начали потеть фары что делать

Почему запотевают фары?

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Добрый день уважаемые читатели и гости, а так же подписчики моего блога!

В сегодняшней статье мы рассмотрим, причины запотевания фары. Почему внутри скапливается влага и как бороться с этой неприятностью?

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

С этим нередким явлением сталкиваются владельцы новых и подержанных автомобилей. В результате скопления жидкости и конденсата, страдает не только внешний вид автомобиля, но также и ухудшается способность фары освещать дорогу. Более того, частое запотевание ведёт к потускнению и деградации отражающих элементов внутри фары.

Назовём две основные причины запотевания и скапливания влаги.

1. Негерметичность.
а) Стекло и корпус блок фары, скреплены между собой негерметично.
б). Негерметичные: патроны лампочек
в) Негерметичные, порванные и утратившие эластичность резиновые пыльники на задних крышках.
г) Большие и мелкие трещины на корпусе и трещины на стекле фары

2. При резком охлаждении фары, влажный воздух, через вентиляционные отверстия засасывается внутрь фары. (иллюстрация запотевания на этом коротком видоеролике)

Теперь рассмотрим способы устранения запотевания фар.

Первые причины запотевания и скапливания влаги устраняются довольно просто. Нужно найти и загерметизировать место прямого попадания влаги. Иногда этого сделать невозможно и приходится полностью менять блок фару или узел. Сегодня на этом не будем заострять внимания, тем более, что в интернете достаточно информации

Проверить герметичность сборки фар, можно в ёмкости с водой. Надо плашмя погрузить фару стеклом вниз и проверить, чтобы не было протечек. Только старайтесь не утопить сапуны о которых пойдёт речь ниже.

Что же делать, если точно устранены первые причины, но иногда или каждый раз после мойки фары запотевают?

Рассмотрим детально физику процесса, поэтому наберитесь терпения для небольшой порции теории.
Надеюсь все помнят со школы лабораторную работу по физике на тему Закона Бо́йля — Марио́тта? Для тех кто уже забыл, приведу обычный бытовой пример: если в тепле закупорить пустую пластиковую бутылку и выйти с ней на мороз. Что произойдет с формой бутылки?

Но все автомобильные фары не закупорены, а имеют специальные отверстия для вентиляции, через которые фары «дышат». Такое отверстие сообщается с атмосферой и называется — САПУН.
Как правило на корпусе фары имеется несколько таких сапунов.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Когда внутри фары появляется источник тепла, опять же по законам физики начинается циркуляция воздуха (горячий воздух устремляется вверх).

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

По этим естественным причинам нагретый воздух выходит из блок фары через верхний сапун, а холодный воздух всасывается через нижний сапун. Таким образом происходит проветривание блок фары.

Количество и расположение сапунов рассчитывается инженерами на на стадии проектирования. Четкое описание этого процесса и стандарты, лично мне в открытых источниках не встречались.

UPD: Для лучшего понимания, следует обратить внимание на такой факт: когда фары в стационарном состоянии (выключены все источники тепла), то на внутренних деталях влага из атмосферного воздуха конденсируется на всех внутренних деталях (образуется испарина) в зависимости от разницы температуры. Но как только мы включим фару, по мере прогрева внутренних деталей жидкий конденсат (испарина) будет опять переходить в газообразное состояние и конденсироваться на более холодных предметах. Снизу на схеме это изображено.
Многие производители оптики (на пример Koito), на так называемое стекло фары наносят изнутри специальный слой предотвращающий запотевание. Но владельцы автомобилей по своей практике знают, что это решение на 100% не спасает от запотевания.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Теперь у нас есть представление того, каким образом может попадать внутрь фары воздух содержащий влагу. Дальше мы рассмотрим в каких случаях это происходит.

Тут опять не забываем о чем говорилось в начале, то есть необходимо различать два типа запотевания:
Первый тип – это когда фара постоянно находится в запотевшем состоянии. В этом случае требуется обратится к специалистам, либо самостоятельно найти и загерметизировать место прямого попадания влаги, либо заменить блок фару.
Второй тип: влага на долго не задерживается внутри, а испаряется. То есть вполне естественным является процесс, когда фара не надолго запотевает после мойки, но через некоторое время снова становится прежней.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Избежать второй тип запотевания тоже можно!
Во-первых, избегайте резких перепадов температуры!
Во-вторых, нужно взять за правило — выключать все источники нагревающие фару изнутри и давать остыть фарам перед мойкой.
В-третих, в то время когда солнце наиболее активно, никогда не оставлять перед мойкой машину фарами к солнцу. Особенно это касается тех автомобилей, у которых внутренности фар поглощают свет, то есть тёмного(!) цвета.

Тут можно добавить, что в данном случае, инженеры-проектировщики лишь некоторых производителей автомобильной оптики, заботятся о том, что бы этот тип запотевания проходил максимально гладко и безвредно. Для этого фары комплектуются внутренним осушителем, основанного на способности силикагеля поглощать влагу из атмосферного воздуха.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Лично мне не известно ни одного экономически оправданного способа, который сможет моментально осушить всасываемый воздух в фару, но и тут есть свои хитрости для каждого отдельного случая.

На пример владельцам подготовленных внедорожников, преодолевающих речные броды давно известен метод вывода сапунов куда-нибудь повыше. Но это вариант экстремальный.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Для гражданских автомобилей имеющих конструктивную особенность или если хотите «патологическую детскую болезнь» запотевания фар, то в большинстве случаев сгодится комплектация фар самодельным осушителем, основанного на способности силикагеля поглощать влагу из атмосферного воздуха.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Эффективность этого способа зависит от количества активного силикагеля и от места его расположения. Но еще раз повторюсь, этот способ на 100% не гарантирует от причин запотевания, а лишь ускоряет процесс осушения, делая это максимально гладко и безвредно для состояния оптики.

Еще один из способов борьбы с запотеванием, это замена вентиляционных фильтров с другими которые не пропускают воду, но пропускают воздух. Такие фильтры разработаны японской компанией Nitto и широко применяются разными производителями оптики.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Микроскопический фильтр — мембрана TEMISH® CAPSEAL™ не пропускает воду и пыль, но пропускает чистый воздух и устойчив к смазочным нефтепродуктам.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Вентиляционный фильтр TEMISH® CAPSEAL™ имеет пять видов.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Я не удержался и провел свой опыт.

Спасибо за прочтение.
На этом не прощаемся, если будут вопросы, задавайте в комментариях. По мере возможности отвечу.

Так же рекомендую к прочтению:

Источник

Почему запотевают фары: причины и варианты решения проблемы

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Наверное, каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой запотевших фар. А если такая неприятность обошла его стороной, то он слышал о ней от знакомых.

Автомобиль выезжает с автомойки с мутными от конденсата фарами, а белесый задний фонарь заметен издалека — знакомая картина, правда? О причинах запотевания и его лечении рассказал Михаил Меньшиков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Томилино.

Почему фары могут запотевать?

Чтобы понять причину запотевших фар, достаточно вспомнить школьный курс физики. Подсказываем: в замкнутом объеме вместе с увеличением температуры растет и давление. Такими герметичными камерами являются фары автомобиля, а лампы дают тепло.

Причем неважно, какая у автомобиля оптика: обычная галогенная, ксеноновая или современная светодиодная — все они греются. Если фары будут абсолютно герметичными, то в определенный момент накопившееся от работы ламп давление разорвет корпус. Первым сдастся герметик, соединяющий пластиковый блок с прозрачным обтекателем, затем не выдержат уплотнители на месте проводки. Не зря именно эти места самые проблемные, когда мы говорим о причинах «хронического» запотевания, но об этом чуть позже.

Для выравнивания разницы давлений в корпусах фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». Они стравливают нарастающее давление, не пропуская грязь извне.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

В межсезонье или после мойки влажный воздух подсасывается внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат. Запотевает фара автомобиля как правило в области, ближайшей к решетке радиатора. Обычно, влажный налет пропадает спустя время. Сами автопроизводители считают этот процесс естественным и допускают кратковременное запотевание. Но если влага застаивается в корпусе подолгу, а конденсат стекает каплями, собираясь в лужи, это проблема, требующая немедленного внимания!

Запотевает фара — причины

Чем опасно запотевание фар?

3 полезных способа против запотевания фар

Есть несколько действенных советов, которые помогут предотвратить, или скорее снять влажный налет.

Если запотевшие фары регулярно напоминают о себе, то самое время задуматься о визите в автосервис. Мастера FAVORIT MOTORS помогут оперативно найти причину излишней влажности в фарах и устранить назойливую проблему. Выбирайте надежный сервис, доверяйте лучшим.

Источник

Почему потеют фары и как это исправить…

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Из-за конденсата. Работающие лампы нагревают находящийся внутри фары воздух, а вместе с повышением температуры растёт и давление. Чтобы оптика попросту не лопнула, блок-фары не полностью герметичны. Давление выравнивают специальные клапаны вверху и внизу корпуса, через которые идёт воздухообмен.

После отключения фары начинают остывать, давление в них снижается и через клапан засасывается воздух из атмосферы. Осенью и весной — когда воздух холодный и влажный — на стёклах изнутри разогретых фар выпадает конденсат.
Это естественный процесс. Конденсат исчезает так же, как и появляется. Большинство производителей не считают запотевание дефектом фар и допускают кратковременное образование влаги. Она должна исчезать в течение 30 минут после включения ближнего света.

Но там прямо плещется, это уже плохо! Если влага внутри оптики не испаряется, а стекает по стеклу и скапливается в целые лужи, превращая фары в аквариум, — срочно ищите причину нарушения вентиляции.

Существует три возможных варианта :

1.Засор клапанов. При длительной эксплуатации они забиваются грязью и пылью, закупоривая фары. Воздухообмен внутренней полости нарушается. Влага не испаряется, и выпадает конденсат.

2.Трещины стекла или корпуса. Даже через небольшие повреждения блок-фар вода может попадать внутрь и скапливаться там.

3.Разрушение уплотнителей. Стёкла, крышки корпусов и разъёмы жгутов проводки имеют герметичные уплотнители, защищающие фары от пыли и влаги. Со временем или после ДТП материал частично разрушается и не выполняет свои функции.

Ничего хорошего в этом нет. Помимо некрасивого внешнего вида фар, запотевание приводит к пожелтению и коррозии отражателей, ухудшает освещённость из-за преломления лучей на каплях конденсата и неправильного рассеивания света.

Кроме того, влага портит электрическую часть оптики. Лампы перегорают раньше времени, контакты окисляются, и свет может погаснуть в самый неподходящий момент. И, конечно же, повышается риск короткого замыкания в проводке.

Как убрать влагу?
Нужно просушить фары. Самый простой способ — снять с оптики крышки и включить ближний свет на несколько минут. В отапливаемом гараже и при тёплой погоде можно просто открыть корпус фар и оставить машину на пару дней. Ездить без крышек не стоит, иначе внутрь попадёт пыль и придётся бороться ещё и с грязью на отражателях.
Другой вариант — направить струю воздуха компрессором или феном внутрь фары. За 15–20 минут вся влага должна испариться. Главное, не перестараться с температурой воздуха, чтобы не расплавить корпус и не перегреть отражатель или стекло.

Если фара крепится на двух-трёх болтах или вовсе на защёлках, то проще всего снять её, отнести домой и просушить на батарее или просто в комнате.

Теперь необходимо устранить причину запотевания, чтобы всё не повторилось. Проверьте дренажные клапаны на корпусе. На разных моделях оптики они могут быть в виде простых пластиковых колпачков, изогнутых трубочек с поролоновыми вставками или мембран с несколькими отверстиями. При необходимости прочистите клапаны, замените поролон на новый.
Осмотрите уплотнения на крышке, убедитесь в отсутствии трещин на корпусе и стекле. Самостоятельно устранять эти неполадки стоит, только если уверены в своих силах. Часто снятие фар предполагает разборку бампера, а чтобы восстановить непроницаемость стыков, нужен специальный герметик и уплотнительная лента.

Есть несколько хитростей, чтобы конденсат не выпадал:

— По возможности отключайте фары за несколько минут до въезда на мойку, чтобы дать им остыть.
— Поместите внутрь крышки блок-фары пару пакетиков с силикагелем — он впитает часть влаги. Kia и другие
производители устанавливают такой апгрейд с завода.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Однако применение силикогеля имеет и достаточно существенный недостаток. Дело в том, что подобный состав, в какой бы упаковке он ни находился, обладает свойством увеличиваться в объеме при впитывании влаги. Если она поступает вовнутрь пространства оптики регулярно, то разбухший пакет с силиконовым гелем может стать существенной помехой для корректной работы системы освещения машины.

— Регулярно проверяйте дренажные клапаны и очищайте их, чтобы фары не закупоривались.

Еще одним ответом на вопрос, почему потеют фары и что делать, может быть разгерметизация стыковых швов в местах крепления плафонов к кузову автомобиля. Дело в том, что абсолютно герметично прикрепить осветительный блок к корпусу кузова невозможно.
Для устранения зазоров используются специальные герметики. Но они имеют свойство со временем разрушаться и терять свою эластичность. Вследствие этого во внутрифарное пространство поступает вода, которой вполне достаточно даже микроскопических отверстий, щелей или царапин.
Вообщем запотевшие фары автомобиля представляют собой достаточно серьезную проблему, это известно каждому автолюбителю.

Источник

Запотевание фар: причины и следствие

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Решил начать опубликовывать потихоньку то, что я узнаю о фарах.

Про герметик я уже рассказывал, теперь расскажу про процессы запотевания фар и как с ним борятся пользователи и производители.

Я пропущу условия дождя внутри фар вследствие разгерметизации повреждением, некачественным герметиком, не закрытой задней крышкой или другой внешней проблемой.

Так откуда берётся влага?
Для нормальной работы фара должна иметь обмен с окружающим воздухом посредством сапунов. Благодаря этому она не сосёт пыль через резинки и избавляется от влаги посредством обычной конвекции — когда нагретый воздух выходит через верхние отверстия, а холодный подаётся через нижние отверстия. Пример расположения сапунов:

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

В процессе работы источника света в фаре нагревается воздух. Как только вы выключаете его — воздух начинает охлаждаться и через сапуны всасывается приличный его объём. Вспомните школьный опыт с яйцом и бутылкой:

К примеру заехав в тёплый влажный паркинг в снегопад — воздух в фаре быстро наберёт влагу из окружающего воздуха. Вымыв работающую фару перед гаражом и поставив машину на стоянку — утром после поездки на работу вы увидите запотевшую фару. На видео отлично показан воздухообмен работающей фары, как видно снизу в фару засасывается воздух из вне — он будет существенно насыщен влагой.

Начнём с причин выпадения влаги на внутренней кромке стекла. Рассмотрим на изображение от Hella о воздухообмене внутри светодиодной фары. Как видно вдоль наружной кромки стекла воздух опускается вниз.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Раньше фары были не глубокие, практически вертикальные. Сейчас же фара является так же и дизайнерским элементом и в большинстве своём имеет очень глубокую заострённую форму. А снизу имеет острую кромку с внутренней маской впритык подходящей к этой самой кромке — в этом случае обязательно в этом месте при переохлаждении покрывного стекла будет выпадать влага из воздуха поскольку какой либо конвекции в этом месте нет.

Новые технологии (ксенон и светодиоды) существенно меньше теряют энергии на превращении электричества в свет. Соответственно гораздо хуже прогревается весь объём фары. Воздухообмен с наружним воздухом происходит микроскопическими объёмами.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

ВНИМАНИЕ! ВЫВОД ДАННОЙ СТАТЬИ: Это естественный процесс и не надо паниковать. Просто эксплуатируйте машину дальше и не думайте об этом. По заявлениям производителей данный дефект ни коим образом не мешает фаре нормально функционировать.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Но всё же совестливые производители (к сожалению не все) работают над решением этой проблемы. К примеру корейцы начали встраивать внутрь фары контейнеры с силикагелем, который летом должен прокаливаться на солнце, а осенью очень хорошо осушать воздух внутри.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Что вы можете предпринять для ускорения процесса распотевания фары, если вас не устраивает штатное решение производителя. Ведь статьи о том что делать печатают даже в популярной технической литературе, к примеру запись в ПопулярнойМеханике.

1. Поставить машину фарами на солнце.

2. Открыть заглушки фары в сухом и тёплом месте для того чтобы воздух в фаре побыстрее смешался с окружающим воздухом. Перед движением обязательно закрыть!

3. Подуть женским феном тёплым воздухом в одно из отверстия для замены лампы.

4. Прокалить на сковородке силикагель, положить в детский носок и заложить в фару так чтобы можно было его затем достать.

5. Самому изменить схему вентиляции фар, к примеру как это сделал я на ФФ3 или другие примеры, например ceed.

Я искренне надеюсь что остальные производители одумаются и начнут внедрять какие либо системы для устранения этого визуального недостатка, а не будут продолжать чудить как:

Явно проблемные фары на Ford Focus 3 — из-за того что производитель надеется на чудесную мембрану и полностью отказался от нормальных вентиляционных отверстиях. Тема на ФФКлабе.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

На Grand Cherokee SRT-8 (WK2) забывают снять транспортировочную наклейку внутри сапунов и фара не имея возможности дышать запотевает.

Небольшая заметка про светодиоды. Хоть они еще меньше потребляют чем ксенон, но некоторым решениям необходимо активное охлаждение что естественно способствует конвекции внутри фары. К примеру в фаре Audi A7 светодиоды имеют систему охлаждения с подачей воздуха небольшой турбиной:

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Так что такая фара будет быстрее распотевать, чем без оной системы. Долгоживучесть данной вентиляции я оставлю без комментариев 🙂

Спасибо что дочитали. Всем чистых и прозрачных фар!

Источник

Как победить запотевание фар и фонарей

С запотеванием фар и фонарей сталкивались многие владельцы автомобилей. Если конденсат, появившийся изнутри на стеклах светотехнических приборов, пропадает вскоре после того, как фару или фонарь включили, к нему относятся как к досадному недоразумению. Однако не всегда с влагой удается справиться так просто, и тогда она превращается в проблему, у которой есть как минимум два серьезных последствия.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Во-первых, смешавшись с пылью, которая тоже может проникнуть в фару или фонарь, влага инициирует коррозию, от которой страдают металлические детали и электрические соединения. Это может привести к повреждению зеркального покрытия отражателей до степени необходимости замены отражателя, выходу из строя моторов электрокорректоров, блоков розжига ксеноновых фар, лампочек и других компонентов.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Во-вторых, ухудшается качество света, которое должны обеспечивать фары. Каждая капелька представляет собой миниатюрную линзу, преломляющую и рассеивающую световой пучок, который должна сформировать фара. В результате ухудшается освещенность дороги, что само по себе не способствует безопасности движения, а также заставляет водителя напрягать зрение и быстрее утомляться во время поездки.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Известны случаи, когда запотевание фар становилось причиной отказа в прохождении автомобилем техосмотра, чему есть твердое основание в ПДД, записанное в перечне неисправностей, которое запрещает участие в дорожном движении транспортных средств, если внутри оптических элементов их световых приборов находятся непредусмотренные конструкцией предметы (жидкости).

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

О причинах запотевания и способах избавиться от этой проблемы мы беседуем с Юрием Борисенком, специалистом по ремонту и регулировке автомобильной светотехники:

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

— Могу не только рассказать, но и показать, почему запотевают фары и фонари. К примеру, недавно с этой проблемой ко мне обращался владелец, пригнавший из России Infiniti.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Поднял капот и вижу, что фара даже не прикручена к кузову. А не прикрутили, потому что отверстие в ушке фары не совпадало с базовым отверстием для крепления ушка к кузову. Если бы ушко начали притягивать болтом, что-нибудь сломалось бы. В итоге тот, кто делал ремонт, оставил это место как есть.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Зато в другом месте ремонтники постарались на славу. От удара поперечина крепления крыла ушла в сторону сантиметра на 2-3, поэтому заводские крепления не совпали. Вместо них было просверлено два новых отверстия под нештатные болты и гайки. Поскольку признаки ДТП были налицо, начал искать трещину на корпусе фары.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Остальные причины запотевания относятся к проблемам с вентиляцией фар и фонарей либо к заводскому браку по герметизации стыка стекла и корпуса, негерметичному креплению лампочек, электрокорректоров, кожухов, закрывающих отсек, где расположены лампы.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Со временем мембрана засоряется. Фара перестает вентилироваться, и это тоже причина запотевания. Если попробовать мембрану продуть, а она будет пытаться надуться как воздушный шарик, значит, ее надо менять. Но попробуйте найти ремкомплект.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Что касается заводского брака по негерметичному креплению кожуха, закрывающего отсек, где расположены лампы, опять же был у меня недавно один Volkswagen.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Признаки ДТП под капотом имелись, но когда снял фару и начал ее осматривать, на корпусе повреждений не нашел. Предположил, что негерметичность появилась по стыку стекла и корпуса. Не знаю, что за герметики используют некоторые производители для приклеивания стекла к корпусу, но нередко через какое-то время герметик рассыхается, в нем появляются трещины, а когда начинаешь стекло отсоединять, герметик высыпается как труха.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Снова просушил фару и аккуратно вскрыл ламповый отсек. На его крышке нашлись следы протекания.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Еще в этом же Volkswagen вода стояла в одной из противотуманных фар. С ней все оказалось просто.

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

начали потеть фары что делать. Смотреть фото начали потеть фары что делать. Смотреть картинку начали потеть фары что делать. Картинка про начали потеть фары что делать. Фото начали потеть фары что делать

Наш вердикт

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *