на уаз включились 2 скорости что делать
Заклинила 2 скорость на УАЗ — часть 2 — самолечение.
Как я и предполагал, мой ручной прежний ремонт был не надолго; Захотелось мне (благо на стоянке) потыркать на незаведенную, коробку передач. И естественно она опять заклинила. На ходу таких проблем не возникало, так как до этого покатался с сыном по долине и все было нормально (www.drive2.ru/l/504531527321780865/).
Ладно — подумал я — и стал репу чисать. Позвонил мастеру и проконсультировался. Тот сказал, что варить газосваркой нельзя — сварка отколится и расхирячит всю коробку.
— А полоуавтоматом можно варить? — спросил я.
Мастер мой задумался и сказал, что наверно можно. В его года полуавтоматов не было.
Отлично! — подумал я, снова всё раскидал: открутил кресла, черепаху и достал рычаг.
Кончик рычага (простите, забыл сфотать) был похож на наконечник стрелы: почти острый на конце. До чего истерся.
Как должен выглядеть оригинал — хрен его знает. Лезу в Ынтырнэт и ищу изображения рычага в новом состоянии.
(Напомню — нового рычага у нас в продаже не нашел и даже сравнить или снять размеры нес чего. Есть в продаже только вместе с крышкой и по цене 7 косарей!)
Нашел картинку. Сохранил на телефон.
Теперь незадача — какого размера нужно делать новый кончик рычага?!
Методом тыка ключей в паз коробки я выяснил, что ширина кончика рычага должна быть оптимально 1 см 3 мм. Это так, что бы кончик рычага без помех ходил по своему пазу и переключал скорости.
С этими измерениями я поехал к сварщику. Тот наварил мне полуавтоматом бока и немного низ наконечника рычага. (200 р. за работу).
Потом поехал к своему мастеру и мы на болгарке придали кончику новую форму, ориентируясь на фото с Ынтырнэта и на мои измерения.
С формой и с шириной вроде разобрались, а вот с длиной кончика вышла дилемма — я и мастер были без понятия какой длинны он должен быть. (а сравнить несчем)
Понадеялись на «авось», оставили примерную длину на глазок и я поехал домой.
Смеркалось. Собирать коробку было уже поздно. Пошел домой с мыслью, что завтра не спеша все соберу и проверю.
Утром следующего дня стал собираться идти собирать коробку. Тут звонит мастер и говорит, что он на авторазборе и нашел для меня новый советский рычаг от УАЗа за 400 р.
Я задумался: вроде уже старый восстановили и осталось только его поставить. А потом подумал, что лишним рычаг точно не будет и это один из расходников на Уазе. Тем более будет с чего снять оригинальные размеры.
— Берите! — сказал я мастеру и взяв свой восстановленный рычаг поехал на авторазбор, дабы сравнить старый с новым.
После сравнения выяснилось, что фабричные размеры разнятся с нашим востановленным. А именно: ширина кончика лопатки на фабричном- 1.2 см. Мы сделали 1.3 см. И длину кончика мы сделали на 2,5 мм длиннее.
Но на счет ширины я не сомневался, так как измерил ширину паза в коробке. А вот длинна меня смущала.
Пошел и отпилил от кончика еще 1,5 мм. И даже после этого мой старый рычаг был длиннее оригинала примерно 1 — 1.2 мм.
Решил оставить так и поехал собирать коробку со своим востановленным рычагом, а новый положил в запасник прозапас.
Так же мной были куплены 4 болта под внутренний шестигранник, дабы в будущем откручивать рычаг не снимая черепахи.
Приехал, все собрал и установил.
Потыркал скорости не заведя машину — все отлично, ничего не клинит. Завел и проехался по району. Заметил, что скорости стали вставляться легче и приятнее даже без двойного выжима.
Одним словом — хорошо то, что хорошо заканчивается. Результатом доволен.
Но есть капля дегтя; в этот раз я понял, что у меня к тому же изношены ползунки на вилках (на фото это видно). Особенно ползунок 4 скорости. Прозвонил автомагазины и нашел отдельно новые ползунки по 340 р. за штуку. Но решил пока оставить как есть, а ползунки поменяю когда буду перебирать движек.
Всем хорошего драйва и спасибо за помощь. Пис!
Заклинила 2 скорость на УАЗ.
Случилась у меня беда вчера — парковался на стоянке и заклинила вторая скорость: ни туда, ни сюда. Застряла прочно. Плюнул. Пошел домой. Открыл интернет (этот замечательный сайт) и стал читать причины и выходы.
После посовещался по телефону с моим мастером.
И сегодня взяв свой замечательный набор инструментов подаренный женой, пошел устранять причину;
Снял защитную резинку с рычага переключения скоростей и попробовал открутить рычаг от коробки. Там 4 болта. И, ЦУКА, не могу открутить! Вот скажите, как другие откручивают рычаг не снимая черепахи?! На болты головки не налазят, так как болты почти прижаты к корпусу крепления рычага к коробке. Блин! Помудохался разными способами — не получилось. Пришлось скидывать черепаху. А это проблема, так как черепаха у меня цельная, обклеена ленолеумом. И мало того, края черепахи зажаты салазками от новых мерсовских кресел. БЛИН! — сказал я и стал откручивать кресла и потом черепаху. До конца черепаху снимать не стал, приподнял и через щель открутил рычаг от коробки. Вытащил наконец.
Заглянул в дырку и там все то, что описано на этом сайте у других коллег: скорости столпились в одну кучу и как я понял 2 передача стояла вместе с первой. Но могу ошибаться.
Короче… Взял длинную отвертку и разогнал все скорости вперед и назад, оставив ровную яму по середине размещения рычага скоростей.
После чего завел для проверки. Холостой ход появился, скорости встали на место.
Довольный стал собирать обратно; вставил рычаг на место и нажеулил
болты. И тут упал ключ под машину. Заглянул я под машину и рядом с ключом лежала здоровая конусоообразная пружина. Упс! Про неё никто ничего не писал. Ладно. Не дурак вроде. Прикинул сам для чего она и куда её пихать. Понял, что она для отжима рычага из паза коробки. Вставил на место и все собрал в кучу.
Прокатился для уверенности. Все работает.
Но как я понял, это не надолго и скоро такая фигня с заклиниванием повторится. Поэтому нужно покупать новый или бу рычаг переключения скоростей.
Но этот пост не об этом. А о том, что я искренне благодарен всем тем, кто подробно описывает свои проблемы и варианты их исправления с фотографиями и пояснениями. СПАСИБО ВАМ! Даже такой как я рукожопый смог справиться с такой непонятной для меня проблемой благодаря всем Вам!
На уаз включились 2 скорости что делать
можно почитать темы
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=22279&highlight=%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E0+%EF%E5%F0%E5%E4%E0 %F7
В кпп есть не хитрое устройство,которое не даст включить две передачи одновременно.Иногда случается,что рычаг переключения в самом начале действия переключения соскакивает из паза прикрученного на ось.Под действием подпружининного шарика ось уходит,а рычаг проскакивает в положение нейтрали.Такие случаи возникают если,не затянут сам рычаг,износ кончика рычага,а также износ самих пазов установленных на осях кулисы,или головка штока.
В таком случае нужно снять рычаг(это не сложно)и отвёрткой(пользуясь как рычагом) вернуть ушедший шток в положение нейтрали.
Если не хочется вкладываться в ремонт,положение можно исправить,наварив на конец рычага немного металла и обточить по форме.
так я делаю каждый раз, снимаю рычаг и ставлю отверткой нейтраль, но надоело так, бывает подводит в очень нужные моменты.
так я делаю каждый раз,
Если не хочется вкладываться в ремонт,положение можно исправить,наварив на конец рычага немного металла и обточить по форме.
Найди сварщика и болгарку.Можно и на наждаке обточить.
Собственно на конце там типа плоского круга.Должно получиться немного растянутый овал.Шире делать нельзя.
спасибо, так и предется сделать
А может 5-КПП купить?
Твоя уже отжила своё. Оставь ее в прошлом веке.
Подумыаю конечно, но пока что меньше 5 тыс не предлагают. Дороговато. Если будет поменьше тогда возьму, а пока хотелось бы эту сделать чтоб не мучаться каждый раз
На уаз включились 2 скорости что делать
1. До 4х болтов, фиксирующих рычаг КПП, можно дотянуться, не снимая черепахи. Но делать нужно аккуратно, чтобы не лишиться болтов, особенно в грязи.
3. Отверткой, монтажкой, чем угодно переключаешь передачи в нейтраль.
4. Доливаешь масло заодно, собираешь обратно. Собирать аккуратно, иначе можно получить опять подклинивший рычаг.
Блин ребят хоть тресни, не могу найти отверткой куда-что там в нейтраль перевести. разобрал все что надо. может подскажите дилетанту?
Блин ребят хоть тресни, не могу найти отверткой куда-что там в нейтраль перевести. разобрал все что надо. может подскажите дилетанту?
это не коробка, у коробки под рычагом квадрат- а тут прямоугольник.
либо это не уаз, либо это рк. по фотке не очень понятно как то.
это не коробка, у коробки под рычагом квадрат- а тут прямоугольник.
либо это не уаз, либо это рк. по фотке не очень понятно как то.
это коробка, рычаг от коробки вернее, после снятого пластикового фиксатора, а машина уазик)) буханка))
это коробка, рычаг от коробки вернее, после снятого пластикового фиксатора, а машина уазик)) буханка))
Это не коробка, это механизм управления коробкой. Коробка немного дальше. И отвертка здесь не поможет.
Блин ребят хоть тресни, не могу найти отверткой куда-что там в нейтраль перевести. разобрал все что надо. может подскажите дилетанту?
В теме речь идет не о буханках, не тыкай зря отверткой в эту дырку 😀
Ребят подскажите тогда что у меня могло случится? Буханка 3909 99 г.в., тупо заклинило на одной скорости, рычаг просто болтается((
ИМХО, отсоединилась тяга. Под машину надо заглянуть, однако.
ну вы ваще морите!присоветовали челу как на козлике снимать черепаху!)а у него бухань)во весело и сам то ни словом о бухани не сказал!лезь под машину бери ключи и снимай крышку переключения передач и смотри чего там не так стоит!а так если все у тя глючит то снимай кпп и рк и ремонт!
Про вылетающую вторую на 5ст КПП АДС
Решил сделать отдельной записью, может кого потом поиск сюда приведет. К сожалению опять без фото(
Как уже писал ранее почти сразу после покупки начало выбивать вторую передачу. КПП была 2006 года, но не ходившая (по словам продавца, да так и оказалось в принципе). Почти сразу по прибытию снял КПП и вскрыл, внутри никаких отклонений найдено не было, и правда новая КПП. При внешнем осмотре на торце крышки КПП была обнаружена вмятина.
Именно там ходила ось, на которую насажены вилки, которые как раз включают передачи. Соответственно вторая недовключалась, от того и вылетала. На тот момент я подумал что это косяк сборщиков. Косяк нашелся, крышку перезабил, расходимся. Но оказалось что я ошибался))
После сборки КПП я не поставил, машина встала на зимовку, проверить не удалось. Вытащил из сугроба машину я только в апреле, началась эпопея с переборкой ДВС, все работы проводились в ускоренном режиме (как обычно). КПП была установлена уже ближе к третьему дедлайну, двигатель по-тихой обвязывался, устранялись косяки с ходовой, ходовых испытаний по-прежнему не было. Где-то за 4 дня до очередного дедлайна я сидел, пил чай, листал инфу про передаточные числа коробок УАЗ. И случайно наткнулся на следующий абзац:
При установке КПП на УАЗ с двигателем УМЗ, при креплении КПП к картеру сцепления необходимо исключить «вредный» контакт головки болта крепления шаровой опоры вилки привода сцепления на картере с заглушкой штока переключения передач. Для этого необходимо провести следующие доработки:
а) в картере сцепления углубить посадочное место болта на
3мм.
б) уменьшить высоту головки болта на
2мм.
Если этого не сделать, при установке КПП болт крепления опоры вилки сцепления упрется в заглушку штока переключения передач, что приведет к её смещению и, как следствие, уменьшится ход штока, и будет происходить недовключение 2-й и 4-й передач
Чуть ли не с дрожащими руками иду к машине, шевелю рычагом, втыкаю передачи — судя по звуку вторая и четвертая упираются опять. Твою ж налево! Пазл сошелся, заводчане не виноваты. Радуюсь тому, что обнаружил сейчас, а не когда машина поехала, иначе я бы наверное ее сжег))
Снял боковую крышку без снятия КПП, торец опять был замят, уже по накатанной выбиваю, правлю, замазываю холодной сваркой. Отверстие под болт пальца удалось заглубить на месте, все собрал, ходовые испытания после прошли успешно. В общем вот так вот, надо быть внимательней) Пока все.