на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

Фаркоп для Шевроле Ланос

Фаркоп – тягово-сцепное устройство, позволяющее присоединить к автомобилю прицеп. Прицепное устройство крепится к нижней части автомобиля и позволяет обеспечить надёжное крепление прицепа. Каждый фаркоп разрабатывается с учётом индивидуальных особенностей того или иного автомобиля.

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркопChevrolet Lanos появился на рынке в 1997 году. Машина представлена в разных кузовах – хэтчбек и седан. Также автомобиль имеет три модификации: S, SX и SE. Модификация Sport выпускается на основе хэтчбека с тремя дверями. На российском рынке вариант хэтчбек появился только в 2009 году, до этого он был доступен только в Украине.

Какие есть особенности при выборе прицепного устройства на Chevrolet Lanos?

Для автомобилей данной модели характерно использование фаркопного шара типа «А». Такой шар выдерживает нагрузки от 1 000 до 1 500 кг горизонтально и от 75 до 100 кг вертикально. Оптимальные нагрузки рассчитываются, исходя из данных габаритов самого автомобиля и фаркопного шара. Также обратите внимание на то, что для установки некоторых моделей фаркопов (на хэтчбек) требуется разрезание бампера.

Мы рекомендуем к установке фаркопы фирмы GALIA, поскольку они имеют самое выгодное соотношение цена-качество. Также обращаем ваше внимание на то, что устанавливать нужно только новые фаркопы и отказываться от установки б/у конструкций. Только так вы можете быть уверены в том, что фаркоп не подвергался чрезмерным нагрузкам.

Цены на фаркопы для Chevrolet Lanos

Производитель/страна
(для типа кузова)
АртикулМаксимальная нагрузка по горизонтали (кг)Максимальная нагрузка по вертикали (кг)Нужно снимать бампер?Нужно вырезать бампер?ЭлектрикаБлок согласованияЦена
Imiola Hakpol/Польша
(хэтчбек)
D.0041 10050ДаНетПровода и розетка в комплектеНе нужен7 150 рублей
Galia/Словакия
(хэтчбек)
D006A1 10050ДаДаПриобретается отдельно +500 рублейНужен8 850 рублей
Bosal-Автофлекс/Россия
(седан)
5206 А1 10050ДаДаПровода и розетка в комплектеНе нужен4 500 рублей
Лидер-Плюс/Россия
(седан)
С201 А1 20075НетНетПровода и розетка в комплектеНе нужен4 630 рублей
Трейлер/Россия
(седан)
94101 10060ДаНетПриобретается отдельно +500 рублейНе нужен3 250 рублей
Imiola Hakpol/Польша
(седан)
D.0051 10050ДаНетПровода и розетка в комплектеНе нужен5 600 рублей

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

Где купить фаркоп на Chevrolet Lanos?

Купить фаркопы на Шевроле Ланос вы можете у нас. Мы предоставляем клиентам все необходимые документы и сертификаты на руки, поэтому вы не теряете заводской гарантии, обратившись к нам. Также мы осуществляем продажу с доставкой по Москве в ускоренные сроки (взимается отдельная плата 300 рублей) и по всей территории России с помощью услуг транспортной компании.

Установка фаркопа на Chevrolet Lanos своими руками

Более подробная пошаговая стратегия расписана в инструкции.

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

Схема-чертеж фаркопа Imiola Hakpol для Chevrolet Lanos

Источник

Фаркоп мне в бухту или установка сцепного устройства Daewoo Lanos

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

Итак, фаркоп был куплен давно (2-3 месяца назад) за 670 грн. и к нему розетка 120 грн. Которая еще ждет свое время!

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

Сначала думал будет все просто

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

2. Просверлить дырки

3. Поставить фаркоп

4. Поставить глушитель

А на самом деле получилось труднее…

1. Зачищаем и смазываем ВД 40 болты крепления глушителя

2. Е***ся с их откручиванием, не каждый ключ там поместится

3. Е***ся со снятием резинок глушителя

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

4. Примеряет фаркоп пока он не прижмет вам все хозяйство

5. Сверлим дыры снизу, как всегда одна должна выйти кривой

6. Сверлим дыры сверху, болгаркой боялся пользоваться возле ГБО

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

7. Е***ся с установкой фаркопа, волшебные слова типа ****** и ****** нам в этом способствуют

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

8. Смазываем болты мувильом чтобы не ржавели

9. Ставим глушитель назад повторяя пункт 3.

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

Все готово, времени ушло около 4 часов, благодаря погоде, падал град.

Источник

Подключение розетки фаркопа

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

Дошли руки закончить с фаркопом. Оставалось подключить розетку (электрику). Искал на драйве распиновку по цветам проводов и внятного не нашёл, пришлось мультиметром вызванивать. Самое сложное оказалось найти «стоп», оказалось за 10лет пригорели контакты концевика (лягушки) педали тормоза. Долго вызванивал все провода, а их всего 4 в фишке.
Разобрал концевик, а он пригорел и небыло контакта, зачистил надфилем и собрал назад. Там внутри только пластина с пружиной. Дольше разбирал, чтобы ушки не оторвать.
По цветам на ланосе 2008года :
Коричнево-чёрный СТОП
Синий ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ
Черно-белый ПРАВЫЙ ПОВОРОТ
Коричневый ГАБАРИТ
Также я запитал с шпильки фонаря массу, так лучше контакт.
Провод купил я 5-тижильный.

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

Пошло 2метра. Вывел через заглушку резиновую возле левого фонаря.

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

Врезался я в проводку авто возле фишки левого фонаря, снял изоляцию с проводов не перерезая проводов, правый поворот взял с жгута который уходил к правому фонарю. В розетке я выкинул контакты и купил отдельно фишку на 6 контактов, так как прицеп на две машины и у другой реализовано так.

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

Когда не используется разъём, он прячется в корпус розетки, чтобы не окислялись клемы на фишке.

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

Такой вариант я использовал и на предыдущей машине. Также пришлось немного подрезать обшивку багажника, чтобы она стала назад на своё место.

Источник

Фаркоп на шевроле ланос от чего подходит

Фаркоп на Ланос своими руками

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

Сегодня мы более подробно поговорим о том, как сделать фаркоп для автомобиля Ланос своими руками. Фаркопом называется тягово-сцепное приспособление, которые применяются для использования прицепов и трейлеров.

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

Итак, в данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

Что собой представляет тягово-сцепное устройство?

Фаркоп считается просто незаменимым приспособлением для владельцев транспортных средств, которые отдают предпочтение активному образу жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи. Конструкция фаркопа закрепляется на транспортном средстве с помощью специальной поверхности с розеткой, которая имеет несколько специальных разъёмов.

Названия выводов розеток, которые устанавливаются на фаркоп автомобиля марки Ланос:

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

Для чего вообще нужен фаркоп?

Без этого приспособления владелец автомобиля не сможет перевозить габаритные багажи, но фаркоп не входит в стандартную комплектацию Ланос, следственно выбор представленного приспособления и его установление зависит только от вас. Вообще благодаря тягово-сцепному приспособлению сильно расширяются функции транспортного средства. Некоторые владельцы машин думают, что тягово-сцепное приспособление необходимо для обеспечения целостности кузова транспортного средства в случае возникновения какой-либо аварийной ситуации. Они считают, что в случае аварийной ситуации представленное приспособление принимает на себя определенную часть ударной силы по заднему бамперу. Но данное мнение является ошибочным, к тому же, во многих странах передвижение автомобиля с фаркопом и без прицепа строго воспрещается. Это объясняется тем, что кузов автомобиля повреждается в случае возникновения аварийной ситуации намного больше чем, если основная часть удара припадет на тягово-сцепное устройство, вместо заднего бампера. Поэтому идеальным вариантом будет, если фаркоп будет сниматься и снова устанавливаться. Таким образом, вы не будете ежедневно подвергать свой автомобиль опасности.

Самодельный фаркоп

Для самостоятельного изготовления фаркопа вам понадобится:

Как правильно сделать фаркоп для автомобиля марки Ланос своими руками?

Для усиления лонжерона лучше всего установить небольшой уголочек с гаечками, таким образом вы изготовите съемный фаркоп. Питание фаркопа можно обеспечить при помощи фар, а розетку с помощью коннектора.

Установление фаркопа своими руками

Для установления фаркопа на авто вам понадобится домкрат или смотровая яма. Итак, как правильно установить фаркоп своими руками на Ланос?

Процесс установления фаркопа на автомобиль полностью завершён, удачи вам в использовании!

Но нужно ли регистрировать фаркоп в каждом случае и как это проходит? Когда выписывают штраф за фаркоп на легковом автомобиле? Кроме этого, в статье также будет детально рассмотрена ответственность водителей и даны ответы на вопросы относительно самой процедуры регистрации, необходимых документов.

Когда водитель обязан зарегистрировать фаркоп, а когда нет

Фаркоп, он же ТСУ (тягово-сцепное устройство), выступает специальным элементом транспорта, с помощью которого к нему подсоединяется прицеп.

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

С 2015 стал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств». Им руководствуются, когда требуется изменить конструкцию ТС.

С вопросом регистрации определяются исходя из оценки имеющихся документов и устройства.

Когда завод-изготовитель изначально продумал место крепления, конструкция транспорта не изменится при его установке и отдельная регистрация фаркопа не нужна.

При подтверждении этого факта и полном комплекте документов корректировать в ГИБДД свидетельство о регистрации не нужно.

Эксплуатация вмонтированного устройства проводится при наличии:

Даже если указанные документы на фаркоп есть, возить их в машине водителю нет необходимости.

Присутствие оригинального устройства на транспорте не требует дополнительных действий от владельцев. При претензиях со стороны представителей ГИБДД документы в любой момент затребуют у производителя авто.

Без документов и шанса их восстановления потребуется пройти в ГИБДД регистрацию изменений конструкции автомобиля.

Порядок установлен пунктом 7.18 ПДД и ФЗ № 196 от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения».


Документы на ТСУ

Чтобы использовать тягово-сцепное устройство необходимы:

Бумаги можно не возить с собой, а хранить дома. В случае остановки, сообщить сотруднику, что они есть, показать фото. Если инспектор выпишет постановление, предъявив эти документы, штраф можно оспорить.

Какие документы необходимы для регистрации

Для регистрации несколько раз обращаются в ГИБДД. Пакеты документов будут различаться: до момента установки и после.

Вначале подготавливают такие документы:

Когда фаркоп уже установлен, идут снова в ГИБДД. Регистрируют обновленную модификацию. Инспекторы проверяют правильность установки и насколько она безопасна: создается ли опасность для других лиц, участвующих в дорожном движении.

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

За первым и последним документом обращаются к официальному сервисному центру либо в мастерскую.

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2019 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Не допускается использование устройства, если он не фигурирует в ОТТС как допоборудование для автомобиля.

Есть несколько вариантов, где возможно взять копию документа:

Такой информацией располагают только производители и импортеры.

С фаркопом, но без прицепа водитель будет ездить, если конструкция автомобиля устанавливает прямой запрет добавления к нему прицепных ТС.

При наличии категории «В» у водителя все же будут действовать ограничения. Предельная масса прицепа не должна превышать максимальную массу ТС и в совокупности 3,5 т. Для более тяжелых прицепов понадобится категория «Е».

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

Штрафы возможны, когда ТСУ:

Если представитель ГИБДД не допускает постановки автомобиля на учет из-за фаркопа, нужно потребовать письменное объяснение. Затем пишется жалоба, адресуемая начальнику сотрудника.

Ответственность предусмотрена по части 1 статьи 12.5 КоАП. Штраф здесь незначительный, всего 500 р. Воспользовавшись статьей 32.2 КоАП, водитель ограничится только половиной штрафа, если перечислит средства на протяжении 20 дней с момента его назначения.

Конструктивные изменения транспорта требуют получения разрешения и регистрации. Иначе водитель создаст опасность на дороге.

Порядок для установки фаркопа

Для правомерного монтажа фаркопа согласно правовым нормам учитывают определенный порядок действий:

Регистрировать устройство в ГИБДД не обязательно, если соблюдаются условия:

Ознакомьтесь Статья 27 ФЗ 114 о порядке выезда из РФ и въезда в РФ

На основании заявки организуется экспертиза для установления возможности использования указанного устройства. Автовладелец должен по ее итогам собрать определенные документы:

На основании приведенного перечня водителю выдается свидетельство, подтверждающее правомерность использования фаркопа.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без регистрации

Есть несколько вариантов, когда можно уйти от наложения административного штрафа:

Иногда инспектор может ограничиться предупреждением, тем более статья 12.5 КоАП предусматривает подобную возможность. Больше шансов прийти к соглашению у вежливых водителей, долгое время не замеченных в нарушении ПДД.

Если установка не предусмотрена заводом

Даже при таком раскладе есть выход из положения. Потребуется легализовать установку. С этой целью проводится экспертиза:

ГИБДД даст бланки и перенаправит для прохождения экспертизы ТС.

Как выбрать «правильный» фаркоп

Внимание прежде всего уделяется документации. Покупается только сертифицированное изделие. Дополнениями выступают техпаспорт и сертификат соответствия.

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

Учитывать нужно следующие моменты:

Нельзя, чтобы крепеж загораживал номер или создавал препятствия движению транспорта.

Если купили фаркоп без документов

Бывает, что у собственника транспорта не остается при себе документов на фаркоп. Зачастую такое бывает, когда:

Покупая б/у авто, следует быть особо внимательным к документации, в т. ч. и на фаркоп. Документы отсутствуют — нужно оформить или же демонтировать ТСУ, чтобы не нарваться на штраф за отсутствие разрешения на установку фаркопа. Проблемы появятся и с регистрацией транспорта.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

Читать дальше: Комиссия за выдачу банковской гарантии налоговый учет

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если фаркоп уже установлен

Бывает, что оформление фаркопа не проводилось, при этом он есть на авто при отсутствии документов. Когда приобреталось устройство у официального производителя, проблем с восстановлением документации не возникает.

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

Нужно выйти на контакт с поставщиком:

Обычно покупателям продукции не отказывают — по просьбе высылают все копии документов.

Другое дело, если ТСУ ручной сборки или же отправлять дубликаты документов по просьбе не захотели.

Chevrolet Lanos с пробегом: бумага вместо железа и много сюрпризов проводки

Lanos – удивительный автомобиль. Его разработали в Корее, продавали под американской маркой и собирали на Украине. А любят в России. Его можно купить «на ходу» дешевле Жигулей. Причём с кондиционером и электроприводами стекол. Правда, стоит ли это делать? Уж как-то больно подозрительно дёшево всё это стоит. Моторы и коробки десятилетних Ланосов оставим на десерт, а начнём с кузова, салона, электрики и ходовой части. Всё там сгнило, или что-то ещё осталось?

Позднее дитя прогресса

П рогресс в автомобилестроении нагляднее всего демонстрируют вот такие вот «задержавшиеся» конструкции.

В двухтысячные годы никто не причислил бы Nexia к автомобилям С-класса. А ведь эта машина — это перелицованный Daewoo Racer, который, в свою очередь, был лицензионной копией европейского хэтчбека Opel Kadett из восьмидесятых. И он относился именно к Golf классу, и никак иначе. Наследник Nexia в лице Daewoo Lanos тоже был автомобилем С-класса, причем задумывался он как весьма достойный ответ конкурентам — дизайн от Джуджаро, доводка Porsche.

Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09

Этот автомобиль увидел свет в 1997 году. О конкуренции с европейским С-классом тогда никто уже не говорил. Lanos Т100 был машиной предельно недорогой и практичной. Её выпуск начали в Корее в 1997 году, но в том же году подключили европейский завод Daewoo в Польше, а с 1998 года начали выпускать на Украине и в России — в Черноморске и Таганроге.

В 2002 году модель пережила рестайлинг и получила обозначение Т150. Именно это поколение машины в 2002 году поставили в производство на Запорожском автомобильном заводе, хотя часть агрегатов и узлов поставлялись туда с завода в Польше. И именно это поколение в фиксированной комплектации с полуторалитровым мотором получило имя Chevrolet. Говорить сегодня мы будем как раз об этой машине, хотя на этом история модели не заканчивается. За рамками материала остаются варианты модели ЗАЗ Sens и ZAZ Chance с мелитопольскими моторами и дальнейшей локализацией.

Дисклеймер: во избежание недоразумений рекомендуем не читать на ночь или не читать вообще. Считайте, что тут стоит значок “18+”.

Кузов

Предки Lanos родом из Кореи особой стойкостью к коррозии похвастаться не могли. Не помогали ни корейский металл, ни довольно высокое качество корейской сборки. Машины украинско-польского происхождения в этом отношении ничуть не лучше. Если за кузовом плохо ухаживали, а машине не повезло оказаться в северных регионах, особенно в Питере или Москве, то ничего хорошего не ждите. Дырявые пороги и рамка стекла, отсутствующие края дверей и кромка капота, дыры в полу салона и багажника, разваливающиеся лонжероны кузова — это нормально. У бывших владельцев Жигулей, которые привыкли красить машину раз в год и еще раз в месяц убирать “коцки” и пузырики, кузов может пребывать в еще очень неплохом состоянии хотя бы снаружи.

Большинство машин подкрашены и подмазаны, основные дыры в них заварены, и потому метров с пяти они смотрятся вполне пристойно. Скажем так: кошки в салон не пролезают, но вода уже откуда-то льется. В ценовой категории от 60 до 100 тысяч таких машин большинство. До этой границы шансы найти Ланос в целыми порогами и полами минимальны.

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09

Если цена машины выше 150 тысяч, то можно рассчитывать на относительно свежий год и приличное состояние. Может, даже на сухой салон. Но если пару лет не ухаживать за кузовом, машина легко потеряет вид и цену.

Передние крылья, двери и пороги — просто расходник. Хорошо, что они есть в продаже и недороги (для тех, кто владел другими машинами). Капот сгнивает в основном по нижней передней части. Он тут сложной формы, с перемычкой для радиаторной решетки, которая и отгнивает первой. При покупке смотреть нужно всё, причем толщиномер вам не поможет, а вот простой магнит, чтобы определить, из чего вылеплены детали, пригодится.

Дальше всё как на Жигулях. В первую очередь определите, как себя чувствует силовой каркас кузова, лонжероны спереди и сзади, лонжероны пола, стойки кузова, чашки подвески в моторном отсеке, швы моторного щита, крепления балки сзади, места креплений задних пружин и амортизаторов и рамка лобового стекла. Все остальное вторично, хотя и сказывается на внешнем виде и удобстве эксплуатации.

Неплохо бы узнать, осталось ли что-то от металла передней панели, порогов, задней панели и дверей. И не провалятся ли ноги водителя в колесную арку — там как раз металл сгнивает в пыль. Тут всё может быть непредсказуемо: от «кастомных» дверей из 3-миллиметровой стали под сантиметровым слоем грунта до на удивление оригинальных деталей в родной же краске. Ну, или до моделей в масштабе 1:1 из бумаги и клея под краской.

Попутно проверьте, не сгнили ли топливный бак, тормозные магистрали, заправочная горловина и рычаги подвески. Расслабляться нельзя: один мой знакомый на Lanos обнаружил, что шаровая опора переднего рычага отгнила и только чудом не отвалилась во время движения.

Балка задней подвески может просто сгнить и треснуть по центру. Тормозные трубки, раздутые в отчаянном усилии удержать тормозную жидкость, ещё встречаются на машинах последних лет выпуска, а на более старых они обычно уже заменены на простую «медяшку».

Если вы были успешным человеком и ездили только на приличных машинах, то чтобы не испытать запредельный шок, попросите провести проверку кузова опытному кузовщику, а сами держитесь подальше. Во всех остальных случаях будьте бдительны, потому что бедность и желание ездить толкают владельцев этих маленьких автомобилей на самые невероятные ухищрения ради сохранения внешнего вида и ходовых качеств. Возможно, вы не знали, что кузовной ремонт можно производить с помощью заклепок, швов на проволоке, с использованием малярного скотча вместо недостающих частей кузова, с помощью монтажной пены, газет и эпоксидной смолы.

Если за Lanos просят немного, то у вас есть все шансы узнать много нового о способах ремонта, причём как сразу после покупки при осмотре, так и при обращении в рекомендуемые владельцами других Lanos сервисы для кузовного ремонта.

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

Коррозия — конечно, основная проблема любого Lanos. Но примитивные крепления бамперов, очень мягкие фары из пластика от бутылок, плохо вклеенные стекла и прочие мелкие неприятности не заставят себя ждать. Стеклоподъемники? Они слабенькие, но стоят недорого. Есть даже неоригинальные. Электрические можно посмотреть отечественные — например, от Startvolt. И стеклоочистители есть этой же марки, а в оригинальных моторчик и трапеция тоже надежностью не отличаются.

Оригинальные фары от FSO слишком мягкие. Китайские Depo имеют лучший пластик снаружи и светят лучше, но там очень неудачная проводка.

Не хлопайте сильно дверями сильно, не обращайте внимания на люфты, и тогда замки дверей вас беспокоить почти не будут. Ну а микропереключатели после десяти лет наверняка придется менять все.

В общем, мелкие хлопоты будут всегда. Но особенно следите за состоянием водительского подкрылка. Если он повреждён, вода будет попадать на проложенный в гофре по внутренней части арки жгут проводов, на блок подкапотных реле и предохранителей — а так можно и машину спалить.

Салон

Если помнить о ценах на машину и времени её разработки, то салон не так уж плох. Тут вполне вменяемое управление климатической установкой, довольно много места (по меркам класса), а отделка… Она хотя бы просто присутствует. Даже выполнена она вполне удобно. В общем, простенько, но вполне функционально, и жить можно. Тут даже бывает водительская подушка безопасности.

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09

В отличие от Nexia, здесь силовая структура кузова современного образца с мощным моторным щитом (если он не отгнил окончательно). И это заметно сказывается на безопасности. Конечно, простенький засаленный пластик, простейшие материалы сидений и корейская эргономика не оставляют надежды на хороший внешний вид и удобную посадку, но за эти деньги можно и потерпеть.

Электрика

Про электрику кузова я уже говорил: моторчики слабые везде. Но они есть и отечественного производства, так что ничего “колхозить” не нужно. Стеклоподъемники, стеклоочистители и даже генератор тоже есть отечественно-китайского производителя. Причем их качество лучше оригинала: оригинальный генератор при пробегах больше 150 тысяч имеет предельную выработку токосъемных колец, до самого основания.

Стартеры тоже не отличаются ресурсом, хотя это менее выражено, и все зависит от режимов эксплуатации. Контактная группа замка зажигания — расходник, лучше менять, не доводя до серьезных последствий. Любой элемент на поверку выполнен просто, с минимальным ресурсом и ценой.

Примитивность проводки не спасает её от регулярных проблем. Тут сказываются и не самые лучшие материалы, и некоторые конструкторские просчёты. Например, важный жгут моторного отсека проходит в арке переднего левого колеса, а прямо рядом с вырезом в брызговике находится блок реле.

Слабый пластик блоков боится нагрева и со временем деформируется, что ухудшает работу контактов. Реле к десяти годам обычно нужно заменить уже все. Ну и разъемы от влаги защищены очень слабо: смазки в них мало, а герметичность недостаточная.

Основные проблемные места – проводка водительской двери, гофра в левом крыле, проводка по порогу в салоне и проводка моторного отсека. Большая часть реле и даже часть датчиков успешно подбирается от отечественного автопрома. Сюда можно подобрать наши ДПДЗ (с перестановкой проводов), лямбда-датчики, бензонасосы, датчики температуры, реле вентиляторов, моторчик стеклоочистителя и моторчик омывателя.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Ресурс тормозных дисков и колодок на удивление неплохой. Более того, оригинальные детали и большая часть «не совсем китайских» деталей имеют вполне приличные иномарочные характеристики. Колодки пройдут тысяч 30-50, а диски могут пережить два-три комплекта колодок. А если подбирать эти запчасти хороших брендов и с подходящими характеристиками, то и больше. Правда, оригинальные суппорты имеют сравнительно низкий ресурс пальцев и уплотнений поршней, и если не заменить вовремя пыльник, поршень легко сгнивает.

Задние тормозные механизмы тут барабанные, вполне надежные и служат дольше передних. Правда, достают скрипами, да и менять их неудобно, но в целом претензий нет. А вот отсутствие ABS на абсолютном большинстве автомобилей — это серьезная проблема. Что бы там ни говорили противники системы, очень много аварий у машин без ABS происходит из-за вылета на встречку или обочину при экстренном торможении. И тормозной путь в скольжении обычно больше, чем при корректной работе ABS. Тормозить прерывисто в экстренной ситуации умеют доли процента водителей. Так что в целом ABS — это большое благо, и жаль, что Ланосов с ней почти нет.

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09

Слабенькие тормозные трубки и шланги на большинстве машин потребуют регулярного контроля. Оригинальные детали наверняка уже заменены, но состояние шлангов всё равно стоит проверить при покупке.

Подвеска особым ресурсом похвастаться не может. Даже у новых машин при пробегах до ста тысяч в городских условиях она уже требовала замены амортизаторов, шаровых опор и части сайлентблоков. А сейчас всё зависит от того, какие комплектующие установлены. И не забывайте о возможной коррозии рычагов и балки.

Тут всё стоит дёшево, а меняется просто. Правда, только если не заржавели соединения, что случается часто: крепежные элементы выполнены из плохой стали.

Ступичные подшипники тоже стоят копейки, но качество оригинала не радует. Выручают SKF и прочие подшипниковые гранды, а вот ресурс китайских поделок порой составляет менее 30 тысяч километров или «до первой ямы».

Сайлентблоки задней балки свои 100-150 тысяч наверняка пройдут в любом случае, а вот опоры амортизаторов сади слабые и не выносят полную нагрузку.

Спереди не очень удачная конструкция заднего сайлентблока рычага, и даже качественные детали тут редко пройдут более 50-60 тысяч километров.

Стойки стабилизатора придётся менять очень часто, а опоры стоек не любят плохих дорог, грязи и полной нагрузки. Оригинальные опоры могут пройти и более 200 тысяч километров, но часто сдаются раньше.

Пружины после двухсот тысяч пробега наверняка просажены, а часто и обломаны.

У машин без ГУРа сложностей с рулевым управлением нет. Рейка часто постукивает при пробегах за 150 тысяч, но сильных люфтов не отмечается. Ресурс тяг и наконечников небольшой, но обычно всё-таки больше 30-40 тысяч. Зато у машин с ГУРом хлопот добавляется.

Насос тут не радует ресурсом, а система — герметичностью. Упущенный уровень жидкости быстро приводит к неизбежной смерти насоса.

А вот рейка по надежности ничем не выделяется на фоне корейских одноклассников. Конструкция вполне крепкая, и лишь при больших пробегах и эксплуатации на грязном масле повышаются риски подклинивания и протечек. Кстати, и рейка, и насос тут точно такие же, как на Nexia.

На этой позитивной ноте первую часть мы и закончим. Если вас ещё ничего не испугало, то во второй части обзора мы расскажем про моторы и коробки. Точнее, про одну коробку и один мотор — даже тут Ланос не перестаёт нас радовать своей брутальной бескомпромиссностью.

Думаю сварка и болгарка помогут:) Я тягал этим прицепным прицеп и 800кг. груза, все в норме, выдерживает.

Сколько стоит фаркоп?В инете цена от 600 до 4000.Что купить?

@Yurii81 Vorobiov Спасибо.

Год назад 500грн. брал.

А наклейки на нем не было с артикул? Или хотя бы фирму напиши

Была бумажка, но к сожалению уже выкинул.

Привет, Юра! Лайк и от меня (229)! Попробуй еще подбери фаркоп к нашим Ланосам) Я покупал уже с фаркопом, сделано немного по другому, не нужно усилитель рамы резать. Как нибудь может сниму видео, хотя тебе оно уже не пригодится) А запаску колесо ты возишь с собой?

Привет! Да, запаску вожу, а в ней ключи:)

У наших продавцов, как что не спросиш, так все оригинальное, главное-товар спихнуть:). За работу👍

Привет Юрок, мой новый канал.(Мы Само Вары)👍👍👍

Привет! Сейчас зайду подпишусь!

Фаркоп на Ланос.

Привет всем. Недавно купил фаркоп и уже успел всем с ним надоесть 🙂 А все дело в инструкции к нему. Дело в том, что в лонжеронах Ланосов уже есть технологические отверстия, и с помощью этих отверстий, путем некоторых манипуляций, устанавливается фаркоп. А в инструкции написано, что отверстия для установки фаркопа нужно сверлить сверлом диаметром 13 миллиметров, только имеющиеся отверстия имеют диаметр 19 миллиметров! И все, я в ступоре! О_о Забиваю поиск на Драйве — нет ничего. В Яндекс — только реклама! На Украинском форуме нашел одну инструкцию, но там для установки фаркопа такой же конструкции, как у меня автор призывает не использовать крепеж идущий в комплекте, а немного изменить конструкцию. Хоть эта инструкция и логичней и правильней, но требует снятия бампера, увеличения имеющихся за ним отверстий, идущих в лонжерон, а так-же сварочных работ. Спросил совета на форуме. Итак первая инструкция по установке фаркопа на Ланос! 🙂 В общем поехали! Имеем фаркоп вот такой конструкции.

Нам потребуется: сверло на 13мм., сверло на 17мм., шуруповерт, болгарка, ну и дополнительная пара рук.
Как я уже говорил, в лонжеронах имеются по два отверстия, нам потребуются отверстия дальние от заднего бампера. Снимаем обшивку задней панели багажного отделения. Из ямы или с эстакады просверливаем насквозь лонжерон, через указанные отверстия сверлом на 13. Для того, чтобы было удобней откручиваем и отводим в сторону адсорбер, а слева снимаем с резинок глушитель. Все равно слева сверлить очень неудобно — мешает кронштейн глушителя на кузове. Через получившиеся сквозные отверстия, не забыв одеть втулки на болты, прикручиваем к лонжерону кронштейны фаркопа. Здесь втулка ( диаметром 16мм.), получается, при затягивании будет упираться в верхнюю часть лонжерона. Далее, чтобы выровнять кронштейны, прикручиваем поперечину фаркопа и смело сверлим лонжерон насквозь сверлом 13мм. Затем со стороны багажника отверстие нужно рассверлить до диаметра 17мм., чтобы вставить распорную втулку в лонжерон. Здесь втулка упирается уже в нижнюю часть лонжерона. Вставляем болты и, подложив планку, затягиваем.

Прицеп к Ланосу

В одной из публикаций на этом дневнике я уже писал, что хотел купить багажник на Ланос. Но я отказался от этой затеи, так как багажник имеет много недостатков, таких как дополнительный шум, увеличение расхода топлива, проблемы с герметизацией дверей и т.п.

Поэтому решил купить прицеп к Ланосу, но для этого я должен еще проехать около 800 километров, так как в руководстве по эксплуатации Ланоса написано, что прицеп можно цеплять после того как машина пройдет 3000 км. А у меня на спидометре около 2300 км. пробега:

Приборная панель в Ланосе

В первую очередь я узнал, имею ли я право водить автомобиль с прицепом? Оказывается, что имею право. Категория «В» разрешает управлять автомобилем с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Поэтому можно купить небольшой прицеп. Кроме этого прицеп можно сдавать на прокат, так как оказывается, что есть спрос.

Но перед покупкой прицепа нужно сделать некоторые задачи. А именно нужно прикрепить фаркоп к автомобилю. Фаркоп — это прицепное устройство, которое крепит прицеп к автомобилю.

Но, как я почитал на форумах, установка прицепного устройства (фаркопа) на Ланос создает дополнительные проблемы. Фаркоп будет провисать немного вниз, и так как у Ланоса низкая посадка (низкий клиринс), то фаркоп будет цеплять дорогу, когда она будет иметь ямы. Поэтому нужно поднять хотя бы зад автомобиля. Для этого нужно ехать на СТО или делать поднятие самому. Поднятие автомобиля делается с помощью специальных резиновых прокладок, которые устанавливаются под задние пружины:

Прокладки для поднятия ланоса

Эти прокладки можно купить на авторынке и устанавливаются они вместо штатных под задние пружины, а маленькие железные кронштейны устанавливаются между нижним ухом заднего амортизатора и балкой. Также можно дополнительно поднять автомобиль, если поменять диски, но это приведет к повышенному расходу топлива и потере в приёмистости.

В конце концов буду ждать конца лета и тогда буду поднимать автомобиль и ставить фаркоп, так как спешить некуда, ведь у меня еще автомобиль на гарантии.

Изготовление фаркопа своими руками, установка

Сегодня в автомагазинах предлагаются тягово-сцепные устройства в самом широком ассортименте, однако иногда все же водитель не может подыскать подходящее прицепное для своей машины, или преградой для покупки становится его слишком высокая цена. В таких случаях рекомендуется сделать фаркоп своими руками – это дешевый и вместе с тем практичный вариант.

Нужно отметить, что тягово-сцепные устройства (ТСУ) для машины не могут быть универсальны и подходить для каждой модели авто. Поэтому мы будем рассматривать его изготовление для конкретной модели.

Для изготовления фаркопа нужно подготовить такие материалы:
• шаровый механизм – его вы можете купить в магазине или изготовить самостоятельно шарик диаметром 50 мм;
• металлическая труба – длина 1 м, и балка – длина 0,5 м;
• гайки, болты, шайбы.

Пошаговое описание работ

Чтобы усилить лонжерон, устанавливаем небольшой уголок с гайками. Так получится фаркоп со съемной конструкцией. Для питания фаркопа можно использовать фары, для питания розетки применяем коннектор. Готово! Теперь у вас есть полноценный самодельный фаркоп.

При изготовлении самодельного фаркопа необходимо все время его примерять, контролируя место его размещения на машине.

Крепление фаркопа

Следующим важным этапом является фиксация фаркопа. Как его установить? Это можно сделать и в мастерской, однако вполне доступный вариант – закрепить его своими руками. Для одного автомобиля фаркоп ставится одним способом, для другого – другим. В любом случае к этому процессу надо подходить ответственно и взвешенно. Любая ошибка реализации этой задачи может стать причиной ДТП.

Сейчас мы сможем увидеть примеры крепления сцепного устройства в некоторых моделях авто.

Фаркоп на автомобиль «Нива»

Самодельный фаркоп на «Рено Логан»

Фаркоп устанавливается при помощи специальных технологических отверстий, которые специально для этого предусмотрел производитель. С этих отверстий надо удалить заглушки и клейкую ленту.

Фаркоп своими руками для «Ланоса»

Для моделей «Дэу Нексия», «Ланос» и «Дэу Сенс» автопроизводитель не предусматривает специальные посадочные места, чтобы закрепить сцепное устройство. В данном случае дополнительные отверстия нужно просверлить самостоятельно. Фаркоп фиксируется на лонжероны и днище.

Как подключить питание

Чтобы соединить провод и розетку прицепа, нужно в днище багажника найти специальное отверстие. Если такого нет, тогда проделываем его с помощью дрели. При этом хорошо продумайте этот вопрос, дабы потом не пришлось проделывать другое отверстие.

Дальше закрепляем розетку на фаркопе, затем – через просверленное отверстие внизу в багажнике протягиваем провод и подключаем его к розетке.

На этом все, вот мы и закончили работу по установке фаркопа. Сейчас вы – обладатель прицепного устройства, которое изготовили своими силами. И теперь вы сможете легко использовать прицеп, чтобы перевозить на своем авто тяжелые и габаритные грузы за город, на дачу.

Фаркоп на шевроле ланос от чего подходит

Существует несколько разновидностей фаркопов.

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

Виды фаркопов, доступных для изготовления своими руками

Они различаются по форме сцепного устройства, по размеру шара. Бывают:

По конструкции различают следующие типы ТСУ:

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

Богатый конструкционный разброс фаркопов

Принципиального отличия в части конструкции нет, все варианты просто адаптированы к тому или иному виду корпуса. Строение всегда одно — на посадочной раме посередине установлен сцепной шар. Обилие разновидностей ТСУ может вызвать некоторую растерянность, поэтому будем рассматривать изготовление фаркопа на ВАЗ 2110.

Как подключить фаркоп

на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Смотреть картинку на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Картинка про на шевроле ланос с чего подходит фаркоп. Фото на шевроле ланос с чего подходит фаркоп

Монтаж электроники — заключительный этап установки фаркопа

Для подключения световой сигнализации фаркопа потребуется специальный коннектор. Для отечественных моделей потребуется семь контактов:

Необходимо учитывать, что бортовой компьютер обычно воспринимает появление нового элемента в системе как постороннее вмешательство и блокирует его. Для того чтобы корректно подключить фаркоп, потребуется блок согласования. Это устройство обеспечивает возможность работы осветительных приборов прицепа без отключения. Дело в том, что дополнительный расход энергии на питание поворотных огней, стоп-сигналов и прочих элементов вызывает некоторое падение напряжения, воспринимаемое бортовым компьютером как неисправность. Вследствие этого все дополнительные устройства блокируются. Данный блок позволяет корректно установить дополнительные элементы в систему, отключая защиту от перегруза, и обеспечивает тем самым стабильную работу сигнализации прицепа. Кроме того, смарт-коннект (другое название устройства) переключает противотуманные фары автомобиля на прицеп, отключает парктроники.

Изготовление блока согласования для фаркопа самостоятельно вполне возможно, но без должной подготовки и обладания навыками монтажа электроники добиться качественного результата не получится, поэтому оптимальным вариантом станет приобретение готового прибора.

Особенности эксплуатации и ухода

Перед каждым выездом необходимо проверять устройство на механическую целостность и на работоспособность электрических цепей. Особенно важна проверка на прочность конструкции, если фаркоп самодельный, и качество сварки не прошло заводскую проверку. Можно простучать места соединения молотком и на слух определить качество соединения. Следует учесть специфику использования устройства. Изменяющиеся нагрузки постоянно испытывают конструкцию на прочность, поэтому наблюдение должно быть постоянным.

Необходимо также иметь в виду, что за езду на автомобиле с фаркопом без присоединённого прицепа можно получить предупреждение или штраф от сотрудников ГИБДД. Поэтому надо вовремя отсоединять ТСУ, если не предполагается использовать его по назначению.

Изготовление фаркопа не представляет особых сложностей, но наличие навыков, умения обращаться со сварочным аппаратом и слесарными инструментами должно быть обязательно. При наличии опыта ТСУ изготавливается за один день и представляет собой не менее качественный и функциональный узел, чем приобретённый в магазине. Основная задача мастера — обеспечить точное совпадение присоединительных отверстий. Расходы на изготовление самодельного фаркопа значительно меньше, чем на приобретение готового, поэтому для желающих сэкономить это самый подходящий вариант.

Составные части, стоимость и советы

Существует три варианта сцепного оборудования:

Сегодня в современных автокарах наличие электроники является обязательным условием и этому моменту производители уделяют существенное внимание. Необходимо знать: все автомобильные электрокоммуникации должны быть обеспечены достаточным уровнем изоляции. Базовые советы при монтаже устройства фаркоп на машину:

В среднем стоимость тягово-сцепной системы для полноприводного Renault Duster, в том числе 4х4 колеблется в пределах от 5 тыс. руб. до 20 тыс. руб. без отверстия в бампере. Самым оптимальным вариантом будет трейлерный фаркоп, который подходит и на полный привод Рено Дастер.

Технология монтажа

Перед монтированием тягово-сцепного устройства на Renault Duster следует ознакомиться с видеоматериалами. Хорошим пособием станет и этот материал, где указан тип, наличие фотографий, рисунков и схем, так же приведены чертежи и наглядно показано как установить устройство и как проходит сама установка.

Как установить устройство? Осуществим самостоятельную установку своими руками сцепной системы на кроссовер Рено Дастер. Процесс следует выполнять на смотровой яме или эстакаде. Снимаются клеммы с аккумулятора, и готовиться набор инструмента: отвертка, гаечный ключ № 17 и № 19.

Теперь вы узнали, как установить собственными силами сцепной элемент. Установленное тягово-сцепное устройство своими руками даст возможность транспортировать на автомобиле габаритные и тяжеловесные грузы. Основной критерий правильного выбора фаркопа – это категория объектов, которые планируются перевозить с его помощью. Конечно при покупке следует обратить внимание на такие моменты: место производства, тип материала из которого выполнен, габариты и изучить мнение других автовладельцев. После выполнения всего комплекса мероприятий, связанных с монтажом фаркопа, вы должны получить гарантийный документ, чтобы быть уверенным в качестве товара. При этом количество мест для приобретения достаточно велико и Вам самим следует определяться в этом моменте.

Suzuki Jimny Radioman ›
Бортжурнал ›
Установка фаркопа конторы «Лидер-ПЛЮС»

Полный размерВ таком виде я его забрал с магазина.

Полный размерБуквы вроде все правильные.

Полный размерНемного крупным планом.

Полный размерВ итоге получается вот такая картина, странная …что я делаю не так?

Полный размерВот список комплектующих. Болт МХ12 указан 4 шт. Но по факту их всего один. Смотрим дальше болт Мх10 их всего 2 но по факту 5 штук!

Полный размерПривет упаковщику Лихобабину…может человек не отличает на глаз мх10 от мх12. Куплю я эти болты в магазине.

Полный размерИ здесь на…ли.

Полный размерГотовимся на мойку.

Полный размерОтмыл лонжероны, внутри всё на месте и без коррозии.

Полный размерКомплект крепежа…

Полный размерПеред установкой прогоняйте резьбу! Иначе всё снимать заново придётся.

Отставил я пока это дело, нужно понять в чём причина такой косячности относительно кузова и закупить болты недостающие.
У кого какие мысли есть:?

Сегодня продолжение, болты все скрутил и прекрутил балку! Разница есть! и ее видно! Почти 1,5 см!
Вопрос к Драйвовчанам …кто ставил такой же фаркоп, есть ли у Вас такой косяк? Или это только мне повезло?

Полный размерПлоскость относительно кузова.

Полный размерОтвес с правой стороны (если смотреть с кормы)

Полный размер1,5 см!

Полный размерОтвес с левой стороны

Полный размерТоже с левой стороны.

И так продолжение этой истории:
Бурная переписка с производителем фаркопов завершилась мыслью, что все ставят и никаких вопросов нет и это у вас (т. е моя машина косячная). Так как мне стало интересно, почему никто не обратил на это внимание при установке, то решил я осмотреть ещё пару Джимиков и в результате было выявлено, что они тоже такие косячные как и мой Джим!
В ближайшие дни сниму балку ТСУ и попробую установить на другой Джим (историю этой машины я знаю и она точно не бита никаким образом и год выпуска у нее более свежий) а дальше фотоотчёт и замеры.

Итак примерил балку ТСУ на другой Джим и чуда не случилось))))
Балка ТСУ так же устанавливается криво относительно кузова, т.е инженера Лидер Плюса были не правы, когда мне рассказывали, что это мой джим такой кривой! При проектировании они не учли, что крепления на раме Джимни не соосные и имеют смещения относительно кузова где то в 1.5 сантиметра, хотя этого сами они не признают. Вот думаю или процент продажи этого фаркопа на Сузуки Джимни очень низок и переделывать косяк не стоит того, тем более никто (как уверяет производитель) с такой проблемой к ним не обращался.
**********************************************************************************************************************************
Вот теперь я точно готов сказать, что фаркоп Лидер + для Джима КРИВОЙ!
Т.Е производитель накосячил и не учёл, что крепление на раме НЕ СИММЕТРИЧНОЕ!
Кто будет покупать обратите на это внимание, что бы потом НЕ УДИВЛЯТЬСЯ КАК Я)
Производитель этот КОСЯК не признаёт и навряд ли будет Исправлять.
На скорость это кривизна не влияет и думаю на функционал тоже, просто криво устанавливается и всё.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *