нау эра что это такое
Новое мировоззрение НАУ ЭРА
Смысл жизни современной цивилизации заключается в изучении Новой Научной Парадигмы, на основе которой будет построено дальнейшее развитие общества. #Разум человека способен #созидать при помощи мысли.
Показать полностью. #Мысль энергетична и материальна, и при правильном программировании способна сотворит настоящее чудо. Но даже чудо имеет под собой научное обоснование.
Наши дети имеют возможность жить в совершенно новом мире — мире новых отношений. Только представьте, где все общество не принижает мечтателей, а творит согласно формуле, первым аргументом которой является #мечта. #Свобода каждого человека заключается в способности выбирать мечту, ставить самому себе цели и верить в свои #возможности.
#Общество, где #любовь есть не просто поэтический термин, а побудительная #сила к созиданию без разрушения. Творчеству при помощи разума человека. Где #наука выйдет из-под пресса промышленности и станет развивать свой #фундамент на базе новой научной парадигмы. Где #здоровье начинается не с тела физического, а с плотной, насыщенной правильными образами эфирной конструкции человеческого организма, которая имеет радиус 32 метра.
#Правда ли все это? Судить вам. Для этого мы приглашаем пройти дистанционное #образование.
Контакты:
65101, Украина, г. Одесса, ул. Радостная, 2/4, 7 этаж, каб. 709. Офис работает с 17:00 до 21:00, в субботу с 12:00 до 18:00
Тел/факс: (048) 701-12-33,(048)-716-98-42
Полное меню Информация Книга жалоб Статистика | Обсуждения Библиотека Новости Инфопортал |
На сайте университета, а также на сайте общественного движения можно ознакомиться со всей информацией о нем, прочитать, просмотреть и прослушать доклады преподавателей, наши теле- и радиопередачи, а также созвучные материалы из интернета и СМИ. Зарегистрированные и заинтересованные пользователи могут подать заявку на дистанционное обучение. Ознакомиться с различными его вариантами возможно здесь.
Правила | Мониторинг | Об организации |
Также вашему вниманию предоставляем международный сайт передач Валерия Барановского. На нем выложен архив передач «Тайный Плюс», а также видео с конференций и обращений в СМИ. Другие передачи выложены тут.
Вы можете помочь нашей группе, пригласив ваших друзей. Для этого воспользуйтесь ссылкой.
НАУ ЭРА © 2017 |
Новое мировоззрение НАУ ЭРА запись закреплена
Открытая лекция Новое мировоззрение – новая реальность
Современный мир. Как вам в нем живется? Спокойны ли, вы, за ваше будущее и будущее своих родных?
Что мы ждем от завтрашнего дня? Можно ли сказать, что достижения нашей цивилизации сделали людей счастливыми?
Показать полностью.
Что происходит с планетой и климатом? Как климат влияет на психическое и физическое здоровье человека?
Природные катаклизмы и аномалии, войны, вспышки насилия, деградация общества. Каковы же реальные причины всего происходящего?
Вечно ли человечество? Предполагаемые расчёты учёных о будущем показывают, что численность населения не может расти бесконечно.
Вы узнаете как мыслят люди с разным интеллектуальным уровнем. И сможете самостоятельно определить свой уровень интеллекта.
На лекции вы узнаете что на Земле, параллельно с нами, жила «мини-цивилизация» которая занималась научной деятельностью. И почему НАУ ЭРА стал правопреемником их знаний.
Какие возможности предлагает Народный Академический Университет Эволюции Разума человеку. И почему это актуально именно сейчас.
Ждем вас!
05 декабря 2021 г. в 19:00 по Киеву (20:00 МСК)
Переходите по ссылке: https://uer.org.ua/news/2021-12-05-223
Новое мировоззрение НАУ ЭРА запись закреплена
Новое мировоззрение НАУ ЭРА запись закреплена
#НАУЭРА
Просто быть счастливой! Будем знакомы! НАУ ЭРА. В гостях у Бахытжамал Ибраевой.
Просто быть счастливой! Такой жизненный принцип человека, к которому мы идём в гости. Человека с интересной судьбой, повидавшего много на своём пути, но сохранившего главное: доброту, искренность, честность и ответственность. Мы идём в гости к Бахытжамал Ибраевой!
Показать полностью.
Суббота, 27 ноября в 19.00 по Киеву, 20.00 МСК.
Дистанционное обучение в НАУ ЭРА:
https://uer.org.ua/index/0-14
Анонс Базисного курса лекций НАУ ЭРА:
https://uer.org.ua/index/0-15
Новое мировоззрение НАУ ЭРА запись закреплена
Что общего у интуиции с «Алисой»
А теперь представьте, что человек изначально уже оснащён таким помощником, и им является интуиция. Причем база данных, ею используемая, состоит из истинных образов и всегда правдива. Проблемность расшифровки таких образов заключается в том, что человек уже давно перестал обращаться к этому источнику, и связь практически оборвалась. В данный момент она проявляется у нас в виде неясных ощущений, предчувствий, в снах, в предвидениях.
Предлагаем ознакомиться и сделать первый шаг на пути восстановления своих свойств:
https://uer.org.ua/index/nachalnye_obrazy/0-19
Студент НАУ ЭРА Анастасия Гресская.
Новое мировоззрение НАУ ЭРА запись закреплена
#НАУЭРА
Истина, растворенная во лжи.
Вера в Высшее Разумное Начало есть проявление разумности и логики, Признание смысла жизни на основе знаний и научных трудов. Основой атеизма является невежество.
Показать полностью.
Дистанционное обучение в НАУ ЭРА:
https://uer.org.ua/index/0-14
Анонс Базисного курса лекций НАУ ЭРА:
https://uer.org.ua/index/0-15
Задать вопрос Валерию Барановскому:
https://uer.org.ua/publ/1-1-0-41
Новое мировоззрение НАУ ЭРА запись закреплена
#НАУЭРА
Как избавиться от иллюзий?!
Дистанционное обучение в НАУ ЭРА:
https://uer.org.ua/index/0-14
Анонс Базисного курса лекций НАУ ЭРА:
https://uer.org.ua/index/0-15
Задать вопрос Валерию Барановскому:
https://uer.org.ua/publ/1-1-0-41
Новое мировоззрение НАУ ЭРА запись закреплена
Безусловная любовь. Любовь Творца. Доказать право на жизнь. (2021-11-22)
Зачем я говорю о науке. #Информация для будущих родителей. #Фаталия. Мир не случайность. #Любовь_Творца. #Бог любит вас? Запись информации на #ДНК. Программа «На общих основаниях». #Программа_Аргусиса. Резонанс сердец. Книга о том как появились #жизнь. По образу и подобию.
Показать полностью. Доказать право на жизнь. Немного о себе. #Время_реальности. Если #планируете, то #действуйте, не играйте с индуктором. Безусловная любовь. #Квадровирус. #Полевый_экран. Воздержание. #Вечная_мерзлота. #Сетевой #маркетинг.
Новое мировоззрение НАУ ЭРА запись закреплена
Творческая встреча «Бизнес по-честному. Миф или реальность?» с бизнесменом, лектором и преподавателем Василием СТАХОМ в видео-проекте «В гостях у НАУ ЭРА».
Дистанционное обучение в НАУ ЭРА:
https://uer.org.ua/index/0-14
Анонс Базисного курса лекций НАУ ЭРА:
https://uer.org.ua/index/0-15
Новое мировоззрение НАУ ЭРА запись закреплена
Страх и надежда. Каких городов не будет через 9 лет (прогноз учёных) 2021-11-15
Новая научная #парадигма. Учёные прогнозируют суперливни. Каких городов не будет через 9 лет (прогноз учёных). #Программа_Аргусиса. Считывание информации с инфополей. Одинаковые #возможности для всего человечества. Для чего Аргусис создал #сетевой #маркетинг. Группа Дятлова.
Показать полностью.
Новое мировоззрение НАУ ЭРА запись закреплена
ЕСТЬ ЛИ ВЫХОД ИЗ КАЛЕЙДОСКОПИЧЕСКОГО КРЕТИНИЗМА?
Обратите внимание, какая интересная система знаний дается нам в школе. Ученики школ получают элементарные знания из множества областей: строение инфузории туфельки, расстояние от Земли до Луны, длина окружности экватора, название океанов и континентов, столица Японии – Токио, дата начала второй мировой войны,
Показать полностью. таблица умножения 2х2=4, правило «жи» и «ши» пиши с буквой «и», стихотворение Пушкина, формула воды H20, таблица Менделеева, my name is Vasya, формула решения уравнений типа ax2+bx+c=0, теория эволюции Дарвина, строение кровеносной системы у насекомых из отряда чешуекрылых…
Огромный объем совершенно бессвязных разрозненных знаний, ни одно из которых не приближает нас к пониманию смысла жизни, к достижению успеха, к гармонии с окружающим миром, к счастью и умиротворению, к любви и мудрости. Ни одно из этих знаний не дает нам системы ценностей и целей, ни одно из них, ни все они в комплексе не дают нам понимания истинной природы всех вещей и взаимосвязи всех процессов.
Неужели вас никогда не удивляла методика передачи знаний одного поколения следующему поколению? Пока ваш ребенок сидит за партой, преподаватель диктует ему по памяти или из учебника правило. Фактически он просто дублирует голосом знание, которое уже передано новому поколению в виде учебника и может быть прочитано новым поколением без участия преподавателя в любой момент, если в том возникнет необходимость. Ладно, сочтем, что преподаватель нужен нам для того, чтобы разъяснить не понятое.
Но зачем же тогда мы снова записываем правило в тетрадь, которая потом берется на проверку и обязательно должна содержать продиктованное правило? Зачем детей используют в качестве тиражирующего полиграфического оборудования для информации, которую с тем же успехом можно отпечатать на фабрике?
И главное – зачем потом выбрасывать эти тетради, написанные с таким усердием, а не передавать их новому поколению, чтобы оно уже не тратило время на марание бумаги, а больше думало и проникало в суть процессов? И зачем потом вызывать к доске и проверять точность дословного запоминания правил, формул текстов и дат? Вы скажете, что это – просто развитие памяти?
Нет, что такое «развитие памяти» около 0,2% из вас узнает на факультете психологии. А это – выработка слепого подчинения правилу, подавление свободомыслия, подмена способности глубокого познания и проникновения в суть слепым повиновением авторитету и истине. Это обучение запоминанию законов и подчинению законам. Это обучение рабству.
Фактически в школе с нами делают следующее: нам вскрывают черепную коробку и с применением методов подавления воли в течение десяти лет засыпают в нее огромное количество мусора, который можно представить в виде различных геометрических фигур, окрашенных в разный цвет.
После этого черепную коробку заклеивают суперклеем и тщательно встряхивают для перемешивания засыпанного в нее информационного мусора. После этого в ухо вставляется ручка привода калейдоскопа, которая официально называется «Средства Массовой Информации». После каждого поворота ручки привода калейдоскопа перед нашими глазами и в нашем сознании формируется новая идиотическая картина окружающего мира, не имеющая ничего общего с реальностью. Сколько бы мы ни крутили ручку калейдоскопа, мы снова и снова будем получать все новые и новые картины мировоззрения, используя один и тот же набор элементарных знаний.
Описанный эффект не является «плохим результатом работы системы образования», – напротив: этот эффект является первостепенной целью системы образования и носит научное название «КАЛЕЙДЕСКОПИЧЕСКИЙ КРЕТИНИЗМ».
«Калейдоскопический кретинизм» – это патологическая неспособность человека проникать в суть вещей и умозрительно связывать воедино отдельные процессы и явления для образования целостного мировоззрения и комплексного понимания всех явлений в их динамике и взаимосвязи.
До обучения в НАУ ЭРА я даже не представляла, что тоже страдаю этой патологией!
Итог очень прост: мы знаем, каков курс доллара, но на самом деле не понимаем, почему он растет. Мы знаем дату начала Второй Мировой Войны, но мы не знаем, почему Гитлер вывез из всех библиотек Европы протоколы допросов ведьм инквизиторами, почему он сжигал миллионы евреев, если ни один из них не отобрал у него завтрак в школе, что он искал в Тибете, почему его символом стала свастика, почему он не мылся и не чистил зубы… Мы знаем, что у ящериц отрастает хвост, если они отбрасывают его в случае опасности, но не знаем, почему у нас не отрастают оторванные минами руки и ноги. Мы знаем, что зубы состоят из богатой кальцием костной ткани, но не знаем, почему человек – единственное существо на планете, которому постоянно нужны услуги стоматолога, чтобы лечить гниющие зубы. Мы знаем, что наша земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси, но мы не знаем, почему вообще она вращается, а не висит на месте и не мечется из стороны в сторону. Какая сила ее раскрутила? И кто выбрал, в какую сторону она будет крутиться?
Мы знаем так много, и при этом так мало понимаем, что только в высшей степени совершенная система могла обеспечить этот эффект, и это – «СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ». Она создает идеальных и универсальных рабов, которых можно использовать в совершенно разных сферах и отраслях практически без дополнительной подготовки на основе заложенных в них базовых знаний и полного непонимания своей роли в мироздании!
Мы никогда не овладеем целым пластом знаний, которые позволяют проникать в самую суть явлений и процессов и овладевать методами управления этими процессами, потому что эти знания даются в рамках принципиально другой системы знаний, формирующей так называемое «МОЗАИЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ».
Чтобы понять основной принцип этой системы, представьте себе «пазлы» (puzzle) – игру, в которой исходная картинка разбивается на множество частей, а потом собирается заново, путем логического подбора фрагментов по форме и на основе сохранившегося представления об общем виде картинки. Сейчас эта игра приобрела большую популярность среди детей. Так что, если Вы не знаете, что это такое – спросите у своего ребенка. Он должен знать.
А теперь представим, что вашему ребенку дали посмотреть на невероятно красивую волшебную картину, висящую на стене, на которой изображен весь наш мир, вся наша вселенная, все ее составляющие и измерения, все явления и процессы, все объекты и все их состояния. И ему объяснили на той картинке все – от истинных причин войны в Секторе Газа, до кодирования остановки деления клетки последовательностью аминокислот, от принципа термоядерной реакции в недрах Солнца, до тонкостей преображения фонетических конструкций в умозрительные образы словообразовательными центрами головного мозга. Объяснили так, чтобы не осталось никаких вопросов или сомнений, так, чтобы все было исчерпывающе ясно, так чтобы все было связано причинно-следственными связями, все взаимодействовало и развивалось прямо на его глазах и вызывало его восхищение невероятной сложностью и гармонией механизма. Объяснили так, чтобы весь мир уместился на его ладони и был для него так прост и ясен, будто он и есть та сила, которая сотворила его.
Теперь представим, что всю эту картину разбили на пазлы, где каждый отдельный пазл – это отдельное знание о биосфере или недрах планет, о строении вселенной или энергии, о природе или материи, о мозге человека или разуме, о теле или о клетке, о воде или воздухе, об обществе или человечестве, об эволюции или культуре, о политике или экономике, о конечной цели или о смысле. А выступающие части и выемки в соседствующих пазлах – это причинно-следственные связями, описывающими принципы их взаимодействия.
Теперь сделаем то же самое, что делают в обыкновенной школе, а затем – в общественной жизни: вскрываем черепную коробку и насыпаем все это как мусор из ведра. Заклеиваем черепную коробку суперклеем, берем ребенка за уши и трясем до образования в голове сплошной каши из рассыпавшихся пазлов. Затем вставляем в ухо привод для вращения калейдоскопа – «Средства Массовой Информации» и включаем «Новости» – т.е. начинаем вращать калейдоскоп, насилуя мозги ложью, дезинформацией и передергиванием фактов. И…! И ничего не происходит…
Потому что знание общей картины не позволяет искусственно внедрить новый элемент. Потому что знание всех причинно-следственных связей и тайн взаимодействия не позволяет переместить элементы или поменять их местами. Потому что мир не может быть разным – он един, а разными могут быть только представления о нем в том случае, если они не полные. Мозаика не складывается двумя разными способами. Есть только один способ, каким она может сложиться в единую прекрасную картину мира. И тот, кто увидел ее хотя бы раз, уже никогда не может быть обманут или введен в заблуждение. И даже при отсутствии одного из элементов эта картина может быть умозрительно восстановлена. Потому что теперь мы знаем, и что должно получиться в итоге, и какие элементы уже стоят рядом и как они взаимодействуют.
Что дает овладение мозаичным мировоззрением? Если человек воспринимает мир правильно, без искажений, то действия и поведение человека будут правильными, а возможные ошибки будут выявляться и устраняться. А когда количество людей с таким мировоззрением достигнет некой критической отметки, то на планете запустятся такие процессы, которые создадут условия и для других людей воспринимать мир в неискаженном формате.
Ну это же откровенное антинаучное палево.
уже давно всё ответили
«Мир создан творцом» всегда приводит к «неисповедимы пути господни».
Промежуточные звенья не интересны, если уже знаешь результат.
1. Если принять то, что мир сотворён, то кто сотворил творца?
2. О разумности нельзя делать вывод с позиции собственного слабого животного разума.
3. У амёбы тоже есть цель, но разве это даёт ей дополнительный энтузиазм? Амёба не знает своей цели, но всё же осуществляет её. Наоборот, зная цель, можно отказаться от её осуществления.
4. «Развитие» превратит человека в робота. Чем дальше от животного, тем трудней. Высокоразвитые разумы плохо выживают в агрессивной среде, где предпочтительнее простота.
5. Пункт 1 противоречит принципу объективности. Мы не видели Творца, а лишь субъективно судим о возможности его существования. Инфополе? РЕНтв? Если Творец не может пережить коллапс, то у него нет цели. Более плотное вещество? Чёрные дыры, которые убивают информацию?
6. Информация не передаётся по ДНК. Она передаётся в учебниках и базах данных. В ДНК передаются только особенности организма. Найти способ сохранять информацию через коллапс сингулярности в обход законов физики?
Все умрут и всё умрет.
искать баги в этом виртуальном мире
класс. тролли минусят. значит надо брать. (с)
8 главных логических уловок сторонников псевдонауки
Люди выступают с сомнительными аргументами против теории эволюции, глобального потепления, использования ГМО и так далее — и их ошибочные доводы нередко воспринимаются всерьёз. В этой статье приведен ряд логических ошибок и уловок, которые чаще всего встречаются в антинаучных спорах. Знания об этих ошибках необязательно использовать для победы в споре, а можно использовать для того, чтобы лучше рассуждать самому.
Простейшая логическая уловка, которую, как и всё в этом списке, не всегда используют намеренно. Работает примерно так: один из участников спора искажает утверждение оппонента, заменяя его на похожее, но менее логичное. Смысл утверждения меняется, и его легче оспорить. Использовать эту уловку — как побороть чучело человека, а потом заявить, что вы сражались с кем-то живым.
Чаще всего с помощью «чучела» оспаривают теорию эволюции — искажая её или попросту исключая из неё важные составляющие. Скажем, её противники задают вопрос: «Если человек произошёл от обезьян, то почему обезьяны до сих пор существуют?». На этот вопрос невозможно ответить. Совершается сразу несколько подмен: что эволюция завершилась, что человек произошёл от современных обезьян, наконец, что эволюция происходит линейно — и когда одно животное эволюционирует из другого, предыдущая ступень просто исчезает.
Ошибка в логическом рассуждении, когда исключаются какие-либо возможности, кроме двух рассматриваемых. Проще говоря, мир делится на чёрное и белое. Обычно одна возможность называется логически ложной или просто неприемлемой, остаётся только вторая — в пользу которой и делается выбор. «Ты либо гранж, либо кислотник. Ты не похож на гранжа, так что точно кислотник!»
Такое противопоставление нередко используется как аргумент в пользу религии: либо бог существует, либо в жизни нет никакого смысла и нравственности. Здесь исключаются любые источники смысла и морали, кроме религиозных. Или, например: вы либо верите в астрологию, либо у вас зашоренный ум. Исключается возможность, что человек может быть открыт к новым идеям, но при этом взвешивает все за и против, а в пользу астрологии существует мало аргументов.
Это заключение равенства между двумя субъектами (или, например, идеями) из ограниченного набора качеств, которыми они оба действительно обладают — но из которых совсем не следует равенство. Скажем, если кошки и собаки — мягкие, пушистые домашние животные, никакой разницы между ними нет. В случае с идеями эта ошибка работает чуть хитрее — когда равноценно рассматриваются две точки зрения, одна из которых ощутимо логичнее другой.
Это используется даже не в качестве аргумента, а как повод вообще начать спор. Например, журналисты устраивают дебаты между уважаемым учёным и сумасшедшим, пытаясь рассмотреть две точки зрения на одну проблему, не принимая при этом во внимание, что между этими точками зрения не может быть равенства.
Несмотря на важность этого термина, в русском языке у него нет адекватного перевода, но мы имеем в виду anecdotal evidence — анекдотические данные и доказательства, когда утверждение основывается на обрывочных, единичных случаях. В мире псевдонауки эпизодические свидетельства являются аналогом доказательств, полученных в результате эксперимента (которые, напомним, должны проверяться учёными и неоднократно повторяться). Например, вы говорите: «Мой дядюшка Билли-Боб ел по 3 килограмма яблок в день на протяжении года и его раковая опухоль исчезла!» и делаете вывод, что яблоки побеждают рак.
Все аргументы против использования ГМО в пище на данный момент основаны исключительно на эпизодических свидетельствах. Исследования, заявляющие, что ГМО вызывает рак, аутизм, проблемы с печенью и другие заболевания, не подтверждены никакими доказательствами. Другой пример: все свидетельства в пользу того, что гомеопатия работает не только как плацебо, исключительно эпизодические — наука говорит о другом.
«Техасский стрелок» чаще всего используется в пользу идеи, что мир был создан неким разумным творцом. Сторонники этой идеи заявляют, что шансы того, что молекула белка появилась «случайно», или клетки появились «случайно», или вообще что Вселенная появилась «случайно», невероятно малы — а значит, наш мир был кем-то создан. Этот довод просто использует наш мир (то есть данные) для того, чтобы вывести из него удобную гипотезу, но он ошибочен ещё и потому, что в мире нет ничего случайного: процессы физики, химии и биологии крайне упорядочены.
Воззвание к последствиям
Аргумент, выходящий за рамки логики — и именно поэтому с точки зрения логики совершенно недопустимый. Смысл в том, чтобы предсказать некие ужасные последствия той или иной идеи и сделать вывод, что эта идея ошибочна или просто аморальна. Что-то в духе «красный цвет повышает агрессию, а значит, людям нужно перестать ездить на красных машинах, иначе мы все переубиваем друг друга!»
Этот приём используется крайне просто: «гомосексуальность нужно объявить заболеванием, потому что иначе перестанут рождаться дети и человечество вымрет». Или ещё хуже: теория эволюции — ложная, потому что если мы все в неё поверим, это приведёт к развитию евгеники, генетическим экспериментам и — вы угадали — вымиранию человечества.
Преклонение перед природным
Формально это не совсем логическая ошибка, но распространённый аргумент на стороне псевдонауки: преклонение перед всем «природным», «натуральным» и «естественным». Что именно считается естественным в каждом случае — очень субъективно: от использования целебных трав вместо таблеток до исключительно «органической» пищи. Иногда из этого первенства воображаемой природы делаются серьёзные выводы, например, этические: человек не должен играть в бога и экспериментировать с наукой, не нужно нарушать естественный ход вещей.
Самый яркий пример — это, пожалуй, борьба с ГМО как с чем-то «противоестественным»; всем же понятно, что огурчики должны быть только свои, родные, с грядки. Этот же аргумент приводится, скажем, и в борьбе с гомосексуальностью — как с чем-то, будто бы нарушающим естественный ход вещей.
Доказательство из ошибки
Напоследок напомним, что все эти ошибки приводятся не для того, чтобы вы могли победить в любом споре — но для того, чтобы следить за своими собственными рассуждениями. Последняя ошибка выводится из всех перечисленных. Доказательство из ошибки — это когда вы делаете вывод о ложности идеи из-за того, что в аргументе в её пользу есть какая-то ошибка. Хотя на самом деле идея всё равно может оказаться правильной — хотя бы по чистой случайности. Например, вот такой довод: «В мире существуют только рыжие и брюнеты. Илон Маск — не рыжий, соответственно он брюнет». Тут допущена логическая ошибка (ложная дихотомия), но вывод из неё всё равно сделан правильный.
Лучше всего проиллюстрировать эту ошибку не антинаучным примером, а наоборот — антирелигиозным. Несмотря на то что существование бога чаще всего выводится с помощью «техасского стрелка», из одной этой ошибки нельзя сделать вывод, что бога не существует, хотя многие атеисты поступают именно так.