наименование структурного подразделения базы практики что это

— предоставляет в соответствии с программой студентам места практики, создает необходимые условия для получения студентами в период прохождения практики знаний по специальности;

— предоставляет студентам-практикантам возможность пользоваться имеющейся литературой, инструктивными материалами, статистическими данными, постановлениями и распоряжениями организации;

— оказывает помощь в подборе материалов;

— контролирует соблюдение студентами-практикантами правил внутреннего распорядка, установленных для данной организации.

Руководство практикой студентов возлагается приказом проректора по учебной работе и международной деятельности на одного из руководящих работников или высококвалифицированных специалистов.

В обязанности руководителя практики студентов в организации (структурном подразделении) входит:

— ознакомление студента с организацией работы, основными функциями и направлениями деятельности;

— обеспечение информацией по вопросам выполняемой работы, консультациями по возникшим проблемам;

— контроль за соблюдением практикантами дисциплины и информация ПсковГУ о всех случаях нарушения студентами внутреннего распорядка;

— составление руководителем практики от организации письменной характеристики-отзыва (Приложение 2) каждому студенту.

Характеристика-отзыв прилагается к отчету по практике, в нем отмечается:

— соблюдение трудовой дисциплины, отношение к работе, уровень теоретической подготовки студента, способность к творческому мышлению,

— инициативность, дисциплинированность, владение навыками решения практических задач в профессиональной деятельности будущего менеджера;

— указываются недостатки и проблемы в подготовке бакалавра.

В отзыве требуется дать оценку выполненных студентом работ («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

3.3. Обязанности студентов-практикантов

Студент при прохождении практики обязан:

— явиться к месту практики в установленный срок и время;

— подчиняться действующим в организации правилам внутреннего трудового распорядка;

— полностью выполнить все задания, предусмотренные программой практики;

— своевременно составить отчет о прохождении практики, представить его на подпись руководителю практики принимающей организации, получить отзыв-характеристику на свою работу;

— сдать руководителю практики от университета отчет (с отзывом-характеристикой), программу практики;

— в установленный расписанием срок сдать экзамен по производственной (преддипломной) практике руководителю от университета.

4. компетен­ции, формируемые при прохождении практики

В процессе производственной (преддипломной) практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по направлению подготовки 38.03.04.Государственное и муниципальное управление» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен об­ладать следующими компетенциями:

Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций:

ПК-23— владением навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций;

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

Производственная (преддипломная) практика проводится в соответствии с графиком учебного плана после окончания теоретического курса.

Во время производственной (преддипломной) практики студент должен:

· Функциональное значение, цели и задачи деятельности организации (структурного подразделения).

· Порядок взаимодействия структурных подразделений организации.

· Анализ нормативно-правовой базы деятельности организации (структурного подразделения): положения, программы, планы, отчеты, методики.

· Анализ организационной структуры учреждения (структурного подразделения).

· Анализ всех направлений деятельности организации (структурного подразделения) и его отчетных показателей за период не менее 3-5 лет.

· Выявление проблематики в сфере деятельности организации (структурного подразделения) для формирования темы выпускной квалификационной работы.

2. Определить предмет исследования в соответствии с выявленной проблематикой.

3. Обобщить и систематизировать теоретический и практический материал в соответствии с предметом исследования.

4. Сформировать нормативно-правовую базу в соответствии с предметом исследования.

5. Собрать информацию, необходимую для анализа состояния и тенденций развития исследуемого объекта в соответствии с определенным предметом исследования.

6. Провести сравнительный анализ функционирования исследуемого объекта по выбранным показателям с аналогичными объектами (в городе, области, других регионах России).

7. Обозначить проблемы, выявленные в процессе анализа, решение которых послужит основой для разработки проектной части работы.

наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть фото наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть картинку наименование структурного подразделения базы практики что это. Картинка про наименование структурного подразделения базы практики что это. Фото наименование структурного подразделения базы практики что это

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть фото наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть картинку наименование структурного подразделения базы практики что это. Картинка про наименование структурного подразделения базы практики что это. Фото наименование структурного подразделения базы практики что это

наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть фото наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть картинку наименование структурного подразделения базы практики что это. Картинка про наименование структурного подразделения базы практики что это. Фото наименование структурного подразделения базы практики что это

наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть фото наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть картинку наименование структурного подразделения базы практики что это. Картинка про наименование структурного подразделения базы практики что это. Фото наименование структурного подразделения базы практики что это

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник

Структурное подразделение организации, служившее базой практики

Введение

Производственная и преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.

В период с 14 июля 2011 г. По 31 июля 2011 г. я, студент Гуцов Виталий Константинович, проходил производственную практику на предприятии КВИЗ в городе Одесса.

Целью прохождения этой практики являлось:

— углубление и закрепление теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение профессиональных навыков работы по специальности;

— сбор фактического материала, необходимого для выполнения дипломного проекта. Обобщение и анализ собранного материала является основой для последующего дипломного проектирования.

Основные задачи, которые были решены во время прохождения практики:

— ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих подразделений;

— непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;

Характеристика предприятия

Предприятие «Агентство правовой информации» занимается продажей программного обеспечения, компьютерной техники и оборудования с возможностью заказа отсутствующих моделей.

У предприятия имеется магазин. В магазине представлены товары различных категорий и моделей. Продавец продаёт товары или принимает заказы на товары. Срок выполнения заказа на товар – обычно одна-две недели.

Когда заказ на товар готов, связываются с покупателем и информируют его о готовности заказа. Затем подписывают документы на получение товара, принимают оставшуюся часть оплаты и заказ передаётся клиенту. После выполнения заказа документы и деньги сдаются бухгалтеру, который контролирует правильность расчетов и оформления.

Функционирование любого предприятия по продаже какого-либо вида продукции невозможно без складских помещений. Поэтому включаем в предметную область коммерческого предприятия склад товаров с одним сотрудником – кладовщиком, который контролирует приход и уход товаров со склада.

Изучение структурно-функциональных моделей предприятия

Изучение структуры предприятия я разбил на несколько шагов:

а) изучение организационной модели предприятия;

б) описание основных функций каждого отдела предприятия;

в) изучение функциональной модели предприятия;

г) изучение физической модели предприятия;

д) изучение информационно-логической модели предприятия.

Организационная модель предприятия

Организационная модель нашего предприятия состоит из 6 подразделений:

— руководство, представленное директорами

Структурное подразделение организации, служившее базой практики

Основным место прохождение практики был коммерческий отдел.

Но работа по исследованию функционирования предприятия проводилась среди всех отделов.

В ходе изучения организационной модели предприятия были рассмотрены все подразделения в отдельности и выявлены их функции и обязанности.

· организация руководства деятельности предприятия, решения финансовых вопросов и других проблем, возникающих в процессе деятельности предприятия;

· заключение договоров и принятие необходимых мер по выполнению обязательств предприятия согласно заключенным договорам.

· исполнение функций по найму и увольнению работников предприятия, заключение с ними договоров и трудовых соглашений.

· разработка организационной структуры предприятия и должностных инструкций.

2. Отдел Бухгалтерии:

Ведение учета и контроля над целостностью и движением нематериальных фондов и денежных средств организации, а также учет долгосрочных активов, материальных ценностей, расчетов с клиентами, расчетов с персоналом (оплата труда), учет расходов, финансовых результатов от банковских операций. Он обеспечивает многосторонний анализ экономической и финансовой деятельности фирмы и участвует в принятии решений.

3. Коммерческий Отдел:

· составление инвентаризационной ведомости

4. Информационно-Технический отдел:

· поддержание работоспособности компьютерной техники;

· администрирование локальной сети;

· установка и настройка ПО;

· разрешение вопросов пользователей;

· составление отчетов о движении товаров по всем складам; контроль экспедиторов.

· определение наличия товаров; ведение учетов о движении товаров на складе.

· информирование клиента о готовности заказа

· ведение переговоров с клиентами, предоставление им необходимой информации об оказываемых услугах, консультирование клиентов.

Источник

ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть фото наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть картинку наименование структурного подразделения базы практики что это. Картинка про наименование структурного подразделения базы практики что это. Фото наименование структурного подразделения базы практики что это наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть фото наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть картинку наименование структурного подразделения базы практики что это. Картинка про наименование структурного подразделения базы практики что это. Фото наименование структурного подразделения базы практики что это наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть фото наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть картинку наименование структурного подразделения базы практики что это. Картинка про наименование структурного подразделения базы практики что это. Фото наименование структурного подразделения базы практики что это наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть фото наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть картинку наименование структурного подразделения базы практики что это. Картинка про наименование структурного подразделения базы практики что это. Фото наименование структурного подразделения базы практики что это

наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть фото наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть картинку наименование структурного подразделения базы практики что это. Картинка про наименование структурного подразделения базы практики что это. Фото наименование структурного подразделения базы практики что это

наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть фото наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть картинку наименование структурного подразделения базы практики что это. Картинка про наименование структурного подразделения базы практики что это. Фото наименование структурного подразделения базы практики что это

СТУДЕНТА

2 курса группы ЭБ-21-15

ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА

Уровень высшего образования:специалитет
Специальность (направление подготовки)38.05.01 Экономическая безопасность
Направленность (профиль) программы_____________________________
Срок проведения практики:с «03» июля 2017 г. по «16» июля 2017 г.

Приложение А.2

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

1. База практики – место прохождения практики студентом (профильная организация или БашГУ).

2. Студент – физическое лицо, осваивающее образовательную программу по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности.

3. Вид практики – учебная, производственная или преддипломная.

4. Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести отчет по практике.

5. Отчет по практике служит основным и необходимым материалом для составления студентом отчета о своей работе на базе практики.

6. Заполнение отчета по практике производится регулярно, аккуратно и является средством самоконтроля. Отчет можно заполнять рукописным и (или) машинописным способами.

7. Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.

8. Записи в отчете о практике должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.

9. После окончания практики студент должен подписать отчет у руководителя практики, руководителя от базы практики и сдать свой отчет по практике вместе с приложениями (при наличии) на кафедру.

10. При отсутствии сведений в соответствующих строках ставится прочерк.

Приложение А.3

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от факультета (института)Товышева И.З.
Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от кафедрыУразова А.И.
Полное наименование базы практикиАО «Стройэнергосервис»
Наименование структурного подразделения базы практикиЭкономический отдел
Адрес базы практики (индекс, субъект РФ, район, населенный пункт, улица, дом, офис)45000, г. Уфа, ул. Интернациональная, 25
Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от базы практикиПетров П.П.
Телефон руководителя практики от базы практики8 347 246 40 42

Приложение А.4

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Срок проведения практики: с «03»июля 2017г. по «16»июля 2017г

Источник

Название структурного подразделения (места практики)

Название структурного подразделения (места практики)

____________________________________________________________

Руководитель структурного подразделения

Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________

Название основных отделов ____________________________________________________________

Количество сотрудников в структурном подразделении _________

Название выпускаемого информационного продукта

____________________________________________________________

Целевые аудитории ____________________________________________________________

____________________________________________________________

Система распространения ____________________________________________________________

____________________________________________________________

Периодичность выхода ____________________________________________________________

федеральное Государственное автономное образовательное учреждение

«белгородский государственный национальный исследовательский университет»

Дневник практики

по направлению подготовки 42.04.02

«Журналист-исследователь: международная проблематика»

«Культурная проблематика в СМИ»

студента___ курса ______ группы

Место прохождения практики_________________________
___________________________________________________

Срок практики: с______________ по________ 20___ г.

Характер практики __________________________________

Руководитель практики от факультета журналистики

Руководитель практики от редакции СМИ

Белгород, 2016

Основные положения

Основная задача практики студентов факультета журналистики состоит в приобретении и развитии навыков практической работы в СМИ

Практика осуществляется в форме профессионально-творческой на 1 курсе, научно-исследовательской и педагогической практики на 2 курсе.

Профессионально-творческая практика направлена на развитие компетенций, обеспечивающих самостоятельную работу с источниками журналистской информации и подготовку публикаций по соответствующей проблематике. Профессионально-творческая практика магистрантов направлена на развитие умений и навыков профессионально-творческой работы; приобретение и развитие опыта аналитической деятельности; развитие творческих способностей в выбранной научной области; активизацию профессиональной деятельности магистрантов.

Научно-исследовательская практика имеет целью развитие опыта выполнения научных исследований и формирование научной культуры студентов магистратуры. Научно-исследовательская практика магистрантов направлена на развитие умений и навыков научно-исследовательской работы; приобретение и развитие опыта научно-аналитической деятельности; развитие исследовательских способностей в выбранной научной области; активизацию научной деятельности магистрантов.

Помимо обязательной профессионально-творческой и научно-исследовательской практик, предусмотренных учебным планом, поощряется самостоятельное сотрудничество магистрантов с редакциями печатных и электронных СМИ, пресс-службами в целях развития индивидуальных творческих способностей и профессиональных практических навыков.

Руководство практикой студентов осуществляют преподаватели кафедры журналистики. Методическое руководство практикой и контроль её прохождения осуществляет кафедра журналистики, текущую организационную работу − преподаватель кафедры, ответственный за организацию практик на факультете.

Материалы практики представляются к защите в случае прохождения практики в летний период (профессионально-творческая) в первом семестре нового учебного года, в случае прохождения в течение семестра (научно-исследовательская) в течение 4-х недель после окончания практики. Зачёт с оценкой выставляется по результатам оценки выполнения обязательной программы практики.

Срок сдачи материалов руководителю практики − в месячный срок после окончания практики. Защита итогов практики происходит в рамках «Недели практики».

Главный редактор___________________________________________

Адрес редакции: ____________________________________________
____________________________________________________________

Отделы редакции: ____________________________________________________________

Количество полос: __________________________________________

Периодичность выхода: ______________________________________

Формат

Тираж _____________________________________________________

Основные устойчивые рубрики (название) ____________________________________________________________

Цена номера ________________________________________________

Свободная __________ Фиксированная ___________

Сведения о распространении издания:

· Россия в целом ________________________________________

· Регион РФ, республика РФ, край, область__________________

· Район, город, __________________________________________

Формы распространения

· подписка и доставка через отделения Роспечати

· редакционная адресная рассылка

· другой вид (какой именно) _______________________________

Медиаграмма печатного издания

Наименование средства массовой информации ________________________________________________________________________________________________________________________

Учредитель (соучредители) ________________________________________________________________________________________________________________________

Принадлежность СМИ

· издательско-производственному объединению ____________________________________________________________

· издательскому дому ____________________________________________________________

Тип издания

Задачи практиканта

1. Составление плана практики (с учетом плана базы практики).

2. Подготовка материалов различных жанров.

3. Изучение структуры организации (агентства, службы, управления и др.) и особенностей ее деятельности.

4. Знакомство с работой корреспондента, с процессом производства социально значимых текстов, с работой группы выпуска (радио и телевидение), деятельностью рекламных агентств и пресс-служб.

5. Изучение технологических цепочек, делопроизводства, документооборота.

6. Подготовка и редактирование медиатекстов, авторских выступлений, а также текущей документации организации.

7. Изучение экономических аспектов функционирования редакций СМИ, информационных и рекламных агентств, пресс-служб.

8. Подготовка материалов о НИУ «БелГУ» и кафедре журналистики

Принадлежность СМИ

· издательско-производственному объединению ____________________________________________________________

· издательскому дому ____________________________________________________________

Тип телерадиокомпании

Схема отчёта о практике

1. структура организации (руководители, отделы, подразделения);

2. направления деятельности организации (миссия, задачи);

3. основные нормативно-правовые документы регламентируют деятельность организации (федеральные законы, устав, положения и т.п.);

4. структура подразделения (отдела, пресс-службы), в котором Вы проходите практику;

5. должностные обязанности (функции) работников, работающих в подразделении;

6. личное участие в текущей деятельности подразделения (по возможности подтвердить документами, например, опубликованными материалами, отчетами по мониторингу СМИ и т.п.).

7. Отзыв о прохождении практики:

а) как выполнены и план и программа практики (отметить, что не выполнено и почему).

б) какие материалы написаны по своей инициативе; по заданию отдела.

в) какие методы организации материалов и сбора информации были использованы.

г) какие затруднения встречались при сборе информации и подготовке публикаций. Какую помощь оказал руководитель практики.

д) обобщение итогов работы во время практики;

е) предложения относительно организации очередной практики.

Название структурного подразделения (места практики)

____________________________________________________________

наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть фото наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть картинку наименование структурного подразделения базы практики что это. Картинка про наименование структурного подразделения базы практики что это. Фото наименование структурного подразделения базы практики что это

наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть фото наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть картинку наименование структурного подразделения базы практики что это. Картинка про наименование структурного подразделения базы практики что это. Фото наименование структурного подразделения базы практики что это

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть фото наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть картинку наименование структурного подразделения базы практики что это. Картинка про наименование структурного подразделения базы практики что это. Фото наименование структурного подразделения базы практики что это

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть фото наименование структурного подразделения базы практики что это. Смотреть картинку наименование структурного подразделения базы практики что это. Картинка про наименование структурного подразделения базы практики что это. Фото наименование структурного подразделения базы практики что это

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник

Общая характеристика базы (места) практики

В этом разделе независимо от специфики организации (базы практики) должны содержаться следующие сведения:

— перечень целей, необходимость реализации которых обусловила создание организации;

— описание ее структуры с выделением основных составляющих и их роли в достижении поставленных целей;

— четкое определение места организации в системе более крупного масштаба;

— особенности и состав управляемой части системы управления;

— анализ функционирования (деятельности) организации за три предыдущих года по степени достижения цели;

— анализ финансовых и иных показателей.

Характеристика и анализ работы базы практики проводится от общего к част­ному с последующим углублением и расширением.

Объем этого (I) раздела не должен превышать 20 страниц, поэтому здесь целесообразно широко использовать графические средства представления информации: графики, диаграммы, схемы, оперограммы, а также таблицы. Для описания ор­ганизационной структуры можно использовать таблицу 6.

Таблица 6 Состав регламентирующей документации______

№ п/пПодразделе­ние (струк­турная еди­ница)Наименова­ние доку­мента, регла­ментирую­щего дея­тельностьГод ут­вер­ждения и № доку­ментаЦель (за­дачи) дея­тельности подразделе­нияЧисленность работающих в подразде­лении

Распределение полномочий в системе управления (например, в системе «ок­руг-район»; между органами районной администрации, в аппарате администрации) целесо­образно представить в виде функциональной матрицы.

Функциональная матрица представляет собой таблицу, в которой перечень работ (видов деятельности) сопоставляется с номенклатурой действующих струк­турных подразделений (должностей). На пересечении (в клетках матрицы) простав­ляются определенные условные обозначения, соответствующие полномочиям дан­ного подразделения (должности) в решении указанного вопроса. Примерная форма функциональной матрицы представлена в таблице 7.

Таблица 7 Функциональная матрица распределения полномочий (прав и обязанностей)

№ п/пСостав задач управления (укрупненных функций)Наименование структурных подразделений (должностей)
n

2. Характеристика основных структурных подразделений организации (рабо­чих мест студентов)

В этом разделе отчета излагается выполнение предусмотренных программой практики реальных заданий, связанных с изучением деятельности определенных структурных подразделений организации (базы практики). В отчете должны содер­жаться сведения, представленные в таблицах 8-10.

Таблица 8 Профессионально-квалификационная характеристика состава сотрудников подразделения

№ п/пЗанимаемая должностьФ.И.О.ОбразованиеСпециальностьстаж
требуемоеимеющеесятребуемаяимеющаясяобщийна данной должности

Таблица 9 Характеристика документационного

(наименование структурного подразделения)

Наименование документов, поступающих из других подразделений организацииНаименование подразделений, от которых поступают документыНаименование документов, отправляемых в другие подразделения организацииНаименование подразделений, в которые отправляются документы

Таблица 10 Характеристика функционального взаимодействия сотрудников подразделения

№ п/пВиды деятельностиСотрудники подразделения
Ф.И.О. долж-ностьФ.И.О. долж-ностьФ.И.О. долж-ностьФ.И.О. долж-ность

3. Кадровое, правовое, информационное и техническое обеспечение организации, струк­турных подразделений, рабочих мест

В этом разделе отчета должны содержаться сведения, представленные в таб­лицах 11-17.

Таблица 11 Количественный и качественный состав работающих в (на) ________ на 01.01.20__г.

№ п/пНаименование подразделения (должности)Коли­чествоКачественный состав работающих
по возраступо стажу
штатныхвакантных должностейдо 30 лет30-4040-5050-60свыше 60 летдо 3-х лет3-55-1010-15свыше 15 лет

Таблица 12 Уровень образования и повышения квалификации работников, занимающих должности руководителей и специалистов

Должность руководителя и специалиста по уровням управленияКоличество фактически работающихУровень образованияКоличество работников
Специалисты с высшим образованиемИз них по профилюСпециалисты со средним специальным образованиемИз них по профилюРаботники со средним образованиемИз них обучается без отрыва из производства от работыПовысивших квалификацию в прошлом годуПланируемых на повышение квалификации в текущем году

Таблица 13 Результаты аттестации работников ______________,

проведенной в ______ году

Должность руководителя и специалиста по уровням управленияКоличество аттестуемыхСоответствует занимаемой должностиВнесено рекомендаций по результатам аттестации
Соответствует занимаемой должностине соответствует занимаемой должности
безусловноусловно

Таблица 14 Динамика объема документооборота за _____ годы

Вид документацииГоды
Входящая документация по корреспондентам: а) б) в) … n)
Итого:
Исходящая документация по корреспондентам: а) б) в) … m)
Итого:
Внутренняя документация по видам: а) б) в) … k)
Итого:
Всего:

Таблица 15 Карта определения обработки документов

(наименование структуры подразделения)

Документы, подготавливаемые в подразделенииПериодичность подготовки документовВремя подготовки документа (включая устные консультации), мин.Количество заполняемых экземпляровВремя заполнения одного экземпляра документа, мин.Количество документов, подготавливаемых за период, годКоличество экземпляров документа за период, годОбщая трудоемкость обработки документа, час

Таблица 16 Информационная характеристика управленческих работ

№ п/пВиды деятельности (управленческие работы)Перечень используемых документов и их источникПеречень формирующихся документов и их адресность по назначениюКалендарное время выполнения работыПериодичность выполнения в годИспользуемые технические средства
внутреннихвнешних

Таблица 17 Характер использования технических средств управления

№ п/пВид оргтехникиМодельСтоимость одного устройстваГод приобретенияСредний коэффициент загрузкиОтветственное лицо за хранение и эксплуатацию

Если для получения необходимых данных использовался анкетный опрос со­трудников, то в приложении к отчету студент прикладывает опросный лист (анкету).

Если данные устанавливались с использованием таких методов, как фотогра­фия или самофотография рабочего дня, то в приложении к отчету студент прикла­дывает наблюдательный лист фотографии рабочего дня (табл. 18).

Таблица 18 Наблюдательный лист фотографии рабочего дня

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *