над чем сейчас работает алекс хирш
Над чем сейчас работает алекс хирш
Я не очень беспокоился, что мультсериал «Гравити Фолз» может показаться слишком страшным для детей. Но подсознательно все время ждал, когда мне скажут, что я переборщил с ужасами. И каждый раз, работая над очередной серией, я думал: «Вот это точно их испугает!» Я спрашивал юных зрителей, чтобы проверить их реакцию: «Как вам эта серия?»
И не важно, сколько им было лет, они, не отрываясь от экрана телефона, говорили: «Да, отлично, мне все понравилось». И тогда я осознал, что дети правда все понимают. Мы не издеваемся над ними и не стараемся их запугать. Чем мрачнее мы делали сюжеты, тем больше они нравились тинейджерам. Меня это очень удивило!
О телевидении
Думаю, началась новая эра телевидения. Классическая концепция миллиона сезонов уже неактуальна.
Не хочу сказать, что нет выдающихся сериалов, но зрители все время хотят чего-то нового. Для меня важно делать то, во что я верю, то, что я знаю, то, чем я могу гордиться. Я хотел выйти за границы обычного. Я проводил самые безумные эксперименты, и, что удивительно, мне это позволили. Надеюсь, в будущем люди будут пересматривать «Гравити Фолз».
О любви поклонников
Каждый раз, видя поклонников и читая их письма, я улыбаюсь. Пока они будут что-то творить, я буду видеть это и буду благодарен. Я сам уже стал их поклонником!
Я бы хотел сказать фанатам мультсериала «Гравити Фолз», что все, кто работал над этим проектом, продолжают что-то создавать. Я тоже начинаю делать что-то новое. И очень надеюсь, что поклонникам «Гравити Фолз» понравится то, что мы планируем делать в будущем!
О процессе озвучания
Бывало, я приходил на запись в стрессе, но актеры озвучания буквально вдыхали жизнь в персонажей, оживляли то, что было написано на страницах сценария. Потом я выходил из комнаты звукозаписи с чувством, что я весело провел время с самими Диппером и Мэйбл.
Я многому научился у актеров озвучания. У них всегда был позитивный настрой. А я вот бываю ворчливым. От Диппера и Мэйбл я всегда заряжаюсь позитивом, и, мне кажется, поклонники мультсериала тоже это чувствуют. Это здорово!
О любимых эпизодах сериала «Гравити Фолз»
У меня перед глазами проносится столько эпизодов! В мультсериале есть отличный момент, когда дядя Стэн делает зрителя одним из экспонатов своей коллекции. Это было в конце одного из наших выпусков под Хэллоуин. Ты смотришь на экран и как будто находишься на выставке дяди Стэна. Отличная идея!
Кстати, изначально в этой серии предполагался другой финал. Расскажу по порядку. В итоге серия закончилась следующим образом. Дядя Стэн говорит в камеру: «Заходи, я расскажу тебе историю». Зрители (то есть вы) – это его клиенты, и он, глядя прямо в камеру, пытается продать вам свою ерунду, рассказывает небылицы, но никто ничего у него не покупает. Он вас подпаивает, а когда вы просыпаетесь, то видите свои руки на стекле. Вы оказываетесь в стеклянной коробке в Хижине чудес. А Стэн уже вовсю приглашает других туристов, и указывает им на вас: «Подходите, посмотрите. Это крохобор!» Забавно, да?
Как я уже говорил, изначально мы придумали другой финал. В титрах дети говорили: «Дядя Стэн, человек, которого ты запер в сувенирном магазине, все еще там. Он хочет есть». А Стэн отвечает: «Дайте ему попкорн, и он замолчит». Дети подходят к «узнику» со словами: «Вот твой попкорн, М. Найт Шьямалан». А Зус, подметая пол, вопит. Мы спросили разрешения использовать такой образ у самого режиссера «Знаков». Но, похоже, Шьямалану не нравятся неожиданные финалы. Он нам отказал. А мы, естественно, не смогли использовать его имя без разрешения. В моем сердце – это настоящий финал моего любимого эпизода.
О финальных сериях второго сезона мультсериала «Гравити Фолз»
«Странногеддон» – очень интересный, неожиданный и по-настоящему веселый финал второго сезона. В то же время многие персонажи чему-то учатся, выносят важные уроки. Вот, например, к чему пришел дядя Стэн. У него всегда были сложности с пониманием того, что такое семья. Он очень заботился о брате, но когда тот отвернулся от него, Стэн решил, что ненавидит семью. Он долго жил один, и когда приехали Диппер и Мэйбл, у него появился шанс почувствовать, что такое забота, любовь близких.
За время сериала Стэн немного подлечил свое разбитое сердце. У него все еще противоречивые чувства к брату, но он понял, что такое семья. С одной стороны, это рост для него. Но в итоге это усложняет ему жизнь. Хотя он любит Диппера и Мэйбл, у него все еще есть нерешенные проблемы с братом. И это все еще его мучает.
О будущем Диппера и Мэйбл
Прототипами для Диппера и Мэйбл были я и моя сестра-двойняшка. Интересно пофантазировать, как могли бы развиваться их судьбы в реальной жизни. Думаю, Диппер бы пошел работать на телевидение, а Мэйбл часто бы ездила на фестиваль Burning Man.
Фото © Greg De Stefano 2015.
Смотрите финальные серии второго сезона «Гравити Фолз» 13 мая в 21:20 на Канале Disney.
Бонус. Приключения Алекса Хирша в России
Не прошло и 30 секунд, как я вышел из гейта русского аэропорта, как уже…
На фоне играет тема из Tetris.
Русские фанаты дарят лучшие подарки!
Чудесно провел время на #BigFestRussia. Узрейте мою русскую армию!!
Дети вроде этой девочки заставляют думать, что все это стоит того. #BigFestRussia
Жидкий ребенок в упаковке. Русские – странные ребята.
Русский Диппер выглядит… иначе.
Поверить не могу, что это моя последняя ночь в Санкт-Петербурге! (Завтра я полечу домой вот на этом парне)
Окончательно влюбился в Санкт-Петербург. Спасибо организаторам @bigfestrussia и моим фанатам за незабываемую поездку!
Яркие моменты из поездки в Россию 1: Тренируюсь уничтожить Америку в советских аркадных играх. (Вне кадра: Супер братья Маркс)
Яркие моменты из поездки в Россию 2: я и Патрик Макхейл надели маски, чтобы посмотреть на фестиваль без окружающей нас толпы. Никто и не узнал, что это были мы!
Яркие моменты из поездки в Россию 3: идеальный Зус в его естественной среде обитания.
Яркие моменты из поездки в Россию #4: церковь днем/церковь ночью!
Яркие моменты из поездки в Россию 5: русская версия музыкальной темы «Гравити Фолз».
Яркие моменты из поездки в Россию 6: Патрику Макхейлу подарили зажженный торт, я попытался зарисовать этот момент.
Яркие моменты из поездки в Россию 7: эта… штука
Яркие моменты из поездки в Россию 8: вернулся домой с огромным количеством замечательных подарков. Еще раз спасибо, @bigfestrussia!
– Чебурашка – ласковый, добрый и дружелюбный, пожалуйста, будь с ним вежлив.
– Не волнуйся, можешь довериться Алекс☭ Хир☭у.
Алекс Хирш: «Я закрыл «Гравити Фолз», потому что люблю его»
Если вы ещё не видели «Гравити Фолз»
Гравити Фолз: что это за сериал
Новый мультсериал Disney — не только сказка, но и мистика с лихо закрученным сюжетом.
Начиная работу над «Гравити Фолз», вы ожидали, что сериал станет таким феноменом?
Нет. Когда я создавал сериал, я хотел сделать то, что понравится людям моего возраста. Чтобы ужасы иногда были и вправду страшными, чтобы сюжет был многослойным, со скрытыми шутками и отсылками. Я думал, что дети этого не поймут. Не то чтобы я недооценивал их ум, но я недооценил их увлечённость. И я был приятно удивлён. Я не думал, что наша аудитория так проникнется разгадкой тайн и так погрузится в нашу историю.
Когда мы переходили от первого сезона ко второму, настроение поменялось, сериал стал страшнее, появилось больше «слоёв» с загадками. Это была реакция на то, что я понял: детям не надо ничего «подслащивать». Они намного умнее, чем все считают. Если вы создадите что-то достойное их, они вас удивят.
А был момент, когда вы вдруг поняли, что людям это интересно?
Да. Был момент, когда я сам неожиданно понял свой сериал. Люди стали указывать на странных персонажей, мелькающих в первых трёх эпизодах. Мне стало ясно, что у мультсериала может быть серьёзный подтекст. Кое-что запутано и скрыто, и зрители должны смотреть внимательно и искать подсказки.
Но окончательно я понял, что нас ждёт успех, когда мы впервые посетили Сomic Con. И оказалось, что у нас чудесные поклонники. Я был поражён, сколько народу пришло в костюмах. Там были и маленькие девочки, и бабушки в костюмах Мэйбл. И мы подумали: «Ого, мы становимся популярными».
Диппер — очень разносторонний персонаж для детского мультсериала, и в финале мы видим, как раскрывается его характер…
Действительно, Диппер очень «реальный». В большинстве мультфильмов авторы используют некий стереотипный образ двенадцатилетнего мальчика. Но мы в этом возрасте были намного умнее, чем нам кажется. Дети могут многое осознать, многое понять. Иногда они понимают больше, чем мы, потому что мы думаем, будто уже всё знаем.
В Диппере было много от меня. Я тоже из-за многого переживаю. Мне иногда непросто говорить с женщинами. Но по ходу сериала оказалось, что Диппер на самом деле очень смелый парень. Мне-то казалось, что Диппер будет неуверенным и нервным, как я в его годы. Я хотел, чтобы зрители почувствовали связь с героем, и решил, что он будет таким же слабаком, каким был я. Но вскоре мы поняли, что герой получается скучным. Так что мы решили позволять Дипперу рисковать и мечтать о чём-то большем. И он стал намного интереснее.
«Есть серия, в которой Диппер хочет пригласить Венди на танец. Я бы в его годы просто сбежал с вечеринки, я бы не справился со своими чувствами. Но мы решили: а что если Диппер будет более изобретательным, чем я?»
Какими вы видите героев, скажем, через двадцать лет? Я никогда над этим не думал.
Наверно, Мэйбл найдёт любовь всей жизни, когда ей будет двадцать восемь. Мне кажется, из неё бы получилась хорошая учительница. Возможно, она преподаёт в старших классах в школе для трудных подростков, как мисс Пайнс.
Диппер может стать кем-то типа Индианы Джонса, искать сокровища, разгадывать загадки. Я представляю, как он старается доказать всем за пределами Гравити Фолз, что чудеса реальны. Где-то в баре кричит: «Так и было! Клянусь!»
А дядя Стэн через двадцать лет? Мне кажется, Стэн завещает, чтобы из его тела сделали чучело в такой позе, будто он собирается прыгнуть, как пума, и поставили перед «Хижиной чудес».
У вас есть любимые серии или сцены?
Их много. Думаю, они те же, что и у вас. Но есть один момент, который я пересматриваю с особым удовольствием. В одной из серий дядя Стэн решает пристегнуть к спине свинью, подпрыгнуть и ударить птеродактиля в морду. Во-первых, эта сцена очень смешная, а во-вторых, дядя всю серию повторяет «Я ненавижу эту свинью! Уберите её из дома!» А Мэйбл говорит: «Дело не в свинье. Это свинья — я. Если я тебе дорога, то и свинья будет дорога». Она заставляет его перенести свою любовь к племяннице на дурацкую свинью, которую он ненавидит. И мы видим, как сильно он любит Мэйбл. Обожаю этот момент. Он мне никогда не надоест.
Битва дяди Стэна с птеродактилем — любимая сцена Алекса Хирша
Какой главный урок получили ваши герои этим летом?
Диппер получил много уроков и повзрослел. В начале сериала Диппер хочет быть крутым. Он мечтает быть кем угодно, только не собой. И у него есть сестра, которая не хочет быть никем другим — только собой. Но в процессе он начинает принимать себя. Он также понял, особенно в серии «Странногеддон. Часть 2», насколько для него важны Мэйбл и вся его семья. Что это значимая часть его жизни. Это один из главных уроков.
А Мэйбл начинает осознавать, что не будет ребёнком вечно. Она теряет часть своей невинности. Хотя Мэйбл идеальна такой, какая есть, она тоже меняется и постепенно становится другим человеком — и так будет на каждом этапе жизни.
Почему вы решили остановиться на втором сезоне «Гравити Фолз» и не делать продолжение?
«Гравити Фолз» — это книга с определённым количеством глав. Дело происходит в одно конкретное лето, и есть несколько вопросов, на которые нужно найти ответы. Как только ответы найдены — всё. Изначально я так и задумывал. Естественно, если зрителям нравится сериал, они хотят получить как можно больше сезонов. Но я благодарен Каналу Disney, что мне позволили рассказать историю так, как я хотел.
Смотрите также
«Гравити Фолз» закрыли, и это хорошо
Наш любимый сериал закончился. Это грустно, но к лучшему. Объясняем, почему.
Что вы чувствуете в связи с финалом?
Самое сложное на телевидении — снимать пилот. А второе по сложности — финал. В финале надо убедить зрителей любить вас, хотя вы отнимаете у них удовольствие. Это практически невозможно. Не существует финалов, которые устроили бы всех. Что бы мы ни делали, будет трудно, потому что поклонники любят сериал.
Нужно помнить одно. Я закрыл сериал, потому что люблю его. Я закончил его тогда, когда был уверен, что это необходимо. Я не хотел, чтобы у Диппера и Мэйбл закончились загадки и они бы просто сидели и смотрели телевизор. Я хотел сохранить новизну.
Но вы можете однажды вернуться? Ведь «Секретные материалы» вернулись тринадцать лет спустя.
Мы живём в странное время ремейков, сиквелов и приквелов. Люди пытаются вернуть то, что им нравится. Мне близки эти персонажи. Именно поэтому я не хотел продолжения. Но я не отрицаю, что однажды мы можем вернуться в этот мир. Возможно, через некоторое время мы снимем какой-нибудь спецвыпуск. А может, через сто лет после моей смерти роботы восстановят сериал и начнут создавать ремейки. В данный момент я доволен тем, что есть. Но я не могу отвечать за Алекса из будущего.
Смотрите также
Создатель «Гравити Фолз» в России
Алекс Хирш отведал космического борща, сплясал под биллалайку и рассказал о закулисных тайнах своего сериала.
Над чем сейчас работает алекс хирш
Для начала небольшая аннотация сюжета для тех, кто по каким-то причинам пропустил этот мультфильм. Двенадцатилетние брат и сестра отправляются на летние каникулы в небольшой городок на северо-западе США. Вскоре они понимают, что попали в очень необычное место, населенное аномальными существами. При этом жители не знают или делают вид, что не знают о происходящем. Впрочем, со слов их дедушки в их городе живут «самые тупые люди а планете» и этим можно объяснить их неведенье. И вот брату по прозвищу Диппер попадает в руки таинственный дневник, в котором неизвестный автор описывает местные аномалии.
В таком, достаточно необычном мире, происходят действия сериала. Но «Гравити Фолз» не стал бы суперпопулярным, если бы ограничивался только хорошим сеттингом. В фантастических декорациях разыгрывается очень человеческая история без вымученных сцен. В некоторых моментах ты буквально ощущаешь себя на месте Диппера, особенно когда он попадает в неловкие ситуации. Автор вложил в этот сериал много личного. Чтобы разобраться в этом подробнее стоит рассмотреть историю создания мультсериала.
Все началось, когда в небольшом калифорнийском городке Пьемонт родились близнецы Диппер и Мейбл, то есть, простите, Алекс и Ариэль Хирши. Детские воспоминания сестры и брата в итоге легли в основу будущего мультсериала. В интервью Алекс говорил, что когда он создавал Диппера и Мейбл ему было важно показать насколько хорошо они понимают друг друга. Так как они очень много времени проводили вместе, у них было много общих историй, и часто они могли дополнять и заканчивать друг за другом фразы и шутки.
Сама концепция сериала появилась в детстве, когда их с сестрой отправили в лесную хижину к двоюродной бабушке. Бабушка запирала их в комнате на три часа называя это «время для чтения». Там было невероятно скучно, поэтому Алекс развлекал себя сам, придумывая истории про монстров и лепреконов. Комната Диппера из мультсериала частично копирует ту самую бабушкину комнату.
В юности Хирш обожал «Секретные материалы» и «Твин Пикс», а также был очень неравнодушен к компьютерным играм. Он называет себя большим фанатом Super Nintendo и в особенности серии Марио.
Закончив школу, Алекс уговаривает родителей выделить ему деньги на обучение в Калифорнийском Институте Искусств, где он смог наладить полезные связи. В институте Хирш по учебному заданию выпустил пилотную серию «Гравити Фолз» длительностью 11 минут. Графика и персонажи отличались от оригинального сериала, но в целом эпизод повторяет первую серию мультфильма.
Прообразом Мейбл стала сестра Хирша, в особенности ее поведение в начальной школе. Она была очень веселой девочкой и каждые две недели влюблялась в очередного парня. Многие имена второстепенных персонажей были названы в честь ребят, которые нравились Ариэль в школе. Однажды после выхода очередной серии на тв Ариэль позвонила Алексу и спросила: «Так, что имя этого парня делает в сериале?!». Еще одним забавным фактом является наличие у Мейбл свиньи Пухли. В детстве она очень хотела себе поросенка, но так как Хирши жили в городской квартире завести свинью было невозможно. Поэтому в мультсериале Алекс осуществляет мечту Ариель подарив Мейбл Пухлю.
При всех комичных моментах, автор подмечает, что не пытался выставить Мейбл глупой, просто в первую очередь бросается в глаза ее непосредственность и веселый задорный дух.
Дядя Стен. Дядя Стен срисован с дедушки Алекса, который любил разыгрывать своих внуков. В юности он колесил по стране и жил сомнительными предприятиями. Алекс говорит, что многие черты характера, такие как любознательность и тяга к приключениям передались ему от дедушки. В мультсериале дети называют его grunkle (смесь слов дед и ворчун). На первый взгляд это грубый и жадный старик, однако автор многократно показывает, что семья находится для него на первом месте.
Венди Кодрой. Персонаж, к огромному сожалению многочисленных фанатов, не имеющий конкретного прототипа. Когда создавали Венди, авторы решили соединить всех самых крутых людей, которых они знали, и так получилась героиня. Дочь лесника очень сильная, слегка грубоватая и обладает типичными чертами характера подростка. Забавный факт: изначально Алекс хотел сделать Венди девушкой Зуса.
Зус. Прообразом Зуса был однокурсник Алекса в институте, которого звали Хесус. По воспоминаниям Алекса этот парень все время проводил в компьютерном классе и постоянно хотел кому-нибудь помочь: «О, хочешь я починю этот принтер. Что, он работает. Сейчас, дай посмотрю. Кажется, я сломал этот принтер. Ну ничего сейчас я его починю». Этот парень всегда являлся и причиной, и решением проблемы. Никто точно не знал сколько ему лет, но из уважения его никогда не спрашивали об этом. Было известно, что он уже закончил колледж и был слегка лысоват, но всегда скрывал свою прической кепкой. Однако он был очень добрый и всегда от души пытался помочь окружающим. Также, как и его мультипликационная копия Зус.
Пасифика Нортвест. Пасифика срисована с бывшей девушки Алекса Хирша. Поэтому в некоторых эпизодах можно заметить насколько странные отношения между, казалось бы, чужими друг другу Пасификой и Диппером. Увы, найти реальное фото девушки не получилось.
Гидеон. Создатели очень долго работали над образом Гидеона. Они перебрали множество вариантов и остановились на малыше со вычурной прической. Его шевелюра получилась столь крупной из-за того, что в одной из версий в ней должен был прятаться его двойник-близнец, однако потом эту идею отменили. Прообразом Гидеона стал один безумный религиозный проповедник и мальчик, который обманул Алекса в школе.
Билл – это воплощение абсолютного зла. Алекса всегда интересовало что означает странный сионистский треугольник на однодоллоровой блокноте, который следит за всеми своим глазом. Он пририсовал к нему ноги и руки, и так получился Билл. В первоначальной версии Билл был зеленым, однако один из художников сказал, что он слишком похож на листочек. Тогда его окрасили в желтый цвет, и он стал похож на начо.
В «Гравити фолз» есть более сотни отсылок к известным личностям или произведениям массовой культуры. От портрета Николы Теслы в спальне одного из персонажей, до оживших персонажей компьютерных игр. Перечислять их всех нет смысла, поскольку каждый может увидеть в мультфильме «свои» пасхалки. Лишь хочу поделиться своей небольшой теорией, почему многочисленные отсылки в ГФ не вызывают раздражения. Дело в том, по концепции ГФ – это детская копия секретных материалов. Каждый раз, сталкиваясь с очередной аномалией, детям удается победить своих врагов, но как бы не полностью. В одной из серий две копии Дипера угоняют велосипед Робби, а в титрах видно, как они живут в лесной палатке, внутри которой висит портрет Венди. Мультимедведь, гномы, мужикотавры – все они будут встречаться нам в дальнейшем по ходу развития сюжета. Сохранятся даже некоторые части восковых фигур. Как ни вспомнить сериал «Секретные материалы», где буквально в каждой серии паранормальные явления остаются раскрытыми не до конца и сохраняется некоторая аура недосказанности. Но так как «Гравити Фолз» все-таки детский мультик, то множественные отсылки к знакомым произведениям сильно сбивают градус тревоги. Вкупе с хорошим юмором и добрыми персонажами мы видим не столько страшилку, сколько приключенческую комедию. Именно юмор позволяет очень легко воспринимать эти бесконечные отсылки.
Здесь очень много хорошего юмора. Создатели потратили на придумывание шуток так много времени, что даже решили указать на это в пасхалках. В целом сериал очень смешной, что отмечают как одну из его основных визитных карточек.
«Гравити Фолз» создавался в веселой и непринужденной атмосфере. Многие из шуток в сериале были придуманы прямо во время производства мультфильма. Например, сцена где подростки скандируют «Томпсон, Томпсон» и стучат по крыше машины, появилась во время рабочего процесса. Когда кто-то из студии хотел есть, то начинал кричать «обед, обед» и махать руками пока к нему не присоединялись другие аниматоры. С этой привычкой было очень трудно справиться и в конце концов авторы решили вставить эту забавный эпизод в мультсериал. Художники также часто подшучивали над Хиршем и делали небольшие камео в мультсериале. Например, есть сцена где тигры нападают на акробата с лицом Алекса, а дядя Стен, которого озвучивает сам Хирш, восклицает «Не вижу здесь ничего смешного»!
Личная частичка жизни каждого из сценаристов нашла отражение в этом шоу.
Алекс Хирш в одном из своих интервью заявил, что очень любит «Гравити Фолз» и не хочет растягивать его на бесконечное число сезонов. История маленького северного городка закончена, дети уехали домой и на этом в основной сюжетной линии можно поставить точку. У Алекса осталось некоторое количество материалов, которые не вошли в финальную версию из-за формата. Он регулярно издает их в виде комиксов и дополнительных книг. Однако по времени они скорее относятся к промежутку между первым и вторым сезоном.
При этом создатель подчеркивает, что ничего нельзя исключать. Так как всеми правами на вселенную владеет Дисней, то они могут снять фильм или придумать что-то еще на свое усмотрение.
Автор статьи Fred Lemuer
Гравити Фолз: что это за сериал.
Говорят, для детей надо писать как для взрослых, только лучше. У аниматора Алекса Хирша есть своя версия этого девиза: лучшие мультсериалы — не только для детей, они для всех. Из таких историй с годами не вырастаешь, как из коротких штанишек. Просто начинаешь лучше их понимать.
По этому принципу Хирш и снял «Гравити Фолз» — детский вроде бы мультсериал, по которому тем не менее сходят с ума взрослые люди. На первом слое это приключенческая сказка, легкое городское фэнтези о чудесах провинциального городка. Но загадок, тайных смыслов и зашифрованных посланий в «Гравити Фолз» не меньше, чем в «Сумеречной зоне» или «Секретных материалах».
Как был создан сериал.
В жизни Алекса Хирша было все, чтобы сотворить это маленькое чудо. Во-первых, сестра-близнец Ариэль, с которой он часто проводил лето в деревне у дяди — без телевизора, предоставленный собственному воображению. Во-вторых, детское увлечение мистикой и магией. Малышом Алекс ловил лепреконов на стаканчик виски, подростком — засматривался «Секретными материалами» и «Твин Пикс». Юношей он уговорил родителей потратить немалые деньги на свое обучение в художественной школе, где завел нужные связи.
Взрослым он устроился работать на канал Cartoon Network. Здесь его работу заметил один из директоров Disney, Майк Мун, и поинтересовался, не хочет ли многообещающий аниматор поработать на «мышиный дом». Что именно снимать? А вот это, Алекс, вы должны придумать сами.
Алекс Хирш создал великолепный мультсериал, когда ему не было и тридцати.
Хирш воспользовался предоставившимся шансом безупречно. Он задумал сериал для своего внутреннего ребенка — такой, какой понравился бы двенадцатилетнему Алексу и его сестре. По сути, у него получилась история про семью Хиршей, только не в реальности, а в том фантастическом мире, который рисовало их детское воображение.
Главный герой, мальчик Диппер, списан с самого Хирша, увлеченного поисками чудес. Его близняшка Мэйбл — копия Ариэль, которая обожала разноцветные свитера и каждую неделю влюблялась. Место действия — захолустный городишко на северо-западе США. Сюжеты — такие, какие Хирш любил в юности, про тайны и мистику и при этом еще и про смешную семейку вроде Симпсонов.
К превеликому удивлению Хирша, в представленной им концепции сериала боссы Disney почти ничего не изменили. Никто не попытался засунуть в «Гравити Фолз» Микки-Мауса или выкинуть призраков и мертвецов, потому что они-де испугают детишек. Хиршу доверяли, и его глубоко личная история получила поддержку всей мощи концерна. Сериал получился с качественной, хоть и простой графикой (Хирш благоразумно отказался от идеи нарисовать героев в авангардном стиле). А среди приглашенных для озвучки актеров промелькнули даже Марк Хэмилл и Натан Филлион.
Но то, что у Хирша получилось, нельзя назвать просто детским мультсериалом, основанным на воспоминаниях. «Гравити Фолз» силен в первую очередь сюжетом — как отдельных серий, так и сквозным, что для мультсериалов такого формата вообще редкость.
Двенадцатилетние брат и сестра Диппер и Мэйбл ожидали, что лето будет скучным. Родители сплавили их в захолустный городишко Гравити Фолз к жадному и грубому дяде Стэну. Жилище у дяди, правда, интересное: он владеет Хижиной Чудес, музеем волшебных диковин и фантастических существ. Вот только все экспонаты в нем — жалкие подделки, а Стэн — беспринципный делец, который ни на грош не верит в магию.
Но вскоре близнецы обнаружили, что на самом деле Гравити Фолз полон самых настоящих чудес. Это буквально золотая жила для охотников за сверхъестественным. Тут шагу нельзя ступить, чтобы не врезаться в призрака, русалку, ожившую статую или путешественника во времени. И даже если вы к этому готовы, Гравити Фолз сумеет преподнести сюрприз. Уже в первой серии загадочный бойфренд Мэйбл оказывается не вампиром, как она думала, а… совсем другим фантастическим существом. И даже не одним.
«Гравити Фолз» исследует традиционные для фантастики темы: эффект бабочки, перемещение сознания, клонирование. Герои успевают побывать в прошлом и будущем, путешествуют в микромире и в сознании дяди Стэна, меняются телами, встречают динозавров, размораживают забытого президента США и вытаскивают в реальность героев видеоигр. Фэнтези и мистика сменяются научной фантастикой, чтобы в следующей серии снова начались сплошные чудеса.
Разобраться во всей этой чертовщине Дипперу помогает найденный им дневник анонимного охотника за чудесами. Но и сама тетрадь полна сюрпризов. Когда детям кажется, что они уже знают его наизусть, в дневнике обнаруживаются записи невидимыми чернилами — и разгадка тайн начинается, по сути, заново.
Уже в первом сезоне Хирш и его сценаристы успели обыграть столько тем, что, казалось, на второй им ничего не останется. Но тут в дело вступил сквозной сюжет. В начале первого сезона он был посвящен личным отношениям героев. Диппер без особого успеха добивался расположения красавицы Венди, которая старше его на три года; Мэйбл отшивала малолетнего фокусника Гидеона и соперничала с зазнайкой Пасификой. Статус-кво менялся, но не радикально.
Гром грянул в финале сезона. Превратившийся в главного злодея Гидеон призвал существо совсем уж невиданной мистической мощи и попытался отобрать у героев Хижину Чудес. При этом дневник Диппера оказался чуть ли не главным артефактом во вселенной.
Стало ясно, что Гравити Фолз только начал открывать свои секреты.
Первый сезон закончился на мощном сюжетном крючке. Сценаристы раскрыли одну из тайн дяди Стэна — что именно он прячет в подвале, а также рассказали, сколько всего дневников (что их много, это не спойлер — на экземпляре Диппера красуется цифра «3») и в чьих они руках. Но вопросов стало только больше. Кто написал дневники? Почему на обложке шестипалая рука? Для чего дяде Стэну эта штуковина в подвале?
Да и кто такой, в сущности, дядя Стэн? Многие еще в первом сезоне обратили внимание на нестыковки в его флэшбеках. Он то в одних очках, то в других, то с татуировкой, то без, то его полное имя Стэнфорд, то Стэнли… Будь это не «Гравити Фолз», такие мелочи можно было списать на неаккуратность создателей. Но в этом сериале все имеет значение!
Эти тайны герои медленно, но верно расследуют в начале второго сезона. Теперь, когда в «Гравити Фолз» закрутилась такая интрига, истории отдельных героев начали казаться балластом, который тормозит расследование.
При этом второй сезон глубже раскрыл многих второстепенных персонажей. Толстяк Зус наконец нашел девушку, гадкая Пасифика исправилась, эмо-гитарист Робби расстался с Венди, получила завершение история путешественника из будущего. Все это было здорово, но зрители ждали ответов на другие вопросы. Последняя серия первой половины сезона наконец приподняла завесу над главной тайной… и оставила нас мучиться догадками еще на четыре месяца. Алекс Хирш, беспощадный ты человек!
Чтобы порадовать своих параноиков-фанатов и подогреть их интерес, Хирш с командой начинили сериал пасхалками и скрытыми посланиями. Загадочные наборы букв появляются в каждом эпизоде — в заставке, в финальных титрах или по ходу серии. Криптограммы нетрудно расшифровать — создатели использовали простые коды, основанные на манипуляциях с алфавитом. Кроме того, в конце каждой заставки шепчущий голос произносит какую-то фразу, которую можно понять, если воспроизвести запись наоборот.
Большинство этих криптограмм — просто шутки вроде «Если вы прочитали это, вам пора пойти прогуляться и завести друзей» или «Прости, Диппер, но твоя Венди в другом замке». Однако другие явно намекают на развитие сюжета. Так, набор странных букв в заставке первой же серии гласит «Стэн не тот, кем кажется», а в одном из эпизодов на спине дяди Стэна видна криптограмма «Лжет». По таким подсказкам поклонники выстроили множество теорий, которым посвящены целые сайты.
Паранойя? Но «Гравити Фолз» — из тех сериалов, в которых параноики всегда правы. Самые безумные версии одна за другой начали сбываться во втором сезоне. Поклонники угадали даже главную тайну дяди Стэна, на которую, как оказалось, в сериале были десятки намеков. Впрочем… возможно, все дело в том, что Алекс Хирш тоже читает форумы, а потом воплощает на экране самые интересные версии. Так что — да здравствуют параноики, помогающие сценаристам!
Пусть вас не обманывает «детский» стиль анимации: детям можно смотреть «Гравити Фолз», но интересен он не только им. Настолько закрученного, полного загадок и фантастических парадоксов сюжета в американских мультсериалах не было давно.
Показываем на трансформере, как меняется машина к зиме
Все мы любим смотреть на красивые и ухоженные автомобили. И дело ведь не только в цене, а во внимании и отношении владельца к своей машине. Нет ничего трудного почаще заглядывать на ТО и менять прохудившиеся запчасти. А уж подготовить машину к зиме — дело чести для любого водителя.
Стоит уделить внимание своей машине, и вот это уже не седан-баклажан, а безопасный, чистый и приятный для глаза автомобиль. Как это работает, показали на примере преображения трансформера (да-да, им тоже есть куда меняться!).
Теория о Гравити Фоллс: Билл на самом деле победил
Знаете, я вообще не понимаю почему данной теории я не нашёл в рунете, учитывая сколько бредовых теорий о ГФ вообще существует, и насколько бывают придирчевы к мелочами эти безумные теоретики. Кроме того фактов указывающих на эту теорию куча.
Вы может спросите, почему я настолько проуслопочил, и решил написать об этой теории только сейчас?
Но вот однажды я заметил факт который у всех был на виду, но который все упорно игнорировали(после выхода финальной серии).
Так вот, наконец суть. Сейчас будут аргументы, поделёные на разделы, в пользу моей теории. Все эти аргументы построены только на сюжете мультсериала, не являются додумкой и построены на чистой логике. Вы можете считать эти аргументы сюжетными недоработками, однако в мою теорию они идеально вписываются.
1. Билл абсолютно неуязвим.
В первой серии Странногедона нам чётко показали, что Билл стал почти богом на территории Гравити Фоллс. В его силах, искажать и трансформировать материальные объекты как ему вздумается, строить пирамиды за секунду, делать неживое живым и управлять временем.
Билл особо не напрягаясь смог уничтожить Дитя Времени. Который вроде как, самая последняя инстанция по лору ГФ, раз уж кроме него, никто остановить Билла не пришёл. А по сему можно судить, что Билл на момент Странногедона самое сильное существо во вселенной ГФ.
Так же нельзя списать отсутствие кого-либо другого могущественного на их похеризм, ибо по словам Дитя, если Билл не остановится «будет уничтожена сама ткань мироздания».
Да и сам Стенфорд писал, что после обретения Биллом физической формы его не остановить.
Из чего следует второй аргумент:
2. Билла не могли остановить домом-роботом.
Тут по моему мнению начинается полный бред. Во первых, как они вообще смогли в условиях Странногедона, когда искажается сама суть окружающего мира, построить гигантского робота?
Во вторых, сфигали волосы единорога останавливают того, кто смог на изи замочить повелителя времени?
3. Билла не могли остановить стирателем памяти.
Кроме того, на стирателе памяти в момент использования было написано «Стенли Пайнс». А если по мнению сценаристов Билл в момент проникновения в чужой разум становится памятью жертвы, то стиратель памяти, его бы не затронул, а стёр только Стена, так как память он стирает ИЗБИРАТЕЛЬНО. Об избирательности говорил МакГакет, так что это часть сюжета.
Кроме того, этот трюк с одурачиванием Билла. Ещё при первом появлении, нам ясно дали понять, что Билл видит не только материальный мир, но и. духовный? Буду так его называть. Вообщем, он больше видит не тела, а души, а значит не смог бы спутать братьев, тупо из-за разной одежды.
Кроме того, Стен всё равно потом всё вспомнил, так что какой в этом смысл был, я не понимаю.
Кроме того Билл и раньше мог проникать в разумы людей без каких-то там сделок, а сейчас он вообще бог, а значит ещё один один бредовый факт, в копилку бредовых фактов.
4. Всё происходящее после первой серии Странногедона по сюжету и есть бред.
— Когда сфера разрушается с главными героями из неё выпрыгивает и Вадлз(Пухля), которого в сфере не было.
— После уничтожения сферы воображаемые парни, не исчезают, и сами задаются вопросом почему они попали в реальность.
— После побега из сферы, всё резко начало налаживаться у главных героев. Воплощение желанной мечты, не иначе.
То, что собственно до конца и подтверждает данную теорию.
Мёртвый Диппер закован в кандалы. Действие происходит на территории ГФ, так как мы видим те же самые иероглифы, что и в пещере из первой заставки. Действие происходит после начала и до гипотетического конца Странногедона, так как мы видим персонажа который существовал только тогда. Кроме того в заставки мы видим и других персонажей Странногедона.
Если смотреть метафорически, то это означает, что теперь он их всех подчинил и управляет ими он, а не они им.
Заставка происходит во время Странногедона, точно сказать нельзя, но это точно не первая серия Странногедона, в которой её в первый раз показали. Так как город полностью разрушен, и опять же в живых остались лишь единицы. По моим прикидкам, это недалёкое будущее Гравити Фоллс.
А теперь о самом Хирше. Как я и говорил, скорее всего это и был примерный изначальный сюжет, но грамотно используя пасхалки Хирш, кое-как обошёл цензуру Дисней. Очевидно, что у Хирша с Диснеем был какой-то конфликт, и достаточно весомый конфликт. Иначе не было бы смысла уходить из компании, которая сделала тебя самым популярным человеком из сферы мультипликации на 2 года. Очевидно, что на Хирша повесили какие-то ограничения. Ведь по его словам из блога, сейчас он работает над проектом 18+. В Диснее у него такой возможности не было, и скорее всего, по этому он и ушёл.
All rights reserved.
Как мы привезли Алекса Хирша в Россию, не привезли Ройланда и что из этого вышло
Всем привет! Заметил, что на Пикабу ещё нет этого видео, делюсь, попутно раскрыв интересную предысторию.
Я работаю в издательстве комиксов «Комильфо», недавно мы организовали и провели в Санкт-Петербурге второй «Большой Фестиваль Комиксов» (а ещё косплея и ностальгии). В прошлом году почётным гостем фестиваля был создатель «Gravity Falls» Алекс Хирш. Он остался в восторге от города, фестиваля и баров Питера (в частности, где-то возле «Пойзона» на Думской ещё можно заметить его авторства рисунок с Бартом Симпсоном).
Вообще, связаться с Хиршем, чтобы зазвать его в Россию, было сложно — он не реагировал на приваты, письма, упоминания и так далее. Мы попробовали поговорить через агента, тот без раздумий сказал, что мистер Хирш занят и не сможет посетить наше мероприятие. Но мы не привыкли опускать руки 🙂 И наш друг блогер Сыендук, который и озвучивал Гравити Фоллз, придумал запилить безумный видос-приглашение и призвал спамить им Хирша. Довольно быстро Алекс нас заметил, проникся идеей, вышел на связь, очень удивился, что он, оказывается, занят (так как агент ничего не говорил), оформил визу и отправился тусить в загадочную Россию.
А этом году мы решили позвать в гости создателя «Рика и Морти» Джастина Ройланда. С ним, по сути, была схожая история — нет ответа на приваты, агент сходу заявил, что мистер Ройланд очень занят. Ну что делать? Пилить видео! Джастин нас заметил, тоже удивился, что не сможет приехать (агент ничего ему не говорил) и сказал, что постарается порадовать нас своим присутствием. Мы ждали его окончательное решение до последнего момента. За три недели до фестиваля он вышел на связь, извинился и сказал, что всё-таки не успевает выбраться в далёкую Россию, этим фактом очень расстроен и хочет нас чем-нибудь порадовать. Мы договорились, что он сделает видеоприветствие для гостей фестиваля, минут на 5.
Через неделю Ройланд прислал увесистый файл и мы все охренели (извините, другого цензурного слова не могу подобрать). Это был термояд на 40 (!) минут, где, помимо самого Джастина внезапно присутствовал Алекс Хирш, они вдвоём обсуждали его прошлогодний визит в Россию, новый сезон Рика и Морти, пили водку из горла и давали ценные советы начинающим художникам. Ну а дальше всё пошло по накатанной — к фестивалю мы сделали субтитры, уже после подготовили новый перевод, Зебуро озвучил нам ролик, по многочисленным просьбам мы его всё-таки выложили в сеть и вот я пришёл делиться им с вами 🙂