструментом распространения контента в маркетинге является что? Правильно, SMM и все что с этим связано.
А зачем люди вообще пользуются социальными сетями? Думаете, они встают утром и едва открыв глаза заходят в свой аккаунт, чтобы что-нибудь купить или узнать ценную информацию? Вряд ли. Они приходят в соцсети, чтобы развлечься и окончательно проснуться перед тяжелым рабочим днем.
Следовательно, основная масса контента должна быть как раз развлекательного характера. И в этой связи хочется сказать, что многие маркетологи допускают ошибку, когда почти в каждом посте совершают продажу в том или ином виде. Хотя казалось бы, нужно просто развлекать аудиторию и она сама все купит.
Вовлекающий
Данный вид контента направлен на повышение взаимодействия подписчиков с контентом. И снова вспоминаем, что от самой по себе информации пользы никакой. Она должна помогать людям что-то делать. Преимуществом данного вида контента является то, что благодаря грамотно составленной структуре заметки, можно добиться от аудитории обратной связи.
Другими словами, правильный контент вскрывает основные боли и потребности потенциальных клиентов. Главное подтолкнуть их к тому, чтобы они сами рассказали чего же им хочется на данный момент.
Поэтому, всяческие конкурсы, квизы или викторины, челленджи – варианты вовлекающего контента, который повышает охват и вовлеченность в любой из выбранных социальных сетей.
Вирусный
Существует два вида вирусного контента. В первом случае, делается интересный пост, который настолько вовлекает аудиторию, что она без лишних напоминаний делится им с другими людьми. Во-втором случае, нужно “подтолкнуть” подписчиков, чтобы они “расшарили” пост. На скрине выше пример того, как это было реализовано в моей школе по 3д визуализации.
Полезный
Как ни странно, но данный вид контента в процентном соотношении должен присутствовать в месячном контент-плане меньше всего. Сюда относим всякого рода обучающую информацию.
Полезные советы, инструкции, курсы, тренинги – все это элементы полезного контента. В общем, человек увидел, услышал или прочитал, а после этого применил и получил пользу. Так работают подобные посты и заметки.
Развлекательно-полезный
Иногда можно встретить и подобный вид. Это когда полезная информация упаковывается в развлекательном виде. Например данная статья. Я бы мог написать ее в деловом, почти научном стиле. Но поскольку у нас тема что такое контент простыми словами, то мною было принято решение опубликовать ее немного в развлекательном характере и в разговорной манере.
Приведу еще один пример такого контента. Это всеми любимые лайфхаки, полезные советы, оформленные должным образом. Вот мой любимый трюк на тему того, как можно быстро сложить футболку:
Но это еще не все виды контента…
Рекомендательный
Нестандартные подходы в контент-маркетинге
Ух… Теперь переводим внутреннего Ботаника в спящий режим). Ведь самая скучная часть данного материала позади. Кстати, за всеми этими классификациями мною был упущен еще один важный момент.
Весь контент условно можно еще поделить на уникальный и неуникальный. Считается, что Великие Боги Интернета благоволят и поощряют исключительно первый тип контента. И не мудрено, ведь при современной плотности новостного потока, целевой аудитории сложно зацепиться за что-то новое, свежее и качественное.
Да, естественно, что вам нужен уникальный авторский контент, которого до вас ни у кого не было. Но давайте будем честны перед собой. Его не существует!
Уникальный контент в природе не встречается! От слова совсем и всегда! Любая информация, которую мы якобы, при прочих равных, выдаем за собственную, где-то была нами впитана вовнутрь, отформатирована и выдана во внешний мир. Согласны или нет? Напишите в комментариях, подискутируем).
Я здесь свои тапочки фирменные оставлю
В перечне видов контента я сознательно упустил один очень важный. Потому что он стоит особняком. Я имею ввиду всеми хваленый продакт плейсмент. Понятно, что это такой вид рекламы, который ненавязчиво предлагает зрителю тот или иной бренд.
Но еще здесь важно и то, что при таком подходе книги, кино, театры, живопись, музыка, также становятся элементами контент-маркетинга. Только в этом случае мы имеем дело не просто с постом в соцсетях, а целой глыбой, которую сложно обойти своим вниманием.
Ведь если очередной пост блогера в Инстаграме можно и пройти мимо, то на выход нового сезона любимого сериала практически нет шансов не отреагировать сильной эмоциональной реакцией. Тут-то, когда вы вовлечены в ознакомление с контентом, вам и подсовывают продакт плейсмент ).
Что делать, если вы не хотите заниматься контентом?
Знаете в чем основная беда контент-маркетинга? Им никто не хочет заниматься! Всем только лидов подавай, да по-теплее и по “высококонверсионнее”, если так можно выразиться. Буквально недавно общался с продавцом-консультантом одного многоуважаемого бренда оптики.
Дескать, клиенты у них есть, сегментация и нишевание выстроено. Вроде бы и хотелось бы, чтобы тот же SMM приносил больше заявок, но вот не готово руководство вкладывать в такое предприятие большие бюджеты.
Контент-маркетинг никому не нужен
Если после такого подзаголовка я и буду не прав, то не настолько, чтобы меня можно было упрекнуть в некомпетентности. Потому что, в большинстве случаев, маркетологи не могут донести ценность контент-маркетинга до владельцев бизнеса.
Чуть не забыл. Еще больше полезных фишек по бизнесу и интернет-маркетингу в нашем Телеграм-канале. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. Каждому подписавшемуся БОНУС: “7 способов быстрого заработка в Интернете”
В моей он-лайн школе по 3д визуализации был случай, когда человек воспользовался оффером в конкретном посте, но пришел он в тусовку подписчиков за год до того, как купил у меня продукт. Какой конкретно контент его зацепил так, что заставил подписаться в мое сообщество в ВК, он, естественно, не помнит.
Если не нужно, значит не болит
Так что при всем кажущемся изобилии информации, заниматься контентом и вкладывать в него большие деньги никто не хочет. Вот и получаем на практике, что SMM-маркетингом, большинства сообществ в соцсетях, заняты школьники за сущие копейки. Отсюда и имеем такой уровень информационного шума вокруг.
Все друг у друга копируют, выражая свое чрезвычайно важное мнение.
Но что же делать, если вы не хотите заниматься контент-маркетингом в своем бизнесе? Вполне может оказаться, что в вашей нише это и не нужно. Ведь совершать продажи можно и другими способами. Выделим среди них:
Так что не всякому бизнесу нужен контент в качестве разогрева и привлечения аудитории. В моей книге по трафику есть целых 7 способов как найти клиентов в практически в любой нише. Переходите по ссылке и скачивайте свою копию (откроется в новом окне)
А в целом, если вы хотели знать, что такое контент простыми словами, то вот вам небольшая подсказка: это то, что так или иначе влияет на наши действия в реальном физическом мире.
С этой мыслью, разрешите откланяться, и пойти поужинать. Ведь пишу этот материал в воскресенье вечером, после основных дел. Если статья понравилась, то поставьте пять звезд и поделитесь ею со своими друзьями. Пусть эта частичка контента в океане информации найдет свое место!
Что такое контент: основные виды
В дословном переводе с английского контент — это «содержание», однако в рамках профессионального маркетинга данное понятие сужается и уточняется. Далеко не каждый человек способен объяснить значение этого слова.
Контент — это полезная, удовлетворяющая потребности аудитории информация.
Что такое контент
Понятие «контент» пришло из английского языка в XX в. Тогда в него включали содержимое бумажных книг, газет, дисков, кассет и т.д. С развитием технологий под этим термином стали пониматься в основном статьи, блоги экспертов, видеообзоры, инфографика, кейсы, презентации.
Разновидности контента
Контент — широкое понятие, один из самых часто употребляемых интернет-терминов. Поэтому существуют разные его классификации. Прежде всего его различают по назначению.
Продающий
Он призван рассказать о преимуществах товара или услуги, показать что-либо в лучшем свете, добиться от человека покупки.
Традиционно продающий контент подразделяют на 2 типа:
Профессиональные копирайтеры используют в продающем тексте различные психологические приемы, например социальное доказательство или дефицит.
Развлекательный и познавательный
Развлекательный контент создается для досуга клиента. Выделяется много его разновидностей. Например, часто публикуются цитаты или афоризмы, связанные с деятельностью компании, на сайте которой они размещаются. Такой контент не влечет за собой продажи товара, однако он способен вовлечь покупателя, повысить лояльность.
С этой же целью некоторые фирмы создают поздравления с каким-либо событием. Однако в случае с этим видом развлекательного контента важно не допустить того, чтобы вместо радости у пользователя появилось раздражение.
Познавательный же контент призван дать пользователю полезные знания.
Развлекательный контент нужен для досуга.
Его делят на 2 основных вида:
Вовлекающий, интерактивный и пользовательский
Вовлекающий контент призван спровоцировать пользователей на обратную связь. Например, на некоторых сайтах визуальная часть меняется в зависимости от совершенных гостем действий. Такая интерактивность пробуждает интерес и желание ознакомиться с предложенной информацией.
Еще одним примером являются всевозможные конкурсы и розыгрыши, способствующие увеличению охвата.
Тип контента по форматам
Контент делится по формату, в котором передается информация. Для выбора наиболее подходящего из них необходимо учитывать предназначение материала, целевую аудиторию и другие важные факторы.
Кейсы
Кейс — это статья, описывающая какую-либо ситуацию, произошедшую с человеком или компанией. А затем на этом примере показывается решение описанной проблемы. Основное отличие кейса от мастер-класса состоит в том, что первый охватывает глубокие, масштабные темы.
Кейсы описывают ситуацию, произошедшую с человеком.
В кейсе рассказывается о целях и задачах, затем указываются исходные данные, инструменты, использованные для достижения поставленных целей. Нередко контент этого типа встречается в блогах IT-компаний, которые предлагают какой-то софт, программу или сервис. С помощью кейсов они иллюстрируют пользу их продукции для людей или фирм.
Рекламные кампании
Рекламные кампании призваны привлечь внимание потребителей, а затем повысить уровень продаж товара или услуги.
Существует несколько видов такого контента:
Инфографика
Это графический способ подачи информации, который активно применяется в контент-маркетинге и PR.
Инфографика — графический способ подачи информации.
Инфографику делят на несколько видов:
Статьи и посты для блога
Статья — это жанр журналистики, в котором автор ставит себе цель провести анализ общественной ситуации, процесса, явления с точки зрения закономерностей, лежащих в их основе. Это один из наиболее популярных и широко применимых видов контента. Чтобы написать статью качественно, необходимо разобраться во всех нюансах. Подумайте, к какому типу она относится и какова ее цель.
Статьи и посты — широко применимые виды контента.
Качественная статья должна быть полезной для читателя и способствовать:
Основные типы статей:
Аудио и видео
Аудио и видео — отличный способы для продвижения веб-ресурса. Такой способ подачи информации улучшает поведенческие факторы: посетители больше времени проводят на сайте, а значит, возрастает вероятность заказа товара или услуги.
Презентации
Это совокупность слайдов, на которых в компактном виде изложена полезная информация. Как и в инфографике, в презентациях используются максимум визуальной информации и минимум текстовой.
Презентации — слайды с полезной информацией.
Рассылки
Это массовые сообщения разного содержания, которые служат для коммуникации, рекламы и группового общения.
Существует несколько видов подобного контента:
Типы контента по размещению
Популярной классификацией контента является деление его по размещению. Разные платформы для публикации информации могут давать компании преимущества.
Для сайта
Размещенный на сайте контент бывает как текстовым, так и звуковым, визуальным и т.д. Если говорить о письменной информации, публикуемой на сайте, можно утверждать, что у нее есть ряд особенностей.
Контент на сайте бывает текстовым и графическим.
Основные параметры текста:
В компании Content-Online контент создается с опорой на правила оптимизации web-страниц и в соответствии с алгоритмами работы поисковых машин. Тексты для сайтов содержат ключевые слова, имеют заголовки, абзацы, маркированные и немаркированные списки, таблицы и т.д. Информация оформляется так, чтобы пользователь мог без затруднений пробежаться глазами по экрану.
Статьи для сайтов могут быть высокой или низкой уникальности. Первые содержат авторские мысли и не имеют дубликатов в интернете. Неуникальный же контент — заимствование текста с других сайтов.
Уникальность контента проверяется с помощью специальных сервисов (text.ru, antiplagiat.ru и др.).
Для социальных сетей
Чтобы создавать контент для социальных сетей, нужно сформулировать, какова цель ведения аккаунта. Она бывает постоянной или кратковременной.
Аккаунт в социальных сетях увеличивает продажи.
Основные цели аккаунта:
Сформулировав главную цель, можно принимать решение о том, что будут представлять собой посты.
Информация в социальных сетях должна публиковаться регулярно. Рекомендуемое число постов в неделю — 5-7. Пользуйтесь хештегами, однако не ставьте часто используемые, найдите золотую середину.
Следите за статистикой по каждому посту, чтобы сделать выводы об интересах пользователей.
Для видеохостингов
Видеохостинг — это сервис для просмотра и добавления видеороликов в браузере через специальный плеер. Сейчас видеохостинги приходят на смену телевидению. Они позволяют пользователям бесплатно посмотреть любой фильм или другое видео без необходимости скачивать его. Маркетологам видеохостинг нужен для продвижения бренда, привлечения аудитории и получения прибыли.
Видеохостинг позволяет загружать и просматривать видео в браузере.
Топ лучших видеохостингов в России:
Для мероприятий
Главной составляющей мероприятия становится продуманная тематическая концепция. В событийном маркетинге чаще всего используется видео, однако важную роль играет и визуальная часть. Нередко создаются презентации.
Сквозная аналитика
Система сквозной аналитики помогает понять, насколько эффективен тот или иной контент, и скорректировать при необходимости способы подачи информации, сфокусировать ресурсы. Ее использование дает большое преимущество перед конкурентами.
Google Analytics — бесплатный сервис для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов.
Типы сервисов для сквозной аналитики:
Способы создания, и кто этим занимается
Создание контента зависит от того, на каком уровне работы с аудиторией вы находитесь: если вы только начинаете, она невелика; но чем больше она будет становиться, тем больше внимания и времени потребуется на качественное выполнение всех задач в данной области. Во втором случае стоит преступить к созданию команды для работы с контентом.
Найдите профессионалов, которым сможете доверить важные задачи, а сами возьмите проект на кураторство. Так вы сможете создать под него контент гораздо быстрее с помощью тех, кто будет вам подчинен.
Состав команды включает редакторов, авторов, дизайнеров.
Состав команды по контент-маркетингу:
Форма подачи
По форме подачи информации контент делится на:
Определение тематического и нетематического контента
Контент, который соответствует тематике сайта, называют тематическим; тот, который уводит от основной темы и дает информацию о чем-то отстраненном, — нетематическим.
Тематический контент соответствует тематике сайта.
На сайтах чаще всего публикуется только тематический контент. Например, если ресурс касается ремонта компьютеров, на нем вряд ли можно встретить рецепт торта. Однако в личных, авторских блогах нетематическая информация встречается часто. Так путешественник, рассказывающий о посещенных им местах, может поделиться подборкой любимых книг и т.д.
Однако стоит соблюдать пропорцию: информации на главную тему должно быть не менее 60-80%.
Понятие контент-плана
Контент-план — это перечень возможных тем для публикаций в блоге за определенный промежуток времени. Он составляется на неделю, месяц, полгода и более. Контент-план помогает публиковать посты регулярно. Даже если в какой-то момент вы не знаете, о чем писать, в запасе всегда будет несколько заготовок.
Контент-менеджер и его обязанности
Контент-менеджер — это специалист, который отвечает за подготовку, отбор и размещение различных информационных материалов на сайте, обозначает задачи и направления в данной области.
Контент-менеджер отвечает за подготовку материалов.
В его обязанности входят:
Правильное наполнение сайта и нюансы, которые нужно учесть
Тем, кто работает над созданием контента, необходимо учесть особенности ЦА — возраст, гендер, культурную принадлежность и т.д. Например, существуют публикации на женскую и мужскую тематики, сленг, который понятен только молодежи, и т.д.
При написании контента необходимо учесть особенности ЦА.
Не забывайте о цели сайта. Например, если он посвящен автомобилям, вряд ли пользователям будут интересны шутки и анекдоты. Ведь контент здесь должен нести познавательный, а не развлекательный характер.
Важно соблюдать разумный баланс в форме подачи. Например, грамотная визуальная часть способна привлечь внимание пользователей, ведь люди воспринимают с помощью зрения до 90% всей информации.
Стремитесь к тому, чтобы содержание сайта было полезным для аудитории.
Иные подходы в контент-маркетинге
Нужно упомянуть о нестандартных подходах к контент-маркетингу. Ярким примером этого является плейсмент — неявная, скрытая реклама продукта. Она заключается в том, что реквизит, используемый в фильме, на фотографии, в рассказе и т.д., имеет реальный коммерческий аналог. При таком подходе книги, кино, театры, живопись, музыка и т.п. становятся элементами контент-маркетинга.
Бесплатные источники трафика
Источники трафика — это те каналы, через которые пользователи попадают на ваш веб-ресурс. Чем большее количество людей посетит страницу в интернете, тем выше вероятность выполнения поставленной цели (повышения продаж, роста числа постоянных клиентов и т.д.).
Те владельцы сайтов, которым недоступны платные способы повышения трафика, используют бесплатные альтернативы.
Наиболее распространенные из них:
Однако здесь важно помнить о том, что на трафик напрямую влияет качество публикуемой информации. На полезные статьи, имеющие практический смысл, привлечь посетителей гораздо проще, чем на информацию, не представляющую интереса для аудитории.