наличный платеж субагент наценка мтс что это
Систематизация бухгалтерии
Статьи, обзоры, комментарии экспертов
Наличный платеж субагент наценка
Я сейчас в отъезде. И мне уже два раза с интервалом в сутки приходит смс о пополнениии телефонного счёта МТС. Вопрос: откуда идут пополнения? С карты наверное? В смс просто текст — ‘поступил платёж 50р.’ Не могу в приложении сбер на мобильном найти функцию проверить — есть или нет автоплатёж.
МТС-Банк запустил сервис «Автоплатеж по расписанию», который позволяет пополнять баланс телефона абонента МТС с эмитированной банком карты по установленному графику. Как уточняется в сообщении банка, к одной банковской карте можно подключить несколько номеров. Наличный платеж (субагент,без наценки) 1000,00 Банковская карта, эмитированная самим банком ( без наценки) — 1000,00. Решил я как то получить карточку NBU банка. Причем без тени сомнения в голосе. Карты виза классик, эмитированными нашими банками? Подал у нас с карт. 10:23 Кредитование Кредитовая корректировка — Акция ‘Премиальный Автоплатеж’ со СБРФ с 01.02.13 по 28.02.13:ESPP 20,00 10:23 Банковская карта, эмитированная самим банком (автоплатежи без наценки) Регистрация платежа — 73ХХХХХХХХ. Дата платежа:.
Войти в полную версию на компе не могу — пароль не меняла, он у меня дома где-то записан. Может быть с мобильного можно всё же увидеть? PS: зашла на сайт МТС. Там в истории платежей напротив этих строк по 50 руб — источник: Банковская карта, эмитированная самим банком (автоплатежи без наценки) НАпротив остальных платежей, которые я сама вносила, надпись: плпстиковая карта Что делать, как отключить и как узнать какая из карт? 13:20:42, 5 комментариев.
Света, я сама не подключала, но возможно при открытии карты мне это оператор сделала ( т.к. Карта новая и оператор мне мобильный банк подключала, зачем-то сама с моих карт по 1 руб туда-обратно гоняла для проверки)? Действительно на карте минимум был, вот и капает по 50 р. А эта функция ни чем не грозит? Пусть остаётся? Если я счёт мтс пополню, то и деньги списываться перестанут. Глвное, чтобы эта открытая функция не была воротами для мошенников.
И на будущее — отключить можно только у оператора?
Что Такое Банковская Карта Эмитированная Самим Банком 4,3/5 2110 votes
Карта — это совместная карта двух платежных систем. Банки могут эмитировать.
Вот у меня уже 2 масяца снимают деньги с телефона и пишут вот это что сделать что бы бельше перестали снимать деньги просто так Дата и время платежа/операции↓Тип платежа/операцииСумма, руб. Все типыБанковская карта, эмитированная самим банком (без наценки) Наличный платеж (субагент, наценка) 15:31Банковская карта, эмитированная самим банком (без наценки) 245,28 09:15Наличный платеж (субагент, наценка) 94,00 17:04Банковская карта, эмитированная самим банком (без наценки) 100,00Общая сумма платежей за период (руб.): 439,28.
Дебетовая карта См. Инструкция по сборка душевой кабины sean. Основную статью: Дебето́вая ка́рта ( debit card) —, используемая для оплаты и, получения. Такая карта позволяет распоряжаться средствами лишь в пределах доступного остатка на депозитном счёте, к которому она привязана. Функция дебетовых карт, главным образом, заключается в замене в обращении и осуществлении безналичных платежей собственными средствами клиента.
В отличие от и дебетовых карт с разрешённым, по дебетовым картам невозможно деньгами. Однако в ряде случаев возможен несанкционированный (технический) овердрафт.
До середины дебетовые карты были практически единственным видом используемых банковских карт в, на них приходилось более 99% от всех видов платёжных карт, эмитированных российскими банками. Вызвано это было, главным образом, специализацией большинства российских банков на криминальной деятельности, например, на и, в меньшей степени, недоверием банков к населению.
Кроме того, многие банки для открытия дебетовой карты определённого класса требовали внесения денежного, для предотвращения возможных случаев несанкционированного овердрафта и со стороны клиента. И лишь развитие кредитования населения привело к снижению доли дебетовых карт в общей массе платёжных карт.
Статистика использования в странах Европы Наиболее часто используемый платёжный инструмент среди всех видов платежных карт. В их было в обращении 938 на 1 000 жителей, а по каждой из них было в среднем осуществлено 38,6 операций за год. По количеству выпущенных дебетовых карт лидирует с показателем 1 407 карт на 1 000 граждан. Больше всего операций по одной карте в среднем за год было зафиксировано в — 162,3. Этот инструмент также весьма популярен в (53,3 операций по одной карте за год и 1 336 карт на 1 000 жителей), (40,2 и 1 323), (50,3 и 945), (100,3 и 793) и (97,8 и 722).
Несмотря на большое количество дебетовых карт в обращении в (1 097 на 1 000 жителей) и (1 396 на 1 000 жителей), ими платили редко — 18,5 и 11,1 раз по одной карточке за год. Такой же низкий уровень использования этих платёжных средств был в и, где их находилось в обращении на 1 000 жителей 273 и 484 соответственно. В России наибольшее количество карт выпущено. Слово «» в Русском. «Да, многие банки создавались криминальными структурами. Но ведь в те годы учредить «карманный» банк было, увы, делом нехитрым». Смотреть что такое ‘Дебетовая карта’ в других словарях:. — Дебетовая банковская карта платежная карта, которую эмитирует банк и привязывает к счету клиента.
Держатель карты использует ее для оплаты товаров и услуг, получения наличных в банкомате или кассе банка. Дебетовая карта позволяет пользоваться Банковская энциклопедия.
Что Такое Банковская Карта Эмитированная Самим Банком
— Карта, дающая возможность держателю оплачивать покупки напрямую за счет денежных средств на его счете в депозитном учреждении (иногда может совмещаться с другой функцией, например, с функцией карты по выдаче наличных или карты гарантии чека). Справочник технического переводчика. — (расчетная карта с овердрафтом) – пластиковая карта, по которой держатель может осуществлять операции как за счет собственных средств, так и, в случае их отсутствия или недостаточности, за счет кредитных, предоставленных банком, т. С помощью Банковская энциклопедия. — Tinkoff Black – дебетовая карта платежной системы MasterCard, эмитируемая ТКС Банком.
Банковская Карта Эмитированная Самим Банком Мтс Как Отключить
В карточке реализованы технологии MasterCard PayPass и NFC, которые позволяют оплачивать покупки бесконтактным путем в некоторых торговых точках.
Непонятное поступление денег.
Сегодня мне на счёт мобильного телефона от МТС поступил платёж 1500 рублей.
Я счёт не пополняла, поэтому зашла в личный кабинет посмотреть, что это за платёж.
В графе поступления было написано:
1500 руб. Регистрация платежа: Банковская карта, эмитированная самим банком (без наценки)
Я позвонила оператору, чтобы выяснить, что это обозначает, и какого банка карта. Мне ответили, что они не располагают такими сведениями.
«Пользуйтесь и не бойтесь»
Что это за благотворительность? И что это за банк? И за какие заслуги мне прислали вдруг деньги?
Объясните, пожалуйста. Что мне делать?
Ответы на вопрос:
Конечно, лучше чужими деньгами не пользоваться, и по возможности их вернуть отправителю.
Лучше повремените с использованием денежных средств.
Возможно кто-то навязал на вас услугу банка.
Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
У меня такая же ситуация произошла, и не знаю кто и зачем прислал. Хотела у вас узнать как ваша эта история закончилась?
Я тоже думаю, что надо подождать. Видимо какие-то действия за этим последуют.
А насчёт вернуть, то кому?
Я не давала поручений никаким банкам эмитировать мне карту и переводить деньги на мой телефон.
Я никакой карты не заказывала и не получала! Что это вообще такое?
Вот прочла в Яндексе, что банк эмитент открывает аккредитив по поручению МТС
Надеюсь, эта ситуация будет разрешена, иначе непонятно, как можно доверять оператору, который совершает такие действия../
Оператор МТС, получивший платёж, якобы тоже не располагает такими сведениями.
Ответы на уточнение:
Я же писала, что: Регистрация платежа: Банковская карта, эмитированная самим банком (без наценки)
Ответы на уточнение:
Обратитесь в банк заявлением и попросите у них в письменных разъяснений.
Я пошла в офис МТС и сказала, что не желаю получать деньги неизвестно от кого. Спросила, кто прислал? Парень тоже не знает. Он создал заявку на возврат этой суммы на счёт отправителя.
В итоге в моём личном кабинете образовалась такая запись:
Полезные услуги Перенос на нераспознанный л\с 1 шт. 1 500 руб
Ответы на уточнение:
Вы все правильно сделали. Если вам позвонят, ни чего не перечисляйте.
Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
Сегодня со мной произошла аналогичная ситуация, только ещё пришли какие-то электронные чеки. Скажите, вам удалось выяснить что же это было?
Похожие вопросы
Сняли деньги с сим карты Мегафон, якобы за мобильный платеж, хотя ничего не заказывал, ничего не покупал, ничего не подключал. Звонил по номеру оператора 0500, они от футболили в личный кабинет, а там наоборот посоветовали звонить по этому номеру. Вообще никто не хочет возвращать мои деньги или вразумительно ответить на мой вопрос.
Примерно 30 мин назад на мой мобильный телефон поступил звонок от «оператора банка России» с номера: 8.495.139.98.70. Мне сказали что из Владивостока пытались зайти в мой личный кабинет онлайн банка аж 10 раз, а на 11-й раз операторы позвонили мне. Предложили установить на мобильный онлайн банк программу безопасности. я сразу же вошла в онлайн лич. кабинет. Там не было никаких изменений. я отказалась от установления такой программы и задала вопрос: «А вы сами не мошенники?».. оператор назвал своё ФИО: Резниченко Дмитрий Владимирович и табельный № 232323. Я сославшись на плохой интернет, предложила созвониться завтра. Правильные ли мои действия?
Моя банк карта находится под арестом, но должны были поступить средства от моего Форекс брокера, в личном кабинете указано что заявка на поступление денежных средств была исполнена, но на моей карте баланс равен нулю, звонил в поддержку сбербанка, оператор сказала что поступлений на мой счет не было. Подскажите куда могли деться деньги?) я предполагал что при поступлении на карту автоматически и погасится долг.
Могу ли я вернуть деньги, если отправляла с карты на мобильный телефон оператора МТС. сумма 10000. Можно ли позвонить оператору, чтоб вернули деньги?
Были похищены деньги со сберегательной книжки. К моей банковской карте Сбербанка была подключена услуга «Мобильный банк» на чужой номер телефона. Через систему Сбербанк Онлайн деньги сначала были переведены с Универсального счета на банковскую карту, а потом на номер телефона. Я никогда сама не входила в личный кабинет, не подключала Мобильный банк и никогда не делала операции через банк Онлайн. Деньги с книжки снимала только в офисах банка.
Сын продавал приставку попросили номер карты он дал а затем сказал пароль какой пришёл на телефон. Позже пришла смс-ка что в мобильный банк заходили я не могла зайти пароль сменили пришлось снова делать пароль и логин в мобильный банке написала оператору объяснила ситуацию. Карту заблокировали. Карта на имя моего папы. Сам он до банка не может дойти не ходит. Как мне самой сменить карту и можно ли снять или перевести деньги с заблокированной карты?
Я 09.12.2019 переводил деньги на телефон супруги МТС с карты МТС (карта на меня оформлена) через сайт МТС (900 рублей). Деньги не пришли. 13.12.19 я позвонил в МТС банк, там мне сказали, что деньги ушли, подтвердили правильность номера телефона и сказали обращаться в салон связи (запись разговора есть). Далее было очень много звонков, МТС банк, говорил, что проблема у оператора связи МТС, оператор связи наоборот все переводил на банк. Были написаны претензии оператору связи и обращение в МТС банк. В банк 18.12.19 писал. И вот 23.01.20 мне позвонили с банка и сказали, что была техническая ошибка и деньги вернули на счет 21.01.20. Я взял выписку, там действительно указан был перевод денег, но на карту они не поступили. 25.01.20 я написал еще одно обращение о том, что деньги не поступили и только сегодня 27.01.20 МТС банк перевел мне мои 900 р на карту. Некоторые разговоры я записывал (где сотрудник банка говорит, что деньги точно ушли и проблема не в банке, также есть выписки с банка о том, что был перевод на номер телефона. Еще я запросил письменный ответ на мою претензию от 18.12.19, где указано, что была проблема у банка и деньги перевели на счет 21.01.20. У меня вопрос, могу ли я требовать с них компенсации за то, что я бегал по банкам и салонам связи, звонил им целыми днями и прождал такое огромное количество времени, пока они вернут деньги. Причем баланс телефона супруги мы все это время не пополняли. И второй вопрос куда параллельно можно отправить жалобу на такое наплевательское отношение к клиентам (Роспотреб, Роскомнадзор и т.д.)? Я сам работаю в МТС, но в совсем в другой сфере, повлияет ли это на мою работу? Спасибо, что дочитали до конца)
Наличный платеж субагент наценка
Наличный платеж субагент наценка
Наличный платеж ртк без наценки что это
Автор Капризная задал вопрос в разделе Прочие услуги
объясните пожалуйста. что значит: 25.01.2011 12:18 Наличный платеж (субагент,наценка) 90,00. и получил лучший ответ
Ответ от Ленок[гуру]в 12:18 25 января 2011 года был произведен платеж наличными денежными средствами. Комиссия составила 90 руб.
Если вас интересует кто такой субагент это лицо, которому прямой агент перепоручил полностью или частично свои функции по определенному поручению, полученному им от своего принципала.
Проще говоря посредник.
Жалоба недействительна Администратор 26.09.2016
Комментарии
Помогите отказаться от подписки Letitbit.net
Здравствуйте! На номера: 9187995044; 9187800265; 9887081080; 9887080552 незаконно установлена услуга «Гудок» без согласия абонентов. Если не отключат эту услугу и не вернут деньги- будем обращаться в суд с жалобой на мошенничество.
Я переехал с другого города и там МТС лучше работает.а здесь заелись.Хватит обдирать народ»у вас много абонентов пенсионеров которые не читают вообще СМС, а вы шлете оповещения о том что подключена услуга первые пять дней бесплатно а далее у.е в сутки»!»Вам что денег мало?Все знакомые уходят в МегаФон!Представляю сколько в целом людей разбежится
Добрый день!Проблема такого характера.В один из дней, точнее 18.03.14 на мой номер пришла подписка от МТС о подключении услуги контент-провайдера и с этого момента, ежедневно стали списывать по 20, 31 рублей.Ни какие подписки я не заказывал и на платные сайты(со слов оператора)я не выходил.СИМ-карта используется только с модемом для выхода в интернет.Как отключить эту услугу и вернуть свои деньги.Долг растёт как снежный ком.Мало того, что скорость соединения не соответствует заявленной, да ещё и списывается эта сумма.Номер сотового +79886721698, оформлена на Карауш Е.В.МТС-Новороссийск. «мыло» sega_pivo67@mail.ru, контактный телефон +79528233784.С уважением, Сергей.
Сегодня обнаружила, что у меня задолженность на телефоне. Поскольку с этого номера я разговариваю только с абонентами МТС бонусными минутами, решила узнать, куда МТС списал мои деньги! В распечатке обнаружила весьма интересные строки, одна из них: «Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 94» — 560 руб. Теперь ясно куда ушли мои деньги. на услугу, назначение которой я и понятие не имею! Что это вообще контент-провайдер?!))) А было 950 руб.
Прочитав все выше описанное, зашла в свой личный кабинет на сайте МТС в категорию «Мои подписки» и вот какое мне выдало сообщение «У вас нет активных подписок», так же мне пришло сообщение на телефон, где сказано, что ни к каким информационно-развлекательным услугам я не подписана. Так что, уважаемое руководство МТС, на то, что я куда-то там сама подписалась, вы перекладывать ответственность не сможете.
Прошу разобрать мою жалобу, ответить письменно и вернуть мои деньги в размере 950, 00 руб.
контактный телефон +79871840967.С уважением, Сергей.
Здравствуйте. Мой номер телефона 89833729606. 30 Марта 2013 г. подключил интернет на 10 ГБ в месяц, платил 300р. Сегодня (13.04.14) мне пришло уведомление о превышении трафика. Я удивился тому что мой трафик использовался быстро. В телефоне проверил статистику трафика, использовал только 3 ГБ. Я не в до умении обратился за помощью к оператору, мне сказали что я пользуюсь услугой безлимит mini с трафиком не более 3 ГБ. Я возмутился и утверждал что у меня было подключено 10ГБ т.к. этой услугой пользуюсь год, ни чего не менял и точно знаю за что я плачу! Но мне чуть ли не в наглую навязывали что я пользуюсь услугой безлимит mini, данный инцидент ранее не замечался. Даже не прислали смс уведомление о изменении услуги!
9807238934 с тарифа МТС Планшет 23.03, 2014г. перешел на тариф Smart. Заказал через личный кабинет детализацию платежей за месяц, т.к. были проблемы в понимании списания со счета. Все очень запутанно, и сложилось впечатление в не заинтересованности компании МТС в раскрытии подробностей оплаты. Вы клиентам ребусы отправляете? Хотелось бы разобраться на бытовом уровне что-почём. Если вас не затруднит, сообщите пожалуйста, как и в каком формате и в доступной форме можно ознакомиться с детализацией расходов за конкретный период времени. Спасибо.
Здравствуйте компания МТС! Я пишу вам из города Находка, Приморского Края. Являюсь пользователем двух сим карт МТС и решил подключиться к Вашей новой услуге: Домашний Интернет. Уже жалею что подключил интернет. Что происходит с вашей сетью. Постоянные перебои! Я кладу деньги на счет, приходят слава богу если через пол дня! Терялся доступ в интернет в течении 3х! дней! А средства списывались будто услуга доступна. Так же, сегодня проснувшись, обнаружил, что сети вновь нет. Ваша компания должна дорожить своей репутацией! Половина нашего дома уже отказалась от Ваших услуг. И если проблема не будет исправлена в течение дня, я обращусь в роскомнадзор.
Пожалуйста, подтвердите оплату доступа к информационно-развлекательной услуге стоимостью 42, 34 руб. с НДС, ответив на это СМС. Списание с основного ЛС. Оказывается МТС с привлечением ООО «Мэджик Электроникс». Пришло смс с номера 228211 сняли сумму хотя не подписывалась. Как отключить? И можно ли вернуть деньги?
РАСХОДЫ ЗА ПРОШЛЫЕ МЕСЯЦЫ
Изменить параметры отчета
ОТЧЕТ ЗА ВЫБРАННЫЕ ПЕРИОДЫ
Информация о расходах по лицевому счету Сумма (руб.)
Баланс на 01.04.2014 0, 00
Израсходовано по номеру +7 (917) 700-70-27 скрыть подробную информацию
298, 26
— Связь. Исходящая (_Мобильная) 0, 00
— Связь. Исходящая (_Междугородная, Россия, МТС за пределами МР) 0, 00
— Связь. Исходящая (_Междугородная, Макро-регион) 10, 00
— Связь. Входящая (ВСР, Дом. МР, Мобильная) 0, 00
— Связь. Входящая (Мобильная) 0, 00
— Связь. Входящая (Локальная) 0, 00
— Исходящая связь на сервисные номера 0, 00
— SMS. Входящее 0, 00
— Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 0 0, 00
— SMS. Входящее (ВСР, Дом. МР) 0, 00
— Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 914 0, 00
— Разовые услуги (смена тарифа, добавление услуг, заказ документов и пр.) 200, 00
— Входящая SMS АССА 0, 00
— Дополнительные услуги 0, 00
— Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 11 60, 96
— SMS. Исходящее (Междугородная, Россия, МТС за пределами МР) 27, 30
— GPRS-Интернет. Трафик 0, 00
Баланс на 30.04.2014 2, 74
ИСТОРИЯ ПЛАТЕЖЕЙ
Операции за период c по
неделя, месяц, 3 месяца, 6 месяцев, год
Платежи
Обещанные платежи
Дата и время
платежа/операции↑ Тип платежа/операции Сумма (руб.)
03.05.2014 18:29 Наличный платеж (субагент, без наценки) 205, 00
Общая сумма платежей
за период (руб.): 205, 00
СОСТОЯНИЕ СЧЕТА
Ваш текущий баланс 146, 78 руб.
Номер не блокирован
ИНФОРМАЦИЯ О РАСХОДАХ ЗА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД
Остаток на 01.05.2014 по лицевому счету № 212301405417 2, 74 руб.
Израсходовано по номеру +7 (917) 700-70-27 за период с 01.05 по 06.05.2014 40, 64 руб.
Здравствуйте!
мой номер 9196664220
хочу подключить опцию запрета номера, у меня запрашивает PIN код 2,
а при покупке сим-карты МТС был только один PIN код и PUK код.
как мне поступить?
04.05.2014 с моего счёта МТС (+7-913-464-75-14) были мошенническим образом изъяты деньги на сумму 540, 487 рубля. Согласно детализированному отчёту по балансу за период 01.05.2014 – 11.05.2014, изъятие денег было произведено в районе 19.46 посредством короткого номера 8912, принадлежащего, как показало моё интернет-расследование, компании ИнкорМедиа, уже хорошо известной своим неоднократным мошенничеством. Обращаю внимание, что, согласно тому же отчёту по балансу, 4 смс были отправлены менее чем за одну минуту, при полном отсутствии каких-либо входящих смс за то же время, что явно указывает на активность вредоносной программы — вероятно. подцепленной несколькими часами ранее. Так же считаю необходимым отметить, что в указанное время отсутствует активность выхода с телефона в интернет. Выйти же в интернет с домашнего компьютера я не имел возможности, т.к. находился в поезде, идущем в Иркутск, что подтверждается отсутствием какой-либо активности с указанного выше моего номера в течение последующих нескольких дней и фактом покупки другой сим-карты МТС на мое имя за время пребывания в Иркутске. Никакой сим-карты мобильного интернета у меня нет, в чём оператор может легко убедиться. Т.е. я никак не мог сам послать смс для доступа к какой-либо интернет-услуге, что ещё раз указывает, что мошеннические смс были посланы вредоносной программой без моего ведома. Таким образом, со стороны ИнкорМедиа имеет место быть мошенничество (ст. 159 УК РФ) или, даже, скорее, просто воровство (ст. 158 УК РФ), поскольку отправка смс была без моего ведома.
Однако изъятие денег со счёта МТС невозможно без участия оператора, в данном случае — МТС, т.е. эти действия оператора попадают под ст.34 УК РФ (ответственность соучастников преступления).
В силу вышеизложенного я требую возвращения указанной выше суммы на свой счёт.
Здравствуйте, МТС!мой номер 89191446810 У меня проблемы с интернетом, скорость низкая очень или его вообще нет!Постоянно пропадает сеть.Уфа не деревня в глуши-интернет-то должен работать, разве нет?
Шиян Виктория Леонидовна
Номер телефона: 7 919 843 14 86
с мая месяца снимают денежные средства Dostup_k_094_055/09401/130015; Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент кат. 94
Ежедневно по 20 рублей, что это.
Отправила СМС на номер 770160 со словом INFO, пришло сообщение, что «Вы не подписаны ни на один сервис»
Я ничего не подключала. Прошу выяснить, что за списания, и вернуть списанную сумму за весь период.
Раньше с МТС проблем никогда не возникало, надеюсь, что и в дальнейшем оператор как-то решит проблемы с непонятно откуда берущимися списаниями денег со счетов.
Спасибо.
Здравствуйте. Мой номер 79115570445. У менякаждый день снимают по 6р вообщем ни за что. Запрашиваю свои платежи, выдает 22/05/13:16;79119200860;исх. вызов на № общего доступа (гфп);60сек;цена:3.00.
2)22/05 12:41:53;79119200860;исх. вызов на № общего доступа (гфп);60сек;цена:3.00р. Звонили оператору, там сказали что ничео кроме услуги БИТ не подключено. Что это такое??
Мой номер 79126179796.Что случилось с моим трафиком. Два года пользуюсь модемом мтс коннект ничего подобного не было. Сейчас уже две недели не могу играть в любимую игру в соц.сети т.к. мегабайты бегут как сумасшедшие.На одну загрузку уходит по 200 мб, а раньше хватало на целый день.
Наличный платеж агент наценки
Наличный платеж ртк без наценки что это
В разделе Прочие услуги на вопрос объясните пожалуйста. что значит: 25.01.2011 12:18 Наличный платеж (субагент,наценка) 90,00. заданный автором Капризная лучший ответ это в 12:18 25 января 2011 года был произведен платеж наличными денежными средствами. Комиссия составила 90 руб.
Если вас интересует кто такой субагент это лицо, которому прямой агент перепоручил полностью или частично свои функции по определенному поручению, полученному им от своего принципала.
Проще говоря посредник.
Я не ожидал, что МТС, так нагло ворует денежные средства. Без моего ведома, был подключён субагент с наценкой. За несколько часов, с моего счёта, было украдено более трёх тысяч рублей. Уверен, что виртуальными субагентами являются сами представители администрации МТС. Иначе, просто не может быть.
Bogy 11.01.2010
Наша компания занимается разработкой ПО для спутниковго оборудования. В деталях, на машину ставится прибор с GPS приемником и GPRS модемом. Прибор делает записи в черный ящик и периодически высылает их нам на сервер по GPRS. Затраты за месяц обслуживания одного прибора небольшие — до 300рублей (обычно порядка 150-200). На приборах стоят сим-карты разных операторов, но в основном, билайн и МТС, как самые дешевые поставщики мобильного интернета. Так вот, не так давно на те приборы, где стоят сим-карты МТС, стали периодически приходить счета по 900 рублей и выше. Озадачились. Смотрим распечатку :
05.12.2009 1:08:29 internet.mts.ru gprs 30Kb 30Kb 0,0819 0,0966
11.12.2009 8:46:24 internet.mts.ru gprs 8Kb 10Kb 0,0683 0,0806
11.12.2009 8:46:24 JaGGa/JaGGa 12.01.2010
Свежее кидалово от МТС на рельсах для юридических лиц.
Наша компания занимается разработкой ПО для спутниковго оборудования. В деталях, на машину ставится прибор с GPS приемником и GPRS модемом. Прибор делает записи в черный ящик и периодически высылает их нам на сервер по GPRS. Затраты за месяц обслуживания одного прибора небольшие — до 300рублей (обычно порядка 150-200). На приборах стоят сим-карты разных операторов, но в основном, билайн и МТС, как самые дешевые поставщики мобильного интернета. Так вот, не так давно на те приборы, где стоят сим-карты МТС, стали периодически приходить счета по 900 рублей и выше.
Вместо того, чтобы выдвигать идиотическо-теоритические предположения о идеализированных возмоэжностях передачи данных в сетях мобильных операторов надо обратиться в службу поддержки и выяснить в чём причина увеличения расхода трафика. Теоретически возможно, что биллинг сработал не правильно, если так оно и есть, то Вам сделают пересчет и отключать Вас никто не будет, кроме того пойдут на встречу и соответствующим образом компенсируют неудобство.
В качестве отступления, уже неоднократно, на примере знакомых, наблюдал, как приставы приносили счета на круглые суммы (один знакомый так за неделю умудрился насидеть в интернете через GPRS на 25 тыс. рублей — погашал несколько месяцев). Счета за звонки тоже периодически приходили совсем не соответствующие действительности.
Покажите мне этих «людей9quot; на которых не обаснованно навесили счет на 25 000 рублей, а они пошли и оплатили Вы себе представляете человека которому пришёл такой счет, а он пошёл и оплатил не задумываясь?
А теперь задумайтесь, если уже и с юридическими лицами МТС себе такое позволяет, то какие деньги они воруют у своего многочисленного сегмента абонентской базы частных лиц.
Никакие, никто не сидит не накручивает 32 копейки на 100 рублей месячных трат.
Помнится, тут появлялись представители МТС. Может кто-нибудь из них прокомментировать мне данную ситуацию? Есть документальные доказательства того, что счета фальсифицированы биллинговой системой, а именно
Номер договора в личку. Ты себе представляешь человека, который занимается фальсификацией биллинга? Получает за это зарплату, премию?
З.Ы.Ы. номер договора или телефонов с которых шёл перерасход в личку
Манера вашего общения дает 2 возможных варианта
Один из номеров кинул в личку — может это поможет осознать ошибочность вашей уверенности в собственной правоте.
> doc 12.01.2010
В ряде случаев трафик (согласно ТП) округляется. Как раз по 1000 кБ.
есть такое. когда я им писал по такому поводу, сказали что начисления корректны. притом цифры там были не такие ровные, а что-то типа 124кб — 4564кб. пришлось с калькулятором в руках доказывать что чисто физически такая скорость не может быть достигнута. вернули деньги. но неприятный осадок и подозрения остались.
JaGGa/JaGGa 13.01.2010
Один из номеров кинул в личку — может это поможет осознать ошибочность вашей уверенности в собственной правоте.
Я не уполномочен МТС давать официальные комментарии, я не профессиональный pr-щик и отвечаю на Ваш пост, как абсолютно такой же пользователь услуг мобильных операторов. Обратите внимание, что своим постом я впервую очередь обратил Ваше внимание на тот факт, что истерия на форуме не сколько не поможет Вам в решение проблемы.
Специально для жага/жага, цитата с форума пользователей сотовой связи РО. Это по поводу слов о том, что физ.лиц подобным образом биллинг не накручивает.
На форумах очень много чего пишут, чтото правда, чтото нет, я бы в первую очередь разобрался с проблемой, а уже потом комментировал полную ситуацию.
А ситуация на данный момент следующая:
По неизвестной причине у оператора связи произшёл сбой работы биллинговой системы, по этой причине на одной сим-карте произошёл перерасход на сумму до тысячи рублей. По обращению к персональному менеджеру компания оператор связи обнаружила ошибку в биллинге, устранила и скорректировав счет принесла извинения.
Можно ли эту ситуацию назвать кидком от мтс?
да еще безграмотны впридачу
Сразу видно человек не бросает слов на ветер, а аргументированно, последовательно излагает претензии и обоснованно обвиняет
меня всегда удивляли люди, берущие тарифы, на которых можно «уйти в минус». Чего проще — мониторь свой баланс каждый день и не будет тебе неожиданностей.
+1 тем более, что даже в случаях, когда система расчетов авансовая всегда можно попросить оператора поставить обещанный платеж.
Что касается роуминга, то деньги то эти не МТС, а оператора партнёра за предоставляемый сервис, МТС даёт своим клиентам возможность пользоваться услугами связи.
SGray 13.01.2010
По неизвестной причине у оператора связи произшёл сбой работы биллинговой системы, по этой причине на одной сим-карте произошёл перерасход на сумму до тысячи рублей. По обращению к персональному менеджеру компания оператор связи обнаружила ошибку в биллинге, устранила и скорректировав счет принесла извинения.
хе-хе. один клиент заметил, тысяча клиентов еще не в курсе. хорошо устроились
у меня дома МТС коннект, тариф безлимитный онлайн. Так эти уроды с мтс два раза в месяц с счета просто так берут и снимают руб. 120-140. Потом начинаю звонить ругаться, там такие дебилы, хер что понимают. В конце концов в конце дня, это у нас глюк очередной говорят, вам будут деньги возвращены. Но инет то целый день не работал совсем. Надоело уже это. А по телефону уже давно забил разговаривать по мтс. Пользуюсь теле2. И смски уже достали от мтс типа вы выиграли денежный приз. Ппц они точно разводом людей занимаются.
Можно номер телефона сим-карты установленной в модеме в личку?
хе-хе. один клиент заметил, тысяча клиентов еще не в курсе. хорошо устроились
Ты не глупый человек и думаю прекрасно понимаешь, что биллинг это сложный программный продукт лицензируемый в россвязьнадзоре и других организациях. Ты действительно думаешь, что из-за двух копеек или 10 рублей, оператор связи номер 1 в восточной европе будет намеренно подвергать свой бизнес угрозы отзыва лицензий?
Прощай, онлайн-касса, привет, агент: четыре способа сохранить нервы и один их уничтожить
Юрист компании Pokupo.ru о всех возможностях избежать встречи с онлайн-кассой (отсрочки не в счёт).
Каждый раз с очередным изменением в кассовой сфере (даже таким мелким, как одна буква-цифра в реквизитах чека) предприниматели, схватившись за головы, ищут очередные способы покончить со своим бизнесом либо с кассой. По причинам, описанным, например, здесь (как раз речь о злополучной букве в чеке. Коротко: у компании 20 касс от Атол. Если закон меняет один реквизит в чеке, каждую кассу нужно перепрошивать. Формально Атол заявляет, что такая прошивка бесплатна. Фактически требует за неё деньги. За два года прошло уже два, а для кого и три таких изменения. Соответственно компания, кроме выложенного полумиллиона рублей за сами кассы, два раза потеряла деньги на бессмысленной прошивке).
А по кассе выходит следующий приоритет намерений:
- Протестовать против неё, закрыть ИП/ООО и продавать вчёрную (капитулировать).
Спихнуть всё с одной головы на другую (делегировать).
Найти такую правильную кассу, которая “намного лучше этой” (тоже можно подобрать какое-нибудь “-ировать”).
Есть ещё вариант — потерпеть, поматериться да продолжить по старой схеме. Но тут всё понятно — если можешь терпеть и материться — терпи и матерись.
На первый шаг решаются только самые отчаянные, которым терять уже особо нечего. Разумеется, для физиков до сих пор из-под прилавка предлагаются решения. И, конечно, эти решения ограничены драконовскими комиссиями и прочими неудобными условиями (тыжфизик, понятно?). И да — это тот способ, который напрочь лишает не только боли за кассу, но и покоя в целом. Так как нежданный стук соседа в дверь воспринимается как визит одного из десяти наших доблестных государственных органов.
Другую кассу (вариант № 3) можно найти и настроить, даже пять минут порадоваться, но обязательно сработает принцип “хорошо там, где нас нет” (вот серьёзно — при всех корыстных монополистических болячках Атола и Штриха, насколько составляют им конкуренцию остальные, и что важнее, насколько они клиенто-ориентированней?).
А по делегированию придётся поподробнее (ведь четыре способа как раз отсюда).
Итак — во Вселенной 54-ФЗ существуют такие супергерои, которые за разумный процент берут на себя всю ответственность по внедрению кассы в ваш бизнес. Хотя многие считают их суперзлодеями (или не супер), ставя в один ряд с законодателем, производителями касс и прочими посредниками, которые только и делают, что наживаются за счёт прогрессивных умов человечества. Имя героям-злодеям — Мстители (зачёркнуто) Агенты.
Несмотря на некоторый неоспоримый негатив, стоит признать, что при работе с агентами сразу же отпадают такие проблемы, как:
Но у каждого есть своё «Но». Рассмотрим:
1. Самый неочевидный агент — NextPay, ещё до вступления в силу ФЗ-54 предложившего своё оригинальное решение — выставлять счета покупателям, тем самым избавляя продавцов от конкретного момента оплаты товара — значит, от чека — значит, и от кассы. Собственно НекстПэй и не агент в классическом понимании. Они предоставляли альтернативное кассе решение. Как платежи физикам, только легальное. Многие критиковали это решение, пророчили фиаско, но NextPay до сих пор здесь. С одним “но”: ранее чек был одинарный — поэтому проблема с выдачей вроде бы решалась. Теперь есть чеки двойные (первый при оплате товара через интернет — “аванс”, который НекстПэй избегал, второй — при вручении товара — “зачёт аванса”). И второй чек продавцу всё же придётся вручать, но необязательно в бумажной форме — сойдёт и электронная.
Плюсы: механизм с выставлением счетов работает, первый чек не требуется но это сомнительный плюс с учётом изменений.
Минусы: проблема со вторым чеком при вручении товара (касса всё равно нужна), неудобство взаимодействия, из-за лишнего звена время между заказом, оплатой и вручением товара увеличивается.
2. Курьеры. Из простых доставщиков товаров они превратились в полноценных посредников между предпринимателями и налоговой. Тем более что последними изменениями их жизнь по ФЗ-54 максимально упростилась. Теперь им не приходится таскать по кассе на каждого, они не обязаны выдавать бумажный чек (достаточно чека на почту, в смс, либо считывания QR-кода), нужно только мобильное приложение на смартфоне, которое связано со стационарной кассой в их штабе. Идеальным будет вариант, если вы торгуете физическими товарами через интернет и оставляете только оплату товара при получении. Примеры решений для курьеров: https: //www.retail.ru/articles/onlayn‑kassa‑dlya‑kurera‑avtomatizatsiya‑dostavki‑i-oplaty‑zakazov/
Плюсы: голова не болит ни по эквайрингу, ни по кассе.
Минусы: решение касается только физических товаров, покупателям не всегда удобно оплачивать при получении, а также оплата при доставке создаёт большой пробел во времени между заказом товара и оплатой, и охлаждает покупателя — значит, процент отказа от покупки повышается.
3. Платёжные агенты — лица, специализирующиеся на приёме платежей в пользу других лиц. При таком варианте агент берёт на себя обязанность принимать платежи в пользу продавцов и выдавать чеки. Самый видный представитель платёжных агентов — Робокасса. Услуга их называется “Робочеки”. Самый видный представитель, отказавшийся работать по такой схеме, — Яндекс.Касса, они мотивировали это тем, что обязанность выдавать чек, даже при приёме денег в пользу продавцов, сохраняется за последними. Оба варианта не лишены логики. Платёжный агент в любом случае обязан выдать чек покупателю от своего имени. Если в этом чеке будет информация о приобретаемом товаре и другие сопутствующие обязательные реквизиты, тогда да — продавец может расслабиться. Если же там фигурируют только реквизиты, присущие платёжным агентам, а других, обязательных для продавца, не хватает, тогда сомнения Я.Кассы обоснованы.
Плюсы: подходит для любых видов товаров и услуг.
Минусы: возможны проблемы с несоответствием реквизитов чека у платёжного агента с реквизитами, обязательными для продавца, и возможно, с выдачей второго чека (зачёт аванса). Т.к. главная задача платёжного агента — принять деньги без привязки к товару и к получению этого товара, значит и чек их будет выглядеть по-другому, и второй чек им совсем не нужен.
4. Товарные агенты. По сути, курьеры — это тоже товарные агенты. Отличие их от полноценных агентов в том, что у них задача только доставить товар, в крайнем случае принять оплату и выдать чек. Настоящие же товарные агенты более погружены в процесс реализации товара от продавца к покупателю. Грубо говоря, они весь день находятся за прилавком и содержат свой магазин, ведут учёт, возможно, консультируют покупателей, занимаются продвижением товаров, рекламой и т.д. То же самое и в интернет-магазине. Примеры: опять же Робокасса (с услугой Робомаркет+Робочеки), платформа Pokupo.ru. На самом деле, товарные агенты — самый стоящий вариант для предпринимателей, если они так уж не хотят обзаводиться кассой.
Но в этом случае торговать можно только агентам. Вам уже нельзя — иначе касса — чеки — штрафы.
Плюсы: подходит для любых видов товаров и услуг, ответственность частично возлагается на агента.
Минусы: рентабельность. Этот плавающий минус относится и к остальным способам. Т.к. всегда есть порог, за которым выгоднее становится подключить собственную или облачную кассу. На Pokupo, например, порог составляет 900‑1100 т.р. в год. Но это не учитывая всю мороку и головную боль, связанную с самостоятельным обслуживанием кассы, а также кучей договоров и контактов с полдесятком организаций.