намастенок что это за слово
Чтение
Студия по обучению чтению детей 4-7 лет.
Первая ступень обучения чтению дошкольников с 4-ех лет происходит в студии «Чудо БУКВЫ».
Все мы знаем, что ребенка лучше сразу же учить правильно, чем потом переучивать. Это касается всего – особенно чтения! В студии «Чудо буквы» Ваш ребенок в игровой форме выучит алфавит русского языка. Запомнит все 33 буквы. Узнает, что в русском языке 43 основных звука – 6 гласных и 37 согласных, разовьет свой фонематический слух, научится сливать слоги и к концу первого года обучения будет ЧИТАТЬ!
Осуществляет развитие и научение детей в данной студии учитель-логопед, решая следующие задачи:
— формирование представлений детей о буквах и звуках (гласных и согласных);
— развитие грамматических навыков речи и обогащение словаря, связной речи;
— совершенствование навыков произношения звуков;
— ознакомление детей со слогами;
— чтение по слогам;
— обучение элементам печатания, развитие моторики.
Чтение для малыша превращается в увлекательное путешествие тогда, когда он осознает процесс и понимает прочитанное. В студии «Читай-ка!» (Калининский район) ребенок научится сливать более сложные слоги, читать слова целиком, правильно расставлять ударения, понимать текст прочитанного, что повысит скорость и эффективность его чтения.Осуществляет обучение детей в данной студии учитель-логопед, решая следующие задачи:
— совершенствование навыков и техники чтения;
— формирование грамматических навыков речи и обогащение словаря;
— закрепление знаний детей о гласных и согласных буквах и звуках;
— ознакомление детей со слогами;
— совершенствование умения преобразовывать слова;
— ознакомление детей с предложением как синтаксической единицей русского языка;
— развитие связной речи;
— обучение печатанию (написанию печатными буквам);
— совершенствование навыков произношения звуков.
«Намасте» — что это значит
Н амасте, друзья, что значит «почтенный поклон вам».
Так бы нас приветствовали в Индии, сложив ладони перед грудью, или выше.
Так приветствуем друг друга и мы, йоги, выражая почтение и уважение тому, кто перед нами, приклоняя голову перед «Божественным» в каждом человеке. Этот жест так же есть у буддистов и в других традициях.
Давайте обратимся к истории, древним писаниям и индийской культуре, чтобы подробнее узнать о таком простом и повседневном, но в то же время глубоко-духовном жесте.
Что значит «Намасте»?
Намасте — особый знак из сложенных рук, играющий важную роль в жизни любого жителя Индии, Непала, Гималаев и многих других.
Кто знает, возможно, Намасте намного старше индийской культуры, настолько он естественен для любого человека. Подобный жест используется и в других странах. Отличие в том, что западный человек обращается подобным образом только к Богу, не воспринимая каждого человека как воплощение Божественного на Земле. На Востоке же выражают почтение Богу в каждом существе, признавая единение Божественной сущности в человеке.
На Руси был схожий по смыслу жест — в качестве приветствия выполняли поклон до земли, приложив другую руку к сердцу, выражая почтение, признание, глубокое уважение. Видимо, наши предки смотрели глубже в суть и были мудрее.
«Намасте»: перевод
«Намасте» с санскрита переводится как ‘поклон тебе’, так как слово «намах» означает ‘поклон’, а «те» — ‘тебе’. Значит, мы приклоняемся с уважением, почтением и готовностью открыться и служить человеку, которого приветствуем.
Но есть ещё одно значение, которое тоже немаловажно: слово «на-мас» можно перевести с санскрита как ‘не мой’. В такой интерпретации жест «Намасте» мы понимаем как готовность делиться всем, что нужно человеку, дарить, отдавать, признавая, что мир «не мой», всё едино.
Так же мы видим аналогичные однокоренные слова в других языках мира. Слова «nehman» и «neman» в немецком, «nemus» в латыни, «niman» в старосаксонском, что означает во всех языках ‘уважение’, ‘почитание’.
Что такое «Намасте»?
Намасте представляет собой традиционное приветствие в виде сложенных ладоней перед грудью, на уровне горлового центра (вишудха чакры), межбровья, либо над головой. В зависимости от того, кого мы приветствуем, и будет меняться положение рук.
Если перед нами равный нам, или ниже по статусу, мы размещаем ладони на уровне груди. Если человек выше нас по статусу, Учитель, почитаемая нами личность, пожилой человек — Намасте располагают на уровне межбровья (аджна чакры).
Когда мы выражаем почтение Богам, Гуру, Татхагатам — ладони поднимаем над головой, направляя своё внимание, сознание и концентрацию ввысь. Склоняясь не только сердцем, телом и умом, но и всем естеством, которое выходит за рамки этих понятий.
Однако мы приветствуем каждого, вне зависимости от пола, расы, статуса, возраста. В каждом есть частичка Божественного внутри. Посыл наш таков: «Божественное начало во мне почтенно склоняется перед Божественным в тебе». Таким образом, приветствуя любого человека, мы обращаемся к Богу, соприкасаясь своим естеством с Вечностью и Абсолютом.
Отсюда следует, что повседневный жест «Намасте» выходит далеко за рамки материального, являясь и неким ритуалом общения с Богом и духовного раскрытия, и энергетической практикой.
В наших руках проходят энергетические каналы, мы можем энергию выводить через центр ладоней, а можем аккумулировать в руках. Если мы соединяем ладони, мы замыкаем энергетический круг (можно дополнительно замкнуть ножные каналы, сев со скрещенными ногами), чтобы наполниться энергией, гармонизировать её и снизить риск траты энергии, а так же не позволить нежелательной для нас энергии войти в наше энергетическое пространство.
Для многих уже не секрет, что при общении с человеком происходит некий обмен энергией. Мы можем почувствовать это позже, заметив у себя его мысли, желания, мотивации и настроения. Этот обмен увеличивается во время телесных прикосновений.
Индийцы, чья культура основана на древних писаниях, мудрее в этом плане. Они не обнимаются, не целуют в щеку и не здороваются за руку, они склоняют голову в почтении и соединяют ладони у сердца. Тем самым выражая большее почтение, но не пересекая личностное пространство человека, не прикасаясь к нему и не обмениваясь энергией.
Если во время практики медитации мы некоторое время посидим со скрещенными ногами и соединенными ладонями, обязательно почувствуем, как наше внимание и сосредоточение переходит от внешних объектов внутрь себя, энергия накапливается и спокойно течёт внутри по кругу, насыщая все наши клеточки, успокаивая тело и ум. Соединяя левую и правую ладони, мы соединяем энергии, которые движутся по правой и левой сторонам тела, связанным с каналами иды и пингалы, гармонизируя и уравновешивая их баланс. Что важно как для физического здоровья, так и для работы с внутренней энергией.
Ежедневный жест «Намасте», став привычкой, незаметно станет для вас постоянной кратковременной медитацией и практикой гармонизации.
Это позволит нам наладить связь со своим высшим «Я» и чувствовать мир тоньше.
В йоге есть соответствующая этому знаку мудра под названием «Анджали мудра». Переводится «Анджали» с санскрита как ‘поклонение’, ‘преклонение’ или ‘молитва’. А «мудра» означает ‘знак’, или ‘печать’. Интерпретировать название мудры мы можем как сложенные ладони в знак уважения, почтения, либо как знак готовности к молитве.
Тут же мы возвращаемся к вопросу о том, почему встречая обычного человека, мы склоняем голову, готовые к молитве? Потому как мы с ним едины и мы есть Бог.
Кроме того, выражая своё признание, смирение и скромность этим жестом, мы благотворно влияем на свое ЭГО, усмиряя свою гордыню. А привязанность к ЭГО очень мешает людям видеть истинное положение дел в мире и своё место в нём. Особенно остро это ощущаешь, начиная заниматься йогой.
Когда мы почтительно склоняемся перед частичкой Божественного, приветствуя человека жестом «Намасте», некая нить связывает нас самих с Богом и своей изначальной вечной сущностью. Мы освобождаемся от иллюзии двойственности, что делает нас более открытыми и сострадательными, уходит враждебность и эгоизм, приходит понимание каждого и принятие людей такими, какие они есть.
Это сделает нас спокойнее, позитивнее и мудрее. Что в том числе благотворно сказывается и на физическом здоровье. Потому как наша энергетика и психика напрямую влияют и на материальное тело.
Западный человек может подсознательно смущаться этого жеста, как чего-то чужого, далёкого, даже религиозного. Потому что сложенные на груди ладони ассоциируются у нас с Востоком, йогой, Индией, но никак не с нашими реалиями. Западный человек сразу представляет себе в некотором роде блаженных йогов, буддистов, индуистских Божеств и думает, что у нас нет с ними ничего общего. Отнюдь, всё, что здесь написано, относится к каждому жителю Земли, и этот красивый жест порой складывается незаметно для нас самих в увлечённом разговоре, от самого сердца, во время искреннего восхищения увиденным — тогда, когда что-либо затрагивает наше сердце.
В заключение хочется сказать, что «Намасте» — это не просто жест, это таинственный духовный символ. Мы уже не узнаем, когда он появился, но одно можно сказать точно — люди, которые его придумали, создали или узнали от Бога, были великими мудрецами древности. А этот жест — одна из самых могущественных мудр на планете Земля.
Давайте чаще обращаться к своим сердцам и своей Божественной сущности, выражать искреннее почтение всем людям, дарить доброту и улыбку, используя этот прекрасный знак. Это позволит нам увидеть мир истинно-совершенным, приоткрыв вуаль Божественной игры.
Я играю, Я учусь!
Интеллектуальная студия для самостоятельных малышей
Для занятия необходимо:
Сменная обувь (для малыша и мамы)
Удобная одежда для двигательной активности
Каждый ребёнок обладает неповторимой индивидуальностью и ценностью, важно отметить, что именно в раннем возрасте ребенок способен к непрерывному развитию. В работе с детьми дошкольного возраста я делаю упор на интеллектуальное развитие ребёнка. Всегда стремлюсь, чтобы мышление у детей было по-настоящему продуктивным. На моих занятиях новое знание не дается детям в готовом виде, а постигается ими путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков. Я подвожу детей к этим «открытиям», организуя и направляя их поисковые действия.
Анна Владимировна
Магистр дошкольного образования
Музыка развивает ребенка не только эмоционально, но и умственно. Помимо разнообразных сведений о музыке, имеющих познавательное значение, беседа о ней включает характеристику эмоционально-образного содержания. Словарь детей обогащается образными словами и выражениями, характеризующими настроения, чувства, переданные в музыке. Музыкальная деятельность предполагает умственные операции: сравнение, анализ, сопоставление, запоминание, и таким образом способствует не только музыкальному, но и общему развитию ребенка.
Отзывы
Узнайте о нас больше из отзывов и мнений о Центре
Владислав К.: 27.06.2019
Искали сад для ребёнка долгое время, прочитали большое количество отзывов и решили выбрать Намастёнок, и не прогадали. Профессиональное отношение к детям, высококвалифицированный персонал: педагоги и воспитатели ответственно подходят к работе. Отдельно хочется отметить работу администраторов, очень вежливые доброжелательные и компетентные сотрудники в отношении как к детям так и к взрослым. Ребёнок доволен, а также с большим удовольствием посещает секцию по каратэ. Все мероприятия организуются на высшем уровне. 10 из 10!
Диана М.: 13.06.2019
Моя дочь посещает этот детский сад. Хочу выразить огромную благодарность от нашей семьи всему коллективу Намастенка! Моя дочь с удовольствием посещает садик, и никогда не хочет уходить. Воспитатели всегда приветливы, с детьми очень терпеливы, имеют подход к каждому ребенку. Всегда найдут нужные и ласковые слова, не повышая голоса, умеют утихомирить даже самых непослушных детей. С детьми прекрасно занимаются: музыкальное развитие, математика, художественное творчество. физкультура и другое. А детские утренники просто потрясающие! И вообще чувствуется,что в саду очень приятная и спокойная атмосфера для ребенка, что немаловажно. Спасибо, НАМАСТЕНОК!
Виктор В.: 04.06.2019
Десять из десяти. Пришли сюда по совету соседей и вот уже второй год посещаем. Ребёнка не забрать после занятий, не хочет уходить =) Персонал очень квалифицированный. Все очень внимательно относятся и к детям и к родителям. Когда пришли, администратор всё показала, поинтересовалась нашими предпочтениями, предложила широкий выбор студий. Особенно отмечу английский язык (очень хорошо). Сами помещения, бытовые условия – на 5! Ещё понравилось – когда волна эпидемий всяких, деток больных не водят. Так что нет опасности заболеть. Именно посещая детсад. Ну а цены, они адекватны уровню. Думаю лучший сад в данном районе.
Нутрихина Светлана: 30.05.2019
Хотела бы выразить благодарность институту детства «Намастёнок». Замечательный детский сад и досуговый центр. Посещали «Намастёнок» 3 года, в этом году выпустились, осенью в школу. Очень чуткие и внимательные воспитатели-педагоги, администраторы, директор. Нам есть с чем сравнивать, перепробовали несколько от муниципальных до частных. Жаль, что не пришли раньше. Ребёнок всегда хотел сюда идти. Важно, не водят больных детей. К детям относятся как к своим. Отличное меню, интересные занятия, уютная и дружелюбная атмосфера. Ещё раз СПАСИБО!
Мария Богатырёва: 26.05.2019
Была в Намастёнке у психолога Яфизовой Риммы Иршатовны по результатам диагностики в преддверии школы. Хотя это абсолютно не обязательно, хотелось просто понять, как помочь ребёнку лучше адаптироваться, как справиться с имеющимися трудностями во взаимопонимании внутри семьи, как помочь ему чувствовать себя спокойней, увереннее, счастливее. Честно, не ждала от этой встречи с психологом чего-то феноменального. Но оказалось я пришла к правильному человеку! И сегодня ночью долго не могла заснуть, обдумывая всё, что мы обсудили. Ребёнок мой, прекрасный, мудрый, всё будет хорошо. В общем, кому предстоит школа в ближайшие год-два, подобная диагностика того стоит.
Лидия Н.: 10.12.2018
Индивидуальный подход к каждому ребенку, малочисленные группы, высоклассные специалисты (воспитатели, педагог-психолог, учитель-логопед, преподаватель англ.яз). Широкий спектр студий доп.образования.
Ирина А.: 30.11.2018
О центре Намастёнок мне рассказала моя мама. Я с сыном приехала сюда и мне всё понравилось. Ребёнка было не увести домой. Ходим второй месяц. Очень довольны. Анна Владимировна – чудесный воспитатель. Спасибо большое всем преподавателям, особенно Елене Викторовне, благодаря ей адаптация ребенка к садику прошла практически безболезненно. Для малышей, привыкающих к садику – главное – это эмоциональный комфорт. Здесь как раз он и есть… Удивляюсь, как педагоги в обычное взаимодействие с ребятками «вкручивают» познавательные моменты, учат играя. Отдельно хочу поблагодарить администраторов.
Калинина М.С.: 05.10.2018
О детском центре Намастёнок я узнала от мамочки с детской площадки. Меня поразило, что её ребенок, ровесник моего, а уже называл все цвета и формы предметов. Оказывается они ходят в детский сад Намастёнок. Мы сходили на пробное занятие в группу неполного дня. Ребёнку очень понравилось. Сейчас ходим постоянно 3 раза в неделю. Занятия очень интересные и увлекательные. Хочу особо отметить, что к каждому ребенку индивидуальных подход. Очень нравятся поделки, которые дети делают своими руками и дарят своим мамочкам после каждого посещения. Здорово, что здесь ребенка кормят горячим полноценным обедом, поскольку мы добираемся до дома и дочь у меня сразу же без капризов засыпает. Сотрудники центра очень внимательные, доброжелательные. Доченьке очень нравиться ходить в «Намастёнок», уходит домой иногда даже со скандалом. Очень рекомендую!
Любовь Ф.: 26.08.2018
Очень крутой сад! Но дорого! Оба ребёнка туда ходили.
Анатолий П.: 05.08.2018
Лучшее из возможного.
Пётр К.: 15.06.2018
При посещении детского центра Намастёнок мною было отмечено, что в центре существует особая, доброжелательная атмосфера. Педагоги и воспитатели подобраны административным штатом центра с учетом профессиональной подготовки и личностных качество лиц работающих и контактирующих с детьми. Это заметно при наблюдении за их работой. Так же хотелось бы отметить качество используемого в центре материала, будь то настольные игры, пособия, детские книги, экологически безопасная мебель. Центр идёт в ногу со временем, используются видеокамеры в каждой комнате пребывания детей, система безопасности, позволяет не беспокоиться за детей в центре. Спокойно оставляю там ребенка. Безопасность – это первое, что должно оцениваться.
Белихина Е.Р.: 13.05.2018
В отличии от других центров в Намастёнке очень интересная игровая комната. Большое количество игрушек, которые очень часто обновляются. Правда из-за неё ребенка очень сложно увести домой. Сейчас ходим на развивалки для малышей «Я играю и учусь» планируем потом попробовать позаниматься английским языком.
Алёна Ш.: 18.03.2018
В этом центре с детьми работают трудолюбивые, понимающие и профессиональные специалисты. Приведя, ребенка, думала, если не понравится, тащить против его воли не стану, очень зависит настроение детей от людей, с которыми они общаются, но сын с радостью идёт, с радостью и довольно-таки серьезно относится к занятиям. Очень хорошо составлен график занятий, после умственной студии, можно перейти на спортивную. Я как мама за ребенка спокойна и уверенна.
Ольга З.: 07.02.2018
Мы посещаем студию «Читай-ка», огромное спасибо педагогу, за то, что заинтересовала мою дочь, на чтение она ходит с удовольствием, и ещё не маловажно, я практически сразу увидела результат. Ребенок читает осознанно, без насилия, с удовольствием и с пониманием. Это меня очень порадовало. А ещё, что приятно, занятия ведет логопед, которая точно определяет, что ребенку под силу, а что еще рано в силу его логопедических особенностей и индивидуально решаются многие вопросы, так как не все детки одинаково могут брать материал из-за несовершенства речи.
Мостовая Мария: 23.11.2017
Намастёнок нам рекомендовали наши знакомые. Особенно отмечали занятия по квиллингу. Мы прислушались и с тех пор моя дочь с большим удовольствием ходит на эти занятия, огорчается, если вдруг не получается. А я каждый раз радуюсь замечательным поделкам, которые она создает там. Все родные и знакомые рады получить оригинальный сувенир, который ребенок изготовил, осваивая сложную технику квиллинга. Занятия проходят в свободном общении детей, это даже не как занятия в нашем традиционном понимании, а как мастерская, где каждый может что-то рассказывать из своего опыта или рассказывать про события, которые с ним произошли. Ребенок получает не только навык мастерства квиллинга, но и навык общения и взаимодействия. Хотелось бы поблагодарить педагогов, которые сумели найти подход ко всем детям! Кроме того, всегда приятно иметь дело с вежливым и обходительным персоналом этого центра!
Ничталюк Виктория: 17.05.2017
В Намастёнке множество обучающих, развивающих и досуговых программ, для детей разных возрастов. Дочь (4 года) посещает занятия по танцам, тот случай, когда результатом становится не беготня с выступлениями по торговым комплексам, а хорошая осанка, правильная физическая нагрузка, движения даже малышей в ритме музыке. Очень рады, что такие занятия есть в этом центре.
Симуни Галина: 25.01.2017
Узнала о центре от родителей на детской площадке и решила привезти своего сына. В сравнении с другими центрами была приятно удивлена: внимательный и очень профессиональный персонал, комфортные условия для обучения и времяпровождения. Очень чистенько и главное очень удобно. Видно, что создавали центр люди, которые очень любят детей и знают о них всё. Особенно рекомендую английский язык (не только песенки поют, но и пишут и читают) ….
Английский язык
Раннее обучение детей английскому языку.
Третья ступень обучения английскому языку «Chatterbox» для детей 9-11 лет. На занятиях в студии дети продолжают совершенствовать навыки диалога. Учат новую лексику, расширяют словарный запас в близких детям темах. Также много внимания уделяется различным видам игр (речевые, дидактические, фортунные, подвижные). Основной задачей данной студии является обучение детей чтению на английском языке. Методика глобального чтения особенно эффективна для обучения дошкольников. Дети учатся воспринимать образ слова, с детьми не учат трудные правила чтения на английском языке. Обучение чтению основано на видеокурсе «LetterFun» (Elizabeth Gray & Virginia Evans, Express Publishing). На третьем году обучения английскому языку дети обладают достаточными знаниями, чтобы полноценно участвовать в костюмированном карнавале, посвященном Halloween.
Для занятия необходимо:
1-ая ступень «Peek-a-boo»: Учебное пособие «Cookie and Friends»
(Vanessa Reilly and Kathrin Harper Oxford)
2-ая ступень «Puzzle English»: «Happy House 1 New Edition» (Lorena Roberts, Oxford)
3-ья ступень «Chatterbox»: «Happy House 2 New Edition» (Lorena Roberts, Oxford)
Обучение английскому языку можно начинать уже с 4 лет. Этот возраст идеально подходит для изучения иностранного.
Активные занятия позитивно влияют на развитие памяти, мышления и пополнения словарного запаса.
Лидия Константиновна
Специалист по раннему обучению дошкольников английскому языку.