начеты по реестрам рпбс у военнослужащих что это
Соцобеспечение
Вопросы и ответы
Выгрузка расчетных листков в «Личный кабинет военнослужащего» осуществляется не позднее одного рабочего дня после перечисления денежного довольствия на банковские карты. Обновление информации в «личном кабинете военнослужащего» осуществляется ежедневно.
Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, состоящие на финансовом обеспечении в Едином расчетном центре Министерства обороны Российской Федерации могут сформировать и просмотреть свои расчетные листки с мая 2012 года в «личном кабинете военнослужащего».
Гражданский персонал воинских частей, дислоцированных на территории
г. Москвы и Московской области, состоящие на финансовом обеспечении в Едином расчетном центре Министерства обороны Российской Федерации, получили возможность доступа в «личном кабинете военнослужащего» к полным сведениям о размере своей заработной платы, начиная с января 2014 года.
Командиры получают расчетные листки в соответствующих УФО и доводят их до личного состава.
Для получения расчетных листков Вам необходимо обратиться к командиру учреждения, в котором Вы проходите военную службу (работаете).
Расчетный листок с информацией о расчете при увольнении будет доступен после выгрузки расчетных листков за период, в котором произошло увольнение с военной службы, после выплаты денежного довольствия в соответствии с установленным порядком.
В сервисе «личный кабинет военнослужащего» доступ к полным сведениям о размере своего денежного довольствия имеют военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, состоящие на финансовом обеспечении в Едином расчетном центре Министерства обороны Российской Федерации.
Если на финансовом обеспечении в Едином расчетном центре Министерства обороны Российской Федерации Ваша воинская часть не состоит (например, войсковая часть 13140), то для получения информации по денежному довольствию необходимо обратиться к командиру воинской части, в которой Вы проходите военную службу, с целью уточнения финансового органа, в котором воинская часть состоит на финансовом обеспечении.
В расчетном листке сумма в графе «Долг на конец месяца» означает долг перед сотрудником (сумма денежного довольствия до перечисления на банковскую карту).
Справочно сообщается, что срок зачисления денежного довольствия на банковскую карту составляет от 1 (одного) до 3 (трех) рабочих дней с даты перечисления.
Прошу разъяснить причину невозврата излишне удержанного налога на доходы физических лиц.
В соответствии с п. 3 ст. 226 Налогового кодекса Российской Федерации сумма излишне удержанного налога на доходы физических лиц учитывается при формировании суммы к выплате в текущем расчетном периоде.
Мне установлена ежемесячная надбавка за особые условия военной службы как военнослужащему, проходящему военную службу на воинских должностях руководителей, командиров (начальников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации их структурных подразделений, а также на воинских должностях, исполнении обязанностей по которым связано с руководством подразделениями, но в расчетном листке напротив выплаты «ОУСзаКоманд ппДп53пр2700» отсутствует сумма. Почему мне не выплачивают положенную надбавку?
Сумма начисленной ежемесячной надбавки за особые условия военной службы по всем пунктам ст. 53 «Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации», утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. №2700, отражается общей суммой в строке расчетного листка «ОУС пр.2700» графы «1.Начислено» с последующей расшифровкой основания (оснований) для установления ежемесячной надбавки за особые условия военной службы и ее размера в процентах от оклада по воинской должности по каждому пункту ст.53 вышеуказанного Порядка.
В ближайшее время предстоит увольнение из рядов ВС РФ. Каким образом мне получить денежную компенсацию взамен положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования?
По вопросу получения денежной компенсации взамен положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования Вам необходимо написать рапорт на имя командира воинской части о выплате денежной компенсации. Представление с комплектом документов, в который входит расчет денежной компенсации или справка?расчет о выплате денежных средств взамен положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества, направляется командиром воинской части в кадровый орган, ответственный за ввод информации в единую базу данных.
После ввода специалистами кадрового органа в единую базу данных сведений об установлении указанной компенсации на основании приказа соответствующего должностного лица, Единым расчетным центром Министерства обороны Российской Федерации Вам будет произведена выплата денежной компенсации взамен положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества.
В текущем месяце уволен с военной службы по ОШМ. Как получить денежный аттестат для предоставления в военкомат?
При увольнении военнослужащего по ОШМ, после его окончательного расчета, денежный аттестат направляется Единым расчетным центром Министерства обороны Российской Федерации в военный комиссариат субъекта Российской Федерации по месту постановки военнослужащего на воинский учет, на основании информации, введенной в единую базу данных кадровым органом. Военный комиссариат субъекта Российской Федерации реализует права граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, членов семей погибших (умерших) военнослужащих на социальные гарантии, включая пенсионное обеспечение.
Не оформлен денежный аттестат в связи с переводом к новому месту службы с самостоятельным финансовым органом (не состоит на финансовом обеспечении в ЕРЦ МО РФ). Как его получить?
После ввода специалистами кадрового органа в единую базу данных сведений о переводе военнослужащего к новому месту военной службы в воинскую часть (учреждение) которая не состоит на финансовом обеспечении в Едином расчетном центре Министерства обороны Российской Федерации, оформляется денежный аттестат (с бланком подтверждения к нему) и направляется в 10-дневный срок в адрес воинской части (учреждения). В случае отсутствия информации в единой базе данных о перемещении военнослужащего к новому месту службы, необходимо в Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации направить официальный запрос от командира воинской части или руководителя учреждения, в которую военнослужащий прибыл для дальнейшего прохождения военной службы по контракту (призыву), для предоставления денежного аттестата.
Организация воинского учёта. Полезная шпаргалка
Система воинского учёта позволяет компетентным органам контролировать каждого военнообязанного на своевременность исполнения воинского долга, и отслеживать случаи незаконного уклонения от него. Поговорим с вами о том, с чего начать ведение воинского учёта, как его организовать на предприятии.
Каждая организация, не зависимо от вида деятельности, численности сотрудников, форм собственности и организационно-правовой структуры, должна вести учёт военнообязанных и призывников. Так называемая всеобщая обязанность.
Воинский учёт граждан ведётся по месту их работы согласно законодательству Российской Федерации, Положения и методических рекомендаций по его ведению в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017):
В статье рассмотрим, как обеспечить воинский учёт в организации. Опишу пошагово все действия. Моя инструкция будет полезна как начинающим, так и опытным бухгалтерам, а также сотрудникам кадровой службы.
1. Обозначьте ответственных лиц
Вся ответственность за организацию воинского учёта на предприятии возлагается на руководителя. Допускается делегировать эти полномочия на других ответственных лиц. Ими могут быть другие представители высшего руководства.
Сотрудник, несущий ответственность за ведение воинского учёта, назначается приказом или распоряжением руководителя предприятия. Перечень его обязанностей должен быть изложен в трудовом договоре или в должностной инструкции. В крупных организациях допускается создание отдельной службы для ведения воинского учёта (ВУ).
Число ответственных лиц напрямую зависит от количества сотрудников, состоящих на ВУ. Согласно п. 19 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, количество военнообязанных сотрудников определяется на 31 декабря предшествующего года. Далее по нормативам п. 12 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, определяется число ответственных работников. Для большего понимания я составила для вас таблицу, где обозначила данные соотношения.
Освобождённый работник — этот тот, для кого ведение воинского учёта в соответствии с должностной инструкцией является основной обязанностью. Обращаю ваше внимание, что в крупных компаниях воинский учёт могут осуществлять два и более работников, в этом случае их объединяют в отдельное подразделение, именуемое военно-учётный стол (п. 12 Положения о воинском учёте). Такое подразделение размещается в отдельном помещении, оборудованном металлическими картотечными шкафами.
2. Определите, какие сотрудники подлежат воинскому учёту
К категории граждан, подлежащих воинскому учёту, относят только две группы лиц, это призывники и военнообязанные.
Призывниками считаются мужчины в возрасте от 18 до 27 лет, которые обязаны состоять на воинском учёте и не быть в запасе.
К военнообязанным относятся:
Не относятся к военнообязанным:
Обратите внимание, что работодателю необходимо вести воинский учёт и на сотрудников, работающих по совместительству — внешних совместителей. На них распространяются все правила. Также обращаю ваше внимание, что отсутствие документов воинского учёта не даёт права отказывать в приёме на работу.
Если выяснилось, что сотрудник не состоит на ВУ, хотя он обязан, работодатель должен в двухнедельный срок уведомить военный комиссариат о таком гражданине. Эта обязанность появилась с 17.02.2019, в момент вступления в силу ФЗ от 06.02.2019 № 8-ФЗ.
Ещё одна обязанность — направить работника в военкомат для постановки на воинский учёт с направлением Приложение № 4. Форма этого направления утверждена совместным Приказом министра обороны РФ, Министерства внутренних дел РФ, ФМС России от 10.09.2007 № 366/789/19.
3. Подготовьте документы для ведения воинского учёта
Далее приступаем к подготовке нормативной и организационно-правовой документации по воинскому учёту. Обратите внимание, что перечисленные формы являются обязательными для всех организаций. Такие рекомендации предусмотрены п. 39 Методических рекомендаций.
1. Приказ об организации воинского учёта граждан, в том числе бронирования граждан, которые находятся в запасе. Оформите его в момент создания предприятия. Приказ необходимо утверждать ежегодно, накануне начала календарного года. Проект приказа нужно будет согласовать с местным военным комиссариатом. В случае, если такого не имеется по месту нахождения предприятия, то с органом местного самоуправления. Приказ утверждается по форме, которая приведена в приложении № 4 Методических рекомендаций Генерального штаба.
2. План работы по ведению воинского учёта, утверждённый руководителем при создании фирмы. Его ежегодно пересматривают, затем повторно подтверждают, но не позднее даты, установленной военным комиссариатом.
Для справки: в воинском учёте многое происходит не по регламенту, а именно по неофициальным разъяснениям военкоматов. Я вам рекомендую учитывать это в работе.
Вот, например, из года в год план на согласование подавали в декабре. А в 2019 году по просьбе военкоматов этот срок был сдвинут на ноябрь.
Дату согласования плана на 2021 год рекомендую самостоятельно обговорить со своим военным комиссариатом.
3. Картотека личных карточек граждан призывников и лиц в запасе. Вести карточки нужно по унифицированным формам №Т-2. Для государственных и муниципальных служащих предусмотрена иная форма №Т-2ГС(МС).
4. Специальный журнал проверок на бланке, утверждённом Приложением № 18 Методических рекомендаций. В нём заполняют мероприятия по проведению контроля ведения воинского учёта и бронирования граждан запаса.
5. Карточка учёта организации (КУО форма № 18) сдаётся ежегодно не позднее 31 декабря текущего года. Я вам рекомендую заполнить сразу несколько карточек по форме 18. Требования в регионах разные, где-то карточку нужно будет предоставить только в районную комиссию, а где-то её потребуют ещё и в военном комиссариате.
Убедитесь, что организации присвоили регистрационный номер. Его указывают в правом верхнем углу карточки. Если в номере будет проставлен индекс Б, это означает, что на предприятии надо вести ещё и специальный воинский учёт. Информация о нём доступна только в военном комиссариате.
6. Расписки в получении документов от сотрудников предприятия, относящихся к категориям военнообязанных. Расписку нужно заполнить по унифицированному формуляру, утверждённому Приложением № 14 к Методическим рекомендациям.
Представленный список не является конечным. В разных регионах поступают требования вести и другие дополнительные документы. Отмечу, что ответственные работники проводят методическую работу и объясняют, для чего нужен воинский учёт сотрудников, и в чём его предназначение.
4. Согласуйте документы с военкоматом
Согласование документации — обязательный этап перед началом ведения воинского учёта. Согласовывают, как правило, приказ, план работы и какие-то другие документы, запрошенные военным комиссариатом. Для этого необходимо обратиться в территориальное отделение военного комиссариата по месту регистрации фирмы. Бывает, что в муниципальном образовании нет военкомата, в таком случае документы нужно подать в органы местного самоуправления.
5. Составьте отчётность
Отчитываться в военкомат нужно ежегодно. Есть формы, не предусматривающие конкретной даты по срокам. Срок их подачи зависит от приёма на работу или увольнения, или каких-то других обстоятельств. В таблице представлен список форм и срок их подачи в военкомат.
В следующей таблице я отразила все формы и разбила их по срокам отправки в военкомат для вашего удобства. Можно её сохранить себе и не забывать отчитываться в военкомат.
Ответственность за уклонение и ошибки в ведении воинского учёта
До 2020 года штраф за нарушение правил ведения воинского учёта составлял примерно 100-500 рублей. По этой причине некоторые лица пренебрегали сроками постановки или снятия с учёта.
Но сейчас опубликован и вступил в силу Федеральный закон от 24.04.2020 № 132-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Законом ужесточена административная ответственность за нарушения ведения воинского учёта ст. 21.1-21.7 КоАП РФ.
За уклонение от медицинского обследования либо неявка в военкомат без уважительной причины грозит гражданам штрафом до 3 000 рублей. Такой же размер санкций применяется за умышленное повреждение или потерю документов воинского учёта.
Также отмечу, что законодатель увеличил срок исковой давности для нарушений в области воинского учёта с двух месяцев до трёх лет. Соответствующие изменения внесены в статью 4.5 КоАП РФ.
Подведем итоги
В статье я рассмотрела, как организовать в компании ведение общего воинского учёта, что нужно знать об отчётности и ответственности, какие документы и как проверять, как определять, кто подлежит воинскому учёту.
Рекомендую внимательно изучить в Методических рекомендациях Генштаба правила сверки сведений, содержащихся в личных карточках Т-2, с документами воинского учёта сотрудника, а также обратить внимание на перечень основных нюансов, по которым происходит проверка ведения воинского учёта. Работайте без нарушений!
Консультирует по вопросам правильности расчёта заработной платы более семи лет.
Читайте другие статьи автора в нашем блоге:
Приложение. Правила формирования и ведения реестра участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих Минобороны РФ, федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1540 в наименование внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Правила
формирования и ведения реестра участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих Министерством обороны Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба
(утв. постановлением Правительства РФ от 21 февраля 2005 г. N 89)
С изменениями и дополнениями от:
15 мая 2008 г., 26 января 2012 г., 17 сентября 2013 г., 24 декабря 2014 г., 12 ноября, 29 декабря 2016 г., 30 ноября 2019 г.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1540 в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
по подготовке и представлению в Министерство финансов Российской Федерации и в уполномоченный федеральный орган сведений о количестве участников на основании реестра и прогнозных данных для формирования бюджетной проектировки на соответствующий год;
по сверке сведений, внесенных в реестр, с данными уполномоченного федерального органа;
по информированию в письменной форме участников о включении их в реестр и об исключении из него.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2008 г. N 369 в пункт 3 настоящих Правил внесены изменения
3. К участникам относятся следующие военнослужащие:
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2014 г. N 1469 в подпункт 1 внесены изменения
1) лица, которые окончили военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования и которым в связи с этим присвоено первое воинское звание офицера начиная с 1 января 2005 г., при этом указанные лица, заключившие первый контракт о прохождении военной службы до 1 января 2005 г., могут стать участниками, изъявив такое желание;
2) офицеры, призванные на военную службу из запаса или поступившие в добровольном порядке на военную службу из запаса и заключившие первый контракт о прохождении военной службы начиная с 1 января 2005 г.;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1172 в подпункт 3 внесены изменения
3) прапорщики и мичманы, общая продолжительность военной службы по контракту которых составит 3 года начиная с 1 января 2005 г., при этом указанные лица, которые заключили первый контракт о прохождении военной службы до 1 января 2005 г. и общая продолжительность военной службы по контракту которых по состоянию на 1 января 2005 г. составляла не более 3 лет, могут стать участниками, изъявив такое желание;
Информация об изменениях:
4) сержанты и старшины, солдаты и матросы, поступившие на военную службу до 1 января 2020 г., заключившие второй контракт о прохождении военной службы после 1 января 2005 г., изъявившие желание стать участниками;
Информация об изменениях:
4 1 ) сержанты и старшины, солдаты и матросы, поступившие на военную службу после 31 декабря 2019 г., общая продолжительность военной службы по контракту которых после 31 декабря 2019 г. составит 3 года, включая продолжительность военной службы по контракту до указанной даты;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2014 г. N 1469 в подпункт 5 внесены изменения
5) лица, окончившие военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования в период после 1 января 2005 г. до 1 января 2008 г. и получившие первое воинское звание офицера в процессе обучения, могут стать участниками, изъявив такое желание;
6) лица, получившие первое воинское звание офицера в связи с поступлением на военную службу по контракту и назначением на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, начиная с 1 января 2005 г. При этом указанные лица, получившие первое воинское звание офицера до 1 января 2008 г., могут стать участниками, изъявив такое желание;
7) военнослужащие, получившие первое воинское звание офицера в связи с назначением на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, начиная с 1 января 2005 г., с общей продолжительностью военной службы по контракту менее 3 лет. При этом указанные лица, получившие первое воинское звание офицера до 1 января 2008 г., могут стать участниками, изъявив такое желание;
8) военнослужащие, окончившие курсы по подготовке младших офицеров и получившие в связи с этим первое воинское звание офицера начиная с 1 января 2005 г., с общей продолжительностью военной службы по контракту менее 3 лет. При этом указанные лица, получившие первое воинское звание офицера до 1 января 2008 г., могут стать участниками, изъявив такое желание.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1540 в пункт 4 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
4. Реестр представляет собой перечень участников и сведений о них, который формируется и ведется федеральными органами в соответствии с настоящими Правилами.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1540 в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
5. Регистрирующим органом является структурное подразделение федерального органа, назначаемое или создаваемое по решению руководителя федерального органа для формирования и ведения реестра в соответствии с настоящими Правилами.
II. Формирование и ведение реестра
ГАРАНТ:
См. справку о формировании и ведении реестра участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих Министерством обороны РФ, федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба
6. Реестр ведется регистрирующим органом на бумажных и электронных носителях.
Совместимость реестра на электронных носителях с иными информационными системами и сетями обеспечивается за счет соблюдения следующих единых организационных, методологических и программно-технических принципов:
унификация сведений, включаемых в реестр, на основе применения единых общероссийских классификаторов и ведомственных справочников;
применение электронной цифровой подписи или иных средств подтверждения отсутствия искажений в документах на электронном носителе;
применение для информационного взаимодействия с иными информационными системами единых протоколов телекоммуникационных сетей, форм документов и форматов данных, передаваемых на электронных носителях.
7. Реестр на бумажных носителях, форма которого утверждается уполномоченным федеральным органом, состоит из книг учета регистрации участников и их регистрационных дел.
Книга учета регистрации участников ведется в течение календарного года. В начале года заводится новая книга.
В регистрационное дело включаются в порядке поступления документы, представленные при включении военнослужащего в реестр, внесении изменений в реестр, а также при исключении военнослужащего из реестра.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2008 г. N 369 в пункт 8 настоящих Правил внесены изменения
8. Реестр содержит (в виде записей) сведения об участниках, а также о документах, в соответствии с которыми в реестр вносятся записи.
Включение военнослужащего в реестр или исключение его из реестра, а также изменение сведений об участниках производится путем внесения соответствующей записи в реестр.
Лица, ответственные за внесение записей в реестр, назначаются приказом руководителя регистрирующего органа.
9. При включении в реестр каждому участнику присваивается регистрационный номер, структура которого утверждается уполномоченным федеральным органом.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1540 в пункт 10 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
10. Федеральный орган направляет не позднее 20-го числа каждого месяца:
11. В случае замены военнослужащим паспорта гражданина Российской Федерации или выявлении несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о включении военнослужащего в реестр, сведениям, содержащимся в личном деле военнослужащего, в реестр вносятся изменения.
Сведения об изменениях, внесенных в реестр, направляются в уполномоченный федеральный орган в составе сведений об участниках, представляемых в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.
III. Включение военнослужащих в реестр
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2008 г. N 369 в пункт 12 настоящих Правил внесены изменения
ГАРАНТ:
О конституционно-правовом смысле положений пункта 12 настоящих Правил см. Определение Конституционного Суда РФ от 7 декабря 2017 г. N 2794-О
12. Основанием для включения военнослужащего в реестр является:
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2014 г. N 1469 в подпункт 1 внесены изменения
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2014 г. N 1469 в подпункт 5 внесены изменения
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1172 подпункт 6 изложен в новой редакции
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1540 в подпункт 7 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2014 г. N 1469 в подпункт 8 внесены изменения
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 26 января 2012 г. N 23 пункт 12 настоящих Правил дополнен подпунктом 16
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
13. Внесение в реестр записи о включении военнослужащего в реестр осуществляется регистрирующим органом:
в течение 30 рабочих дней со дня представления обращения (в письменной форме) о включении военнослужащего в реестр, подтверждающего основание для его включения в реестр в соответствии с подпунктом 17 пункта 12 настоящих Правил.
Датой возникновения соответствующего основания для включения военнослужащего в реестр является:
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2014 г. N 1469 в подпункт 1 внесены изменения
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2014 г. N 1469 в подпункт 5 внесены изменения
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1540 в подпункт 7 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2014 г. N 1469 в подпункт 8 внесены изменения
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 26 января 2012 г. N 23 пункт 13 настоящих Правил дополнен подпунктом 16
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1540 в пункт 14 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
14. Формы документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, а также порядок их оформления и представления в регистрирующий орган устанавливаются федеральными органами.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1540 в пункт 15 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
15. Регистрирующий орган на основании полученных документов вносит в реестр запись о включении военнослужащих в реестр с указанием реквизитов представленных документов и направляет в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил:
Сведения о включении военнослужащего в реестр с указанием регистрационного номера вносятся в личную карточку участника, которая оформляется по форме, утверждаемой уполномоченным федеральным органом. При этом проверяется соответствие сведений, содержащихся в уведомлении, сведениям, содержащимся в личном деле военнослужащего.
В случае соответствия этих сведений личная карточка участника приобщается к личному делу военнослужащего.
В случае несоответствия этих сведений в регистрирующий орган направляется таблица изменений по форме и в порядке, устанавливаемым федеральными органами.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1540 в пункт 16 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
16. При внесении в реестр записи о включении военнослужащих, указанных в подпункте 7 пункта 12 настоящих Правил, регистрирующий орган:
1) вносит изменения в регистрационный номер военнослужащего в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом;
2) направляет в уполномоченный федеральный орган в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил, сведения о военнослужащем по форме, утверждаемой уполномоченным федеральным органом;
3) направляет военнослужащему в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил, уведомление о включении его в реестр с указанием нового регистрационного номера.
Уполномоченный федеральный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения сведений о военнослужащем направляет в федеральный орган, из которого переведен военнослужащий, сведения по форме, утверждаемой уполномоченным федеральным органом.
17. Срок внесения в реестр записи о включении военнослужащего в реестр не должен составлять более 3 месяцев с даты возникновения соответствующего основания.
IV. Исключение военнослужащих из реестра и внесение изменений в реестр
18. Основанием для исключения военнослужащего из реестра является:
1) увольнение с военной службы;
2) исключение из списков личного состава воинской части в связи с его смертью (гибелью), признанием его в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявлением его умершим;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 17 сентября 2013 г. N 811 пункт 18 настоящих Правил дополнен подпунктом 3
3) исполнение государством своих обязательств по обеспечению военнослужащего в период прохождения военной службы жилым помещением (за исключением жилого помещения специализированного жилищного фонда) иным предусмотренным нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации способом за счет средств федерального бюджета.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2008 г. N 369 в пункт 19 настоящих Правил внесены изменения
19. Внесение в реестр записи об исключении военнослужащего из реестра производится регистрирующим органом в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, подтверждающих возникновение основания для исключения военнослужащего из реестра в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1540 в пункт 20 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
20. Формы документов, указанных в пункте 19 настоящих Правил, а также порядок их оформления и представления в регистрирующий орган устанавливаются федеральными органами.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1540 в пункт 21 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
21. Датой возникновения основания для исключения военнослужащего из реестра является:
Датой возникновения основания для внесения изменений в реестр в отношении военнослужащих при переводе в федеральный орган является дата зачисления в федеральный орган, в который они переведены.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 17 сентября 2013 г. N 811 пункт 21 настоящих Правил дополнен подпунктом 3
22. Регистрирующий орган на основании полученных документов вносит в реестр запись об исключении военнослужащего из реестра с указанием реквизитов этих документов и направляет в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил:
Сведения об исключении военнослужащего из реестра вносятся в личную карточку участника.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1540 в пункт 23 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
23. В случае перевода военнослужащих, указанных в подпункте 7 пункта 12 настоящих Правил, в другой федеральный орган изменения в реестр вносятся на основании сведений уполномоченного федерального органа, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил.
Сведения о внесенных в реестр изменениях направляются в уполномоченный федеральный орган в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил, по форме, утверждаемой уполномоченным федеральным органом.
ГАРАНТ:
О конституционно-правовом смысле положений пункта 24 настоящих Правил см. Определение Конституционного Суда РФ от 7 декабря 2017 г. N 2794-О
24. Срок внесения в реестр записи об исключении военнослужащего из реестра не должен составлять более 3 месяцев с даты возникновения соответствующего основания.
V. Сверка сведений, внесенных в реестр, с данными уполномоченного федерального органа
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1540 в пункт 25 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1540 в пункт 26 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
26. Сверка проводится путем представления федеральным органом в уполномоченный федеральный орган ежегодно, до 20 января, выписки из реестра по состоянию на 1 января текущего года на электронном носителе.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2008 г. N 369 в пункт 27 настоящих Правил внесены изменения
27. Уполномоченный федеральный орган проводит до 1 марта текущего года сверку количества участников и сведений, содержащихся в выписке из реестра, с количеством открытых именных накопительных счетов и сведений, отраженных в этих счетах.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1540 в пункт 28 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
28. По результатам сверки уполномоченным федеральным органом формируются отчетные документы, представляемые в федеральный орган, осуществляющий государственный контроль (надзор) в сфере отношений по формированию накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих.
VI. Подготовка сведений о количестве участников для формирования
бюджетной проектировки
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1540 в пункт 29 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
29. Федеральные органы ежегодно, до 15 февраля, готовят и до 1 марта представляют в уполномоченный федеральный орган следующие прогнозные сведения (с поквартальной разбивкой):
1) о количестве военнослужащих, у которых возникнут основания для включения в реестр в текущем году;
2) о количестве участников, у которых возникнут основания для исключения из реестра в текущем году, в том числе с правом использования накоплений для жилищного обеспечения;
3) о количестве военнослужащих, у которых возникнут основания для включения в реестр в планируемом бюджетном году и 2 последующих годах;
4) о количестве участников, у которых возникнут основания для исключения из реестра, в том числе с правом использования накоплений для жилищного обеспечения, в планируемом бюджетном году и 2 последующих годах.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1540 в пункт 30 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
30. Порядок подготовки указанных в пункте 29 настоящих Правил сведений определяется федеральными органами по согласованию с уполномоченным федеральным органом.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.