нагрелась выхлопная труба до красна чем чревато
Нагрелась выхлопная труба до красна чем чревато
Так вот концевик глушителя раньше был просто горячий, а теперь стал очень горячий. Реально пропалил брюки во время выгрузки из салона вещей.
Если бы считал это нормой не спрашивал-бы.
P.s. Если по делу написать нечего зачем вообще что-то писать.
Но за внимание к теме спасибо.
С уважением
Алексей.
как вариант. Позднее зажигание. В глушитель не стреляет? И посмотри коллектор, при позднем зажигании он вообще до красна раскалиться может.
Только из гаража
вердикт:
зажигание позднее
большой зазор на свечах
одна свеча работала через раз
всё исправили, по первым ощущениям едет хуже 🙁
теперь сам регулировать буду, как потеплеет.
С уважением
Алексей.
С поздним зажиганием недолго и клапана на выпуске сжечь, если глушак дымился, то каково им то?
Заметил изменение сразу, может км 50 проехал так, думаю что пока не сжёг клапана.
Буду изучать мат часть про зажигание и его установку. На сервисе ставят на «глазок». Может приборы есть какие.
Если ссылочку кто даст буду благодарен.
С уважением
Алексей.
Вобще зажигание ставится при езде по детонации и корректируется после каждой заправки под конкретную жижу. Также для контроля можно стробоскоп использовать
А нельзя ли какой нибуть корректор вынести в салон чтобы на залазить под капот после каждой заправки.
И ещё можно по подробней про регулировку зажигания.
Если не трудно, или ссылку какую (поиском ничего не получилось найти)
CFMOTO Греется приемная труба глушителя CF500
[L]EXU[S]
Активный участник
Вован-Питерский
Re: cf 500 глушитель наколяется до красна.
может слишком быстро ехал?
LOL
[L]EXU[S]
Активный участник
Re: cf 500 глушитель наколяется до красна.
plantaciy
Re: cf 500 глушитель наколяется до красна.
для разных моделей это нормально у меня на мотоцикле при прогреве на подсосе и при быстрой езде тоже до красна накаляется, но не по всей длине из-за этого при езде по сухой траве и остановке в ней я чуть однажды мотик не спалил
Александер
Активный участник
Re: cf 500 глушитель наколяется до красна.
все из за бензина 95, сталкивался с этим
Алифтин
Пользователь
Re: cf 500 глушитель наколяется до красна.
на маленькой скорости тоже наколяется, только меньше.
может все-таки связано с бензином я залил 95. [/quote:zcrqke32]
100 пудов из-за бензина,но есть еще несколько причин которые стоит проверить но только если квадр порядком повидал хорошего бездорожья. на банке есть катализатор(так называемый)так вот: он может не спускать воздух(продуй под давлением или совсем убери он нужен при работе в холодный период времени),в нутри банки скопилась грязь именно снизу ну и проверь достаточно ли поступает кислорода для смеси топлива в камеру,может что то пережато! И проверь в каком состоянии главный тормозной цилиндр так как он находится под коленом(колектор) и от перегрева лопается шланг или манжет в цилиндре,это 100%!
SEAT club Ukraine
Почему перегревается выхлопная система?
Модератори: Olka, KakTus08
Почему перегревается выхлопная система?
Повідомлення ZUB » 29 липня 2008, 12:50
недавно «вычистили» первый катализатор.
после первого катализатора перед гофрой участок трубы раскаляется до красного коления.
в чем может быть причина?
Re: Почему перегревается выхлопная система?
Повідомлення demey » 29 липня 2008, 13:46
Re: Почему перегревается выхлопная система?
Повідомлення ZUB » 29 липня 2008, 14:19
Re: Почему перегревается выхлопная система?
Повідомлення demey » 29 липня 2008, 14:25
Re: Почему перегревается выхлопная система?
Повідомлення ZUB » 29 липня 2008, 14:41
Игорь, спасибо за объяснение.
жаль что этого не знают люди которые «убирали» катализатор.
а соты там таки металлические. они сами удивились.
Re: Почему перегревается выхлопная система?
Повідомлення demey » 29 липня 2008, 14:56
Re: Почему перегревается выхлопная система?
Повідомлення ZUB » 29 липня 2008, 14:59
Re: Почему перегревается выхлопная система?
Повідомлення Ruslan_man » 11 серпня 2008, 12:14
Re: Почему перегревается выхлопная система?
Повідомлення Ruslan_man » 11 серпня 2008, 12:18
ZUB писав: Игорь, спасибо за объяснение.
жаль что этого не знают люди которые «убирали» катализатор.
а соты там таки металлические. они сами удивились.
Re: Почему перегревается выхлопная система?
Повідомлення Mykluha » 11 серпня 2008, 15:25
Re: Почему перегревается выхлопная система?
Повідомлення ZUB » 11 серпня 2008, 21:40
Re: Почему перегревается выхлопная система?
Повідомлення ZUB » 11 серпня 2008, 21:43
сеат ибица 1.4 1999 года.
гарантия возможно и не начиналась.
Re: Почему перегревается выхлопная система?
Повідомлення Aleksey » 05 вересня 2008, 09:10
ZUB писав: сеат ибица 1.4 1999 года.
гарантия возможно и не начиналась.
Насколько сильно нагревается выхлопная труба / глушитель?
При более внимательном осмотре днища вашего автомобиля вы обнаружите серию труб, идущих от двигателя к задней части автомобиля. Это выхлопная система. Это очень важно для удаления горячих отходящих га
Содержание:
При более внимательном осмотре днища вашего автомобиля вы обнаружите серию труб, идущих от двигателя к задней части автомобиля.
Это выхлопная система. Это очень важно для удаления горячих отходящих газов из камер сгорания.
От каталитического нейтрализатора вы переходите к глушителю, а затем к выхлопной системе. Глушители используются для уменьшения шума выхлопных газов.
Они делают это, позволяя газам медленно расширяться. Температура глушителя выхлопной трубы обычно составляет от 300 до 500 градусов, но также известно, что они выдерживают более высокие температуры до 1200 градусов. Экстремальные температуры выхлопных газов могут разрушить каталитический нейтрализатор.
Температура выхлопной системы
Хотя средняя температура выхлопа составляет от 300 до 500 градусов или от 600 до 930 по Фаренгейту, вы все равно можете испытывать температуру до 1200 градусов или 2200 по Фаренгейту, когда вы действительно сильно водите.
Следите за изгибами выхлопной трубы. За счет контакта с другими более холодными частями автомобиля выхлоп получает возможность остыть.
Каталитический нейтрализатор часто достигает температуры 750 градусов. Однако, если у вас есть больше несгоревших газов, выходящих из камеры сгорания или один из цилиндров не работает, вы испытаете огромное повышение температуры.
Температура глушителя выхлопной трубы достигает пика, когда автомобиль находится на дороге, а не на холостом ходу. Это связано с высокими оборотами; однако температура также может повышаться из-за неэффективного сгорания газов.
Вы можете использовать датчик температуры выхлопных газов, чтобы измерить температуру выхлопных газов. Используйте прибор с кислородным датчиком.
Как работает выхлопная система?
Чтобы понять температуру глушителя выхлопной трубы, необходимо понять, как работает выхлопная система. Система состоит из выпускного коллектора, резонатора, каталитического нейтрализатора, глушителя, выхлопной трубы и выхлопной трубы. Процесс удаления выхлопных газов начинается с выпускного коллектора. Здесь газы из камеры сгорания удаляются из двигателя в выхлопную трубу.
Аналогичен глушителю резонатор. Его работа заключается в снижении шума выхлопной трубы. Резонатор заполнен звукопоглощающими материалами. Ряд труб соединяет различные части выхлопной системы. Глушитель снижает шум выхлопа за счет ряда перегородок. Здесь звуковые волны отражаются через перегородки, что приводит к потере их мощности и длины волны.
Выхлопная система помогает контролировать выброс вредных газов в окружающую среду. Некоторые из них включают диоксид серы, углеводороды, оксид углерода, свинец, оксид азота и фосфор.
Техническое обслуживание выхлопной системы
Если вы много ездили по бездорожью или столкнулись с выбоинами, это может вызвать нагрузку на выхлопную систему, что приведет к потере деталей. Эта потеря деталей увеличивает нагрузку на глушитель, и со временем он может оторваться.
На какие признаки следует обратить внимание при неисправной выхлопной системе?
Низкая топливная эффективность: Всякий раз, когда у вас возникают проблемы с выхлопной системой, вы начинаете замечать, что ваш автомобиль потребляет больше.
В машину попадают пары: эффективная выхлопная система выводит выхлопные газы через выхлопные трубы. Но если вы заметили, что в машину попадает дым, значит, она протекает. Выхлопные газы содержат углекислый газ, который может вызвать проблемы со здоровьем у пассажиров автомобиля.
Конденсированные выхлопные трубы: как только выхлопные газы покидают каталитический нейтрализатор, они превращаются в диоксид углерода и воду. Эта вода, когда она конденсируется в глушителе, может вызвать ржавчину, что приведет к дальнейшим утечкам.
Как только вы начнете замечать некоторые из этих признаков, благоразумно отнести свою машину к механику и избежать дальнейших повреждений. Ваш расход газа может увеличиться, а звук выхлопа может смутить вас.
Заключение
Выхлопная система играет решающую роль в удалении выхлопных газов из двигателя. Топливно-воздушная смесь после сгорания производит вредные побочные продукты, которые могут нанести вред окружающей среде. По этой причине выхлопная система оснащена каталитическим нейтрализатором, который улавливает эти газы, оставляя углекислый газ и воду.
Крайне важно, чтобы ваша выхлопная система была проверена в тот момент, когда вы начнете слышать воющий звук, сопровождающийся повышенным расходом топлива. Глушитель может ржаветь из-за конденсации воды, позже развиваясь трещины. Утечка паров углекислого газа может быть опасна для пассажиров автомобиля, поэтому вам следует немедленно проверить выхлопную систему. Понимание функций каждой части выхлопной системы жизненно важно, когда вы думаете о внесении изменений.
Нагрелась выхлопная труба до красна чем чревато
Выпускной коллектор нагревается до красна причины
Isuzu & Opel 4×4 Club
Выпускной коллектор нагревается до красна.
Covex 22 июн 2009
amotsarack 22 июн 2009
перегрев выпускного — насколько я помню симптом переобедненной смеси, так что проверяй бензонасос, давление в рампе и ДРМВ на предмет грязности оси, на которой ходит заслонка. Хотя по-хорошему конечно продиагностировать бы движок сканером для пущей уверенности. Можно еще по свечам посмотреть — если на них светлый (белесый) нагар, значит точно оно.
Covex 22 июн 2009
amotsarack 22 июн 2009
Свечки бледноватые, насос ставил десяточный, но замер давления после замены не делалДМРВ отмыл, заслонка перемещается без заеданийЕще такая проблема, повышенный холостой ход, это может быть как то связано?
M.Usic 22 июн 2009
Было подобное на Ауди при неисправных лямбда-зондах.
amotsarack 22 июн 2009
Было подобное на Ауди при неисправных лямбда-зондах.
оно конечно хорошо, но если чек на лямбду не горит — она либо непричем, либо пока не настолько капитально умерла. В любом случае, чтобы это точно выяснить, вариантов всего два — или диагностика на стенде, или замена «наудачу», что несколько тяжко учитывая жабу и гиморность выкручивания старой прикисшей лямбды.
Covex 23 июн 2009
Covex 23 июн 2009
Увяжите вместе выбитый катализатор и бедную смесь. Тогда может поймете, почему выбивать бездумно все подряд чревато различными последствиями.Эталонные значения нарабатываются в голове диагностов годами, искать такие вещи в Интернете бесполезно.
Выпускной коллектор нагревается до красна причины
Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП
dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
McTrahen Mazda Tribute 2.3
❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)