нарисуй что то прямоугольной формы во второй младшей
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-то прямоугольной формы»
Любовь Сазонова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-то прямоугольной формы»
Тема занятия «Нарисуй что-то прямоугольной формы»
Цели занятия : учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов, развивать чувство цвета, воображение ; упражнять детей в рисовании предметов прямоугольной формы.
Оборудование,материалы: мольбер, изображения предметов прямоугольной формы, альбомного листа на каждого ребенка, карандаши.
Предварительная работа: дидактическая игра «Найди в группе предметы прямоугольной формы»
Ход занятия:
Загадывание загадок, рассматривание картинок – отгадок, дидактическая игра «Что лишнее и почему»
Стоит на кухне белый дом.
Ох, и холодно же в нём.
Яйца, овощи и фрукты.
Про погоду расскажет.
Как там им не тесно?
Что за машина – просто диво!
После неё всё чисто, красиво…
Пятна и грязь всю она отстирала
Сама всё отжала – прополоскала.
День и ночь они идут.
Монотонно шепчут в такт:
Стрелки, будто как усы.
— Посмотрите внимательно скажите, какой предмет лишний и почему? (часы).
— Правильно, часы круглой формы, а эти предметы прямоугольной формы. А какие вы знаете предметы прямоугольной формы? (книга, альбом, коробка с карандашами, коробка с пластилином, окно, дверь, другие ответы)
Физкультминутка «Фиксики танцуют»
Мотивационная деятельность : давайте вспомним, как правильно рисовать прямоугольник, нарисуем его сначала в воздухе. Подумайте, что бы вы хотели нарисовать прямоугольной формы.
— Вася, что ты хочешь нарисовать? А ты, Саша?
Творческая деятельность детей:
— Давайте посмотрим, что же вы нарисовали (дети рассказывают о своей работе,другие дети оценивают: получилось ли нарисовать предмет прямоугольной формы).
Конспект НОД по рисованию «Предметы прямоугольной формы» во второй младшей группе Цель: Учить рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Задачи: учить рисовать красками флажок.
Конспект по художественно-эстетическому развитию «Нарисуй что-то круглое» во второй младшей группе Цель: учить рисовать предметы круглой формы непрерывным движением карандаша. Задачи: закреплять знания основных цветов, знания о геометрической.
Конспект занятия по письму «Ориентировка на листе бумаги. Нарисуй справа от линии точки в таком же порядке, что и слева» Конспект занятия по письму В подготовительной группе На тему: «Ориентировка на листе бумаги. Нарисуй справа от линии точки в таком же порядке,.
Конспект по познавательному развитию «Что плавает, а что тонет» во второй младшей группе Этапы работы Содержание этапа (заполняется педагогом) 1. Организационный момент, включающий: • постановку цели, которая должна быть достигнута.
Конспект по рисованию «Нарисуй картинку про весну» Задачи: Воспитательная: Воспитывать интерес к изменениям в природе. Развивающая: Развивать умение удачно располагать изображения о весне,.
Конспект занятия по аппликации из частей круглой формы во второй младшей группе «Мы милашки, куклы-неваляшки» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Мы милашки, куклы-неваляшки» Цель: формирование умения детей создавать изображение.
Конспект занятия по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» «Нарисуй какую хочешь игрушку». Цель: Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-нибудь прямоугольной формы»
Конспект НОД по рисованию
Тема: «Нарисуй что-то прямоугольное».
1 Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов
2 Развивать чувство цвета, воображение.
3 Упражнять детей в рисовании предметов прямоугольной формы
Оборудование: Доска, прямоугольник, изображения предметов прямоугольной формы, листы бумаги, карандаши.
Ход ООД:
В: Ребята, посмотрите к нам пришел житель одной сказочной страны Прямоугольнии. Как вы думаете кто это? Да, это прямоугольник. Он приглашает нас к себе. Ребята, а вы любите путешествовать? Я предлагаю вам сегодня отправиться на планету Сказок в страну Прямоугольнию. А чтоб попасть туда нужно закрыть глазки, сделать глубокий вдох и выдох. Приготовились. Закрываем глаза, вдох-выдох. Откройте глаза. Мы прибыли в страну Прямоугольнию.
2 Рассматривание иллюстраций прямоугольной формы.В: В этой стране живут веселые прямоугольники, а все предметы этой страны прямоугольной формы. Жители этой страны гордятся всеми предметами прямоугольной формы, считают их нужными и полезными! Давайте рассмотрим, что бывает прямоугольной формы? (Что это, как это используется, для чего это нужно) ответы, комментарии детей и воспитателя
В: Ребята, жители очень любят рисунки, но сами не умеют рисовать. Давайте сегодня нарисуем предметы прямоугольной формы и подарим их жителям Прямоугольнии, чтобы они могли порадоваться и увидеть, как вы умеете красиво рисовать! Вспомните, какие предметы имеют прямоугольную форму? (ответы детей) А теперь давайте вспомним, как правильно рисовать прямоугольник, нарисуем в воздухе изображения
Чтобы наши рисунки получились красивыми, мы проведем зарядку для наших пальчиков.
Пальцы будем упражнять! хлопаем
Раз, два, три, четыре, пять
Скоро будем рисовать!
Мы рисуем не квадрат, а прямоугольник! Рисуют пальчиком в воздухе
Вот окно, пенал, тетрадь, белый подоконник!
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем рисовать!
5 Рисование
Подумайте, что бы вы хотели нарисовать Посмотрите, что можно нарисовать или нарисуйте что-то другое, но обязательно прямоугольной формы.
Работа детей, индивидуальная помощь педагога (в процессе рисования педагог должен пообщаться со всеми детьми).
Давайте посмотрим, что вы нарисовали (дети по желанию рассказывают о своей работе,другие дети оценивают: получилось ли нарисовать предмет прямоугольной формы).
Какие хорошие работы получились у ребят. Думаю прямоугольники долго будут любоваться вашими работами. Молодцы!
Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору» Программное содержание: Развивать у детей замысел, дополнять рисунок изображением любимых персонажей. Материалы: заготовка в половину.
Использование моделей для закрепления знаний о геометрических фигурах и умения ориентироваться на листе прямоугольной формы Занятие по ФЭМП. Старшая группа. Тема: Использование моделей для закрепления знаний 5 геометрических фигур 4 цветов и умения ориентироваться.
Конспект НОД по рисованию «Нарисуй, какую хочешь игрушку», с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зимний лес» Цель: Создание положительного эмоционального фона, передавать в рисунках красоту окружающей природы (падающий на деревья, землю снег, серебристый.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Кошка» Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы на тему: Домашние животные » Кошка». Цель:Закрепить навык тонирования силуэта.
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка» Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом.
Конспект ООД по рисованию «Подснежники» во второй младшей группе Цель: вызвать интерес к созданию выразительного образа цветов с помощью рисования гуашью. Задачи: Обучающие: Учить рисовать подснежник,.
Конспект НОД по рисованию «Предметы прямоугольной формы» во второй младшей группе
Мотовилова Татьяна
Конспект НОД по рисованию «Предметы прямоугольной формы» во второй младшей группе
Цель: Учить рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями.
Задачи: учить рисовать красками флажок прямоугольной формы с помощью проведения вертикальных и горизонтальных линий; учить правильно пользоваться кистью, красками и стаканчиком для воды; развивать мелкую моторику рук, глазомер, внимание, речь детей.
Оборудование: Мишка, зайчик, иллюстрации «Весна в лесу», «Мальчик с флажком», флажок, гуашевые краски, кисточки, стаканчики, тряпочки, тонированные листы бумаги А-4, нарисованные флажки с ошибками и образец нарисованного флажка.
Конспект занятия
Какое время года наступило? Как вы узнали? В лесу тоже весна наступила. А кто же там живёт? (звери) какие звери живут в лесу? (зайчики, лисички, волки, медведи). Молодцы. Вот и Мишка-топтыжка проснулся. Что же он зимой в лесу делал? (спал в берлоге). Правильно. Услышал весёлые голоса, музыку и смех. Вышел на опушку леса и увидел людей, они что-то праздновали. Но больше всего привлёк внимание Мишки мальчик, он гордо вышагивал по поляне и нёс в руках красивый предмет. Мишка не знал что это такое, но он ему очень понравился. Давайте поможем Мишке догадаться, что это за предмет:
Праздник, праздник у ворот!
Кто встречать его пойдёт?
Я и верный мой дружок –
Конечно, мальчик на празднике нёс в руках флажок. Посмотрите, у меня в руках тоже флажок. Он состоит из палочки и полотнища, какого он цвета? А может быть разных цветов. Какие цвета вы знаете?
Мишке так захотелось тоже устроить праздник для зверят и подарить всем флажки, но где их взять?
Давайте поможем Мишке и нарисуем для него флажки, чтобы он мог устроить праздник для зверят.
Но сначала подготовим наши пальчики:
Вышли пальчики гулять
В домик спрятались опять.
Повстречались 2 котёнка, 2 щенка, 2 жеребёнка, 2 тигрёнка, 2 быка, посмотри какие рога.
Зайка Ушастик тоже решил помочь Мишке и пока мы занимались нарисовал флажок. Посмотрите, что у него получилось. В чём ошибка зайчика? (палочка не с краю, поэтому флажок маленький, он не вместился). Ещё попробовал зайка (флажок очень большой, а палочка маленькая, а теперь? (палочка нарисована до самого края и неаккуратно расскрашен флажок)и наконец получилось: палочка ровная, нарисована с краю, не заходит за края, сам флажок аккуратно раскрашен. Давайте и мы поможем мишке и подарим ему наши красивые флажки для праздника.
Объяснение: Чтобы у нас получились красивые флажки внимательно слушаем меня. Сначала мы будем рисовать палочку. Какого она цвета? (синяя). Я аккуратно макаю кисточку в воду, только юбочку и набираю краску синего цвета только на юбочку. Затем ставлю кисточку с левой стороны листа юбочкой вверх и провожу линию вниз, но не до края бумаги.
Приглашаем наших родителе присоединиться и посмотреть как мы будем рисовать флажок.
Я подойду к каждому столу и вы мне покажете как будете рисовать палочку от флажка на бумаге.Взяли свои кисточки и не макая в воду проводим линию на бумаге: 1 стол, 2 стол…
Чтобы красиво нарисоватьсам флажок давайте подготовим ручки:
На опушке дом стоит
На дверях замок висит,
За дверями стоит стол,
Во круг дома частокол
Тук-тук-тук – дверь открой!
Заходите, я не злой!
Внимательно смотрим, как правильно нарисовать сам флажок.
Поэтапное рисование (Объяснение. Рисование. Закрашивание.)
Выставка работ: какие замечательные флажки у нас получились. Кто рисовал красные флажки, поднимите рисунок, кто рисовал зелёные, жёлтые. Сколько у нас получилось флажков? (много). А у меня сколько флажков (один).
Вот Мишка-Топтыжка не расстраивайся, бери наши флажки в подарок, и проводи свой весенний праздник для зверят.
Мишка вместе со своим другом Зайкой Ушастиком хочет вас всех поблагодарить и поиграть с вами.
в маленькой избушке,
И ждали гостей. Кто к ним пришёл: мишка, лисичка, птичка, зайки.И все стали танцевать:
Все захлопали в ладоши дружно, веселее!
Застучали наши ножки громче и быстрее.
По коленочкам ударим тише тише тише
Ручки, ручки поднимаем выше выше выше
Завертелись наши ручки снова опустились
Покружились, покружились и остановились.
После праздника все пошли домой и мишки тоже:
Три медведя шли домой
Папа был большой-большой
Мама чуть поменьше ростом,
А сынок – малютка просто
Очень маленький он был
С погремушкою ходил.
И нам пора возвращаться на свои места.
Итог: Понравилось вам в лесу у Медвежонка? А больше всего что понравилось? Вы сегодня все молодцы, внимательно и аккуратно работали,дружно играли и сделали доброе дело: подарили мишке флажки для праздника.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дерево рябины» Конспект НОД художественное творчество (рисование) во 2 младшей группе «Дерево рябины»Стройную рябину вижу во дворе, Изумруд на ветках утром.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Осенний дождь» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Ветка рябины» Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (рисование) во 2 младшей группе «Ветка рябины» Цель: Познакомить детей.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Свекла и картошка» Тема недели: «Осень в гости к нам пришла» ЦЕЛЬ: Формирование у детей умения рисовать и закрашивать округлые формы. Задачи: Учить детей рисовать.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Матрешки-крошки» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе. Тема:” Матрешки – крошки” Цель: Формирование интереса у детей младшего дошкольного возраста.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «веселая неваляшка» Цель: Учить детей создавать изображение предмета из частей.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зима пришла» Цель: Формирование у детей умения рисовать полусухой кистью. Задачи: Учить детей рисовать полусухой твердой кистью снег на деревьях, на.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зимний лес» Цель: Создание положительного эмоционального фона, передавать в рисунках красоту окружающей природы (падающий на деревья, землю снег, серебристый.
Конспект НОД «Живые и неживые предметы» для второй младшей группы Цель: Обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Образовательная область: Познавательное.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-нибудь прямоугольное»
Любовь Клисун
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-нибудь прямоугольное»
Конспект занятия во второй младшей группе.
Тема: «Нарисуй что-нибудь прямоугольное».
Цель: упражнять детей в рисовании предметов прямоугольной формы. Развивать умение рисовать цветными карандашами. Развивать самостоятельность, творчество. Воспитывать умение рассматривать рисунки других детей и оценивать их, радоваться своим рисункам, называть, что нарисовали.
Предварительная работа: беседа про космос и планету, на которой мы живем; словесная игра «Где спрятался прямоугольник?» (нахождение прямоугольных предметов в группе и на прогулке).
Материал: иллюстрации с изображением веселого, удивленного и грустного прямоугольников, конверт для детских работ, картинки с изображением предметов прямоугольной формы.
Ход занятия:
Ребята, как называется планета, на которой мы живем (Земля)
На нашей планете есть много разных стран. Вы знаете, как называется страна, в которой мы живем? (Россия)
А еще на нашей планете есть волшебная страна. Страна Прямоугольников. В этой стране живут веселые прямоугольники и все предметы этой страны прямоугольные (показ изображений прямоугольников- веселых). Но сегодня утром веселые прямоугольники очень удивились (показ удивленного прямоугольника, ведь все предметы, которые его окружали куда-то исчезли. Прямоугольники расстроились (показ изображения с грустным прямоугольником)
Ребята, а вы бы хотели помочь жителям страны Прямоугольников? Давайте сейчас все вместе нарисуем предметы прямоугольной формы и в большом конверте отправим наши рисунки в страну Прямоугольников, что бы жители снова стали веселыми.
Вспомните, какие предметы имеют прямоугольную форму? (ответы детей)
А теперь давайте вспомним, как правильно рисовать прямоугольник (рассматривание и совместное проговаривание алгоритма последовательности рисования прямоугольника). Попробуйте пальчиком на листе бумаги нарисовать прямоугольник.
А что бы Ваши рисунки получились очень красивыми, мы проведем зарядку для наших пальчиков.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальчики считать!
На другой руке опять:
Раз, два, три, четыре, пять!
(Последовательное сгибание и разгибание пальцев обоих рук).
Подумайте, что бы вы хотели нарисовать за предмет прямоугольной формы. Жители страны Прямоугольников очень любят слушать, как поют птицы, вот и я включу вам пение птиц, оно поможет вам нарисовать замечательный рисунок. (звучит запись с пением птиц)
Работа детей, индивидуальная помощь педагога (в процессе рисования педагог должен пообщаться со всеми детьми).
Давайте посмотрим, что вы нарисовали (дети по желанию рассказывают о своей работе,другие дети оценивают: получилось ли нарисовать предмет прямоугольной формы).
Сбор детских работ и запечатывание их в конверт.
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.
Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.
Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.
Конспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию во второй младшей группе. Цель: формирование представлений.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Кузнецкая матрёшка» Цель : Закрепление знания детей о народной игрушке-матрёшке. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей выделять характерные особенности данного.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.
Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Серпантин танцует» Цель:свободное проведение линий разного цвета и различной конфигурации. Задачи: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации.