нашла карту подорожник что делать
Восстановление проездных билетов на электронных носителях
Используемые сокращения:
Офис – офисы продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок» (Место нахождения: СПб, ул. Рубинштейна д.32 лит.А, часы работы: с 8:00 до 19:30 без обеда и выходных; СПб, пл. Ленина, д. 8/8, часы работы: с 8:00 до 19:30 без обеда и выходных)
Киоск – точки продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок» (Место нахождения и часы работы указаны по ссылке: http://orgp.spb.ru/points_of_sale/ )
Метрополитен – СПб ГУП «Петербургский метрополитен» (Место нахождения: СПб, Одоевского ул., д.29; часы работы: с 8:00 до 19:30 без обеда и выходных)
ПБ – проездные билеты длительного пользования
Порядок восстановления проездных документов, при выявлении факта не читаемости или повреждения электронного носителя восстановление проездных билетов длительного пользования осуществляется:
Виды проездных билетов длительного пользования, оформляемые на электронный носитель | Порядок восстановления |
---|---|
Комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет на 10 поездок (КБ-10) | Заменяется в Офисах и Киосках в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления |
Единый электронный билет, предоставляющий право на совершении поездок в пределах фиксированной суммы (Единый электронный билет) | Восстанавливается в Офисах и Киосках в течение месяца со дня подачи заявления |
Месячный автобусный Месячный трамвайный Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус) Месячный комбинированный (трамвай, автобус) Месячный комбинированный (троллейбус, автобус) Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) | Восстанавливается в Офисах и Киосках в день обращения |
Многоразовый для проезда в метро на 10 поездок Многоразовый для проезда в метро на 20 поездок Многоразовый для проезда в метро на 40 поездок Многоразовый для проезда в метро до 70 поездок по тарифу Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) | Восстанавливается в любой кассе Метрополитена в день обращения |
Суточные единые (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билеты на 1 сутки, на 2 суток, на 3 суток, на 4 суток, на 5 суток, на 6 суток, на 7 суток | Восстанавливается в Офисах и Киосках в течение 15 дней со дня подачи заявления |
Единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет на 90 минут | Восстанавливается в Офисах и Киосках в течение 15 дней со дня подачи заявления |
В случае если на электронном носителе «Подорожник», оформлено несколько проездных билетов:
Виды проездных билетов, оформляемые на электронный носитель | Порядок восстановления |
---|---|
Единый электронный билет + проездной билет, действующий на наземном городском транспорте, а именно : Месячный автобусный билет Месячный трамвайный билет Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус) Месячный комбинированный (трамвай, автобус) Месячный комбинированный (троллейбус, автобус) Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) | Восстановление проездных билетов, действующих на наземном городском транспорте осуществляется в Офисах и Киосках на новый электронный носитель «Подорожник» в день обращения. !!Восстановление осуществляется на новый электронный носитель, приобретаемый Держателем с оплатой стоимости. Восстановление Единого электронного билета в Офисах и Киосках в течение месяца со дня подачи заявления. |
Единый электронный билет + ПБ, восстанавливаемые Метрополитеном, а именно: Многоразовый для проезда в метро на 10 поездок Многоразовый для проезда в метро на 20 поездок Многоразовый для проезда в метро на 40 поездок Многоразовый для проезда в метро до 70 поездок Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) | Для восстановления ПБ, восстанавливаемых Метрополитеном Держатель получает в Учреждении справку с данными не читаемого (поврежденного) электронного носителя. Указанную справку Держатель предъявляет в Метрополитене для восстановления проездного билета. Транспортная карта «Подорожник»Несмотря на повышение жизненного уровня петербуржцев и наличие собственного авто у большинства горожан, поездки в городском общественном транспорте для многих не потеряли своей актуальности. Нередко метро или трамвай оказываются, из-за постоянных заторов на улицах, чуть ли не единственным способом вовремя попасть на работу или деловую встречу. Чтобы сделать оплату поездок удобной для горожан и гостей города, с 2011 года введена единая для всех видов общественного транспорта система электронных платежей «Подорожник». Что представляет собой карта «Подорожник» в СПбТранспортная карта «Подорожник» в Санкт-Петербурге даёт возможность использовать один пластиковый носитель для оплаты поездок в разных видах транспорта: в метро, троллейбусах, трамваях и городских автобусах, а также в пригородных электричках. В летнее время картой можно расплачиваться за поездки в аквабусах. Владелец проездной карты «Подорожник» перечисляет на свой счёт, привязанный к этой карте, деньги, необходимые для оплаты проезда. Суммы для оплаты поездок списываются с карты через валидаторы – специальные считывающие устройства, которыми оснащён сегодня весь муниципальный транспорт. С течением времени на безналичную оплату будут переведены все виды транспорта, в том числе коммерческие маршрутки. Преимущества электронной карты «Подорожник»Жители и гости Северной столицы по достоинству оценили удобство электронной оплаты проезда. Используя единый проездной по СПБ «Подорожник», вы: Карта «Подорожник» в СПб выпускается в двух вариантах – пластиковой карты обычного формата и брелока, который можно прикрепить к связке ключей, телефону или сумке. Оба варианта равны по стоимости и функционалу. При покупке многоразовых или проездных билетов система учёта поездок автоматически формирует скидку в зависимости от частоты поездок в течение месяца. Чем чаще вы ездите, тем дешевле становится проезд. Таким образом, электронная карта «Подорожник» становится не только удобным, но и экономичным средством оплаты транспортных расходов для тех, кому приходится часто использовать городской муниципальный транспорт. ТарифыДействующие по карте «Подорожник» тарифы на оплату транспорта в базовом варианте не отличаются от тарифов на городских и пригородных маршрутах. Выигрыш по стоимости достигается при использовании многоразовых билетов. Сама карта не выдаётся бесплатно: тариф «Подорожник» в 2018 году на покупку пластикового носителя составляет 60 р. Купить её можно в кассах метро, а также в офисах и точках продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок». После покупки и перечисления средств на карточный счёт требуется активация зачисленной суммы через аппарат, продающий проездные билеты (АППБ) или визуализатор в метро. Тарифы «Подорожник 2018»Действующие тарифы карты «Подорожник» на 2018 год предлагают различные схемы платежей, рассчитанные как на тех, кто пользуется городским транспортом временно, так и на постоянных пассажиров. Как выбрать свой тариф карты «Подорожник»Внимательно изучив предлагаемые тарифы по карте «Подорожник», выберите наиболее подходящий для вас и используйте его для ежедневных поездок. По окончании месяца экономия на транспортных расходах станет очевидной, не говоря об удобстве использования карты или брелока вместо наличной мелочи. Любой записанный на карту «Подорожник» СПб тариф, кроме Единого, не сочетается с другими тарифами и не может быть изменён, пока не закончится срок его действия. Если вам понадобится использовать другой тариф, когда старый ещё действует, то придётся покупать ещё одну карту и активировать на ней новый тариф. Как пользоваться картойНе стоит переживать о том, что вы не знаете, как пользоваться картой «Подорожник», поскольку процедуры по её использованию ничуть не более сложны, чем пользование банкоматом или терминалом для оплаты. После покупки и/или пополнения карта должна быть активирована, причём для активации можно использовать любой валидатор или автомат для продажи проездных билетов. Необходимо всего лишь выбрать в меню устройства пункт «Пополнение кошелька», приложить «Подорожник» к устройству и дождаться появления на табло надписи «Карта записана». Как использовать карту «Подорожник» для оплаты проездаПосле активации можно использовать «Подорожник» для поездок. Чтобы внести оплату, следует: Если данные не считываются, проверьте, есть ли на счету средства и не закончился ли срок действия предоплаченного билета. Признаком отсутствия считывания служит появление на табло красного крестика. Он означает, что оплата картой не выполнена, и придётся внести деньги наличными. Где можно пользоваться картой?Использовать «Подорожник» можно во всех видах социального транспорта, т.е. принадлежащего городу, и в большинстве коммерческих маршруток, а также в пригородных электричках и невских аквабусах. Необходимо лишь предварительно выбрать соответствующий тариф и внести на карточный счёт достаточную сумму денег. Как проверить балансЧтобы не оказаться внезапно в неловкой ситуации из-за отсутствия средств, периодически советуем просматривать баланс карты «Подорожник», удостоверяясь в том, что он не опустел. Как проверить баланс карты «Подорожник»Проверку несложно выполнить в любом месте, где есть валидатор или аналогичное устройство: К сожалению, удалённо проверять баланс карты «Подорожник» пока невозможно. Зато пополнение счёта при помощи онлайн-сервисов осуществимо уже сегодня. Как пополнить карту «Подорожник»Если обнаружилось, что на карточном счёте недостаточно денег, следует как можно скорее пополнить карту «Подорожник» любым удобным способом: На официальном сайте Петербургского метро http://ispp.spbmetropoliten.ru вы можете пополнить «Подорожник» с банковской карты любого банка, с электронного кошелька Яндекс.Деньги либо QIWI, а также со счёта своего телефона. Но после удалённого пополнения не забудьте активировать карточку прикладывая карту к аппарату проверки проездных билетов в вестибюлях станций или у кассира, в киосках продаж ГКУ «Организатор перевозок» или в сети магазинов «Пятерочка» Где купить картуСделано всё возможное, чтобы горожане и гости Северной столицы могли приобретать карты «Подорожник» без ограничений. Они продаются во всех районах города по фиксированной стоимости, без торговых наценок. Продажа в метроМимо точек, где купить карту «Подорожник» проще всего, вы проходите ежедневно, ведь большинство из них располагаются в кассовых залах подземки. По поводу приобретения платёжных пластиковых карточек обращайтесь в любую кассу метро, где они всегда имеются в достаточном количестве. Продажа в кассах ГКУКассы госучреждения «Организатор перевозок» – ещё одна возможность приобрести заветную карточку. В центре города их всего две, и они находятся: Кроме того, карточки «Подорожник» продаются в пунктах реализации, находящихся как в черте города, так и в пригородной зоне. Терминалы продаж электронных билетовМожно приобрести «Подорожник» в одном из терминалов, используемых для продажи разовых билетов в электронном формате. Найти эти терминалы можно: В каких случаях покупают карты «Подорожник»?Карты для оплаты проезда покупают в двух случаях: Деньги, оставшиеся на балансе испорченного пластикового платёжного средства, можно перевести на новый счёт. Для этого придётся обратиться в офис госучрежения «Организатор перевозок», который находится на улице Рубинштейна в доме №32 под литерой А. Стоимость карты «Подорожник» одинакова при первичной и повторной покупке. На 2018 года она составляет 60 рублей. Приложите подорожник: про копирование проездных в 2020Скажите, вы тоже видите, насколько она отвратительна? Карточка большая, неудобная и я вечно забываю ее на столике в прихожей. А ключи не забываю Значит, я хочу сделать так, чтобы Подорожник мог висеть на связке ключей, был размером с нормальный брелок и не забывался дома. Я совершенно не хочу пытаться обмануть транспортную систему чтобы ездить бесплатно и я не хочу делать ничего противозаконного Понятно, что я не один тут такой умный. Быстренько пробежавшись по сети на тему копирования подорожников, я нашел кучу статей прошлых лет, где умельцы брали перезаписываемую NFC метку, с помощью нехитрых телодвижений снимали с оригинальной карты дамп и записывали в копию. А раз уж ридер и NFC брелоки у меня дома лежат еще со студенческих времен, почему бы не попробовать? Как это вообще работает? Спойлер. Я не буду рассказывать о том, как именно хакнуть карточку и прочитать ее содержимое. Я даже не буду говорить, что в интернетах целая прорва статей о том, как это сделать, и ссылки отлично гуглятся. Потому что это, во-первых, незаконно, а, во-вторых, не работает Достаем из шкафа ридер, берем из связки перезаписываемую болванку и через час времени получаем полную копию одного подорожника, которая даже читается телефоном Звучит будто у нас есть брелок, которым можно платить. Бежим на ближайшую станцию метро и кладем его в терминал для пополнения фейл_звук_фейла.JPG 🙁 Брелок прочитался как проездной, но валидатор написал, что карточка в черном списке и потребовал убрать это подальше Короче говоря, система точно знает айдишники всех выпущенных карт еще до продажи пассажирам и на что попало не ведется В теории, существуют NFC чипы с перезаписываемым айдишником. Технически, это несложно: вместо прошитого лазером нулевого сектора, в них еще один блок EEPROM памяти, который пишется как и все остальные. Но доставка такого добра с алиэкспресса обещала затянуться аж на три недели, а мне нужно сейчас Решения от разработчиков не работают. Но, на самом деле, мне не нужно копировать проездной и я не собираюсь наживаться на скатывании-раскатывании дампа. Мне просто нужна моя честно купленная карта в другом, более приятном корпусе. Посмотрим, можем ли мы пересадить оригинальные потроха оригинального чипа во что-то, что можно подвесить на ключи Посмотрим, что может сделать с карточкой щепотка бытовой магии Через полтора часа я получил насквозь пропахшую ацетоном кухню и совершенно раскисшую карточку. Теперь осталось только уменьшить диаметр катушки, правильно пересчитав количество витков и найти какой-нибудь подходящий корпус Подходящий корпус нашелся через 15 минут попыток освежить в памяти курс по начерталке в Autodesk Fusion 360 и через пару часов лежал на столике принтера Теперь катушка. Берем оригинальный чип с оригинальной антенной и перематываем витки. Я решил особо не заморачиваться и перемотал как попало Фиксируем чип с антенной внутри брелока и бежим проверять, как оно читается, на ближайшую станцию нашего подземного тестового контура фейл_звук_фейла_2.JPG. Никак не читается. Видимо, мотать катушку индуктивности на 5.3 мкГн на глазок было ошибкой Последняя попытка. Посмотрим, сможем ли мы совместить антенну от нашей болванки, которая читается но невалидна, с оригинальным чипом, который валиден, но не читается Вскрываем брелок, перепаиваем катушку на наш Подорожник и фиксируем это добро в нашем брелочке Тому, как это теперь выглядит, рад не только я, но и валидатор на ближайшей станции метро. И еще на нескольких. И терминал для пополнения этих проездных тоже доволен. Короче говоря, оно работает Скопировать проездной питерского метро в конце 2020 можно, но бесполезно. Транспортная система совершенно точно знает что вашу болванку вам никто не продавал и никуда вас по ней не повезет. А еще, это незаконно, да А вот, чтобы просто подвесить ваш оригинальный Подорожник на ключи, понадобится: * Оригинальный Подорожник, 1 шт. * Ацетон технический, 200 мл * Брелок-донор с рабочей катушкой (или катушка с алиэкспресса, тысячи их) * Паяльная станция с контролем температуры, 1 шт. * Работающее метро в вашем городе, как минимум 1 шт Или просто готовый брелок, который иногда можно найти в продаже Лига 3D-принтеров944 поста 6.8K подписчиков Правила сообществаЗапрещено хамство и оскорбления, уважайте чужой опыт и труд Сунул карту в кошелёк и просто кошелёк прикладываю к валидатору. ЧЯДНТ? А почему просто не поменять чип в брелке на чип от подорожника? И исключить из списка нужного оборудования 3Д принтер. Интересно, конечно, но! Столько гемора ради. не хочу тебя расстраивать, но. На 40 и 43 уже и обычные домофоны проверяют. Так что тебе нужна карта однократной записи, на алике ищи FUID Решили конечно, но так, без фантазии. Нет, чтобы жениться на андроиде! Брелок-ретрактор, с вытягивающейся нитью Их часто выпускают к каким нибудь датам. Если очень нужен брелок, в вк есть группа «Подорожник» в которой пишут новости о появлении новых брелков и карт в кассах. У меня скопилась такая вот коллекция. Зеленые частенько вижу на кассе. В моем городе брелки транспортных карт не продают ( но очень хочется Как вариант, девушка одна карту в ацетоне растворила, а чип ей под кожу знакомый мужик татуировщик засадил, хирург в прошлом. Очень удобно. Изнасилуйте транспортников. У нас в Екатеринбурге принимают к оплате в транспорте банковские карты. Ну и всю электронику на которой они эмулируются, часы, телефоны. Я так понимаю ПОДОРОЖНИК. Это посредник между вами и транспортной компанией. Бабло там не хилое ходит. Так просто не окажутся. А почему не сделать силиконовый браслет? МАСТЕРИМ ЧЕРЕПА, КОСТИ, БРЕЛОКИ!Автор: мастер по костям сообщества Фанерозой, Kesh Corvus. Я подустал от работы над скелетом велоцираптора, которая еще в процессе. Работа заключается в производстве реалистичной реплики строго по Хартману и разумеется с покрасом. Но, я решил отдохнуть и сделать несколько брелоков ради эксперимента, по моделям от замечательных авторов Kirbs, kalancouvy, Burt. Собственно, их я и хочу показать. Это подвижные брелоки петро и динозавров. Думаю что-то в них есть и надеюсь в представлении они не нуждаются, так как выглядят вполне знакомо всем) Хотелось бы узнать ваше мнение в комментах. Так же с моими изделиями на тему палеонтологии можете ознакомиться в моей мастерской. «Я спросил у своих друзей об их любимых играх и решил сделать каждому персональный подарок на Новый год»Прикладываем подорожник к «подорожнику»«Взять немножечко укропу. « Если вам повезло сломать проездной, а ехать восстанавливать нет желания совсем, или возможно вам не нравится размер, форма и рисунок вашего проездного. Мотаем новую антеннку и перепаиваем чип. Извлечение старого чипа: сначала надфиль (без фанатизма), наждачечка, скальпель. Определить место нахождения чипа можно фонариком телефона напросвет карточки. Мотаем антенку на 13.56MHz (или покупаем, или отклеиваем от штанов только что купленых). Квадратную, круглую, колечком, треугольником. Припаиваемся, прячем в произвольный (радиопрозрачный) корпус, пользуемся. К некоторым типам антенн придется еще емкость (электрическую) воткнуть. Мегафон. Новый уровеньПроще говоря, превращает телефон в проездной «Тройка». Это дешевле, чем проход в метро через крайние турникеты, которые принимают карты, и в целом удобнее, потому что работает быстрее и даже при выключенном экране. И вот я в очередной раз отправляю СМС и мне приходит ответ Пишу в тех поддержку. Мне говорят, да, у Вас установлен запрет коротких номеров, а как раньше работало не знаем. Ну давайте отключим. Повторяем попытку. Опа. Спрашиваю, не сильно ли они охренели с желанием получить с меня 10% от стоимости пополнения их же услуги. ЧТОООООО. Ну вы поняли? Они просто отдали короткий номер услуги под какой-то очередной говноконтент. Ну нет худа без добра. Ездить то надо и теперь я знаю, что Мобильный билет можно пополнять как обычную Тройку просто по её номеру. Номер можно узнать с помощью другого телефона с NFC и транспортных приложений. Это к тому же ещё сильно удобнее этой карусели с СМС. Спасибо, что дочитали. Всем удачи. Оплата в метро пончикомКак то раз давно увидел пост на Пикабу про создание кольца из проездной карты «Тройка», и спустя несколько месяцев когда мой друг купил себе брелок тройку в метро, я решил не отставать и изготовить тройку себе самостоятельно. Родная катушка ни как не хотела работать если ей придавать иную форму, неговоря уже о перемотки её по другому. Далее пошерстив интернет узнал что все то занимался этим катушку мотали сами, я взял провод от старых наушников и начал мотать катушку нужных мне размеров, намотал примерно сантиметров 45 и начал проверять. Чип работал но на расстоянии меньшем чем обычная карта тройка. Далее быстро слепил это : Выглядело не плохо но так же работало на меньшем расстоянии чем обычная карта. Проверка в боевых условиях в метро показало что «не читается». Долго не думаю я решил найти готовый NFC чип с антенной и оттуда антенну перепаять к чипу «тройки», поискав не много я нашёл https://ru.aliexpress.com/item/13-56MHZ-FM11RF08-MF-1K-S50-F. Чипы работают не плохо, припаял чип от тройки и испытания показали что всё работает на таком же расстоянии как обычная карта «тройка». Дальше я придумал только сделать пончик и сделал его замуровав в него катушку с чипом. Телефон + NFC + ТройкаХотел рассказать вам про то, как с помощью телефона с NFC, проходить в метро/автобусе/мцк/трамвае (троллейбусы обычно старые и у меня в них не получилось). Были старые варианты, как облегчить жизнь в этом направлении: 1) Совсем первый способ, закинуть деньги через инет (любым сервисом) и пополнить через жёлтые терминалы. Было более удобно (особенно если маршрут начинается с автобуса), но в очередях можно было уже не стоять. 2) Следующим шагом было записать на карту тройку деньги через NFC телефон. Стало ещё более удобно, но для этого необходим телефон, который поддерживает NFC стандарт Mifare Classic (если посмотреть на рынок, то таких оказывается очень мало. В основном Mifare Ultralight) и сама тройка. 3) Оплата картой прямо со счёта карты или через NFC мобильного телефона напрямую. Такой опыт есть в Санкт-Петербурге и сейчас делается в Москве. Из минусов стоит отметить, что работает так всего 1 турникет и оплата производится только по схеме: 18р+31р=49р или 17р+32р, поэтому поездки и безлимит на него не записать. 4) Но прогресс не стоит на месте и теперь в офисах большой тройки (Билайн, Мегафон, МТС), можно совершенно бесплатно поменять свою симку на симку с NFC, с так называемым «Мобильный билет». Приходите в любой офис (лайфхак. чтобы не стоять в очереди, как я два раза, уточните у продавца есть ли сим карты с NFC) и просите обмена на новую сим с сохранением номера (учитывайте, что при замене сим карты, смс с некоторых номеров перестанут приходить, пока не подтвердите новый IMEI). Вставляете в телефон и вам приходит смс с номера 3210 (4-х значный номер «Мосгортранса»). Если захотите подключить, отправляете в ответе 1 (если нет, то 0, иначе смс достанут вас. В любом случае через сервисное меню можно подключить\отключить услугу), с вашего баланса оператора спишется 150 рублей (но обязательно должно остаться 10 рублей) на транспортную карту в симке. Всё, теперь вы можете прикладывая телефон к турникету, проходить по стоимости как по тройке (18р+31р=49р или 17р+32р), деньги на карту будут автоматически списываться со счёта мобильного оператора при понижении ниже 90р, при наличии интернета и включённого телефона. Но тут есть один маленький нюанс. Теперь это полноценный билет и на него можно забивать любые билеты, которые доступны на билет тройка в т.ч. поездки, безлимит и т.д (информацию я не проверял, но на 4pda люди пробовали). Правда нужно отдавать телефон кассиру. В самой сим карте находится только информация о тройке и сам стандарт Mifare Classic, но антенну NFC использует телефонную (поэтому в сервисном меню нашлось место всего на 3 пункта). Экран телефона при проходе желательно включить, чтобы телефон не спал. Надеюсь кому-то данная информация пригодиться и вы удивите прохожих, не только оплатой мобильным телефоном в терминалах, но и проходом в общ.транспорте.
|