над чем работают 4a games

Компания 4A Games

Украинская студия, штаб-квартира которой с 2014 года находится на Мальте. Команда создает игры, предназначенные для персональных компьютеров и консолей, и всемирную известность она получила после выпуска первой части серии Metro, основанной на романах Дмитрия Глуховского.

История

В 2005 году бывшие сотрудники GSC Game World — Олесь Шишков и Александр Максимчук — создали собственную студию разработки, штаб-квартира которой находилась в Киеве. Год спустя команда 4A Games начала работать над запатентованным графическим движком 4A Engine, который должен был обеспечить ее дебютный проект.

над чем работают 4a games. Смотреть фото над чем работают 4a games. Смотреть картинку над чем работают 4a games. Картинка про над чем работают 4a games. Фото над чем работают 4a games

Про Метро 2033, игровую адаптацию книги Дмитрия Глуховского под тем же названием, впервые услышали в 2009 году, во время Games Convention в Лейпциге. После этой игры студия наладила сотрудничество с Nvidia, что привело к использованию технологии PhysX. С помощью издателя THQ этот шутер был выпущен в 2010 году для персональных компьютеров и Xbox 360, достигнув коммерческого успеха.

Команда быстро начала работать над продолжением, то есть Metro: Last Light, которое, в отличие от оригинала, лишь слабо отсылалось к прозе Глуховского. Игра была объявлена во время выставки E3 в 2011 году, и хотя первоначально она должна была выйти через год, дебютировала только в 2013 году. Причиной этого стали проблемы, с которыми столкнулись разработчики, крупнейшей из которых стало банкротство нынешнего издателя серии. Однако права на бренд были переданы Koch Media, что позволило авторам завершить свою работу. Выпущенный Deep Silver (филиал концерна Koch Media, отвечающий за публикацию и распространение видеоигр) Metro: Last Light появился на прилавках магазинов в мае 2013 года и, как и первое издание серии, было тепло встречен игроками и рецензентами.

над чем работают 4a games. Смотреть фото над чем работают 4a games. Смотреть картинку над чем работают 4a games. Картинка про над чем работают 4a games. Фото над чем работают 4a games

В марте 2014 года 4A Games объявила, что PlayStation 4, Xbox One и персональные компьютеры получат обновленные версии своих первых двух игр. Набор под названием Metro Redux дебютировал в августе. А тем временем, штаб-квартира студии была перенесена на Мальту (хотя киевский филиал был сохранен).

Чуть более двух лет спустя, в октябре 2016 года, 4A Games объявила о своей третьей работе. Однако это был не следующий выпуск серии Metro, а ARKTIKA.1, FPS, подготовленный для устройств виртуальной реальности.

над чем работают 4a games. Смотреть фото над чем работают 4a games. Смотреть картинку над чем работают 4a games. Картинка про над чем работают 4a games. Фото над чем работают 4a games

Прежде чем этот проект поступил в продажу, в июне 2017 года на выставке Е3 4A Games представила миру Metro Exodus, который был нацелен на персональные компьютеры, PlayStation 4 и Xbox One. Как и в случае с первой частью серии, проект был создан в сотрудничестве с Nvidia; на этот раз целью 4A Games было наилучшее использование технологии трассировки лучей. Интересно, что разработку курировал Дмитрий Глуховский, который воспринимал его как прямое продолжение серии книг. Релиз Metro Exodus состоялся в феврале 2019 года.

Источник

Первый Exodus был другим: команда 4A Games отвечает на вопросы фанатов

В 4A Games тоже очень ждут вторую часть S.T.A.L.K.E.R.

над чем работают 4a games. Смотреть фото над чем работают 4a games. Смотреть картинку над чем работают 4a games. Картинка про над чем работают 4a games. Фото над чем работают 4a games

Разработчики из студии 4A Games провели на Reddit сессию вопросов и ответов. По большей части она была посвящена Metro Exodus, последнему проекту команды; сотрудники студии поговорили о первой версии игры, сценарии и вырезанном контенте.

Попутно выяснилось, что Exodus вряд ли появится на Switch, в 4A Games очень ждут S.T.A.L.K.E.R. 2, а сценарии всех игр Metro пишут — во всяком случае, большую часть времени — на русском языке. Вот самые интересные моменты из рассказа разработчиков.

Про первую версию Metro Exodus

Она была куда масштабнее: планировалось ввести в игру гораздо больше персонажей и существенно расширить механики.

К примеру, Артем мог брать с собой на задания спартанцев, подбирая их по необходимым навыкам и снаряжению. Уходя на задание, можно было раздать поручения персонажам, остающимся на базе.

Разработчики отказались от этих идей, потому что они слишком сильно меняли философию игры: чувство одиночества, характерное для серии, почти исчезало.

Разработка прототипа с открытым миром заняла порядка двух лет. Хотя в конце концов все было переделано с нуля, прототип помог разработчикам понять, как должен выглядеть не слишком линейный, но и не слишком открытый мир.

Опыт, полученный при разработке этой игры, помог команде сделать большие открытые уровни для Exodus. Сейчас в 4A Games с нетерпением ждут S.T.A.L.K.E.R. 2 — интересно посмотреть, что придумали бывшие коллеги. Очень хорошо, что GSC снова делает игры.

над чем работают 4a games. Смотреть фото над чем работают 4a games. Смотреть картинку над чем работают 4a games. Картинка про над чем работают 4a games. Фото над чем работают 4a games

Сценарий Metro 2033 был целиком написан на русском языке, а уже затем переводился. Большую часть сценария Last Light тоже написали на русском, а Exodus сначала писали на русском, но затем перешли на английский.

Это пришлось сделать, чтобы как можно раньше начать записывать озвучку. Сам сценарий Exodus был больше обеих предыдущих игр, на запись всей озвучки ушло около четырех месяцев. Плюс дополнительное время на финальные правки.

Про следующий проект

Хотя команда не может рассказать что-то конкретное, фанатам не стоит ждать радикальных изменений. Вероятнее всего, по стилю и набору механик новая игра будет близка к Exodus; тем не менее, разработчики обратили внимание на игроков, просивших добавить больше уровней в стиле предыдущих игр.

В обозримом будущем 4A Games не планирует прекращать работу над вселенной Metro.

над чем работают 4a games. Смотреть фото над чем работают 4a games. Смотреть картинку над чем работают 4a games. Картинка про над чем работают 4a games. Фото над чем работают 4a games

Почти все персонажи Metro Exodus анонсированы с помощью системы захвата движений — в том числе и некоторые монстры. Сейчас анимаций становится столько, что в будущих проектах студия планирует использовать нейросети для их обработки.

Одни из самых сложных анимаций можно увидеть во втором дополнении к игре. В частности, тут есть драка, все анимации для которой сняты одним дублем при участии команды профессиональных каскадеров.

Хотя кажется, что в Metro Exodus всего несколько пушек, из-за обширности модификаций команде пришлось потратить на них гораздо больше времени, чем на более крупные арсеналы предыдущих частей. На создание одного ствола и всех его вариантов у разработчиков уходило около полугода.

Про новые консоли и технологии

Metro Exodus может получить улучшенную версию для новых консолей, если они позволят по-настоящему повысить качество картинки. Возможно, появится и поддержка новой версии DLSS, но для этого надо переработать несколько подсистем движка.

над чем работают 4a games. Смотреть фото над чем работают 4a games. Смотреть картинку над чем работают 4a games. Картинка про над чем работают 4a games. Фото над чем работают 4a games

Про портирование на Switch

Metro Exodus вряд ли когда-нибудь выйдет на Nintendo Switch. Улучшая движок, программисты ориентировались на нынешнее поколение консолей, а Switch гораздо слабее. При создании порта разработчики были бы вынуждены скорректировать многие аспекты игры.

Больше всего проблем с системой освещения, ее пришлось бы радикально упростить. В Exodus используется кластерная система обсчета освещения, она выглядит красиво, но требует достаточно больших вычислительных ресурсов. У Switch таких ресурсов просто нет.

Теоретически, можно использовать старую систему от Redux, но пришлось бы проделать большую работу по адаптации ассетов. Скорее всего, такая адаптация повлияла бы на их дизайн.

Шейдеры игры очень точно настроены под ограничения нынешних консолей; вероятно, их пришлось бы переделывать. Модели и ассеты тоже нужно было бы упростить.

Про вырезанный контент

Из «Истории Сэма» пропала сюжетная линия со школой и призраками детей. Намеки на нее можно увидеть в трейлере, но из финального билда эту линейку решили вырезать: она не проходила по уровню качества, а времени на доработку не оставалось.

Про Андрея Прохорова

Креативный директор 4A Games, перенесший инсульт пару лет назад, идет на поправку и вернулся к работе.

над чем работают 4a games. Смотреть фото над чем работают 4a games. Смотреть картинку над чем работают 4a games. Картинка про над чем работают 4a games. Фото над чем работают 4a games

Про молчаливого протагониста

Первоначально Артема сделали молчаливым, чтобы игроку было проще с ним ассоциироваться; некоторое время игрокам это нравилось. Разработчики знают, что фанаты хотят говорящего протагониста — именно поэтому в дополнениях для Metro Exodus главные герои разговаривают.

Про работу с Дмитрием Глуховским

Делать игры по мотивам его книг достаточно комфортно. Глуховский участвует в разработке игр от первых концепций и до финальных диалогов.

Если разработчикам надо ввести в игру что-то совершенно новое, то Глуховский всегда готов обсудить такой вопрос и либо сразу дать добро, либо пояснить, что надо поменять, чтобы вещь вписалась в канон вселенной.

Бывает так, что Глуховский предлагает совершенно безумные вещи, которые никак нельзя сделать. Бывает и наоборот: у разработчиков рождается идея, не укладывающаяся в лор Metro.

над чем работают 4a games. Смотреть фото над чем работают 4a games. Смотреть картинку над чем работают 4a games. Картинка про над чем работают 4a games. Фото над чем работают 4a games

Про Павла Морозова

В начале событий Metro Exodus он пытается спасти Красную Линию от последствий действий Кобрута. В оригинальном сценарии Павел присоединялся к отряду Артема, затем от этой идеи было решено отказаться.

Про многопользовательскую игру во вселенной Metro

Это была бы безумно амбициозная затея, которую очень сложно довести до конца. Сейчас студия не готова обсуждать эту тему.

Про виртуальную реальность

Команда время от времени экспериментирует с новыми идеями на движке Arktika, но сейчас новые игры для VR не разрабатываются.

Источник

4A Games

4A Games — украинская студия по разработке компьютерных видеоигр, наиболее известная своими атмосферными шутерами от первого лица Metro 2033, Metro: Last Light и Metro Exodus, которые были выпущены в 2010, 2013 и 2019 годах соответственно.

История

Компания была создана в Киеве, Украина. Её основали выходцы из игровой студии GSC Game World за год до того, как те выпустили игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». 4А Games названа в честь четырёх основателей, имена которых начинаются на букву А: Андрей Прохоров, Андрей Ткаченко, Александр (Оле́сь) Шишковцов и Александр Максимчук.

В мае 2014 года анонсировала открытие нового офиса на Мальте.

В августе 2020 года при участии Embracer Group к дочерней компании Saber Interactive присоединились украинская студия 4A Games и американская New World Interactive

Сейчас,4А Games трудиться над 2 новыми проектами.

4A Games o ceбе

Студия была основана в 2005 году опытными профессионалами игровой индустрии с целью создания игр премиум-качества для консолей последнего поколения (PS4, Xbox One) и персональных компьютеров. Весь опыт, талант и энтузиазм идут на создание игр с глубоким сюжетом, уникальными элементами игрового процесса и очень детальной правдоподобной средой. В дополнение к этому, их собственная разработка 4A Engine постоянно развивается в соответствии с последними тенденциями в отрасли и обладает высокой масштабируемостью, обеспечивает хорошую производительность на старых устройствах и великолепную картинку на высокопроизводительных машинах.

В настоящее время, в основе компании около 80 талантливых дизайнеров, программистов, художников, звукорежиссёров и писателей, имеющих многолетний опыт разработки программного обеспечения и компьютерных игр в частности. Фактически, большинство её сотрудников были источником игровой индустрии в Украине.

Источник

4A Games

Содержание

История

4A Games о себе

4A Games была организована в начале 2006 года. Часть людей до этого работали над S.T.A.L.K.E.R.: в момент, когда арт-команда, работавшая над S.T.A.L.K.E.R., официально закончила работы по проекту, часть опытных художников перешла в 4A Games. Еще несколько «сталкеровцев» присоединилась позднее, по мере окончания своих работ над проектом. Всех их вы можете увидеть, зайдя на сайт 4A Games. При этом стоит отметить, что в команде много талантливых программистов и художников, которые пришли в 4A Games с других проектов. На данный момент в компании работает 73 человека. Цель «4A Games» — стать одним из ведущих разработчиков игровых продуктов на мировых РС и консольных (Xbox 360, PS3) рынках. Приоритетным направлением является также создание и последующее продвижение собственных технологий, применяемых в игровой индустрии. [4]

Выпущенные движки

4А Engine — игровой движок, созданный украинским разработчиком компьютерных игр 4A Games для игры Metro 2033.

Изданные игры

Год релизаНазваниеПлатформа
PS3WinX360
16 марта 2010 годаMetro 2033НетДаДа
Q1 2013 годаMetro: Last LightДаДаДа

Примечания

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «4A Games» в других словарях:

Games — were an important celebratory element in the religious life of ancient Greece. The modern Olympic Games take their name from the Ancient Olympic Games; the modern Olympics are divided between the Summer Olympic Games and the Winter Olympic Games … Wikipedia

Games for Windows — is a gaming platform and marketing campaign by Microsoft that dates back at least to 2005, and was revised in 2006. Games for the platform must meet certification standards similar to those of modern popular video game consoles. The campaign aims … Wikipedia

Games Domain — was a computer and video games website founded by Dave Stanworth and based out of Birmingham, UK. One of the more prominent gaming websites of the late 1990s, it was at one time mirrored in seven different countries and had a tumultuous history… … Wikipedia

Games Workshop — Group PLC Tipo Public (PLC), versión inglesa de sociedad anónima LSE: GAW Fundación 1975 Sede … Wikipedia Español

Games for Change — (also known as G4C) is a movement and community of practice dedicated to using computer and video games for social change. An individual video game may also be referred to as a game for change if it is produced by this community or shares its… … Wikipedia

Games Convention — Статус Неактивна Отрасль Индустрия компьютерных игр Место проведения Лейпцигская ярмарка Город/область Лейпциг … Википедия

Games for Windows — Entwickler Microsoft Betriebssystem Windows … Deutsch Wikipedia

Games Aktuell — Beschreibung Multiplattform Spielemagazin Verlag … Deutsch Wikipedia

Games back — Games behind Traduction terminée Games behind → … Wikipédia en Français

Games for Windows — Отрасль … Википедия

Источник

Студия 4A Games делает мультиплеерный проект по вселенной «Метро»

При этом разработчики не хотят создавать заурядный сетевой проект

над чем работают 4a games. Смотреть фото над чем работают 4a games. Смотреть картинку над чем работают 4a games. Картинка про над чем работают 4a games. Фото над чем работают 4a games

При этом разработчики не хотят создавать заурядный сетевой проект.

над чем работают 4a games. Смотреть фото над чем работают 4a games. Смотреть картинку над чем работают 4a games. Картинка про над чем работают 4a games. Фото над чем работают 4a games

С недавних пор студия 4A Games, ответственная за игры серии Metro, принадлежит группе компаний Embracer и работает вместе с Saber Interactive. 4A Games сейчас занимается сетевым проектом по вселенной «Метро» и игрой по новой интеллектуальной собственности.

Исполнительный продюсер 4A Games Джон Блох отметил, что студия ранее работала над различными прототипами сетевого проекта, но успехов не добилась. Разработчики не хотят делать банальный сетевой проект.

Блох сказал, что для создания мультиплеера требуется немало людей. Ранее 4A Games отказывалась от разработки сетевой части в играх серии Metro, поскольку в этом случае пришлось бы «принести в жертву масштаб или качество сюжетной кампании». Блох полагает, что сетевую игру «нужно сделать правильно». Сейчас у 4A Games есть поддержка и технологии Saber Interactive.

Генеральный директор 4A Games Дин Шарп надеется на то, что студии удастся создать «действительно увлекательный и амбициозный мультиплеер» в рамках серии Metro.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *