напиток богов что это такое
Амброзия – загадочная пища богов
Захоронен он был на северном африканском побережье в горах Эль-Ахдар. У вершины 876 м, напротив острова Крит. Его же отец, бог Крон, захоронен на острове Белый у Ямала. В те времена для поддержания здоровья имелись целебные источники, выращивались молодильные яблоки и иные плоды и растения, обладавшие большой целительной силой.
Можно предположить, что в древние тысячелетия эти божественные и волшебные вещества держались в тайне от остальных народов и государств мира, так как в преданиях других народов они не упоминаются. Из греческих источников нельзя понять характеристику амброзии и нектара, место, способ их получения (добычи) и употребления.
Для современной науки эти вещества остаются пока неведомыми и воспринимаются красивой выдумкой, фантазией. В то же время известно, что многие светские и духовные владыки, правители народов во все тысячелетия прилагали большие усилия по поиску этих и подобных им веществ. Как в прошлом, так и в настоящее время многими странами направляются научные экспедиции в разные места планеты для поиска забытых знаний и минералов. Наиболее притягательными местами в получении этих знаний являются Гималаи, Тибет, север России, Сибирь, Южная Америка, Африка.
Не зря иностранные разведки, религии, учёные давно устремили свои взоры в эти места. Недавно в Гималаях и Тибете побывала и российская экспедиция под руководством академика Э.Р. Мулдашева, получившая там некоторые очень интересные сведения и знания. Этой экспедиции были показаны источники живой и мёртвой воды и дана сама вода. Однако божественные амброзия и нектар остаются пока недосягаемыми для людей.
В наше время эта проблема занимает умы пытливых исследователей многих стран мира. Проведённые многолетние исследования выявили, что богам Олимпа привозили амброзию и нектар с территории Африки, где велась их добыча в подземных месторождениях. Подобные месторождения имеются в ряде мест планеты, в том числе не только на территории Африки, но и Антарктиды, Китая, Японии, Кубы, бывшего СССР и т.д. Получены предварительные сведения об этих веществах.
Амброзия имеет кристаллический вид, светлого цвета среди чёрных каменных пород. Её цвет на разных месторождениях по тональности имеет некоторые отличия. Это связано с различием видов самих каменных пород, имеющихся у месторождений.
Не исключено, что в отдельных местах добычу амброзии и нектара вели гномы, с которыми Зевс умел договариваться, как и с подземными титанами. Месторождения амброзии и нектара связаны с горообразованием и находятся у основания гор.
Горы подобны биологическому объекту, жизнь которого исчисляется многими тысячелетиями и миллионами лет. Это можно видеть на аэрокосмических фотоснимках как систему расположения и разрастания гор.
Можно предположить, что внутри гор у их корней могут вырабатываться и откладываться различные продукты их жизнедеятельности, ценные также и для человека, включая амброзию и нектар. Не исключено, что наши геологи, спелеологи, горнопроходчики встречали подобные минералы, но не обращали на них внимания, так как не имели о них никаких сведений. Зато птицы, животные интуитивно могли находить их после выноса восходящими потоками воды на поверхность земли.
Известно, что с наступлением весны перед брачными играми птицы и животные выискивали и поедали энергетически насыщенные минералы, в том числе цеолитизированные землю, глины. Считается, что амброзию и нектар богам Олимпа приносили птицы, в желудках которых люди находили эти минералы, а по их образцам затем искали эти месторождения. По величине своей жизненной энергии амброзия и нектар превосходят все питательные минералы и жидкости на земле.
Предварительные данные, полученные расчётным путём, указывают на то, что минералы амброзия и нектар имеют вокруг себя большую энергооболочку и жизненную силу. Её внутренняя многослойная часть ауры сильно вытянута в сторону центра земли. Известно, что все элементы химической таблицы Менделеева имеют различные взаимодействия с Землей (сильное, слабое, нейтральное, слабо и сильно противоположное).
Различные взаимодействия имеются также и между всеми телами в природе. Учитывая, что эти рассматриваемые вещества являются твёрдыми минералами, то способы приготовления и употребления их в качестве пищи наверняка отличались от современных технологий.
Известно, что на Земле с циклом около 5 тыс. лет (иногда 2,5) человечество меняет свой образ питания. Более 5 тыс. лет назад человечество практически не употребляло в пищу мясо животных, как не употребляют его и в наши дни монахи, жрецы и многие жители Тибета, Гималаев, Индии и других мест планеты. Люди в значительном количестве употребляли минеральную пищу в сочетании с растительной. Минералы, имея большую продолжительность своей жизни, применённые в пищу, положительно оказывали своё влияние на длительность жизни человека.
Считается, что в период жизни богов Олимпа люди умели размягчать все виды камней, в том числе и амброзию с нектаром, переводя их в нужное состояние и качество. В XX в. в Южной Америке ещё были ювелиры, которые владели секретом размягчения камней, передававшегося от предков.
Не исключено, что они этот секрет подсмотрели у птицы хакакльо, в переводе означающее «тот, кто просверлит камень». Эти птицы выдалбливают в каменных скалах глубокие полости для гнёзд. Для этого птицы предварительно размягчают камень соком редкостных трав. Поиском божественной, целебной и иной минеральной пищи (геофагов) в наше время занимаются многие люди в разных странах, в том числе с США, Канаде, Европе, России, Индии.
В зарубежных странах издаются многочисленные журналы, на страницах которых публикуются и обсуждаются научно-исследовательские работы, проводятся международные конференции учёных, составляются карты известных и предполагаемых месторождений геофагов, в т.ч. цеолитов и цеолитизированных земель. Многочисленные виды геофагов в наши дни используются пищевой промышленностью Западной Африки, населением и религией, а также католической церковью в Южной Америке, добавляя её в просвирки для прихожан.
Не исключено, что амброзия и нектар на американском и других континентах по внешним характеристикам будут несколько отличаться от тех, которыми питались боги Олимпа, но их энергетическая составляющая и имеющаяся в них жизненная сила будут аналогичной.
Условия жизни на Земле постоянно видоизменяются, а порой очень быстро из-за глобальных потопов, пожаров, наступления холодов, вечной мерзлоты, оледенения, наступления на сушу вод морей и океанов, что ведёт к великим переселениям народов по планете. Люди должны задуматься над проблемой питания не только для продления жизни, но и для выживания.
Бессмертие, эликсир жизни и еда богов.
Рассматривая историю мифологии и религий, открывается невероятный факт о богах, предстающих бессмертными существами, либо как…
Рассматривая историю мифологии и религий, открывается невероятный факт о богах, предстающих бессмертными существами, либо как минимум живших в течение многих тысяч лет. В древних религиозных текстах, упоминающих бессмертие или долголетие богов, это связанно с определенным видом пищи, которую разрешено вкушать исключительно богам — эликсир жизни.
Бессмертие богам давал эликсир жизни
Боги должны были регулярно принимать таинственные продукты, чтобы поддерживать бессмертие, силу и долголетие. Многие мифы ссылаются на то, что, если смертные ели пищу богов, они сами становились бессмертными, как боги. Однако отведав «эликсир жизни» тайком, можно было вызвать суровый гнев избранной расы.
Одна из основных ссылок на еду бессмертных встречается в греческой мифологии. В рассказах о греческих богах написано, что амброзия и нектар были пищей и напитком бессмертия, и это впервые появляется в греческой мифологии, относящейся к рождению Зевса.
Перед «изобретением» или «открытием» амброзии и нектара было сказано, что боги будут питаться «обнюхиванием» своих мертвых врагов, словно их пищей будет энергия мертвых душ.
НЕКТАР И АМБРОЗИЯ – ПИЩА БЕССМЕРТНЫХ.
В одной из версий мифологии, Амброзия (дающая молодость и бессмертие) произошла от волшебной козы по имени Амальтея, вскормившей Зевса, когда младенца прятали от отца Кроноса. Но историю Амальтеи «нежной богини» дополняет артефакт в виде бычьего рога.
Да, того самого библейского «рога изобилия», который обеспечивал безграничную поставку амброзии, и способствовал производству любого вида пищи для любого живого существа.
«Белые святые голубки несли амброзию, а большой орёл с блестящими крыльями летал с невероятной скоростью по небу, где он собирал нектар и приносил младенцу Зевсу».
Когда родился полубог Ахиллес, матушка натирала ребенка амброзией, и он стал практически бессмертным. Однако практически не означает абсолютно, мать натирая Ахиллеса держала его за пятку, оставшейся единственной смертной частью тела, составив проблемы героическому полубогу в будущем
Было сказано, что амброзия использовалась богами для лечения всех болезней, излечения шрамов и ран от многочисленных битв и снова делала их тело красивым. Очевидно, если бы смертных лечили амброзией, их тела оставались бы в идеальном состоянии навсегда. В других текстах мы видим, что амброзия была в изобилии в садах Гесперид.
Но бессмертная пища также появляется в Библии, где мы можем видеть сходство между садами Гесперид и Эдемских садов. Согласно Ветхому Завету, человеку было запрещено есть фрукты с Древа Жизни:
«… из земли Господь Бог создал все дерево, приятное для зрения и полезное для еды. Дерево жизни было посреди сада, и дерево познания добра и зла …»
Когда Адам и Ева сорвали плод Запретного Древа Знания, кажется, Бог предупредил других Богов быть настороже, потому что человек не должен есть плоды Древа Жизни и стать бессмертным, как они.
Нам трудно сегодня понять разгневался Бог или нет, но сказал: «Вот, человек стал, как один из нас, познав добро и зло. Нельзя чтобы он протянул руку и сорвал плод древа жизни, ел и жил вечно …»
СОМА — ЭЛИКСИР ЖИЗНИ.
Переходя к зороастрийской и ведической мифологиям, мы и здесь встречаем упоминание уникального напитка для богов, известными как Сома и Хаома. Специальный напиток бессмертных был приготовлен путем извлечения соков из стеблей некоторых растений, которые нам неизвестны сегодня.
Но нет сомнений, Сома и Хаома давали бессмертие. Идра, лидер Девов и Бог Агни, упоминаются в Ригведе как потреблявшие большое количество бессмертного напитка.
Если мы обратимся к египетской мифологии и легендам Тота и Гермеса Трисмегиста, то увидим, как боги пьют загадочные «белые капли», также называемые «жидким золотом». Рецепт напитка неизвестен, но он давал бессмертие и молодость.
Боги и короли древнего Шумера пили «волшебное молоко», чтобы стать сильными и бессмертными. В эпосе Гильгамеша мы узнаем о растении со дна океана, которое несло функцию «эликсира» бессмертия. Но и этот рецепт молодости и долголетия был сохранен как величайшая тайна богов.
В индуистской религии боги принимали молоко Амрита, божественный напиток собранный и выпитый богами давал им бессмертие и долгую молодость.
Неведомое «молоко», по-видимому, находилось в небе, поскольку боги собирали нектар с помощью змея. Понятно, людям запрещалось пить драгоценный напиток.
В китайской мифологии известны «Персики бессмертия» как пища бессмертных. Поедание персиков обеспечивало вечное существование. В то же время, если люди будут есть этот плод, они также станут бессмертными.
В ПОИСКАХ ЭЛИКСИРА ЖИЗНИ.
Поиски эликсира Жизни были величайшим делом для многих людей. В средневековые времена алхимики искали философский камень, необходимый как полагают для создания эликсира, а также для преобразования свинца в золото. Однако о находке загадочного артефакта ничего неизвестно.
Бернард Тревисан (Trevisan), алхимик 15-го века говорит: поместив философский камень в ртутную воду можно создать восхитительный продукт — эликсир бессмертия.
Нектар и Амброзия, Древо Жизни, Амрита, Персики Бессмертия, Сома и Хаома – неужели все эти упоминая просто воображение древних предков? Или в этом есть элемент истины, который можно найти в древних историях?
Может быть бессмертие или долголетие действительно возможно приобрести за счет потребления «специальной» пищи, которая всегда считалась привилегией, зарезервированной для избранных Олимпа?
Тем не менее поиск «Эликсира Жизни» является увлекательным делом, и вероятно однажды он может быть найден для смертных людей. И еще, если боги пользовались «настойками» бессмертия и это работало для смертных то … а боги ли они были?
Сома – амрита — священный напиток богов.
В текстах гимнов Риг-Веды, записанных примерно в 2500 г. до н.э., но созданных гораздо раньше и существовавших долгое время только в устной форме, сообщается о божественном напитке (соке) Сома, священном напитке, дающем богам бессмертие — амрита — на санскрите amRtyu — «бессмертный» (a — отрицательная частица; мртью — mRtyu — смерть;) Амрита тождественна амброзии (лат. Ambrósia; греч. αμβροσια — амброзия) у древних греков название пищи богов. Бессмертное божество — сок или растение, из которого сделана Сома (санскр. Soma) или Haoma (авестийский яз.), (от индо-иранского- Саума — Sauma) является важным ритуальным напитком в ведической и иранской культуре.
В гимне 34 всего 12 четверостиший, что соответствует календарной структуре: 12 месяцев по 4 недели составляют год. Если год арийского календаря начинается с весеннего равноденствия и календарная идеология заложена в структуре гимна, то «тройками» отмечены важные календарные события – праздники.
Вся Ригведа посвящена зимнему солнцестоянию, возможно, что и Новый год арии отмечали в конце декабря. Тогда распределение праздников по сезонам будет иным: максимум праздников весной и летом и минимум – осенью. Число арийских богов в Ригведе названо: «трижды одиннадцать» – 3 х 11 = 33.
Мифология Египта прямо рассказывает о том, что белые голубоглазые боги пришли в Египет с Севера и являлись детьми соколоподобного бога Гора-Хоруса. Согласно древнеегипетским преданиям белые боги Гипербореи принесли в древний Египет знания и цивилизацию это произошло в десятом тысячелетии до н.э. Интересно, что и письменные источники Шумера утверждают что, носители цивилизации к ним пришли также с Севера. «История человечества начинается в Шумере»
Девятая Мандала (Гимн, RV, 8, 48) Ригведы посвящена Соме Павамана (Soma Pavamana — «очищенной Соме», «девственно чистой»).
a ápāma sómam amŕtā abhūmâ-ganma jyótir ávidāma devân —
А апа-ма сомам амрита абумага-ганма джётир авидама деван —
Мы выпили Сому, дающего бессмертье, обрели, изведали Диво (Бога).
c kíṃ nūnám asmân kṛṇavad árātiḥ, kím u dhūrtír amṛta mártyasya —
С ким нунам асман криня-вад арати, Ким у дуртир Амрита мартясья
Теперь Кто нам может сделать вред (арати — árātiḥ — победить, УРА!), Кто может обмануть (обдурить) бессмертного человека.
Трита (авест. Trita-, букв. «третий»), первый, кто приготовил напиток хаому («Ясна» 9, 10, «Видевдат» 20,2). Сказание о трёх братьях: самый Младший брат (Trita- третий), брошен братьями в воду подземного (третьего) царства, где он обрёл живую воду, т. е. напиток бессмертия (сома), и принёс его на землю (в рус. сказках- Иван Водович, третий сын).
Некоторые исследователи считают, что сому готовили из растения Эфедра. Известны около 30 видов эфедры в горных районах Евразии. Эфедра имеет самое высокое содержание эфедрина (до 3% в Ephedra equisetina). Хвойник хвощевый (лат. Ephedra equisetina) — кустарник рода Хвойник (Ephedra), семейства Хвойниковые, или Эфедровые (Ephedraceae). Горный кустарник, его размер от 0,2 до 4 м., с красными, мясистыми, шаровидными ягодами, растущий в горно-степном, горно-лесном и субальпийском поясе Кавказа заволжских районах юго-восточной Европейской части России, Западной Сибири, горах Средней Азии, Восточного Тянь-Шаня, Монголии, Китая. Произрастает Ephedra equisetina на высоте 1000—1800 метров над уровнем моря, на каменистых участках, осыпях щебня и в расщелинах скал, где укореняется благодаря мощной корневой системе.
Сок в зелёных и желтоватых стеблях Ephedra equisetina (Бабхру – babhru — серо-коричневый, бобровый). Учитывая Понтийско-Каспийский ареал обитания индо-иранской религии, единственным вероятным кандидатом является эфедра (Ephedra distachya), это растение до сих пор используют в иранской народной медицине, используется сок растения и у парсов. Эфедру в большинстве индо-иранских языков Центральной Азии называют слова Саума, в непальском — soma-lata, пушту — Оман или унан, белуджи – Хума.
Во время археологических раскопок на территории Бактрия, Магдиана (BMAC) в пустыне Каракум, Туркменистан (Гонур-Юг) обнаружен храм или святилище начала 2 тысячелетия до н.э. В керамических чашах святилища были обнаружены следы эфедры и конопля (профессор Мейер-Меликян). Керамический горшок, который использовался для фильтрации сока стеблей и листьев эфедры. В Храме более позднего времени Тоголук-1 (Togoluk-1, 2000 г. до н.э.), археологи нашли 21 сосуда со следами эфедрина (Ephedra) и пыльцы мака, аналогичные фильтры и керамику, но без следов галлюциногенов.
Эти находки подтвердили предположения учёных о том, что индо-иранский напиток Саума состоял из психотропных активных веществ, включающих в себя сок эфедры, с добавлением конопли или опиума и других ингредиентов.
Некоторые исследователи склонны считать растение Асклепиус ацида (asclepias acida) источником, из которого готовили Сому.
СОМА – soma, haoma — напиток приготовлялся из сока стебля вьющегося растение Sarcostema Viminalis или Asclepias Acida, собранного при лунном свете в горах. В Понедельник – день, предназначенный для извлечения сомы (Сома-вара или Варения Сома), стебли Asclepias Acida размалывали и смешивали с молоком или ячменной мукой и медом, для БРОЖЕНИЯ.
СОМА считался одним из важнейших ведических Богов, которого восхваляли все 114 гимнов 9-й книге Риг-Веды. В Атхарва-веде превозносятся целебные свойства Сомы, он рассматривается, как царь лекарственных растений.
Cлова: сома (soma, haoma) и амрита (Amrita- царь растений) тождественны и означают сок, пища Богов
Небесная сома именуется – madhu (медовая); somyam madhu — сома медовая.
Сома (Сом) — soma – (авест. haoma ) — божество, равное Агни. Бог-напиток, приготовленный из сока растения, который изливается в огонь в процессе жертвоприношения.
СОМА — отождествляется с Луной и с богом Луны, а также с Вишну (Vishnu, Вешний, Горний = Гор), Шива (Жива- Siva), Яма и Кубера (Сибера — Сибирь). Сому называют Раджан (радость). В Ригведе – ритуальный, галлюциногенный или возбуждающий напитка Богов haoma (сома) или растение, вызывавший у верующих религиозный экстаз.
Другой синоним сомы – вино — vena (в рус. сказках — «Мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало»)
Сура — олицетворение хмельного напитка в Риг-Веде.
Амрита – означает «бессмертие» и является благословляющим божеством, персонификация священного растения сделанного из него напитка Сома, содержащего живительную силу. Сома – это одновременно Божество и напиток. В Ригведе бог Сома наделён сотнями восторженных эпитетов — «всевозбуждающий», «всезнающий», «небесный», «возлюбленный», сильный, мудрый, славный… Сому вкушали боги, а также жрецы, испившие напиток сомы, ощущают прилив вдохновения, просветления, он приводит в экстаз.
Небесный Сома – бог над всеми богами, первый творец, царь мира, господин неба, (PB — IX 42, 2; 65, 2). Он носит небо, он и родитель, и сын Неба; небо и земля несут его, и он господин вод, рождён Небом, как солнце. Находясь над всеми мирами (IX 54, 3; 66, 2), Сома озирает творение богов и людей, заставляет сиять солнце, входит как друг в океан, соревнуется с солнцем. Бог Сома — бог Луны, покровителя растительности, и ассоциируется с Богом Ямой.
Небесный бог Сома находит на небе напиток богов, спасает небесных коров в укрытии, сокровища Пани;
Бог Сома — «убийца Вритры», Сома поражает Вритру, выступая на стороне Индры, вскормленного бессмертным напитком — сома. Индре удаётся выпить сому с избытком, когда хранитель Сомы Тваштар, разгневаный за убийство его сына Вишварупы, отказывается пригласить Индру на питьё этого напитка; из Сомы и огня Тваштар создаёт дракона Вритру.
В некоторых текстах Ригведы Сома отождествляется с Ямой.
В Ригведе повествуется о вражде Сомы с демоном Раху, пытающимся проглотить Луну и вызвать затмение.
В «Рамаяне» рассказывается, как Равана на небесах приближается к обители Сомы, как он, скованный холодом Луны, пускает стрелы в неё и как Брахма приходит на помощь Сому, умиротворив Равану.