национальная почтовая служба что это за организация
Национальная почтовая служба что это за организация
Изменения графика работы отделений в честь 23 февраля
Открытие отделения почтовой доставки «НПС» в г. Калининград
Запуск Личного кабинета Получателя
Узнавай о штрафах ГИБДД и отправлениях НПС вовремя
Новая услуга Получателям
Запуск нового сервиса «Электронное информирование»
Открытие отделения почтовой доставки «НПС» в г. Абакан
Смотреть
все новости •••
Как узнать, где мое письмо?
Ежедневно компания «НПС» принимает и отправляет по всей России десятки тысяч писем. Для регистрации и последующей отправки, каждому письму (отправлению), присваивается уникальный штриховой почтовый идентификатор – трек номер, по которому отслеживается перемещение отправления до пункта выдачи.
Как получить информацию по отправлению:
Узнать трек-номер отправления можно по телефону в почтовом отделении «НПС», сообщив Фамилию Имя Отчество и полный адрес, на который было отправлено письмо.
Обращаем внимание! Выдача отправлений выполняется только после предъявления документа, удостоверяющего личность.
Сколько письмо хранится в подразделении НПС?
Письменная корреспонденция хранится в объектах почтовой связи места назначения в течение 30 календарных дней.
«Cудебное» и «административное» почтовые отправления хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 7 календарных дней, нерабочие праздничные дни, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, не учитываются.
Обращаем внимание! Срок хранения письма может быть изменен, согласно условиям заключенного договора с отправителем.
Кто может получить отправление?
Получение отправления «НПС» разрешается лицам, соответствующим нескольким критериям, а именно, получить может:
Письма, адресованные юридическому лицу, могут выдаваться только при предъявлении доверенности на получение заказных отправлений, заверенной печатью организации, на которую поступила корреспонденция.
Обращаем внимание! Выдача отправлений возможна только при придъявлении документа, удостоверяющего личность.
Как оставить обращение, запрос или отзыв по работе?
Оставить запрос, отзыв по работе и прочие обращения можно в разделе «Связаться с нами».
Проблемы с работой Личного Кабинета, что делать?
Для решения проблемы в работе личного кабинета напишите нам в разделе «Связаться с нами».
О компании
50 партнеров по всей России.
8 партнеров по фрайнчайзингу.
Более 800 отделений почтовой доставки.
Более 2 500 клиентов.
30 000 000 адресов.
50 000 000 доставленных писем в год.
Уже 13 лет Мы не просто доставляем почтовую корреспонденцию (простые и заказные письма, заказные письма с уведомлением) по почтовым ящикам получателей, в офисы организаций, лично в руки физическим и юридическим лицам, а предлагаем клиентам передовые технологии и лучшие решения в области почтовых услуг.
Сейчас «Национальная почтовая служба» в числе наиболее активно развивающихся компаний на территории Российской Федерации в сфере обработки и доставки почтовой корреспонденции.
Мы бескомпромиссны в своей клиентоориентированности – забудьте про невнимательность сотрудников почтовых служб! Преимущества сервисов «НПС» оценили различные частные компании и государственные организации, потому что с нами:
Наша миссия:
Мы доставляем информацию от государства и бизнеса Адресату, являясь надежным альтернативным Партнером в сфере почтовых услуг, с удобным сервисом для каждого Клиента.
Приоритет нашей работы – комплексный подход, соблюдение сроков и высокий процент доставки. Мы создаем конкуренцию, чтобы ежедневно предоставлять услуги высочайшего качества.
Наши ценности:
Ответственность
мы верны принятым обязательствам. Каждый знает, что от его поступков зависят результаты работы коллег и Компании в целом.
Безотлагательность
принимай решение и действуй, чтобы не упустить момент.
Профессионализм
мы развиваемся, используем в работе весь накопленный опыт и делаем ее качественно. Мы в ответе за результат
Результативность
достигать цели – это наша привычка
Партнерство
с коллегами, клиентами и партнерами Мы разделяем риски, ответственность, ресурсы, стремясь к достижению общей цели.
Открытость
мы готовы к диалогу и принимаем конструктивную критику в свой адрес – это стимул для дальнейшего развития
Руководство компании:
Генеральный директор «Национальной почтовой службы» Вячеслав Викторович Пиксаев будучи учредителем СДЭК (курьерская доставка грузов и документов по России и всему миру), решает заняться почтовым бизнесом и создает в 2007 году собственную компанию. Так в Сибири появляется своя почтовая служба. На сегодняшний день «Национальная почтовая служба» отлично зарекомендовала себя не только на местном, но и на федеральном рынке почтовых услуг и стала не менее успешной, чем СДЭК.
История компании:
Для оказания услуг direct mail была создана компания НПС с почтовыми отделениями в 6 городах – Новосибирск, Омск, Томск, Барнаул, Уфа и Екатеринбург.
Появляется собственное узкопрофильное программное обеспечение для работы с почтальонами и автоматизации процесса контроля.
Создано подразделение «Сибмейл». Для проектов по гибридной почте создано обособленное подразделение по производству.
Компания стала оказывать полный цикл услуг: прием цифровых файлов по защищенным каналам, печать, упаковка писем и персонификация.
Гибридная почта приобретает популярность в новых сферах, появляются клиенты из сектора ЖКХ.
Создан «Ребус» версия beta
Программное обеспечение для верификации баз данных, которое позволяет успешно распознавать и корректировать до 98% адресов.
Компания НПС начала продажу Франшизы.
Запустили обновленную версию Online программного обеспечения Город курьер 3.0. Процесс доставки корреспонденции полностью автоматизирован, что позволяет усилить контроль и улучшить качество предоставляемых услуг.
«Национальная почтовая служба» совместно с партнерами сформировала свою сеть отделений почтовой доставки и заняла на рынке позицию почтового оператора №2.
Личный кабинет НПС: регистрация, авторизация и функции
НПС представляет собой национальную почтовую службу Российской Федерации, которая занимается доставкой писем, посылок, бандеролей или различной коммерции. Преимущественные отличия этой компании в том, что она активно задействует современные технологии и инновационные решения, чтобы клиенты быстро, своевременно и без проблем получали свои письма, посылки и т.д.
Чтобы полноценно пользоваться удаленными услугами предприятия, необходимо зарегистрироваться в системе. После этого выполняется вход в личный кабинет НПС, и можно отслеживать свои посылки, отправлять письма или пользоваться другими функциями, предусмотренными системой.
Чтобы войти в личный кабинет НПС, необходимо действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:
Внимание: отправители не смогут зарегистрироваться в системе самостоятельно. В процессе формирования отправки письма или посылки, работники почтовой службы выдают им данные для авторизации, чтобы те могли отслеживать доставку. Также они впоследствии смогут пользоваться персональным разделом без повторной регистрации.
Регистрация
Чтобы зарегистрировать личный кабинет НПС, необходимо действовать по инструкции:
Внимание: здесь отсутствует галочка для того, чтобы соглашаться с правилами и условиями использования сервиса. После того, как получатель зарегистрируется, он автоматически с ними соглашается. Поэтому рекомендуется бегло с ними ознакомиться, чтобы впоследствии не возникало проблем.
Восстановление пароля
Если пользователь забывает пароль от своего личного кабинета НПС, он можно восстановить его на странице https://npspost.ru/restore-pass. В поле нужно ввести адрес электронной почты, куда автоматически направляется письмо с инструкциями.
Важно: использовать можно только тот e-mail, который указывался и подтверждался в процессе регистрации. Если ввести другой адрес почты, то на него письмо не будет отправлено.
Функции
Функциональные возможности личного кабинета НПС:
Контактные данные
Связаться с работниками НПС можно:
Номера телефонов зависят от локации клиента. Ее необходимо указать в шапке сайта (выбрать город), после чего рядом высвечивается номер телефона и точный физический адрес подразделения.
Вопросы и ответы
Как узнать, где мое письмо?
Ежедневно компания «НПС» принимает и отправляет по всей России десятки тысяч писем. Для регистрации и последующей отправки, каждому письму (отправлению), присваивается уникальный штриховой почтовый идентификатор – трек номер, по которому отслеживается перемещение отправления до пункта выдачи.
Как получить информацию по отправлению:
Узнать трек-номер отправления можно по телефону в почтовом отделении «НПС», сообщив Фамилию Имя Отчество и полный адрес, на который было отправлено письмо.
Обращаем внимание! Выдача отправлений выполняется только после предъявления документа, удостоверяющего личность.
Сколько письмо хранится в подразделении НПС?
Письменная корреспонденция хранится в объектах почтовой связи места назначения в течение 30 календарных дней.
«Cудебное» и «административное» почтовые отправления хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 7 календарных дней, нерабочие праздничные дни, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, не учитываются.
Обращаем внимание! Срок хранения письма может быть изменен, согласно условиям заключенного договора с отправителем.
Кто может получить отправление?
Получение отправления «НПС» разрешается лицам, соответствующим нескольким критериям, а именно, получить может:
Письма, адресованные юридическому лицу, могут выдаваться только при предъявлении доверенности на получение заказных отправлений, заверенной печатью организации, на которую поступила корреспонденция.
Обращаем внимание! Выдача отправлений возможна только при придъявлении документа, удостоверяющего личность.
Как оставить обращение, запрос или отзыв по работе?
Оставить запрос, отзыв по работе и прочие обращения можно в разделе «Связаться с нами».
Проблемы с работой Личного Кабинета, что делать?
Для решения проблемы в работе личного кабинета напишите нам в разделе «Связаться с нами».
кто обычно пользуется в рассылке услугами НПС?
08.03.16 21:38 Ответ на сообщение кто обычно пользуется в рассылке услугами НПС? пользователя Russian
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
08.03.16 21:41 Ответ на сообщение Re: кто обычно пользуется в рассылке услугами НПС? пользователя SteveR
Добрая, если не злить!
08.03.16 21:42 Ответ на сообщение Re: кто обычно пользуется в рассылке услугами НПС? пользователя SteveR
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы «долго ли, коротко ли», «видимо-невидимо» и, конечно же, «ни жив, ни мёртв».
08.03.16 21:55 Ответ на сообщение Re: кто обычно пользуется в рассылке услугами НПС? пользователя Галинка
08.03.16 21:57 Ответ на сообщение Re: кто обычно пользуется в рассылке услугами НПС? пользователя Галинка
Добрая, если не злить!
08.03.16 22:02 Ответ на сообщение Re: кто обычно пользуется в рассылке услугами НПС? пользователя Russian
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы «долго ли, коротко ли», «видимо-невидимо» и, конечно же, «ни жив, ни мёртв».
Добрая, если не злить!
08.03.16 22:03 Ответ на сообщение Re: кто обычно пользуется в рассылке услугами НПС? пользователя Russian
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы «долго ли, коротко ли», «видимо-невидимо» и, конечно же, «ни жив, ни мёртв».
08.03.16 22:33 Ответ на сообщение кто обычно пользуется в рассылке услугами НПС? пользователя Russian
08.03.16 23:33 Ответ на сообщение Re: кто обычно пользуется в рассылке услугами НПС? пользователя quaker
08.03.16 23:38 Ответ на сообщение кто обычно пользуется в рассылке услугами НПС? пользователя Russian
09.03.16 10:07 Ответ на сообщение кто обычно пользуется в рассылке услугами НПС? пользователя Russian
16.02.17 15:12 Ответ на сообщение кто обычно пользуется в рассылке услугами НПС? пользователя Russian
При этом по первому звонку они ничего в своей базе не нашли, ни по адресу доставки, ни по номеру. но перезвонили сами через нескольких минут.