натали вуд что остается за кадром смотреть

Рецензия на фильм «Натали Вуд: Что остается за кадром»

натали вуд что остается за кадром смотреть. Смотреть фото натали вуд что остается за кадром смотреть. Смотреть картинку натали вуд что остается за кадром смотреть. Картинка про натали вуд что остается за кадром смотреть. Фото натали вуд что остается за кадром смотреть

На HBO и «Амедиатеке» вышла документальная картина о легендарной американской актрисе Натали Вуд. Разбираемся, чем примечательна новая лента документалиста Лоран Бузеро и какие тайны иконы Голливуда в ней приоткрываются.

Режиссер: Лоран Бузеро

В ролях: Натали Вуд, Ричард Бенджамин, Дайан Кэннон

натали вуд что остается за кадром смотреть. Смотреть фото натали вуд что остается за кадром смотреть. Смотреть картинку натали вуд что остается за кадром смотреть. Картинка про натали вуд что остается за кадром смотреть. Фото натали вуд что остается за кадром смотреть

Американка Натали Вуд — дочь русских эмигрантов, которые, перебравшись в Штаты, сменили фамилию на Гурдин. С ранних лет Натали свободно говорила и на русском, и на английском. В фильме «Натали Вуд: Что остается за кадром» Лоран Бузеро представляет детальный портрет Натали в первую очередь через призму ее жизни, частью которой стала актерская стезя героини. Таинственная история смерти Натали почти не затрагивается. Лишь в финале дочь актрисы, Наташа Грегсон Вагнер (интервьюер большинства «говорящих голов», а также один из продюсеров проекта), беседует об этом со своим отчимом — актером Робертом Вагнером. Из многолетних разборок и споров, связанных с гибелью Вуд, можно было бы сделать еще не один полнометражный док. Лоран Бузеро хочет поговорить со зрителями в первую очередь о жизни Натали.

Большую часть хронометража составляет красочный калейдоскоп нигде ранее не публиковавшихся документальных материалов, связанных с легендарной актрисой. Закадровый голос декламирует отрывки писем, которые Вуд строчила как родным, так и коллегам по съемочному процессу, в то время как на экране мелькают миниатюры из разных фильмов с участием Натали. От «Чуда на 34-й улице» Джорджа Ситона и «Призрака и миссис Мьюр» Джозефа Лео Манкевича, где актриса сыграла небольшие детские роли (ей на тот момент было 6-7 лет), до «Бунтаря без причины» Николаса Рэя и «Великолепия в траве» Элии Казана — больших проектов, благодаря которым Натали Вуд получила мировую известность и первые номинации на премию «Оскар».

Документальная лента Бузеро похожа на лодку без весел, которую несет течение реки. В повествовании нет никакой резкости, хроника жизни Натали движется от роли к роли без неожиданных поворотов и откровений. Авторы явно не ставили перед собой задачи найти некий шок-контент или раскрыть какую-либо тайну, о которой никто не говорит десятки лет. Нет, перед нами очень гармоничное кино, приоткрывающее личное пространство актрисы, матери, жены, дочери и женщины в одном лице. Благодаря беседам Наташи Грегсон Вагнер с друзьями и близкими семьи с экрана льются теплые воспоминания о Натали, которые оставила лишь добрую память о себе.

Лоран Бузеро придерживается традиционной структуры документального байопика об известной личности. Документалист не пытается обрамлять эксклюзивную домашнюю хронику, полученную от дочери Натали, в формат анимации, как это делал Бретт Морген в ленте «Кобейн: Чертов монтаж». Не превращает Лоран, в отличие от Марка Казинса в фильме «Глаза Орсона Уэллса», интервью с друзьями и близкими Вуд в часть своей собственной истории, оставаясь за кадром фильма. Внимание к себе приковывает отлаженное чередование нарезки актерских ролей Натали и «говорящих голов», рассказывающих о работе с актрисой на съемочной площадке.

Так, Роберт Редфорд выражает благодарность иконе Голливуда за ее поддержку на съемках «Внутреннего мира Дэйзи Кловера» Роберта Маллигана и «На слом!» Сидни Поллака, где Редфорд и Вуд играли в главных ролях. Среди тех, кто тепло вспоминает Натали, экс-супруга Фрэнка Синатры Миа Фэрроу, актер Джордж Хэмилтон, актриса Джилл Сент-Джон, с которой Вуд когда-то занималась балетом, и многие другие. Примечательно, что, в отличие от той же Джуди Гарленд, ставшей на долгие годы заложницей роли Дороти Гейл в «Волшебнике страны Оз», Натали Вуд, судя по представленным в фильме свидетельствам и воспоминаниям ее близких и коллег, была актрисой совсем другой породы. Натали могла постоять за себя, актриса была бунтарем, «костью в горле» студии Warner Bros., с которой сотрудничала на нескольких проектах. Вуд с легкостью покидала площадку без объяснения причин, если что-то было не так.

Например, на съемках «Большой гонки» Блейка Эдвардса Натали Вуд добилась заработной платы, равной той, что получали актеры-мужчины. На дворе 1964-й, женщина в Голливуде добилась равноправия — пусть в частном случае, а не системно — задолго до громких волн феминизма, которыми сотрясают воздух нынешние борцы за права женщин. Выделяя подобные истории из хроники, Лоран Бузеро вместе с Наташей Грегсон Вагнер погружают зрителя в детали личной и профессиональной жизни актрисы. Впрочем, несколько «белых пятен» в документальном фильме остаются: отсутствует в кадре Уоррен Битти — партнер Вуд в картине «Великолепие в траве», с которым у Натали был роман после развода с Робертом Вагнером. Не нашлось места и Кристоферу Уокену, исполнившему главную роль в «Мозговом штурме» Дугласа Трамбалла — последнем фильме, где можно было увидеть Вуд на экране, вышедшем через 2 года после ее гибели.

Появляется Уокен лишь в кадрах хроники: актер дает лаконичный комментарий по случаю трагической смерти Натали. Он, Роберт Вагнер и капитан яхты Деннис Даверн — последние, кто видел Вуд живой. Когда Бузеро и Наташа Грегсон Вагнер подступают к разговору с Робертом о гибели актрисы, чувствуется некоторая тревожность. Бередить старые раны ни дочь Натали, ни Роберт не хотят, их беседа максимально осторожная и даже местами будто заранее оправдывающая Вагнера. Не звучат острые вопросы, никто ни на кого не давит — это и так долгие годы было прерогативой «желтой» прессы, клеймящей Роберта как виновника смерти Натали. Нет никаких сомнений в том, что Наташа Вагнер верит в то, что отчим не убивал ее мать. Конечно, документальная картина Бузеро не положит конец различным спекуляциям на эту тему, но развеять тайну смерти Натали Вуд лента и не в состоянии.

Помимо отсутствия важных для восприятия Вуд персон, документальная лента Бузеро страдает и от однобокого повествования. По сути перед нами лишь одна сторона «медали» Натали Вуд: и в хронике, и в сладострастных беседах с семьей и друзьями вырисовывается исключительно положительный и благополучный образ актрисы. Несложно поверить, что такой Вуд на самом деле и была, но в то же время можно было и добавить в повествование критическое или как минимум неоднозначное мнение о жизни Натали. Возможно, от подобных вкраплений документальный фильм только бы выиграл. Тем не менее перед нами интересный портрет великой женщины, оставившей след и в истории Голливуда, и в сердцах миллионов зрителей по всему миру.

Источник

«Натали Вуд: Что остается за кадром» – позитивный кинофильм, который мог быть еще лучше? (6 фото)

натали вуд что остается за кадром смотреть. Смотреть фото натали вуд что остается за кадром смотреть. Смотреть картинку натали вуд что остается за кадром смотреть. Картинка про натали вуд что остается за кадром смотреть. Фото натали вуд что остается за кадром смотреть

натали вуд что остается за кадром смотреть. Смотреть фото натали вуд что остается за кадром смотреть. Смотреть картинку натали вуд что остается за кадром смотреть. Картинка про натали вуд что остается за кадром смотреть. Фото натали вуд что остается за кадром смотреть

Вуд была олицетворением голливудского гламура – звезда-ребенок, которая была номинирована на три «Оскара» еще до того как ей исполнилось 25. Она вышла замуж за предмет обожания миллионов женщин – Роберта Вагнера (дважды). Натали умерла при загадочных обстоятельствах, оставив полицию и обывателей теряться в догадках. Она утонула в 1981, когда отправилась на экскурсию на своей яхте с Вагнером и звездой «Мозгового штурма» Кристофером Уокеном. Ей было всего 43 года. С тех пор возможные причины ее смерти стали неиссякаемым источником сплетен для таблоидов. В 2018 окружной шериф Лос-Анджелеса заявил, что Вагнер все еще является подозреваемым в этом незавершенном расследовании, и что его показания «не сходятся с тем, что мы выяснили».

Грегсон Вагнер говорит об этой трагедии в контексте маминой памяти, отмечая, что догадки общественности «затмили ее роли в фильмах и вообще саму ее личность». Режиссер Лорен Бузеро показывает эти аспекты жизни Вуд, дополняя воспоминания домашним видео. Многие записи хранились в частных коллекциях и раньше были не доступны широкой аудитории.

Плюс тщательно отобранные сцены из ее фильмов: «Чудо на 34-й улице», «Бунтарь без причины» и ее взрослые роли в «Вестсайдской истории», «Великолепии в траве» и «Любви с подходящим незнакомцем».

натали вуд что остается за кадром смотреть. Смотреть фото натали вуд что остается за кадром смотреть. Смотреть картинку натали вуд что остается за кадром смотреть. Картинка про натали вуд что остается за кадром смотреть. Фото натали вуд что остается за кадром смотреть

натали вуд что остается за кадром смотреть. Смотреть фото натали вуд что остается за кадром смотреть. Смотреть картинку натали вуд что остается за кадром смотреть. Картинка про натали вуд что остается за кадром смотреть. Фото натали вуд что остается за кадром смотреть

натали вуд что остается за кадром смотреть. Смотреть фото натали вуд что остается за кадром смотреть. Смотреть картинку натали вуд что остается за кадром смотреть. Картинка про натали вуд что остается за кадром смотреть. Фото натали вуд что остается за кадром смотреть

натали вуд что остается за кадром смотреть. Смотреть фото натали вуд что остается за кадром смотреть. Смотреть картинку натали вуд что остается за кадром смотреть. Картинка про натали вуд что остается за кадром смотреть. Фото натали вуд что остается за кадром смотреть

Голливудский публицист Алан Нироб отмечает, что непрекращающееся восхищение актрисой Натали Вуд – это в том числе результат работы Фабрики грез, ведь скандалы и сладострастие питают всю эту индустрию. «Много кто хорошо заработал на смерти Вуд», – говорит он.

Лента «Что осталось за кадром» наглядно показывает, почему Вуд была и остается такой популярной, ее обожает не только дочь, но и целые поколения фанатов. Конечно, у Грегсон Вагнер были все козыри инсайдерского положения, и она умело ими воспользовалась. Но на каждый плюс есть минус и за все нужно платить. Так получилось и в этот раз. За счет дружеских отношений лента получилась очень теплой и атмосферной, но порой не хватает критического взгляда на вещи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *