нашел карту пятерочка что делать
Мой друг на форуме за не большую сумму денег приобрёл бонусную карту магазина
Мой друг на форуме за не большую сумму денег приобрёл бонусную карту магазина пятерочка с балансом гораздо большим чем было потрачено, и он их потратил в магазине. Как оказалось дальше баллы были добыты не законным способам. Что ему грозит по УК РФ?
Ответы на вопрос:
Ничего, в его действиях не усматривается состава уголовно-наказуемого деяния, данные карточки не именные, выдаются без предъявления паспорта.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
Похожие вопросы
18 летний сын нашел сегодня банковскую карту и снял с нее 4000 рублей в пятерочке. Что можно предпринять что бы не получить наказание? Карту выкинул.
Приобрёл бонусную карту в магазине пятерочка, она оказалась оформлена на другого человека (при этом мне ее пробили на кассе и я оплатил). После моего обращения они сказали чтобы я купил новую карту, без всяких гарантий что ситуация не повторится. Можно что-то сделать в данной ситуации?).
Является ли кража бонусов с карты лояльности магазина уголовным преступлением? Можно ли говорить о мошенничестве (ст. 159), если покупатель чужой карты не был поставлен в известность о том, что карта добыта недобросовестным путем?
Сын нашёл карту, и потратил с неё деньги. Что ему грозит.
Украдены баллы с карты лояльности торговой сети пятерочка, служба поддержки отказывается возвращать, ссылаясь на программу лояльности, где говорится, что покупатель должен сам заботиться о сохранности своих баллов. Все покупки были совершены за один день в одном магазине и в другом городе с использованием моей карты, сумма была приличная. Что делать?
Непонятно, как это произошло, четыре покупки с разницей в три минуты и все по моей карте, хотя я в это время находилась в другом городе и карта у меня была в кошельке. Что это? Технический сбой?
Нашел банковскую карту потратил с нее 500 руб.
Как я возвращал украденные баллы с карты Пятерочки
В воскресенье случилась странная история – у меня списали без моего ведома баллы Пятёрочки. Все произошло внезапно – я решил зайти в мобильное приложение и посмотреть, сколько я их там накопил. Зашёл, посмотрел, обновил экран приложения свайпом и увидел более чем стократное сокращение баллов и два новых чека…
Я живу в Москве, в районе Чертаново, а новые чеки были пробиты в Раменском. В тот день я из дома не выходил даже выкинуть мусор и тут я задумался что делать? 22000 баллов в Пятёрочке – это эквивалент 2200 рублей, что зная цены в этих магазинах вполне себе сумма для того, чтобы купить хорошей еды на несколько дней в хорошем ассортименте.
Нашёл в их приложении телефон горячей линии (8-800-555-55-05). Позвонил (дозвонился сразу) и меньше чем за 10 минут оформил обращение. Обещали разобраться за 3-5 дней (был вечер воскресенья), однако баллы мне вернули уже в понедельник. И теперь у меня опять есть запас баллов «на чёрный день».
И ещё. Меня на горячей линии Пятёрочки предупредили, что если мне будут приходить от них смски с кодами подтверждения – крайне желательно позвонить им и сказать об этом, чтобы они приняли меры. Видимо сейчас активировались мошенники, ворующие баллы даже с карт Пятёрочки. А прочитав с утра в Фейсбуке у знакомой про смски от Пятёрки я вспомнил, что нечто подобное было у меня за несколько дней до воровства баллов, но тогда я даже не открыл смску (решив, что глюк).
Летом я туда могу пойти в тапочках и халате.
в прошлом году у меня крали баллы 4 раза, пятерка все время их возвращала, к ее чести. но смски идут почти каждый день, хоть и красть там уже нечего.
Тема старая, загуглите генератор карт.
Сетевые мошенники совсем скатились) Воруют уже баллы пятерочки)
Автор, здравствуйте! Меня зовут Татьяна, я продюсер канала РЕН ТВ. Заинтересовал ваш пост, мы как раз сейчас снимаем программу про разного рода обманы и мошенничество. Скажите, а вы могли бы рассказать об этом на камеру? Готовы прислать съемочную группу в любое удобное для вас время. Если да – свяжитесь со мной, пожалуйста: miss.tanches@mail.ru или так 89852888862.
P.S. Для любителей комментировать НЕ корпоративный адрес моей почты поясняю: организация, в которой я работаю, юридически не является телеканалом РЕН ТВ. Это продакшн, снимающий для РЕНа. Но так как мы снимаем программу по заказу этого телеканала, и она выходит именно на нем, поэтому я представляюсь продюсером РЕН ТВ. Потому что так проще и понятней. И да, наш продакшн не имеет корпоративной почты, каждый сотрудник использует для работы ту почту, какую ему удобно =)
Это по АУЕшной грамматике?
Как «Пятерочка» наплевательски кидает клиентов
Если где-то нужно рассказать про кидалово со стороны крупных сервисов, так это на Пикабу)
Сразу скажу, что не пытаюсь «добиться справедливости» или «призвать к ответу», Пятерочку, а просто хочу показать, почему никогда не стоит пользоваться «пятерочка-доставкой». Лично нам, так сказать, повезло тем, что сумма заказа была не такой серьезной, но обычно люди доставкой пользуются именно тогда, когда нужно заказать несколько пакетов продуктов на всю неделю.
Закончился дома хлеб, молоко и пару бытовых мелочей. Решили сделать заказ хваленом сервисом «пятерочка-доставка», о котором без умолку поют в каждом красном магазине, о том как какой это быстрый и качественный сервис «с заботой о каждом клиенте».
Заказ оформлен, оплачен, ждем. Проходит час, два, три. Телефон молчит, дверной звонок тоже, заказа нет. Решили проверить статус и видим это:
На всякий случай решил проверить за входной дверью, может курьер решил что он с в США и оставил пакеты под дверью? (UPD: опциями в духе «оставить у двери» не пользуемся, просто решил проверить). Но нет, заказа не оказалось и там.
В эпоху курьеров и доставок данная ситуация ничуть напугала. Подумаешь, возможно какая-то ошибка сервиса, или курьер заблудился и привез заказ не туда, в первый раз что ли?) Такие проблемы сегодня решаются одним звонком в службу поддержки в течении десяти минут. Но не тут то было.
Объяснил ситуацию, назвал номер заказа, получил ответ «спасибо за обращение, мы рассмотрим вашу заявку и сообщим». Проходят сутки, никакой реакции от пятерочки не следует. Звоню еще раз, еще раз рассказываю что случилось, слышу тот же самый ответ что и раньше.
На вопрос: «А сколько времени, собственно, требуется на обращение?» получаю ответ «сколько нужно столько и требуется, ждите». Классно, Пятерочка! «Забота» прет из всех щелей.
Ждем еще несколько дней, реакции нет. Решили сделать обратную связь в самом приложении через отзыв. Приходит ответ:
Спустя еще несколько дней и полной тиши пишем на емейл сами:
Получаем точно такой же автоматический ответ, как и после отзыва «спасибо за обращение»))))
Ладно, решили больше не играть в «упертую бабку», сидящую на телефоне из-за тысячи рублей, и просто подождать. Как вы понимаете из этого поста, ответа от пятерочки не пришло даже спустя через месяц.
В итоге ситуацию решил модный желтый банк. Чтобы не показалось вбросом ради рекламы банка, сами можете догадаться какой. Написали в поддержку в чат, приложили скрины, деньги вернули в течении суток.
В общем, больше после этого услугами доставки от пятерочки пользоваться не собираемся. И чтобы предостеречь от финансовых потерь и дискомфорта от не полученных вовремя продуктов, решил поделится историей тут.
Всем добра и вкусных печенек)
Здравствуйте, Служба Безопасности Сбербанка, но я из Пятёрочки
Да, я знаю, что здесь все про них знают, но с ними последнее время стало неинтересно говорить. Если раньше они хоть на диалог шли, с ними пофаниться можно было, то теперь тебя просто оскорбляют и кидают трубку.
Буквально 3 минуты назад. Звонок с номера (TrueCaller сразу определил «Мошенники якобы из Сбербанка»), я в приподнятом настроении на работе отвечаю, и оттуда милый голос:
Пятерочка теперь банит покупателей =))
В конце июля меня выкинуло из личного кабинета в приложении пятерочки. Восстановление пароля не помогало: при каждом новом входе в аккаунт пароль сбрасывался, меня выкидывало из кабинета и появлялась надпись «пользователь неактивен или удален»
Первый звонок в службу поддержки не решил мою проблему.
В результате второго обращения было создано обращение (номер не помню), в ответ на которое мне порекомендовали очистить кэш, куки и переустановить приложение. Не помогло. Я также впервые за все время попробовала зайти в личный кабинет с компа, но и это безрезультатно.
Тогда я совершила большую глупость: создала в приложении виртуальную карту (старая при этом заблокировалась), надеясь, что с новой картой проблема уйдет. Но меня снова выкинуло из приложения, и в итоге я потеряла еще и возможность предъявлять карту на кассе. В общем, я потом перепробовала кучу вариантов: и создать карту с компа, и зайти с другого телефона, и много-много всего, но результат один.
Ситуация стала подбешивать. Великий гугл сообщил, что моя проблема стара как мир, и что нужно в службе поддержки настоять, чтобы они передали обращение в тех.отдел. Позвонила, объяснила ситуацию, что обращение уже создавала, что предложенные манипуляции не помогли, а между тем у других такая же проблема решилась таким-то способом. Оператор создала новое обращение №33335086, все подробно описала, в качестве извинения за неудобства начислила 500 бонусов (которые я не смогла списать из-за того, что не работает приложение).
Через неделю оператор в службе поддержки зачитала мне ответ: ваш личный кабинет и ваша карта не работает, потому что ваш номер в черном списке, за подробностями обратитесь на card@5ka.ru.
Вот скрин нашей переписки:
Тут я полезла в правила:
9.4. Оператор вправе в любое время в одностороннем порядке прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но, не ограничиваясь, случаем если Участник:
— не соблюдает настоящие Правила;
— злоупотребляет какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;
— предоставляет недостоверные сведения или информацию, вводящую в заблуждение Оператора или Партнеров;
— не использует Карту в соответствии с Правилами в течение 1 (Одного) года с момента ее получения.
В общем, никакой конкретики. Картой я пользовалась практически ежедневно, сведения все достоверные, никого в заблуждение не вводила и т.д. Обидненько стало, решила об этом написать.
В общем, пятерочка решила не париться, и просто заблокировала мой номер. Таким образом, я не могу пользоваться скидкой (скидка, кстати, хорошая была, на некоторые товары около 50%) и кэшбеком (каким-никаким, но за полгода рублей 400 набегало). Без программы лояльности цены, на большинство позиций у них, конечно, выше, чем у конкурентов. Другого номера телефона у меня нет, регистрироваться больше некуда. поэтому постоянного покупателя, который оставлял в пятерочке ежемесячно 15000-25000 рублей, приобрел другой сетевой магазин. Печально, что программа лояльности у такой большой сети совершенно не лояльная
Как Пятёрочка решает проблемы со своей бонусной программой
Не люблю пятерочку
Зашел купить после работы пару лимонов. Вышло 2 лимона на 25 р
Даю 1000
-у меня нет сдачи. Дайте меньше либо картой.
-нету ничего.
-ну сходите разменяйте.
-. (я стою молчу потому что 1000 она забрала и какого-то лешего положила в кассу).
-что вы стоите?! Очередь задерживаете?!
— позовите директора или его зама, вы у меня 1000 забрали и в кассу положили и просите уйти.
Подходит зам директор, я описываю ситуацию, кассирша достает 500 р из кассы, вот извините ваши 500 рублей, это видит зам и сразу уходит.
Я ещё больше злюсь потому что я точно знаю что 1000 у меня была, начинаю орать что звоню в полицию (когда давал деньги смотрел в телефон, но я точно знал что 1000 это вообще единственная купюра которая у меня есть)
Подбегает опять зам, я объясняю ещё раз что у меня была 1000 прошу посмотреть по камерам продать мне мои сраные два лимона и дать сдачу 975 рублей и мне ваще насрать что у них нет сдачи, они магазин а не маршрутка и у них обязан быть размен.(просто бомбануло, наверное усталасть на работе и понимание того что это последняя 1000 до ЗП сыграли свою роль)
Зам отвечает что камеры не работают.
Я набираю 112 и при них начинаю описывать проблему чтобы соеденили с полицией или вызвали наряд. В этот момент на кассе появляется Чек и сдача 975 рублей.
По телефону говорю что конфликт исчерпат, извиняюсь и кладу трубку.
Не знаю что за приколы или нововведения по поиску мамонтов, но в пятерку ваще нет больше желания ходить.
Что Будет Если Воспользоваться Чужой Картой Пятерочки
Допустим, карту Пятёрочки вы не потеряли, а просто не знаете, какая из двух лежащих на столе карт ваша, а какая — друга или родственника. Определить свою в таком случае можно минимум двумя способами.
Во-первых, если вы недавно покупали что-то в Пятёрочке, и у вас есть чек, часть номера карты приводится там. Как правило — первые и последние четыре цифры номера. Определить свою карту в числе нескольких таким способом — очень просто.
Во-вторых, можно воспользоваться личным кабинетом на сайте Пятёрочки по адресу https://my.5ka.ru или мобильным приложением этой сети.
Даже если вы не регистрировались в личном кабинете или приложении, это можно сделать в любой момент. Укажите при регистрации тот номер телефона, к которому привязана карта, и тогда вы увидите номер своей выручайки, попав в личный кабинет.
Если чека, полученного после недавней покупки в Пятёрочке, у вас нет, то второй способ — единственный, который поможет узнать номер своей карты этой сети, если она потеряна или вы просто запутались, какая из нескольких карт — ваша.
Теперь про реальные причины исчезновения
Представителям сети сильно не понравится, что сейчас расскажу про этот их «косяк», но так будет честно по отношению к покупателям. В Москве была выпущена крупная партия задвоенных карт.
То есть, магазины начали выдавать «Выручайки», которые уже имели на счете баллы других людей. Ситуацию пресекли, все задвоенные карты из магазинов изъяли, но кто-то из покупателей все же успел столкнуться с этой ситуацией.
Насколько знаю, сейчас эту дыру уже прикрыли, но где-то год назад с сайта «Пятерочки» утягивали номера уже выданных карт, которые не были привязаны к телефону.
Жулики привязывали его к временному номеру и получали доступ к накопленным баллам. Эти баллы обычно продавали через доски объявлений за половину стоимости.
Продавец на кассе может заменить вашу карту на пустую. Накопленные баллы остаются у него, а вы получаете новую с нулем на счету. Такие случаи происходят довольно редко и быстро вычисляются, но по-прежнему находятся сотрудники, которые решают рискнуть.
Если пострадавший от такой схемы покупатель не будет молчать и начнет жаловаться, то баллы ему возвращают. Компании проще отдать эти 500-700 рублей, чтоб избежать негатива.
На кассе могут списать баллы без вашего согласия. Зачем и как это происходит? Если человек платит наличными и видно, что он очень торопится, то взяв его «выручайку», ее могу ловким движением прокатить и списать все баллы в счет покупки.
Получается, что клиент взял продуктов на 800 рублей. Протянул 1000. Продавец незаметно списал все бонусы (например — 250) итоговая сумма к оплате уменьшилась с 800 до 550, но вместо положенной сдачи в 450, покупателю отдают всего 200.
Так же иногда поступают с пенсионной скидкой (5%). Моментальные «живые» деньги оказываются к в кармане продавца. Эту схему регулярно отлавливают и мало кто из сотрудников так «работает» больше месяца. В любом случае, полезно помнить, что бдительность при расчетах никогда не помешает.
Если вы потеряли карту лояльности на которой были накопления, то ее можно восстановить. Нужно иметь доступ к номеру телефона на который она привязана и назвать дату своего рождения. Есть хитрые товарищи, которые таким способом восстанавливают не только свои карты.
Надеюсь, что эта информация кого-то предостережет и внесет немного ясности в тайну внезапных исчезновений баллов с «выручайки».
Куда пропадают баллы с выручай-карт. Сотрудник “Пятерочки” поделился реальными причинами в закладки 6
На кассе хотели заплатить баллами, а оказалось, что их почему-то уже нет? Из-за чего такое могло произойти и как избежать подобных неприятных сюрпризов в будущем? Пропажа баллов с карты — это одна из самых частых претензий к сети. Давайте разберемся в данном вопросе.
Какие баллы с какой карты
В торговой сети “Пятёрочка” есть карта лояльности “Выручай-карта”. У неё уже несколько раз менялись условия и сейчас не все покупатели знакомы с актуальными правилами.
За каждые потраченные 20 рублей начисляется 1 бонусный балл, это если ваш итоговый чек меньше 555 руб. Если же чек больше 555 руб, то 2 балла. Покупатели постоянно удивляются, когда узнавают, что 1 балл не равен 1 рублю (что было бы логично). Действующий курс 10 баллов = 1 рубль.
Если коротко, то купили в Пятерочке на 200 рублей — получите 1 рубль в подарок. Купили на 800 рублей — 8 рублей в подарок. Начисляется 0,5% или 1% бонусов от потраченных денег.
Куда же пропадают баллы
Очень много жалоб на внезапное исчезновение баллов с карт. Давайте пройдемся по самым частым причинам и поговорим про мифы, которые тоже существуют. Начнем именно с них.
Есть такой миф, что кассир может сфотографировать карту лояльности и потом спишет с неё все баллы. Нет, не спишет. Это так не работает. Зная номер или имея фото штрих-кода можно только начислять баллы, списать их так не получится.
Человек получил СМС о том, что “Пятерочка” дарит ему 300 баллов и их надо “успеть списать до 17.01″, строго 17-ого он приходит в магазин, но баллов уже нет. Куда пропали?
Тут есть пара нюансов. Повторю еще раз: 300 баллов — это всего 30 рублей. Подарок очень скромный, мягко говоря. Не стоит расстраиваться и трепать себе нервы из-за подобного. К сожалению, многие так и делают.
Дело в том, что в конкретную дату “17.01” баллы действительно уже сгорели. Указанная дата не входит в период акции, надо успеть именно ДО нее. Люди идут в магазины за этими 30 рублями, а им в ответ: “а уже все, а раньше надо было”.
Теперь про реальные причины исчезновения
Представителям сети сильно не понравится, что сейчас расскажу про этот их “косяк”, но так будет честно по отношению к покупателям. В Москве была выпущена крупная партия задвоенных карт.
То есть, магазины начали выдавать “Выручайки”, которые уже имели на счете баллы других людей. Ситуацию пресекли, все задвоенные карты из магазинов изъяли, но кто-то из покупателей все же успел столкнуться с этой ситуацией.
Насколько знаю, сейчас эту дыру уже прикрыли, но где-то год назад с сайта “Пятерочки” утягивали номера уже выданных карт, которые не были привязаны к телефону.
Жулики привязывали его к временному номеру и получали доступ к накопленным баллам. Эти баллы обычно продавали через доски объявлений за половину стоимости.
Продавец на кассе может заменить вашу карту на пустую. Накопленные баллы остаются у него, а вы получаете новую с нулем на счету. Такие случаи происходят довольно редко и быстро вычисляются, но по-прежнему находятся сотрудники, которые решают рискнуть.
Если пострадавший от такой схемы покупатель не будет молчать и начнет жаловаться, то баллы ему возвращают. Компании проще отдать эти 500-700 рублей, чтоб избежать негатива.
На кассе могут списать баллы без вашего согласия. Зачем и как это происходит? Если человек платит наличными и видно, что он очень торопится, то взяв его “выручайку”, ее могу ловким движением прокатить и списать все баллы в счет покупки.
Получается, что клиент взял продуктов на 800 рублей. Протянул 1000. Продавец незаметно списал все бонусы (например — 250) итоговая сумма к оплате уменьшилась с 800 до 550, но вместо положенной сдачи в 450, покупателю отдают всего 200.
Так же иногда поступают с пенсионной скидкой (5%). Моментальные “живые” деньги оказываются к в кармане продавца. Эту схему регулярно отлавливают и мало кто из сотрудников так “работает” больше месяца. В любом случае, полезно помнить, что бдительность при расчетах никогда не помешает.
Если вы потеряли карту лояльности на которой были накопления, то ее можно восстановить. Нужно иметь доступ к номеру телефона на который она привязана и назвать дату своего рождения. Есть хитрые товарищи, которые таким способом восстанавливают не только свои карты.
Надеюсь, что эта информация кого-то предостережет и внесет немного ясности в тайну внезапных исчезновений баллов с “выручайки”.
Можно ли баллы перевести на карту в рублях
Пользователи часто ищут способы перевода баллов в рубли и перевода на карту. К сожалению такая опция пока не предусмотрена сетью Пятёрочки, поскольку магазину это будет невыгодно. Накопленными бонусами можно расплачиваться совершая покупки в магазине и использовать именно карту “Пятерочки”.
Напишите нам в комментариях удалось ли восстановить бонусы на карте, а так же задавайте другие вопросы по Выручайкам или личному кабинету Пятерочки Онлайн.
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Как восстановить карту Пятёрочки Выручайка: рекомендации и способы
Супермаркет Пятерочка предоставляет постоянным покупателям бонусную Выручай-карту, где накапливаются баллы для оплаты дальнейших покупок. Многие граждане, которые постоянно покупают товары в Пятерочке, задаются вопросом, как восстановить карту Пятерочки в случае повреждения или потери. Ведь на ней накапливаются скидки и спецпредложения. Чтобы пользоваться преимуществами карточки, она должна быть активна.
На вопрос, можно ли восстановить карту Пятерочки, если владелец ее потерял или повредил, дадим рекомендации касательно доступных способов сохранения полученных баллов и бонусов. Отметим, что восстановление утерянной карты не предусмотрено. Возможно лишь получение новой пластиковой карты и привязка ее к старому мобильному номеру.
Действия при утере Выручай-карты
В случае утери бонусной карты Пятерочки первым делом свяжитесь с оператором сервисного центра по номеру 8-800-555-55-05, звонки на данный номер бесплатны. Вам понадобится сообщить оператору об утере карточки, после чего ваша карта будет временно заблокирована, чтобы посторонние, нашедшие вашу карту, не смогли воспользоваться накопленными бонусами и скидками. Оператор на ваш вопрос, как восстановить утерянную карту Пятерочки, подскажет, что вам просто нужно получить новую и перенести на нее накопленные баллы по акциям лояльности.
Восстановить карту Пятерочки можно при помощи следующих действий:
Важно! Если вы привязываете Выручай-карту к новому телефонному номеру, тогда баллы бонуса не переносятся.
Итак, однозначно решить проблему восстановления карты Пятерочки, если вы ее потеряли, можно при помощи одного из перечисленных способов.
Отметим, что в случае потери накопительной карты вашими баллами может воспользоваться кто угодно, ведь на кассе у вас не спрашивают документы, подтверждающие личность. Поэтому, если вы обнаружили отсутствие карты, незамедлительно свяжитесь с контакт-центром и заблокируйте карту. Только так вы сможете сохранить накопленные баллы и в дальнейшем перенести их на новую Выручай-карту.