на пежо 207 робот или автомат что лучше
428. Как купили французское авто? Peugeot 207.
Всем Привет. Сегодня Вы увидите осмотр Peugeot 207. В конце подведу итог осмотра и скажу, купили машину или нет. Так же напишу, почему стоит покупать эти автомобили и почему этого делать не стоит! И как я разговаривал с владелицей автомобиля и что она у меня спрашивала. Но обо всем по порядку.
Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.
Заказчик искал машину для супруги. Бюджет примерно 300 000 рублей. И ему просто подвернулась эта машина. 2008 год, пара хозяек девушек, а главное пробег 41 000 км. Двигатель 1.4 л. 90 сил, и робот.
Это очень своеобразная машина сама по себе, а робот вообще не каждый готов покупать, особенно с одним сцеплением, роботов в принципе люди бояться как огня на вторичном рынке. А теперь давайте посмотрим, что нашлось по автомобилю, смотрите видео, оно небольшое.
Косяков кузовных можно сказать нет! Небольшая притертость на заднем бампере — это вообще не критично, и как у многих девушек на двери сколы. Ведь они часто бьют дверьми соседние машины. Это специфика эксплуатации многих девушек. Но в этом тоже нет ничего страшного.
Пройдено у официального дилера два ТО. Первое гарантийное обращение было на 500-600 км. Перестала работать омывайка:) Заменили предохранитесь у дилера по гарантии.
Вообще у Пежо иногда электроника может жить своей жизнью. Нет, она не разваливается и не сгорает, просто может заглючить и не работать, а после нового запуска двигателя всё, как ни в чем не бывало, и это норма, чинить там ничего не надо, это просто нормально для лягушатников. Лагает, как говорят некоторые:)
Конечно, после этих слов будет негодование в комментариях, но я ничего поделать с этим не могу, пишу просто как есть на самом деле. Этот автомобиль не исключение. Здесь была ошибка — 5FF BSI внутренняя неисправность, что она означает я так и не смог понять… Перелопатил кучу форумов, а это распространенная ошибка для Пеугеотов, и не получил точного ответа. Кто-то пишет робот обучить надо, кто-то пишет лампочки проверь и так далее. Вот почему эти машины не люблю я и многие другие люди. Об ошибке заказчику сказал, как ее расшифровать я не в курсе… Надо ехать к официалам по-хорошему, или на клубное СТО.
На машине стоит родная резина, и она в хорошем состоянии, но старая! Если начать много ездить, она может растрескаться, но пока к ней претензий нет. Запаска и вовсе новая и ни разу не ставилась. В заднюю часть машина не получала, ниша под запаску как новая и не имеет повреждений.
Комплектация как я понимаю простая. Только передние электростеклоподъемники. Сзади у нас весла. Места сзади тоже не много, но эта машина не для того чтобы ездить толпой. Это простой, городской автомобиль.
В салоне так же нет каких-то примочек, удобств или опций. По-спартански простенько.
Я не зря выложил именно такую фотку! Вы видите, где находится диагностический разъем? Во французах его постоянно куда-то прячут… То под пепельницу, то под ручник, то еще куда… А как говорит мой диагност в сервисе, «в нормальной машине разъем рядом с рулем и разбирать ничего не надо для подсоединения» и я, наверное, даже согласен с его утверждением:)
С пассажирской стороны салон выглядит поинтереснее:)
Сидения и чистые и в отличном состоянии. Они достаточно удобные!
Центральная консоль до безумия простая. Дисковая, родная магнитола. Ничего интересного. Кондиционер работает и заправлен, я проверил его давление диагностикой, а так же включил и проверил, дует ли холодом.
Нет подлокотника, и при удобном сидении, сидеть будет не каждому удобно. Извиняюсь за тавтологию. Но в пробке стоять я предпочту на машине с подлокотником, и при езде по трассе он тоже нужен лично для меня и для многих других.
Пробег как я ранее писал 41 000 км. Первая владелица девушка, она продала машину на пробеге 6700 км. Вторая владелица тоже девушка и до 41 000 км ездила она. Её муж говорит, ни единого ремонта не было, и ни одной поломки за время эксплуатации. Только расходники менялись.
Есть подрулевые лепестки. Думаю, ими никто не пользуется никогда, потому что с мотором в 90 сил в этом нет смысла, но чтобы не тупил робот, в ручном режиме можно переключаться.
А вот собственно и сам робот. У Вас первый вопрос, мрет ли он? И когда?
И тогда Яндекс Вам в помощь и он меня привел на Drive2 форум. Кому интересно почитайте. Я прочитал и что я понял? Что люди сами ничего не понимают, что там пишут:) Одни твердят в пробке нужно на нейтралку включать, другие говорят, что автоматически коробка это делает, а на деле пруфа ни у кого нет, а проблемы с роботом есть. А я считаю просто — если на машине робот, то он обязательно умрет, если на машине ездить, а не простаивать ее в гараже. Так что на будущее откладывайте деньги хотя бы на замену сцеплений.
Двигатель.
Удачный ли этот мотор? ГРМ на ремне. Здесь ГРМ родной с 2008 года никто его не менял. И менять его надо просто по годам уже, а не по пробегу. Неисправностей у двигателя, если почитать интернет достаточно много! Не буду вдаваться в подробности, а то закидают яйцами, просто почитайте профильные форумы, этого будет достаточно.
Здесь же, когда я вытащил щуп, масла не обнаружилось вообще! НОЛЬ. Это еще один показатель эксплуатации девушек, они за редкими исключениями не полезут что-то проверять под капот. Масло заменили, ездят 10 000 км и снова на замену масла. А при этом щуп никогда не вытащат и не посмотрят.
Масла долили грамм 100-200 и уровень появился. Что это? Жор? Течь? Не могу точно сказать, надо смотреть снизу на яме или подъемнике.
Но как говорит владелица авто, лужи масла под машиной нет! Но ее может и не быть, всё может на защите ДВС скапливаться и размазываться по днищу по время езды. В общем надо смотреть дальше, выводов никаких я делать не стал по этому поводу.
Затем мы поехали кататься. Робот проявил себя нормально. Нет, это конечно говно, если сравнивать с автоматом, но для робота все работало нормально. Никаких пинков лишних и прочего не обнаружено. НО! Чтобы понять его до конца, в каком он состоянии, не мешало бы постоять на нем в пробке! Чтобы коробка прогрелась, и тогда смотреть, как он себя проявит, это будет правильнее, чем просто 1 км прокатились и все.
По ходовке никаких бряков не обнаружено, это не значит что она идеальная, но ходовая полностью живая, а если что-то менять там придется, так это какие-то мелочи.
Давайте подведем итог осмотра.
Машина в хорошем состоянии! Кузов не плохой. По тех части машина можно сказать исправная. По мотору разбираться есть ли течь масла, или же чуть его подъедает мотор. В целом, никакого криминала я не нашел!
Клиенту сказал так — я бы не купил! Не купил бы, потому что я не люблю эти машины и никогда не посоветую никому их купить! НО, по состоянию я должен признать, что машина хорошая. Но как она дальше будет ездить я без понятия. Может завтра сцепления на ней кончаться, может робот умрет, и по коробке надо больше кататься, чтобы понять какое состояние у нее. Если это все устраивает, то брать можно.
Почему стоит их покупать?
1. Низкая ликвидность дает низкую цену на вторичке.
2. Машина более женская, чем мужская, а девушкам и дизайн, и цвет нравится. Здесь будет третья хозяйка девушка.
3. Всё вышеперечисленное девушки не понимают, это для них не аргументы.
4. Чисто теоретически их всегда можно найти на вторичке в хорошем состоянии из-за низкой ликвидности.
5. Подойдет для небольших городских пробегов. Машина с маленьким радиусом разворота.
6. Низкая угоняемость.
Какой разговор у меня получился с хозяйкой?
Я поблагодарил их за уделенное мне время, и уже уходил, как меня попросили ответить на пару вопросов. И вот какой вопрос — за сколько реально можно продать такую машину? Потому что продается она долго, а цены в интернете разные.
Ну, это самый частый вопрос продавцов неликвида. И вот мой ответ.
— Сказать честно я не знаю, за сколько они реально уходят в руки. То есть можно продавать за 400 000 рублей, можно за 300 000 рублей, а в итоге в руки такая машина может уйти за 250 000 рублей. Конкретных цен и прочего я не назову, я не являюсь любителем этих автомобилей, но знаю, что продать их очень сложно в Челябинске. Я так же знаю, что неважно, какая цена на них, Вам просто не звонят! Вы опускаете цену на 50 000 рублей, а Вам не звонят все равно. И вот так с 400 000 рублей, люди опускают цену до 300 000 рублей, а после в руки отдают и того дешевле. И это при отличном состоянии машин.
Робот, он у Вас вроде нормально работает, но на вторичном рынке машины с роботом изначально неликвид. А француз на роботе и подавно… За сколько Вы ее продадите, я не знаю, как только Вам дадут более-менее сносную сумму денег, лучше просто отдайте машину, даже если хотели денег чуть более, чем Вам предложили. На этом все. Девушка и её муж меня полностью поняли.
Заказчик же спросил, сколько скинуть можно с цены? Я ему объяснил все это, и сказал, что от 300 000 рублей можно легко скинуть 30 000 рублей, только потому, что все равно она не продается, и торг может быть еще больше. В таких авто и 50 000 рублей можно скинуть легко, если человек замаялся её продавать.
Впоследствии заказчик сказал, что скинул 20 000 рублей, больше сам не стал скидывать, а продавцы согласились сразу на 280 000 рублей. Машина допроверена на СТО и куплена.
Я Вам скажу, что можно было скинуть и больше, и её бы все равно отдали, но заказчик сам сказал, что типа «наглеть» не стал. Ему удачной эксплуатации, а продавцам спасибо, что не убили машину.
Какую альтернативу этому автомобилю я вижу?
1. Киа Рио 2. Там ремные моторы и простые 4ех ступые автоматы. Там выше оснащение, лучше ликвидность и надежность естественно
2. Хундай Гетс. Безотказная машина, а на 1.6 и автомате ваще супер, но моторы тоже ремные, зато автомат простой. Простая, как деревенский парень, надежная как железный стакан.
3. Шевролет Авео. В эту же сумму есть и Лачетти хетч.
Но все эти машины найти тяжело на вторичке! В общем, альтернатива французам есть! И лягушатники по многим показателям не лучшие авто. Но кому-то нравятся и они!
4. Шкода Фабия.
Всем МИР. Вот такой осмотр у меня получился. Купили ли бы Вы Пежо 207 на роботе? Ответ в комментарии. А если нет, то какую бы Вы купили машину за 300 000 рублей?
Отказаться от мощности: стоит ли покупать Peugeot 207 за 300 тысяч рублей
Пару месяцев назад мы рассуждали о покупке компактного недорогого хэтчбека на примере Opel Corsa D и выяснили, что они все же бывают не только с роботом, но и с автоматом. Однако 10-15 лет назад В-класс был куда насыщеннее, чем сейчас, и вариантов хватало. Одна из альтернатив – Peugeot 207, наследник популярного и невероятно долгоиграющего 206, который с разными приставками и в разных вариациях жив по сей день. Наши коллеги из Авито Авто отмечают, что «француз» при абсолютном равенстве по возрасту оказывается даже дешевле «немца»: если не учитывать немногочисленные кабриолеты, то потолок цен на вторичном рынке составляет около 400 тысяч рублей. То есть, имея в кармане около 300 тысяч, можно выбирать уже не «какой-нибудь», а вполне хороший вариант. Правда, на ум сразу приходят мысли о моторах семейства Prince и автоматах AL4. Действительно ли придется иметь с ними дело и есть ли альтернативы?
Дебютировал преемник «двести шестого» в 2006 году, и прибытие в Россию не заставило себя долго ждать. Правда, модель на протяжении всей конвейерной жизни все равно оставалась у нас довольно нишевой, и некоторые версии российскому покупателю предлагать даже не пытались. К примеру, кабриолеты и исполнение RC нам знакомы, а вот о существовании универсалов многие даже не догадываются, хотя в Европе были даже их «кросс-версии» SW Outdoor в черном пластиковом обвесе. Впрочем, вторичный рынок сейчас частично решил этот вопрос: далеко не все подержанные 207 из тех, что имеются в продаже, дилерские – многие были пригнаны из Европы с пробегом, и штучные универсалы среди них попадаются. Кстати, компактная платформа PF1, на которой построен «француз», вышла удачной и позволяет более смелые допущения: на ней построили и следующий Peugeot 208, и много других моделей, включая DS3 и модный кроссовер C4 Cactus. Давайте посмотрим, что это означает в контексте покупки машины в возрасте от 9 до 14 лет.
Peugeot 207 2009–15
Peugeot 207 SW ‘2009–13
Peugeot 207 RC ‘2007–09
Peugeot 207 CC ‘2009–15
Кузовные проблемы – далеко не самая животрепещущая тема при выборе немолодого уже Peugeot 207. Отсутствие алюминия в конструкции кузова не мешает ему сохранять приличный внешний вид – помогают оцинковка и неплохое качество окраски. Найти откровенно гнилой Peugeot 206 в продаже можно, а вот 207 – практически невозможно, пусть отчасти это и зависит от разницы в возрасте. Возрастом же, а также нюансами эксплуатации объясняется большинство кузовных проблем этого субкомпакта: маленькие хэтчбеки, да еще французские, чаще покупали дамы или дамам, так что мелкие ДТП в ходе набора опыта были нередки. Отсюда проблемы с «многосоставным» передним бампером, зазорами и креплениями пластика и фар, а также перекрашенным железом.
Возраст добавляет сюда слезающую краску на порогах в зоне пескоструя, сколы и ржавчину на кромках арок, протертое ЛКП на стыках бамперов с крыльями, а также типичные болезни вроде ржавчины на передней кромке капота и нижней кромке крышки багажника на хэтчбеках. Трехдверки и кабриолеты помимо зарождающейся коррозии низов дверей могут огорчить их провисаниями и сколами на внешней кромке. Стоит отметить, что оцинковка обычно позволяет решать появляющиеся проблемы до возникновения серьезных очагов ржавчины, так что очаги коррозии должны вызвать подозрения: дело либо в недостатке внимания к машине, либо в аварийном прошлом. Даже крупные повреждения вроде замятых порогов (начинающие водители иногда опрометчиво спрыгивают с бордюров) сравнительно долго не ржавеют. Правда, стоит помнить, что кузовной ремонт этого «француза» недешев: на разборках машин мало, а некоторые кузовные запчасти бывают только оригинальными. К примеру, за новую переднюю дверь просят 80 тысяч, а за пластиковый молдинг на ней – 5 тысяч, что автоматически переводит поиски из магазина на разборки.
В салоне стоит обязательно оценить сухость полов. Влага попадает сюда вполне традиционными путями: из-за забитых дренажей под лобовым стеклом, из патрубков конденсата системы кондиционирования, а иногда и из-за негерметичных уплотнителей дверей. Осмотр на подъемнике тоже будет нелишним: иногда обучение вождению выливается не только в замятые пороги, но и в повреждения днища.
Peugeot 207 ‘2009–15
Подвеску новых «двести седьмых» хвалили за остроту реакций, собранность и управляемость, которая на плохом покрытии оборачивалась жесткостью и недостаточной энергоемкостью. Сейчас рассчитывать на остатки ресурса бесполезно – пора считать деньги и говорить о ремонтопригодности. В 207 французы отказались от торсионной задней балки, которая вызывала страдания у владельцев старых 206, в пользу обычной полузависимой конструкции, так что разориться на ремонте сложно. Впереди, разумеется, применена схема МакФерсон, так что все тоже предсказуемо. Непредсказуемыми можно назвать лишь цены некоторых оригинальных запчастей. К примеру, сайлентблок задней балки стоит под 4 тысячи (а деталь от Lemforder – 700 рублей), передняя пружина – 14 тысяч (KYB математически на порядок дешевле), а передний L-образный рычаг, что неудивительно, 20 тысяч (приличный неоригинал – от 2,5 тысяч). С другой стороны, оригинальная стойка стабилизатора стоит тысячу, и в столько же обойдется фирменная шаровая опора. В общем, практически все возможные проблемы решает достаточный выбор неоригинальных запчастей.
Peugeot 207 ‘2006–09
С тормозами – та же история: все несложно и не очень дорого. Впереди в любом случае будут однопоршневые дисковые тормоза, где диск от Valeo или Delphi обойдется в 1,5 тысячи, а Brembo – в 2 при стоимости оригинала в 4. Сзади на базовых машинах со слабыми моторами ставились барабанные тормоза, а на более мощных хэтчбеках и кабриолетах – дисковые механизмы. Принципиальную разницу при езде ощутить получится вряд ли, так что единственный недостаток барабанов – их сравнительно немалая цена: оригинальный барабан стоит под 20 тысяч, а неоригинал от 6 до 12 тысяч. Дисковые тормоза при чуть меньшей стоимости компонентов более склонны к закисанию, так что стоит быть внимательным при осмотре. Рулевое управление у 207 – с электроусилителем, и здесь к пробегу в 120-150 тысяч может вызывать вопросы состояние механизма ЭУР. Любые проблемы с рейкой – повод для уверенного торга: штатно она меняется в сборе с усилителем, цена оригинальной рейки шестизначная, а из неоригинала только Gelzer за 40 тысяч. Тем не менее при отказе усилителя шансы на восстановление есть: механизм можно демонтировать отдельно, и главный вопрос – поиск специалиста и целесообразность ремонта.
Выбор трансмиссии у покупателей Peugeot 207 был, но нельзя сказать, чтобы широта этого выбора радовала и удовлетворяла всех покупателей. Дело в том, что гамма состояла из трех вариантов: ручных коробок на 5 и 6 ступеней, робота и автомата AL4. Вздохнем и пройдем по ним чуть подробнее. Механика семейства BVM5/BVM6 довольно надежна: серьезных хронических болезней у нее нет, а все возможные проблемы – возрастные. В их числе можно упомянуть износ синхронизаторов, течи масла и ресурс тросового механизма переключения, который не в силах пережить коробку. Если менять масло раз в 60 тысяч километров, то коробка может пройти 200-250 тысяч километров и более. Ну а дорогое оригинальное сцепление (комплект потянет тысяч на 25) можно игнорировать: заменителей хватает, и приличный вариант можно купить уже тысяч за 7. Маховик, правда, даже в одномассовом варианте стоит неприличных денег, так что его в случае проблемы придется искать на разборках. Но в целом именно ручные коробки передач можно назвать единственным вариантом «безо всяких «но» – с поправкой на желание водить машину с тремя педалями, конечно.
Peugeot 207 ‘2009–15
С 1,4-литровыми моторами можно было заказать роботизированную коробку – ту же механику, но с автоматизированным приводом сцепления. Такую покупку нельзя назвать откровенно плохой, но нужно понимать, что и без того небыстрый автомобиль, получая «электронную ногу», жмущую на сцепление, окончательно теряет все драйверские зачатки, заданные шасси. Однако если динамика и удобство управления тягой не входят в число ваших приоритетов, а терпение и спокойствие у вас развиты хорошо, можно задуматься о покупке такого двухпедального варианта. В случае поломки его ремонт обещает быть дешевле, чем для полноценной АКП, так что, занимаясь регулярной адаптацией коробки, можно напоминать себе, в чем был смысл покупки. Правда, третьим вариантом, как мы помним, была «матерая» четырехступенчатая AL4, у которой стоимость ремонта входит в число преимуществ. В целом про нее сказано уже слишком много, так что позволим себе напомнить только ключевые достоинства и недостатки. Минусы – это архаичность конструкции, малое число ступеней, медлительность работы и сильная зависимость ресурса от стиля езды и состояния масла, которое коробка при потугах активной езды не стесняется перегревать и загрязнять. Плюсы помимо дешевого ремонта – все та же архаичность и вполне приличная надежность при условии регулярной замены масла раз в 40-50 тысяч километров и внимания к охлаждению. Если ездить спокойно и хорошо ухаживать за коробкой, есть шансы удивить окружающих и проехать на ней более 200 тысяч километров. Но сочеталась она с моторами на 1,6 литра, которые были самыми мощными в гамме (110-120 сил как-никак), так что многие агрегаты уже пережили как минимум одно вскрытие.
Peugeot 207 ‘2009–15
Самым простым и одновременно сложным при покупке Peugeot 207 будет выбор мотора. Дело в том, что вскоре после дебюта модели вместо старых и надежных агрегатов семейства TU под капотом появились двигатели семейства Prince. В результате большинство автомобилей на рынке оснащено именно ими, а эти моторы точно нельзя назвать хорошей покупкой, особенно в десятилетнем возрасте. Проблемы с цепным ГРМ, системой смазки, расходом масла, загрязняющимся впуском и так далее, вплоть до поломок «железа», были спутниками этих моторов с самого начала. В общем, все настолько сомнительно, что этим агрегатам мы посвятили отдельный материал, к которому направляем тех, кто все же хочет получить задорную динамику, пусть и не задешево. Здесь отметим, что на 207 устанавливались и 1,4-литровые, и 1,6-литровые варианты этих двигателей – EP3 и EP6 соответственно, а 1,6-литровым 120-сильным двигателем оснащена треть автомобилей на вторичном рынке.
Peugeot 207 ‘2009–15
Если вы хотите ездить, а не ремонтировать, придется поступиться либо возрастом автомобилей, либо мощностью и динамикой. Шанс получить приличную динамику – это найти хэтчбек с 1,6-литровым 110-сильным TU5 JP4, который ставился в ранние годы. Но таких машин в продаже буквально единицы, поскольку официально этот мотор у нас не предлагался. Ну а второй вариант – выбрать автомобиль с двигателем 1,4 литра. Из «старых» вариантов возможны два: либо 90-сильный ЕТ3, входящий в семейство TU, но уже оснащенный системой изменения фаз газораспределения, либо базовый 75-сильный TU3. Это старые по происхождению моторы с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ и распределенным впрыском, у которых нет никаких проблем, кроме чисто возрастных. Разве что стареющий катализатор и популярная ошибка «antipollution» вынуждают владельцев удалять катализатор и перепрошивать ЭБУ под стандарт Евро-2. А если следить за чистотой впуска, вентиляции картера и системы охлаждения, применять нормальное масло и раз в 100 тысяч обслуживать ГРМ, двигатель может пройти и 250, и 300 тысяч километров, и даже больше. В частности, для мотора ET3 есть примеры машин, прошедших более 400 тысяч, пусть и с явными признаками необходимости капремонта. В общем, чем меньше и слабее мотор, тем он проще, и тем выше его шансы на долгую жизнь – с поправкой на то, что его придется сильнее крутить, конечно.
Peugeot 207 ‘2009–15
Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями выбора этой симпатичной машины «с подвохом», можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Поиск автомобиля с базовым 75-сильным мотором дополнительно осложняется малым числом таких предложений: их всего около 10%. Вдобавок рассчитывать на богатую комплектацию с кожаным салоном, климат-контролем, стеклянной крышей и ароматизатором воздуха тоже не приходится, но… тут доплачивать, как мы помним, придется не только за эти опции. Так что действительно хороший экземпляр Peugeot 207 на каждый день выглядит примерно так: это пятидверный хэтбек с 1,4-литровым 75-сильным мотором и механической коробкой передач, а также умеренным пробегом «чуть за сто». И если Автотека подтвердит пробег, толщиномер – безаварийную историю, а диагностика – хорошее состояние мотора, то такой «двести седьмой» можно будет не только приятно эксплуатировать, но и сравнительно легко продать через несколько лет. И никакой Принц вам в этом не помешает.