начало осмотра по ву 14 что это

Начало осмотра по ву 14 что это

Группа транспортных компаний Альфа Транс

Цены предложат владельцы транспорта и терминалов без посредников!

Наш Telegram-чат:

начало осмотра по ву 14 что это. Смотреть фото начало осмотра по ву 14 что это. Смотреть картинку начало осмотра по ву 14 что это. Картинка про начало осмотра по ву 14 что это. Фото начало осмотра по ву 14 что это

начало осмотра по ву 14 что это. Смотреть фото начало осмотра по ву 14 что это. Смотреть картинку начало осмотра по ву 14 что это. Картинка про начало осмотра по ву 14 что это. Фото начало осмотра по ву 14 что это

Требования к вагонам и контейнерам и размещению в них опасных грузов при перевозке

Содержание материала

Для перевозки опасных грузов могут также использоваться специализированные контейнеры грузоотправителей (грузополучателей), если такие контейнеры предусмотрены стандартом или техническими условиями на данную продукцию.

Конструкция и параметры специализированных вагонов и контейнеров, предназначенных для перевозки опасных грузов, должны соответствовать требованиям стандартов и технических условий и обеспечивать сохранность груза и безопасность перевозки.

Род вагонов и тип контейнеров, в которых допускается перевозка опасных грузов, указаны в Алфавитном указателе.

2.1.19. Вагоны и контейнеры, предназначенные для перевозки опасных грузов, кроме знаков и надписей, предусмотренных Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, должны иметь знаки опасности, соответствующие характеру опасности груза, согласно Алфавитному указателю, и номер ООН перевозимого груза.

На вагоны знаки опасности наносят грузоотправители при перевозке в них грузов повагонной отправкой.
Порядок нанесения знаков опасности и номеров ООН на вагоны и контейнеры изложен в Приложении 6.

2.1.20. Подаваемые под погрузку опасных грузов вагоны и контейнеры должны быть исправны и очищены от ранее перевозимых грузов и мусора.

Универсальные контейнеры, используемые под погрузку опасных грузов, должны быть только металлическими.

Пригодность всех вагонов и контейнеров под перевозку опасных грузов в коммерческом отношении определяется грузоотправителями.

Запрещается подавать под погрузку опасных грузов вагоны и контейнеры без технического осмотра и признания их годными под перевозку этих грузов. Осмотр вагонов и контейнеров осуществляется в порожнем состоянии в день начала погрузки.

Результаты осмотра записываются в журнале формы ВУ-14 с указанием наименования груза, под перевозку которого этот вагон или контейнер предназначается.

Не допускается подавать под погрузку опасных грузов вагоны, у которых до планового ремонта осталось менее 15 сут.

Техническое состояние и пригодность под перевозку опасных грузов кузовов
специализированных вагонов, корпусов контейнеров, а также их арматуры и оборудования
определяет грузоотправитель.

2.1.21. При подаче вагонов под сдвоенные операции на подъездные пути, где нет осмотрщиков вагонов, а также при погрузке опасных грузов на станциях, где нет работников службы вагонного хозяйства, порядок осмотра и подготовки вагонов, а также порядок направления подготовленных вагонов в пункт погрузки устанавливает начальник дороги.

2.1.22. Специализированные вагоны, принадлежащие грузоотправителю (грузополучателю), или специально выделенные вагоны парка железных дорог, арендованные грузоотправителем (грузополучателем), должны быть приписаны к станциям постоянной погрузки (выгрузки). В них разрешается перевозить только те опасные грузы, для которых данные вагоны предназначены.
После выгрузки и очистки специализированных и арендованных вагонов от перевозимых в них грузов средствами грузополучателя они могут быть использованы им для перевозки порожней тары из-под данных опасных грузов в адрес грузоотправителя на условиях, изложенных в п.2.1.48.

Погрузка и выгрузка специализированных и арендованных вагонов производятся на подъездных путях. Перевозка грузов в этих вагонах разрешается только повагонными отправками.

2.1.23. Специализированные вагоны грузоотправителя (грузополучателя) должны быть оборудованы приспособлениями для крепления грузов, а также оснащены всеми средствами согласно инструкциям по эксплуатации таких вагонов.

2.1.24. Арендованные вагоны оборудуются силами и средствами грузоотправителя (грузополучателя) в соответствии с условиями перевозок грузов, для которых эти вагоны арендованы.

В случае аренды вагонов для конкретных грузов или группы грузов грузоотправитель (грузополучатель) над знаком опасности наносит наименование груза или группы грузов (высота букв 15 см).

2.1.25. После выгрузки опасных грузов из контейнеров и вагонов общего парка железных дорог грузополучатели обязаны осмотреть контейнеры или кузова вагонов, собрать и удалить из них остатки перевозимых грузов и мусора с соблюдением мер предосторожности и безопасности, а при необходимости промыть, обезвредить (дегазировать) их и снять знаки опасности с вагонов и контейнеров.

2.1.26. При повагонных отправках веществ, обладающих ядовитыми и едкими свойствами и указанных в графах 3 и 7 Приложения 2, в целях предупреждения отравления людей, животных и загрязнения грузов грузополучатель обязан после выгрузки своими силами и средствами тщательно очистить вагоны от остатков перевозимых грузов, промыть горячей водой, а при необходимости обезвредить их экологически безопасными методами.

Осуществление промывки и обезвреживание вагонов после выгрузки ядовитых и едких веществ должен проверять в порядке контроля представитель органов санитарного надзора на железнодорожном транспорте в присутствии представителя станции и представителя грузополучателя, ответственного за промывку и обезвреживание вагонов. После промывки и обезвреживания ответственный за обработку вагонов представитель грузополучателя обязан выдать станции специальную справку, заверенную представителем органов санитарного надзора об обезвреживании и промывке вагонов и о возможности перевозки в них людей, животных, фуража, продовольственных и других грузов. Справка хранится в делах станции.

Без справки об обезвреживании и промывке вагоны станцией не принимаются.

Источник

Начало осмотра по ву 14 что это

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 3 декабря 2018 года N 2565/р

генерального директора ОАО «РЖД»

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 3 декабря 2018 года N 2565/р

Технология организации работы по оформлению первичных, перевозочных документов и оказанию дополнительных услуг при допуске грузовых вагонов на инфраструктуру ОАО «РЖД»

I. Общие положения

I. Применяемые сокращения и обозначения

III. Порядок и последовательность выполнения операций при организации работы по оказанию дополнительных услуг

1. Ответственный работник вагоноремонтного предприятия передает заявку с указанием номеров грузовых вагонов, подлежащих осмотру для последующего допуска на пути общего пользования ОАО «РЖД» по форме приложения к настоящей Технологии уполномоченному работнику станции.

2. Получив заявку, уполномоченный работник станции проверяет наличие согласованного запроса-уведомления на перевозку вагонов, указанных в заявке, уведомлений о приемке грузовых вагонов из ремонта формы ВУ-36М или формы ВУ-36 ЭТД, и согласовывает заявку. В случае отсутствия одного из указанных документов заявка не согласовывается, о чем в установленном порядке уведомляется вагоноремонтное предприятие.

3. После согласования заявки уполномоченный работник станции организовывает работу:

— по уборке вагонов локомотивом ОАО «РЖД» с пути необщего пользования на пути станции или по выпуску локомотива, не принадлежащего ОАО «РЖД», на пути станции для осуществления приемо-сдаточных операций на выставочных путях, определенных договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или на подачу и уборку вагонов и, при необходимости, обратно с оформлением памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45ВЦ;

— по дальнейшему перемещению вагона с путей станции к месту допуска вагонов и, при необходимости, обратно в соответствии с заключенным договором с оформлением акта общей формы ГУ-23 ВЦ и с последующим взысканием платежей за маневровую работу в соответствии с пунктом 2.7.15 Правил применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3), утвержденных постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19 июля 2002 года* N 35/15.

1. Уполномоченным работником станции оформляется акт общей формы ГУ-23 ВЦ на начало нахождения грузового вагона на инфраструктуре ОАО «РЖД» на ответственность вагоноремонтного предприятия с момента времени постановки грузового вагона на место допуска с указанием даты и номера заключенного с вагоноремонтным предприятием договора.

2. Моментом предъявления грузового вагона к осмотру является время его постановки на место допуска.

3. Любыми доступными средствами связи, исходя из местных условий, уполномоченный работник станции сообщает приемщику вагонов о постановке грузового вагона на место допуска.

4. После получения сообщения от уполномоченного работника станции приемщик вагонов при наличии уведомления о приемке грузовых вагонов из ремонта формы ВУ-36М или ВУ-36 ЭТД в течение 12 часов должен приступить к осмотру грузовых вагонов.

5. По результатам осмотра приемщиком вагонов составляется акт допуска установленным порядком.

6. На основании информации из акта допуска уполномоченный работник станции оформляет акт общей формы ГУ-23 ВЦ на окончание нахождения грузового вагона на инфраструктуре ОАО «РЖД».

7. За нахождение грузовых вагонов на инфраструктуре ОАО «РЖД» в течение времени, учитываемого на ответственности вагоноремонтного предприятия (с момента постановки грузового вагона на место допуска до момента окончания нахождения грузового вагона на инфраструктуре ОАО «РЖД», указанных в актах общей формы ГУ-23 ВЦ, но не более 13 часов 20 минут), производится взимание платы в соответствии с договором.

8. Акты общей формы ГУ-23 ВЦ о начале и окончании нахождения грузового вагона на инфраструктуре ОАО «РЖД», подписанные уполномоченными представителями вагоноремонтного предприятия и ОАО «РЖД», передаются агенту СФТО для расчетов с вагоноремонтным предприятием для оформления накопительной ведомости ФДУ-92 в АС ЭТРАН.

9. В случае допуска вагона на инфраструктуру ОАО «РЖД» формируется сообщение 1354 «О выходе вагона из ремонта». После подтверждения регистрации грузового вагона в базе АБД ПВ с признаком «Рабочий парк» работники станции могут приступить к приему грузового порожнего вагона к перевозке и оформлению перевозочного документа.

10. На основании акта допуска, в котором указано, что грузовой вагон признан технически исправным и допускается на пути общего пользования, уполномоченным работником станции оформляется вагонный лист и передается агенту СФТО для завершения оформления перевозочного документа на порожний грузовой вагон из ремонта.

11. На основании акта допуска, в котором указано, что грузовой вагон признан технически неисправным и не допускается на пути общего пользования, вагоны подлежат возврату на железнодорожные пути необщего пользования вагоноремонтного предприятия для устранения неисправностей.

Приложение
к Технологии организации работы
по оформлению первичных,
перевозочных документов и оказанию
дополнительных услуг при допуске
грузовых вагонов на инфраструктуру
ОАО «РЖД»

Начальнику железнодорожной станции

Заявка
на оказание услуги по организации осмотра грузовых вагонов после плановых видов ремонта на путях общего пользования для их допуска на инфраструктуру ОАО «РЖД»

Источник

Начало осмотра по ву 14 что это

от 24 декабря 2018 года N 2763/р

С целью организации единого порядка предъявления фитинговых платформ к техническому осмотру под погрузку грузов при заинтересованности грузоотправителя использовать освободившиеся после выгрузки вагоны с учетом соблюдения требований безопасности движения, эксплуатации железнодорожного транспорта, а также обеспечения сохранности перевозимых грузов:

2. Начальникам территориальных центров фирменного транспортного обслуживания и региональных дирекций управления движением довести настоящее распоряжение до сведения работников соответствующих подразделений, грузоотправителей, грузополучателей.

генерального директора ОАО «РЖД»

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 24 декабря 2018 года N 2763/p

Порядок организации предъявления фитинговых платформ к техническому осмотру под погрузку после их выгрузки

1. Общие положения

Предъявление вагонов к техническому осмотру по просьбе клиента при использовании освободившихся после выгрузки вагонов под погрузку грузов в рамках настоящего Порядка осуществляется на основании заявки клиента на предъявление вагонов к техническому осмотру.

Порядок предусматривает основные условия для включения в договоры на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или на подачу и уборку вагонов с целью компенсации расходов ОАО «РЖД», связанных с выводом вагонов на пути общего пользования и нахождением вагонов на инфраструктуре, возникших по причинам, не зависящим от ОАО «РЖД».

Все условия договора изменяются или дополняются по соглашению сторон и в порядке, установленном договором или гражданским законодательствам Российской Федерации.

1. Способы предъявления вагонов к техническому осмотру

1. При наличии технической и технологической возможности выезда представителей вагонного хозяйства на железнодорожные пути необщего пользования для проведения технического осмотра вагонов перед их погрузкой, в том числе технического состояния фитингового упора, технический осмотр осуществляется в соответствии с договором, заключенным на региональном уровне подразделениями Центральной дирекции инфраструктуры.

2. При отсутствии технической и технологической возможности выезда представителей вагонного хозяйства на железнодорожные пути необщего пользования для проведения технического осмотра вагонов перед их погрузкой, в том числе технического состояния фитингового упора, или отсутствии договора на осуществление технического осмотра на железнодорожных путях необщего пользования порожние вагоны предъявляются к техническому осмотру на путях общего пользования в соответствии с порядком проведения технического осмотра порожних вагонов для погрузки грузов, разработанной на станции.

2. Основные положения Порядка

1. Технический осмотр порожних вагонов под погрузку грузов осуществляется работниками вагонного хозяйства на путях общего пользования на безвозмездной основе на основании письменной заявки клиента на проведение технического осмотра порожних вагонов на путях общего пользования, после выгрузки груза на путях необщего пользования.

Вывод/подача порожних вагонов с/на железнодорожного/ый пути/путь необщего пользования для/после определения технической пригодности таких вагонов производится по памятке приемосдатчика формы ГУ-45ВЦ без оформления перевозочных документов на выводимые на пути общего пользования вагоны.

На факт вывода вагонов без перевозочных документов для проведения технического осмотра составляется акт общей формы ГУ-23ВЦ, в котором указывается время вывода вагона в соответствии с памяткой приемосдатчика формы ГУ-45ВЦ, номер и дата заявки клиента на проведение технического осмотра. Акт общей формы ГУ-23ВЦ подписывается уполномоченным представителем ОАО «РЖД» и направляется на подпись клиенту.

1. Результаты технического осмотра порожних вагонов, в том числе о непригодности вагона в техническом отношении под погрузку, уполномоченный работник станции заносит в книгу формы ВУ-14МВЦ.

Уполномоченный работник станции уведомляет клиента о результатах технического осмотра вагонов и готовности их к подаче на путь необщего пользования.

1. Уведомление о готовности вагонов к приему уполномоченный работник станции принимает от клиента в письменном виде или по телефону с последующим приемом в письменном виде. В уведомлении о готовности вагонов к приему клиентом указываются его наименование и наименование пути необщего пользования, с которого осуществлялся вывод вагонов на пути общего пользования для технического осмотра, дата и время передачи уведомления, номера всех вагонов, на которые работником станции передано уведомление о подаче после проведения технического осмотра. Время получения станцией такого уведомления является временем готовности вагонов к приему. После получения уведомления о готовности вагонов к приему осуществляется подача вагонов на путь необщего пользования.

2. Акты общей формы ГУ-23ВЦ, оформленные на начало и окончание нахождения порожних вагонов на железнодорожных путях общего пользования после окончания технического осмотра в ожидании подачи на путь необщего пользования по причинам, зависящим от клиента (при наличии), подписанные уполномоченным представителем клиента и работником станции, передаются ответственному за проведение расчетов с клиентом работнику станции вместе с уведомлением о готовности вагонов к приему по книге формы ГУ-48 для взимания причитающихся ОАО «РЖД» платежей.

Условия взыскания, размер причитающихся ОАО «РЖД» платежей должны быть предусмотрены договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договором на подачу и уборку вагонов.

1. Уведомление о готовности вагонов к приему хранится в делах станции в комплекте с актами общей формы и ведомостью подачи и уборки вагонов формы ГУ46В1_1, по которой произведено начисление платежей.

2. Основные условия, которые должны быть включены в договоры на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или на подачу и уборку вагонов

Условия договоров на подачу и уборку вагонов, эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования при предъявлении вагонов к техническому осмотру после выгрузки грузов на путях необщего пользования в случаях, предусмотренных пунктом 3, должны основываться на следующих положениях:

1. Технический осмотр порожних вагонов под погрузку грузов производится работниками вагонного хозяйства на железнодорожных путях общего пользования на основании письменной заявки клиента на проведение технического осмотра порожних вагонов на железнодорожных путях общего пользования.

Вывод/подача порожних вагонов с/на железнодорожного/ый пути/путь необщего пользования для/после определения технической пригодности таких вагонов производится по памятке приемосдатчика формы ГУ-45ВЦ без оформления перевозочных документов на выводимые на пути общего пользования вагоны с взиманием ОАО «РЖД» сбора за подачу и уборку вагонов общим порядком, предусмотренным договором.

1. После проведения технического осмотра вагонов все вагоны независимо от результатов технического осмотра принимаются клиентом на путь необщего пользования. Урегулирование вопросов с владельцем вагонов при определении их технической непригодности осуществляется клиентом без участия ОАО «РЖД».

2. В случае если по окончании технического осмотра вагоны простаивают на путях общего пользования в ожидании подачи на путь необщего пользования по причинам, зависящим от клиента, уполномоченный работник станции составляет акты общей формы ГУ-23ВЦ на начало и окончание нахождения порожних вагонов на путях общего пользования на ответственности клиента.

Оплачиваемое время ожидания приема вагонов является время по истечении двух часов с момента уведомления уполномоченным работником станции представителя клиента о готовности вагонов к подаче, до момента получения уполномоченным работником станции от клиента уведомления о готовности вагонов к приему.

Уведомление о готовности вагонов к приему передается клиентом уполномоченному работнику станции в письменном виде или по телефону с последующим подтверждением в письменном виде с указанием наименования клиента и пути необщего пользования, с которого осуществлялся вывод вагонов для технического осмотра на путях общего пользования, даты и времени передачи уведомления, номеров всех вагонов, на которые работником станции передано уведомление о подаче после технического осмотра.

1. За нахождение порожних вагонов на железнодорожном пути общего пользования после окончания технического осмотра в ожидании подачи на путь необщего пользования по причинам, зависящим от клиента, производится взимание договорной платы. В соответствии с утвержденным протоколом заседания правления ОАО «РЖД» от 24 августа 2016 года N 27 Порядком разработки и утверждения в ОАО «РЖД» договорных сборов за работы и услуги, предусмотренные Единым перечнем работ и услуг, оказываемых ОАО «РЖД» при организации перевозок грузов, на которые не установлены среднесетевые ставки, разработка договорных сборов на данные работы и услуги осуществляется на каждой железной дороге самостоятельно. Размеры указанных сборов определяются на основании калькуляций, разрабатываемых в соответствии с Методическими рекомендациями по определению договорных тарифов на работы и услуги, выполняемые железными дорогами по просьбам грузоотправителей, грузополучателей, цены на которые не указаны в тарифном руководстве, утвержденными указанием МПС России от 21 декабря 2001 года N И-1947у, исходя из фактических расходов по выполнению соответствующих операций на основании данных технологических карт выполнения работ/услуг и стоимостных эксплуатационных показателей.

Источник

Начало осмотра по ву 14 что это

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 17 июня 2019 года N 1199/р

Об утверждении форм внутреннего первичного учета ОАО «РЖД» по вагонному хозяйству

С целью установления единых требований к допуску грузовых вагонов, организации работы приемщиков вагонов, осуществляющих допуск грузовых вагонов на инфраструктуру ОАО «РЖД» после плановых видов ремонта и в соответствии с приказом Минтранса России от 1 сентября 2016 г. N 257 «О внесении изменений в приложение N 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286»:

1. Утвердить и ввести в действие с 8 июля 2019 г. прилагаемые:

4. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» довести настоящее распоряжение до подведомственных структурных подразделений и обеспечить его исполнение.

первый заместитель
генерального директора
ОАО «РЖД»
А.Краснощек

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 17.06.2019 года N 1199/р

I. Общие положения

Акт ф.ВУ-104 является документом, удостоверяющим выполнение процедур допуска на инфраструктуру ОАО «РЖД» вагона в соответствии с требованиями действующего Положения о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «РЖД» после плановых видов ремонта.

1. Акт ф.ВУ-104 обеспечивает удостоверение прохождения оценки соответствия грузового вагона установленным критериям с предоставлением права эксплуатации грузового вагона после плановых видов ремонта на инфраструктуре ОАО «РЖД».

2. Акт ф.ВУ-104 составляется отдельно на каждый отремонтированный вагон независимо от его принадлежности.

3. Подписание Акта ф.ВУ-104 электронной цифровой подписью осуществляется уполномоченным представителем владельца инфраструктуры, назначенным в соответствии с требованиями действующего Положения о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «РЖД» после плановых видов ремонта (для вагонов-транспортеров подписание осуществляется дополнительно представителем ревизорского аппарата).

Событием, инициирующим формирование для АСОУП сообщения 1013 с информацией о допуске вагона на инфраструктуру ОАО «РЖД», является подписание Акта ф.ВУ-104 электронной цифровой подписью уполномоченного представителя владельца инфраструктуры. При оформлении Акта ф.ВУ-104 на вагоны- транспортеры, событием, инициирующим формирование для АСОУП сообщения 1013 с информацией о допуске вагона на инфраструктуру ОАО «РЖД», является подписание Акта ф.ВУ-104 электронной подписью представителя ревизорского аппарата.

После передачи сообщения 1013 формируется сообщение 5354 с указанием даты и времени выпуска вагона из ремонта (по ранее сформированному сообщению 1354).

1. Моментом снятия отремонтированных вагонов с учета наличия неисправных после плановых видов ремонта и перевода их в рабочий парк считается «Дата и время подписания электронной цифровой подписью акта допуска приемщиком вагонов» из сообщения 1013 с признаком допуска 1 «Вагон допущен» в АСОУП.

2. После подписания документа электронной цифровой подписью приемщиком вагонов АСУ ГУГО автоматически формирует и передаете АСОУП сообщение 1013. Если сообщение 1013 проходит форматный и логический контроль АСОУП, в случае допуска вагона, документ автоматически передается в системе на подпись дежурному по станции или лицу, определенному в соответствии с действующими нормативными требованиями, а также на подпись уполномоченному представителю предприятия, производившего ремонт железнодорожного подвижного состава (подпись дежурного по станции и уполномоченного представителя предприятия не является обязательной и носит уведомительный характер).

3. Если по результатам осмотра вагон не может быть допущен на инфраструктуру ОАО «РЖД», уполномоченный представитель инфраструктуры оформляет и подписывает электронной цифровой подписью Акт ф.ВУ-104 с указанием причин отказа и перечнем несоответствий. В этом случае после подписания уполномоченным представителем инфраструктуры Акта ф.ВУ-104 с причинами отказа, формируется и передается в АСОУП сообщение 1013 с перечнем несоответствий и признаком допуска 2 «Вагон недопущен», а Акт ф.ВУ-104 считается в системе Актом недопуска.

После подписания уполномоченным представителем инфраструктуры Акта ф.ВУ-104 с причинами отказа документ передается на подписание уполномоченному представителю предприятия, производившего ремонт железнодорожного подвижного состава (его подпись не является обязательной и носит уведомительный характер).

1. В случаях, когда необходима выдача бумажного документа, Акт ф.ВУ-104 распечатывается из системы (например, в случаях необходимости подтверждения факта выполненных работ для владельцев вагонов).

II. Порядок заполнения

1. Порядок заполнения лицевой стороны акта

— При выполнении деповского ремонта:

«Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм». Руководство по деповскому ремонту. РД 32 UB 169-2017.

— При выполнении капитального ремонта:

Руководящий документ. Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов РД 32 UB 168-2017.

Дата и время заполняются автоматически при проставлении электронной цифровой подписи уполномоченного представителя владельца инфраструктуры в режиме реального времени. Значения даты в формате [дд.мм.гг.], времени в формате [чч:мм] соответствуют значениям в штампе электронной цифровой подписи.

В случае недопуска грузового вагона электронная цифровая подпись уполномоченного представителя владельца инфраструктуры также подтверждает перечень несоответствий, выявленных в ходе осмотра (оборотная сторона Акта ф.ВУ-104) при возвращении вагона в повторный ремонт.

Примечание: повторно ф.ВУ-23 ЭТД не оформляется.

Дата и время заполняются автоматически при проставлении электронной цифровой подписи представителя ревизорского аппарата в режиме реального времени. Значения даты в формате [дд.мм.гг.], времени в формате [чч:мм] соответствуют значениям в штампе электронной цифровой подписи.

2. Порядок заполнения оборотной стороны акта

Порядок заполнения таблицы Перечень несоответствий, выявленных в ходе осмотра вагона.

Перечень несоответствий, выявленных при визуальном осмотре отремонтированного вагона, при котором вагон не допускается на инфраструктуру ОАО «РЖЦ», и методы контроля заполняются согласно приложению N 1 действующего Положения о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «РЖД» после плановых видов ремонта.

В случае недопуска грузового вагона подпись дежурного по железнодорожной станции не проставляется.

Дата и время заполняются автоматически при проставлении электронной цифровой подписи уполномоченного представителя владельца инфраструктуры в режиме реального времени. Значения даты в формате [дд.мм.гг.], времени в формате [чч:мм] соответствуют значениям в штампе электронной цифровой подписи.

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 17.06.2019 года N 1199/р

допуска вагона к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после плановых видов ремонта

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *