нативная интеграция в инстаграм что это

Гайд по подготовке рекламной интеграции в Инстаграм

нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про нативная интеграция в инстаграм что это. Фото нативная интеграция в инстаграм что это

Согласно исследованиям компании Outbrain, пользователи на 62% легче воспринимают именно нативную рекламу. Причем уровень вовлеченности в таком случае на 20-60% выше по сравнению с другими видами пиара. Это значит, что заказ ненавязчивой рекламы продукта у блогера – отличный способ эффективно и сравнительно недорого привлечь потребителя, тем самым увеличив базу клиентов.

В сегодняшней статье вас ждет пошаговая инструкция по запуску рекламной интеграции в Инстаграм. Кроме того, вы получите советы, которые помогут вам получить максимальную пользу от сотрудничества с лидерами мнений.

Особенности нативной рекламы у блогеров

Нативная реклама представляет собой платный вид пиара, который соответствует подаче контента, формату и визуалу на размещенной площадке. Это «мягкая» реклама без прямых призывов к действию, органично вписанная в блог и непосредственно в контент пользователей. Чаще всего она имеет вид постов с советами в стиле «Недавно посетил хороший ресторан, оставляю вам адрес…» или ответы на вопросы в сторис «Вы спрашивали, где я купила красное платье, рассказываю…». За счет своей ненавязчивости и естественного вида такая рекламная интеграция не вызывает отторжения у целевой аудитории, что положительно сказывается на продажах.

Нативная реклама как способ пиара актуальна для многих ниш. Ее могут заказать магазины, кофейни, банки, производители разных товаров и эксперты. Главное – выбрать в Инстаграм блогера с подходящей ЦА.

Достоинства нативной рекламы:

Среди недостатков подобного продвижения стоит отметить необходимость маскировать рекламный посыл и высокую стоимость за размещение рекламы в топовом блоге (от 5 000 рублей в аккаунте со 100 тысячами фолловеров). Для экономии бюджета можно заказать пиар у микроинфлюенсеров или договориться о размещении рекламы в сторис – это обойдется значительно дешевле.

нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про нативная интеграция в инстаграм что это. Фото нативная интеграция в инстаграм что это

Разновидности рекламных интеграций в Инстаграм

Давайте разберем основные типы нативной рекламы, чтобы вы могли впоследствии выбрать оптимальный для себя вариант.

нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про нативная интеграция в инстаграм что это. Фото нативная интеграция в инстаграм что это

Как подготовить рекламную интеграцию в Инстаграм

Наше пошаговое руководство поможет вам сделать интеграцию, которая принесет желаемый результат.

Этап №1. Определитесь с целью

Выбор цели рекламной кампании поможет вам не ошибиться с выбором формата сотрудничества, а также объективно оценить эффективность рекламы в дальнейшем.

Под разные задачи требуется разный контент. Так, если вам нужны новые подписчики, лучше запустить совместный с блогером конкурс или поделиться полезной информацией. Хотите большой охват? Создайте оригинальный и веселый пост с вирусным эффектом, проведите игру или викторину. Для быстрого роста продаж стоит сделать временную акцию и раздать промокоды.

Этап №2. Поймите, кто ваша ЦА

Увеличение продаж и других показателей от рекламы возможно только тогда, когда продукт демонстрируется вашей целевой аудитории (согласитесь, нецелесообразно пытаться заинтересовать детскими колясками бездетную пару). Перед раскруткой товара поймите, для каких пользователей будет актуально ваше предложение.

Определить ЦА в Инстаграм можно по анализу имеющихся активных фолловеров, опросам и исследованиям.

Главные параметры целевой аудитории:

нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про нативная интеграция в инстаграм что это. Фото нативная интеграция в инстаграм что это

Этап №3. Выберите блог

Найти подходящего вам инфлюенсера можно напрямую (по хештегам, геотегам, среди лояльных потребителей) и через специальные сервисы, например, trendHERO.

Перед началом сотрудничества необходимо проверить блог на накрутки, изучить репутацию лидера мнений, посмотреть, как подписчики реагируют на рекламу.

Непременно обговорите с понравившимся блогером эти моменты:

Этап №4. Определитесь с форматом

В большинстве случаев публикация рекламы в сторис стоит в два раза меньше, чем в обычном посте. Кроме того, здесь можно добавить ссылку, к тому же с «живым» контентом пользователи взаимодействуют намного активнее. Что касается размещения креатива в постах, здесь есть свои плюсы: наличие комментариев и много места для текста.

При выборе формата ориентируйтесь на бизнес-цели, свой бюджет и вкусы потенциальных клиентов.

нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про нативная интеграция в инстаграм что это. Фото нативная интеграция в инстаграм что это

Этап №5. Подготовьте креатив

Идеальный вариант – отправить продукт блогеру, чтобы тот ознакомился с вашим товаром и сделал соответствующее фото. Это отличный способ сделать привлекательную картинку для поста, а также повысить доверие к бренду и уровень продаж. Для нефизических товаров можно купить изображение на стоке, заказать визуал у дизайнера или красиво оформить скриншоты с достижениями участников марафона/курса.

Текст должен полностью соответствовать стилистике блогера, в противном случае реклама будет прямой, а не нативной. Лучше поручить написание текста самому инфлюенсеру, при этом предоставив ему список тезисов. Объясните блогеру, кто вы и что предлагаете, чем отличаетесь от конкурентов, почему пользователям выгодно оформить заказ именно у вас.

Этап №6. Планируйте постаналитику

В большинстве случаев целью рекламной интеграции является увеличение продаж. Для дальнейшего отслеживания эффективности кампании важно заранее выдать блогеру промокод – так вы поймете, кто приходит именно от лидера мнений, кроме того, простимулируете активность ЦА. Даже если потребитель не сообщил о промокоде, вы можете вежливо поинтересоваться, откуда он узнал о вашем предложении.

Пара слов от автора

Держите руку на пульсе: в первые часы размещения нативной рекламы, скорее всего, вас ждет большое количество входящих запросов. Будьте готовы оперативно их обрабатывать, иначе вы потеряете потенциальных клиентов! Рекомендуем подготовить скрипты продаж с ответами на популярные вопросы, прайс-лист и программу для быстрого подсчета стоимости/времени доставки.

Источник

Нативная реклама в Инстаграм – как сделать интеграцию за 4 шага

С огласно отчету по статистике нативной рекламы от платформы Outbrain, нативная реклама воспринимается на 62% легче, чем медийная. При этом потребители смотрят нативную рекламу на 53% чаще остальных видов рекламы, она увеличивает намерение совершить покупку на 18%. А уровень вовлеченности у нее на 20-60% выше, чем у других видов рекламы.

Нативная реклама – хороший способ достучаться до потребителя, привлечь внимание, повысить узнаваемость бренда и стимулировать приток новых клиентов. В этой статье расскажу и покажу, что такое нативная реклама в Инстаграм, в чем её преимущества и как создать ее за 4 шага.

Нативная реклама – что это

Нативная реклама – платный вид рекламы, соответствующий внешнему виду, формату, подаче контента на размещаемой платформе.

Простыми словами, реклама естественным образом вписывающаяся в сайт/блог/журнал.

Полная противоположность нативной рекламе – баннерная реклама. Если баннерная реклама, как и всплывающие окна, всегда содержит прямой призыв в лоб «купи», то нативная более мягкая, похожая на рекомендацию.

💁 Представьте, что вы зашли на инфо-сайт чтобы прочесть про новинки кино. Внезапно на экране всплывает окно с рекламой. Вам приходится тратить время, чтобы закрыть эту рекламу, отвлекаться. Даже если вам покажут рекламу онлайн-кинотеатра, вы с вероятностью 80-90% на неё не отреагируете. Ничего кроме негатива реклама «в лоб» не вызывает. Затем вы заходите на страницу любимого блогера и видите сторис, где он рассказывает о любимых фильмах и онлайн-кинотеатре, где смотрит их без рекламы.

Во втором случае вы будете иметь дело с нативной рекламой. Она уже не вызовет такого отторжения как всплывший ранее баннер, потому что он будет подана в привычной манере блогера, впишется в его жизнь, будет выглядеть естественно.

Слово «native» переводится как «естественный». Нативная реклама естественно вписывается в площадку, поэтому не всегда понятно, точно ли это платное упоминание.

Нативная реклама и контент-маркетинг: есть ли разница

Контент-маркетинг – это ежедневная коммуникация с клиентами через контент. Простыми словами: когда бренд регулярно выпускает контент: статьи в блоге, посты в соц. сетях, и общается через него с аудиторией, доносит информацию до потребителя.

нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про нативная интеграция в инстаграм что это. Фото нативная интеграция в инстаграм что это

Нативный формат рекламы – это тоже коммуникация с потенциальным клиентом. Но не через свой контент, а через контент на сторонней площадке.

Кому подходит нативная реклама

Нативная реклама в Инстаграм подходит практически всем. Она поможет раскрутиться:

Нативную рекламу покупает бизнес самых разных категорий. Главное, подобрать блог с подходящей ЦА.

Преимущества и недостатки

Размещение нативной рекламы в Instagram помогло нам улучшить узнаваемость бренда и это повлекло за собой увеличение продаж. Я бы особо рекомендовала этот тип продвижения при параллельном проведении кампаний на разных каналах.

нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про нативная интеграция в инстаграм что это. Фото нативная интеграция в инстаграм что это

😕 Но у естественной рекламы есть и свои минусы:

Сколько стоит нативная реклама

На рынке нативной рекламы в Инстаграм нет четких тарифов. Каждый владелец блога устанавливает свою цену, и не всегда она оправдана.

Если говорить о средних расценках, то это:

Стоимость зависит и от формата рекламы. Например, упоминание в сторис обычно сторис в 2-3 раза дешевле, чем рекламный пост, который останется в блоге на долгое время.

💭 Если у вас небольшой рекламный бюджет, обратите внимание на блоги нано- и микроинфлюенсеров. Аудитория их блога небольшая, зато очень лояльная и охотно верит рекомендациям. При этом стоимость нативной рекламы начинается всего от 100 рублей. А иногда можно договориться с начинающим инфлюенсером на бартерный обмен (товар взамен на рекламное упоминание бренда).

нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про нативная интеграция в инстаграм что это. Фото нативная интеграция в инстаграм что это

Примеры нативной рекламы в Инстаграм

Нативная реклама в Инстаграм может выглядеть по-разному. Ниже примеры самых популярных форматов.

Будничная рекомендация

Проще всего ее разместить в сторис. Ведь именно там блогер показывает свой будний день, обеды, походы по магазинам и т.п. Реклама будет выглядеть очень просто:

Честная реклама

Сегодня большую популярность набирает формат «честной нативной рекламы». Суть: блогер не пытается обманывать подписчиков и честно говорит, что ему заплатили за рекламу.

Есть два варианта информирования аудитории:

1 Блогер открыто пишет слово или хэштег «реклама».

2 Либо заранее намекает, что иногда соглашается на рекламу, но только если сам пользуется продукцией (услугами) бренда и они ему нравятся.

От обычной рекламы «в лоб» открытая нативная реклама отличается тем, что интегрируется в привычный контент блогера, написана привычным для его постов слогом.

💭 Для честного и открытого упоминания рекламодателя в Инстаграм есть специальная метка брендированного контента. Перед публикацией инфлюенсер добавляет ссылку на спонсора сверху поста. Выглядит это вот так.

нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про нативная интеграция в инстаграм что это. Фото нативная интеграция в инстаграм что это

Обзор от эксперта

Посмотрите на пример ниже:

Здесь врач не только советует спрей для носа, но и рассказывает, как и когда его использовать. У подписчиков эта реклама не вызовет отторжения, потому что они пришли в блог читать именно рекомендации по теме здоровья.

Тематические подборки

Очень похоже на рекламу у эксперта, с той разницей, что в один пост попадает сразу несколько товаров (предложений) от разных брендов.

История с прогревом

Здесь реклама растягивается на несколько сторис или даже постов. Цель – плавно подвести аудиторию к предложению и подогреть интерес.

Посмотрите, как пошагово инфлюенсер подал рекламу жилого комплекса.

Зритель вовлекся в историю и узнал время, потраченное на дорогу. С одной стороны зритель наблюдает за путешествием блогера, с другой – узнаёт полезную информацию о ЖК.

нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про нативная интеграция в инстаграм что это. Фото нативная интеграция в инстаграм что это

Личная рекомендация

Как сделать нативную рекламу в Инстаграм за 4 шага

Шаг №1: Установите цель

Этот шаг может показаться вам бесполезным, но он крайне важен.

💁‍♀️ Представим, что вы рекламируете экологичное средство для мытья посуды. Вы можете заказать рекламу у крупного блогера, и он укажет на ваш бренд в сторис. Вы получите охват, о вашем бренде услышат. Либо вы можете заплатить эко-блогеру с небольшой аудиторией за разбор состава средства. В этом случае вы получите меньший охват, но донесете информацию до ЦА, раскроете продукт.

В обоих случаев речь о нативной рекламе. Но её цели и результат будут разными.

Без цели невозможно оценить эффективность рекламы. Если цель – продажи, то на эффективность укажут переходы на сайт по ссылке из рекламы и оформление покупки. Если цель – повысить узнаваемость, то отслеживать эффективность надо по тенденции поиска названия бренда в сети (статистика ключевых запросов).

Шаг №2: Определитесь с ЦА

Реклама сработает, только если вы покажете ее подходящей целевой аудитории. Можно сколько угодно показывать рекламу подгузников бездетным парам, но они все равно не купят ваш продукт. Прежде чем заниматься продвижением, поймите кому интересно ваше предложение.

Источник

Что Такое Нативная Интеграция в Инстаграм • Будьте честными

Что такое нативная реклама: особенности и примеры

Всё по полочкам: что такое нативная реклама

С ростом трафика и появления новых форматов рекламы, медиа брендам становится тяжелее конкурировать друг с другом и привлекать внимание потенциальных клиентов. Усложняет ситуацию и то, что люди просто игнорируют рекламные баннеры (это явление называют “баннерной слепотой”).

Но есть один традиционный рекламный метод, который не теряет своей актуальности — реклама, которая вообще не похожа на рекламу, но вызывает доверие и отлично запоминается. Поэтому рассказываем и показываем что такое нативная реклама в нашем новом посте!

Что такое нативная реклама?

В уровнях владения английским есть самая высокая ступень с названием “Native Speaker”, когда человек является носителем родного языка, либо говорит на неродном языке, но на уровне носителя. На этом принципе и основана вся нативная реклама.

Бюро интерактивной рекламы (IAB) даёт такое определение:

“Нативная, естественная реклама (native advertising) — это полезная и интересная информация, направленная на конкретную аудиторию. Она не продвигает продукт напрямую, не нарушает пользовательский опыт и доставляется так, чтобы не мешать пользователю в конкретном канале”.

Этот термин стал активно использоваться с 2011 года, но нативную рекламу применяли ещё в XIX—XX веках. Например, Дэвид Огилви в “Руководстве по устрицам” описывал отличия 9 видов устриц. В нём же он говорил, что “любые устрицы вкуснее с пивом Guinness”.

Пример нативной рекламы Дэвида Огилви

Как вы видите, правильная “нативка” не скрывает своей коммерческой направленности, но при этом публикация полезна аудитории. Она принимает любые форматы и подстраивается под своего читателя или зрителя на любой площадке (YouTube, Instagram, Telegram, ВКонтакте и так далее). В ней нет товарного предложения, призыва к наживе в стиле “купи два и получи ещё один бесплатно”. Но это не значит, что реклама должна быть незаметной, она может быть очень даже яркой и бросающейся в глаза.

Проще говоря, нативная реклама расположена там, где её захотят прочитать или увидеть.

Почему бренды выбирают нативную рекламу — статистика

Американское агентство Sharethrough провело исследование “Native Ads vs Banner Ads” среди почти 5 000 покупателей, чтобы выявить преимущества нативной рекламы по сравнению с обычной. Вот какие результаты они получили:

Также нативную рекламу видят на 53% чаще, чем баннеры. Доказано, что она стимулирует к покупке на 53% сильнее чем обычная реклама.

Исследование “The Power of Native”, опубликованное The Association of Online Publishers (AOP), говорит, что 59% опрошенных потребителей находят нативную рекламу более полезной и информативной. И, только вдумайтесь, треть людей доверяют “нативке” больше чем традиционной рекламе.

Исследование The Association of Online Publishers

Виды нативной рекламы

Естественная подача рекламы может быть представлена в виде аудио, видео, текста или картинок. Зачастую она совмещает все эти элементы одновременно. Вот форматы натив-контента, которые используют чаще всего:

Пример рекламной статьи в Лайфхакер

Пример нативной рекламы в Instagram

Пример поисковой рекламы в Яндекс

Данный ролик обеспечил продажи говорящих хомяков интернет-магазину E5 на полгода вперед (к примеру, в первый день выхода этого видео было раскуплено 6 000 хомячков).

Реклама часов Omega

Как считать доход от “нативки”

Чтобы отследить эффективность нативной рекламы нужно настроить интеграцию с CRM и систему аналитики, и обратить внимание на:

Помните — нативная реклама живёт дольше обычной. Хорошая статья или смешной ролик будут постоянно приносить новые просмотры, обсуждения и репосты. Позже можно вернуться и проанализировать:

Популярные примеры нативной рекламы

Игра блогплатформы TJ для Ситимобила — яркий пример интерактивной нативной рекламы. На первой странице игры “Симулятор такси” есть логотип Ситимобила, и информация о подарках. Читателю, который хочет поиграть, совершенно неважно реклама это или нет.

Игра “Симулятор такси” от Ситимобил

Фастфуд Taco Bell спонсировал специальные маски для Snapchat на Cinco De Mayo 2016 и стал рекордсменом, собравшим более 224 миллионов просмотров за один день. Это было огромным успехом!

Плейлист “Stranger Things” в Spotify

Если продолжать говорить о сериалах, то наверняка вы видели стикеры ВКонтакте с персонажами сериала “Игра престолов”. Это тоже нативная реклама, но только онлайн-сервиса AMEDIATEKA. Формула успеха: запредельный уровень популярности сериала + ненавязчивая реклама платформы = повышение узнаваемости.

Стикерпак “Игра Престолов” ВКонтакте

Ещё отличный пример — проект в виде теста Т—Ж совместно со ВкусВилл. Забавная штука, в которой хоть и есть упоминание бренда, но отсутствует прямая реклама.

Киноиндустрию “нативка” тоже не обошла стороной. В 90-ых годах в фильме “Инопланетянин” Стивена Спилбега впервые применялась реклама сладостей Hersheys — после фильма доход от продаж конфет вырос на 65%. Этот рекорд считается первым зафиксированным показателем эффективности такой рекламы.

Сладости из “Инопланетянина” Стивена Спилберга

В нашей стране тоже процветал продакт плейсмент, только у нас это называлось Госзаказом. Например, в “Невероятных приключениях итальянцев в России” впервые показали (и прорекламировали) Ваз-2103.

Несколько советов

Если вы решили попробовать прорекламировать свой бренд через “нативку” и креативно выделиться среди конкурентов, то вот несколько советов для вас:

Экспериментируйте

Подстраивайтесь под площадки соцсетей и их возможности. Креативьте и создавайте контент в виде лайфхаков, тестов, плакатов и видео.

Будьте честными

Если блогер даёт рекомендацию или делает обзор на товар, он должен быть правдивым. Помимо преимуществ, весьма честно выделить и некоторые недостатки, которые не столь весомы. Так реклама будет выглядеть естественной и непредвзятой.

Делайте не наигранно

Рекламодатель не должен давать готовый текст для площадки или инфлюенсера, только тезисы и ТЗ. Иначе рекламное предложение не будет выглядеть органично и не только подорвёт доверие к площадке или блогеру, но и выработает негативное отношение к рекламируемому продукту.

Нативная реклама — хороший способ донести информацию о бренде без громких заголовков и несбыточных обещаний. Она легко подстраивается под разные форматы и площадки, а при правильной организации и удачном выборе для размещения даёт хороший отклик у аудитории. Помните, что главное, чтобы реклама отвечала потребностям аудитории, была информативной и привлекательной.

“Нативная, естественная реклама (native advertising) — это полезная и интересная информация, направленная на конкретную аудиторию. Она не продвигает продукт напрямую, не нарушает пользовательский опыт и доставляется так, чтобы не мешать пользователю в конкретном канале”.

Будьте честными

Если блогер даёт рекомендацию или делает обзор на товар, он должен быть правдивым. Помимо преимуществ, весьма честно выделить и некоторые недостатки, которые не столь весомы. Так реклама будет выглядеть естественной и непредвзятой.

Рекламодатель не должен давать готовый текст для площадки или инфлюенсера, только тезисы и ТЗ. Иначе рекламное предложение не будет выглядеть органично и не только подорвёт доверие к площадке или блогеру, но и выработает негативное отношение к рекламируемому продукту.

Нативная реклама — хороший способ донести информацию о бренде без громких заголовков и несбыточных обещаний. Она легко подстраивается под разные форматы и площадки, а при правильной организации и удачном выборе для размещения даёт хороший отклик у аудитории. Помните, что главное, чтобы реклама отвечала потребностям аудитории, была информативной и привлекательной. Что Такое Нативный Пост в Инстаграме.

Источник

Нативная реклама: что такое и с чем едят

нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про нативная интеграция в инстаграм что это. Фото нативная интеграция в инстаграм что это

Современные форматы рекламы доживают свои последние годы, и все большие обороты набирает нативная реклама. О том, что же это за формат и каким образом его можно использовать в маркетинге мы сегодня и поговорим

Содержание

Что же это за зверь и с чем его едят? Обратимся к Википедии:

Естественная (нативная) реклама (англ. native advertising) — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте выбранной рекламной площадки и ее пользовательских интересов.

Если объяснять простым языком, то в целом, нативная реклама напоминает привычный формат рекламных постов или объявлений, но содержит минимальное количество маркетинговых призывов, благодаря чему не вызывает негативных эмоций аудитории, а естественный вид такой публикации не дает возможности человеку подумать, что это вообще реклама товара или услуги.

Особенности нативной рекламы

Еще недавно, большинство рекламы размещалось в виде баннеров, находящихся на виду у пользователей и мозоливших им глаза. Результаты недавнего исследования Zenith Optimedia показали, что пользователи сети особо никак на них не реагируют, а этот вид рекламы не способствует продвижению бренда и росту его продаж. На смену ему приходит нативная реклама на YouTube, Twitter, Instagram позволяющая доносить маркетинговую информацию более эффективным способом.

По данным исследований агенства Collective Bias:

Основные виды нативной рекламы

Размещение публикации с товаром или использование услуги

Самый распространенный ход – показать живого человека в какой-либо одежде, с новым гаджетом, упоминающим какой-либо онлайн-сервис и т.д. Данный метод предполагает полное отсутствие каких-либо пометок рекламы, так как она является неотъемлемой частью контента, который производит агент влияния, и должна весьма гармонично вписываться в него без всякого намека на проплаченный пиар.

Очевидный плюс нативной рекламы в Instagram и ВКонтакте, в том, что блогер может рассказать о товаре или услуге в присущем ему стиле. Но стоит иметь в виду, что чрезмерное приукрашивание и нахваливание продукта может разоблачить ваши рекламные цели и повысить вероятность появления критики в адрес агента влияния.

Именно поэтому, зачастую достаточно даже беглого взгляда блогера на продукт, чтобы аудитория восприняла рекламный посыл как личную рекомендацию.

Спонсорский контент

Данный формат подразумевает смещение внимания в сторону рекламодателя. Метод «просто показать вещь» не всегда срабатывает, поэтому иногда необходимо сказать или написать о продукте или бренде напрямую.

Спонсорский контент подбирается с учётом специфики каждой площадки. Автор контента говорит со зрителем от лица спонсора, тем самым деликатно акцентируя внимание аудитории на том, что существование и развитие канала — результат поддержки спонсора, который разделяет ценности площадки и её аудитории.

Продвижение определенной темы

Поднять актуальную тему, чтобы потом деликатно подать под нее рекламу — весьма изящный метод. Сначала затрагивается определенное событие или проблема, которая вызывает живой интерес со стороны публики. Тема постепенно раскрывается автором, и уже в разгар дискуссии подаётся реклама продукта, призванного разрешить проблему. Так, например, блогер может посвятить выпуск проблеме поиска интересной работы среди молодёжи, и в конце выпуска порекомендовать аудитории определённый сайт, на котором размещают вакансии на работу мечты.

В итоге рекламное сообщение органично вписывается в контент и не вызывает отторжения публики. Часто при продвижении темы подогревается интерес людей к какому-то событию путём загадок или недомолвок, а потом «случайно» обнаруживается что-то, раскрывающее завесу тайны (очень частый прием, который используют в вирусном маркетинге). Однако для продвижения продукта данным методом требуется определённое мастерство — необходимо полностью внедрить рекламное сообщение в контент, продукт должен знаменовать финал истории или вывод дискуссии.

Преимущества и недостатки нативной рекламы

Не смотря на явный тренд на естественную рекламу, она имеет свои преимущества и недостатки.

Преимущества нативной рекламы:

Нативная реклама в социальных сетях

Лучше всего методы размещения нативной рекламы работают в социальных сетях. Наиболее распространенный способ — работа через биржи социальных сетей и предложение рекламных заданий выбранным агентам влияния.

Подборка полезных ссылок:

Но перед началом любой рекламной кампании необходимо определиться, какой рекламный формат подойдет вам и вашему бизнесу. Каким компаниям, блогерам и продуктам будет полезна нативная реклама в Instagram, YouTube (Ютуб,), Twitter?

Во-первых, это международные и федеральные бренды, имеющие миллионные аудитории потребителей, на которых можно (и нужно) транслировать свои ценности и предложения. Во-вторых, это компании с широкой целевой аудиторией, продуктом или услугой которой может пользоваться весьма обширный сегмент потребителей. В-третьих, это компании, претендующие на роль лидеров в своих сегментах или являющиеся таковыми.

Если говорить о конкретных сегментах, то существует несколько основных разновидностей товаров и услуг, для продвижения которых подходит формат нативной интеграции:

Примеры нативной рекламы

В 2014 году издание The New York Times опубликовало статью о жизни женщин в тюрьме. Текст раскрывал много неизвестных фактов. Автор рассказала о том, каким издевательствам поддаются заключенные. Текст завершался анонсом телевизионного сериала “Оранжевый — хит сезона”, действие которого как раз проходит в женской тюрьме. Таким образом, реклама четко попала в целевую аудиторию. Статью прочитали люди, которые интересуются жизнью тюремных заключенных.

Информационный ресурс Mashable опубликовал статью о новых трендах в мире технологий. Автор приводил не только общую информацию, но и статистическую информацию (таблицы, графики и пр.). Текст рассказывал о развитии мобильных устройств и увеличении функционала. В статью была вплетена информация о том, что сегодня мобильные гаджеты могут также использоваться для работы с платежной системой.

Еще один пример нативной рекламы: на сайте Buzzfeed был размещен тест “Как бы вы умерли, будучи героем “Игры престолов”. Тест получился очень увлекательным. Таким образом, подогревался интерес зрителей перед выходом нового сезона.

Если ваш бизнес связан с любым из этих видов деятельности, тогда нативная реклама в Инстаграм, ВКонтакте и других социальных сетях сможет помочь вам на пути покорения сердец ваших настоящих и будущих клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *