нао гк правительство для граждан что это такое
Личный кабинет eGov. Функционал и возможности Версия для печати
Смотрите также:
Личный кабинет (my.egov.kz) – это раздел портала электронного правительства eGov.kz, в котором содержится персональная информация о пользователе, собранная из различных государственных баз данных.
Доступ к Личному кабинету имеется только у самого пользователя портала, при этом, для просмотра полного досье требуется авторизация с помощью ЭЦП. При входе с помощью ИИН/пароля либо через SMS-код доступа к персональной информации не будет.
Если вы ещё не зарегистрированы на портале и, наряду с просмотром Личного кабинета, хотите начать получать государственные услуги в режиме онлайн, то сначала ознакомьтесь с полезным материалом «Впервые на портале» в разделе «Получить или перевыпустить ЭЦП». Оттуда вы узнаете, как получить ЭЦП и зарегистрироваться на портале.
Какая информация содержится в персональном досье Личного кабинета
Раздел «Входящие»
Помимо персонального досье в Личном кабинете находится раздел «Входящие», состоящий из подразделов истории обращений, уведомлений, истории платежей и корзины для уведомлений.
История обращений – это обновленная история получения услуг, в которой все обращения поделены по своим каналам:
В ней в табличном виде указывается список запрошенных услуг, их статус, уникальные номера обращений и даты запросов. При клике на обращение откроется страница с историей изменения статусов и результат запроса услуги, т.е. документы/справки на двух языках, доступные для скачивания в формате PDF.
В подраздел уведомлений попадают все изменения статусов запрошенных услуг. Через настройки туда можно включить ещё и сообщения по активностям, связанным с порталами открытого правительства.
История оплат содержит в себе информацию обо всех платежах, проведённых через портал электронного правительства.
Полученные уведомления нельзя удалить из Личного кабинета, но, по желанию, их можно переместить в «Корзину».
Раздел «Мои документы»
В специальный раздел «Мои документы», играющего роль защищённого хранилища, можно загрузить электронные копии и скан-версии важных документов, разбив их по категориям и подкатегориям. Также в нем можно хранить полученные электронные справки.
Раздел «Настройки»
Настройки позволяют управлять важнейшей функцией Личного кабинета, а именно – расширенной системой уведомлений. Здесь можно точечно указать, каким образом и какие именно оповещения вы хотите получать. Способы оповещения – электронные письма, SMS и push-уведомления.
Полный список видов уведомлений
Трудоустройство и занятость
Налоги, финансы и платежи
НАО ГК «Правительство для граждан»
Портал «Электронного правительства»
Портал «Открытые НПА»
Портал «Открытый диалог»
Портал «Открытые данные»
Портал «Открытые бюджеты»
Ваши подписки в «Открытом правительстве»
Также в настройках можно запретить отправку уведомлений в ночное время и оповещений об интересных услугах.
Одно из нововведений в настройках Личного кабинета – возможность установки запрета на получение услуг в НАО ГК «Правительство для граждан», т.е. в ЦОНах и СпецЦОНах. После установки галочки возле этого пункта получить услуги в ЦОНах от вашего имени будет невозможно до тех пор, пока вы эту галочку не снимите сами. Данная операция требует подтверждение с ЭЦП.
Изменение пароля и контактных данных
Авторизация на портале eGov.kz производится тремя способами – через связку ИИН/пароль, с помощью ЭЦП либо через SMS-пароль. В Личном кабинете можно сменить пароль, а также свой номер телефона, который зарегистрирован в Базе мобильных граждан.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если сведения обо мне в персональном досье некорректны, и как это исправить?
В первую очередь поясним, что Личный кабинет лишь отображает данные, берущиеся напрямую из информационных систем государственных органов. У представителей службы сопровождения портала eGov.kz отсутствуют не только права и возможности вносить изменения в досье граждан, но и доступ к их просмотру.
За корректировкой необходимо обращаться к представителям ответственного гос.органа, например, при неправильных данных о штрафах нужно обращаться в МВД или Генпрокуратуру, а при неверных сведениях о прикреплении к поликлинике – обратиться в нужную.
В некоторых случаях может помочь ручное обновление данных в досье. Это производится нажатием иконки «Обновить» либо последовательным «скрытием» и «показом» соответствующего раздела в левом блоке страницы.
Что делать, если в истории получения услуг обнаружились запросы, которые принадлежат не мне, а операторам ЦОН?
Для того чтобы узнать, кто и зачем делал запрос на получение государственных услуг от вашего имени, вы можете отправить номер запроса и ИИН по контактам НАО ГК «Правительство для граждан», указанным на официальном сайте gov4c.kz.
Что делать, если не приходит SMS и не получается сменить номер телефона в Личном кабинете?
Позвоните в Единый контакт-центр 1414 и предоставьте операторам информацию о том, на какой номер не приходит SMS, название сотового оператора и сведения о том, переносили ли вы номер с одного сотового оператора на другой. Консультанты составят заявку техническим специалистам и после этого в течение некоторого времени проблема будет исправлена.
Специализированные отделы НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» для автовладельцев (СпецЦОНы) Версия для печати
Смотрите также:
Как известно, население Республики Казахстан непрерывно растет, улучшается качество жизни, и соответственно, помимо всех остальных факторов, наблюдается постоянное увеличение количества автовладельцев. Для существенной экономии времени и средств казахстанских автовладельцев были открыты Специализированные центры обслуживания населения – НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан». Особенности таких центров заключаются в предоставлении услуг по получению водительских прав, регистрации транспортных средств, а также выдаче номерных знаков. Проект, запущенный по инициативе Президента РК, имеет множество неоспоримых преимуществ.
В данных центрах оказываются следующие услуги:
НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» для автовладельцев по предоставлению услуг для автовладельцев функционинрует в городах :
Данное расположение обусловлено величиной автопарка региона и наличием соответствующих площадей. НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» работает по принципу «одного окна», таким образом, казахстанские водители могут получить необходимые документы в комплексе.
Прежде чем вывести услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» для ее оказания казахстанцам, процесс предоставления был максимально автоматизирован. Так, время получения водительских удостоверений было сокращено с 6 до 2 часов, а номер и техпаспорт в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» можно получить в течение 90 минут. При регистрации авто в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» водителям не нужно заполнять бланки заявлений, собирать справки, вместо этого операторы центра самостоятельно находят нужные о водителе данные в соответствующих базах данных.
В работе НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» полностью исключен человеческий фактор, так как оценку выставляет центральный компьютер. Нельзя каким-то образом помочь, ввести заранее известный вариант, ведется постоянное видеонаблюдение с нескольких камер.
Если говорить о техническом оснащении, то, на территории городских комплексов Специализированных отделов НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» имеются автодром, площадью 1 га, где проходят практические экзамены, и бесплатная автостоянка для посетителей НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».
Во избежание очередей, предусмотрена надежная электронная система. Оплату услуг можно осуществлять через банковскую карту непосредственно во время процедуры получения государственных услуг или же традиционно воспользоваться кассами банков второго уровня.
НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» абсолютно транспарантны и исключают любое проявление коррупции.
График работы Специализированных отделов и секторов Специализированных отделов:
С понедельника по субботу, с 9:00 до 20:00 (прием документов с 9:00 до 18:00) часов, без обеденного перерыва.
Все вопросы, жалобы и пожелания вы традиционно можете оставить на ресурсе www.1414.kz или же, позвонив на короткий номер 1414, с любого мобильного устройства на территории Казахстана.
Ниже представлена таблица очевидных преимуществ автоматизации процесса получения водительских прав.
Получение водительского удостоверения в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
Традиционно
В НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
Акт регистрации формируется электронно в ИИС ЦОН работниками Специализированных отделов филиалов Госкорпорации, услугополучатель сверяет сведения и ставит подпись. Документы не требуются.
2. Документ, удостоверяющий личность.
Документ, удостоверяющий личность услугополучателя предоставляются для идентификации.
Документы требуются, согласно стандарта предоставления государственных услуг по регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверения, утвержденный приказом МВД РК №341 от 14 апреля 2015 года.
3. Свидетельство об окончании курсов и его копия.
Свидетельство об окончании курсов, выданное учебной организацией по подготовке водителей транспортных средств
Требование о предоставлении свидетельства об окончании курсов не распространяется на лиц, прошедших самостоятельную подготовку на получение права управления транспортными средствами категорий «А», «В», подкатегорий «А1», «В1».
4. Медицинская справка.
Медицинская справка требуется при первичном получении ВУ, при добавлении дополнительных категорий на право управления, а также при замене ВУ, в случае истечения срока действия ВУ.
5. Водительская карточка.
Сведения предоставляются информационной системой «Водитель».
Документы не требуются.
Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
Регистрация автомобиля в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
Теперь для регистрации вашего автомобиля в НАО ГК «Правительство для граждан» вам вместо традиционных 11 документов потребуется сдать лишь 6. Весь процесс регистрации проходит непосредственно на территории НАО ГК «Правительство для граждан». Для комфортного и быстротечного процесса регистрации созданы все условия.
Традиционно
В НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
1. Заполненное заявление на бланке.
Акт регистрации формируется электронно в ИИС ЦОН работниками Специализированных отделов филиалов Госкорпорации, услугополучатель сверяет сведения и подписывает
2. Заполненное заявление на бланке регистрации транспортного средства юридического лица, заверенное печатью организации.
Акт регистрации формируется электронно в ИИС ЦОН работниками Специализированных отделов филиалов Госкорпорации, услугополучатель сверяет сведения и подписывает
3. Документ, удостоверяющий личность.
1. Документ, удостоверяющий личность услугополучателя предоставляются для идентификации.
Документы требуются, согласно стандарта предоставления госуслуг по регистрации транспортных средст и выдаче водительских удостоверения, утвержденный приказом МВД РК №341 от 14 апреля 2015 года
2. Уплату пошлин и сборов, установленных Кодексом Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет».
5. Документы, подтверждающие уплату налога на транспортные средства.
3. Сведения об оплате налога на транспортное средство, содержащиеся в государственных информационных системах услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем.
Документы не требуются
6. Документы, подтверждающие право на освобождение от уплаты налога.
Сведения предоставляются базой данных Министерства труда и социальной защиты населения РК.
7. Регистрационный документ на транспортное средство.
4. СРТС и (или) регистрационные документы транспортного средства
8. Приемо-сдаточные акты, сертификаты заводов-изготовителей или предприятий, установивших специальное (или специализированное) оборудование на транспортное средство в пределах Республики Казахстан, или соответствующие таможенные документы на ввезенное оборудование, сертификат соответствия.
5. Приемо-сдаточные акты, сертификаты заводов-изготовителей или предприятий, установивших специальное (или специализированное) оборудование на транспортное средство в пределах Республики Казахстан, или соответствующие таможенные документы на ввезенное оборудование, сертификат соответствия.
9. ГРНЗ, знаки «Транзит» и регистрационные документы транспортных средств, ввезенных в Республику Казахстан под обязательство об обратном вывозе;
6. ГРНЗ, знаки «Транзит» и регистрационные документы транспортных средств, ввезенных в Республику Казахстан под обязательство об обратном вывозе;
10. Документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство, номерной агрегат:
7. Документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство, номерной агрегат:
Государственные услуги по регистрации транспортных средств и замены водительских удостоверений доступны на портале электронного правительства. Для этого достаточно иметь электронно-цифровую подпись.
В каждом Специализированном отделе НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» имеются кабинеты медицинского осмотра (в том числе кабинет нарколога и психиатра) со скользящими графиками работы. Для уточнения режима работы медицинских кабинетов необходимо обращаться в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» своего города.