начинаю осознавать что риттер спорт не спортивная еда
Шоколад «Риттер Спорт»: появление, становление, популяризация (4 фото)
Почему «Риттер Спорт» так называется, и имеет ли он отношение к спорту?
Шоколадная плитка, которая умещалась бы в карман, не пачкала руки и удовлетворяла бы потребности даже самых капризных сладкоежек благодаря различным вкусам – это идея, что практически витала в воздухе. Но до момента ее практического воплощения прошли десятилетия.
Шоколадная фабрика была основана в 1912 году в городе Штутгарте семейной парой – Альфредом Ойгеном Риттером и Кларой Риттер. Спустя 10 лет семейное предприятие уже стало полноценной фабрикой, на которой трудились 80 человек. А затем рамки небольшого городка перестали вмещать потенциал создателей, и производство переместили в Вальденбух.
Ritter’s Sport Chocolate появился в 1932 году благодаря идее Клары. Женщина решила придумать плиту квадратной формы, которая весила бы столько, сколько и прямоугольная, и легко помещалась в карман. На время войны работа на фабрике была заморожена, но после 50-го года деятельность возобновляется.
Шоколадное наследие и покорение Германии
В возрасте 66 лет основатель Альфред Отто Риттер ушел из жизни, и руководство производством в 1952 году перешло к сыну Альфреду Отто Риттеру. Новый руководитель решает сконцентрироваться на идее квадратного шоколада. Другие кондитерские изделия – рождественские сладости, классические плитки и конфеты постепенно выводят из производства.
1970 год стал знаковым для семейного предприятия: на фабрике был выпущен новый вкус RITTER SPORT Йогурт, а выход рекламного ролика обеспечил продукту узнаваемость и народное признание.
Спустя 4 года глава компании принимает смелое решение использовать для каждой разновидности упаковки различных цветов (до этого все они были шоколадно-коричневые).
Появление упаковки с надломом (Knick-Pack) стало еще одной своеобразной вехой в развитии шоколадных традиций. Она стала оригинальным и узнаваемым элементом бренда.
В 1978 происходит очередная смена руководства: после смерти Отто бизнес переходит к третьему поколению. Теперь в консультативном совете предприятия работают Альфред Теодор Риттер и его сестра Марли Хоппе-Риттер.
1982 год был ознаменован выходом мини-шоколадок в индивидуальной упаковке. В погоне за прибылью и стремлении удовлетворить разнообразные вкусы потребителей предприятие уделяло внимание и экологии. В 1991 году компания разрабатывает первую систему переработки упаковки и полностью переходит на ее использование.
Почему шоколад Ritter Sport так называется, спортивный шоколад
Ritter Sport — немецкий шоколад, который продаётся по всему миру. Каждая плитка имеет узнаваемый дизайн, отличающийся в зависимости от наполнителя, и буквенный логотип в центре на глянцевой упаковке. Разбираемся, что спортивного в этом шоколаде и какой шоколад можно включить в рацион спортсмена, вместе с нутрициологом.
Хороший качественный шоколад можно в ограниченном количестве включить в рацион спортсмена, лучше тёмный или горький с большим содержанием какао, небольшим содержанием сахара и отсутствием молока.
У горького шоколада действительно очень много полезных свойств: является антиоксидантом, улучшает мозговую деятельность, понижает давление, улучшает работу сердечно-сосудистой системы.
История бренда
Фирма Alfred Ritter Cannstatt была основана в 1912 году и продолжает существовать по сей день. Первая фабрика была построена в Штутгарте Альфредом Ойген и Кларой Риттер. В 1932 году появился шоколад Ritter’s Sport Chocolate квадратной формы. Эта идея родилась именно у Клары Риттер, которая сказала:
«Давайте делать шоколад, который помещался бы в карман любой спортивной куртки и не ломался, а по весу был бы таким же, как обычная прямоугольная плитка».
В 1970 году появился первый шоколад с йогуртовой начинкой, а телевизионный ролик, слоган которого известен и по сей день, гласил «Quadratisch. Praktisch. Gut» («Квадратно. Практично. Хорошо»). 1974-й — год, в который упаковки шоколада стали разноцветными. Уже через два года была изобретена упаковка Knick-pack, благодаря которой шоколад откроется, если его просто разломить. С тех пор копилка вкусов многократно пополнилась, появился веганский, безглютеновый и безлактозный шоколад.
Ritter Sport: интересные факты о знаменитом шоколаде
Эти квадратные плитки в разноцветных обёртках известны на весь мир. Яркие, удобно помещаются в кармане, и на любой вкус — от строгого Edelbitter (горький шоколад) до экзотического марципана и ямайского рома. Ведь не только машинами и пивом славится Германия. Специально для сладкоежек: о вкусном немецком бренде.
У швейцарской фабрики Lindt позаимствовали технологию конширования (Conchieren). Это длительный, около 24 часов, процесс перемешивания шоколадной массы в специальных агрегатах (конш-машинах). Так шоколад становится более однородным, из него улетучивается лишняя влага и дубильные вещества. Именно на этом этапе добавляют некоторые ингредиенты, например, какао-масло и ванилин.
Сегодня предприятием Alfred Ritter GmbH & Co. KG владеет уже третье поколение. В день на фабрике выпускают около 2 500 000 плиток, и все — в Вальденбухе. Отсюда упакованный шоколад развозят по всему миру.
Вход свободный, но в фирменном магазине, который находится рядом, вы обязательно оставите хотя бы несколько евро. Потому что, как написано на одном из стендов музея, “Девять людей из десяти любят шоколад. Десятый врёт”.
Автор статьи Ольга Чумакова, Deutsch-Onlline
Шоколад безумно вкусный (я вообще другого просто не ем), но пост являет собой самую бессовестную рекламу! Даже не особо, кстати, скрытую. @moderator, скажите что я ошибаюсь.
Почему плитка «Ritter Sport» имеет форму квадрата
Всё началось в 1912 году, когда кондитер Альфред Риттер предложил руку и сердце Кларе Готтль, которая владела небольшим кондитерским магазином. Клара согласилась. Создание семейного предприятия было неизбежно, и спустя несколько месяцев после свадьбы на свет появилась компания Alfred Ritter Schokolade-und Zuckerwarenfabrik, производство было организовано прямо дома.
Знаменитая квадратная плитка появилась в 1932 году, когда Клара Риттер заметила, что в стране набирают популярность спортивные куртки, в которых были квадратные карманы. На семейном совете она огласила свою идею: «Давайте сделаем шоколадную плитку, которая умещалась бы в карман любой спортивной куртки, не ломалась бы при этом и имела вес обычной плитки шоколада». Шоколадный квадрат получает имя «Ritter’s Sport Schokolade».
В 1952 году к руководству компании приходит сын Альфреда и Клары Альфред Отто Риттер. Именно он делает главный шаг в истории Ritter Sport — полностью концентрируется на квадратной плитке шоколада, а вся остальная продукция постепенно исключается из производственного плана. В начале 70-х вводится цветовое кодирование упаковок: каждый сорт шоколада получает свой цвет (примечательно, что на эту идею натолкнуло распространение цветных телевизоров). Еще через несколько лет после этого события компания представляет упаковку Knick-Pack, которую легко открыть, надломив плитку особым образом.
Шоколад Ritter Sport, горький
Шоколад Ritter Sport, горький: Результаты теста
Достоинства
Недостатки
Шоколад горький Ritter Sport с 73% содержанием какао производится в Германии.
Шоколад занял третье место по результатам дегустационной оценки. У данного образца шоколадный вкус без посторонних привкусов, он хорошо тает во рту. Также это один из самых натуральных образцов. В его составе нет какао-порошка, из какао-продуктов только какао тертое и какао-масло.
По результатам экспертизы образец имеет незначительное расхождение заявленных и фактических показателей пищевой ценности продукта. В 100 г шоколада содержится 48,7% жира, 6,8% белков и 39,6% углеводов. Жирнокислотный состав соответствует маслу какао. Заменителей лауринового типа (пальмоядрового и кокосового масла) не выявлено. Не обнаружены транс-изомеры жирных кислот. Углеводы в горьком шоколаде представлены сахарами, крахмалом и клетчаткой (пищевыми волокнами). Количество сахара в продукте не указано в маркировке, а фактически этот показатель составляет 28,2%. Исходя из общего содержания углеводов и содержания общего сахара было рассчитано суммарное содержание крахмала и клетчатки — 11,4%.
Отметим, что из-за высокого содержания жира и добавленного сахара (легкоусвояемого углевода) горький шоколад нельзя считать диетическим продуктом. Съев 100 г горького шоколада, мы получаем около 550 ккал — это среднее значение. Поэтому врачи рекомендуют съедать в день не больше нескольких долек шоколада.
Процентное содержание какао — основной показатель, на который обращают внимание при покупке горького шоколада. Чтобы выяснить, корректна ли информация, указанная крупными буквами на лицевой стороне этикетки, специалисты определили массовую долю общего сухого остатка какао. В данном случае в названии указано «73% какао», на обратной стороне этикетки написано, что массовая доля общего сухого остатка какао не менее 73%. В лаборатории определили фактический показатель, он составил 72,5±1,0%.
Что касается показателей безопасности, эксперты отметили довольно высокое содержание свинца и кадмия, однако эти показатели не превышает предельно допустимых значений.
Содержание микроорганизмов в продукте не превышает предельно допустимых значений.
* Результаты испытаний действительны только для образцов, прошедших испытания.
Начинаю осознавать что риттер спорт не спортивная еда
Сообщество людей, которые увлекаются аниме-тематикой.
NSFW версия сообщество находится тут → Аниме[18+]
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
Почему тогда спорт?
Sber. Sber never changes
Снижение цен по-русски
Приятного аппетита
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);