на пежо 207 робот или автомат что лучше

428. Как купили французское авто? Peugeot 207.

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

Всем Привет. Сегодня Вы увидите осмотр Peugeot 207. В конце подведу итог осмотра и скажу, купили машину или нет. Так же напишу, почему стоит покупать эти автомобили и почему этого делать не стоит! И как я разговаривал с владелицей автомобиля и что она у меня спрашивала. Но обо всем по порядку.

Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.

Заказчик искал машину для супруги. Бюджет примерно 300 000 рублей. И ему просто подвернулась эта машина. 2008 год, пара хозяек девушек, а главное пробег 41 000 км. Двигатель 1.4 л. 90 сил, и робот.
Это очень своеобразная машина сама по себе, а робот вообще не каждый готов покупать, особенно с одним сцеплением, роботов в принципе люди бояться как огня на вторичном рынке. А теперь давайте посмотрим, что нашлось по автомобилю, смотрите видео, оно небольшое.

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

Косяков кузовных можно сказать нет! Небольшая притертость на заднем бампере — это вообще не критично, и как у многих девушек на двери сколы. Ведь они часто бьют дверьми соседние машины. Это специфика эксплуатации многих девушек. Но в этом тоже нет ничего страшного.

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

Пройдено у официального дилера два ТО. Первое гарантийное обращение было на 500-600 км. Перестала работать омывайка:) Заменили предохранитесь у дилера по гарантии.

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

Вообще у Пежо иногда электроника может жить своей жизнью. Нет, она не разваливается и не сгорает, просто может заглючить и не работать, а после нового запуска двигателя всё, как ни в чем не бывало, и это норма, чинить там ничего не надо, это просто нормально для лягушатников. Лагает, как говорят некоторые:)
Конечно, после этих слов будет негодование в комментариях, но я ничего поделать с этим не могу, пишу просто как есть на самом деле. Этот автомобиль не исключение. Здесь была ошибка — 5FF BSI внутренняя неисправность, что она означает я так и не смог понять… Перелопатил кучу форумов, а это распространенная ошибка для Пеугеотов, и не получил точного ответа. Кто-то пишет робот обучить надо, кто-то пишет лампочки проверь и так далее. Вот почему эти машины не люблю я и многие другие люди. Об ошибке заказчику сказал, как ее расшифровать я не в курсе… Надо ехать к официалам по-хорошему, или на клубное СТО.

На машине стоит родная резина, и она в хорошем состоянии, но старая! Если начать много ездить, она может растрескаться, но пока к ней претензий нет. Запаска и вовсе новая и ни разу не ставилась. В заднюю часть машина не получала, ниша под запаску как новая и не имеет повреждений.

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

Комплектация как я понимаю простая. Только передние электростеклоподъемники. Сзади у нас весла. Места сзади тоже не много, но эта машина не для того чтобы ездить толпой. Это простой, городской автомобиль.

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

В салоне так же нет каких-то примочек, удобств или опций. По-спартански простенько.
Я не зря выложил именно такую фотку! Вы видите, где находится диагностический разъем? Во французах его постоянно куда-то прячут… То под пепельницу, то под ручник, то еще куда… А как говорит мой диагност в сервисе, «в нормальной машине разъем рядом с рулем и разбирать ничего не надо для подсоединения» и я, наверное, даже согласен с его утверждением:)

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

С пассажирской стороны салон выглядит поинтереснее:)

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

Сидения и чистые и в отличном состоянии. Они достаточно удобные!

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

Центральная консоль до безумия простая. Дисковая, родная магнитола. Ничего интересного. Кондиционер работает и заправлен, я проверил его давление диагностикой, а так же включил и проверил, дует ли холодом.

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

Нет подлокотника, и при удобном сидении, сидеть будет не каждому удобно. Извиняюсь за тавтологию. Но в пробке стоять я предпочту на машине с подлокотником, и при езде по трассе он тоже нужен лично для меня и для многих других.

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

Пробег как я ранее писал 41 000 км. Первая владелица девушка, она продала машину на пробеге 6700 км. Вторая владелица тоже девушка и до 41 000 км ездила она. Её муж говорит, ни единого ремонта не было, и ни одной поломки за время эксплуатации. Только расходники менялись.
Есть подрулевые лепестки. Думаю, ими никто не пользуется никогда, потому что с мотором в 90 сил в этом нет смысла, но чтобы не тупил робот, в ручном режиме можно переключаться.

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

А вот собственно и сам робот. У Вас первый вопрос, мрет ли он? И когда?
И тогда Яндекс Вам в помощь и он меня привел на Drive2 форум. Кому интересно почитайте. Я прочитал и что я понял? Что люди сами ничего не понимают, что там пишут:) Одни твердят в пробке нужно на нейтралку включать, другие говорят, что автоматически коробка это делает, а на деле пруфа ни у кого нет, а проблемы с роботом есть. А я считаю просто — если на машине робот, то он обязательно умрет, если на машине ездить, а не простаивать ее в гараже. Так что на будущее откладывайте деньги хотя бы на замену сцеплений.

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

Двигатель.
Удачный ли этот мотор? ГРМ на ремне. Здесь ГРМ родной с 2008 года никто его не менял. И менять его надо просто по годам уже, а не по пробегу. Неисправностей у двигателя, если почитать интернет достаточно много! Не буду вдаваться в подробности, а то закидают яйцами, просто почитайте профильные форумы, этого будет достаточно.
Здесь же, когда я вытащил щуп, масла не обнаружилось вообще! НОЛЬ. Это еще один показатель эксплуатации девушек, они за редкими исключениями не полезут что-то проверять под капот. Масло заменили, ездят 10 000 км и снова на замену масла. А при этом щуп никогда не вытащат и не посмотрят.
Масла долили грамм 100-200 и уровень появился. Что это? Жор? Течь? Не могу точно сказать, надо смотреть снизу на яме или подъемнике.
Но как говорит владелица авто, лужи масла под машиной нет! Но ее может и не быть, всё может на защите ДВС скапливаться и размазываться по днищу по время езды. В общем надо смотреть дальше, выводов никаких я делать не стал по этому поводу.

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

Затем мы поехали кататься. Робот проявил себя нормально. Нет, это конечно говно, если сравнивать с автоматом, но для робота все работало нормально. Никаких пинков лишних и прочего не обнаружено. НО! Чтобы понять его до конца, в каком он состоянии, не мешало бы постоять на нем в пробке! Чтобы коробка прогрелась, и тогда смотреть, как он себя проявит, это будет правильнее, чем просто 1 км прокатились и все.
По ходовке никаких бряков не обнаружено, это не значит что она идеальная, но ходовая полностью живая, а если что-то менять там придется, так это какие-то мелочи.

Давайте подведем итог осмотра.
Машина в хорошем состоянии! Кузов не плохой. По тех части машина можно сказать исправная. По мотору разбираться есть ли течь масла, или же чуть его подъедает мотор. В целом, никакого криминала я не нашел!
Клиенту сказал так — я бы не купил! Не купил бы, потому что я не люблю эти машины и никогда не посоветую никому их купить! НО, по состоянию я должен признать, что машина хорошая. Но как она дальше будет ездить я без понятия. Может завтра сцепления на ней кончаться, может робот умрет, и по коробке надо больше кататься, чтобы понять какое состояние у нее. Если это все устраивает, то брать можно.

Почему стоит их покупать?
1. Низкая ликвидность дает низкую цену на вторичке.
2. Машина более женская, чем мужская, а девушкам и дизайн, и цвет нравится. Здесь будет третья хозяйка девушка.
3. Всё вышеперечисленное девушки не понимают, это для них не аргументы.
4. Чисто теоретически их всегда можно найти на вторичке в хорошем состоянии из-за низкой ликвидности.
5. Подойдет для небольших городских пробегов. Машина с маленьким радиусом разворота.
6. Низкая угоняемость.

Какой разговор у меня получился с хозяйкой?
Я поблагодарил их за уделенное мне время, и уже уходил, как меня попросили ответить на пару вопросов. И вот какой вопрос — за сколько реально можно продать такую машину? Потому что продается она долго, а цены в интернете разные.
Ну, это самый частый вопрос продавцов неликвида. И вот мой ответ.
— Сказать честно я не знаю, за сколько они реально уходят в руки. То есть можно продавать за 400 000 рублей, можно за 300 000 рублей, а в итоге в руки такая машина может уйти за 250 000 рублей. Конкретных цен и прочего я не назову, я не являюсь любителем этих автомобилей, но знаю, что продать их очень сложно в Челябинске. Я так же знаю, что неважно, какая цена на них, Вам просто не звонят! Вы опускаете цену на 50 000 рублей, а Вам не звонят все равно. И вот так с 400 000 рублей, люди опускают цену до 300 000 рублей, а после в руки отдают и того дешевле. И это при отличном состоянии машин.
Робот, он у Вас вроде нормально работает, но на вторичном рынке машины с роботом изначально неликвид. А француз на роботе и подавно… За сколько Вы ее продадите, я не знаю, как только Вам дадут более-менее сносную сумму денег, лучше просто отдайте машину, даже если хотели денег чуть более, чем Вам предложили. На этом все. Девушка и её муж меня полностью поняли.

Заказчик же спросил, сколько скинуть можно с цены? Я ему объяснил все это, и сказал, что от 300 000 рублей можно легко скинуть 30 000 рублей, только потому, что все равно она не продается, и торг может быть еще больше. В таких авто и 50 000 рублей можно скинуть легко, если человек замаялся её продавать.
Впоследствии заказчик сказал, что скинул 20 000 рублей, больше сам не стал скидывать, а продавцы согласились сразу на 280 000 рублей. Машина допроверена на СТО и куплена.
Я Вам скажу, что можно было скинуть и больше, и её бы все равно отдали, но заказчик сам сказал, что типа «наглеть» не стал. Ему удачной эксплуатации, а продавцам спасибо, что не убили машину.

Какую альтернативу этому автомобилю я вижу?
1. Киа Рио 2. Там ремные моторы и простые 4ех ступые автоматы. Там выше оснащение, лучше ликвидность и надежность естественно
2. Хундай Гетс. Безотказная машина, а на 1.6 и автомате ваще супер, но моторы тоже ремные, зато автомат простой. Простая, как деревенский парень, надежная как железный стакан.
3. Шевролет Авео. В эту же сумму есть и Лачетти хетч.
Но все эти машины найти тяжело на вторичке! В общем, альтернатива французам есть! И лягушатники по многим показателям не лучшие авто. Но кому-то нравятся и они!
4. Шкода Фабия.

Всем МИР. Вот такой осмотр у меня получился. Купили ли бы Вы Пежо 207 на роботе? Ответ в комментарии. А если нет, то какую бы Вы купили машину за 300 000 рублей?

Источник

Отказаться от мощности: стоит ли покупать Peugeot 207 за 300 тысяч рублей

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

Пару месяцев назад мы рассуждали о покупке компактного недорогого хэтчбека на примере Opel Corsa D и выяснили, что они все же бывают не только с роботом, но и с автоматом. Однако 10-15 лет назад В-класс был куда насыщеннее, чем сейчас, и вариантов хватало. Одна из альтернатив – Peugeot 207, наследник популярного и невероятно долгоиграющего 206, который с разными приставками и в разных вариациях жив по сей день. Наши коллеги из Авито Авто отмечают, что «француз» при абсолютном равенстве по возрасту оказывается даже дешевле «немца»: если не учитывать немногочисленные кабриолеты, то потолок цен на вторичном рынке составляет около 400 тысяч рублей. То есть, имея в кармане около 300 тысяч, можно выбирать уже не «какой-нибудь», а вполне хороший вариант. Правда, на ум сразу приходят мысли о моторах семейства Prince и автоматах AL4. Действительно ли придется иметь с ними дело и есть ли альтернативы?

Дебютировал преемник «двести шестого» в 2006 году, и прибытие в Россию не заставило себя долго ждать. Правда, модель на протяжении всей конвейерной жизни все равно оставалась у нас довольно нишевой, и некоторые версии российскому покупателю предлагать даже не пытались. К примеру, кабриолеты и исполнение RC нам знакомы, а вот о существовании универсалов многие даже не догадываются, хотя в Европе были даже их «кросс-версии» SW Outdoor в черном пластиковом обвесе. Впрочем, вторичный рынок сейчас частично решил этот вопрос: далеко не все подержанные 207 из тех, что имеются в продаже, дилерские – многие были пригнаны из Европы с пробегом, и штучные универсалы среди них попадаются. Кстати, компактная платформа PF1, на которой построен «француз», вышла удачной и позволяет более смелые допущения: на ней построили и следующий Peugeot 208, и много других моделей, включая DS3 и модный кроссовер C4 Cactus. Давайте посмотрим, что это означает в контексте покупки машины в возрасте от 9 до 14 лет.

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

Peugeot 207 2009–15

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

Peugeot 207 SW ‘2009–13

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

Peugeot 207 RC ‘2007–09

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

Peugeot 207 CC ‘2009–15

Кузовные проблемы – далеко не самая животрепещущая тема при выборе немолодого уже Peugeot 207. Отсутствие алюминия в конструкции кузова не мешает ему сохранять приличный внешний вид – помогают оцинковка и неплохое качество окраски. Найти откровенно гнилой Peugeot 206 в продаже можно, а вот 207 – практически невозможно, пусть отчасти это и зависит от разницы в возрасте. Возрастом же, а также нюансами эксплуатации объясняется большинство кузовных проблем этого субкомпакта: маленькие хэтчбеки, да еще французские, чаще покупали дамы или дамам, так что мелкие ДТП в ходе набора опыта были нередки. Отсюда проблемы с «многосоставным» передним бампером, зазорами и креплениями пластика и фар, а также перекрашенным железом.

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

Возраст добавляет сюда слезающую краску на порогах в зоне пескоструя, сколы и ржавчину на кромках арок, протертое ЛКП на стыках бамперов с крыльями, а также типичные болезни вроде ржавчины на передней кромке капота и нижней кромке крышки багажника на хэтчбеках. Трехдверки и кабриолеты помимо зарождающейся коррозии низов дверей могут огорчить их провисаниями и сколами на внешней кромке. Стоит отметить, что оцинковка обычно позволяет решать появляющиеся проблемы до возникновения серьезных очагов ржавчины, так что очаги коррозии должны вызвать подозрения: дело либо в недостатке внимания к машине, либо в аварийном прошлом. Даже крупные повреждения вроде замятых порогов (начинающие водители иногда опрометчиво спрыгивают с бордюров) сравнительно долго не ржавеют. Правда, стоит помнить, что кузовной ремонт этого «француза» недешев: на разборках машин мало, а некоторые кузовные запчасти бывают только оригинальными. К примеру, за новую переднюю дверь просят 80 тысяч, а за пластиковый молдинг на ней – 5 тысяч, что автоматически переводит поиски из магазина на разборки.

В салоне стоит обязательно оценить сухость полов. Влага попадает сюда вполне традиционными путями: из-за забитых дренажей под лобовым стеклом, из патрубков конденсата системы кондиционирования, а иногда и из-за негерметичных уплотнителей дверей. Осмотр на подъемнике тоже будет нелишним: иногда обучение вождению выливается не только в замятые пороги, но и в повреждения днища.

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

Peugeot 207 ‘2009–15

Подвеску новых «двести седьмых» хвалили за остроту реакций, собранность и управляемость, которая на плохом покрытии оборачивалась жесткостью и недостаточной энергоемкостью. Сейчас рассчитывать на остатки ресурса бесполезно – пора считать деньги и говорить о ремонтопригодности. В 207 французы отказались от торсионной задней балки, которая вызывала страдания у владельцев старых 206, в пользу обычной полузависимой конструкции, так что разориться на ремонте сложно. Впереди, разумеется, применена схема МакФерсон, так что все тоже предсказуемо. Непредсказуемыми можно назвать лишь цены некоторых оригинальных запчастей. К примеру, сайлентблок задней балки стоит под 4 тысячи (а деталь от Lemforder – 700 рублей), передняя пружина – 14 тысяч (KYB математически на порядок дешевле), а передний L-образный рычаг, что неудивительно, 20 тысяч (приличный неоригинал – от 2,5 тысяч). С другой стороны, оригинальная стойка стабилизатора стоит тысячу, и в столько же обойдется фирменная шаровая опора. В общем, практически все возможные проблемы решает достаточный выбор неоригинальных запчастей.

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

Peugeot 207 ‘2006–09

С тормозами – та же история: все несложно и не очень дорого. Впереди в любом случае будут однопоршневые дисковые тормоза, где диск от Valeo или Delphi обойдется в 1,5 тысячи, а Brembo – в 2 при стоимости оригинала в 4. Сзади на базовых машинах со слабыми моторами ставились барабанные тормоза, а на более мощных хэтчбеках и кабриолетах – дисковые механизмы. Принципиальную разницу при езде ощутить получится вряд ли, так что единственный недостаток барабанов – их сравнительно немалая цена: оригинальный барабан стоит под 20 тысяч, а неоригинал от 6 до 12 тысяч. Дисковые тормоза при чуть меньшей стоимости компонентов более склонны к закисанию, так что стоит быть внимательным при осмотре. Рулевое управление у 207 – с электроусилителем, и здесь к пробегу в 120-150 тысяч может вызывать вопросы состояние механизма ЭУР. Любые проблемы с рейкой – повод для уверенного торга: штатно она меняется в сборе с усилителем, цена оригинальной рейки шестизначная, а из неоригинала только Gelzer за 40 тысяч. Тем не менее при отказе усилителя шансы на восстановление есть: механизм можно демонтировать отдельно, и главный вопрос – поиск специалиста и целесообразность ремонта.

Выбор трансмиссии у покупателей Peugeot 207 был, но нельзя сказать, чтобы широта этого выбора радовала и удовлетворяла всех покупателей. Дело в том, что гамма состояла из трех вариантов: ручных коробок на 5 и 6 ступеней, робота и автомата AL4. Вздохнем и пройдем по ним чуть подробнее. Механика семейства BVM5/BVM6 довольно надежна: серьезных хронических болезней у нее нет, а все возможные проблемы – возрастные. В их числе можно упомянуть износ синхронизаторов, течи масла и ресурс тросового механизма переключения, который не в силах пережить коробку. Если менять масло раз в 60 тысяч километров, то коробка может пройти 200-250 тысяч километров и более. Ну а дорогое оригинальное сцепление (комплект потянет тысяч на 25) можно игнорировать: заменителей хватает, и приличный вариант можно купить уже тысяч за 7. Маховик, правда, даже в одномассовом варианте стоит неприличных денег, так что его в случае проблемы придется искать на разборках. Но в целом именно ручные коробки передач можно назвать единственным вариантом «безо всяких «но» – с поправкой на желание водить машину с тремя педалями, конечно.

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

Peugeot 207 ‘2009–15

С 1,4-литровыми моторами можно было заказать роботизированную коробку – ту же механику, но с автоматизированным приводом сцепления. Такую покупку нельзя назвать откровенно плохой, но нужно понимать, что и без того небыстрый автомобиль, получая «электронную ногу», жмущую на сцепление, окончательно теряет все драйверские зачатки, заданные шасси. Однако если динамика и удобство управления тягой не входят в число ваших приоритетов, а терпение и спокойствие у вас развиты хорошо, можно задуматься о покупке такого двухпедального варианта. В случае поломки его ремонт обещает быть дешевле, чем для полноценной АКП, так что, занимаясь регулярной адаптацией коробки, можно напоминать себе, в чем был смысл покупки. Правда, третьим вариантом, как мы помним, была «матерая» четырехступенчатая AL4, у которой стоимость ремонта входит в число преимуществ. В целом про нее сказано уже слишком много, так что позволим себе напомнить только ключевые достоинства и недостатки. Минусы – это архаичность конструкции, малое число ступеней, медлительность работы и сильная зависимость ресурса от стиля езды и состояния масла, которое коробка при потугах активной езды не стесняется перегревать и загрязнять. Плюсы помимо дешевого ремонта – все та же архаичность и вполне приличная надежность при условии регулярной замены масла раз в 40-50 тысяч километров и внимания к охлаждению. Если ездить спокойно и хорошо ухаживать за коробкой, есть шансы удивить окружающих и проехать на ней более 200 тысяч километров. Но сочеталась она с моторами на 1,6 литра, которые были самыми мощными в гамме (110-120 сил как-никак), так что многие агрегаты уже пережили как минимум одно вскрытие.

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

Peugeot 207 ‘2009–15

Самым простым и одновременно сложным при покупке Peugeot 207 будет выбор мотора. Дело в том, что вскоре после дебюта модели вместо старых и надежных агрегатов семейства TU под капотом появились двигатели семейства Prince. В результате большинство автомобилей на рынке оснащено именно ими, а эти моторы точно нельзя назвать хорошей покупкой, особенно в десятилетнем возрасте. Проблемы с цепным ГРМ, системой смазки, расходом масла, загрязняющимся впуском и так далее, вплоть до поломок «железа», были спутниками этих моторов с самого начала. В общем, все настолько сомнительно, что этим агрегатам мы посвятили отдельный материал, к которому направляем тех, кто все же хочет получить задорную динамику, пусть и не задешево. Здесь отметим, что на 207 устанавливались и 1,4-литровые, и 1,6-литровые варианты этих двигателей – EP3 и EP6 соответственно, а 1,6-литровым 120-сильным двигателем оснащена треть автомобилей на вторичном рынке.

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

Peugeot 207 ‘2009–15

Если вы хотите ездить, а не ремонтировать, придется поступиться либо возрастом автомобилей, либо мощностью и динамикой. Шанс получить приличную динамику – это найти хэтчбек с 1,6-литровым 110-сильным TU5 JP4, который ставился в ранние годы. Но таких машин в продаже буквально единицы, поскольку официально этот мотор у нас не предлагался. Ну а второй вариант – выбрать автомобиль с двигателем 1,4 литра. Из «старых» вариантов возможны два: либо 90-сильный ЕТ3, входящий в семейство TU, но уже оснащенный системой изменения фаз газораспределения, либо базовый 75-сильный TU3. Это старые по происхождению моторы с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ и распределенным впрыском, у которых нет никаких проблем, кроме чисто возрастных. Разве что стареющий катализатор и популярная ошибка «antipollution» вынуждают владельцев удалять катализатор и перепрошивать ЭБУ под стандарт Евро-2. А если следить за чистотой впуска, вентиляции картера и системы охлаждения, применять нормальное масло и раз в 100 тысяч обслуживать ГРМ, двигатель может пройти и 250, и 300 тысяч километров, и даже больше. В частности, для мотора ET3 есть примеры машин, прошедших более 400 тысяч, пусть и с явными признаками необходимости капремонта. В общем, чем меньше и слабее мотор, тем он проще, и тем выше его шансы на долгую жизнь – с поправкой на то, что его придется сильнее крутить, конечно.

на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть фото на пежо 207 робот или автомат что лучше. Смотреть картинку на пежо 207 робот или автомат что лучше. Картинка про на пежо 207 робот или автомат что лучше. Фото на пежо 207 робот или автомат что лучше

Peugeot 207 ‘2009–15

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями выбора этой симпатичной машины «с подвохом», можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Поиск автомобиля с базовым 75-сильным мотором дополнительно осложняется малым числом таких предложений: их всего около 10%. Вдобавок рассчитывать на богатую комплектацию с кожаным салоном, климат-контролем, стеклянной крышей и ароматизатором воздуха тоже не приходится, но… тут доплачивать, как мы помним, придется не только за эти опции. Так что действительно хороший экземпляр Peugeot 207 на каждый день выглядит примерно так: это пятидверный хэтбек с 1,4-литровым 75-сильным мотором и механической коробкой передач, а также умеренным пробегом «чуть за сто». И если Автотека подтвердит пробег, толщиномер – безаварийную историю, а диагностика – хорошее состояние мотора, то такой «двести седьмой» можно будет не только приятно эксплуатировать, но и сравнительно легко продать через несколько лет. И никакой Принц вам в этом не помешает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *