начитанная вода в исламе что читают
Мусульманское снятия порчи водой
Сообщение [Страница 1 из 1]
1 Мусульманское снятия порчи водой Вт Мар 12, 2013 4:40 am
Мелисса
Чтоб снять порчу нужно начать со слова бисмиллах, читать на воду
1.три раза суру Фатихе
2. три раза суру айатил курси
3. три раза суру ихлас
4. три раза фэлэг
5. три раза суру Нас
6. три раза салават
все молитвы начитать на воду или после каждого прочтения молитвы дуть,дать выпить 2-3 глотка больному в течение семи дней
2 Re: Мусульманское снятия порчи водой Вт Мар 12, 2013 5:03 am
Мелисса
Аят «Аль-Курси»
(Великий Трон)
Аллаху ляя иляяхэ илляя хуваль-хайюль-кайюум, ляя та — хузуху синатув-валяя навм, ляхумаафис-самавати вамаафиль-ард, мэн зал-лязии яшфя‘у ‘индаху илляя би изних, я‘ляму маа бэйнэ айдиихим ва маа хальфахум ва ляя юхиитуунэ би шэйим-мин ‘ильмихи илля би маа шаа‘а, васи‘а курсийюху ссамаавати валь-ард, ва ляя яудуху хифзухумаа ва хуваль- ‘алийюль-‘азыим.
Альхамдулилляhи раббиль ‘алямин, Ар-Рахмани-р-Рахим, Малики яумиддин, Иййака на’буду ва иййака наста’ин, Иhдина ссыраталь мустак’ыим, Сыратал лязиина ан’амта ‘аляйhим, гэйриль магзуби аляйhим ва ляззолин.
БИСМИЛЛАХИР-РАХМАНИР-РЭХИМ. ГУЛ ХУВЭЛЛАХУ ЭХЭД. АЛЛАХУ-САМЭД. ЛЭМ ЙЭЛИД ВЭ ЛЭМ ЙУЛЭД. ВЭ ЛЭМ ЙЭКУН ЛЭХУ КУФУВЭН ЭХЭД»
БИСМИЛЛАХИР-РАХМАНИР-РЭХИМ. ГУЛ ЭУЗУ БИРЭББИЛ ФЭЛЭГ. МИН ШЭРРИ МЭ ХЭЛЭГ. ВЭ МИН ШЭРРИ ГАСИГИН ИЗА ВЭГЭБ. ВЭ МИН ШЭРРИН-НЭФФЭСАТИ ФИЛ-УГЭД. ВЭ МИН ШЭРРИ ХАСИДИН ИЗА ХЭСЭД.
Салават
“Аллахумма, салли ‘аля Мухаммадин ва’аля али Мухаммадин, кя-ма салляйта ‘аля Ибрахима ва ‘аля али Ибрахима, инна-кя Хамидун, Маджид!
Minhadj.com
Сообщение Муслим » 05 авг 2015, 12:13
1) Спросили шейха Альбани, да будет милостив к нему Аллах, о чтении Корана на воду и использования её в качестве лечения и т.п. И что это передаётся от некоторых саляфов, даже в некоторых хадисах и асарах (от сахабов). Достоверно ли это?
Шейх ответил: «Что касается хадисов и асаров от сахабов, то это не достоверно. Что же касается действий некоторых саляфов, то да. Однако, как мы видим, в этом вопросе существует разногласие. А мы говорим, что всё что пришло от саляфов из разногласий, возвращается к аяту:
2) Спросили шейха Мухаммада аль-Амана аль-Джами, да будет милостив над ним Аллах то дозволенности написания аятов Корана и опускания их в воду для того, чтобы получить потом от неё благодать (баракат)?
Шейх ответил: «На это нет указаний (в религии). Коран был ниспослан для того, чтобы его читали, размышляли над ним и поступали в соответствии с тем, что в нём приказано. Что же касается лечения Кораном, то существует установленное лечение по средствам его чтения (больному). А не так чтобы проводить им по воде, затем пить её или пытаться получить благодать от этой воды. Если бы это было установлено и допустимым, то сподвижники непременно бы поступали так, или разъяснил бы это им Посланник (ﷺ). Если же первые поколения не поступали так, то нам становится понятным, что это дело не является узаконенным (в религии), и Аллаху всё это ведомо лучше. « (см.: «аль-Аджуибату аль-Джамия ‘аля аль-асъиляти ас-саляфия, вопрос 66).
3) Вопрос 6: Каково положение чтения Корана на воду?